12 марта 2009 → пробег 320000 км

Toyota - Управляй мечтой!

Скажу, что сием авто владею всего несколько дней, но этот отзыв не сопли восторга от владения новой иномаркой. Ко всем машинам я всегда стараюсь относится весьма объектино (насколько мне позволяет мой опыт). До этого владел и русскими "тазами", и весьма неплохими иномарками, среди которых, конечно же, был неплохой и достаточно свежий "Меринок".

Начну с того, что Toyota Corolla очень хорошо сбита, зазоры кузова, салона и т.д. Пока претензий к лакокрасочному покрытию нет, да и пробег, конечно, для того, чтобы судить о нём, считай, нулевой. Салон - средний такой салончик, но весьма качественный. Серые тона - это стиль Toyota. Для тачки своего сегмента качество вполне отрабатывает. У меня 1.6 на ручке, поэтому стоит обычный кандей. Всё на своём месте - никуда не нужно тянутся. У подсветки "Optitron" в Corolla есть минус. В солнечную погоду спидометр хреновато читается. Была бы регулировка яркости чуть-чуть по информативней, такой претензии бы не было. Получается, что панель светит либо уж очень ярко, либо немного тусклее, чем хотелось. Нет, так сказать, золотой середины. Но в вечернее время такая претензия пропадает.

На водительском месте удобно устроится получается не сразу, регулировка какая-то "замороченая" что ли... Но после того, как подёргал рычажки регулировок - вроде всё устраивает. Регулировки печки, заркал и бортовой электроники - без нареканий. Двигатель - неплохо тянет (насколько это возможно для 1.6). Разгоняется весьма шустро. Не вдавливает, конечно, но весьма зачётно. Работает тихо и чётко. Переключения передач достаточно короткие. Не хватает сюда 6-той передачи. С 6-ти ступкой было бы куда приятнее, а так скорость 120, а обороты уже 4000. Быстрее пока не ездил, так как обкатка и всё такое...:-)

Клиренса хватает вполне, на просёлочной дороге чувствую себя весьма комфортно. Подвеска достаточно информативная, не пробивает вроде, лежачих полицейских хавает на раз-два и не морщится :-) Шумоизоляция очень даже достойная для авто такого класса. Двигателя на холостых не слышно вообще, оживает где-то после 3500, но не фонит. Мурлычит там где-то под капотом, и не орёт, как кот мартовский на Мазда 3. Не понимаю, почему шумка не стоит на крышке капота - хотя крепления для неё есть. Да ну и фиг с ней, нужна она или нет, я вообще затрудняюсь ответить.

Рулевая очень хорошая. В меру информативная и в меру тугая - машина стоит на дороге как влитая. На неровности реагирует спокойна и без нервяков. Музыка в салоне - это, конечно, удар в пах... Нет, она не хреновая. Но ждал я от неё намного больше. Сейчас буду ставить другие колонки и усовершенствую штатную голову у одной конторы (название не пишу, так как реклама), цена вопроса - 21000 руб. Знакомый мой сделал, я послушал - другое дело вообще. А так авто очень даже классное получилось.

Мне очень нравится, а жена так вообще визжит от восторга. Менеджеры в салоне очень вежливы и доброжелательны. Никакого давления и навязывания. В заключении хочу сказать, что скорей всего мой следующий выбор будет Toyota. Уж очень мне нравится эта машинка. Думаю, это любовь. Ходил и облизывался вокруг неё 2 года и вот наконец купил. Всем удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2008 г

Брал по акции -30% за 650000. После акции цена, говорят, буде уже 790000. За 790 тонн.. ну фиг знает, наверное, врят ли.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный дизайн
  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Мотор
  • Шумоизоляция

Недостатки:

  • Подсветка "Optitron" недостаточно регулируется
  • Мелковатые цифры не спидометре
  • Замороченная регулировка сидения
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
19336
Комментарии131 Добавить комментарий
НаSubaru Outback / Lancaster12 марта 2009 в 22:37
Написал не плохо, только думаю рановато делать выводы.
+1
12 марта 2009 в 23:03
Машина хорошая.Сам 10 лет отъеэдил на Японках.Но за 650 т.р.можно взять Пассат с 1,6.Машина на голову лучше Короллы.
А за 780 т.р.отдавали по акции 1,8 с 6Акпп.
+2
НаNissan Maxima, Nissan Maxima13 марта 2009 в 01:53
Чего то многовато 4000 на 120? Вроде и лошадок не так уж мало для 1.6? На моей 3000 на 120, и то не есть гуд, вот на прошлых машинах 3000 на 140, вот это да! Таких же показателей можно было достичь и на некоторых механических 4ступках. Странно, не ожидал.
0
chell
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 марта 2009 в 06:34
Блин это проблема какаята у многих "сегодняшних" машин 3000 уже ближе к 110км.ч конечно если ездить по правилам то вроде не напрягает сильно но раньше инженеры на заводах видимо умнее были у меня на старенькой японке с автоматом на 4-ой было 3000.
А за 790 000 короллу врядли кто брать будет ну если конечно они её в России собирать не начнут тогда правда и ценник изменится сильно.
-1
chell
НаKia Sportage, Hyundai Elantra13 марта 2009 в 08:33
Действительно 4000 при 120 кмч много, наверное так подобрано передаточные числа коробки, да и на расходе топлива это скажется. Элантра при 3500 идет 130 кмч, а на 160 кмч раскручивается около 5000. Племянник гоняет на Мазде 3 1,6 МКПП, говорит при 160 копм. показывает расход 13л., засекал у себя - 9л., комп. вроде не врет проверял по полному баку.
-1
владимир-
НаMercedes GLK, Audi S513 марта 2009 в 16:07
на фокусе с 1.8 МКПП при 120 уже 4000 оборотов на 5 передаче.
-1
13 марта 2009 в 07:20
Автомобиль ниже среднего.
-2
сергей ш
13 марта 2009 в 10:26
А что есть среднее в данном случае? )
+1
andrey rikunov
был 3 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110013 марта 2009 в 11:14
форд наверное)
+1
andrey rikunov
НаToyota RAV-4, Toyota Auris13 марта 2009 в 12:38
Один мой знакомый, наверно от безделья на работе, где то год-полтора назад, состряпал или скачал где то программку, в которую "загружены" базовые параметры моделей автомобилей ( цена, мощность...еще что то ) плюс по какому то "рейтингу" оценена комфортность, безопасность, надежность и другие довольно "субъективные" показатели...Так вот по новым машинам продаваемым на то время в России ЛАНСЕР 9 попал в самую серединку, т.е. он по программке находился в состянии "НОЛЬ" - точка отсчета, с которой якобы начиналось "положительное" КАЧЕСТВО автомобиля....Вроде, как туфта, а вроде и похоже...
+2
sikach
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 марта 2009 в 17:13
Ланцер НОЛь....обыдно да?
+5
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry13 марта 2009 в 09:37
Для меня стали откровением задние стекла на веслах ((((
120 и 4000 оборотов, что-то тоже непонятно. У меня на цивике седане на автомате 140 и 2600.
0
olega
13 марта 2009 в 10:30
Ну с цивиком тут не очень корректно сравнивать, все-таки 140 коней...А вот на моей бывшей C30 1.6 100 л.с. на 120км/ч было точно меньше 4000. Так что тоже удивляет. Расход получается будет совсем не адекватный...
+1
andrey rikunov
НаMercedes GLK, Audi S513 марта 2009 в 16:09
при чем тут кони вообще? значение имеет только объем двигателя и передаточные числа в коробке передач. я вам на этой короле так выставлю передаточные числа, что у нее 4000 оборотов будет на 140 км /час, но у нее такой провал будет по разгону между 4-й и 5-й, что мало не покажется.
0
aptem
13 марта 2009 в 21:50
На Цивике 6-ти ступенчатая коробка...А вообще как правило чем больше лошадей, тем больше момент, тем при меньших оборотах можно достигать большей скорости по сравнению с менее мощными двигателями.

