24 января 2008

Toyota Corolla

Здравствуйте!

В мае 2007 года стал счастливым обладателем Toyota Corolla (седан), комплектация - комфорт, двигатель - 1,6 (1ZR-FE), коробка - МКПП.

Впечатления:

Экстерьер:

О вкусах конечно не спорят... Но. С выходом в свет нового авто, почти всегда кажется что - это произведение искусств. Сглаженные линии, несколько агрессивный вид спереди. По существу весьма сильно напоминает Camry.

Интерьер:

Первое впечатление, всегда бывает обманчиво... Но. Салон достаточно просторен, качества пластика, весьма не плохое. Приборная панель Optitron с желтой подсветкой, лично мне не нравиться, хотя глаза не напрягает и в темноте все четко. Что касается магнитолы - то тоже почти доволен, одно из преимуществ - при повышении шума в салоне, звук повышается автоматически. Что касается всего остального про магнитолу, то звук не очень, не смотря на 4 штатных колоночки (4 колонки + 2 пищалки, у моделей кроме комфорт). Но большинство владельцев все равно не довольны и стараются менять ГУ с колонками, дополняя SW и т.д.

Что касается сидений - то вполне удобны, конечно это не бизнес класс, но все же. Качество материала обивки сидений, на первый раз мне не понравилось. Но после эксплуатации, я был рад вполне, т.к. у меня маленький ребенок, который любит лазить везде и соответственно пачкает все обувью, едой и пр., после обычного пылесоса (подчеркиваю – обычный пылесос, а не для авто) обивка становиться как при покупки автомобиля. В случае наличия пятен, я думаю, поможет проверенные средства, которые используем в быту для чистки обивки и ковров. Пока пятен не было.

Что касается всего остального внутри салона – бардачки, а их не мало, весьма удобно расположены и вместительны. Я их насчитал – пять (подлокотник (глубокий), между освещением салона спереди сидящих, два перед спереди сидящего пассажира (штурман), одно справа от водителя в консоли). Хотя, для тех кто мало использует по назначению подстаканники и пепельницу, можно сказать что их больше пяти. :)

Что касается рукоятки переключения передач – то, на мой взгляд удобна и стоит на месте.
Кондиционер – сильный и я думаю что такой же как и у остальных. Дует сильно и холодно, при температуре около нуля градусов не работает, что весьма разумно и правильно, установив в красной зоне – сильно, быстро и горячо выдает горячий поток. Не очень понравилось как размещено обзорное зеркало заднего вида, но со временем привык и понял что за плюс. Не надо дергать головой или телом чтобы посмотреть на зад, т.к. оно сделано на уровне глаз, правда из-за этого появляется мертвая зона при осмотре в лобовое стекло.

Не рекомендую вешать всякие игрушки на него, т.к. будет закрыто полностью обзорность.
Багажник вместителен, при складывании задних сидений (вроде 70:30) – объем увеличивается, но считаю недостатком, что откидываются только спинки сидений, за счет этого не очень удобно перевозить, к примеру: детскую кроватку (болтается как карандаш в стакане).

Что касается прочности авто - я думаю что не очень, т.к. при полировки капота слегка надавив по сильнее сделал небольшую вмятину. :( Что касается лакокрасочного покрытия - на мой взгляд не очень, т.к. быстро царапается, даже на 21099 черного цвета царапин в первый год эксплуатации было гораздо меньше, а может быть это предрассудки мои и многих владельцев Toyota.

Вот добрались и до самой эксплуатации :)

На первых пару тысячах авто вело себя очень тугодумно. Разгон медленный. Переключения передач с рывками, при этом стрелка тахометра прыгала в районе двух-трех делений, видимо привыкал к сцеплению. Спустя прохождения обкатки, стал давать больше гари и следовательно разгон меня начал радовать больше. На пятой передачи при скорости 40 и оборотах около 1500 авто разгоняется весьма быстро. На приборке существует индикаторы помогающие определить момент переключения передачи для экономичного расходования горючего, по этому пятую можно врубать при 40-50.

При скорости свыше 130 весьма сильно слышен звук двигателя и ветра, что возникает такое чувство, что лобовое стекло не приклеено вовсе и ветер забивается в щели. Пробовал разогнать до 200, не получилось. Стало жалко себя и авто, мало ли что… К тому же на скорости 180 стрелка тахометра показывает 6000 – 6500 (особенно не всматривался), а это почти уже в красной зоне. Дорогу на этой скорости держит вроде не плохо, не качает. Если попадает в колею, то ведет себя также как и почти все авто.

