6 марта 2014 → пробег 361000 км

Тойота Chaser (преследователь)

Про безопасность - поставил 4, потому в серьезных дтп не был и  не могу судить о безопасности, один раз догнал приору.. Итог у меня на бампере царапина, у приоры бампер треснул.. 

Про комфорт - поставил 4, потому что и вправду довольно комфортно, особенно когда едешь с новой подвесочкой) и по относительно хорошей дороге. Коих в Смоленске толком нет. Если не работает летом кондей - это печально, поэтому летом добавляется дискомфорт при поломанном кондее.

Про ходовые качества - поставил 4, дорогу держит относительно уверенно,при профиле резины 195/65/15 (3бала), но если стоит резина низкопрофильная - то дорогу держит на 4,5 бала. Сказывается все таки длинно-ходная подвеска.. Если за аппаратом следить, (свечи,вв провода,фильтра,чистка дз) то машина живей едет,как новая. При плохих расходниках,и если не выполняются выше указанные процедуры то машина теряет от 140 л.с примерно 30-40 % мощи...

Про Надежность - поставил 3, вроде бы двигатель неубиваемый в народе говорят миллионик), но его перекрывает не надежность, подвески (опять же в условиях России) Меняю сайлентблоки,шаровые,каждые 3-5 месяцев. Есть вариант замены рычагов в сборе,и ориг. шаровых, но ценник заоблачный, и опять же это того стоит? с нашими то колдобинами(

Внешний вид - поставил 5. Мерседесы новые, вмв, все так обыденно, люди не обращают на них внимание а вот на овощей - проходят с широко открытыми глазами, некоторые умудряются рукой помахать, комплимент кинуть..

Машина на каждый день, или не на каждый. Чтоб сохранить ее подольше, второй вариант самый оптимальный, затраты снизятся. Я же проехал на ней 27 тык. за 1,5 года. Работа обязывает. И вложил за это время около 70-80 тыс.р. на ее содержание не считая бенза.. Аппарат безотказный,единственный раз заглохла в тот момент когда не было защиты картера, и я ехал в ливень, вода от луж попала на какой-то датчик, и пришлось 5 мин ждать,чтоб подсохло. Заводится с пол оборота, в Зиму - с 2 оборотов,первый накачивает рампу бензом, второй - авто заведено. (кста, регулятор давления топлива держит). Вообще про машину знаю практически все, сам многие запчасти менял,знаю что и где,как да с чем.

Слабая подвеска,опять же для наших дорог. Можно модернизировать,установить спец.распорки и прочую конитель - вопрос  стоимости.

Расход до 20 литров может подскочить особенно в зиму. Многие говорят воздух виноват(мар), редко. Кто-то катализатор вырезает, но это экономия 1 лира бенза от силы. Я лично поборол недуг в своей ситуации,проблема была в другом.



Совет автора покупателям Toyota Chaser 2.0 Avante 1994 г

Машина для настоящих ценителей и любителей чего-то эдакого.. 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
7653
Комментарии23 Добавить комментарий
НаToyota Chaser 6 марта 2014 в 19:04
ну и оцинкованый кузов забыл упоминуть в плюсах авто. машине 20 лет не одной дырки нет, и ржавчинки.
0
chefchelios
НаPeugeot 806, Peugeot 806 6 марта 2014 в 21:24

за полтора года вложить 70-80 тысяч рублей? ...помоему многовато....

+1
геныч 25
НаВАЗ Калина 6 марта 2014 в 23:17

Полагаю, что для такого пробега затраты весьма невысокие.

0
nikserpuhov
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 марта 2014 в 11:21

Без учёта бензина и с учётом бюджетности данного автомобиля - не просто много, а до хрена.

