Toyota Corolla 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
5 апреля 2009 → пробег 19500 км

Часть 2. Пролетел год ежедневной эксплуатации!

Итог владения этим автомобилем и причины продажи.

Понравилось:

1. Никаких проблем не возникло! Всё работает точно так, как и при покупке. Подошёл, открыл, завёл, прогрел, поехал! Скукотища!!!!)))

2. Средний расход при том, что езжу в основном в Москве на маленькие расстояния и ежедневно, составил 8 литров на сотню.

Это, наверное, главные достоинства!!!

Не нравится:

Всё, что раздрожало, продолжает бесить!

А теперь подробнее о плюсах и минусах.

1. Багажник. Эти дурацкие петли, которые при закрывании упираются в содержимое. Отсутствие кнопки открытия! Или из салона рычажком или доставай ключи!!! (хотя терпимо).

2. Салон. Особых претензий нет. Обивка проблем не доставила, всё по-прежнему чистенькое и аккуратненькое. Писать про отсутствие задних стеклоподъёмников глупо, я об этом знал!))), но многие удивлялись. Мне, как водителю, ни разу не понадобилась эта функция. Места в полне хватает для пятерых. Комфорта тоже. В пасмурную погоду сильно потеют стёкла! Постоянно приходится включать кондиционер и вентилятор на полную! Обзор, посадка и удобство устраивают, но откинуться и расслабиться не получится. На механике точно!

3. Подвеска довольно упругая, зато неубиваемая. Влетал в оооочень конкретные ямы! Один раз ехал из Липецка и по дури на хорошем асфальте расслабился и решил показать друзьям, какая классная типа тачка и втопил 170! Ехали в пятером. Поехала без особых напрягов. Ну и, как говорится, п***ц подкрался не заметно. Вижу маленький мостик, а на нём не асфальт, а какая-то застывшая морская волна! Было весело, но не мне! Я, конечно, тормозил как мог, но ужасный удар, свободный полёт и все четыре колеса до отбойников! Удар был такой и звук, кстати, тоже, как будто осыпались все стёкла! Осмотр никаких поломок не определил, поехали дальше! Потом было ТО 10000, сказали всё гуд! Все до сих пор не верят! Я, конечно, идиот, но надёжность впечатлила!!!!!

4. Ходовые качества. Все настройки для спокойной езды по городу! На трассе не очень комфортно. Она, конечно, едет и неплохо, но больше 120 не хочется. Обороты достигают 4000, руль держать приходится довольно крепко, всё время чуть подруливать. Короче быстрее ехать не надо, но можно. В городе очень здорово. На 60 км просит включить пятую и спокойненько на ней едет! Передачи очень растянутые!!! Шумоизоляция устраивает, разговариваешь в полголоса.

Даже не знаю, что ещё написать! В целом доволен. Все минусы знал, когда брал, ничего нового не появилось! К машине не прикипел, абсолютно никаких душевных чувств. Просто автомобиль, в меру комфортный, надёжный, симпатичный, удобный, но нелюбимый! (десятку любил!!!)

Почему продаю!?

1. Хочу автомат, кожу, ксенон, больший салон, комфорт подвески, стабильность и уверенность на скоростях 120-140км.ч.

2. Хочу ездить слегка откинувшись на удобном диване и не спеша, без усилий перемещаться из точки А в Б.

3. Не хочу что-то опять менять в ближайшие годы, поэтому выбор пал на Камри R4.

Проехался: Да такой же бездушный аппарат, но в ней есть всё, что мне нужно! А главное, что их много! Больше чем жигулей стало в Москве и нет излишнего, ненужного внимания! (Гаража нет, ставлю на улице).

Заказал одну из последних японок в максималке! Уже пришла! Серенькую! Отзыв напишу позже, когда поезжу!

Всем удачи!!!



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2008 г

Если Вам нужна рабочая лошадка без изысков, то конечно надо брать!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Симпатичный
  • Надёжный
  • Недорогой в обслуживании автомобиль эконом-класса для езды по городу и изредка на небольшие расстояния по трассе!

Недостатки:

