Toyota Corolla 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
5 мая 2008

Toyota Corolla 1.6

Здравствуйте!

Думаю, что отзыв будет полезен для тех кто ещё не определился! Езжу всего 7 дней, накатал 1080 км. Но не могу больше ждать с отзывом!))) (Честно говоря часть отзыва написал, когда было 547 км.,) Мне 29 лет, рост 178, вес 91 кг. водительский стаж 8 лет. До этого владел исключительно автовазами 21063 89 г.в. (который до сих пор ездит где-то в Тверской области) и ВАЗ 21102 2003г.в. салон люкс: велюр, спойлер, обогрев зеркал, сидений, прортивотуманки и тд. благополучно проданный!

Переодически пробовал сидеть за рулём многих машин: начиная с оки, все вазы, москвич, таврия и заканчивая маздой 3, 6, митсубиси лансер, галант, паджеро, мерседес глазастый, хонда аккорд, тойота камри. Облазил все салоны, прочитал всё что мог в интернете. В общем начиная с октября 2007 года как больной погрузился в выбор новой машины! Свой ВАЗ 21102 менять вроде и не планировал, но когда знакомые купили себе хонду аккорд, а друг мазду 3, то крышу сорвало. )))))))))))))))))))))) Зависть - самый лучший двигатель прогресса)))))))))))))) Стало всё раздражать!

Раньше менее бурно реагировал на вечно глючащую электрику, шум в салоне, переодически выходящие из строя лампочки, отсутствие тормозов (хотя в сравнении с 21063 всё было супер!) расход доходящий до 13 литров зимой (лил только 95), мосло только синтетику, на запчастях не экономил. Короче, чтоб не утомлять, всё для неё делал и даже больше, а она как то без взаимности! Но честно говоря десятка была откровением по сравнению с шестёркой! В общем зависть, свободные денежки, сделали своё дело! Полез читать, смотреть, щупать! Основной критерий был, чтоб солидно, комфортно и не ломалось! При этом искренне всем рассказывал что 2110 - лучшая машина и мне просто хочется, чтоб не ломалась и всегда заводилась, а то было пару раз, что на работе писал объяснительные - про севщий аккумулятор (чувствовал себя идиотом)!!!

Начался трудный выбор: Мазда 3, Хонда сивик, Опель астра, Ниссан тиида, Фольцваген гольф и джетта. Хёндай и Киа сразу не рассматривал! (хотя может это всё стереотипы!) Почитав и пощупав и посмотрев живьём невольно пришёл к тойоте! (ну и конечно все на работев один голос твердили про японское качество, точнее говорили так: или немцы или японцы!) Сел в салон и сразу понял, что хочу, прикинул по деньгам и заказал тёмно синий перламутр 1.6 МКПП оплатил 50000р. и стал ждать (очередь в год!). И вот тут то началось самое страшное! Я сошёл с ума! Весь извёлся и истерзался. Всё читал, прикидовал, сомневался и метался! Ездил по салонам и тест драйвам!

Неожиданно в декабре всплыл у знакомых ниссан кашкай отказной! Два раза ездил на тест драйв и не смотря на клиренс и новизну модели - понял, что ни хочу! Как то всё не доделано что ли! Короче душа не легла. Из ниссанов понравился х трейл. Тойота это всё очень не просто! Посидев в Авенсисе и попробовав тест драйв (причем в один день после короллы) меня опять переклинило! И если честно, наверно взял бы его в минималке в мае, если б не позвонили из салона и не сообщили о приходе короллы в конце апреля! Прикинув все за и против решил, что буду брать. 1. уже пол года жду. 2 новая модель. 3 как раз весной, как и хотелось. 4 нашёлся покупатель на 21102. 5 ремонт на кухне высосал кучу денег, авенсис не очень вырисовывался! Кредит не хотел брать больше (хотелось без напрягов), а 130000р. разницы между короллой и авенсисом не нашлось.