У меня на Супербе 6 ступеней и 160 лошадей - 2500 оборотов при 120 км/час. Я же не сравниваю с Королой. Так же и Цивик в сравнение не идет. Сравнивайте с Фокусом например...

А зачем настраивать передаточные числа так чтоб машина не ехала?
0
13 марта 2009 в 10:25
>>> Мурлычит там где-то под капотом, и не орёт, как кот мартовский на Мазда 3.
Это правда )) У брата Mazda 3 - давно не мог подобрать правильное описание звуку двигателя ))
+1
13 марта 2009 в 11:55
пипец 1.6 на ручке с кондером за 650!? да уж действительно наверное у человека мечта. Россию умом не понять.
+3
dim
НаPeugeot 400713 марта 2009 в 13:41
А что у нас есть ещё такого же уровня, за эти деньги?
+3
merlin
НаPeugeot 400713 марта 2009 в 13:53
дастали блин умники, минусы липить, лучшеб написал какая машина есть за эти деньги, я вот чего тне припомню сходу.
+2
merlin
изменен 13 марта 2009 в 14:01
за 640 руб опель астра 1.8 МКПП космо, климат, диски и много чего еще. Пыжо 308 1.6 АКПП с климатом, 545 руб, это только так навскидку. Тут надо очень любить и мечтать о королле овощной. Непонятно просто.
+1
dim
13 марта 2009 в 14:08
Помимо комплектации надо учитывать еще и экстерьер и ликвидность. По статистике (моей :) то что я вижу ) Opel Astra покупает в основном молодежь, в то время как Corolla привлекает больше людей среднего возраста и старше... Еще хэтчбэк и седан тоже не совсем корректно сравнивать. Большинство в России предпочитают кузов седан.
+2
dim
НаPeugeot 400713 марта 2009 в 14:43
Вообщето я только спрашивал, а неутвержал, что круче нет. Пока Вы ту "копья ломали", я вот вспомнил лансер(чуть дороже) и Элантру, но эта будет в полном фарше и АКПП.
Опель и пыж(он дороже указанной Вами цены), замечательные машинки, но по надёжности недотягивают, особенно француз, к тому же некоторым людям важен "рэйтинг"(я к таким не отношусь и езжу на сузуки :) , кстати сузука SX4,тоже подайдёт в список), а тут у тАёты всё нормально, благодаря огресивной рекламе.
+3
dim
НаToyota Corolla13 марта 2009 в 22:00
Corolla не турецкой сборки-это чистая японка, по крайней мере у меня. Что косаетца опеля-а сколько потеряет опель в цене через год? А через 2? А через 3? Можете зайти и посмотреть цены и вам думаю станет всё понятно.Что касается Пыжа-кому его потом продать? Либо девушка купит,либо большой приверженец этой марки.А пыжа с пробегом да и с Акпп сопливым купит только очень большой оптимист,который после того как коробка "Прикажет долго жить" станет последним писсимистом. Потому что французы и Акпп дело несовместимое.
+2
frix
изменен 15 марта 2009 в 14:43
зайдите и посмотрите, опель теряет в цене не больше короллы, продается легко и быстро. Только я бы предпочел ездить все это время до продажи на авто с климатом и хорошо оснащеным и более мощныом. Зачем себя так не любить?
+2
merlin
13 марта 2009 в 14:02
Согласен, при утверждениях вида:

> Автомобиль ниже среднего.
По сравнению с кем? Кто есть среднее? Чем ниже?
> пипец 1.6 на ручке с кондером за 650!? да уж действительно наверное у человека мечта. Россию умом не понять.
Что конкретно можно купить? Чем лучше? Чем так плоха ручка? Все должны ездить на автоматах?
> Машина на голову лучше Короллы.
Чем лучше? Надо приводить как минимум сравнительные характеристики.

Неплохо было бы давать пояснения, а то выглядит как плевок...Типа как в одном из отзывов про C5 владелец Volvo XC70 написал что XC70 всеравно лучше Citroen C5 (а кто их вообще сравнивает? разговор разве об этом?)...