Что бы еще рассказать… Топливо не ест, во всяком случае у меня. На сто км городского цикла расходую 7-8 литра, при загородном цикле – 5-7л/100 км. Правду говорят, что это зависит весьма сильно от прокладки между сиденьем и рулем... :) (от стиля езды)

По сути многое можно еще написать, но времени для этого в данный момент маловато. Плюсов на мой взгляд гораздо больше чем минусов. Правда на американский рынок это авто будет поставляться только с 2008-2009 года и комплектация и объемы двигателей будут другими. Видимо японцы в Россию кинули для пробы, но не прогадали, думаю многим понравилось это авто, в том числе в соотношении цены и качества.

На фотках:

серая авто - для российского рынка
синяя авто - для американского рынка.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2007 г

Если потенциальный покупатель не гонщик, а любитель спокойной езды и семьянин, то я думаю, что этот аVтомобиль весьма придется по вкусу как ему так и его семье.
Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность, простор и многое другое перечисленное выше
  • Недостатки:

  • Магнитола

  • Лакокрасочное покрытие

  • Шумоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22362
    Комментарии44 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 24 января 2008 в 14:41
    Уважаемые манагеры салонов тоета))ну пишите вы пиар-ну хоть найдите время выйти на улицу и сфоткать машину живьем
    ей богу как дети малые
    никогда не куплю после таких рекламок
    0
    НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 24 января 2008 в 14:52
    да отзыв фальшивый wink
    0
    НаMercedes E-classизменен 24 января 2008 в 17:09
    ну пишите вы пиар-ну хоть найдите время выйти на улицу и сфоткать машину живьем
    Палево, они же без гос. номеров. wink
    0
    изменен 24 января 2008 в 17:17
    Чево вы там увидили фальшивого ?

    Фотки наверняка просто так довал .
    0
    изменен 24 января 2008 в 18:06
    никогда не куплю после таких рекламок


    Вот что-что, а право не покупать обеспечено рынком smile
    Отзыв как отзыв.. Краска тойотовская, и не только тойотовская, уже стала притчей во языцах. Металл тонкий, это правда, а вот пластик торпедо, может сто раз хорош, а выглядит дешевкой. К чему автор приплел американский рынок, я так и не понял sad
    0
    изменен 25 января 2008 в 06:32
    И мне не показалось, что отзыв фальшивый. Парень честно перечисляет минусы, которые вывявил. Не думаю, что манагер будет акцентировать внимание на слабости ЛКП. А то, что он выложил фотки из буклетов - так я думаю, что он хотел показать разницу между моделями, поставляемыми для "негров" (нас) и "белых людей" - он же пишет об этом в отзыве.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 25 января 2008 в 09:59
    поставляемыми для "негров" (нас)

    ты самооценку подними или не пиши сюда больше
    я себе негром не считал ,даже едя в оке жены
    может ты мулат какой))?
    0
    НаMercedes E-classизменен 25 января 2008 в 10:41
    я думаю, что он хотел показать разницу между моделями, поставляемыми для "негров" (нас) и "белых людей"
    Расизмом попахивает.
    0
    НаPeugeot 3008изменен 25 января 2008 в 11:13
    Судя по комментариям к этому и другим отзывам на машины Тойота, складывается впечатление, что на форуме формируется группа тойотофобов, которые почему-то видят для себя какую-то потенциальную опасность, скрытую в автомобилях этой марки. Вот они и плюют в нее через левое плечо при каждой возможности. Скоро начнут рассказывать самые страшные страшилки - "в черном-черном городе по черной-черной дороге едет черная-черная Тойота... чтобы тебя задавить!" Или, например, такой вариант: "Собралась одна девочка купить себе Тойоту, и вот спит она ночью, и вдруг видит на стене красную руку, и говорит ей рука: "Девочка, девочка, не покупай Тойоту, а то умрешь!" Не послушалась девочка, купила Тойоту, села за руль, завела машину, и вдруг из приборной панели выскочила красная рука, схватила девочку за горло и задушила ее!"
    Вы, господа, не стесняйтесь, фантазируйте активнее! teeth
    0
    НаBMW X2изменен 25 января 2008 в 11:24
    ...купила Тойоту, села за руль, завела машину, и вдруг из приборной панели выскочила красная рука, схватила девочку за горло и задушила ее!...


