Toyota Celica 1.8 VVTL-i T Sport
2002 г.
1.8 л. бензин
200 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 августа 2008

Toyota Celica 1.8 VVTL-i T Sport.

7.08.2009

Доброго времени суток Вам!

Свою Селику (Т23, конец 2001 года, 192 л.с.) я заказал летом 2007 года у друзей из Америки. Причиной тому была ее относительно небольшая стоимость, по сравнению с Российскими аналогами + возможность заказать доп. запчасти по очень низкой цене на e-bay. Ждал ее около 2-х месяцев (доставка из салона по Америке, установка ее в порт, доставка в Россию морем + оформление всех документов), и в июле 2007 года это чудо техники стояло у меня под окнами. До нее имел счастье ездить на ВАЗ 2106 1991 года (1,3 63 силы), Рено Клио 2001 года (1,4, 75 сил), Пежо 307 2002 года (1,6, 110 сил), Тойоте Авенсис 1999 года (1,8, тоже около 110 сил). Как понимаете, сравнивать есть с чем.

Начну с первых ощущений... СУПЕР!!!!! Обалденный внешний вид, обвес TRD, дополнительно поставленные передние крылья с прорезями, диски RENZO R17 на низком профиле. Машина очень притягивает к себе взгляды. До сих пор влюблен в нее безумно :) После первой поездки понял, что 200 сильный двигатель - это вещь! Красивый звук мотора, стрелка тахометра до 8000 оборотов, визг резины ... на тот момент казалось, что этот аппарат идеален для меня во всем! Вообщем небо в розовых облаках :)) Сейчас, проездив на ней ровно год, понимаю, что уже хочется чего-то большего.

За все время эксплуатации наездил около 30000 км. Машина пришла с пробегом в 57000 миль, сейчас 75000 миль. Искренне поверил в надежность Тойоты после года владения этим чудом. За год менял 3 раза масло (Castrol Edge 10W60, 2000 руб. с заменой), 2 раза передние колодки (850 колодки + 400 замена), 1 раз задние (650 руб. + 400 замена), 1 раз термостат (оригинал 540 рублей + 400 рублей замена)... ВСЕ!!! Сейчас машина требует только замены стоек стабилизатора (1000 руб. за пару + 400 замена) и прохождения очередного ТО (масло меняю раз в 7 тыс км.). В то время, как Французы сыпались только так, Япоша не подвела ни разу. Зимой заводилась без проблем, в дороге никогда не подводила.

По большому счету деньги вкладывал только в экстерьер (поставил очень хорошую музыку, карбон под капот, в салон) и в бензин. Ездит она на 95, средний расход по городу около 10 литров, по трассе на круизе около 7-8, в зависимости от скорости. "Потолок" скорости, кстати, 225 км/ч. 1 раз честно его достиг по кольцу, но на такой скорости приходится очень крепко держать руль. Оптимально для нее около 130-140, потом уже начинает немного трястись руль. Прекрасные тормоза, АБС работает достаточно четко. Пару раз действительно спасали.

Очень плохая шумоизоляция. Двигатель слышно салоне после 3500 оборотов. Но ожидать чего-либо друго от спорт-купе думаю не стоит. Лечится путем установки доп шумки (10000 руб.) Торпеда из дешевого пластика, это минус. Из оборудования в штате только электростеклоподъемники, АБС, 2 фронтальных подушки, кондер и ЦЗ. Скромненько так...

Летом R17 на низком профиле - вмеру жестко, зимой R15 - нормально :) Клиренс очень маленький. На версии STS занижена подвеска, по сравнению со стандартной GTS, но я ни разу нигде ничего не цеплял. Может просто повезло. Очень низкая посадка. Кажется, что сидишь прямо на асфальте. Но это плюс, так как и скорость интереснее чувствуется, и выглядит необычно :)

В принципе, машиной доволен очень! Сейчас решил ее поменять, но только из-за того, что хочется комфорта. На нее бы климат поставить, кучу других современных доп. опций и ни за что не отдал бы ее! :)) Сейчас думаю об Ауди ТТ :))

5.04.2009

Хотел дополнительно написать про музыку и ностальгию...