И тут начался срочный сбор документов. Оформление кредита в сбер банке и тд.
24 апреля застроховался КАСКО, включая литые диски 40150рублей ОСАГО со скидкой 4000р. (везде просили 5900р.) 25 апреля 12.30 забрал из салона. 17.40 получил номера, 23.00 выехал из сервиса с сигнализацией. Сигнализация старлайн 8400р. (с бумажкой на гарантию для тойоты) + парктроник 6500р. Поставил у дилера только защиту (4500р.)
В салоне была акция. Гиславед R16 на оригинальном литье 6990р. колесо в сборе. Сразу оплатил комплект и на следующий день перекинул резину. Штамповку (машина приходит на простых дисках) под зимнюю резину, а литьё на лето! Сразу скажу, что разница ощущается! Гораздо менее заметно потряхивает на мелких неровностях! Всё мягче стало.
Так! А теперь про Тойота королла! Всё так мягко, тихо и приятно!

Кузов. Меня очень радует! Гораздо интереснее чем предыдущая королла! Стала больше и солидней. Цвет правда (темно синий перламутр) требует раз в два дня мойки, но выглядит потрясно! (Посмотрим через год!) Чем больше смотрю, тем больше нравится. Но не так как ауди А4, там вообще не к чему придраться!

Салон. Всё под рукой не надо ни куда тянуться. Сидения удобные, регулируются рычажками, а не крутилками. Много всяких бардачков, но мобильник всё равно положить не куда, кладу в подстаканник. Обивка сидений устраивает полностью, гораздо практичней чем велюр и на ощюпь не раздражает. Пластика много везде, на дверях и задней полке. В целом всё радует и даже нравится, что центральная панель тёмная, а не серебристая. (У меня минималка, без климат контроля). Стёкла с заводской тонировкой, но всё равно хочу после постановки на учёт затонироваться! Панель приборов не понравилась, особенно после авенсиса. Всё ярко и мелко, но очень быстро привык.

Двигатель. (Хватает для уверенной езды, но уже хочется по мощней!) Очень быстро прогревается до рабочей температуры. Кондиционер работает. Сравнивать его работу не с чем.)))))) Работает очень тихо на холостых в салоне вообще не слышно! После 3000 оборототов только даёт о себе знать. Очень мягко и плавно реагирует на нажатие педали газа. 3000 оборотов на пятой передаче 100 км. в час. 4000 = 120км. Больше 130 км/ч. ехать не очень хочется, как то бессмысленно насиловать движок, хотя машина позволяет. (Была бы не лишней 6 передача). Скорость не ощущается. В салоне тихо и комфортно, разговариваешь в пол голоса не напрягаясь, причём на любой скорости. (про шумность штатной резины пишут правду, это кошмар! Особенно если приоткрыть окно.)
Музыка ужасна! Радио ещё можно слушать, но СD нет. МР3 не пробовал, но думаю ещё хуже, хотя хуже некуда!!!!!! УЖАС!!!!!

Хотя может я избалован. Сам музыкант, дома стоит система Ямаха. Короче диски слушать не возможно и честно говоря мне не понятно для кого вообще это сделано и какой смысл в способности чтения различных форматов? В десятке была магнитола Panasonic и играла гораздо интереснее.

Подвеска. Довольно жёсткая. Трамвайные пути прорезжаю очень медленно, все ямки, колодцы и бугорки объезжаю. Но чем выше скорость, тем комфортнее. На трассе вообще красота! Руль очень чёткий, всё предсказуемо и без усилий. Расход топлива в смешанном цикле составил 8.6 литра на сотню по компьютеру, вроде похоже на правду. Но это по полупустой Москве, уверен, что в пробках вырастет значительно (посмотрим). Хотя если учесть, что десятка летом ела столько же, то конечно рад!

В общем подводя итог скажу лишь, что сев на второй день в 21102, чтобы отогнать от тойотовского салона (когда забирал короллу, то десятку бросил у автосалона), испытал шок! Замечу, что это после 100 км. пробега!!!!! На четвёртый день мне показалось, что я езжу на королле уже месяц! Сейчас, проехав 1000 км. совсем привык и просто езжу. Без особых эмоций, но и без опасений. Всё продуманно, всё логично, ни чего лишнего, всё на своих местах, всё для людей!

Хотя если честно внутри поселился червячок, который всё время шепчет: "Что же ты авенсис не взял!?" Спасибо, что дочитали до конца!Надеюсь буду полезен тем, кто ещё не определился!

Р.S. Обязательно резиновые коврики, (особенно в багажник) и парктроник! Да и теперь стал бояться водителей на ржавых и старых жигулях!)))Прямо шарахаюсь! За неделю чуть три раза в меня не вьехали!