    Прикольно smile
    А я вот не только в Тойотах, но и в любых других "азиатах" просто с трудом помещаюсь (190 см, 95 кг, 45 размер обуви - в принципе, для европейца, ничего особенного) sad
    Про комфорт в этих машинах (особенно в зимней одежде) вообще молчу sad
    И мое фото внутри, скажем, Сузуки Джимни, будет страшилкой посильнее sad
    Или смешилкой smile
    Вот немцы, французы и американцы - это мой размерчик!
    0
    НаMercedes E-classизменен 25 января 2008 в 11:25
    Судя по комментариям к этому и другим отзывам на машины Тойота, складывается впечатление, что на форуме формируется группа тойотофобов, которые почему-то видят для себя какую-то потенциальную опасность, скрытую в автомобилях этой марки.
    Такая опасность есть, на машинах с правым рулем. И пусть владельцы говорят, что езда ничем не отличается и даже удобнее, но я то знаю что это полная чушь.
    0
    НаBMW X2изменен 25 января 2008 в 11:35
    Такая опасность есть, на машинах с правым рулем. И пусть владельцы говорят, что езда ничем не отличается и даже удобнее, но я то знаю что это полная чушь.


    +1
    Прочитай мой предыдущий пост и представь меня еще и за правым рулем - вообще пипец (я же рулить просто не смогу рукой, прижатой к двери, и ноги на педали не встанут). Не все же японцы сделаны с прицелом на американский рынок (типа Галанта и др.).

    "Правый руль" - от специфики небогатой зауральской жизни, как и помоечные "немцы" в Калининграде (кошмарный сон немецкого бюргера).
    Навряд ли кто-то купит себе ДОРОГУЮ НОВУЮ праворульку, скажем в Москве или в Питере.
    Хотя фанатов (задний привод-передний привод-полный привод-правый руль и т.д.) много smile
    0
    НаPeugeot 3008изменен 25 января 2008 в 11:37
    Романов, DimonVB
    Ну так у вас-то позиция обоснованная.
    Меня смешат оголтелые "критики", которые к месту и не к месту кричат "Тойота - зло!", зачастую основывая свои утверждения на информации канала "ОБС" biggrin Ну, не нравится марка - выскажись по существу, или просто "мне не нравится, потому что не нравится и все тут". Но уж если начинаешь заниматься мифотворчеством, то надо мыслить смелее! teeth
    0
    НаBMW X2изменен 25 января 2008 в 11:41
    Романов , DimonVB
    Ну так у вас-то позиция обоснованная.
    Меня смешат оголтелые "критики", которые к месту и не к месту кричат "Тойота - зло!", зачастую основывая свои утверждения на информации канала "ОБС" biggrin Ну, не нравится марка - выскажись по существу, или просто " мне не нравится, потому что не нравится и все тут". Но уж если начинаешь заниматься мифотворчеством, то надо мыслить смелее! teeth


    +1
    Покритиковать Тойету (для американского рынка - Лексус), Хонду, Мазду, Субару и т.д. может владелец Мерседеса (БМВ, и т.д. машины того же класса и ЦЕНОВОЙ категории: новое - с новым, старое - со старым) после реальной личной примерки smile

    А вообще в таких машинах и первого впечатления бывает достаточно - "влез - не влез" smile , "удобно - не удобно" и т.д.
    Мне вот в последних поколениях Тойет (Королла, Аурис, РАВ-4) еще и обзорность вперед не очень нравится - как в танке сидишь и смотришь в "телевизор с зауженным вниз экраном" (субъективное).
    Да и вообще - чем новее поколение машин (любых) - тем хуже обзорность во все стороны (тоже - субъективное).
    Понимаю, что все это для безопасности делается (типа, чтобы я выжил при "лобовом с перекрытием" не на 50, а "аж" на 64 км/час), но вот если я на левом повороте кого задавлю или во встречного въеду (не увидев из-за толстенной левой передней стойки, еще и раздвоенной по новой моде), мне от этого легче станет?
    А если я защиту картера снизу поставлю (как на 99% новых иномарок все делают у нас), что тогда - передок при ударе сложится так же, как и без защиты? И движок мне в ноги не влетит? Почему-то краш-тесты без защиты проводят.
    И практичности от "раздутого" крашеного обвеса я никакой не вижу.
    Только обдирать-красить постоянно.
    Но это опять же - ко всем новым поколениям ЛЮБЫХ МАРОК машин относится. Все становится каким-то "игрушечным", наверное - чтобы быстрее ломалось (особенно бампера), и люди быстрее машины меняли, х.з.
    Отсюда и тончайшее кузовное железо - размеры машин надо увеличивать от поколения к поколению (при этом экономя на всем), а движок "душить" новыми "Евро-...", и при этом не увеличивать сильно вес машины, чтобы сохранить ее динамику. Порочный круг, ей богу.
    0
    НаPeugeot 3008изменен 25 января 2008 в 11:50
    Критиковать новую Тойету имеет полное право владелец нового Мерседеса (БМВ, и т.д.) smile
    Нееееее! Не так. Кртитиковать новую Тойоту имеет полное право только владелец нового Лексуса teeth

