25 марта 2009 → пробег 56000 км

Почти вечный двигатель.

Ну вот я и оказался за рулем своей первой Тоёты! Как в своё время оказался за рулем своей первой и второй окушки, старенькой 1998 года мазды 323 (слепоглазки), нового Акцента, свеженького Ваза 1114... Ну и конечно сразу ощутил разницу между качеством очень старого японского, нового корейского и нашего отеч. автомобиля и сравнительно молодой японочки. Автоматическую коробку тоже до селе не эксплуатировал.

Авто досталась мне от родителей. Не хотел сначала брать авто, за рулем которого в нашем городе ездит очень много девушек. Да и цвет мне не нравился - серебристый... Да ещё и хэтч. Мне всегда нравились седаны. В общем оставив при себе свои претензии к авто, заглаженные очень приятной ценой на него, я купил-таки.

И уже через несколько дней виновато смотрел на свою японку: "как я мог думать о тебе такое, дорогая?" Серебристый цвет оказался очень практичным. Особенно после черного Хёндай Анкцента, когда после поездки от автомойки до стоянки машина сразу же покрывалась видимым слоем пыли. В каких только переулках я на ней не разворачивался, когда со свиданий девушек отвозил. На седанах это было бы сделать тяжелей!

АКПП просто сказка. Раньше боялся как огня (стереотипы). Двигатель шустрый, динамика отличная. А если нажать заветную кнопочку (она кажется отвечает за режим экономии топлива) то вообще "жарит" машинка айда ушёл! Ну и кушает в таком режиме прилично. До 17 литриков. Если ездит спокойно - в 8ку можно уложиться. Подвеска только немного расстроила. Жестко. Но оправдано отменной управляемостью. В повороты входит почти без крена. (Опять вспоминаю Акцент. При повороте сильный крен и снос задницы обеспечен. Но мягче на ходу - это да...)

Но машинку мне продали с проблемой. Не могли долго разобраться, почему чем сильней мороз - тем ей трудней завестись. Официальные дилеры мутозили меня и мою японку раза 4. Оставляя на ночь, меняя блоки сигнализации, релюшки... Бесполезно. Пока не поменяли всё зажигание по гарантии. Просто предыдущий хозяин частенько передерживал ключ зажигания, когда машина уже завелась.

Проездил на Тоёте около 15 000. Прошел ТО с опозданием в 5000. Поставили диагноз: замена зальника, передних тормозных дисков, задник накладок и ремня ГРМ. На всё про всё 18000р. Всё оригинал. Если честно, даже не жалко тратить на такую машину. Не сказать, конечно, что я каждое утро как Ромео к Джульете бегу к Короллине, но удовольствие от вождения и чуство надежности не отнять, однозначно. На Акценте вечно менял подшипники сцепления и тормозные колодки с завидным постоянством.

Кстати, в новой Королле понравилась более мягкая подвеска и шумоизоляция. А вот отделка салона разочаровала. Интересно прокатится на Аурисе.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2005 г

Покупатель, советую! Не пожалеешь. Автомобиль стоит своих денег и денег вкладываемых в него (не так часто и не так много).

Еще советы

Достоинства:

  • Яркий непротиворечивый дизайн кузова
  • Мощный двигатель
  • Классная управляемость
  • Эргономика салона
  • Экономичность (даже при активном движении)
  • Обивка сидений тканевая (не велюр плюшевый) очень дорого и эстетично выглядит
  • Салон авто выглядит очень достойно, не дешего, зимой не трещит, летом не пищит

Недостатки:

  • Жестковатая подвеска
  • Маленький багажник
  • Тесный задний ряд
  • Частый интервал ТО (10 000)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
22087
Комментарии45 Добавить комментарий
НаToyota Corolla, BMW 7-серияизменен 25 марта 2009 в 13:14
Интересно было бы узнать, как можно на моторе с цепным приводом ГРМ, умудриться поменять ремень ГРМ...
+7
НаToyota Corolla25 марта 2009 в 13:32
Да? Задам ка я этот вопрос своим оффициалам. Спасибо.
+1
nikonov_vitalik
НаRenault Scenic, Renault Megane26 марта 2009 в 10:34
У тебя двигатель3ZZ c цепным приводом одноразовой конструкции с алюминивым блоком. Забывайте уже о "вечных" тойотовских движках. Расточить такой двигатель на ремонтный размер нельзя. В случае проблем менять придется весь блок в сборе в 2007г. это стоило моему шефу 180000 руб. Цепь кстати емеет свойство вытякиваться т.к. она однорядная. Я также катался на этой машине. По трассе очень шумный двигатель. При 140 км/ч обороты подбираются к 5000 потахометру. Для города машина создавалась. В городе комфортно на разрешеных ПДД скоростях. Еще не устойчивая работа двигателч на холостых. На первой скорости машина дергается нет плавности движения. Компьютер смешной в приоре больше значений показывает.
+4
каба
изменен 26 марта 2009 в 11:26

каба

А кто  нынче делает ремонтопригодные блоки? К примеру всеми любимый народный фокус официально тоже не "точится".