В штате стоит 6 динамиков и 2-din магнитола. На моей предыдушей машинке стоял активный сабвуфер (базука), просто бухал и все, но нравилось))

Так как появилась возможность, взял себе новый усилок от Kicker  - 1.2 КВт при 2 ОМ (!), номинал 600 (!!!) ВТ при 4 ОМ, моноблок. К нему взял конденсатор на 20 фарад... зачем столько? :))... и очень хороший саб Оксиджен с металлическим диффузором в коробке (см. общее фото). Так как особо не разбирался в показателях, а стоимость одного усилка особо на отличалась от другого меньшей мощности, то решил брать по принципу  "чем больше, тем лучше!". Зря... Не думал, что будет ТАК...))))

Резюме: после подключения всего комплекта в закрытом боксе, естественно захотелось все это (наконец!!!) услышать... Звук на максимум, диск с очень качественным хаусом и басом в магнитолу, все настройки на max, заводим двигатель... ппц... Очень сложно на словах передать то, что мы услышали... долбануло так (простите за мой французский :)), что пришел весь персонал со всего ремонтного комплекса... Ребята, это было супер... дрожало все, машина прыгала, обалденный звук!!!! Все 600 ВТ на максимум, безумные ходы саба... Это была такая эйфория и детский восторг... на протяжении минут 7... а потом... все... выключилось... само... просто перестало играть и все... и такой неприятный запах чего-то паленого...

Далее были мои слезы... истерики.... (шутка :), скандалы... биение об капот головой себя и всего устанавливающего персонала... )))))) и долгое выяснение обстоятельств. На самом деле мой "очень хороший саб Оксиджен с металлическим диффузором в коробке" просто не выдержал таких издевательст и мило с нами попрощался... решив никого не мучить, он просто отключился, предварительно наполнив весь бокс чем-то вонючим из сгоревшего внутри него... ((((

Было безумно обидно и не приятно... А чего я ожидал, с другой стороны, если это чудо было расчитано только на 300 ВТ в номинале? :((((((

В результате еще один потраченный день, поездка в магазин и покупка нового саба такого же диаметра, но помощнее)))

Как итог всего вышеперечисленного - потрясающий звук, очень мощный, захватывающий, просто безумный. Раньше такого не слышал ни у кого и ни где. Очень приятный массаж во всей машине, особенно на заднем сидении, если это работало даже на средней громкости...))))

Я безумно влюблен в эту машинку, даже сейчас, когда с момента ее продажи прошло более 8 месяцев... Ностальгия бывает... Уже точно собрался созвониться с новым хозяином и просто прокатиться на ней...

Вот так)))



Совет автора покупателям Toyota Celica 1.8 VVTL-i T Sport 2002 г

Внимательнее выбирайте авто! По соотношению цена/качество/внешний вид - лучшего не найти!

Еще советы

Достоинства:

  • Обалденный внешний вид!!!
  • Пр V = 1,8 л. имеет почти 200 сил под капотом при среднем городском расходе бензина (95) в 10 литров и около 8 литров на трассе (с круизом)
  • Удобный салон
  • Адекватная стоимость запчастей
  • Недостатки:

  • Отсутствие шумоизоляции как таковой
  • Очень мало места на заднем сидении + очень сложно туда забираться
  • Достаточно маленький клиренс. Для неаккуратных водителей это станет проблемой
  • Жесткий пластик в салоне
  • Скромные комплектации
  • Недостаточный обзор сзади (как и во всех купе)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    7
    Нравится!
    Мне нравится!
    26378
    Комментарии48 Добавить комментарий
    НаChery Amuletизменен 7 августа 2008 в 17:44
    Причиной тому была ее относительно небольшая стоимость, по сравнению с Российскими аналогами

