Часть 2. Продолжаем юзать.
Ну вот. Дополняю предыдущий отчетик.
Езжу с удовольствием :) Авто радует. По осени очень жестко левой стороной попал в достаточно глубокую ямку с острым краем (2 литых диска подрасплющил, покрышку убил). Был зол и очень расстроен, думал пипец всему, ан нет. Диски выправил на отлично в спец.сервисе, резину новую купил(а один фиг, ту, что убил, почти на выборос была). Убил левую переднюю стойку (купил сразу 2 новых на перед оригинал, цена - 3550 руб/шт у ОД), в остальном подвеска ок! Сгонял на сход-развал - все в норме, ничего не ушло! В общем подвеска крепка и надежна. Вместо штатной резины 195/60/15, взял резину 185/65/15 - на ней авто идет помягче, ямки глотает прекрасно, ну и профиль на 7мм повыше (диски сбережет если что), ну и руль полегче и расход бензоса чуть меньше (ну это типа в теории только).
Зимой заводится в любой мороз с полтыка (причем еще родной аккумик стоит! И подыхать не собирается - зачет ему). Греется мотор, могу сказать, долго. Печка в морозы на трассе не ташкент, но справляется, в городе хватает от нее тепла. Кондиционер - зачет.
Зимой по трассе рулится на отлично (приятно удивлен). По скользкой дороге 100 км/ч не напрягаясь идешь как по рельсам, обгноны фур и попутных авто делаешь очень уверенно, разгоняясь до 120 км/ч. Вот этот момент мне очень понравился. Управляемост на твердую 5. Резина стоит зимой на родных черных дисках GISLAVED NF3 185/65 - классная резина (юзается уже 5 сезон, несколько шипов утеряны, а авто рулится и тормозит на ней на отлично).
Да, хочу отписать про штатный свет. Он не очень. Светит как-то под нос, мне не нравится. Ксенон колхозный ставить не хочу, поставлю лампы Филипс +30% света, посмотрим.
Кузов на заводе отлично выкрашен - нигде ни одного паука или ржавчинки нет - это очень радует. Сколы есть на капоте до белого грунта (не цветут).
Меняю только масло 8-10 т.км (с ориг. фильтром), фильтр воздушный (только оригинал каждые 15 т.км., ибо дороги как в Сахаре), фильтр салон неоригинал каждую осень.
Расходники сам для себя решил брать только оригинал у ОД, ибо недорого и голова о качестве не болит. Так спокойнее.
А вот колодки брал неоргинал (см.пред.отзыв). Могу сказать, поюзав их - не жалею, качество этих деталей на высоте, а цена в разы меньше.
Мотор берет немного масла, около 500-700 грамм на 8-10 т.км, хотя я люблю быстро ездить и кручу мотор. Уверен, кто ездит спокойно - на долив вообще ничего не потребуется. Масло заливаю Mobil1 5w40.
Раход топлива (средний по компу) 7.9- 8.3. Зимой в городе около 10.5 показывает. Лью, кстати, только 92, нормально, без проблем пьет его. Кстати, как-то перегонял RX330, мануал у него в бардачке леджал, там было написано, мол, лить бензин не ниже 91 октанового числа. Поэтому себя теперь этим вопросом не парю 92 или 95? :)
В общем авто доволен. Эксплуатация совсем необременительна, авто предсказуемо и лишних денег у Вас не попросит (если бы у нас еще дороги хорошие были и чистые).
Поставил фаркоп, иногда таскаю прицеп. Вот тут бы, конечно, мотору сил 10-20 лишних не помешало бы, ну и так ничего, хватает. А разгонишься когда по трассе - и вовсе хорошо. Только тормозит, конечно, хуже гораздо - забывать про хвост нельзя. Когда ставили фаркоп, осмотрел выпускную систему - как новая! Ни ржавчины, ничего!
Клиренс: ни разу нигде еще не чиркнул защитой и брюхом. То, что надо! Иногда черной губой бампера легонько (кстати, радует, что эта губа есть, а то как у других просто бампер, окрашенный сразу, бац - и царапины на нем, а губа черная как индикатор: слышишь, что чуть шкрябнул - и поосторожнее ползешь)
У кого какие вопросы и т.д - пишите, отвечу :) Всем удачи. Потом дополню отзыв.
Совет автора покупателям Toyota Corolla Wagon 1.6 16v VVT-i 2003 г
Берите (если жестко в деньгах урезаны и хватает только на б/у). Мотор 1.6, наверно, - лучший в этом классе и по характеристикам отличный. Берите лучше начиная с 2004 г.в. (лучше с конца 2004 года, можно пробить по VIN точную дату выпуска).
Достоинства:
- Динамика
- Подвеска класс! Считаю, что одна из лучших у авто этого класса + отличный клиренс
- Управляемость
- Цепь в ГРМ (забудьте про замену ремня, роликов, сопливых сальниках)
- Отличная, внятная МКПП с хорошо подобранными передаточными числами
- Достаточна экономична
- Проста в обслуживании
Недостатки:
- Заводские дефекты, связанные с мотором до 2004 г.в.
- Ингода рейки стучат
- Течет вода в салон где-то в районе средних стоек (не ед. случай) - заводской баг (забыли на заводе какое-то технололическое отверстие закрыть). Достаточно часто встречалось у авто 2003-2004 г.в. У меня тоже в районе вод.перед.стойки




