30 июля 2008

Toyota Celica 1.8 VVTL-i T Sport

Автомобиль Toyota Celica привлекает внимание абсолютно всех окружающих - будь то всзрослые люди, или же молодые студенты. Последний кузов (т23) появился на свет в поднебесной в далеком 1999 году, однако и по сей день он пользуется популярностью, пусть на вторичном рынке, и ничуть не утратил свою актуальность. Последнее поколение Toyota Celica оборудовалось как автоматическими, так и механическими КПП. Истинные гурманы конечно же выбирали "злую" модификацию GT-S (192 лс) с механической коробкой передач.

При эксплуатации машины (2 года) никаких проблем не возникало, однако такое могло случиться из-за малого пробега (ко мне в руки машина попала с пробегом 75 т.км., я же на ней отъездил до 117 т.км.). Однако и среди "старичков" бытует мнение о том, что эксплуатация Celica не дороже Corolla. Чтобы по полной вкусить все прелести мощного мотора, необходимо вовремя и грамотно переключать передачи (их 6). Всю эту мощь без проблем осаживают прекрасные тормоза (спереди и сзади - дисковые).

Несмотря на свою надежность, мотор требует повышенного внимания. А именно, необходимо заливать качественное масло раз в 8000 км, как рекомендует производитель. Однако же я это делал раз в 5000 - отчего же не баловать такую красавицу чаще! Из-за высокотехнологичности мотора (ведь 192 лс "сняты" с объема 1.8 без турбонаддува!) необходимо использовать лишь качественное масло, которое стоит мягко говоря недешево. Но помните, что взамен на эти расходы, машинка будет радовать Вас каждый день, и работать как часы!

К прочим эксплуатационным расходам можно отнести аппетит к бензину: это должен быть качественный АИ 95. В городе мотор потребляет 10 литров на "сотню", за городом - 8, а на треке в режиме газ-тормоз - 18 ;-). Кстати о тормозах: комплект колодок стоит ровно столько же, сколько и на Corolla: 1500р. Сравните с ценами на Subaru WRX и Mazda 3 MPS - а ведь это ближайшие конкуренты!



Совет автора покупателям Toyota Celica 1.8 VVTL-i T Sport 2002 г

У настоящего драйвера - должна быть в его истории хоть одна Селика!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Дизайн интерьера

  • Мощный мотор

  • Чуткое рулевое управление

  • Недостатки:

  • Нехватка места для задних пассажиров

  • Излишнее внимание ГАИ в центре Москвы по ночам в выходные
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    14925
    Комментарии14 Добавить комментарий
    был 9 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 30 июля 2008 в 15:09
    Сравните с ценами на Subaru WRX и Mazda 3 MPS - а ведь это ближайшие конкуренты!

    Имхо, конкурент Селике - Mazda RX8, а не 3MPS. А у Субару раньше было замечательное купе SVX, сейчас они вроде купе не делают.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 30 июля 2008 в 17:02
    Поднебесная - это Китай, а тоёту делают в стране восходящего солнца, ели выражаться метафорами.
    Конкурентам ей Mazda 3 MPS не является, потому как имеет мотор в 1,5 раза мощнее и ценник в 1,5 - 2 раза больше. Насчет Субару – можно и согласиться, но только б/у.
    0
    НаMercedes SLKизменен 30 июля 2008 в 17:09
    Когда-то хотел себе такую. Но после тест-драйва отказался. Подвеска простецкая, раскачка на поворотах, но не слишком жёская. Шумки похоже нету. На больших оборотах движёк истерично ревёт. Наворотов минимум. Задние барабанные тормоза... Вообщем красивая консервная банка, на мой взгляд.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 30 июля 2008 в 17:13
    Задние барабанные тормоза... Вообщем красивая консервная банка, на мой взгляд.

    Европейки идут с дисками сзади. В остальном +1 .
    0
    был 2 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 30 июля 2008 в 17:17
    Когда-то хотел себе такую. Но после тест-драйва отказался. Подвеска простецкая, раскачка на поворотах, но не слишком жёская. Шумки похоже нету. На больших оборотах движёк истерично ревёт. Наворотов минимум. Задние барабанные тормоза... Вообщем красивая консервная банка, на мой взгляд.