Если указанных выше утверждений и вопросов будет в комментариях слишком много, то смысл и полезность данного ресурса будут утеряны...

А еще неплохо было бы минусы ставить более объективно.
+3
andrey rikunov
13 марта 2009 в 14:06
наличие климата, дисков, комбинированного салона, более качественного пластика, более мощного двигателя в той же астре 1.8 МКПП, это разве мало?
+2
dim
НаToyota Corollaизменен 1 июня 2009 в 15:35
ну, не надо яичницу ни с чем сравнивать! Опель в советское время позиционировался на немецком рынке аналогично нашему москвичу на нашем, соответственно. помню, знакомый в начале 90х купил ауди "бочку" из германии с надписью на фашистском: "господи, спасибо, что у меня не опель!" и как текли опелевские движки, так и текут, мериву посмотрите - 9 литров масла!!! на 1000 км пробега, этож разорение! правда, про астру ничего не могу сказать, не ездил.
0
andrey rikunov
НаPeugeot 400713 марта 2009 в 14:46

А еще неплохо было бы минусы ставить более объективно.

+100,

0
andrey rikunov
13 марта 2009 в 14:46
:O))) Спасибо за минусы
+1
andrey rikunov
16 марта 2009 в 14:50
Уважаемые участники обсуждения, кто-нибудь может объяснить за что ствавит минусы? Или Вы из тех кто любит обсуждать машину исключительно на эмоциях?

- Машина гавно!
- Да сам ты гавно!
- Нет, это ты гавно и твоя машина говно!
- Да пошел ты!
- Да пошел ты!
+3
andrey rikunov
16 марта 2009 в 15:12
Не обращайте на них внимания! Кругом одни завистники)))
0
andrey rikunov
был 3 часа назад
НаFord Fusion16 марта 2009 в 19:48

Как вариант-минусы ставят при отсутствии умения грамотно обосновать своё несогласие. =0)

+3
merlin
НаVolkswagen Jetta13 марта 2009 в 14:05
Автору респект-теперь управляет мечтой...
Однако за такие деньги!!! VW Джетта однозначно!!!
+1
merlin
НаVolkswagen Passat13 марта 2009 в 14:30
абсолютно любая машина за эти деньги лучше короллы.
для любителей ипонцев - цивик, тиида 1,8 в комплектации Текна, даже кашкай с 1.6 всего на 25 дороже.
для франкофонов - вообще раздолье - за 600 - меган бизнесс 1,6 МКП или Экстрим 1,6 АКП, Ситроен С5 в базе (571) или С 4 (120) Executive (570 МКПП и 611 АКПП). Пежо 307.
Даже Джетта, Гольф, Астра, не говоря о Шкоде Октавии - все они дешевле и как минимум не хуже, а большинство лучше.

приведите пример ХОТЬ ОДНОЙ машины, которая за такие деньги хуже тойоты.
+7
gotmag
13 марта 2009 в 14:36
Плюс тебе ))
+2
andrey rikunov
НаVolkswagen Passat13 марта 2009 в 14:39

сэнк. вроде максимально объективно хотел ответить тов. merlin

0
gotmag
НаVolkswagen Passat13 марта 2009 в 18:22
странно. минусы есть - значит кто-то несогласен. а привести пример (кто хуже короллы) - никто не хочет.
чудно.
+1
gotmag
16 марта 2009 в 17:37
Надо предложить администрации сайта убрать возможность ставить минусы - либо ничего, либо плюс, а остальное, например, хамство пусть модераторы удаляют.
+2
andrey rikunov
16 марта 2009 в 17:48
А Вы думаете с этим предложением никто не обращался?!
+1
gotmag
13 марта 2009 в 14:39
Я думаю есть сила стереотипов. Например из 90-х, японская аудио/видео техника (Sony, Panasonic) самая лучшая в мире. Также и покупка японской машины и более того, наверное, самого известного бренда Toyota также может быть толчком стереотипа...Типа никогда не ломаются, двигатели-миллионники и т.д.

Логика и строгий расчет при покупке авто редко работают. )))
+4
andrey rikunov
НаPeugeot 400713 марта 2009 в 14:54

Я думаю есть сила стереотипов. Например из 90-х, японская аудио/видео техника (Sony, Panasonic) самая лучшая в мире.

А вот тут Вы не правы, если речь идет об относительно дешевой техники (читай ширпотреб), то лучше этих брэндов нет. (JVC,Mitsubishi, Toshiba-туда же )

