Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
2006 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
16 апреля 2009 → пробег 18500 км

Corolla E12.

Всем доброго времени суток!

Вот и я решил написать отзыв о своем автомобиле TOYOTA Corolla E12, 2006 года выпуска.

До короллы было много автомобилей, но сравнение буду вести с последним из них, а именно с корейцем KIA SHUMA 2, потому что сравнивать ее с ВАЗАми просто нет смысла, совсем разные машины, а с КИА потому, что она находится на ступень ближе остальных. Так вот, в один прекрасный день, продав КИА, отправились по автосалонам, на дворе был май 2006 года. Предложений в гольф-классе было масса, это и мазда 3, фокус 2, астра, ниссан и т.д., перечислять все просто нет смысла. Чтобы не обидеть владельцев выше перечисленных марок, не буду описывать почему не выбрал тот или иной автомобиль, во многом сказались очереди, причем на все авто, от 2 мес. до 1 года. Итак,  Короллу даже и не думал рассматривать как вариант, но зайдя в салон решил все-таки посмотреть, сел, все достаточно удобно, и много места внутри, в общем меня все устроило, а особенно срок ожидания, он составлял менее 1 месяца.Заключив договор, внесли предоплату и стали ждать. По срокам не обманули, пришла раньше. Забрали авто и началась его эксплуатация.

Двигатель 1,6 110 л.с, МКПП, кондей и т.д. Если сравнивать с КИА (та тоже шла 1,6 МКПП 101 л.с.): - двигатель более динамичный, по расходу тоже самое, в городском цикле 9 л на сотню;

- Подвеска Короллы чуть жесче, зато не кренится в поворотах;

- Тормоза у Короллы более цепкие, но на КИА тоже хватало;

-Салон Короллы выполнен из более качественного пластика, он мягкий и не гремучий, удачная подсветка приборов Optitron, наличие бортового компьютера, удобные сидения, одним словом все нравиться. Киа в этом плане попроще, но здесь и цена вопроса совсем другая. Пластик приборной панели комбинированный, не сказать, что с ним были проблемы, но сверчки местами давали о себе знать, в остальном тоже без нареканий, все простенько, но достаточно удобно.

-Ходовые качества. Здесь Королла бесспорный лидер, двигатель более тяговитый, ускоряется вполне прилично для 1.6, на трассе не жалуюсь, в потоке держится весьма уверенно, пробовал разгонять до 190 км/ч - идет как по рельсам, но это в качестве эксперемента, а в основном оптимальная скорость 140, если дорого позволяет. КИА при таком же объеме была тупее, но свои 140 совершенно спокойна ехала, правда обгоны немного напрягали.

Поводя небольшой итог, можно сказать, что каждый из этих автомобилей хорошь в своем классе и стоит своих денег. Конечно после эксплуатации Короллы на Корейцев нет желания пересаживаться, да сейчас они делаю неплохие автомобилт, интересный дизайн, но цена!? Цена вопроса совсем другая стала.

Эксплуатация TOYOTA Corolla.

За все время эксплуатации проблем не возникало. Двигатель 1,6 вполне достойный, хватает на трассе для совершения обгонов, скорость набирает вполне достойно, расход особенно на трассе очень радует - 7 л на сотню при  скорости 90-100, но соответственно при 140-150 расход значительно повышается, где-то в районе 10-11л. Ходовые характеристики вполне приемлемы, в повороты входит как по рельсам, кренов нет, подвеска средняя, ямки глотает достаточно хорошо, пробоев не было. Тормоза отличные. Клиренса хватает чтобы особо не заморачиваться с парковкой, т.е. при желании можно и на бордюр заскочить. Обзорность в боковые зеркала неплохая, все видно, конечно передние стойки широковаты, но это дело привычки уже. В салоне все удобно, органы управления легко доступны и информативны. Летом в жару кондей работает отлично, зимой печка греет великолепно. Нареканий по салону нет. Свет в темное время суток позволяет уверенно двигаться, отличная штатная оптика. Что особенно нравится, простор на заднем сидении, за собой можно спокойно сесть, не упираясь коленками в спинку переднего сидения.