З.Ы. Проблемка с неидеально ровным ХХ, увы, действительно  имеет место быть...

З.З.Ы. Зато ликвиднее короллы в России имхо ничего нет. Отрывают с руками в любом состоянии. Репутация-с ;)
+2
_serge_
НаRenault Scenic, Renault Megane26 марта 2009 в 12:41
Вот тут как не смешно самые ликвидные машины в России это переднеприводные ВАЗы. Бедность знаете ли Вы....
+2
каба
26 марта 2009 в 13:10

Вот тут как не смешно самые ликвидные машины в России это переднеприводные ВАЗы. Бедность знаете ли Вы....

мы ж тут не тазы обсуждаем. Да и королла не сильно-то остает. Падение в цене бу у нее и так мизерное, а с учетом постоянного удорожания слить двухлетний экземпляр дороже закупочной цены - не проблема имхо. С тазами такого не проходит, особенно, если считать не в абсолютном, а в процентном отношении от цены...

0
_serge_
НаRenault Scenic, Renault Megane26 марта 2009 в 13:40
Набери в поисковике " Самые ликвидные автомобили" и посмотри. Что касается цены. Брал 102 в 2006г. пятилетнюю за 150т. руб продал в 2008г. за 135 т.р. посчитай serge_ . Второй пример в 2000 г. брал 2108 за 47 т.р. продал в 2006г. за 74 т. р. Обе машины продал с первого базара. Королла идет по ликвидности второй после Вазов.....
+2
каба
изменен 26 марта 2009 в 14:51
Ликвидность для отечественных авто в порядке вещей - они играют на своем поле. Да и суммы там смешные на фоне ино, чтобы их воспринимать всерьез. А вот потерять копейки на продаже ино, а порой еще навариться не каждой марке дано! Тойота на первом месте, на втором имхо фокус и прочие "народные" авто.
З.Ы. Купить коцанную полутолетку за 350, вложить в ремонт порядка полтинника. Отъездить еще пару лет, огрести в бочину. Получить по страховке 140 штук и продавать "как есть" за 390 за полторы тыщи км. от дома за один день! Звонки были со всей страны - от краснодара (куда и ушла), до Челябинска! Вот это народная Слава, вот это я понимаю. Шепотом: до чего ж мнительно-инерционно-брендозависимое у нас общество - кашмар. Чего полюбят не отговоришь. И наоборот. Ведь все эти преимущества запросто съедят ценники на гарантийно-официальное ТО через 10 тыщ и драконовски задранная каска (ну или здоровье "очка" если от нее отказаться).
З.З.Ы. Это какую такую восьмерку взял в 2000-м за 47 тыщ???
+1
НаToyota Corolla, BMW 7-серияизменен 25 марта 2009 в 14:00
У меня самого такая же машина...отличная рабочая лошадка только на механике...так как за 3 года накатал 150000 км, написать отзыв никак руки не дойдут..единственный ремень который в ней есть - это приводной ремень ну плюс конечно 2 ролика и помпу с антифризом (чтобы потом спать спокойно)..и это на пробеге в 145000, единственное что поменяли по гарантии это звуковой сигнал и все. Про расходники не пишу, с этим все ясно...меняются по пробегу.
+1
НаKia Spectra, Audi A425 марта 2009 в 13:42
Ну и где хваленая надежность тойоты: замена на 45 тык. сальника, передних тормозных дисков, задник накладок и ремня ГРМ:)?
А уж первое достоинство вообещ сразило. Автор, выдыхай:)
0
_abby_
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo25 марта 2009 в 14:29
меня больше сразило третье достоинство
-2
_abby_
НаRenault Scenic, Renault Megane26 марта 2009 в 10:42
Какая на х....й надежность?????? Стоимость владения колосальная. Но можно быть твердо уверенным в одном, что найдется очередной зомби, который купит ее и будет дальше расхваливать.
+2
каба
НаToyota Corollaизменен 26 марта 2009 в 11:03
А какие на ваш взгляд надёжные авто? Очень интересно. Как раз собираюсь менять сарайчик.
+1
nikonov_vitalik
НаRenault Scenic, Renault Megane26 марта 2009 в 12:53
Все современные производители в одинаковых ценовых диапазонах делают машины более менее одинакового качества с одинаковым заложенным ресурсом ИМХО. Бывают конечно проколы, но их быстро исправляют. Одни из самых продуманных- немцы предпочитают брать свои машины , когда модель уже выпускается 3-4 года и, следовательно избавлена от детских болезней. Советовать ничего не буду это Ваш выбор. Хорошо если есть возможность нормального тест драйва. Он мне помог не купить короллу девятого поукаления. Так как Вы уже вкусили радость езды на автомате ищите машину только на современном автомате. Если вновь сядете за ручку будете сильно разочарованы... У меня такое было уже. Всего хорошего.
+1
НаToyota Corollaизменен 25 марта 2009 в 14:16
Выдыхаю ) Эта модель смотрится очень гармонично. У седана уже что-то не то. Зад какой-то как ненужный...
А хэтч он очень собраный и плотный в плане дизайна. Стекло лобовое, переходящее практически под одним углом с капотом.
Новая лагуна - вот это пипец. Или 407 пыжик седан. Да даже новая королла какая-то вся как мыло под солнцем. Как недоделанная.
Это я как дизайнер с 7ми летним стажем говорю.
Хотя спорить вкусах как о музыке - бесполезно.
Но пропорциональность видна однозначно.

