24 апреля 2008

Часть 2. Toyota Corolla 1.6

Здравствуйте Господа и Дамы!

Хочу поделиться впечатлениями о своей машинке. У меня Toyota Corolla 2006 г. выпуска (по паспорту) купила в 2007 г. в марте. Машина из первой сотни авто прибывших в Россию. В очереди не стояла. Приехала с намерением купить Короллу в старом кузове, а менеджер предложил в новом. Показал на компьютере, на листочке бумаги показал цвет, рассказал что по габаритам она больше (это оказалось решающим, я сама миниатюрная, поэтому люблю все большое). Записалась. Оставила 500 у.е. Чуть больше чем через месяц машина была у меня. Ощущения прекрасные. Дорогу держит отлично. Внешний вид очень сипотичная. Шумновата, но сказали что частично это из-за штатной резины, а так шумоизоляцию арок можно было бы продумать. Впрочем с этим можно смириться.

Комплектация сама простейшая, первая - 19950 у.е. Одно плохо нет экрана, как в других авто, где отражались бы все параметры, необходимые при езде: часы, расход топлива и остаток топлива в км. Чтобы узнать сколько время, тебе надо посмотреть на часы на руке или серьезно попотеть - сидеть прощелкивать в меню, что очень неудобно особенно если идешь по трассе. Надо выбирать что-то одно на экранчике или расход топлива или часы или...кому что. Сидения очень удобны. Спина и попа практически не устают. Самый дальний заезд без разминки около 7 часов (Киевская трасса - пробка), было конечно тяжеловато. На счет пластика в салоне говорить не буду, не разбираюсь в этом. Боковые зеркала очень информативны, хотя все равно мертвые зоны существуют.

Материал (обивка сидений) какая-то странная синтетика, на взгляд неприятная, но очень практичная в смысле пятен и грязи. Пропылесосил и все дела (у меня маленький ребенок, постоянно все пачкает). Щетки полный отстой, наверно надо поменять. Жесткие, трут как будто пластмассовые, а не резиновые. Причем на первых 5 тыс. более менее. А сейчас совсем худо. В салоне удобно, все под рукой. Бардачок ,точнее 2-а вместительны, куча полезных кармашков и прочей лабуды. Разгон хороший (механика) в начале чуток тупит, а после 40 все отлично. Дорогу держит отлично, даже при неровностях левой полосы. На пониженной отлично идет на обгон, потом врубаешь 5-ю. Это все было о хорошем.

Теперь о плохом

Как я уже сказала, мая машинка появилась в первых рядах в Москве. Первое ТО успешно, второе (5 тыс) начались проблемы, где-то 3 тыс. услышала стук в рулевой. Приехала на сервис, сказали, что все нормально. Покаталась еще 1 тыс. чувствую не то. Приехала опять туда же. Я этим сервисникам говорю, мужики ну вы что не слышите, ведь, блин руль отвалится, что делать? Они на меня первые пол часа смотрели как на блондинку (хотя я темненькая). Говорю им, у меня уже сменилось 5 авто, поездила на разных, сама ремонтировала, смотрите внимательнее. Набежало 5 человек, покрутили…наконец услышали. Собрали консилиум. Договорились о новой встрече.

Приезжал японец из представительства. Все пытал меня, как я могла это услышать, ведь я женщина и в машинах разбираться не должна (дословно). Беседа длилась 30 минут. Сколько мне глупых вопросов было задано? Или переводчик такой попался, уж не знаю, но к окончанию беседы, мастера еще 10 приехавших машин проверили и у всех нашли тоже самое. Схватились за голову. Короче, поменяли. (Учтите, что ездила я туда с этой проблемой 4-ре раза).

Следующая проблема. Сейчас на машине 18,5 тыс. Скоро очередное ТО. Но где-то с 13-14 тыс. я езжу со странными тормозами. То они есть, то их нет. Описываю более подробно. На малых скоростях…около 60, тормоза мягкие, педаль уходит в пол. Именно в пол проваливается. Ребята смотрели, сказали так не должно быть. А вот свыше 90, остановиться бывает проблемой. Педаль как будто клинит. Становится жесткой (колом). И ведь не продавишь. Моих силенок не хватает. Сказали, что накрылся вакуумный цилиндр. Надо учесть, что это сказали знакомые, а на сервисе …у них все так и должно быть. Все ОК девочка, надо просто учиться правильно ездить – это дословно – права наверно купили, недавно? Люди, я не знаю, как я сдержалась и не нахамила этому… не знаю.

Права я получила сама более 10 лет. И стаж у меня более 10 лет. Куда уж больше учиться. Считаю, что могу дать фору многим мужчинам. И ТУТ ТАКИЕ ЗАЯВКИ!!!! Уехала, а что я могу, если почти открыто посылают. До сих пор езжу с такими. Оставляю большое пространство до впереди идущей машины. Пришлось из левой полосы сместиться в правую, а что поделаешь, пришлось заделаться чайником и ездить более осторожно, так случаи по отказу тормозов уже были.

Только с пятой попытки нажимания на тормозную педаль остановила машину. И это хорошо, что как почувствовала, начала тормозить заранее. А то собрала бы всех в кучу. Вот собираюсь в ближайшее время опять на сервис, тока уже в другой ДЦ. Заранее боюсь, что дадут такой же ответ. Буду уже думать, что делать…продавать…или ехать в сервис к «Дяде Васе» пусть они колдуют, если официалы не умеют. Все! Больше по отказам чего-либо в машине не было.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2006 г

Совета не будет. Проходите тест-драйв и сразу поймете Ваша машина или нет.
Еще советы

Достоинства:

  • Красивая

  • Ходовые качества

  • Удобна внутри
  • Недостатки:

  • Шумновата
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11472
    Комментарии75 Добавить комментарий
    НаPeugeot 4007изменен 24 апреля 2008 в 13:24
    5 biggrin

    А вот тормоза всёже сделай(те).
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 24 апреля 2008 в 13:49
    дежа вю??? oh
    0
    НаPeugeot 4007изменен 24 апреля 2008 в 14:00
    дежа вю??? oh