Поскольку езжу не так часто, только в выходные, пробег на сегодняшний день составляет 18500 тыс. км. За время эксплуатации проблем не возникало никаких. ТО прохожу раз в год. За все время менялось только масло и фильтра. Один раз был неприятный момент, касаемый ТО. Машину брали в ТОЙОТА *********, соответственно и обслуживались там же. Приехав в прошлом году в очередной раз на ТО, отдали машину и стали ждать. Через пару часов позвонили. Пришли забирать. Встретил мастер-приемщик с радостной улыбкой, дескать все в норме, все сделали. Дал заказ наряд, с перечислением всех регламентных работ, производимых с автомобилем. Пошли в кассу и оплатили. После этого отдает сервисную книжку без печати о прохождении ТО. Хорошо, что я заметил, печать поставили. Выгоняют машину, передают ключи. Открываю капот, смотрю на масляный фильтр, а его даже и не думали менять, сразу бросилось в глаза, потому что он грязный, ну видно, что не новый. Позвал мастера-приемщика, тот посмотрел, говорит, что не может быть, у нас так не делают. Попросил показать снятые детали, он сослался на то, что их уже выкинули и найти нельзя, по-прежнему продолжал упираться, что все сделали правильно. Хорошо, смотрим дальше, на машине установлена защита картера, смотрим на болты крепления, никаких следов. Приемщик начинает впаривать, что мастера профессионалы, без снятия защиты все меняют. Не стал бодаться дальше, деньги все равно оплатил уже. Впредь буду умнее.

ИТОГ: машина стоит своих денег, может кто-то скажет, да, за шильдик переплачиваете, но я честно не пожалел, машиной доволен, свои функции она выполняет на твердую 5.

Если придираться по мелочам, то можно было бы поставить уже с завода магнитолу, читающую МР3, ставить климат контроль, а не кондей (кондей шел только на автомате), но повторюсь, это так, что хотелось бы, а так автомобиль полностью устраивает.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2006 г

В этом деле я не берусь советовать в отношении этого автомобиля, это личное дело каждого. Меня этот автомобиль полностью устраивает. Если нравится, то берите, я думаю, что Вы не пожалете.

Еще советы

Достоинства:

  • Достаточно тяговитый двигатель
  • Небольшой расход
  • Отличные тормоза
  • Достойная штатная оптика
  • Ликвидность на вторичном рынке

Недостатки:

  • Немного завышена цена

БезопасностьХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
39857
Комментарии23 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner16 апреля 2009 в 18:15
Надо же,кренов нет,в поворот как по рельсам....Когда это Королла стала drivers car'ом?
+1
roxman
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo16 апреля 2009 в 19:28
ага, тот еще трамвай))
0
roxman
НаCitroen C416 апреля 2009 в 23:24
жестко идет! крены минимальны, и на скорости действительно как по рельсам. Сам периодически на такой езжу (у жены хэч 2004г). Классная машинка. Полностью согласен с автором. Удачи в дальнейшей эксплуатации. А на сервисе в морду надо было насовать таким мастерам...
+3
roxman
НаNissan X-Trail, Ford Kuga17 апреля 2009 в 08:19
Еще раз оговорюсь, это мое субъективное мнение.Сравниваю с КИА.
0
clavka1
НаPeugeot 4007изменен 17 апреля 2009 в 11:21
Тоже мне показатель(это про КИА), еще с 10-й сравни, моё мнение, что из японских однокласников хуже королы(та что в новом кузове) рулится только нисан тиида. Емею кое какое отношение к автосалонам, стараюсь тэстить все новые модельки . А еще ТО через 10 тысяч, это уже не в какие ворота.... ТО кстати не дешевое
0
merlin
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 апреля 2009 в 20:16
Правильно - Хонда, Мазда и Митсубиси теперь свои машины стараются по европейски настраивать. Руль потуже, подвеска пожестче. А Ниссан с Тойотой остаются коренными японцами, с плавным ходом и "компьютерным" рулем. Хотя хетч Королла Е12 или Аурис тоже мягкими не назовешь.
0
merlin
НаToyota Camry, Jaguar S-Type17 апреля 2009 в 22:43
во превых человек сравнивал со своей прошлой машиной и сам сказал что с совком сравнивать не прилично и потом с чем еще как не с прошлой машиной он должен сравнивать?????
0
НаCitroen C316 апреля 2009 в 18:25
Знакомый работает в Тойота-центре, и сам признаёт отвратность обслуживания. Из-за большого количества клиентов, к ним относятся как к грязи. Случай, описанный автором, совсем не редкость, бывает и похуже. Сталкивался лично, владея далеко не новенькой Тойотой, но вынужденно заехав по проблеме АБС. Описывать мытарства не буду, скажу лишь, что очередь месячная, а после посещения техцентра матом ругался долго. По поводу управляемости, скажу, что Короллу на асфальте и виражах не назвать лучшей. Что запомнилось, так это устойчивость на дороге зимой. Более уверенно на заснеженной дороге не чувствовал себя ни на одной машине.
+1
zengaya
НаPeugeot 300816 апреля 2009 в 20:43
Да, с сервисом Тойтовским беда, особенно в Москве. Все знакомые тойотоводы жалуются на официалов. Мой шеф до сих пор свой Крузак в Финляндию гоняет на ТО. Издержки популярности марки.
0
zengaya
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 апреля 2009 в 21:06
Летом в городе устойчивость хорошая, хотя и не из ряда вон. А вот зимой мне не понравилось, руль и так легкий, а на снегу вообще как вывешеными колесами рулишь. Надо быть или очень невозмутимым человеком, чтобы судорожно не подруливать,или не иметь опыта неожиданного вылета с дороги. Нет плохого опыта - нет и страха. Имхо, лучше ловить все толчки от дороги на руль и чувствовать куда сейчас может повести машину, чем быть в счастливом, но опасном неведении. Крены на Е12 мне тоже маленькими не показались. А вообще, отзыв понравился. Надо было вызывать руководство сервиса, как можно проглотить такую наглость!
0
roxman
НаCitroen C316 апреля 2009 в 21:17
По поводу управляемости зимой, спорить не буду. Всё субъективно. Выразил лишь своё ощущение) На сервисе они все одна банда, хотя согласен, спускать с рук всякие гадости не надо. Может ваша жалоба и никак не повлияет, но шанс есть и на обратное.
+1
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 16 апреля 2009 в 20:47

Приемщик начинает впаривать, что мастера профессионалы, без снятия защиты все меняют. Не стал бодаться дальше, деньги все равно оплатил уже. Впредь буду умнее.

Вот, вот мля!!! Вот где корень всего: нас НАГЛО НАЁ..ЮТ, а нам нет бы скандал устроить, в суд подать (как в цивилизованных странах), эти "дилеры" не ЙУХА НИЧЕГО НЕ БОЯТСЯ! поэтому я к ним больше не ногой, хорошо если просто тачку заберут, ничего не сделают и просто деньги возьмут, а то ведь ещё чего-нибудь сломают...