    Кстати, по поводу тесноты японцев и корейцев. У меня есть приятель, рост 185, вес за 100, это точно, прошлой весной собирался покупать Короллу, но купил Аурис (просто он был в наличии, а Короллу надо было ждать) - чувствует себя в нем вполне комфортно. До этого ездил на Гетсе и тоже на тесноту не жаловался. Видимо, дело все же в субъективных ощущениях себя в конкретном пространстве.
    0
    НаBMW X2изменен 25 января 2008 в 12:29
    Видимо, дело все же в субъективных ощущениях себя в конкретном пространстве.


    Наверное, я немного "клаустрофоб" (не люблю, когда что-то долго давит-жмет), еще люблю, чтобы пальцы ног могли в обуви шевелиться smile
    Я и поясной ремень с пряжкой (на джинсах и проч.) предпочтитаю снимать перед поездкой. Кстати, при аварии эта самая пряжка может запросто распороть живот (ее "воткнет и протащит" поясная часть ремня безопасности). Не вру (я врач).

    Вообще - если "припрет" (финансово, или маниакальной страстью, или проч.) - будешь ездить хоть в чем и радоваться smile
    Но если не препирает - чего мучиться-то?

    Кртитиковать новую Тойоту имеет полное право только владелец нового Лексуса

    По мне - так и те, и другие скроены по одним и тем же "лекалам" (на махоньких худеньких мужичков).
    А вот в России на них (на НОВЫХ!) IMHO больше дамы ездят (они по телосложению ближе к японцам). И то - далеко не все smile
    Сейчас что ни джип в Москве и окрестностях - то за рулем либо девушка, либо махонький мужичок smile
    0
    НаPeugeot 3008изменен 25 января 2008 в 12:38
    Видимо, дело все же в субъективных ощущениях себя в конкретном пространстве.


    Наверное, я немного "клаустрофоб" (не люблю, когда что-то долго давит-жмет), еще люблю, чтобы пальцы ног могли в обуви шевелиться smile
    Я и поясной ремень с пряжкой (на джинсах и проч.) предпочтитаю снимать перед поездкой. Кстати, при аварии эта самая пряжка может запросто распороть живот (ее "воткнет и протащит" поясная часть ремня безопасности). Не вру (я врач).

    Вообще - если "припрет" (финансово, или маниакальной страстью, или проч.) - будешь ездить хоть в чем и радоваться smile
    Но если не препирает - чего мучиться-то?
    Точно! "Главное, чтобы костюмчик сидел!" wink К машинам то же самое относится, на мой взгляд. Для меня главное, как я себя за рулем чувствую, а какой шильдик передо мной на руле - дело десятое. Хорошо, когда можно выбирать среди более дорогих и комфортных марок, но если придется умерить аппетиты, и в более дешевых вариантах, уверена, можно найти для себя оптимальный экземпляр.
    0
    НаBMW X2изменен 25 января 2008 в 12:41
    "Главное, чтобы костюмчик сидел!" wink