    Ага, я первый отзыв тока заметил
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 24 апреля 2008 в 17:58
    Что-то робот ТОРМОЗИТ!!! biggrin
    Я про автомаркет!
    0
    НаSuzuki Lianaизменен 24 апреля 2008 в 19:48
    Легендарная тойотовская надежность! Как хорошо, что она мне (Corolla) в свое время не приглянулась.
    0
    НаPeugeot 3008изменен 25 апреля 2008 в 08:32
    А третий вариант будет? teeth

    http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40016342
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 25 апреля 2008 в 22:58
    Да, интересно, что если бы описаный случай произошел не с тойотой, а с другой маркой, ее бы уже с грязью смешали. А про стуки в рулевой рейке у Тойот я не раз уже слышал. Знаю случаи гарантийных замен у Короллы, Авенсиса и даже Крузака, причем последний с пробегом меньше 50 тыс.км. И сам менял рейку на Ярисе, правда ему 5 лет было и пробег за сотню. Фамильная черта, видимо, вроде глюков АКПП на французах.
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 09:44
    Уважаемые Госпада и Дамы!
    Продолжу рассказ на тему Короллы.
    Съездила в сервис 19-20 апреля. Меняли лобовое, заодно и на тормоза записалась. Как уже говорила выше, в другом ДЦ сказали, что все нормуль, здесь нет. Поставили на стенд. Вот тут и начались приколы. Одни красные показатели выскочили. Я тоже несколько была в шоке. Мастера на меня "Какого черта, как можно ездить с такими тормозами?" А я что? Тычу им бумажку от другого ДЦ и говорю "Сказали, что все в порядке" Ладно оставила машину на субботу-воскресенье.
    Звоню в субботу вечером - "Мы тут главный тормозной заменили - результата нет". Звоню в воскресенье в 14 часов "Мы тут вакумник заменили - результата нет" Ну думаю все попала!!!!!! Да, забыла сказать, когда пригнала сразу прокачали тормоза и заменили жидкость - тоже кстати не помогло.
    Жду время 19-00 (Мысли - заберу сегодня или нет) звонят "Приезжайте все готово" -Спрашиваю,что было - "ЗАКИСАНИЕ НАПРАВЛЯЮЩИХ СУППОРТОВ тормозной системы"
    Все прочистили все смазали. Сказали, что такую профилактику надо делать каждые 10 тысяч.
    Вот катаюсь уже недельку, да нет не катаюсь, а летаю!!!!
    С вчерашнего дня, кажется опять что-то не то teeth . Когда села после прочистки, было все очень и очень эффективно. Вчера 27 возвращались с дачи, ощущения несколько другие. Тормоза опять срабатывают позже чем хотелось бы. Свободный ход педали опять стал больше, чем когда сразу сделали. Вот думаю сейчас 18 800, дакатаюсь до 20 000 на ТО поеду и опять на стенд записываться буду. Если стенд покажет красное, вот уж честно, не знаю что делать буду. Так ведь нельзя, а еще говорят хваленое японское качество. Хотя может это мне такой экземпляр достался? Во всем остальном в норме и очень довольна.
    Продолжение будет.... lightbulb biggrin
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 09:49
    Ребята! Картинка не та!!!!!!!!!
    Только сейчас увидела, у нее жопа другая. Эта обрезана, а у меня как у КАМРИ!!!!!!!!!!!!
    0
    НаPeugeot 3008изменен 28 апреля 2008 в 10:38
    Так ведь они на каждом ТО должны тормозную систему на стенде проверять, нет разве? Или только "на глазок"?


    Насчет картинки - это Королла предыдушего поколения, к тому же хэтч. Там не только жопа другая biggrin Видимо, только ее изображение в базе есть. С другими марками тоже бывает несовпадение по модельному году и кузову.
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 11:00
    А не знаю я что они должны или нет. В "Измайлово" сказали, что на каждом ТО рекомендуют делать. А я ТО проходила в "Кунцево" там ни слова об этом не сказали.
    0
    НаPeugeot 3008изменен 28 апреля 2008 в 11:48
    А не знаю я что они должны или нет. В "Измайлово" сказали, что на каждом ТО рекомендуют делать. А я ТО проходила в "Кунцево" там ни слова об этом не сказали.
    Просто сужу по своей прошлой машине: сервис Ситроена при каждом ТО проверял тормоза на стенде и обязательна диагностика двигателя. Даже просить не надо было, это само собой подразумевалось.
    Завтра как раз поеду на ТО-1, узнаю, как это происходит в Тойоте.
    Я к тому, что, может, Вам и не надо специально на стенд записываться при ТО-2.
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 12:50
    Анюта! Я буду очень признательна, если Вы уточните.
    Спасибо
    0
    НаPeugeot 3008изменен 29 апреля 2008 в 18:35
    Уточнила - стандартная диагностика тормозной системы действительно "визуальная": снимают колеса, все смотрят-проверяют, замеряют износ колодок и дисков. На стенд машину загоняют только при наличии жалоб у клиента. Так что Ваш план был правильным - заранее это оговорить.
    0
    изменен 30 апреля 2008 в 14:08
    На счет того, что визуально. Я когда приехала с жалобой, меня на стенд не определили. Вышел мастер покатался и сказал, что все отлично. Они ни колодки не посмотрели, ни диски.
    А вот при ТО, да, действительно визуальный осмотр делают.
    0
    НаPeugeot 3008изменен 1 мая 2008 в 08:49
    Так я же про диагностику именно при ТО спрашивала, вот мне про нее и рассказали.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 4 мая 2008 в 20:34
    Тоёта Королла ? - это хорошо собранная и подогнонная дешёвая паластмасса! короче - хорошо собранная дешёвка. Впринципе посвоему гармонична, но без изюминок. Ценник правда очень кусачий!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 4 мая 2008 в 20:38
    Тоёта Королла ? - это хорошо собранная и подогнонная дешёвая паластмасса! короче - хорошо собранная дешёвка. Впринципе посвоему гармонична, но без изюминок. Ценник правда очень кусачий!