+1
merlin
13 марта 2009 в 15:00
Получается ширпотреб лучше Sony, Panasonic? Наличие ширпотреба не уменьшает достоинств лидера рынка...Так же как и наличие Byd, Cherry и т.д. не уменьшает достоинств Mercedes-Benz...Всеравно все скажут, что Mercedes лучше, даже если китайцы совершат чудо и сделают "самый совершенный автомобиль без недостатков"...
+3
andrey rikunov
13 марта 2009 в 15:02
Просто имя Toyota крепко осело в головах у потребителей, как производитель "идеальной" техники...
0
andrey rikunov
НаPeugeot 400713 марта 2009 в 16:00
Я имел в виду что Сони , Панас и т.д это и есть ширпотреб, но достачно качественный ширпотреб. Также как и Тоёта. Надо понимать их восточную психологию. Им важно, чтобы машина выполняла свои прямые функции, и была максимально удобна с точки зрения эргономики прежде всего водителю и не сильно била по карману при покупке, особо не заботясь о второстеренных составляющих общего имиджа машины. Отсюда жесткий пластик, хреновая шумка, вёсла сзади (видел праворукую тоёту, так там электроподъёмник был тока у водителя, остальные ручки), невсегда адекватный дизаин,(в большей мере относится к ниссану)... много чего можно накопать. Но цена и надёжность перевешивает все недостатки (причем недостатками это считают восновном европейцы, японцу пох, он и спит на деревянном бруске:) )
Взгляните сколько корола стоит в японии, америке, на худой конец в европе. Ладно, щас меня понесёт не в ту сторону, короче спасибо правительству за всё !
+5
merlin
13 марта 2009 в 16:26
Согласен с Вами в общем. Кстати, официальная цена короллы и других здесь - http://www.toyota.com/corolla/. Как мне показалось разница не более ~30%.
+1
andrey rikunov
14 марта 2009 в 23:59
Да цена 15 350, но мотор 1,8 да и комплектация побогаче, возможно и материалы отделки получше.
0
andrey rikunov
был 3 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110013 марта 2009 в 16:00
я бы сказал очень редко))) особенно когда долго пешком ходишь после того как на машине ездил
0
andrey rikunov
НаToyota RAV-4, Toyota Aurisизменен 13 марта 2009 в 16:37
Это не стереотипы, это "сила брендов", которые есть в любой сфере продаж:
джинсы - ЛЕВИС-СТРАУС, виски - Джек Дэниелс, футбол - Реал М ...и тп и тд...Это вековые МОНСТРы продаж, короли рейтингов. Другие только "пыжуться"и мечутся, чтобы хоть как то к ним приблизится...И может у них неплохо получается, все равно они - "уже не то"...Так устроена наша психология...Вот и Тойота уже давно "омонстрилась", как мировой брэнд....А все хотят ее куда-то "столкнуть"...А ей по-фиг, она делает машины и делает...
+2
gotmag
НаPeugeot 400713 марта 2009 в 14:49
согласен, со всем, кроме шкоды и указанной цены на все машины , в салон давно заходили? Я охерел, что скока стоит, речь о машинах 9 года
0
merlin
НаVolkswagen Passat13 марта 2009 в 18:17
1. что не так со шкодой?
2. а тойота по акции -30% думаете 2009 года?
0
merlin
НаVolkswagen Passat13 марта 2009 в 18:23
по моему на сайте производителей речь о 2009 г.
у того же ситроена можно см. цены без скидки, все дешевле выйдет.
-1
gotmag
НаMercedes GLK, Audi S513 марта 2009 в 16:11
далеко ходить не надо, берем элантру нью на 1.6 АКПП с климатом, ездим и получаем удовольствие. В отличии от королы, она стоит дешевле и едет мягче.
-1
aptem
НаVolkswagen Passatизменен 13 марта 2009 в 18:25
тормозная только и отделка послабее.

имхо - в лидерах снова только форд 2,0 МКПП, Октавия Тур 1,8Т, Астра седан 1,6 (115), все уложатся в 650 и при этом вполне недороги в обслуге и ликвидны.
+1
gotmag
НаHonda Civic13 марта 2009 в 19:42
О вкусах не спорят, мне лично у Короллы не понравились три момента: отсутствие АКПП, как ни странно салон и ТО каждые 10 тысяч остальное дело вкуса
+1
hansolo
13 марта 2009 в 21:53
У Короллы есть робот. Чем не АКПП?
-2
andrey rikunov
НаHonda Civic14 марта 2009 в 18:38
Увы робот все же не автомат ( есть отличия например в плавности переключений), вроде как у фолькса появилась достойная ( по отзывам) роботизированная коробка.
+1
hansolo
15 марта 2009 в 02:15
Плавней вариатора никто переключать не будет. С моей точки зрения вариатор, робот, гидротрансформатор и т.д. - это все АКПП, потому что две педали всего. АКПП думаю выбирают из принципа - удобнее/проще водить, а не по техническому устройству.
-1
andrey rikunov
НаHonda Civic15 марта 2009 в 12:31
Согласен с Вами вариатор обеспечивает самое плавное ( бесступенчатое) переключение но и является наименее надежным из всех трех вариантов, роботизированная коробка отличается от автомата отсутствием гидротрансформатора поэтому по определению не может обеспечивать ту же плавность переключений что и автомат (можете убедиться в этом на тест-драйве той же короллы), кроме того бюджетные автомобили с роботизированной коробкой как правило не имеют противооткатной системы что также не является плюсом. Проблему с плавностью переключений робота похоже решили на фольксвагене применив "двойное сцепление", сам на данном варианте коробки не ездил прокомментировать не могу. Но из вариантов робот и автомат значительно больше понравился автомат, а расход топлива зависит от двигателя (ну и манеры ездыконечно) так Civic c автоматом кушает значительно меньше чем многие конкуренты с механикой.
0
hansolo
16 марта 2009 в 13:39
Разговор был не об этом. При выборе "две педали" или "три педали" покупатели редко вдаются в технические подробности. Если ноги и руки работают плохо, то однозначно "две педали" и не важно что это будет - робот, гидротрансформатор, вариатор и т.д.
+1
andrey rikunov
НаHonda Civicизменен 16 марта 2009 в 19:58
Разница между ними не только в конструкции, но и в потребительских качествах. Думаю выкладывая из кармана 600-700 тыс рублей необходимо перед покупкой опробовать тот или иной вариант, благо проблем с тест-драйвом по крайней мере в крупных не существует. На счет плохо работающих ног и рук думаю преувеличиваете, если за рулем не профессиональный гонщик думаю что автомат ни чем не уступит механике, будет отщелкивать передачи даже шустрее, чем водитель орудующий "кочергой".Да и водить машину с автоматом по крайней мере значительно проще, это уже плюс. А минус только один, транспортировка неисправного авто возможна только на эвакуаторе.
+1
hansolo
16 марта 2009 в 20:04
Лично мне управление с помощью МКПП нравится исключительно как ПРОЦЕСС. Мне всеравно как быстро я стартую по сравнению с машиной на АКПП, мне всеравно у кого меньше расход, мне всеравно чем проще управлять...