  • Ездовой комфорт на трассе
  • Скромная комплектация
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
12259
Комментарии20 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаRenault Scenic, Renault Megane 6 апреля 2009 в 11:41
" Никаких проблем не возникло! Всё работает точно так, как и при покупке. Подошёл, открыл, завёл, прогрел, поехал! Скукотища!!!!)))" Как это не удивительно на моей Приоре тоже самое проблем не возникало, только пробег в 2 раза у меня больше. Только я при этом на ТО не разу не ездил........Ваш следующий выбор не удивителен.......
-1
каба
был 4 месяца назад
НаMercedes E-classизменен 6 апреля 2009 в 12:03
Вы хотите сказать, что на приоре за 40 тысяч пробега ни разу не менялось масло и фильтры? ТО и подразумевает именно эти работы, плюс проверка на отсутствие подтёков и уровня жидкостей.
0
dmit_rii
был 3 недели назад
НаRenault Scenic, Renault Megane 6 апреля 2009 в 12:23
ТО делал сам без официального сервиса.... А так знаю одного клоуна,который проехал на ВАЗ 2107 100000 км не меняв ни масла ни фильтров........
0
каба
был 4 месяца назад
НаMercedes E-class 6 апреля 2009 в 12:30
Я таких чудаков тоже видел не мало! )))))) Есть ещё один нюанс. Очень стрёмно потерять гарантию на машину стоимостью 600000, мало ли что?! Да я конечно понимаю, что 4300 за замену масла и фильтра дороговато(((((, но так спокойней и по деньгам вполне терпимо! У нас на работе один товарисчь купил рено символ вроде, так у него на 32000 загорелась лампочка давления масла и он решил, что это глюк типа и поездил ещё денёк, а потом у него шатуном картер вышибло! Мы все очень смеялись, но вот меняют по гарантии движок, это я так к слову, по поводу гарантии!
+1
dmit_rii
НаВАЗ 2115, Mazda 6 6 апреля 2009 в 12:44
Хочу автомат, кожу, ксенон, больший салон, комфорт подвески, стабильность и уверенность на скоростях 120-140км.))) Все желания понятны кроме одного)) ездовой комфорт, на такой скорости даже классика 2107 неплохо едит, напереднеприводных вазах спокойно можно ехать 160 , по более менее ровной дороге... Неужто на королле некомфортно 120-140 подруливать и все такое, напряжно вообщем)))

-1
sergof
был 4 месяца назад
НаMercedes E-classизменен 7 апреля 2009 в 01:55
Попробую объяснить. Руль очень резкий и малейшее движение сразу сказывается на траектории движения. Просто слегка подруливать не очень получается и дело не в том, что я как-то нервно дёргаю рулём)))) Едешь больше 120 и чувствуешь, что руки напрягаются. И настройки коробки передач не удобные на трассе. 3000 оборотов 100 км.ч, при 120 уже 4000. Какой смысл насиловать машину? И жечь бензин? На классике и на десятке был как бы небольшой что-ли люфт, ну в общем слегка направляешь машину и она так мягенько поддерживает траекторию движения. На камри едешь 120 и полностью расслаблен. А на королле я почему-то напрягаюсь. И что самое интересное, на десятке гонял по трассе 140 - 150 и был уверен в поведении машины, а сдесь очкую. Наверное это связано с возрастом в первую очередь меня самого. Одно дело 25 лет, другое 30, но я стал гораздо спокойнее ездить.
+2
dmit_rii
НаВАЗ 2115, Mazda 6 9 апреля 2009 в 20:44
Одно дело 25 лет, другое 30... )) да старость не радость))
0
sergof
НаToyota Corolla, Renault Logan 6 апреля 2009 в 13:06
На классике давно ездил? после 130 машину ловишь, перед Ваз после 150, а вот с Коровкой мне тоже не понятно, может у человеко перекачанные колеса? На 170 периодически пробую не в напряг,
0
cedoi55
был 4 месяца назад
НаMercedes E-classизменен 7 апреля 2009 в 01:53
На классике давно! И слава богу! Хотя и не без удовольствия вспоминаю свою первую ВАЗ 2106. Но сколько я с ней намучился, это нечто! Десятка это конечно совсем другое дело, самолёт после классики.
Короче говоря мне не доставляет удовольствия езда на королле больше 130 км.ч. Ехать можно и 170 и думаю ещё быстрее, но не хочется, да и зачем?! Какой смысл? Приехать на 10 минут раньше, сжеч на 2 литра больше бензина, отвалить гайцам за превышение и при этом ещё и устать?
Я напрягаюсь за рулём, а напрягов не хочется! Хочу просто спокойно перемещаться, а не ехать с напряжёнными руками и плечами. Наверно это всё по поводу этого вопроса.
+1
dmit_rii
был 6 часов назад
НаCitroen C5изменен 6 апреля 2009 в 14:15
Я ехал на Королле 2000км,руки затекли ее ловить. Информативности просто НЕТ, хуже рулевого еще не встречал.
0
roxman
был 4 месяца назад
НаMercedes E-classизменен 7 апреля 2009 в 01:56
Уважаемый roxman! Немного удивлён столь категоричным высказыванием! Я вообще- то не имел в виду, что у короллы ужасное рулевое управление! Короче говоря, чтобы окончательно расставить все точки над и.......... По моему глубокому убеждению тойота королла в целом очень хороший автомобиль, но все его настройки изначально были для езды по городу. Начиная с передаточных чисел коробки, заканчивая резким и лёгким рулевым управлением. Очень удобно в режиме спокойной езды на скоростях до 120 130 км в час, можно запросто и больше, двигатель позволяет, но честно говоря не хочется! Я на жигулях тоже гонял 140 и 170, да едут, но только как? Королла гораздо лучше! В целом очень доволен этим автомобилем, но не полюбил его. И мне кажется. что как в одном из отзывов было написано, что тойоту начинает любить второй, третий и тд. хозяин за надёжность и без отказную работу, так оно и есть! А по поводу рулевого управления, то скажу даже, что ездил тут на днях в БМВ 120 на автомате и сразу вспомнил классику жигули. Руль в режиме парковки, на малых скоростях вообще очень тугой и жёсткий. Мне не понравилось! А другу моему очень нравится, но продаёт щас. А про стоимость ремонтов на бехе я вообще молчу! Он на 30000 поменял все колодки и отвалил почти штуку баксов. В чём прикол я не понял! Так что все машины хороши , но для меня лично камри лучше! К стати по поводу вечного спора между японцами и немцами. Мне за эти деньги больше нравятся японцы. Были бы бабки, то взял бы ауди А6. Но при выборе между камри в макчималке и ауди А4 в минималке я выбираю камри! Всем привет!
0
dmit_rii
был 6 часов назад
НаCitroen C5 7 апреля 2009 в 11:24
Уважаемый dmit_rii! Вы вправе выбирать то, что Вам нравится, деньги-то Ваши! Я выразился так категорично, т.к. писал с телефона, длинный текст бы не прошел. Насчет информативности тойотовского рулевого я останусь при своем мнении. Тойота упорно держится за легкий руль,они так настраивают и ГУР и ЭУР, пусть даже в ущерб чувству машины, и это часто приводит к ошибкам в вождении. Я знаю несколько человек, разбивших свои машины именно из-за дефицита обратной связи в нужный момент. Есть и другие марки с таким же подходом - ФИАТ, например. У меня были Пунто и Панда, там тоже стоит электроусилитель, руль просто неприлично легкий, особенно когда нажмешь парковочную кнопочку City. Женщинам, кстати, очень нравится. Это маленькие , чисто городские машинки, но, что удивительно - на трассе они не требуют подруливания, как та же Королла. Просто нет четкого "нуля", но с этим можно мириться. У корейцев чаще всего легкий руль, у Рено и т. д. Мне не нравится не сам факт легкости, а то, что на Тойоте совсем не чувствуешь передних колес, угол их поворота, смену покрытия и т.п. Рулевое должно информировать водителя о таких вещах,при современных скоростях это просто обязательно (ИМХО). Мне очень нравится, как Пежо/Ситроен руль настраивают - на городских скоростях он не тяжелый, но упругий , а на трассе просто застывает в "нуле" и требует ощутимого усилия для перестроения. Также примерно и на ФВ/Ауди. И друг Ваш на БМВ видимо любить быстро ездить, поэтому и кайфует от машины и колодки быстро стирает.
+2
roxman
был 3 недели назад
НаRenault Scenic, Renault Megane 7 апреля 2009 в 14:52
100%
0
каба
был 5 месяцев назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 9 апреля 2009 в 21:15
+1
0
был 5 часов назад
НаFord Fusionизменен 12 апреля 2009 в 10:41
А кто сказал,что управлять мечтой -легко? =0)
+1
был 4 месяца назад
НаMercedes E-class12 апреля 2009 в 09:47
Вчера забрал Камри! Я счастлив! ))))) Отзыв напишу позже, а то пробег пока 65км.
0
dmit_rii
был 5 часов назад
НаFord Fusion12 апреля 2009 в 10:45