    Да ладно, это по сравнению с чем в королле дешевая пластмасса? biggrin
    Хотя именно отсутствие изюма в тойотах и есть изюм! Все тойоты нудно - надёжны, одинаково - стабильны... людям этого и надо! В тойоте все сбалансированно, нет явных слабых мест. А цена нормальная пока их покупают.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 4 мая 2008 в 21:24
    Да такая-же дешёвая как в жигулях и всяких бютжетках! просто подогнана лучше. Надёжна, но за цену тоёты - можно почти вечно ездить на жигулях (от 2115 -до Приоры)! хватит и на ремонт и на шумоизоляцию и на своевременное обновление! + запчасти всегда и везде есть и ремонт проще! Ну и чем Корола практичние Таза? wink
    0
    НаPeugeot 3008изменен 5 мая 2008 в 09:04
    Ну и чем Корола практичние Таза? wink
    Тем, что не парит мозг владельцу между плановыми ТО.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 5 мая 2008 в 09:24
    Да такая-же дешёвая как в жигулях и всяких бютжетках! просто подогнана лучше.


    В каком смысле подогнана? Стыки ровнее, щели уже? Значит, только поэтому она дороже?
    0
    изменен 5 мая 2008 в 09:41
    Да такая-же дешёвая как в жигулях и всяких бютжетках! просто подогнана лучше. Надёжна, но за цену тоёты - можно почти вечно ездить на жигулях (от 2115 -до Приоры)! хватит и на ремонт и на шумоизоляцию и на своевременное обновление! + запчасти всегда и везде есть и ремонт проще! Ну и чем Корола практичние Таза? wink

    Да хрен её знает, но на жигули обратно пересаживаться не хочеться.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 5 мая 2008 в 10:03
    Да такая-же дешёвая как в жигулях и всяких бютжетках! просто подогнана лучше. Надёжна, но за цену тоёты - можно почти вечно ездить на жигулях (от 2115 -до Приоры)! хватит и на ремонт и на шумоизоляцию и на своевременное обновление! + запчасти всегда и везде есть и ремонт проще! Ну и чем Корола практичние Таза? wink

    Да хрен её знает, но на жигули обратно пересаживаться не хочеться.

    Точно! Сущность у человека такая - всегда хочется чем-нибудь заморочиться! И вряд ли это будет дешевле!
    0
    НаAcura RDXизменен 5 мая 2008 в 10:21
    Ну и чем Корола практичние Таза? wink
    Тем, что не парит мозг владельцу между плановыми ТО.


    +100 teeth
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 5 мая 2008 в 12:01
    Не ребята, это вы разговор в строну уводите! начался разговор с того, что со слов венскорпа - Королла действительно не имеет изюминок - но этим и нравится владельцам - своей надёжностью и серенькой полноценностью! одним словом - говно которое не воняет! а денег просит почти как бизнес-класс. И очередь зомби на год! biggrin Следовательно если королла не выразительна и дешёвенькая внутри + пресная в управлении и динамике, да и во-всём остальном включая шумку! --Я перевёл разговор на самый главный козырь Короллы - Практичность!! так-вот при детальном расмотрении Ваз намного дешевле и практичнее (выше написал) - тоёта опять аутсайдер! остался один козырь тоёты - престиж! тут уж - Тоёта стоит особняком! престиж - есть престиж -- Ваз в этом сравнении говнецо! поэтому это основной козырь тоёты!
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 5 мая 2008 в 12:08
    ценник тоёты Короллы должен быть не 550штук, - а 350 -370штук (это в сравнении с вазом 2115 за 230штук) очень даже честно! Королла лучше таза, не спорю конечно... но на вышеуказанную разницу(примерно)
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 5 мая 2008 в 12:10
    А за такие бабки которые просят за Короллу(безвкусную) -- её брать просто Глупо!!! и ничем вы это не оспорите!
    0
    изменен 5 мая 2008 в 12:13
    Королла выразительна и недешёвенькая внутри + отличная в управляемость и динамика лучше ВАЗов, да и шумка получше будет. А вот практичность наверное одинакова.
    0
    изменен 5 мая 2008 в 12:15
    А за такие бабки которые просят за Короллу(безвкусную) -- её брать просто Глупо!!! и ничем вы это не оспорите!

    Бабки просят такие какие за неё платят, а не будут покупать цена упадёт.
    0
    НаAcura RDXизменен 5 мая 2008 в 12:35
    .....при детальном расмотрении Ваз намного дешевле и практичнее (выше написал) - тоёта опять аутсайдер!


    Афтар жжёт!!!! teeth
    0
    НаAcura RDXизменен 5 мая 2008 в 12:38
    А лисапед ЕЩЁ практичнее!
    +экономичнее
    +экологичнее+-
    +полезнее для здоровья
    0
    изменен 5 мая 2008 в 14:14
    ВАЗ конечно дешевле, но если взять самую дешёвую комплектацию Короллы с завода, мы имеем:
    1.Подогрев сидений
    2.Подогрев зеркал
    3.Электрорегулировка зеркал
    4.Электростеклоподъёмники передних стёкол
    5.Усилитель руля
    6. 4 подушки безопасности
    7. Ремни безопасности с пиропатронами
    8. АБС
    9. Усилитель экстренного торможения (не помню как называется)
    10. Дисковая магнитола с 4-мя колонками
    11. Маршрутный компьютер
    12. Тонированные стёкла (зеленоватые такие, солнце печёт через них меньше)
    13. Диски с резиной на 15"
    14. Кондиционер
    15. Ключ с дистанционным закрыванием дверей
    16. Открывание багажника и бензобака из салона.
    17. Противопылевой фильтр салона.
    Всего этого нет в пятнахе.
    Теперь поставьте всё это на неё, сколько это будет стоить з/п+ работа? Еще не забывайте о потраченном вашем личном времени, которое иногда дорого стоит.
    0
    НаAcura RDXизменен 5 мая 2008 в 14:34
    Нечего здесь обсуждать. ВАЗ по сравнениб с Тойотой, всё равно что Тойота по сравнению с Бентли. Давайте будем спорить о том, что Тойота практичнее Бентли. teeth
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 5 мая 2008 в 15:28
    Кстате, на новую Короллу ставят в базе старый 1.4 - это при условии что новая Королла тяжелее примерно на 100кг. ! Зря, надо было хоть чуть доработать, ну как 1.6 доработали. А со старым движком 1.4 новая королла уж совсем туповата будет! А так машинка вроде нармуль
    0
    НаPeugeot 3008изменен 5 мая 2008 в 15:47
    ценник тоёты Короллы должен быть не 550штук, - а 350 -370штук (это в сравнении с вазом 2115 за 230штук) очень даже честно! Королла лучше таза, не спорю конечно... но на вышеуказанную разницу(примерно)
    Так Королла столько и стоит (350-370 тыр., а то и меньше) - по отпускным документам с завода-изготовителя. А до 600 (в среднем) дорастает при пересечении российской границы. Проведи ВАЗ через таможню - и его финансовая практичность станет уже не так привлекательна wink
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 5 мая 2008 в 15:53
    Кстате, на новую Короллу ставят в базе старый 1.4 - это при условии что новая Королла тяжелее примерно на 100кг. ! Зря, надо было хоть чуть доработать, ну как 1.6 доработали. А со старым движком 1.4 новая королла уж совсем туповата будет! А так машинка вроде нармуль


