Toyota Celica 1.8 VVTL-i T Sport.
7.08.2009
Доброго времени суток Вам!
Свою Селику (Т23, конец 2001 года, 192 л.с.) я заказал летом 2007 года у друзей из Америки. Причиной тому была ее относительно небольшая стоимость, по сравнению с Российскими аналогами + возможность заказать доп. запчасти по очень низкой цене на e-bay. Ждал ее около 2-х месяцев (доставка из салона по Америке, установка ее в порт, доставка в Россию морем + оформление всех документов), и в июле 2007 года это чудо техники стояло у меня под окнами. До нее имел счастье ездить на ВАЗ 2106 1991 года (1,3 63 силы), Рено Клио 2001 года (1,4, 75 сил), Пежо 307 2002 года (1,6, 110 сил), Тойоте Авенсис 1999 года (1,8, тоже около 110 сил). Как понимаете, сравнивать есть с чем.
Начну с первых ощущений... СУПЕР!!!!! Обалденный внешний вид, обвес TRD, дополнительно поставленные передние крылья с прорезями, диски RENZO R17 на низком профиле. Машина очень притягивает к себе взгляды. До сих пор влюблен в нее безумно :) После первой поездки понял, что 200 сильный двигатель - это вещь! Красивый звук мотора, стрелка тахометра до 8000 оборотов, визг резины ... на тот момент казалось, что этот аппарат идеален для меня во всем! Вообщем небо в розовых облаках :)) Сейчас, проездив на ней ровно год, понимаю, что уже хочется чего-то большего.
За все время эксплуатации наездил около 30000 км. Машина пришла с пробегом в 57000 миль, сейчас 75000 миль. Искренне поверил в надежность Тойоты после года владения этим чудом. За год менял 3 раза масло (Castrol Edge 10W60, 2000 руб. с заменой), 2 раза передние колодки (850 колодки + 400 замена), 1 раз задние (650 руб. + 400 замена), 1 раз термостат (оригинал 540 рублей + 400 рублей замена)... ВСЕ!!! Сейчас машина требует только замены стоек стабилизатора (1000 руб. за пару + 400 замена) и прохождения очередного ТО (масло меняю раз в 7 тыс км.). В то время, как Французы сыпались только так, Япоша не подвела ни разу. Зимой заводилась без проблем, в дороге никогда не подводила.
По большому счету деньги вкладывал только в экстерьер (поставил очень хорошую музыку, карбон под капот, в салон) и в бензин. Ездит она на 95, средний расход по городу около 10 литров, по трассе на круизе около 7-8, в зависимости от скорости. "Потолок" скорости, кстати, 225 км/ч. 1 раз честно его достиг по кольцу, но на такой скорости приходится очень крепко держать руль. Оптимально для нее около 130-140, потом уже начинает немного трястись руль. Прекрасные тормоза, АБС работает достаточно четко. Пару раз действительно спасали.
Очень плохая шумоизоляция. Двигатель слышно салоне после 3500 оборотов. Но ожидать чего-либо друго от спорт-купе думаю не стоит. Лечится путем установки доп шумки (10000 руб.) Торпеда из дешевого пластика, это минус. Из оборудования в штате только электростеклоподъемники, АБС, 2 фронтальных подушки, кондер и ЦЗ. Скромненько так...
Летом R17 на низком профиле - вмеру жестко, зимой R15 - нормально :) Клиренс очень маленький. На версии STS занижена подвеска, по сравнению со стандартной GTS, но я ни разу нигде ничего не цеплял. Может просто повезло. Очень низкая посадка. Кажется, что сидишь прямо на асфальте. Но это плюс, так как и скорость интереснее чувствуется, и выглядит необычно :)
В принципе, машиной доволен очень! Сейчас решил ее поменять, но только из-за того, что хочется комфорта. На нее бы климат поставить, кучу других современных доп. опций и ни за что не отдал бы ее! :)) Сейчас думаю об Ауди ТТ :))
5.04.2009
Хотел дополнительно написать про музыку и ностальгию...
В штате стоит 6 динамиков и 2-din магнитола. На моей предыдушей машинке стоял активный сабвуфер (базука), просто бухал и все, но нравилось))
Так как появилась возможность, взял себе новый усилок от Kicker - 1.2 КВт при 2 ОМ (!), номинал 600 (!!!) ВТ при 4 ОМ, моноблок. К нему взял конденсатор на 20 фарад... зачем столько? :))... и очень хороший саб Оксиджен с металлическим диффузором в коробке (см. общее фото). Так как особо не разбирался в показателях, а стоимость одного усилка особо на отличалась от другого меньшей мощности, то решил брать по принципу "чем больше, тем лучше!". Зря... Не думал, что будет ТАК...))))
Резюме: после подключения всего комплекта в закрытом боксе, естественно захотелось все это (наконец!!!) услышать... Звук на максимум, диск с очень качественным хаусом и басом в магнитолу, все настройки на max, заводим двигатель... ппц... Очень сложно на словах передать то, что мы услышали... долбануло так (простите за мой французский :)), что пришел весь персонал со всего ремонтного комплекса... Ребята, это было супер... дрожало все, машина прыгала, обалденный звук!!!! Все 600 ВТ на максимум, безумные ходы саба... Это была такая эйфория и детский восторг... на протяжении минут 7... а потом... все... выключилось... само... просто перестало играть и все... и такой неприятный запах чего-то паленого...
Далее были мои слезы... истерики.... (шутка :), скандалы... биение об капот головой себя и всего устанавливающего персонала... )))))) и долгое выяснение обстоятельств. На самом деле мой "очень хороший саб Оксиджен с металлическим диффузором в коробке" просто не выдержал таких издевательст и мило с нами попрощался... решив никого не мучить, он просто отключился, предварительно наполнив весь бокс чем-то вонючим из сгоревшего внутри него... ((((
Было безумно обидно и не приятно... А чего я ожидал, с другой стороны, если это чудо было расчитано только на 300 ВТ в номинале? :((((((
В результате еще один потраченный день, поездка в магазин и покупка нового саба такого же диаметра, но помощнее)))
Как итог всего вышеперечисленного - потрясающий звук, очень мощный, захватывающий, просто безумный. Раньше такого не слышал ни у кого и ни где. Очень приятный массаж во всей машине, особенно на заднем сидении, если это работало даже на средней громкости...))))
Я безумно влюблен в эту машинку, даже сейчас, когда с момента ее продажи прошло более 8 месяцев... Ностальгия бывает... Уже точно собрался созвониться с новым хозяином и просто прокатиться на ней...
Вот так)))
Совет автора покупателям Toyota Celica 1.8 VVTL-i T Sport 2002 г
Внимательнее выбирайте авто! По соотношению цена/качество/внешний вид - лучшего не найти!
Достоинства:
Недостатки:




у нас выпускают аналоги тоеты селики?