    у нас выпускают аналоги тоеты селики? omg
    0
    vshter
    НаCadillac CTS27 марта 2009 в 15:55
    Ок, не то написал) Имел ввиду, что такая же машинка в России стоила дороже ))
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 7 августа 2008 в 17:51
    Причиной тому была ее относительно небольшая стоимость, по сравнению с Российскими аналогами

    у нас выпускают аналоги тоеты селики? omg

    а акак же ОКА??? она ж полный аналог-купе блин)))
    0
    НаChery Amuletизменен 7 августа 2008 в 18:29
    Причиной тому была ее относительно небольшая стоимость, по сравнению с Российскими аналогами

    у нас выпускают аналоги тоеты селики? omg

    а акак же ОКА??? она ж полный аналог-купе блин)))

    млин забыл embarassed:
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 7 августа 2008 в 18:33
    Причиной тому была ее относительно небольшая стоимость, по сравнению с Российскими аналогами

    у нас выпускают аналоги тоеты селики? omg

    а акак же ОКА??? она ж полный аналог-купе блин)))

    млин забыл embarassed:

    бегом учить матчасть teeth
    0
    intellekt-iskuss
    НаCadillac CTS27 марта 2009 в 15:55
    +1 )))))))))
    0
    был 2 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 7 августа 2008 в 19:10
    А по мне - нормальный отзыв. Правда, Селику себе я бы не взял. Не понимаю я этих мансов: с 1,8 - 192 л.с.... undecided
    0
    был 9 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 7 августа 2008 в 20:05
    Вот еще один отзыв этого автора http://my.auto.ru/opinions/7290.html
    По его мнению, если у машины ломается блок управления АБС, машина остается без тормозов. Видимо, без команды с этого блока главный тормозной цилиндр перестает работать. teeth
    0
    roxman
    НаCadillac CTS27 марта 2009 в 16:11
    Как ни странно, но эт так.... Вывод не мой, а профессионалов (или просто сотрудников) компании Рольф Лахта Пежо (официалы Пыжика).
    Машинку потом мучили 3 дня ((
    0
    был 2 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 7 августа 2008 в 20:10
    Вот еще один отзыв этого автора http://my.auto.ru/opinions/7290.html
    По его мнению, если у машины ломается блок управления АБС, машина остается без тормозов. Видимо, без команды с этого блока главный тормозной цилиндр перестает работать. teeth


    Отказ тормозной сисемы. Ошибка тормозов, ошибка работы АБС. Как результат - на зимней трассе рабочими остались только задние тормоза. Передние и АБС отключились. Интересные ощущения я тогда испытал...


    Где написано, что тормоза перестали работать из-за АБС?
    0
    cruyff
    НаCadillac CTS27 марта 2009 в 16:12
    На бортовом компьютере (центр торпеды).
    0
    был 2 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 7 августа 2008 в 20:15
    Кстати, по ссылке - отзыв о Пежо 307. Сколько я слышал мнений владельцев - все недовольны. teeth Машины ломаются (у данного автора - просто сыпалась, судя по отзыву), а цены на ремонт - космические. Да и запчастей нет. Вот тебе и Пежаулт... confused То ли дело Селика - японскае какчество... teeth
    0
    был 9 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 8 августа 2008 в 08:39
    Вот про тормоза: "Отказ тормозной сисемы. Ошибка тормозов, ошибка работы АБС. Как результат - на зимней трассе рабочими остались только задние тормоза. Передние и АБС отключились."
    Мне непонятно, как могла отключиться подача жидкости к передним тормозам? Пежо-307 очень простая машина, конструкция чуть сложнее десятки. У меня просто море знакомых на них ездит, серьезных жалоб, кроме как на АКПП не слышал. Я сомневаюсь в технической грамотности автора, потому что ездил на предыдущих моделях от этого производителя. КАК могло такое произойти, что с 2002 года пошел хлам? Что , конструкторов Пежо собрали вместе, и всем им по головам ударили, чтобы они забыли, как нормальные машины делать? teeth Дали им приказ, чтобы движки и коробки, которые к тому моменту уже по 10-15 лет выпускались, вдруг ломаться стали . Да чушь это, не верю. Автоматы, электрика-еще могу поверить, но движки, подвеска и коробки у них практически неубиваемые.
    А Селика-и моя мечта в подростковом возрасте . Я тогда не знал еще, что внешность не главное, и многие обычные хетчбеки на ходу интересней этого "спорткупе".
    Я тоже могу написать: "были Тойоты и Ниссаны, сыпались постоянно, щаз взял Пеугеот-езжу и кайфую" teeth
    0
    roxman
    НаCadillac CTS27 марта 2009 в 16:15
    А я и не претендую на великие познания в мат. части. В отзыве прописал лишь то, что сказали официалы. Самому туда лезть не приходилось.
    По управлению очень чувствовалось, что либо тормоза потеряли половину своей мощности, либо передние просто не работают и еду тока на задних... ((
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 8 августа 2008 в 08:45
    Но ожидать чего-либо друго от спорт-купе думаю не стоит.