    А пересчитай заряженность на кг веса, можешь даже по моменту считать
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 5 мая 2008 в 19:38
    Ну ты что? так считать -только Короллу позорить! возьмём ваз 2115 момент 120НМ масса примерно 1000кг. и возьмём Королуу - момент 131НМ масса примерно 1300кг. далее - 1000/120 и 1300/131 того: Ваз 2115 = на 8.3кг - 1НМ : Королла = на 9.9кг. -1НМ !! Ваз заметно приёместей!!! и мометн наступает раньше!!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 6 мая 2008 в 09:11
    Ну ты что? так считать -только Короллу позорить! возьмём ваз 2115 момент 120НМ масса примерно 1000кг. и возьмём Королуу - момент 131НМ масса примерно 1300кг. далее - 1000/120 и 1300/131 того: Ваз 2115 = на 8.3кг - 1НМ : Королла = на 9.9кг. -1НМ !! Ваз заметно приёместей!!! и мометн наступает раньше!!


    Специально попросил тебя посчитать, а то скучно стало уже =)
    Момент говоришь у пятнаши раньше наступает? согласен, и тухнет он гораздо раньше. Не так ли? biggrin

    Кстати Арт, пересчитывай
    Снаряженная масса короллки 1.4 - 1115кг 8)
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 6 мая 2008 в 10:30
    Ну ты прям всё знаешь про момент! biggrin только вот чтоб сделать общий вывод, придётся об этом поговорить вообщем! и так.... начнём с массы королы - это примерно 1300кг. , 1115 -гон! далее, сразу перейдём к моменту, у пятнашки он наступает уже 2500обр. у Короллы к 4500обр. ( и момент примерно-то одинковый 120 против 130НМ ерундовая разница) далее, у пятнашки момент до 5000обр. почти не падает - кривая момента чучуть опускается... после 5000обр. начинает чуть круче падать, но не сильно и после 5500обр - уже стремительно спускается, но до 6000обр. крутить вполне приемлимо! у короллы до 4500обр. - момент растёт, постепенно - НО относительно круто! тоесть, до 4500 машина грубо говоря не едет! далее момент сохраняется в хорошей форме до 5500обр. - потом начинает постепенно падать и после 6200 - падает стремительно , тоесть,- говоря конкретно --- хилый момент 130НМ держится с 4500 - до 5.500 на массу машины 1300кг. ! и под жужание дивижка на высоких оборотах -- машина вообщем-то всёравно не едет! но на фоне общей тухлой картины - это можно назвать лёгким зажигом - и то, только на 1 и 2 передаче--- остальные предачи 3-4-5 -- разгон как у автобуса! а Пятнаха стреляет моментом в 120нм на 1000кг. с 2500обр. и без жужания движка и с лёгким ударом кресла в спину на 1-2-3 передаче!! и до 5000обр. держит момент уверенно! как-говорится всегда приятно дать газу!!
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 6 мая 2008 в 10:32
    и кстате, у пятнахи снаряжённая масса 970кг!!!! а у короллы 1.4 в разных источниках поразному от 1240 до 1330 -- я округлил Пятнаху до 1000 а короллу до 1300
    0
    изменен 6 мая 2008 в 11:31
    ! и под жужание дивижка на высоких оборотах -- машина вообщем-то всёравно не едет! но на фоне общей тухлой картины - это можно назвать лёгким зажигом - и то, только на 1 и 2 передаче--- остальные предачи 3-4-5 -- разгон как у автобуса! а Пятнаха стреляет моментом в 120нм на 1000кг. с 2500обр. и без жужания движка и с лёгким ударом кресла в спину на 1-2-3 передаче!! и до 5000обр. держит момент уверенно! как-говорится всегда приятно дать газу!!

    Я вот иной раз не понимаю, где ты серьёзно пишешь, а где прикалываешься. wink
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 6 мая 2008 в 12:05
    Чтоб точные данные писать - Надо на заводе работать и нормальным инженером! а тут я конечно на половину фуфло пишу! но мало-мальски через юмор - картину описать можно! на то он и Форум!
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 6 мая 2008 в 12:15
    Опять эта х..ня началась про моменты и обороты ](*,)
    Фантазии о цене, какая машина сколько должна стоить, нах..на?
    Писать, что сраная пятнаха хоть чем-то лучше короллы, пусть даже практичностью (картошку чтоли возить, типа не так жалко) - это верх е.анства! Art-m забыл про размер колес, его тоже учитывай, ты в этом большой спец. Ребята, не сравнивайте х.й с пальцем.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 6 мая 2008 в 13:48
    Самогона хорошего надо побольше пить и тапку в пол по чаще давить - и всё поймёш!!! teeth

