Toyota Celica
2003 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
29 октября 2007

Toyota Celica

Впервые пригляделся к Селике осенью 2006 году и сразу подумал "зачем мне такая машина ? очень низкая". Однако, уже в мае 2007 г стал ее полноправным владельцем. Машину брал у знакомого и сразу хочу оговориться - не битых практически не бывает, если только Вы не приобрели ее в салоне с 0. Но в РФ они вроде не поставлялись, а потому наиболее достойные варианты идут из Штатов и Европы. Свою брал у друга без переднего бампера. Бампер он оставил где-то на дороге сыграв с потоком в "поддавки".

Итак, съездив на осмотр в сервис и договорившись по цене мы ударили по рукам. Цена расходных материалов (бампер, наполнитель, усилитель) несколько озадачила - всего в сумме 6500 наших рубликов. И вот мы с ней на дороге, СЕЛИКА - такого драйва я еще не испытывал, хотя казалось бы 1.8 143 л.с. автомат с чего бы вдруг, а дело в том, что весит она 1020 кг и движок крутит до 6400 легко достигая максималки. Короче соотношение кол-ва л.с. на тонну массы меня теперь вполне устраивало. На дороге делаешь чего захочешь, естественно не переходя рамки разумного и не создавая проблем для других участников движения. С каждым светофором в Москве получаешь приятные ощущения чувствуя взгляды от тебя отстающих. Вот только неприятно, что светофоров в Москве очень много, на СЕЛИКЕ они мешают. Со временем стал замечать, что тормозов мне стало не хватать. На данной модификации - задние барабанные.

По трассе приятно стало ехать - средняя скорость теперь 160 км/ч и левый ряд стал непривычно вежливо уступать дорогу. Иногда ловишь себя на мысли какой драйв испытывают владельцы мотоциклов, ведь от них теперь отстаешь только из-за потока других авто. Дискомфорта от низкой посадки не испытывал, за исключением того, что из бордюров теперь приходилось выбирать те, что пониже. Однажды увидев "поршик" подумал сейчас покатаемся, но не тут то было. Он поступил со мной так же, как я стал поступать с другими, короче с такими авто Вы всегда будете в ...., да, да, именно там.

Сейчас начал понимать, что со временем надо будет попробовать что-нить 190-200 сильное и верно на механике. Хотя с другой стороны лучше повышать квалификацию последовательно, чтобы не случился трах-тарарах, а при данной динамике это проще простого, только отвлекись на 1/10 секунды. Расход при спокойных поездках совсем маленький 7-8 л. Однако если Вы любите позажигать меньше 13-15 он у Вас не получится.

Зато сколько кайфа. Да, вот еще что, машинка подкупает своей маневренностью и динамикой, а потому не забывайтесь ! В дождь - нажимаешь на тормоз и продолжаешь двигаться прямо с той же скоростью. У меня это было один раз при 140 км/ч на Кутузовском, спасибо, расступились другие уважаемые участники движения, когда отдышался увидел, что скорость снизилась только до 120. Короче будьте внимательны и не забывайтесь. Вообще красивая машинка - детвора и девушки в восторге. Жене тоже очень нравиться прокатиться с ветерком. По ремонту за полгода - ничего. Масло, фильтра, колодки вот пожалуй и все.

Успехов на дорогах и будьте счастливы!



Совет автора покупателям Toyota Celica 2003 г

Имейте терпение при поисках достойной!
Еще советы

Достоинства:

  • Динамика

  • Маневренность

  • Неповторимый стиль

  • Океан драйва и ощущений
  • Недостатки:

  • Задние барабанные тормоза
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19290
    Комментарии14 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 30 октября 2007 в 08:53
    У меня это было один раз при 140 км/ч на Кутузовском, спасибо, расступились другие уважаемые участники движения

    Зачем такая скорость в городе omg omg А если бы не разбежались от Вас, уважаемый...
    0
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 30 октября 2007 в 16:36
    Гонять, гонять и еще раз гонять!!
    Нормальный отзыв. 4
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 30 октября 2007 в 16:56
    Фольга, а не машина. Проверено.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 30 октября 2007 в 17:12
    Фольга, а не машина. Проверено.