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2008 г

Чётко для себя определить критерии! НЕ пытаться за 537500р. купить мечту! Это всего лишь железяка. Меня устраивает.
Еще советы

Достоинства:

  • Престижность марки

  • Новизна модели

  • Комфорт (для класса С, относительно многих однокласников)
  • Недостатки:

  • Музыка

  • Цена, частые ТО

  • Ограниченность комплектации
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    53030
    Комментарии65 Добавить комментарий
    НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 5 мая 2008 в 14:44
    teeth прикольный отзыв
    0
    НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 5 мая 2008 в 17:06
    Если бы взял авенсис, поселился бы ещё больше червяк "А ведь надо было брать Камри!" Так что, надо внушить червяку, пусть успокоится, нет предела совершенству. smile
    0
    НаToyota Hiluxизменен 5 мая 2008 в 19:39
    Хотя если честно внутри поселился червячок, который всё время шепчет: "Что же ты авенсис не взял!?"

    ты бы сказал червяку-удавитЦЦА)после девяток то smile
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 6 мая 2008 в 09:08
    Corolla - очень престижная машина! biggrin biggrin biggrin
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 мая 2008 в 13:35
    ...ну и конечно все на работев один голос твердили про японское качество...

    А где нынче японское качество, то бишь Короллу, делают? Не в Турции случаем?
    0
    НаAcura RDXизменен 6 мая 2008 в 15:12
    А где нынче японское качество, то бишь Короллу, делают? Не в Турции случаем?


    А что, есть нарекания на качество сборки турецких Тойот? confused
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 мая 2008 в 23:38
    А что, есть нарекания на качество сборки турецких Тойот? confused

    Отзывали как-то партию турецких японцев. Если память не изменяет, гайку подшипника ступицы подтягивали.
    В любом случае качество не японское, а турецкое. А это уже совсем другой лозунг.
    0
    изменен 7 мая 2008 в 06:20


    А где нынче японское качество, то бишь Короллу, делают? Не в Турции случаем?



    Короллу нью делают в Японии, а Короллу версу в Турции.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 7 мая 2008 в 10:41
    Во, Короллу уже в Турции собирают! Позорники! цены о-го-го и очереди А-ууу !
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 7 мая 2008 в 10:52
    Но как-бы не клеветали на Островных Узкоглазых Людей, они заслужили свою репутацию!! пока Русские водку пили, а Европейци по Бутикам шлялись... - Япы работали, стрались, следили за качеством и исправляли ошибки ( помню гарантия была до 30 лет! на телек) - и теперь они завоевали весь рынок! всё ихнее, или под брендом и лицензией. Главное палку не перегнуть! В Турции короллу делать? ну ну... Бренд может и смешаться в толпе.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 7 мая 2008 в 11:35
    Но как-бы не клеветали на Островных Узкоглазых Людей, они заслужили свою репутацию!! пока Русские водку пили, а Европейци по Бутикам шлялись... - Япы работали, стрались, следили за качеством и исправляли ошибки ( помню гарантия была до 30 лет! на телек) - и теперь они завоевали весь рынок! всё ихнее, или под брендом и лицензией. Главное палку не перегнуть! В Турции короллу делать? ну ну... Бренд может и смешаться в толпе.


    Art-m, тебе нужно книгу написать под названием "Я и автомобильная промышленность мира" 8)
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 7 мая 2008 в 12:28
    teeth teeth teeth =D> =D> =D> =D> \biggrin/ я плакаль
    +1
    0
    НаAcura RDXизменен 7 мая 2008 в 12:36
    Кста, Короллу предыдущего поколения тоже собирали в Турции. Что-то недовольных не замечалось.
    А Авенсисы в Англии делают. Ну и что?
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 7 мая 2008 в 13:22
    VERSOвод