    Шутка.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 6 мая 2008 в 14:03
    Вот вес короллы 1.4 бензин
    http://www.carexpert.ru/atech.php?modid=toytc-2007s14

    1300 весит 1.4 дизель и 1.6 бензин, так что не округляй. 1225 кг

    Королла 1.4 VVT
    Мощность, л.с./ об/мин
    97/6000
    Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин
    130/4400

    Зубила 15ой модели (1.5 и 1.6)
    Объем двигателя, куб. см 1500
    Мощность, л.с./об мин 76 / 5400
    Крутящий момент, Нм/об мин 104 / 3000

    Объем двигателя, куб. см 1596
    Мощность, л.с./об мин 80 / 5200
    Крутящий момент, Нм/об мин 120 / 2700


    Арифметика:
    Начнем с 1.5 (твоя вроде?) 985/104 = 9.47 кг веса машины на 1 Нм
    далее 1.6 985/120 = 8.20 кг весе машины на 1 Нм
    королла 1.4 1225/130 = 9.42 кг веса машины на 1 Нм

    Т.е. даже так по заряду королла 1.4 уже выигрывает у 1.5 8клапанника.

    Не забудь, что двигатель тойоты крутится будет веселее из-за момента и лысых коней в пике которых корова выдает больше на порядок. Так как в основном крутить при светофорных гонках свой авто ты будешь в районе отсечки, а там у короллы лучше всё и момент и мощность.
    Далее, макс момент в 2115 достигается при 2700-3000 в зависимости от двигателя.
    В королле при 4400, но в королле используется система VVT-i набери в яндексе, посмотри что это, в кратце "Технология VVT-i, электронное регулирование фаз газораспределения позволяет добиться существенного повышения крутящего момента во всем диапазоне частоты вращения двигателя, обеспечивая ровное, динамичное движение." Так вот при 2700 у пятнашки будет около 120 Нм, а сколько будет у короллы 1.4 при 2700? Будет не меньше зубильных, так как есть система VVT-I делает момент очень гладким, он не скачет рывками к каким-то определенным оборотам. А что происходит с зубилой при достижении 2700 - 3000, правильно, момент довольно грубо (опять же по сравнению с VVT-i короллы) идет на спад и двигатель замедляет темп роста оборотов под нагрузкой, а королла еще только идет к пику, без всяких потерь мощности.! За счет более высокого среднего по диапазону оборотов момента королла 1.4 делает по Вазик в разгоне с любых скоростей и передач (при равных условиях).

    Далее, про вес, в стоке твой авто имел снаряженную массу 985кг, но не забудь сюда свою шумку, твой саб и метровый слой антикора, чехлы итд. итп. все то, что принято монтировать только в Вазики. Тем самым снаряженная масса у твоего авто дай бог меньше 1050 кг.

    ВАЖНО
    Такая разница уже малоубедительна можем смело ей принебречь с учетом того, что в процентном соотношении разница в весе уменьшется еще меньше, когда в обе машины сядут водители и заправятся бензом, получится грубо говоря 20кг бензина + 100 кг водитель и всякое грузоподобное барахло в салоне, и того получаем
    1050 + 120 = 1170 у ваз
    1225 + 120 = 1345 у короллы
    прибавим пассажира и разница вообще станет никакой
    1270 кг против 1445 вот теперь можно считать разницу по килограммам на каждый ньютон, а движки своих характеристик уж точно от количества груза не поменяли.
    Получаем
    10.58 кг/Нм у Ваза 1.6
    против
    10.34 кг/Нм e У короллы
    Вот тут королла 1.4 уделывает даже "мощный" 2115 с калиновским 1.6. А твои расчеты, это синтетический бред.

    Идем далее
    Коэффициент сопротивления воздуху в разгоне до сотки действительно не сильно актуален, хотя некоторое преимущество королле тоже дает. Про радиус колес, ты тоже загнул, взвесь для прикола королловское колесо, потом твоё, и по шинному калькулятору вычисли разницу внешнего радиуса, результат тебя удивит!
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 6 мая 2008 в 14:07
    Да и вообще, достали ТУПИТЬ ! пордон за выражение!

    1) Ваз практичние Короллы! за стоимость Короллы - хватит на новый ваз, его ремонт, шумку, своевременное обновление на новый ваз! + проще и везде отремонтируется! Любой Мужик со-средним достатком по России и мало-малски разбирающийся в тех-части авто -- пошлёт вас НА.. с вашей Короллой, её ценником и гемором с ремонтом и запчастями и ценой ремонта!!! а есть кроме Надёжности - ещё понятие - АВАРИЯ !!!! сколько стоит замена крыла и покраска на Королле и вазе??! Во, то-то и ОНО! скажите страховка??? хм, на тоёту бабла немеренно! Да и главный Короллист на форуме - признал практичность Короллы не в лучшую сторону Короллы, посравнению с вазом!!

    2) далее, в салоне, в управляемости, динамике, комфорте -- Королла престная! ну получше ваза ... понятное дело, Но не на 300штук! omg

    3) далее, во всём остально -- королла хорошая и относительно престижная Машина !! есть лишнии деньги? не придираетесь к динамике и комфорту? любите качество? --- Берите Короллу -отличная Машина!

    Вопрос Закрыт.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 6 мая 2008 в 14:22
    Да и вообще, достали ТУПИТЬ ! пордон за выражение!

    1) Ваз практичние Короллы! за стоимость Короллы - хватит на новый ваз, его ремонт, шумку, своевременное обновление на новый ваз! + проще и везде отремонтируется! Любой Мужик со-средним достатком по России и мало-малски разбирающийся в тех-части авто -- пошлёт вас НА.. с вашей Короллой, её ценником и гемором с ремонтом и запчастями и ценой ремонта!!! а есть кроме Надёжности - ещё понятие - АВАРИЯ !!!! сколько стоит замена крыла и покраска на Королле и вазе??! Во, то-то и ОНО! скажите страховка??? хм, на тоёту бабла немеренно! Да и главный Короллист на форуме - признал практичность Короллы не в лучшую сторону Короллы, посравнению с вазом!!

