Toyota Corolla
Здравствуйте!
В мае 2007 года стал счастливым обладателем Toyota Corolla (седан), комплектация - комфорт, двигатель - 1,6 (1ZR-FE), коробка - МКПП.
Впечатления:
Экстерьер:
О вкусах конечно не спорят... Но. С выходом в свет нового авто, почти всегда кажется что - это произведение искусств. Сглаженные линии, несколько агрессивный вид спереди. По существу весьма сильно напоминает Camry.
Интерьер:
Первое впечатление, всегда бывает обманчиво... Но. Салон достаточно просторен, качества пластика, весьма не плохое. Приборная панель Optitron с желтой подсветкой, лично мне не нравиться, хотя глаза не напрягает и в темноте все четко. Что касается магнитолы - то тоже почти доволен, одно из преимуществ - при повышении шума в салоне, звук повышается автоматически. Что касается всего остального про магнитолу, то звук не очень, не смотря на 4 штатных колоночки (4 колонки + 2 пищалки, у моделей кроме комфорт). Но большинство владельцев все равно не довольны и стараются менять ГУ с колонками, дополняя SW и т.д.
Что касается сидений - то вполне удобны, конечно это не бизнес класс, но все же. Качество материала обивки сидений, на первый раз мне не понравилось. Но после эксплуатации, я был рад вполне, т.к. у меня маленький ребенок, который любит лазить везде и соответственно пачкает все обувью, едой и пр., после обычного пылесоса (подчеркиваю – обычный пылесос, а не для авто) обивка становиться как при покупки автомобиля. В случае наличия пятен, я думаю, поможет проверенные средства, которые используем в быту для чистки обивки и ковров. Пока пятен не было.
Что касается всего остального внутри салона – бардачки, а их не мало, весьма удобно расположены и вместительны. Я их насчитал – пять (подлокотник (глубокий), между освещением салона спереди сидящих, два перед спереди сидящего пассажира (штурман), одно справа от водителя в консоли). Хотя, для тех кто мало использует по назначению подстаканники и пепельницу, можно сказать что их больше пяти. :)
Что касается рукоятки переключения передач – то, на мой взгляд удобна и стоит на месте.
Кондиционер – сильный и я думаю что такой же как и у остальных. Дует сильно и холодно, при температуре около нуля градусов не работает, что весьма разумно и правильно, установив в красной зоне – сильно, быстро и горячо выдает горячий поток. Не очень понравилось как размещено обзорное зеркало заднего вида, но со временем привык и понял что за плюс. Не надо дергать головой или телом чтобы посмотреть на зад, т.к. оно сделано на уровне глаз, правда из-за этого появляется мертвая зона при осмотре в лобовое стекло.
Не рекомендую вешать всякие игрушки на него, т.к. будет закрыто полностью обзорность.
Багажник вместителен, при складывании задних сидений (вроде 70:30) – объем увеличивается, но считаю недостатком, что откидываются только спинки сидений, за счет этого не очень удобно перевозить, к примеру: детскую кроватку (болтается как карандаш в стакане).
Что касается прочности авто - я думаю что не очень, т.к. при полировки капота слегка надавив по сильнее сделал небольшую вмятину. :( Что касается лакокрасочного покрытия - на мой взгляд не очень, т.к. быстро царапается, даже на 21099 черного цвета царапин в первый год эксплуатации было гораздо меньше, а может быть это предрассудки мои и многих владельцев Toyota.
Вот добрались и до самой эксплуатации :)
На первых пару тысячах авто вело себя очень тугодумно. Разгон медленный. Переключения передач с рывками, при этом стрелка тахометра прыгала в районе двух-трех делений, видимо привыкал к сцеплению. Спустя прохождения обкатки, стал давать больше гари и следовательно разгон меня начал радовать больше. На пятой передачи при скорости 40 и оборотах около 1500 авто разгоняется весьма быстро. На приборке существует индикаторы помогающие определить момент переключения передачи для экономичного расходования горючего, по этому пятую можно врубать при 40-50.
При скорости свыше 130 весьма сильно слышен звук двигателя и ветра, что возникает такое чувство, что лобовое стекло не приклеено вовсе и ветер забивается в щели. Пробовал разогнать до 200, не получилось. Стало жалко себя и авто, мало ли что… К тому же на скорости 180 стрелка тахометра показывает 6000 – 6500 (особенно не всматривался), а это почти уже в красной зоне. Дорогу на этой скорости держит вроде не плохо, не качает. Если попадает в колею, то ведет себя также как и почти все авто.
Что бы еще рассказать… Топливо не ест, во всяком случае у меня. На сто км городского цикла расходую 7-8 литра, при загородном цикле – 5-7л/100 км. Правду говорят, что это зависит весьма сильно от прокладки между сиденьем и рулем... :) (от стиля езды)
По сути многое можно еще написать, но времени для этого в данный момент маловато. Плюсов на мой взгляд гораздо больше чем минусов. Правда на американский рынок это авто будет поставляться только с 2008-2009 года и комплектация и объемы двигателей будут другими. Видимо японцы в Россию кинули для пробы, но не прогадали, думаю многим понравилось это авто, в том числе в соотношении цены и качества.
На фотках:
серая авто - для российского рынка
синяя авто - для американского рынка.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




ей богу как дети малые
никогда не куплю после таких рекламок