    Думаю для нее это слишком громкие слова.Имхо
    0
    мулька
    НаCadillac CTS30 марта 2009 в 10:43
    А как ее еще назвать? )))
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 8 августа 2008 в 09:44
    Кстати, по ссылке - отзыв о Пежо 307. Сколько я слышал мнений владельцев - все недовольны. teeth

    Послушай еще 1 мнение: я доволен wink
    0
    был 2 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 8 августа 2008 в 09:52
    Кстати, по ссылке - отзыв о Пежо 307. Сколько я слышал мнений владельцев - все недовольны. teeth

    Послушай еще 1 мнение: я доволен wink


    Оооо!!! omg Значит будет 158:1 в пользу недовольных. teeth
    0
    был 9 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 8 августа 2008 в 10:02
    Нет, уже 158:2 teeth
    http://my.auto.ru/opinions/7310.html
    Почему-то этому отзыву я больше верю.
    0
    roxman
    НаCadillac CTS27 марта 2009 в 16:22
    "Если человек ... имеет опыт ремонта отечественных а/м" - знаете, не имею, и слава богу, что это так... Каждый должен заниматься своим делом. Понятно, что омыватель можно и самому залить, но, например, колодки тормозные сам менять не стану...
    А с французами как у кого получается... До Пыжика 307 у меня был Рено Клио 2000 года... Та же история, из сервиса не вылезал...
    Может быть мне просто не повезло, напрасно хаять французов не хочу... Но для себя выводы я сделал...
    0
    НаFord Focusизменен 8 августа 2008 в 10:11
    Причиной тому была ее относительно небольшая стоимость, по сравнению с Российскими аналогами

    у нас выпускают аналоги тоеты селики? omg



    речь, видимо, о "тюненых" зубилах
    0
    был 2 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 8 августа 2008 в 10:17
    Причиной тому была ее относительно небольшая стоимость, по сравнению с Российскими аналогами

    у нас выпускают аналоги тоеты селики? omg



    речь, видимо, о "тюненых" зубилах


    Речь, видимо, о Селиках, которые продаются на территории России. Просто автор неправильно выразился. Сам-то он брал в Штатах.
    0
    cruyff
    НаCadillac CTS27 марта 2009 в 16:23
    Ага, пасиб))
    0
    НаFord Focusизменен 8 августа 2008 в 10:23
    Причиной тому была ее относительно небольшая стоимость, по сравнению с Российскими аналогами

    у нас выпускают аналоги тоеты селики? omg



    речь, видимо, о "тюненых" зубилах


    Речь, видимо, о Селиках, которые продаются на территории России. Просто автор неправильно выразился. Сам-то он брал в Штатах.