Про ГРМ я спутал. (ремень привода имелся в виду)
и не 45т. а 55т. Тем более что эксплуатация авто мной ведется как в городе, так зачастую и на бездорожье. И после разбитых дорог весной и осенью, жестких грунтовых летом и высококолейных зимой эта машинка самая надежная. Акценты, 14ые, Окушки и Мазды посыпывались с завидным постоянством.
+1
nikonov_vitalik
27 марта 2009 в 11:27
Как дизайнер с гораздо большим стажем скажу, что дизайн вашей машины - это белый лист бумаги. Максимально усредненные линии. Практически полное отсутствие своего лица. А чему удивляться - задача была продать машину максимально широкому кругу покупателей. Вот и сделали этакое полотно на которое каждый волен проецировать свое воображение (с мастер-класса читаемого одним нашим соотечественником работающим в дизайн-студии Таеты).
+1
НаToyota Corolla, Renault Logan25 марта 2009 в 15:42
Хотелось бы поглядеть на твои дизайнерские разработки, ну а насчет вечного двигателя - шутка , я понял с нашим то бензином
0
НаToyota RAV-4, Toyota Auris25 марта 2009 в 17:02
Машинка может и неплохая, но уже и не "последний писк моды"...Немного непонятно "происхождение" машины: от родителей досталась? у них купил? кто тогда предыдущий хозяин?...Но это мелочи.
+4
НаToyota Corolla25 марта 2009 в 17:36
Не плохая - это на троечку. ИМХО тут на 4ку с плюсом.
Да. Ездила до меня мама. У неё и купил.
Сейчас кстати хочу продавать. Метался между Аутом XL и Рав4. Наверно всё таки Аут. Он помягче будет и помужественней.
+1
nikonov_vitalik
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue25 марта 2009 в 17:57
Забавнй отзыв...

"Мощный двигатель" - 110лс на автомате... Наверное резину сжигает "на раз") Особенно после акцента, который уедет от короллы 1,6автомат даже если стартанет со второй передачи)

Ну дизайн, как и сказал автор - вещь спорная. Реально, лагуну с пыжом в аЦтой, а вот Королла - заглядение)

А ремень привода чего?... Генератора чтоль?...