    Для Поднебесной сойдёт, а вот для Японии - слабовато... biggrin Прямой конкурент Селике, может быть, Эклипс, но уж никак не МПС, по-моему... Из псевдоспорткаров ещё Хундай Купе пытается соответствовать. Не знаю уж, как он там в эксплуатации...
    0
    изменен 30 июля 2008 в 17:17
    Так она и стоит недорого, особенно на том рынке, на который предназначалась - в Америке. Этакий спорт-кар для студентов. Я тоже хотел когда-то такую. Новых нет, а б/у ВСЕ были битые.
    0
    НаВАЗ 2112изменен 30 июля 2008 в 22:20
    Задние барабанные тормоза... Вообщем красивая консервная банка, на мой взгляд.

    Европейки идут с дисками сзади. В остальном +1 .


    Америкос,наверное.Там любят экономить на дисках сзади.Даже бизнес-класс могут с барабанами сляпать(Mitsubishi Galant 8). Селике с таким-то дизайном надо иметь не такой движок.Беспонтовая тачка...
    0
    НаВАЗ 2112изменен 30 июля 2008 в 22:24
    Так она и стоит недорого, особенно на том рынке, на который предназначалась - в Америке. Этакий спорт-кар для студентов. Я тоже хотел когда-то такую. Новых нет, а б/у ВСЕ были битые.


    Да для гопников этот спорткар!!! Нет денег на Карреру - так и не надо пыжиться!!!
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 30 июля 2008 в 22:38
    Лучше нету велика, чем Тойота Селика teeth
    0
    изменен 31 июля 2008 в 10:09
    У моего кореша такая, только 143 силы, думал я поначалу, что это хороший добротный авто, но когда сел в него все иллюзии улетучились, передняя панель настолько дешевая, что даже прикосаться к ней нет желания, сзади места вообще нет, тормоза барабанные задние, всё внутри гремит при езде, вобщем тачка для тинейджеров, кроме дизайна ничё в ней нет хорошего, ну возможно со 192-мя силами она едет не плохо, но слышал я, что у тойоты это самый геморный мотор.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 31 июля 2008 в 10:47
    Кину и я свои копейки.
    Автор какое внимание Вы привлекаете прохожих я честно говоря не пойму, а ночью Вас тормозят не машину посмотреть. а проверить "ночных так сказать гонщиков" на предмет наркотической зависимости.
    Всегда это машину считал консервной банкой, так же как и королу. Имхо.
    0
    был 2 дня назад
    НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 31 июля 2008 в 11:42
    Понторез какой-то... Встречаю народ на дороге на такой машине, практически все постоянно перестраиваются, подрезают других, сплошные комплексы неполноценности, смешно, чесслово, надеюсь автор не такой!
    0
    НаMercedes E-classизменен 31 июля 2008 в 15:01
    Автомобиль Toyota Celica привлекает внимание абсолютно всех окружающих - будь то всзрослые люди, или же молодые студенты.
    Каждый так думает о своей ласточке, но уверяю - это не так. Я когда то ездил на ВАЗ 21099 и тоже думал, ой, на меня все смотрят и думают, какие красивые диски и антеннка на крыше biggrin .
    0
    был 9 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 1 августа 2008 в 09:33
    Когда-то хотел себе такую. Но после тест-драйва отказался. Подвеска простецкая, раскачка на поворотах, но не слишком жёская. Шумки похоже нету. На больших оборотах движёк истерично ревёт. Наворотов минимум. Задние барабанные тормоза... Вообщем красивая консервная банка, на мой взгляд.

    Вот это новость для меня. Я о Селике мало что знаю, ни разу не ездил.
    Вроде, поколение начала 90-х хвалили за управляемость. Ну если у Тойоты даже на спорткупе (пусть и недорогом) раскачка присутствует, это вообще позор. Я ездил на дешевом купе Форд Пума (на базе старой Фиесты)-управляемость супер! А вот Хенде Купе новый разочаровал-очень жестко, но при этом с раскачкой и заметными задержками на команды рулем.
    0
    Добавить комментарий