    ну я так... похихикать просто
    0
    armanda
    НаCadillac CTS27 марта 2009 в 16:23
    :))))
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 8 августа 2008 в 10:36
    Кстати, по ссылке - отзыв о Пежо 307. Сколько я слышал мнений владельцев - все недовольны. teeth

    Послушай еще 1 мнение: я доволен wink


    Оооо!!! omg Значит будет 158:1 в пользу недовольных. teeth

    Показывай 158 недовольных)))
    0
    изменен 8 августа 2008 в 10:56
    а 10w60 не слишком ли густое для "спорт-купе"?
    0
    был 2 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 8 августа 2008 в 10:56
    Кстати, по ссылке - отзыв о Пежо 307. Сколько я слышал мнений владельцев - все недовольны. teeth

    Послушай еще 1 мнение: я доволен wink


    Оооо!!! omg Значит будет 158:1 в пользу недовольных. teeth

    Показывай 158 недовольных)))


    Тебе их фотографии показать или лично в Москву доставить? teeth В любом случае, наш всеобщий любимец Сергей833, как дважды тебе докажет, что даже его Маздатри куда круче любого Пежо, даже 607. teeth teeth teeth
    0
    изменен 8 августа 2008 в 11:13
    Причиной тому была ее относительно небольшая стоимость, по сравнению с Российскими аналогами

    у нас выпускают аналоги тоеты селики? omg

    Автор наверное имел ввиду машины из европы, хотя и в Москве они в автосалонах новые продавались, правда не у официальных диллеров.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 8 августа 2008 в 11:26
    Кстати, по ссылке - отзыв о Пежо 307. Сколько я слышал мнений владельцев - все недовольны. teeth Машины ломаются (у данного автора - просто сыпалась, судя по отзыву), а цены на ремонт - космические. Да и запчастей нет. Вот тебе и Пежаулт... confused То ли дело Селика - японскае какчество... teeth


    Расскажи мне про качество японцев (про всех не скажу, но тойоту по последним наблюдениям в топку) и про качество пежо biggrin Советую прочитать по-больше отзывов о свежих тойотах с одноразовыми движками, о камри с коцаными блоками при пробегах в 30тык.
    Если действительно метите на объективность почитайте
    http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_toyota.htm
    Я сам уже с тойотой движок поменял (коренной на пробеге в 90 тык omg застучал)

    Это не левые Васи пишут, а владельцы тойот на их же форуме. Почитайте не пожалеете. А про пыжи отзывы можете и тут почитать и получить общее представление. ИМХО предвзятость - очень хреновое качество.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 8 августа 2008 в 11:57
    Тебе их фотографии показать или лично в Москву доставить? teeth

    Эт как удобнее))
    В любом случае, наш всеобщий любимец Сергей833, как дважды тебе докажет, что даже его Маздатри куда круче любого Пежо, даже 607. teeth teeth teeth

    Ага, а Alex8312 - что Беха круче ваще роллс-ройса + бентли вместе взятых. А немного б/у (7-10 лет) - еще круче! teeth
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 8 августа 2008 в 12:27
    [quote="koles"][Ага, а alex8312 - что Беха круче ваще роллс-ройса + бентли вместе взятых. А немного б/у (7-10 лет) - еще круче! teeth[/quote]
    не понравятся ему эти слова. tongue
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 8 августа 2008 в 12:34
    Тебе их фотографии показать или лично в Москву доставить? teeth

    Эт как удобнее))
    В любом случае, наш всеобщий любимец Сергей833, как дважды тебе докажет, что даже его Маздатри куда круче любого Пежо, даже 607. teeth teeth teeth

    Ага, а Alex8312 - что Беха круче ваще роллс-ройса + бентли вместе взятых. А немного б/у (7-10 лет) - еще круче! teeth

    Ну я ж тя не трогаю!!!!
    Я понимаю, что тебя зависть гложет. Ну подрастешь маленько, продашь свой бабский автомобильчик и купишь наконец то что нибудь пацанской....Мерса или БМВ НОВОГО, раз тя бу совсем не привлекают
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 8 августа 2008 в 12:46
    Да хватит тут какашки в друг друга метать. Каждый выбрал авто по-душе и по-средствам. У нас не диктатура чтоб из-за разногласия мнений друг другу морды квасить.
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 8 августа 2008 в 12:57
    Да хватит тут какашки в друг друга метать. Каждый выбрал авто по-душе и по-средствам. У нас не диктатура чтоб из-за разногласия мнений друг другу морды квасить.