    +100
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 25 января 2008 в 15:04
    Во всем мире (кроме т.н. 3-го мира) Тойота занимает примерно ту-же нишу, что у нас Логан. Надежно, качественно, но непрестижно, безвкусно на ходу, и далеко не шедевр по дизайну.. Жарких споров вокруг этой марки нет нигде! Поэтому и не может Лексус завоевать в богатой Европе популярность, имидж Тойоты вниз тянет. Слишком много чести для Тойоты, спорить о ней, или бояться "красной руки" teeth Конечно, последние модели пытаются поинтереснее сделать(Аурис, например). Двигаются, конечно, в правильном направлении, но посмотрите (и поездите по хорошим дорогам) на новый ФИАТ Браво, Вольво С30,Пежо 308 и т.п. Сразу станет ясно отношение Европейцев к Тойоте. Мне , кстати, приятно, что "тойотофобов" становится все больше, на этом форуме я один из первых, наверное. Значит, начинают люди потихоньку разбираться в машинах, не только журналисты и перегонщики теперь в числе "посвященных".
    P.S. Анюта, не надо мнение людей о машинах переносить на личности, никто Вас задеть не пытается. Поверьте, если-бы Вы имели навыки экстремального вождения, то убедились-бы, что даже способности Вашего бывшего Ситроена Саксо гораздо выше, чем у намного более дорогого Ауриса.
    0
    НаMercedes E-classизменен 25 января 2008 в 16:28
    Надежно, качественно, но непрестижно, безвкусно на ходу, и далеко не шедевр по дизайну..
    Про последнюю камри я бы внес свой корректив. Не надежно, не качественно. Люди берут и уже к 10-15 т.км. начинают маятся. Особенно с ходовкой. Из Тойот надежными остаются праворучки, ну и крузак еще который в японии собирают. Про то, как говорят что европейские Тойоты не ломаются - это миф.
    0
    НаBMW X2изменен 25 января 2008 в 16:47
    Европа Европе рознь.
    Есть Румыния и Эстония smile, а есть Британия, Германия и т.д.
    Вот в Штатах Лексусы метут только так. Практичный выбор - дешево (там дешево, не здесь), полный фарш, надежно (у них там своя сборка, не здесь - сборка Камри под Питером), экономично.
    Но "престижные" модели и там - немцы (Порш и т.д.), и реже - итальянцы (последние - ДАЛЕКО не все). Типичный (на 90%) итальянский авто (хоть в центре Рима, хоть на Сицилии) - немного помятый (дороги очень узкие, парковки тесные) ФИАТ (микроскопический хэтчбек).

    А какие еще нужны Анюте "навыки экстремального вождения"?
    Это по центру Москвы что-ли? Думаю что они у нее вполне могут быть. У моей жены точно есть smile
    Это не на замеpзшем озере одному вышивать, тут Бентли-Майбахи вокруг smile
    А самые "экстремалы" (в этом смысле слова) - индусы. Кто ездил по Мумбаю (бывш.Бомбей), или по Дели - сможет ездить где угодно smile
    Там Бентли зацепить почти невозможно (скорее корову найдешь на дороге), зато машин и немашин на дорогах так много, что все зеркала сворачивают, иначе не разъехаться.
    А уж если въедешь в моторикшу, или не дай бог в что-то вроде "Таты Марути" (клон Сузуки - типа Оки) какого-либо студента - пипец, набежит толпа человек 200 и затопчут нафиг (и полиция ничего не сделает). Меня там из отеля до работы возил индус на местной Нексии (она там как-то по другому называется, там это крутейшая тачка была в 2002 году, с кондеем), так он один раз, сдавая задом со стоянки отеля, въехал в эту самую Марути.
    Водила только и успел мне вякнуть - "уходите в свой номер, сэр...".
    Потом я слышал из окна возгласы из толпы - "это машина его отца, он не хочет неприятностей и т.д. и т.п.".
    Водила все же смог отбрехаться (местный же), и отделался очень легко - только одним фингалом, и сломанной выдвижной антенной своего мобильника.
    0
    НаMercedes E-classизменен 25 января 2008 в 17:23
    Европа Европе рознь.
    Есть Румыния и Эстония , а есть Британия, Германия и т.д.
    Вот в Штатах Лексусы метут только так. Практичный выбор - дешево (там дешево, не здесь), полный фарш, надежно (у них там своя сборка, не здесь - сборка Камри под Питером), экономично.
    Но "престижные" модели и там - немцы (Порш и т.д.), и реже - итальянцы (последние - ДАЛЕКО не все). Типичный (на 90%) итальянский авто (хоть в центре Рима, хоть на Сицилии) - немного помятый (дороги очень узкие, парковки тесные) ФИАТ (микроскопический хэтчбек).