    2) далее, в салоне, в управляемости, динамике, комфорте -- Королла престная! ну получше ваза ... понятное дело, Но не на 300штук! omg

    3) далее, во всём остально -- королла хорошая и относительно престижная Машина !! есть лишнии деньги? не придираетесь к динамике и комфорту? любите качество? --- Берите Короллу -отличная Машина!

    Вопрос Закрыт.


    Тупишь, походу, ты. Сразу в цену включаешь ремонт, шумку саб, тонировку и литые диски. Но, даже навесив все это говно на пятнаху она так и останется ведром.
    Ещё, раз уж ты заговорил про стоимость послеаварийного ремонта, вспомни о стоимости челов. жизни. В этом аспекте королла далеко впереди ваза, хоть ты весь его каркасами безопасности обвари. И куда ты подушки безопасности в пятнашку втыкать будешь? Никакого выигрыша в практичности в пятнашке не вижу даже близко, кроме того, что реально её не жалко использовать под перевоз картошки. Для меня это проблема, в Авео мне жалко всякое...добро перевозить, в ауди тем более, была бы у меня 15-ка, даже не задумываясь набивал бы её битком всяким скарбом пачкающим.
    0
    НаAcura RDXизменен 6 мая 2008 в 14:57
    Да и вообще, достали ТУПИТЬ ! пордон за выражение!

    1) Ваз практичние Короллы! за стоимость Короллы - хватит на новый ваз, его ремонт, шумку, своевременное обновление на новый ваз! + проще и везде отремонтируется! Любой Мужик со-средним достатком по России и мало-малски разбирающийся в тех-части авто -- пошлёт вас НА.. с вашей Короллой, её ценником и гемором с ремонтом и запчастями и ценой ремонта!!! а есть кроме Надёжности - ещё понятие - АВАРИЯ !!!! сколько стоит замена крыла и покраска на Королле и вазе??! Во, то-то и ОНО! скажите страховка??? хм, на тоёту бабла немеренно! Да и главный Короллист на форуме - признал практичность Короллы не в лучшую сторону Короллы, посравнению с вазом!!

    2) далее, в салоне, в управляемости, динамике, комфорте -- Королла престная! ну получше ваза ... понятное дело, Но не на 300штук! omg

    3) далее, во всём остально -- королла хорошая и относительно престижная Машина !! есть лишнии деньги? не придираетесь к динамике и комфорту? любите качество? --- Берите Короллу -отличная Машина!

    Вопрос Закрыт.


    так их!!!
    Пора уже хоть кому-нибудь защитить честь отечественного производителя!
    Предлагаю 2-ю серию организовать. С цифрами в руках доказать, что ВАЗ практичнее Мерседеса. там страховка ваще ТАКИХ бабок стоит.... omg
    0
    НаAcura RDXизменен 6 мая 2008 в 15:03
    2 Art-m.
    Как и было сказано выше, Ваш выбор - велосипед.
    И дёшево и практично - дальше некуда. И ремонт совсем не дорогой teeth
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 6 мая 2008 в 15:05
    2 Art-m.
    Как и было сказано выше, Ваш выбор - велосипед.
    И дёшево и практично - дальше некуда. И ремонт совсем не дорогой teeth


    И в случае аварии вам ничего делать уже не понадобицца.
    0
    НаAcura RDXизменен 6 мая 2008 в 15:10
    А на съэкономленные на покупке велосипеда деньги можно СТОЛЬКО всего купить omg
    Или велик менять КАЖДЫЙ день. teeth
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 6 мая 2008 в 15:17
    А на съэкономленные на покупке велосипеда деньги можно СТОЛЬКО всего купить omg
    Или велик менять КАЖДЫЙ день. teeth


    Купить на велик литье, шумку, саб прицепить на прицепе. И надо бы раиус колес померять, авось математика покажет, что велик-то порезвее короллы будет.
    0
    НаAcura RDXизменен 6 мая 2008 в 15:25
    Чевой-то наш оппонент куда-то подевался cry
    Ау, родимый!! Приходи, нам без ....... скучно.
    0
    изменен 6 мая 2008 в 15:27
    Да не принимайте вы близко к сердцу. Art-m рано или поздно он всё равно купит иномарку. Главное, чтоб не Порше lightbulb иначе нам всем со своими моментами-силами пипец. smile
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 6 мая 2008 в 15:36
    Главное, чтоб не Порше lightbulb иначе нам всем со своими моментами-силами пипец. smile


    Только если душу дьволу продаст. bat
    0
    НаAcura RDXизменен 6 мая 2008 в 15:37
    Прочитал только что отзыв о ТАЗике от Ильи из Волгограда. Вещь!!!
    Рекомендую.....
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 6 мая 2008 в 17:42
    М-да, у меня тут уже Хороший Пиар!!! правдо слегка Клоунский, ну хоть так! для Манагера всё сойдёт ! teeth Шутка.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 6 мая 2008 в 17:49
    venscorp

    Знаешь, надо сложить вместе моё мнение о Моментах и тягах - 2115 и Короллы и разделить попалам ! получится что Королла 1.4 и ваз 2115 на разгон примерно одинаковы! на максималку Королла чуть побыстрее ( на 10 -15км/ч) -- И это кстате вполне реально! Я кстате давно так и говорил! это сегодня просто чегот-о на Короллу попёр! biggrin
    0
    НаHonda Shadowизменен 6 мая 2008 в 17:49
    с 2500обр. и без жужания движка и с лёгким ударом кресла в спину на 1-2-3 передаче!! и до 5000обр. держит момент уверенно! как-говорится всегда приятно дать газу!!


    teeth teeth teeth
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 6 мая 2008 в 17:51
    с 2500обр. и без жужания движка и с лёгким ударом кресла в спину на 1-2-3 передаче!! и до 5000обр. держит момент уверенно! как-говорится всегда приятно дать газу!!


    teeth teeth teeth


    Да, мне тоже как-то дико, когда кресло в спину бьет biggrin
    2 Art чтоб кресло тебя в спину не било, ты в него меньше "газуй" на обгонах teeth

    А насчет короллы, я считаю, что она дороже 15 ровно настолько, насколько лучше. Хотя у тебя может быть другое мнение.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 6 мая 2008 в 18:00
    Костян

    Сивик 1.8 типа? 140 кобыл?? а момент-то дохлый (170НМ - для понтов маловато)! а масса машины не малинькая! Ваз 2115 с хорошей прошивкой, распредвалом, облегчёнными поршнями (всего за 15штук) - будет мозолить тебе глаза движением морда в морду до 130 -140 км/ч !! можешь посмеятся, Но твой моментик 170НМ на массу 1350кг. не способен будет показать чуть заряженному Вазу Задницу! увы.....