А самое веселое это сравнивать "мягкость" аулендера с "жесткостью" РАВ4))) Это примерно как говорить о том, что на полу спать мягче чем на этом ужасно жестком матрасе)

В общем - странный отзыв)
+4
НаToyota Corolla25 марта 2009 в 18:10
При тест драйве мне Аут показался мягче намного чем рав. Для меня комфортабельная подвеска принципиальна.
Тем более тестил 3 литровый Аут. Меня в сиденье вдавливало при разгоне. ))

И хорошо что забавный и странный! Выделяемся и машем ))
+2
nikonov_vitalik
НаRenault Scenic, Renault Megane26 марта 2009 в 10:37
Рав надежнее и ликвиднее. Подумай хорошо.
+2
каба
НаToyota Corolla26 марта 2009 в 10:49
Очень согласен. Но из практичных соображений уже дважды машину брал. Вроде все устраивает, но как будто чего то не хватает.
Это как жена не стерва )) Скучно становится.
+1
nikonov_vitalik
НаRenault Scenic, Renault Megane26 марта 2009 в 12:43
Вот видешь ты уже вырос, появились бабосы, хочется тего-то для души и удовольствия!
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail25 марта 2009 в 19:02
3х литровый аут по динамике на уровне 2.4-2.5 тойоты,хонды,ниссана.Не знаю про мягкость его подвески,при тесте не ощутил,но вот о жёсткости его салона могу сказать,что ваз 99 на уровне.
+2
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo25 марта 2009 в 21:13
аут совершенно не мягкий. Хотя от катков многое зависит.
+2
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo25 марта 2009 в 21:38
штатная резина на аут хл 3,0 225/55R18. На равике 2,4 225/65/R17. Вы считаете, что на автомобиле меньшей массы, на достаточно высокой резине 65/17 комфорта в подвеске меньше?! Я уж не говорю о том, что все тоёты как раз и отличаются более комфортными настройками подвески, чем однокласники-конкуренты. Причем, по-моему, так во всех классах, от яриса до ЛК.А то вы пишите Для меня комфортабельная подвеска принципиальна... Не парьтесь, не выдумываете, да и другим людям мозги не пудрите Покупайте рава, комфорта в подвеске получите несравнимо больше чем в хл.
+2
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail25 марта 2009 в 22:04
Покупайте велосипед,комфорта хоть и меньше,зато здоровья прибватся ;-)
0
НаToyota Carina E25 марта 2009 в 22:37
ты обязательно задай вопрос сервисс менам почему они цепь которую меняют на 300тыс "заменили на ремень ГРМ" и на остольные работы к сожелению вас тоже скорее всего развели, те работы которые делали при таком маленьком( можно сказать нулёвым) пробеге практически невозможны
+3
НаToyota Corolla25 марта 2009 в 23:37
Да. У оффициалов всё дорого и раньше срока. К этому уже привыкли. "С запасом" их любимое выражение. Но не думаю что тут разводка.
А езжу я достаточно резко и быстро. Постоянные расходы на тормозную систему - привычное дело. Я на них не экономлю. Так что считаю что практически это возможно.

На велеке я спорзале катаюсь )) Спасибо DJoker. По городу кататься на велике вредно (дышать выхлопом) и опасно (собьют и поржут ещё).

а на счет рафиков и аутов... я юзаю досточно часто рав4. но вот аут тестил всего раз. нужно ещё поездить.
извиняюсь что кому то своими сомнениями в выборе пудрю мозг )

+2
НаHyundai Santa Fe26 марта 2009 в 10:14
Ну колхоз! Ну ПИСАТЕЛЬ! На Акценте как семечки меняет подшипники сцепления!!! т/колодоки - это за год то эксплуатации! Даже на отечественных жигулях таких страхов никем не изложено! При всём уважении к Тоёте странные восторги автора пугают! Посмотри дружище хоть на характеристики автомобилей - акцент на 200 кг. легче Тоёты, ну и если верить указанной тобой мощности 110 л/с - на Акценте на 8 лошадей меньше!! Дружище - чудес то не бывает, о чём и говорят данные производителей - разгон до отни у них почти одинаковый (Тоёта на секунду запаздывает)! И в повороты они одинаково входят, и жопу не бросает - странный ты всёж какой то! Ну а эта странная фраза "сальники передних тормозных дисков" просто добила, вот так ВАС лохов на деньги и разводят - а вы потом про нормальные машины "отзывы" пишите.
+5
НаToyota Corolla26 марта 2009 в 10:40
dimit, я по твоему тут специально зарегился чтобы чушь пороть? или антирекламу проданому авто устраивать?))
а колодки да менял часто. езжу потому что так. не как валенок старперый.
а на счет кто быстрей: мы с отцом как то драг рейсинг устроили. на два корпуса я его порвал как минимум наверно.
И если ехать на авто больше 40 км/ч то можно почувствовать то о чём я говорил. Повороты и про жопу )) Попробуй. Ага ))