    А какие еще нужны Анюте "навыки экстремального вождения"?
    Это по центру Москвы что-ли? Думаю что они у нее вполне могут быть. У моей жены точно есть
    Это не на замеpзшем озере одному вышивать, тут Бентли-Майбахи вокруг
    А самые "экстремалы" (в этом смысле слова) - индусы. Кто ездил по Мумбаю (бывш.Бомбей), или по Дели - сможет ездить где угодно
    Там Бентли зацепить почти невозможно (скорее корову найдешь на дороге), зато машин и немашин на дорогах так много, что все зеркала сворачивают, иначе не разъехаться.
    А уж если въедешь в моторикшу, или не дай бог в что-то вроде "Таты Марути" (клон Сузуки - типа Оки) какого-либо студента - пипец, набежит толпа человек 200 и затопчут нафиг (и полиция ничего не сделает). Меня там из отеля до работы возил индус на местной Нексии (она там как-то по другому называется, там это крутейшая тачка была в 2002 году, с кондеем), так он один раз, сдавая задом со стоянки отеля, въехал в эту самую Марути.
    Водила только и успел мне вякнуть - "уходите в свой номер, сэр...".
    Потом я слышал из окна возгласы из толпы - "это машина его отца, он не хочет неприятностей и т.д. и т.п.".
    Водила все же смог отбрехаться (местный же), и отделался очень легко - только одним фингалом, и сломанной выдвижной антенной своего мобильника.
    Очень интересная и поучительная история, но может ее лучше рассказать на форумах про индию?
    0
    НаBMW X2изменен 25 января 2008 в 18:30
    Очень интересная и поучительная история, но может ее лучше рассказать на форумах про индию?


    Да уж, прошу пардона - чего-то занесло smile
    0
    НаBMW X2изменен 25 января 2008 в 18:30
    Очень интересная и поучительная история, но может ее лучше рассказать на форумах про индию?


    Да уж, прошу пардона - чего-то занесло smile
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 25 января 2008 в 18:43
    [quote="DimonVB"]
    Про то, как говорят что европейские Тойоты не ломаются - это миф.

    Все машины ломаются, и лево- и праворульные, в том числе и Тойоты. Даже свежие. Знакомый гоняет их из Владивостока лет уже 8, наверное. Ломаются, как и все остальные, может чуть реже. Да и вообще, причем тут надежность, даже ВАЗ, при нормальном уходе не так уж часто ломается, а бредни про "сыпучих" корейцев, французов и итальянцев я вообще всерьез не воспринимаю. У них капитализм не 10 лет назад наступил, они себе низкого качества не могут позволить.
    0
    изменен 25 января 2008 в 22:36
    Как бы не чморили Тойоту, а лучшие, по сравнению с другими марками, продажи по всему миру и в России в том числе, говорят обратное. Чего б не писали в отзывах, всё равно её будут покупать. Отзывы читают единицы, из тысячи, будущих покупателей. А те недостатки которые сейчас обнаруживаются со временем исправят.
    0
    изменен 25 января 2008 в 23:13
    ...купила Тойоту, села за руль, завела машину, и вдруг из приборной панели выскочила красная рука, схватила девочку за горло и задушила ее!...


    Прикольно smile
    А я вот не только в Тойотах, но и в любых других "азиатах" просто с трудом помещаюсь (190 см, 95 кг, 45 размер обуви - в принципе, для европейца, ничего особенного) sad
    Про комфорт в этих машинах (особенно в зимней одежде) вообще молчу sad
    И мое фото внутри, скажем, Сузуки Джимни, будет страшилкой посильнее sad
    Или смешилкой smile
    Вот немцы, французы и американцы - это мой размерчик!

    У меня кореш 205 см и вес 110 и нормально себя чуствует королле
    0
    изменен 25 января 2008 в 23:32
    Машины одного класса все примерно одинаковые, существуют же какие-то стандарты. И говорить что азиатские машины меньше, наверное неправильно.
    0
    изменен 25 января 2008 в 23:37
    Как бы не чморили Тойоту, а лучшие, по сравнению с другими марками, продажи по всему миру и в России в том числе, говорят обратное


    Прав, конечно... Но компания Тойота, ИМХО, "забурела" в последнее время не слабо и существенно отошла от своих подходов и принципов строительства автомобилей. Критика пошла бы на пользу, хотя, я сильно сомневаюсь, что кто-то из Тойоты, способный принимать решения, читает этот форум teeth
    0
    изменен 25 января 2008 в 23:50
    Просто цены в России на машины такого класса у нас дурные, а если б их продавали по цене как в других странах, все бы недостатки не так в глаза бросались. Например Ниссан Классик в Корее стоит 11 тыс. долларов, а у нас 15 тыс. ( по данным телепередачи "Карданный вал") моя Королла стоила в Штатах 13 тыс. автомат 1,8, а я свою за 18 тыс. брал 1,4 механика, чуствуете разницу.
    0
    НаToyota Corollaизменен 26 января 2008 в 00:48
    Просто цены в России на машины такого класса у нас дурные, а если б их продавали по цене как в других странах, все бы недостатки не так в глаза бросались. Например Ниссан Классик в Корее стоит 11 тыс. долларов, а у нас 15 тыс. ( по данным телепередачи "Карданный вал") моя Королла стоила в Штатах 13 тыс. автомат 1,8, а я свою за 18 тыс. брал 1,4 механика, чуствуете разницу.