    Все Короллы в Турции собирали? тоесть, Японский конвеер потух?
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 7 мая 2008 в 13:37
    Вы хотите сказать, что всё что собирается в Японии - только для Японского рынка? Хм... Да они сами себя нормально никогда не прокормят! у них страна как 3 Московские области! И на этом малиньком кусочке - Одни горы, Трясут землетрясения, извергаются вулканы, находят Цунами! и на всей этой территории живёт народу в 2раза больше чем во всей России! там плюнуть-то некуда, где коров пасти и овец? где дерево-доску взять? -и дом поставить некуда! На скалистой горе? Питаются море-продуктами - Да..- и за морские территори со всеми дерутся и ловят рыбу в чужих акваториях. НО Живут не плохо, потому как покупают сырьё и делают из него через труд и технологии разные нужные вещи, включая автомобиль! А то что собирают по Лицензии в другой стране - прибль идёт в Карман только японскому бизнесс держателю, а рядовой Японец получает только то, что произвёл у себя в стране на своём заводе! а чем кормить народ если все заводы вывезти в 3-и страны?!........
    0
    НаAcura RDXизменен 7 мая 2008 в 14:29
    VERSOвод

    Все Короллы в Турции собирали? тоесть, Японский конвеер потух?


    Короллы предыдущего поколения с левым рулём собирались в Турции ТОЧНО. Все или не все, не знаю. Может ещё где собирали. Если у нас в Шушарах начали собирать Камри, это не значит, что в Японии перестали. Тойота сечас выпускает 51 !!! модель легковых автомобилей. На внешних рынках представлены (продаются официально) всего 19 из них. Например, мой Авенсис Версо хоть и с левым рулём, но собран в Японии. Так что не переживайте за японских рабочих, им есть чем заняться.
    0
    изменен 7 мая 2008 в 15:22
    Кста, Короллу предыдущего поколения тоже собирали в Турции. Что-то недовольных не замечалось.
    А Авенсисы в Англии делают. Ну и что?


    А Ярис делают во Франции.
    И ведь все-равно покупают тойоты!!!
    0
    НаPeugeot 3008изменен 7 мая 2008 в 16:15
    Предыдущие Короллы к нам действительно в основном шли из Турции. Королла-нью - только из Японии. Аурис - Япония и Англия. Авенсис - только Англия. По остальным моделям могу наврать.
    Вообще, если есть непреодолимое желание узнать, где чего Тойота производит, то вот:
    http://www.toyota.co.jp/en/about_toyota/manufacturing/index.html - заводы и дочерние производства на территории Японии.
    http://www.toyota.co.jp/en/about_toyota/manufacturing/worldwide.html - производства в других странах.
    По первой ссылке, думаю, видно, что за обеспеченность коренного населения Японии рабочими местами на предприятиях Тойота Моторс переживать не стоит (см. графу Number of employees) wink
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 7 мая 2008 в 17:09
    CC28

    Ну Франция это ещё более-мение, а вто когда Турция, Индия, Китай и т.д. -- это уже подозрительно! Там на конвеере Сложная цифровая техника! и надо ей упровлять и самое главное понимать - несмотря быть-может в некотрых местах простоту алгоритма! это должен быть хороший инженер понимающий свою марку авто! в противном случаи не Работник управляет техникой, а Техника управляет работником! понимаете? например чуть забыл алгоритм (тупо запомниный для поддержания поточной линии) - ну и нажал не -то! от сюда более высокий процент брака в самой сборке, а ведь ещё есть изготовление комплектующих - там своя техника и алгоритм изготовления... везде по чучуть - врезультате это уже не Бренд - а ошибка природы....
    0
    НаAcura RDXизменен 7 мая 2008 в 17:17
    CC28

    Ну Франция это ещё более-мение, а вто когда Турция, Индия, Китай и т.д. -- это уже подозрительно! Там на конвеере Сложная цифровая техника! и надо ей упровлять и самое главное понимать - несмотря быть-может в некотрых местах простоту алгоритма! это должен быть хороший инженер понимающий свою марку авто! в противном случаи не Работник управляет техникой, а Техника управляет работником! понимаете? например чуть забыл алгоритм (тупо запомниный для поддержания поточной линии) - ну и нажал не -то! от сюда более высокий процент брака в самой сборке, а ведь ещё есть изготовление комплектующих - там своя техника и алгоритм изготовления... везде по чучуть - врезультате это уже не Бренд - а ошибка природы....