Но я Вас понял, если есть разница в потребительских качествах и Вы СПОСОБНЫ ее почувствовать, то тогда да - надо учитывать и устройство.
0
andrey rikunov
НаHonda Civic17 марта 2009 в 19:18
Рад, что мы нашли понимание без утомительного спора, в качестве заключения скажу про себя, год назад выбирал себе новое авто, до этого ездил на механике так вот выбирал собственно что покупать механику, автомат, робот или вариатор, пришлось в кратце ознакомиться с принципом действия каждой из коробок и каждую из них попробовать в деле правда на разных марках автомобилей, в итоге выбрал АКПП и пока не жалею, скажу больше стал получать больше удовольствия от езды.
0
merlin
НаMercedes ML14 марта 2009 в 11:36
Peugeot 308 1,6 120л.с. хэтч в максимальной комплектации (АКПП, климат, стеклянная крыша) = 590т.р.
+1
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee13 марта 2009 в 12:15
Хороша была предыдущая королла
+1
изменен 13 марта 2009 в 13:24
шумка капота ставится только на дизеля, но купить её можно через exist
+2
13 марта 2009 в 14:03
за 640 руб опель астра 1.8 МКПП космо, климат, диски и много чего еще. Пыжо 308 1.6 АКПП с климатом, 545 руб, это только так навскидку. Тут надо очень любить и мечтать о королле овощной. Непонятно просто. Можно добавить Джетту и Шкоду, все выше перечисленные авто укак минимум не хуже, а по мне так королла турецкой сборки к томуже им всем проигрывает, тем более при такой цене.
+2
dim
НаToyota RAV-4, Toyota Aurisизменен 13 марта 2009 в 14:20
Сейчас в ценах неразбериха: кто то (как Тойота) их задирает под курс валюты, кто то наоборот скидки дает. Можно запутаться. Эта модель еще недавно ( до ноября 2008 ) стоила 530 000, хотя и тогда она была дороже конкурентов.
+2
НаHonda Accord13 марта 2009 в 14:09
....был неплохой и достаточно свежий Меринок...................вот это нонсенс!!!! оказывается он фигня по сравнению с "новой" короллой...
0
sven1712
13 марта 2009 в 14:22
А кто может привести сравнение Toyota Corolla с Opel Astra, Peugeot, Skoda и т.д. по следующим критериям:

1. Комплектация
2. Стоимость КАСКО
3. Стоимость ТО, периодичность ТО (или удельная стоимость ТО за 1 км)
4. Стоимость зап/частей
5. Ликвидность, падение стоимости в первые три года
6. Статистика угонов
7. Комфорт управления, подвески и т.д.
...

Список можно продолжить, но думаю что при выборе автомобиля мало кто занимается таким анализом...Хотя на пункты 1-3 можно ответить совершенно конкретно, на 4-6 можно получить довольно объективные ответы, пункт 7 вызовет массу споров...

Что получается? Все выбирают машины сердцем, либо исходя и общего представления (сформированного личным кругом общения, рекламой, чтением журнала, форумов подобных этому) о том или ином продукте автопрома?
+3
andrey rikunov
НаVolkswagen Passatизменен 13 марта 2009 в 14:38
1. тойота за 650 проигрывает в комплектации АБСОЛЮТНО ВСЕМ одноклассникам.

2. КАСКО считайте на ренессансе. на тойоту оно из-за угоняемости и цен у дилеров всегда высокое, выше м.б. у хонды цивик только.

3. ТО на тойоту самое частое (10 тыс.), и одно из самых дорогих. 8-18 тыс.

4. з/ч дешевле м.б. хонды, но точно не дешевле фолька, опеля, или скажем рено.

5. ликвидность хорошая. лучше французов но не лучше немцев.

6. угоняема

7. вещи субъективные. по комфорту и рулежке проиграет рено мегану и джетте.
по управляемости и динамике проиграет хонде цивик, ситроену.
+3
gotmag
13 марта 2009 в 14:43
gotmag Вы ответили мне лично? Надеюсь, что нет, а то выглядит так, как будто я собрался покупать Corollу, а Вы меня отговариваете ))) Ответы на эти вопросы довольно очевидны, я лишь хотел сказать, что когда люди покупают авто им абсолютно по*уй на все эти пункты...У Аккорда тоже невменяемое КАСКО, но это никому не мешает его покупать (хотя для меня это полный нонсенс - КАСКО >10% в среднем по компаниям).
+2
andrey rikunov
13 марта 2009 в 14:50
Чет вспомнил только что. Как-то одному своему другу сказал что мне нравится Volvo S80, так он мне ответил - S80 гавно, ломаются постоянно. Вот у нас на работе есть корпоративные S80 и Camry. Так вот Volvo ломается, а Camry нет...Поэтому Volvo S80 гавно.

Видите? А ведь S80 может стоить в 3 раза дороже Camry...