    Все свидетели! koles первый начал biggrin biggrin biggrin
    0
    изменен 8 августа 2008 в 14:08

    Расскажи мне про качество японцев (про всех не скажу, но тойоту по последним наблюдениям в топку) и про качество пежо biggrin Советую прочитать по-больше отзывов о свежих тойотах с одноразовыми движками, о камри с коцаными блоками при пробегах в 30тык.
    Если действительно метите на объективность почитайте
    ...

    Неужели вы хотите какими-то отзывами убедить любого владельца автомобиля (неважно какой марки) что его авто которое у НЕГО не ломается, полное дерьмо. По моему это бесполезный труд. Люди в первую очередь судят о марке авто не по чужим отзывам, а по своему опыту эксплуатации(если он есть). К тому же надёжность очень сильно зависит от хозяина и режима эксплуатации. Можно на Пежо проездить 200 тыс. и Тойоту убить за 10 тыс., а можно и наоборот. А вот когда человек попробовал и ту и другую машину, тут как говориться, есть с чем сравнить. Вас же тоже наверное при покупке уверяли, что лучший авто-это праворукий японец, а оказалось, самая обычная машина, как и все.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 8 августа 2008 в 14:33

    Расскажи мне про качество японцев (про всех не скажу, но тойоту по последним наблюдениям в топку) и про качество пежо biggrin Советую прочитать по-больше отзывов о свежих тойотах с одноразовыми движками, о камри с коцаными блоками при пробегах в 30тык.
    Если действительно метите на объективность почитайте
    ...

    Неужели вы хотите какими-то отзывами убедить любого владельца автомобиля (неважно какой марки) что его авто которое у НЕГО не ломается, полное дерьмо. По моему это бесполезный труд. Люди в первую очередь судят о марке авто не по чужим отзывам, а по своему опыту эксплуатации(если он есть). К тому же надёжность очень сильно зависит от хозяина и режима эксплуатации. Можно на Пежо проездить 200 тыс. и Тойоту убить за 10 тыс., а можно и наоборот. А вот когда человек попробовал и ту и другую машину, тут как говориться, есть с чем сравнить. Вас же тоже наверное при покупке уверяли, что лучший авто-это праворукий японец, а оказалось, самая обычная машина, как и все.


    Странно, что у МЕНЯ лично тойота ломается или вы хотите сказать, чтто 8 лет для нее предел? omg

    Да никто меня не убеждал, но авто реально средненький, вот мой опыт ого какой отрицательный. Отзывы тут не при чем, в МСК есть контора, даже по всей россии Carplaza.ru они торгуют контрактными движками и поверьте они у них незалеживаются. Так вот там 90 процентов двигателей для японо тойот. Лично Вам желаю не иметь случая воспользоваться их услугами. А мне пришлось, как по движке, так и по коробке судя по всему undecided
    0
    изменен 8 августа 2008 в 15:06

    Странно, что у МЕНЯ лично тойота ломается или вы хотите сказать, чтто 8 лет для нее предел? omg

    Да никто меня не убеждал, но авто реально средненький, вот мой опыт ого какой отрицательный. Отзывы тут не при чем, в МСК есть контора, даже по всей россии Carplaza.ru они торгуют контрактными движками и поверьте они у них незалеживаются. Так вот там 90 процентов двигателей для японо тойот. Лично Вам желаю не иметь случая воспользоваться их услугами. А мне пришлось, как по движке, так и по коробке судя по всему undecided