    В одном из последних "За рулем" привели цену на Тойоту Камри (2,4 АКПП, полный фарш) в Японии. На наши деньги - 500с чем-то тыс. рублей....Много найдется критиков на такую цену?
    0
    НаBMW X2изменен 26 января 2008 в 09:43
    В одном из последних "За рулем" привели цену на Тойоту Камри (2,4 АКПП, полный фарш) в Японии. На наши деньги - 500с чем-то тыс. рублей....Много найдется критиков на такую цену?


    Даже без учета высокого уровня жизни японцев (один из самых высоких в мире) - естественно нет.
    0
    НаPeugeot 3008изменен 26 января 2008 в 10:35
    P.S. Анюта, не надо мнение людей о машинах переносить на личности, никто Вас задеть не пытается. Поверьте, если-бы Вы имели навыки экстремального вождения, то убедились-бы, что даже способности Вашего бывшего Ситроена Саксо гораздо выше, чем у намного более дорогого Ауриса.
    А где это Вы в моих постах усмотрели, что задеть пытаются лично меня? omg По-моему, про "личности" - это Вы сами придумали.
    Что же касается разницы между моими машинами, то и без навыков экстремального вождения, я могу ее почувствовать. И что дальше? Это как-то должно ограничивать меня в выборе? Мне понравилась машина, я ее купила, я ей довольна, я не понимаю, почему в сторону авто выбранной мной марки льется столько негатива, я высказываю свое мнение об этом, не превознося, однако, достоинства марки и не опуская конкурентов (на форуме это - сплошь и рядом) - объясните мне, в каком месте я не права? wink
    0
    НаBMW X2изменен 26 января 2008 в 10:49
    я не понимаю, почему в сторону авто выбранной мной марки льется столько негатива


    Успокойтесь, не обижайтесь, это не негатив.
    На этом форуме негатива вообще немного,
    есть скорее максимализм в суждениях отдельных товарищей smile

    Ну, типа, что есть какие то "идеальные" марки-модели, подходящие всем без исключения (если бы это было так, в конце-концов все бы только на одной этой модели и ездили бы). А все остальное - "отстой", и только мол я могу здраво судить о том, о чем другие имеют какое-то извращенное понимание, и еще зачем-то смеют его робко отстаивать (хотя и правда - зачем?) smile
    0
    НаPeugeot 3008изменен 26 января 2008 в 10:59
    я не понимаю, почему в сторону авто выбранной мной марки льется столько негатива


    Успокойтесь, не обижайтесь, это не негатив.
    На этом форуме негатива вообще немного,
    есть скорее максимализм в суждениях отдельных товарищей smile

    Ну, типа, что есть какие то "идеальные" марки-модели, подходящие всем без исключения (если бы это было так, в конце-концов все бы только на одной этой модели и ездили бы). А все остальное - "отстой", и только мол я могу здраво судить о том, о чем другие имеют какое-то извращенное понимание, и еще зачем-то смеют его робко отстаивать (хотя и правда - зачем?) smile
    Ну вот, и Вы туда же! Не обижаюсь я biggrin Я не настолько наивна, чтобы думать, что мои посты что-то изменят, и я смогу кого-то в чем-то переубедить. Но когда хочется высказаться, не вижу причин отказывать себе в этом wink
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 26 января 2008 в 13:02
    Критиковать новую Тойету имеет полное право владелец нового Мерседеса (БМВ, и т.д.) smile
    Нееееее! Не так. Кртитиковать новую Тойоту имеет полное право только владелец нового Лексуса teeth

    Кстати, по поводу тесноты японцев и корейцев. У меня есть приятель, рост 185, вес за 100, это точно, прошлой весной собирался покупать Короллу, но купил Аурис (просто он был в наличии, а Короллу надо было ждать) - чувствует себя в нем вполне комфортно. До этого ездил на Гетсе и тоже на тесноту не жаловался. Видимо, дело все же в субъективных ощущениях себя в конкретном пространстве.