А я бы всеравно купил S80, а мой друг Camry. )))
+2
andrey rikunov
НаVolkswagen Passat13 марта 2009 в 18:20
мысль уловил)
сам привык на эти вопросы отвечать перед покупкой))
пс. я бы тоже однозначно выбрал Volvo, даже сравнивая с Лехусом.
0
gotmag
13 марта 2009 в 15:08
+1000
+1
gotmag
НаHonda Civic13 марта 2009 в 19:38
Будете смеяться но КАСКО на Цивик самое дешевое из одноклассников (Mazda 3, Lancer, Corolla)
0
hansolo
НаVolkswagen Passat16 марта 2009 в 12:57
летом мне на максимальный цивик назвали КАСКО = 90т.р.
0
gotmag
НаHonda Civic17 марта 2009 в 19:23
Вы бы ради интереса посчитали КАСКО для Лансера, не исключено что зависит от страховой, но сам сравнивал прошлой весной так на Civic стоимостью 657 тыс., страховка 51 тыс, на лансер стоимостью 620 т.р что то около 70, на мазду 3 где то посередине между двумя вышеуказанными, про Короллу не помню.
0
НаMercedes GLK13 марта 2009 в 16:40
Сие приобритение лично для меня загадка. Купить в феврале 2009г. машину прошлого поколения, зная, что 20 февраля стартует продажа следующего поколения Королы, СТРАНО!!.... ну разве, что из-за денег, тогда ясно. Отзав же слишком восторжен, за 320 км делать такие выводы РАНО.
+2
papabest
НаPeugeot 4007изменен 13 марта 2009 в 18:12
Он же писал, что акция, дешевле или в серьёз думаете что новая королО будет стоить 650 р. Тем более, если проследить тенденцию , касается любого бренда, то чем новей машина тем она "более пресная", "серая", менее надёжная и максимально упращена. Обрати внимание уже почти никто не ставит на бюджет старую добрую АКПП с гидротрансоформатором (все пытаются впарить"робота" приэтом выдают это убожество за прорыв в автомобилестроении и повышают цену).
Посмотрите (для примера) мерин S -140 кузов и что сейчас(140-й ЭТО МЕРСЕДЕС, а щас "чёрти что и сбоку бантик"), лансер 9 -10,таже корола, предыдущая была лучше. Вобщем машины предыдущих серий были чеснее, если написано 190 л/с , значит 190 и значит 3 литра объёма- паровоз блин-Весч!!!. А щас 190 лс, это хрен знает что, объём 1,6 ,турбина. Двигло работает на пределе,визжит как свинка, скока он так проживёт? (речь не о короле, а ваще) 200-300 тысяч максимум. Есть старое такое выражение:
"Нельзя впихнуть невпихуемое" (с), от себя добавлю:- без последствий
Автору удачи.
Мля как то сумбурно вышло, но думаю мысль ясна :)
0
papabest
НаVolkswagen Jetta16 марта 2009 в 12:17
papabest, откуда такая инфа, что "20 февраля стартует продажа следующего поколения Королы"?
Сегодня 16 марта а насчет этого впервые слышу. Сссылку плиз!
0
НаMazda 613 марта 2009 в 16:42
Совершенно стереотипный выбор. Вроде бы SONY в мире авто, хотя давно уже превратилась в AIWA (не ломается, но и звука никакого). И дизайна нет, ни внутри, ни снаружи. Только шильдик.
+4
13 марта 2009 в 18:56
"Ходил и облизывался вокруг неё 2 года и вот наконец купил" - вы прям как будто специально дождались момента когда цены на японки стали фантастическими
+4
НаCadillac STS, Citroen C513 марта 2009 в 19:34
Реальная цена этой машине 550 тыс. не больше.
Но в России и за 790 покупать будут, ЭТО ЖЕ тоYOта)))
+3
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 марта 2009 в 22:28

Меня все еще поражает дизайн Короллы. Я думал, что уродливее, чем одутловатая рожа предыдущей Короллы-седана нарисовать невозможно, но ведь они смогли! ВОТ где мастерство!biggrin  Впечатление, что они издеваются над своим покупателем. Ладно, для мужика часто дизайн не очень важен, но ведь сколько модных девушек на них ездит! Как они придираются к одежде, разбираются ( или делают вид) в тонких ароматах дорогих духов и т.п. Так почему же они не стесняются ездить в такой бесформенной медузе?

Это только мое мнение, но многие китайцы сейчас красивее, этот дизайн  просто вне конкуренции!

+4
roxman
НаToyota RAV-4, Toyota Aurisизменен 14 марта 2009 в 14:19
...любого человека можно на фото "испортить"и испоганить ...и машину тоже...( если фотографировать не умеешь или специально это делаешь )...посмотри на нее живьем...почувствуй разницу...кстати ,- "бесформенная медуза" - это больше комплимент...да и "рожа" на фото нормальная...злая...
-3
sikach
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner14 марта 2009 в 17:15
Попробуйте так "испортить" Меган, Бору, Октавию или Пежо406.
+1
roxman
НаToyota RAV-4, Toyota Auris14 марта 2009 в 22:28
Ничего вы в "стильных" вкусах не понимаете...Еще бы Опель Астра вспомнили...
-2
sikach
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner15 марта 2009 в 14:38
Товарищ Бендер был прав-кому и кобыла невеста.
+4
roxman
НаMercedes GLK16 марта 2009 в 10:46
Ну тогда что уже говорить о Камри у которой еще и жуткий салон, а тем не менее - САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ МОДЕЛЬ. На вкус и цвет.....
0
papabest
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner16 марта 2009 в 10:58

Камри внешне выглядит гармонично, у нее нет такой кучи лишних наростов и линий, как у Короллы. Фары у нее стоят нормально, угол наклона тот же, что и у остальных линий кузова, они не расставлены так широко и не выпячиваются "рогами" по бокам. Королла как будто после лобового удара, всю морду перекосило. Дизайнера надо публично казнить, или хотя бы сослать куда-нибудь, он враг человечестваbiggrin.

+2
roxman
НаVolkswagen Passat16 марта 2009 в 12:59
а по моему уродливее предыдущей королы-седана может быть только авенсис.
эта не столь страшная.
0
roxman
НаToyota Corollaизменен 2 июня 2009 в 09:55
Дело вкуса. Меня устраивает, со стопорями они перемудрили, на мой взгляд, а фронт - красавица!
0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner13 марта 2009 в 22:20
Да хоть тысячу минусов поставь, она от этого не похорошеет.
+2
13 марта 2009 в 22:40
Красота - это философская категория...Обратимся к философам для разрешения этого вопроса? )))
+3
andrey rikunov
НаChevrolet Lacetti13 марта 2009 в 22:46