    Почитайте статью в Авто-ревю про турецкий завод Тойоты. Может, конечно, врут журналюги (или введены в заблуждение руководством завода). НО! на заводе серьёзно поставлен вопрос обучения персонала (вплоть до практики в Японии) и контроль качества - по единому для ВСЕХ заводов Тойота стандарту. Ну, типа, рабочие - турки, но культура производства - японская
    0
    изменен 7 мая 2008 в 17:20
    CC28

    Ну Франция это ещё более-мение, а вто когда Турция, Индия, Китай и т.д. -- это уже подозрительно! Там на конвеере Сложная цифровая техника! и надо ей упровлять и самое главное понимать - несмотря быть-может в некотрых местах простоту алгоритма! это должен быть хороший инженер понимающий свою марку авто! в противном случаи не Работник управляет техникой, а Техника управляет работником! понимаете? например чуть забыл алгоритм (тупо запомниный для поддержания поточной линии) - ну и нажал не -то! от сюда более высокий процент брака в самой сборке, а ведь ещё есть изготовление комплектующих - там своя техника и алгоритм изготовления... везде по чучуть - врезультате это уже не Бренд - а ошибка природы....
    По-твоему француз или англичанин ошибиться не могут , а турок или индус просто ДОЛЖНЫ ? teeth teeth teeth teeth teeth
    0
    НаHonda Shadowизменен 7 мая 2008 в 17:25
    А учитывая, что и во франции и англии полно эмигрантов confused ... teeth
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 7 мая 2008 в 21:32
    ... и на всей этой территории живёт народу в 2раза больше чем во всей России...

    Это ты загнул, конечно. Народу там поменьше, чем в России. На чуть-чуть.
    0
    изменен 7 мая 2008 в 22:08
    Турецкие Короллы судя по форуму на www.toyota-russia.ruничем не отличаются от японской сборки, некоторые утверждают что даже лучше, потому что там более современное оборудование стоит. По крайней мере жалоб на турецкую сборку я не заметил. Автору рекомендую посетить этот сайт, в отличие от этого форума там народ очень доброжелательный и очень много полезной информации.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 7 мая 2008 в 22:19
    Art-m, где такую траву берешь? teeth
    про алгоритмы просто убило teeth
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 8 мая 2008 в 00:00
    Турецкие Короллы судя по форуму на www.toyota-russia.ru ничем не отличаются от японской сборки...

    Да, не отличаются. Просто автор шел с лозунгом над головой "Японское качество рулит!". Если бы он знал, что их делают в Турции, он бы рассмотрел и корейские машины. И чем дело кончилось бы неизвестно.
    Про отзыв турецких Королл мне рассказал директор одного Тойота-центра 5 лет назад. там, кстати, оказалось все в порядке и тревога оказалась ложной. Так что не надо паниковать. Я просто уточнил страну-производителя.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 8 мая 2008 в 00:03
    Илья_088

    Ладно, вопрос.. - Сколько лет Яполния собирает Короллы в Турции?
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 8 мая 2008 в 00:05
    Мне, Турецкая Королла не нужна! а если это не страшно, тогда чем её хуже Таганрогская Соната???
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 8 мая 2008 в 00:05
    Пять лет назад, когда я рассматривал Короллу в качестве покупки, седан делали в Турции, хэтчбэк в Англии. Больше ничем помочь не могу.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 8 мая 2008 в 00:07
    Мне, Турецкая Королла не нужна! а если это не страшно, тогда чем её хуже Таганрогская Соната???