0
НаToyota Chaser 7 марта 2014 в 00:10
езжу 6 дней по работе 60-120 км. каждый день. дороги плохие. замена масла того же в наших условиях каждые 7 тыс км. ну и предыдущий хозяин не следил за агрегатами авто, после покупки выявились косяки, как всегда это бывает.
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 7 марта 2014 в 07:44

самое проблемное место этой ходовой - её нижние шаровые и то только благодаря разбитым дорогам, был бы асфальт ровный, ездила бы она годами, у меня ещё суппорты передние немного брякать стали после того как я несколько тыс. по ямкам проскакал, а больше нареканий не было. кстати у меня расход большой был по зиме от засранности топливной системы, промыли инжектор, заменил свечи и уже стало заметно лучше, можно было ещё и раскоксовку двигателя сделать, но я уже не стал этим заниматься.

0
-роман-
НаToyota Chaser 7 марта 2014 в 11:16

С направляшками и суппортами я тоже столкнулся один на один) Ничего,реанимировал их. Полет нормальный. Инжектор я тоже в отчаянии чистил,но больших результатов кроме лишних л.с не прибавилось. 

0
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 7 марта 2014 в 10:17
Наверное не сама подвеска слабая, а детали такие. Сейчас не поймёшь что покупать-один контрафакт.
0
roxman
НаToyota Chaserизменен 7 марта 2014 в 11:13

Ну несомненно, детали.. На рычаги нет родных сайлентблоков отдельно. К примеру родной рычаг задней подвески стоит 3 р. а их там 6 шт. Передний кривой рычаг 4 р. 2 шт. благо в эти рычаги хорошо встают сайленты от ипсума родные - 800 р.шт. Шаровые передние,нижние которые чаще всего требуются в замене(если не оригинал), то их ценик от 400 р. до 1000 р. Если оригинал - 3000 р. шт. Опять же я не уверен что оригиналы пройдут и 50 тыс км по нашим дорогам. Японцы прежде всего делали свои праворукие машины и расходники для своего внутреннего рынка и для своих климат.условий и дорог ровнющих...

0
chefchelios
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 7 марта 2014 в 11:31
Это точно, грунтовок в Японии нет. Но для тех кто верит в легенды о неубиваемости правого руля это не довод))
0
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 марта 2014 в 11:26

80 тыс руб за полтора года. Очень надёжный праворульный автомобиль. Смешно.

+1
саныч39
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 7 марта 2014 в 11:32
машина 94 года - простительно
0
roxman
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 марта 2014 в 11:44

Я в Сиерру 84-го года столько не вкладывал. Но - хозяин барин. Его личное дело.

0
саныч39
НаToyota Chaser 7 марта 2014 в 14:03

Конечно смешно :-D.. У знакомых авто-иномарка далеко не новая, ездят до работы и назад домой,владеют чуть больше 2 лет. От дома до работы 5 км (10 км в день). Заменили за это время масло и ремни навесные,да и так по мелочам. Итого в 10 р. вложились..

0
chefchelios
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 марта 2014 в 15:48

Все равно. 80000 - это вся подвеска на замену несколько раз.

0
НаToyota Chaserизменен 7 марта 2014 в 17:20
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 806, Peugeot 806 7 марта 2014 в 15:41

ребят уж незнаю для кого как а я считаю что норма для любой машины ( кроме премиум сегмента конечно) это 30-35  тысяч  рублей в год. Тогда и машина тебя не напрягает и ты над каждой железкой не трясешься

+1
НаChevrolet Cruze 8 марта 2014 в 10:46

Вообще то поставил отл. за отзыв, т.к. добавило познаний в той или иной степени, при экспл. б\у машин. А так удачи.

0
НаToyota Chaser 8 марта 2014 в 18:59
rus777mar, тебе надо на драйв 2 .ру там много чего познаешь)))
+1
chefchelios
НаChevrolet Cruze 9 марта 2014 в 19:39

Ни в кое мере не хотел задеть, если что прошу прошения.

0
rus777mar
НаToyota Chaser 9 марта 2014 в 20:38
все окей. я к чему сказал про драйв2 ,я сам там. много чего интересного узнал про б/у авто да и в целом. тоже есть борт журнал )
+1
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 марта 2014 в 18:49

Машина хорошая...Но только когда у неё 280 сил..-это что-то!!

0
olegg116
НаToyota Chaser 9 марта 2014 в 20:48
и двига 1jz gte
0
Добавить комментарий