Тойота Chaser (преследователь)
Про безопасность - поставил 4, потому в серьезных дтп не был и не могу судить о безопасности, один раз догнал приору.. Итог у меня на бампере царапина, у приоры бампер треснул..
Про комфорт - поставил 4, потому что и вправду довольно комфортно, особенно когда едешь с новой подвесочкой) и по относительно хорошей дороге. Коих в Смоленске толком нет. Если не работает летом кондей - это печально, поэтому летом добавляется дискомфорт при поломанном кондее.
Про ходовые качества - поставил 4, дорогу держит относительно уверенно,при профиле резины 195/65/15 (3бала), но если стоит резина низкопрофильная - то дорогу держит на 4,5 бала. Сказывается все таки длинно-ходная подвеска.. Если за аппаратом следить, (свечи,вв провода,фильтра,чистка дз) то машина живей едет,как новая. При плохих расходниках,и если не выполняются выше указанные процедуры то машина теряет от 140 л.с примерно 30-40 % мощи...
Про Надежность - поставил 3, вроде бы двигатель неубиваемый в народе говорят миллионик), но его перекрывает не надежность, подвески (опять же в условиях России) Меняю сайлентблоки,шаровые,каждые 3-5 месяцев. Есть вариант замены рычагов в сборе,и ориг. шаровых, но ценник заоблачный, и опять же это того стоит? с нашими то колдобинами(
Внешний вид - поставил 5. Мерседесы новые, вмв, все так обыденно, люди не обращают на них внимание а вот на овощей - проходят с широко открытыми глазами, некоторые умудряются рукой помахать, комплимент кинуть..
Машина на каждый день, или не на каждый. Чтоб сохранить ее подольше, второй вариант самый оптимальный, затраты снизятся. Я же проехал на ней 27 тык. за 1,5 года. Работа обязывает. И вложил за это время около 70-80 тыс.р. на ее содержание не считая бенза.. Аппарат безотказный,единственный раз заглохла в тот момент когда не было защиты картера, и я ехал в ливень, вода от луж попала на какой-то датчик, и пришлось 5 мин ждать,чтоб подсохло. Заводится с пол оборота, в Зиму - с 2 оборотов,первый накачивает рампу бензом, второй - авто заведено. (кста, регулятор давления топлива держит). Вообще про машину знаю практически все, сам многие запчасти менял,знаю что и где,как да с чем.
Слабая подвеска,опять же для наших дорог. Можно модернизировать,установить спец.распорки и прочую конитель - вопрос стоимости.
Расход до 20 литров может подскочить особенно в зиму. Многие говорят воздух виноват(мар), редко. Кто-то катализатор вырезает, но это экономия 1 лира бенза от силы. Я лично поборол недуг в своей ситуации,проблема была в другом.
Совет автора покупателям Toyota Chaser 2.0 Avante 1994 г
Машина для настоящих ценителей и любителей чего-то эдакого..