    А ты отдохни в Турции, а потом в Таганроге и поймешь разницу.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 8 мая 2008 в 00:14
    Ну вот видишь...? у самого есть критерии, кроме тупорылого понятия - "Японци везде хорошо соберут"! ...........Турецкими руками.
    И кроме красивого Турецкого Курорта, есть ещё понятие образованность страны! Россия выросла в Институтах - покрайней мере в СССР -- может и разгельдяи но техническая подковка есть! если денег платить - попрёт о-го-го! а Что можно сказать о Турке????
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 8 мая 2008 в 00:21
    А турки тупо делают свою работу. Как немцы. Им насрать на ваше мнение о них, у них нет образования, они тупые и всё делают по бумажке. Поэтому, если написано в бумажке, что надо закрутить болт в кронштейн растяжки, они не будут его забивать молотком, показывая образованность нации (как у меня на последней российской машине), они его тупо вкрутят куда надо. Что с них возьмешь? Необразованные... Всё у них по японской бумажке... Обезьяны... sad
    0
    изменен 8 мая 2008 в 09:22
    На самом деле доля ручного труда, от которого зависит качество сборки на заводах Тойота минимизированна и машины по максимуму собирают роботы, плюс контроль качества на каждом этапе сборки (даже рабочий имеет право остановить конвейр в случае если заметит брак, так называемая "красная кнопка" - придумка Тойоты). Поэтому качество в большей степени зависит не от турецких рабочих, а от правильно отлаженных железных роботов, а налаживают их уже японцы или специально обученные местные жители. Этим и объясняется стабильное качество японских машин. Я как-то разговорился со знакомым менеджером из Мицубиси и спросил, чем корейцы хуже японцев, по внешнему осмотру не хуже, а стоят дешевле японцев. На что он мне ответил. Если прокатиться на нескольких Лансерах (тогда ещё была 9-я модель), то разницы между ними ты не заметишь, а если покататься на Киа, то каждый авто идивидуален (педали по разному работают, коробки втыкаются по разному и т.д.), это ощущение наверняка знакомо всем владельцам русского автопрома, ведь двух одинаковых новых жигулей не найти.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 8 мая 2008 в 10:06
    zzz4848

    Вот тут ты прав! Но... хе хе, - жалко расстоваться с лотереей - бах и выйгрышь (почти халява) biggrin про неудачу молчу - Трагедия cry
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 8 мая 2008 в 10:09
    zzz4848

    Но всё-же это пока слова, т.к роботы собирают только основные узлы - например кто на тоёте прокладывает шумку?
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 8 мая 2008 в 10:11
    zzz4848

    Вот тут ты прав! Но... хе хе, - жалко расстоваться с лотереей - бах и выйгрышь (почти халява) biggrin про неудачу молчу - Трагедия cry


    Ды вы, Art-m, азартный человек, однако.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 8 мая 2008 в 10:22
    Азарт без меры - Камикадзе!
    0
    изменен 8 мая 2008 в 10:26
    zzz4848

    Но всё-же это пока слова, т.к роботы собирают только основные узлы - например кто на тоёте прокладывает шумку?

    Шумка (если она там есть, то её мало) на надёжность не влияет.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 8 мая 2008 в 10:28
    Ах да ! виноват.. У Короллы ведь нет изюминок ! teeth teeth
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 8 мая 2008 в 10:32
    За 550штук Королла не может себе позволить малинький рулон специального вибро и шумо слоя! Как дико! Даже приора на свои скромные 290штук - нашла всё-таки денег на рулон! teeth Ну правильно, на Короллу и так очереди - пускай, Быдло ездит и так!!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 8 мая 2008 в 10:39
    За 550штук Королла не может себе позволить малинький рулон специального вибро и шумо слоя! Как дико! Даже приора на свои скромные 290штук - нашла всё-таки денег на рулон! teeth Ну правильно, на Короллу и так очереди - пускай, Быдло ездит и так!!

    Отжег пошел! biggrin
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 8 мая 2008 в 11:02
    А как тут без отжига? этим супер-специалистам из Тоётовского осиного гнезда - подругому не вотрёшь ! teeth
    0
    изменен 8 мая 2008 в 11:07
    За 550штук Королла не может себе позволить малинький рулон специального вибро и шумо слоя! Как дико! Даже приора на свои скромные 290штук - нашла всё-таки денег на рулон! teeth Ну правильно, на Короллу и так очереди - пускай, Быдло ездит и так!!

    Может рулон и был, но его своровали турецкие рабочие. tongue И по дешёвке продали нашим.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 8 мая 2008 в 11:42
    А как тут без отжига? этим супер-специалистам из Тоётовского осиного гнезда - подругому не вотрёшь ! teeth

    Артем, тебе дядя на Тойоте машину помял? Что ты так на эту марку возбудился?
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 8 мая 2008 в 12:12
    zzz4848

    Во во !
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 8 мая 2008 в 12:13
    Илья_088