    Конечно-же если твой Сивик сам заряжен -- тогда без коментариев ... ваз глотает пыль!
    0
    изменен 7 мая 2008 в 09:50
    Костян

    Сивик 1.8 типа? 140 кобыл?? а момент-то дохлый (170НМ - для понтов маловато)! а масса машины не малинькая! Ваз 2115 с хорошей прошивкой, распредвалом, облегчёнными поршнями (всего за 15штук) - будет мозолить тебе глаза движением морда в морду до 130 -140 км/ч !! можешь посмеятся, Но твой моментик 170НМ на массу 1350кг. не способен будет показать чуть заряженному Вазу Задницу!

    Знал я такого "гонщика" на заряженной восьмёрке, переделанной у какого-то спортсмена. И цилиндры там расточенные и поршня облегчённые, впуск-выпуск полированные и много чего ещё, вобщем рвала она всех подряд (не шучу, на самом деле!). Раз в месяц он перебирал движок, потому что прогорали поршни и чего-то там ещё. Вообщем неделю ездит, три недели ремонтируется. Потом персел на мерседес в 124 кузове (кабриолет) и забыл про свою восьмёрку навсегда. Вот такая выходит правда жизни. wink Поэтому ты уж поаккуратнее с переделкой наших движков lightbulb , не созданы они для этого, а уж если залезешь в него, то живут они недолго , но славно :-({|= teeth
    0
    НаAcura RDXизменен 7 мая 2008 в 12:53
    И причём здесь, вообще, заряженные версии?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 7 мая 2008 в 13:05
    И причём здесь, вообще, заряженные версии?




    Вот при чем:

    Ваз 2115 с хорошей прошивкой, распредвалом, облегчёнными поршнями (всего за 15штук) - будет мозолить тебе глаза движением морда в морду до 130 -140 км/ч !! можешь посмеятся, Но твой моментик 170НМ на массу 1350кг. не способен будет показать чуть заряженному Вазу Задницу! увы.....


    Т.е. Арт утверждал, что за 235 000р. + 15 000р. будет быстрее чем на хонде цивик.
    0
    НаAcura RDXизменен 7 мая 2008 в 14:49
    Ну давайте обсудим машины, подготовленные для ралли или кузовных чемпионатов. Здесь обсуждают серийные машины.
    И во вторых, мне НЕ ХОЧЕТСЯ после покупки авто ещё её "доводить напильником". Хочу в таком виде, как купил, ездить и получать удовольствие. Хотя для многих сам процесс доводки - удовольствие. Понимаю, но у меня другие удовольствия в жизни.
    0
    изменен 7 мая 2008 в 16:27
    Ну давайте обсудим машины, подготовленные для ралли или кузовных чемпионатов. Здесь обсуждают серийные машины.
    И во вторых, мне НЕ ХОЧЕТСЯ после покупки авто ещё её "доводить напильником". Хочу в таком виде, как купил, ездить и получать удовольствие. Хотя для многих сам процесс доводки - удовольствие. Понимаю, но у меня другие удовольствия в жизни.

    Действительно, Art-m пытается всё время доделать наш автопром за копейки до иномарки. Наверное если это первая машина можно поковыряться, даже интересно, а если десятая, то уже даже масло влом менять, не говоря уже про переделку двигателя. А уж рассуждать про моменты и мощность, да нахрен это надо! Лично мне по барабану, если пятнаха меня на светофоре делает, пущай мчиться. wink
    0
    НаAcura RDXизменен 7 мая 2008 в 16:50
    Лично мне по барабану, если пятнаха меня на светофоре делает, пущай мчиться. wink


    +1
    У меня не феррари. Если всех перечислять, кто меня может на светофоре сделать....... omg
    0
    НаToyota Corollaизменен 8 мая 2008 в 17:22
    Прочитал комментарии Арт-м…поржал.
    Ездил я на разных Вазиках. Была у меня четырка (отзыв про нее уже писал), и все было в ней как полагается: сабвуфер в багажнике, антикор толстым слоем, подкрылки, чехлы, стойки спортивные и думал я чего бы еще с ней сделать, может движку протюнить…носился, помню на ней, с тапкой на педали, пытаясь что–то, кому-то доказать…. После того, как сел в Короллу, почему-то все прошло. Ездить стал гораздо спокойнее. И По-барабану, кто там меня обгоняет, зачем, и с каким крутящим моментом.
    Потому, что едешь с комфортом: кондей дает легкую прохладу, стекла закрыты, шум улицы не мешает, слушаешь негромкую музыку. Поездка просто приносит удовольствие (про подушки и преднатяжители я даже не говорю).
    Сейчас думаю, что на Вазиках все носятся сломя голову только для того, чтобы поскорей доехать до пункта назначения, так как - каждая лишняя секунда проведенная за рулем, доставляет жуткий дискомфорт, часто неосознаваемый. Как физический, так и психический.

    А по поводу практичности: да, деревянная табуретка, гораздо практичнее любого кресла. Чинить ее ну очень просто и дешево. Главное - гвозди и доски везде можно найти. Но вот только посидите в хорошем, добротном кресле подольше, а потом снова пересядьте на табурет и попробуйте порассуждать о практичности и изюминках…
    Тем более что табуретки отечественного производителя, постоянно радуют все новыми и новыми занозами в вашей заднице, дико скрипят и рассыпаются на глазах…

    Королла, конечно, стоит не дешево, но сравнимо с одноклассниками. А в цене падает меньше. И если ее цену опускать до 370тр., то тогда за Самару больше 140тр давать – преступление против общества.