    Я, конечно, не владелец Лексуса, но четвертый год "катаю" рабочий RX 300. Думаю, что даже владелец Лексуса не имеет права критиковать Тойоту. Может такая засада только с моей машиной, но качество сборки салона просто кошмарное. Всё это время воюю с разного рода "сверчками" и скрипами. К "ходовке" претензий нет, но вот когда хочется проехаться в тишине, все одно включаю музыку и думаю: потратил бы я на данный агрегат 70000 у.е.? undecided
    0
    НаToyota Hiluxизменен 26 января 2008 в 14:36
    Анюту переубедим тока когда она продаст тоету и купит другую марку
    конечно не тойо
    0
    изменен 26 января 2008 в 14:59
    Анюту переубедим тока когда она продаст тоету и купит другую марку
    конечно не тойо
    А чего ее переубеждать ? Ей и мне нравится Аурис . Не плохая машина . Чтобы это понять нужно на ней поездить , а не читать журналы и посты тех кто не любит тойту или просто умеет убивать любое авто в рекордные сроки .

    А пост Galax всетаки относится к Лексусу , а не к Тайоте .
    0
    НаPeugeot 3008изменен 26 января 2008 в 16:03
    Galax, я вообще-то не всерьез это писала (про Лексус) confused Я считаю, что косяки могут быть в любом авто и также любой авто может окзаться очень удачным. В любом авто можно найти, к чему прикопаться, и в любом авто можно найти массу преимуществ - если относиться к нему адекватно. Вопрос в том, кому что нужно, и насколько то, что человек имеет, соответствует его ожиданиям, потребностям и свойствам характера.
    Поэтому я совершенно не понимаю, нафига тверь1976 хочет меня в чем-то переубедить? Я что, разрушаю его мир, или просто как-то мешаю ему жить тем фактом, что управляю автомобилем марки Тойота? О чем разговор-то? Кому нравится Тойота, покупают Тойоту, кому нравятся машины других марок, покупают их. Вполне возможно, моим следующим авто будет не Тойота, но не потому что эта марка плоха, а потому что другая машина (именно конкретная модель, а не марка!) мне понравится больше, и на тот момент больше будет отвечать моим потребностям. Но это совсем не значит, что я тут же начну бросаться в Тойоту тухлыми помидорами. Как сейчас от меня не услышишь ни единого плохого слова в адрес французов, которых тоже многие спешат обругать, просто потому что от кого-то когда-то слышали, что французы - ломучие.

    ЗЫ. Для тех, кто стремится меня успокоить - пост являет собой просто рассуждения на тему. Свою драгоценную личность я совершенно не считаю задетой, поэтому прошу воздержаться от того, что в психологии называется "проекцией" wink
    0
    НаToyota Hiluxизменен 27 января 2008 в 01:21
    Анюта -СОРРИ
    наверное был не прав((
    тоету юзал тока у друга
    0
    изменен 28 января 2008 в 16:27
    Уважаемые манагеры салонов тоета))ну пишите вы пиар-ну хоть найдите время выйти на улицу и сфоткать машину живьем
    ей богу как дети малые
    никогда не куплю после таких рекламок

    Сильно ошибся teeth Читать надо внимательно! Там было написано синяя - для американского рынка, серая - для россии.
    Свое авто никогда не фоткаю. А в инете качнуть можно разных фоток сколько угодно.. teeth
    да отзыв фальшивый wink

    [-X [-( :-k у тебя была toyota corolla? Что здесь фальшивого ты увидел?
    0
    изменен 30 января 2008 в 19:30
    Да насамом деле Тайота стала шивпотребом,это даже сами манегиры говорят по секрету.Новая корола в место автомата какой-то робот,говорят пожизненная горантия,а не фига!Очень много горантийных случий ,хотя есть случии и по ручьки.Да не надо так надееться на эту тайоту с 2007г .все бренды авто стали гнаться за приболью а качество как повезет РЕКЛАМА двиготель ТОРГОВЛИ уестните это себе.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 30 января 2008 в 22:06
    Да насамом деле Тайота стала шивпотребом,это даже сами манегиры говорят по секрету.Новая корола в место автомата какой-то робот,говорят пожизненная горантия,а не фига!Очень много горантийных случий ,хотя есть случии и по ручьки.Да не надо так надееться на эту тайоту с 2007г .все бренды авто стали гнаться за приболью а качество как повезет РЕКЛАМА двиготель ТОРГОВЛИ уестните это себе.


    Это на албанском??? undecided
    0
    изменен 30 января 2008 в 22:24
    Это на албанском??? undecided


    Почти, на Олбанском написано teeth
    0
    Добавить комментарий