    Таранила?
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 30 октября 2007 в 17:20
    Ага. У меня номер пробит только, а там по полной программе. Если фотки сохранились то вывешу, для наглядности. Стукнула стоячую машину при выезде на основную....не заметила его embarassed:
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 30 октября 2007 в 18:53
    Во нашла, teeth teeth
    А вот и фото, общей не нашла, так что не видно как у селики зад повело. На фотках выглядит достаточно безобидно.....хотя обратите внимание на зазор между задней правой стойкой и стеклом. + из скрытых деформация пола багажника confused





    А вот что у меня teeth


    0
    изменен 30 октября 2007 в 21:31
    сравнили тоже джип и легковушку , вы б ещё с камазом сравнили angry
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 30 октября 2007 в 21:42
    А что не так? Машины медленно двигались на выезд на основную, пробка, парнишка остановлся впереди меня, потом тронулся, а затем зачем-то встал как потом сказал ему чег-то померещилось -он и встал , а я думая что он выехал тормоз-то и отпустила - результат на заду, я таких повреждений не ожидала если честно, но факт есть факт. Потому и говорю - фольга.
    0
    stasiya
    НаVolkswagen Jetta11 июня 2010 в 17:36

    чем машина мягче тем целее остается водитель при ДТП.

    0
    изменен 30 октября 2007 в 21:57
    К сож. не ездил не Селиках, мож. выдастся случай - прохвачу. А вот по дизайну, мне больше нравится предыдушая четырехглазка и кидайте в меня помидоры biggrin
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 31 октября 2007 в 16:00
    по внешнему виду ничего, прикольно ;) Хотя этого года целика, не буду таить, не очень ценится. Незнаю как там в ней ощущения и как она тянет... не пробовал.
    И не забывайте во всем должна быть мера, а то и видишь на МКАДЕ гонщики на таком псевдоспорте летают из ряда в ряд, подрезая и делая много ненужных вещей... самое смешное что когда едешь в левом ряду абсолютно спокойно и обгоняешь "гонщиков" аж на смех пробирает teeth Хотя в целом такие авто способствуют давлению гашетки
    0
    НаHonda CR-Vизменен 4 декабря 2007 в 23:01
    хорошо что Вы думаете только на выезде, представляю чтобы было задумайтесь Вы на скорости cry
    0
    изменен 23 марта 2008 в 20:15
    Еще бы вы всем бампером врезались в угол бампера целики, конечно он треснул. Уважаемая на Камаз пересядьте и удивляйтесь потом почему от Оки ничего не осталось cry
    0
    29 апреля 2013 в 01:37

    Два больших плюса за внешний вид  и доступность деталей (хотя смотря с чем сравнивать). в остальном же- кусок ерунды. 1.8 (143) на акпп едет как овощ. (если после ваза за нее сесть, но тогда конечно и "динамика" и "комфорт") тормоза отсутствуют в принципе, хотя для простого передвижения в городе потянут т.к машина легкая, но не более. (тормоза на столько унылые, что их даже сравнивать ни с чем не хочется... и это на спорт каре то =) управление..  руль хороший, знаешь где находятся колеса, в остальном -желе (нет целостности купе, одни стекла и двери). на трассе больше 120 и не хочется ехать (причины все те же. эластичность, тормоза, хлипкий кузов, РЕВ/ШУМ В САЛОНЕ ОТ ВСЕГО) шумки нет вообще! никаких преимуществ на дороге перед фокусами, гольфами, маздами и др. нет. в кресле сидишь низко и полулежа, на любителя. задние пассажиры  (два человека ростом 172-175 впритык), до того как тормоза перегреются и станут похожи на сало, разбивают себе головы о стык заднего стекла с крышей.  машинка в целом очень слабенькая. за такие деньги берите лучше сивку, а еще лучше гольфа 4 с буквами gti

    0
    Добавить комментарий