Не спорю. В автоустройстве авто я никакой. Так уж получилось что мне сейчас выгодней отдать за ремонт того чего я сам не знаю N кол-во денег и спать спокойно.
Жутко интересно поковыряться под машиной, посмотреть и узнать степень этой изнашиваемости колодок и дисков и хоть и прочее...
В своё время належался под окушкой. Но теперь на всё это нет времени.
Отец вон может спокойненько в воскресный день с утреца засесть в гараже, разобраться чего к чему, разобрать - собрать...
-1
nikonov_vitalik
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue26 марта 2009 в 12:34
Ну, значит я валенок старперный, т.к. колодки меняю раз в 30тыс. Правда по бортовому средняя скорость за последние 30тыс пробега 34км/ч - это по городу. У кого есть больше? Может ездить надо умеючи? Тогда и колодки не придется постоянно менять. И диски проживут подольше.

Ну вот вы и будете отдавать по 20тыс за каждое посещение сервиса на вашей королле. А другой человек приобретя другую машину вообще ничего не заплатит. Я на 407 за 45тыс пробега на официальном сервисе отдал 12тыс. Рублей. Почти за 2 года эксплуатации. И это жутко прихотливый француз...
+1
exec
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner26 марта 2009 в 13:39
Французы намного дешевле Тойоты в содержании. А по моему опыту-они еще и более выносливы.
+2
roxman
НаRenault Scenic, Renault Megane26 марта 2009 в 13:42
Без Акпп да 100%
+2
каба
НаPeugeot 30726 марта 2009 в 20:19
И с АКПП нормально
+1
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 26 марта 2009 в 10:58
Комментарий удален автором.
26 марта 2009 в 13:31
"мы с отцом как то драг рейсинг устроили. на два корпуса я его порвал как минимум наверно. "
Яблоко от яблони и две машины в хлам: такое тоже бывает, больше не делай так!
+2
НаSuzuki SX426 марта 2009 в 16:58

10 тыков - это нормальный интервал.А если тяжелые условия эксплуатации,то интервал должен быть еще меньше. АКПП ,конечно,хорошо в городе.Но для драйва,нужен другой более мощный движок. Как на RAV4 или OUTLANDER XL 3.0.Кстати,автора на паркетники потянуло. А как же любовь к седанам? wink

+1
dragon772
НаToyota Corolla26 марта 2009 в 23:53
Меня на дачу потянуло )) Да и сказывается видимо всё детство проведенное на коленях у отца на Ниве, с которой далеко и через все машины видно и на которой везде проедешь. Вот и ищё такую золотую середину между 5дневным городским и 2ух дневным загородно-дорожным циклом эксплуатации. Сначала хотел рамник. Потом подумал нафиг мне такая дура по городу ездить. Да и тихоходные они все (рассматривал Соренто, Падж спорт). Привык к динамике и скорости. Теперь хочется ещё и чтоб повыше сиделось )
+1
nikonov_vitalik
НаSuzuki SX4изменен 27 марта 2009 в 11:19

Тогда паркетник рулит! smile

Как говорится,само оно для города,и села,только при условии что нет сильного бездорожья.

+1
nikonov_vitalik
27 марта 2009 в 14:13
ну на паркетника тогда вас разведут на конкретно большую сумму, если на королле отваливать такие деньги на ТО, то на мутцубе даже представить трудно во сколько это вам обойдется. Да сальники тормозных дисков это сильно. И бодрая тойта с 1.6 на акпп, это к писателям фантастам.
+1
dim
НаToyota Corolla27 марта 2009 в 15:45
Развели меня на 6800р.
Ремень никакой менять не буду. Нет необходимости.
Запчасти неоригинальные заказал.
"Пихал в нос" я оригинал ставить перед продажей за 20 косарей.
0
НаToyota Corolla26 марта 2009 в 23:57
Кстати сегодня заехал на яму к знакомым. Те то же были удивлены скорому износу тормозных дисков. Предположили что я частенько езжу на тормозе (есть такая привычка слегка притормаживать постоянно - держать ногу). Ну и другие болячки, выявленные оффициалами то же были подтверждены.

Узнал тут от этих спецов гаражных про амортизаторы с переключателями режимами мягкости.
Никто не слышал? фигня нет*?
+2
НаCitroen C428 марта 2009 в 01:35
Взял с пробегом 45. Сейчас 55. И отездил 15ку. Как это? Назад в будущее?
0
Добавить комментарий