    Тут мне трудно судить, потому что обычно больше 3-4х лет на машинах не езжу, при том условии, что они приобретаются новыми. Единственное исключение Пассат, в движок которого за 15 лет и 250 тыс. ни разу не лазили (ремни и маслосъёмные колпачки, как расходники не считаются). Лично у меня на все предыдущие машины жалоб нет. Поэтому читая отзывы иногда кажеться, что мне либо везло с машинами, либо всё таки моя аккуратная эксплуатация подразумевает больший ресурс деталей и механизмов.
    Ну и в конце концов, почему Тойота а не Пежо, до сих пор занимает первые места, по надёжности, по продажам и по угонам если она так плоха? При всём при том, что она не самая дешёвая. Мы тут на форуме можем писать чего угодно, а народ не обманешь.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 8 августа 2008 в 15:32
    раньше тойота была действительно надежна, а вот сейчас что-то не могу такого сказать, кстати я свой авто знаю с 3х летнего возраста, так вот он всегда сыпался по мелочи. почему до сих пор продают, так ведь ни длякого не секрет, что у раскосых ОБОЛДЕННАЯ рекламная компания. Плюс по России их много, как и легенд про них. Но ведь это все мое имхо.
    0
    изменен 8 августа 2008 в 15:50
    Все машины по мелочи сыпятся, кроме Ролс-Ройса. 8)
    0
    zzz4848
    29 октября 2009 в 16:41
    Ну да...! Там каждая мелочь как Целика целая стоит)))
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 8 августа 2008 в 16:04
    Ну я ж тя не трогаю!!!!

    Согласен)) Я трогать то не хотел, я для примеру привел! У всех своя правда.
    0
    был 9 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 9 августа 2008 в 22:21
    Неужели вы хотите какими-то отзывами убедить любого владельца автомобиля (неважно какой марки) что его авто которое у НЕГО не ломается, полное дерьмо. По моему это бесполезный труд. Люди в первую очередь судят о марке авто не по чужим отзывам, а по своему опыту эксплуатации(если он есть). К тому же надёжность очень сильно зависит от хозяина и режима эксплуатации. Можно на Пежо проездить 200 тыс. и Тойоту убить за 10 тыс., а можно и наоборот. А вот когда человек попробовал и ту и другую машину, тут как говориться, есть с чем сравнить. Вас же тоже наверное при покупке уверяли, что лучший авто-это праворукий японец, а оказалось, самая обычная машина, как и все.

    Полностью согласен. Я только на свой опыт полагаюсь, поэтому отзывы всяких дилетантов о "гавенных французах" меня раздражают. Пусть хоть сто виртуалов хором меня убеждают, не поверю, пока от адекватного человека не услышу. У самого восьмой француз. Очень большой процент покупателей этих машин- автомобильные "ламеры", которые ведутся только на дизайн. Ну, и от Тойот лично я крупных неприятностей не получал. С жором масла не сталкивался, хотя сейчас много про это пишут.
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 17 августа 2008 в 18:44
    Тебе их фотографии показать или лично в Москву доставить? teeth

    Эт как удобнее))
    В любом случае, наш всеобщий любимец Сергей833, как дважды тебе докажет, что даже его Маздатри куда круче любого Пежо, даже 607. teeth teeth teeth

    Ага, а Alex8312 - что Беха круче ваще роллс-ройса + бентли вместе взятых. А немного б/у (7-10 лет) - еще круче! teeth

    а я докажу что вольво круче teeth
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 18 августа 2008 в 10:47
    Тебе их фотографии показать или лично в Москву доставить? teeth

    Эт как удобнее))
    В любом случае, наш всеобщий любимец Сергей833, как дважды тебе докажет, что даже его Маздатри куда круче любого Пежо, даже 607. teeth teeth teeth

    Ага, а Alex8312 - что Беха круче ваще роллс-ройса + бентли вместе взятых. А немного б/у (7-10 лет) - еще круче! teeth

    а я докажу что вольво круче teeth

    Не-до-кажешь, не-до-кажешь teeth teeth teeth
    0
    изменен 18 августа 2008 в 12:07
    ооо спор о ширпотребе! давай народ
    все равно кадиллак круче всего, потому что это кадиллак!
    0
    tic
    27 марта 2009 в 16:07
    прям круче всего? Особено БЛС, круче не бывает, с саабовскими моторами, платформой от опеля, КРУТО конечно.
    0
    dim
    29 октября 2009 в 17:17
    и с резиной от "Каммы"))
    0
    Добавить комментарий