    Да нет, -профилактика! wink
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 8 мая 2008 в 13:04
    Повеселили....
    Юзаю Короллу 2002 года Турецкую (до сих пор) самая крупная поломка на ней - разбитый рулевой наконечник на пятом году жизни.
    С 2003 года седаны производили так же в Англии, вот уж где халтурщики так это там, по крайней мере на Тойота-клаб больше обсуждались траблы с Англичанами.. С шумкой на ней вроде все нормально. А вот в новых моделях явно съекономить хотели, правда на цене это не сказалось teeth
    0
    изменен 11 мая 2008 в 15:33
    А у меня есть сведения что седан для России собирается в Турции , а АУРИС (хэтч) в японии........но это для поставок в Россию. Возможно хэтч и в Англии собирается но не для продажи у нас.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 12 мая 2008 в 10:00
    А как тут без отжига? этим супер-специалистам из Тоётовского осиного гнезда - подругому не вотрёшь ! teeth

    Артем, тебе дядя на Тойоте машину помял? Что ты так на эту марку возбудился?


    Да нет, всё проще, его просто очень часто на светофорах надирают короллы 1.4 и меганы 1.6, он их естественно с разгона (когда загорается желтый, королла включает передачу, а он на скорости сззади рвется вперед) рвёт в лоскуты biggrin Вот они его больше всего и цепляют, пару раз его дернул логан 1.4, и судя по комментам ланос с амулетом по разу тоже отметились teeth
    0
    НаPeugeot 3008изменен 12 мая 2008 в 12:19
    А у меня есть сведения что седан для России собирается в Турции , а АУРИС (хэтч) в японии........но это для поставок в Россию. Возможно хэтч и в Англии собирается но не для продажи у нас.
    В России полно английских Аурисов. Например, красные идут только из Англии. Соотношение японцев и англичан на нашем рынке (по этой модели) примерно 50 на 50.
    А вот новые Короллы из Турции к нам не идут пока никак. И в перспективе не предвидится. Аурисы - возможно, будут турецкие со временем. А Короллы к нам только из Японии ожидаются.
    Так что кто-то Вас обманул wink
    0
    изменен 13 мая 2008 в 14:42
    ВСЕМ, ВСЕМ оч коротко скажу..., что Corolla единственная модель котроя собирается в Японии и поставляется на рынок ЕВРОПЫ!!! Остальные Аурис - Турция, Авенсис - Англия, а всеми любимая Камри из ПИТЕРА!!! Данные от достоверного источника, оф диллер ТOYOTA!!!
    0
    изменен 13 мая 2008 в 14:49
    В данный момент, САМ жду свою КОРОЛЛКУ, она 07.04.2008 вышла с конвеера и сейчас в пути!!! Опять же инфа достоверна, при оформлении договора купли, оф диллер резервирует авто и указывает реальный срок прихода по программе (базе) изготовителя!!!
    0
    изменен 13 мая 2008 в 15:13
    По первым буквам VIN номера определяется страна изготовитель. Это уже не раз писалось. Японка первые буквы JT, остальные не помню, посмотрите на Тойотовском форуме.
    0
    НаPeugeot 3008изменен 13 мая 2008 в 15:14
    ВСЕМ, ВСЕМ оч коротко скажу..., что Corolla единственная модель котроя собирается в Японии и поставляется на рынок ЕВРОПЫ!!! Остальные Аурис - Турция, Авенсис - Англия, а всеми любимая Камри из ПИТЕРА!!! Данные от достоверного источника, оф диллер ТOYOTA!!!

    Аурисы из Турции к нам еще не идут. ВИНы говорят сами за себя.
    Авенсис - Англия, да.
    Камри только-только начали российские продаваться. Возможно, они вытеснят со временем импортные. Но сейчас "приезжие" Камри в явном большинстве и наверняка кому-то еще перепадут из старых запасов.
    Я, конечно, понимаю, что очень хочется быть эксклюзивным владельцем истинно японского автомобиля на фоне остальных, менее удачливых, кому достаются "ненастоящие" японцы, но не до того же, чтобы слепо верить всему, что навешает оф. дилер, чтобы ублажить клиента teeth
    0
    НаAcura RDXизменен 13 мая 2008 в 15:45
    По первым буквам VIN номера определяется страна изготовитель. Это уже не раз писалось. Японка первые буквы JT, остальные не помню, посмотрите на Тойотовском форуме.