Обратимся к философам, но к китайскимbiggrin

+2
studentik
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner13 марта 2009 в 23:00
Но ведь Аурис нормально выглядит,значит могут!
0
roxman
НаToyota RAV-4, Toyota Aurisизменен 14 марта 2009 в 14:11
У меня Аурис...да он красивее...и не только Корролы. Но зря вы так ее "поливаете", у нее нормальный современный видон, этакая модернизация прежней версии, только в новомодных чертах...причем вид, подчеркнуто "японский"...самурайский...
А про "китай", вы вообще "лажуете"...Вы наверно одежду с "Черкизовского рынка" покупаете. Там и дешевле и "красивее"...
-2
НаBMW 7-серия, BMW X514 марта 2009 в 23:25
Для начала написано неплохо.
0
НаVolkswagen Jetta16 марта 2009 в 07:46
Ребят, вы что накинулись, щас автор frix поедет сдавать Короллу обратно в салон! Ну понравилась и купил. Я например тоже не взял бы Короллу, приведу массу аргументов, но давайте создадим ветку о выборе авто и не будем травмировть психику автора.
0
НаToyota Corolla, Renault Logan16 марта 2009 в 15:09
Летом на трассе во время передачи наличности Гаишнику он поделился своей мечтой купить осенью Коровку - аргумент , она такая БОРЗАЯ, а человеку надо верить, опытный , целыми днями на трассе под себя машину выбирает
0
cedoi55
16 марта 2009 в 16:18
достойный пример для подражания, если в жизни ничего не получаеттся и вообще нигде не пригодился, иди в ГИБДД.
-1
dim
НаToyota Corolla, Renault Logan16 марта 2009 в 16:27
Это с какой стороны смотреть ,дома,гостинницы,машины- совсем ничего,А у тех что в жизьни что то получается - налоговая, администрация, сэс,пожарники ,братки и и,т и т,п
0
16 марта 2009 в 15:52
ппц цены стали, у меня тесть такой аппарет себе приобрел весной 2008 , 600 т.р. вышло со страховкой....
0
sweezh
НаToyota Corolla 2 июня 2009 в 10:10
курс был 23,5 где-то, с тех пор доллар на 25% подрос по отношению к рублю, чего же вы хотите? 600+25%=750т.р. Каска и ОСАГО обходятся мне в 35т.р., авто в 675т.р.(элеганс) = 710т.р., т.е. уже в плюсе.
0
НаToyota Corolla17 марта 2009 в 19:36
Что косаетца опеля-а сколько потеряет опель в цене через год? А через 2? А через 3? Можете зайти и посмотреть цены и вам думаю станет всё понятно.Что касается Пыжа-кому его потом продать? Либо девушка купит,либо большой приверженец этой марки.А пыжа с пробегом да и с Акпп сопливым купит только очень большой оптимист,который после того как коробка "Прикажет долго жить" станет последним писсимистом. Потому что французы и Акпп дело несовместимое. Шкода ......ну фиг знает кстати тоже самое в цене- здесь на любителя но мне она не нравитца просто. А джета вообще велосипед - 105 лошадей просто не серьёзно. Тоёта ликвидна и даже очень вплане продажи. А это очень даже не маловажно. А обсирать чужие машины это как то по идиотски- яж не говорю что она лучшая. Я здесь написал своё мнение по данному авто. Меня эта машина пока устраивает. Начнёт чихать - продам и очень быстро.
+2
frix
17 марта 2009 в 21:37
+1
0
frix
изменен 14 апреля 2009 в 15:20
Комментарий удален автором.
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner17 марта 2009 в 23:21
Вот это правда. У меня было 2 Тойоты, обе продались по первому же объявлению в газете, а француза продать - это подвиг. Но внешне мне Короллы после древнего 100-го кузова все равно не нравятся.
0
4 апреля 2009 в 14:55
Уважаемые нелюбители Тойот, вы видели на дорогах 15-летних Пежо?
0
a5
НаKia Spectra, Audi A414 апреля 2009 в 15:23
Видел. А что?
0
_abby_
23 апреля 2009 в 06:42
Я тоже видел........одну.
0
_abby_
НаToyota Corollaизменен 2 июня 2009 в 10:25
у меня вторая машина - спринтер 93г/в, на акпп, климат, полный фарш. все до сих пор работает как часики, за 9 лет эксплуатации гемора никакого, никогда не было такого, чтоб встал на ремонт, мененных з/ч - на пальцах одной руки, и стоят копейки (привод менял в сборе (кулибин один внешнюю гранату кувалдой выбивал, повредил внутреннюю) - 900 рублей)!!! Это ТОЙОТА!