+2
вега
НаPeugeot 300816 апреля 2009 в 21:15
Дык сломают если, это еще полбеды. Читал в прошлом, что ли году, менты наши доблестные раскрыли ОПГ какую-то, специализировавшуюся на кражах дорогих авто (Мерин, Бэха, Лексус). Так в нее, как оказалось, входили работники соответствующих официальных сервисов. Думаю, что не нужно говорить про то, что пока машина в ремзоне поколдовать с ее сигнализацией проблем не составит. У меня у сотрудницы одной так Лексус увели, причем доехать успела с сервиса до работы, зашла на работу шмотки какие-то взять, ровно через 5 минут вышла, а машинка-то тю-тю. Явно пасли, т.к. место у нас нелюдное, несколько машин в час проезжает.
+2
вега
НаToyota Corolla, Toyota Corolla 6 мая 2009 в 01:34
Заезжал я к ОД ,искали причину дерганий небольших,не важно вобщем.Так вот мастер снимал датчики какие-то под капотом на проверку.Это я после 2000 тыщ пробега заметил,что на ВСЕХ болтах,что датчики крепят отверстия под шестигранник -слизаны прилично.Так что хрен знает как теперь эти датчики снимать при необходимости.Козлы какие-то там работают ,по ходу дела...
0
НаRenault Scenic, Renault Megane17 апреля 2009 в 08:47
Тайотта и управляемость вещи несовместимые. Управляй мечтой! Чем больше Вы их накупите тем еще отвратительнее будет к Вам отношение на сервисе. Хотя сейчас с ценами на эти короллы и их волшебным роботом спрос поубавится.
0
каба
НаNissan X-Trail, Ford Kuga17 апреля 2009 в 09:35
По поводу спроса согласен. Даже манагер в салоне говорил, на Е12 двигло надежнее чем на новых Короллах, да и цены на них очень подняли.
+1
каба
НаToyota Corolla, Renault Logan17 апреля 2009 в 21:37

Каба ну что же ты так не равнодушен к джапам, чем обидели?По ценам 2008 года нормальная машина , по нормальной цене, а в сервисе уверены что масло не менять и 100 тыс мечта выдержит,

0
НаOpel Corsa18 апреля 2009 в 14:46
Автор, а масло-то вам поменяли на ТО или только на замену фильтра забили ? Надо было ругаться до победного конца вам, если были обоснованные сомнения.
0
borpskov
НаNissan X-Trail, Ford Kuga20 апреля 2009 в 08:13
Масло поменяли
0
22 апреля 2009 в 23:17
у меня знакомый купил авенсис с пробегом 80 тыс.км. после двух недельной эксплуатации двигатель стал издавать сильную вибрацию. заехал к знакомому в сервис, выяснилось при вскрытии движка что масло не меняли вообще. пришлось разбирать двигатель чтобы его промыть потому что масло забило все каналы.
так вот прежний хозяин наш общий знакомый каждые 10 тыс км. делал ТО у оф. дилера. видимо каждый раз мастера думали """"ничего масло следующий раз поменяем за 20 тыс км ничего не случится!!!"""".
Обязательно на ТО нужно смотреть что они делают, иначе они ничего не сделают. а для машины от такого ТО только хуже. К большому сожалению это факт.
0
art0690
22 апреля 2009 в 23:19
так и смысл, лучше забить
0
dim
НаToyota Corolla, Toyota Corolla 6 мая 2009 в 01:45
Официалы зарабатывают в основном не от продажи машин,а от сервиса и ТО.
У меня много знакомых ,кто купил новую машинку,ездят на ТО 2-3 раза,а потом ничего не опасаясь-забивают на это дело.А дальше-просто делают эти ТО,но своими силами,за НОРМАЛЬНЫЕ (земные)деньги.Поверьте,выходит в 2 раза дешевле.
А если будет какая серьезная проблема с машиной а вы не на гарантии уже-смело в суд("самый справедливый и гуманный суд в мире,ура товарищи!" ).Покупатель всегда прав.
0
НаMercedes C-classизменен 21 января 2010 в 14:36

Про управляемость смешно. Сам езжу на корове хэтче и эта просто машина которая умеет скучно доставить из А в Б неболее того. Брал б/у кроме расходников(колодки, фильтра, масло) и бензина ниче не просит(64тпробег). 
0
Добавить комментарий