Поздравляю с покупкой,безпроблемной эксплуатации! beer

0
mikl 7
был 4 месяца назад
НаMercedes E-class12 апреля 2009 в 16:54
Спасибо! И вам счастья!
0
10 июля 2009 в 12:49
Всем привет! Почитал отзывы автора dmit_rii. . Почитал кометрарии. ПОЛНОСТЬЮ согласен с автором. Хорошо написал - молодец. У нас в семье две машины - у меня Санта Фе у супруги Королла. У меня Санта больше года, Королла у нас 9 месяцев. Очень часто беру Короллу. Со всеми недостатками описанными автором СОГЛАСЕН на 100% ! ! ! Больше 140 ехать можно, но не комфортно, да и движёк раскручивается немыслимо. Ее скорость 120-130 ! Не понятно как то - 125 лошадей, но дурные какие то:)))) Согласен и про багажник, и про "мясорубки" на задних дверях))) Некоторые решения конструкторов действительно абсурдные. Хотя в целом машинка нравится - радует расход в отличие от Санты"( Радует сборка все качествнно и чётко! Просторный салон ну и так далее..... Но вот шумоизоляцией крайне не доволен, надо однозначно проклеивать! Для себя заключил, что для бабс лучше и не надо, ну а бабс моя тащицца от машины, ну и дай то Бог))) Я шутливо называю Короллу японской "десяткой" (у нас их, одна за одной, 3 было) хотя конечно"небо и земля" ))) Да, и всем поклонникам отечественного автопрома))) БОЛЬШОЙ привет))) Спорить с Вами не буду, конечно, не менять масло по 50 000 км это приятно экономит бюджет))))
0
mityai
был 4 месяца назад
НаMercedes E-class10 июля 2009 в 14:41
Спасибо! ))))))))))))))))) Удачи на дорогах!
0
Добавить комментарий