    Третья буква - обозначение завода. У меня JTЕ (а какой именно завод скрывается за букво Е я не знаю) cry
    0
    НаAcura RDXизменен 13 мая 2008 в 15:50
    Я, конечно, понимаю, что очень хочется быть эксклюзивным владельцем истинно японского автомобиля


    Моя машинка собрана в Японии для Европы. Но владельцем истинно японского автомобиля себя считать не могу, т.к. в отличии от версии для Японского рынка лишён: движка 2,4, полного привода, переднего парктроника, двух передних "боковых" видеокамер и одной задней, системы соблюдения рядности движения, электронно управляемой подвески, двух люков в крыше, складываемых "в пол" сидений третьего ряда, магнитолы с 7" сенсорным экраном, двух розеток по 110V и ещё очень многих приятных мелочей cry
    0
    НаPeugeot 3008изменен 13 мая 2008 в 15:59
    Я, конечно, понимаю, что очень хочется быть эксклюзивным владельцем истинно японского автомобиля


    Моя машинка собрана в Японии для Европы. Но владельцем истинно японского автомобиля себя считать не могу, т.к. в отличии от версии для Японского рынка лишён: движка 2,4, полного привода, переднего парктроника, двух передних "боковых" видеокамер и одной задней, системы соблюдения рядности движения, электронно управляемой подвески, двух люков в крыше, складываемых "в пол" сидений третьего ряда, магнитолы с 7" сенсорным экраном, двух розеток по 110V и ещё очень многих приятных мелочей cry
    Так и у меня японская сборка, но какого-то особого значения я этому не придаю. Т.к. собрана моя машинка даже не для Европы, а для России и тоже очень много возможных опций от этого потеряла, при том, что в цене, благодаря заботе нашего правительства о благе АВТОВАЗа, только приобрела - по сравнению с европейскими братьями, не говоря уж о японских cry
    Вот разве что преимущество у японского Ауриса в том, что колодки не скрипят от рождения - на что жалуются владельцы англичан.
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 13 мая 2008 в 16:22
    Колодки можно поставить не родные, а "каябу" не ориджинал короче, они вроде нормальные не скрипят.
    0
    НаPeugeot 3008изменен 13 мая 2008 в 16:31
    Колодки можно поставить не родные, а "каябу" не ориджинал короче, они вроде нормальные не скрипят.
    Как раз родные на японцах и не скрипят. Скрипят Бош, которые ставят на англичан. Что интересно, на Авенсисе, на который в той же Англии ставят тот же Бош, этой проблемы нет.
    0
    изменен 11 июля 2008 в 10:08
    Art-m, где такую траву берешь? teeth
    про алгоритмы просто убило teeth

    Вполне здравая мысль. Я начинаю, ты точно закончишь не так biggrin
    0
    изменен 11 июля 2008 в 10:12
    Мне, Турецкая Королла не нужна! а если это не страшно, тогда чем её хуже Таганрогская Соната???

    А ты отдохни в Турции, а потом в Таганроге и поймешь разницу.

    Уверен, В таганроге повеселей будет. Хотя бы поговорить с любым сможешь biggrin А вообще то в Ейск съезди (Таг. обл.): уверен точно понравится!!! 8)
    0
    изменен 11 июля 2008 в 10:17
    За 550штук Королла не может себе позволить малинький рулон специального вибро и шумо слоя! Как дико! Даже приора на свои скромные 290штук - нашла всё-таки денег на рулон! teeth Ну правильно, на Короллу и так очереди - пускай, Быдло ездит и так!!

    Да у нее и мастика то на днище отсутствует: в ПРИНЦИПЕ!!!
    0
    изменен 26 июля 2008 в 14:16
    Когда заказывал себе Короллу я поинтересовался чья сборка, на что мне ответели пока Япония но скоро пойдет Турецкая сборка.
    У меня япошка я доволен, все устраевает кроме движка 1.4 надо было брать 1.6
    0
    xxxjorik
    НаToyota Corolla 4 сентября 2009 в 09:02
    У меня 1,6 нехватает мощности как ты на 1,4 ездиш незнаю
    0
    НаToyota Corolla 4 сентября 2009 в 09:10
    Да какой Авенсис он выглядет както стремно, и внутри один в один как в королле, так зачем платить больше, причем там старый прожорливый движок, на котором ТО намного дороже ну там свечи например обычные а не ирридивые их менять надо каждые 20000
    0
    Добавить комментарий