    Пару месяцев назад снова довелось посидеть за рулем зубила (женщина на парковке застряла в снежной каше и я сел за ее руль). Мои мысли были: руль еле крутится – по ходу рейка умерла…коробка видимо тоже умирает – ну не может исправный агрегат так выть. И вообще, такое впечатление, будто машина на последнем издыхании. Все дребезжит. Через пару дней сел к знакомому в относительно свежее зубило. Блин, все тоже самое: и коробка и дребезг. А ведь я, когда ездил на своей, уже укатанной к 100тыс. км. четырке, садился к нему и наслаждался тишиной…
    0
    НаAcura RDXизменен 8 мая 2008 в 17:44
    А по поводу практичности: да, деревянная табуретка, гораздо практичнее любого кресла. Чинить ее ну очень просто и дешево. Главное - гвозди и доски везде можно найти. Но вот только посидите в хорошем, добротном кресле подольше, а потом снова пересядьте на табурет и попробуйте порассуждать о практичности и изюминках…
    Тем более что табуретки отечественного производителя, постоянно радуют все новыми и новыми занозами в вашей заднице, дико скрипят и рассыпаются на глазах…


    +100 teeth
    0
    НаHonda Shadowизменен 8 мая 2008 в 17:50
    (170НМ - для понтов маловато)


    Для понтов вазика маловато, работай, зарабатывай и покупай нормальные машины.
    Я тазики десять лет назад тюнинговал, можеш сказки не рассказывать.
    0
    изменен 11 июля 2008 в 10:59
    А лисапед ЕЩЁ практичнее!
    +экономичнее
    +экологичнее+-
    +полезнее для здоровья

    Ну не переживай так! Купишь еще хорошую машину, успеешь.
    0
    изменен 11 июля 2008 в 11:01
    ВАЗ конечно дешевле, но если взять самую дешёвую комплектацию Короллы с завода, мы имеем:
    1.Подогрев сидений
    2.Подогрев зеркал
    3.Электрорегулировка зеркал
    4.Электростеклоподъёмники передних стёкол
    5.Усилитель руля
    6. 4 подушки безопасности
    7. Ремни безопасности с пиропатронами
    8. АБС
    9. Усилитель экстренного торможения (не помню как называется)
    10. Дисковая магнитола с 4-мя колонками
    11. Маршрутный компьютер
    12. Тонированные стёкла (зеленоватые такие, солнце печёт через них меньше)
    13. Диски с резиной на 15"
    14. Кондиционер
    15. Ключ с дистанционным закрыванием дверей
    16. Открывание багажника и бензобака из салона.
    17. Противопылевой фильтр салона.
    Всего этого нет в пятнахе.
    Теперь поставьте всё это на неё, сколько это будет стоить з/п+ работа? Еще не забывайте о потраченном вашем личном времени, которое иногда дорого стоит.

    Мы здесь машину обсуждаем или набор побрякушек?
    0
    изменен 11 июля 2008 в 11:02
    ВАЗ конечно дешевле, но если взять самую дешёвую комплектацию Короллы с завода, мы имеем:
    1.Подогрев сидений
    2.Подогрев зеркал
    3.Электрорегулировка зеркал
    4.Электростеклоподъёмники передних стёкол
    5.Усилитель руля
    6. 4 подушки безопасности
    7. Ремни безопасности с пиропатронами
    8. АБС
    9. Усилитель экстренного торможения (не помню как называется)
    10. Дисковая магнитола с 4-мя колонками
    11. Маршрутный компьютер
    12. Тонированные стёкла (зеленоватые такие, солнце печёт через них меньше)
    13. Диски с резиной на 15"
    14. Кондиционер
    15. Ключ с дистанционным закрыванием дверей
    16. Открывание багажника и бензобака из салона.
    17. Противопылевой фильтр салона.
    Всего этого нет в пятнахе.
    Теперь поставьте всё это на неё, сколько это будет стоить з/п+ работа? Еще не забывайте о потраченном вашем личном времени, которое иногда дорого стоит.

    Мы здесь машину обсуждаем или набор побрякушек?
    0
    изменен 11 июля 2008 в 11:27
    serfer251
    Этот ответ был про то, что мы имеем за цену базовой(самой дешёвой) комлектации Тойоты и базового ВАЗа.
    0
    изменен 11 июля 2008 в 12:15
    Да и вообще, достали ТУПИТЬ ! пордон за выражение!

    1) Ваз практичние Короллы! за стоимость Короллы - хватит на новый ваз, его ремонт, шумку, своевременное обновление на новый ваз! + проще и везде отремонтируется! Любой Мужик со-средним достатком по России и мало-малски разбирающийся в тех-части авто -- пошлёт вас НА.. с вашей Короллой, её ценником и гемором с ремонтом и запчастями и ценой ремонта!!! а есть кроме Надёжности - ещё понятие - АВАРИЯ !!!! сколько стоит замена крыла и покраска на Королле и вазе??! Во, то-то и ОНО! скажите страховка??? хм, на тоёту бабла немеренно! Да и главный Короллист на форуме - признал практичность Короллы не в лучшую сторону Короллы, посравнению с вазом!!

    2) далее, в салоне, в управляемости, динамике, комфорте -- Королла престная! ну получше ваза ... понятное дело, Но не на 300штук! omg

    3) далее, во всём остально -- королла хорошая и относительно престижная Машина !! есть лишнии деньги? не придираетесь к динамике и комфорту? любите качество? --- Берите Короллу -отличная Машина!

    Вопрос Закрыт.


    так их!!!
    Пора уже хоть кому-нибудь защитить честь отечественного производителя!
    Предлагаю 2-ю серию организовать. С цифрами в руках доказать, что ВАЗ практичнее Мерседеса. там страховка ваще ТАКИХ бабок стоит.... omg

    Ну ! И в чем проблема то? Покупайте самолет: куда уж лучше tongue
    0
    Добавить комментарий