Можно еще немцев тех же лет увидеть, но французов, корейцев, китайцев, - это нонсенс. В обозримом будущем можно себе представить, что Китай сделает всех, но пока, японцы или немцы - мой выбор (ИМХО, однако).
0
a5
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner23 апреля 2009 в 11:11
В Белоруссии и Украине их полно и 20-25-летних. А уж про Европу я вообще не говорю, там Пежо 405 считается одним из самых долговечных автомобилей. Мелкие поломки исправляются первым хозяином, а конструкция, рассчитанная на 20-30 лет (как у 405) далеко не у каждой Тойоты есть.
0
roxman
25 апреля 2009 в 16:40
Мы не в Европе.И именно мелкими и достают неисправностями пыжи.Почему надо спорить с явными фактами.Почему надо охаять нормальную машину. У меня на площадке 2 Тойоты 89 и 94 года.Визуально от моей 2х годичной и не отличаются. Где вы видели первые места в мировых рейтингах надёжности у Пыжей.За 2008 г.407 модель последнее место делит с КИА Карнивал.
-1
НаToyota Corolla14 апреля 2009 в 14:40
Кстати пробег 2000км - полёт нормальный! Кто говорит что Тойота хреновато рулитца тот конкретно ошибаетца! Недавно гонял по маршруту Москва-Волоколамск. Так вот-ехать одно удовольствие.И рулитца очень даже хорошо, и двигла хватает с лихвой и подвеска очень упругая и не "пробивает". Я люблю свою тачку, потому что она хорошая.....гы :-) И ничего не скрипит ( очень этот факт радует) . Ездил там ( в Волоколамске) на " Фокусе"...-мля такой почихез!!! А стоит почти также. Очень шумный он какой то. Тойота-только Тойота....однозначно! :-)
0
frix
14 апреля 2009 в 15:21
покупая машину хочется ездить с удовольствием, а не думать два года о предстоящей продаже. Купите ВАЗ, еще быстрее продастця
+2
frix
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 апреля 2009 в 11:32
Да не в остроте рулежки дело, нормальная у нее острота. Очень плохо то, что с ростом скорости баранка не наливается тяжестью, как на том же Фокусе. И точность рулевого посредственная (точность и острота - разные вещи). На сложной трассе, с множеством изгибов , подьемов и спусков, легко ошибиться и вылететь с дороги. Я кучу перевертышей видел на таких участках, именно марки Тойота, другие в эти ловушки намного реже попадают.
0
roxman
НаToyota Corolla24 апреля 2009 в 11:50
Так оно и есть-баранка не наливаетца с ростом скорсти. Она и так тугая.Насчёт вылета с дороги.....фиг знает спорно както это всё. Знаю случаи когда люди били тачки из-за системы стабилизации или из-за АБС ( как они говорят) Но это скорее случай чем закономерность.
0
frix
23 апреля 2009 в 11:49
фокус стоит столько же сколько тойота? Вы шутите? за цену короллы нормально упакованой молжно два фокуса купить. Сам не люблю фокус но говорить что тойота рулица лучше фокуса, это мягко говоря странной утверждение.
0
dim
НаPeugeot 400723 апреля 2009 в 13:33
Фокус, средне упакованый (без фанатизма)1,8 ручка, гиа, почти год назад стоил 670 тысяч, брали знакомые, с каской обошлось за 700. Э что дёшево? болеменее оснащённый форд, тогда стоил 500-600. Минимальный 450.
0
merlin
23 апреля 2009 в 13:38
я про настоящее время. И ГИА это ведь почти топовая комплектация. Гия 1.6 с ручкой нормально упакованный климат диски музыка и всякая лабуда, испанский, стоил 515 рублей. Сам чуть не купил. А сколько стоила топовая королла тогда?
+1
dim
НаPeugeot 400723 апреля 2009 в 17:45
Корола на ручке в средней комплектации стоила 526, чуть не купил, но хотел с автоматом и чтобы меж сервисный пробег, был поболе ( в короле 10 т. а это мало), да угоняют их охотно. Короче таёта отпала. Про гиа, я не помню точно сколько стоила "голая" гдето в районе 500(на ручке), но, в опервых их надо ждать, а во вторых в базе нет АБСа,опять доплата, +акпп, короче, просто гиа с абс и акпп выходило чтото около 560, иждать месяца три, это не приемлимо и форд эта не та машина какую можно ждать. А те что были в наличии стоили как раз гдето около 660.
0
merlin
НаKia Sportage, Hyundai Elantra25 апреля 2009 в 16:59
Да и на ручке, вроде бы, только 1,4 у нас продавали.
0
merlin
НаVolkswagen Passat23 апреля 2009 в 14:25
вы снова сказки рассказываете?)) конфигуратор работает на форде пока. можно конечно и 670, если ставить ксенон, диски, кожу, хэндс фри и т.п. в реальности 650 с климатом, сигналкой, круизом, ЕСП стоил 650.
0
gotmag
изменен 23 апреля 2009 в 14:59
вы про какое время вообще? то год назад, то конфигуратор работает. Определитесь в каком вы времени вообще. Ща топовая королла 900 руб
0
dim
НаVolkswagen Passatизменен 24 апреля 2009 в 12:54
я в августе выбирал. но и тогда таких цен не было.

конечно, если супермагнитола с хэндс фри и голосовым управлением (+30 тыс.) ксенон заводской (+30) , литье +12 и т.п. тогда цена до 650 легко добиралась, но это не называется СРЕДНЕ упакованный.
у короллы вообще ничего подобного не заказать в принципе.
0
gotmag
НаPeugeot 400723 апреля 2009 в 17:51
Я же говорю 670, полный набор активной безопасности, литьё, ксенон,магнитола какято хитрая,климат, насчет нендсфри не знаю, про кожу не помню, при случае посмотрю. Машину они брали по факту, чтобыло в наличии, возможно там ещё что-то было,невидное глазу. Мне просто озвучили цену и всё.
0
НаToyota Corolla24 апреля 2009 в 11:54
merlin написал : "..... и форд эта не та машина какую можно ждать." - а вот я бы Таётку подождал бы.
0
frix
НаPeugeot 400724 апреля 2009 в 13:46
Я бы и таёту ждать не стал, нахрен ждать, когда ездить надо. И вобще к машине надо по проще относится.
0
4 июня 2009 в 14:35
Тайота абсолютно не гоночная что сравнивать. Очень высокий кузов мягкая подвеска. Настройки совсем не для боевой тачки. Что тут пишите. Была бы подвеска по жестче и пониже вот вам и машина для входа в поворот.
По коробке робот настроен чтобы жрать как можно меньше бенза соответственно он как можно раньше включает высшие передачи. Пятая очень сближена с четвертой зато позволяет чуть лучьше разгоняться с 100 без кик дауна. Максималка 195 для этой семейной тачки это нормально. Огромный косяк с настройками переключений т.е. по городу ездитьможно спокойно только плавно. Да и робот охренеет если начать ему впуливать. Тем более цена на замену диска сцепления с работой просто ох..ть 32 т.р. Плюс её это размер можно столько хламу запихнуть. Вроде машина маленькая. Отделка салона хорошая.
Кто-там пишет про Джетту это рыгало мексиканское зашел в салон двери открыл закрыл они гремят как погремушки пусть Джетты отдыхают как и гольфы уже стыдно. Посмотри Шкоду да она уже гороздо лучше и комфортнее. Джеты и Гольфы в наших салонах простецкий хлам стыдно.
Лично мое мнение что ценник Тойоты просто ох...ий за что за имя, а все их тачки стали просто обычными нормальными тачками, без всяких радостей как пишет ТОПГИР коробки снотворного ни хрена не едут.
У меня был алмерик который стоил в 2 раза дешевле 1,8 л. так он рулился в 20-ть раз приятней. Тойота пусть отсается мечтой а то делают бытовую технику ни больше ни меньше.
-1
4 июня 2009 в 14:44
Кстати ЦИВИКОВОДАМ салон в ваших тачках г..но шумоизоляция тоже. Со светофора в ручном режиме покрутил двиглом до 7 на всех 3 х первых передачах и отдыхает ЦИВИК 4Д. нечего понтоваться про ваши 140 разница все 16 кобыл.
0
Добавить комментарий