Toyota Corolla 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
МКПП
передний привод
Ноябрьск
4 сентября 2009 → пробег 27500 км

Чего не хватает в этой машине.

Я расскажу, чего бы я хотел, чтобы было в этой машине для полного счастья.

Конечно не хватает 6-й передачи, при скорости 160 почти 6000 оборотов, причем машина разгоняется до 195км/ч и все - стопор - обороты доходят до красной зоны, сам пробовал, быстрее не едет. Даже с двигателем 1,6 и разгоном 9,7 до сотни мне не хватает мощности, хотелось бы быстрее, или чтоб были двухлитровые комплектации.

Задняя скорость включается как бы не до конца, плавно отпуская сцепление она проваливается дальше, если не давить на ручку, то может выбить скорость с хрустом, не знаю, может это только у меня такая проблема.

После 20000 пробега у меня при торможении на высокой скорости началась легкая вибрация, в сервисе сказали, что я перегрел якобы тормозной диск и резко его охладил попаданием в лужу, и что можно расточить оба диска за 3 тыс. руб, но это негарантийный случай. Пока езжу так.

Установил сабвуфер (см.фото), но слушать его даже наполовину мощности невозможно, в машине дребезжит абсолютно всё: задняя пластмассовая полка, передняя панель и.т.д., причем снаружи еще больше все гремит, сам багажник с пластмассовой шумкой, в общем не знаю, что делать, такое ощущение, что она развалится, если прибавить на всю.

Установил вебасто (подогреватель), у нас на севере морозы -50 бывают. При минус 45 даже с автозапуска без выжима сцепления заводится, но только с подогревом. Без него и при -30 еле крутила, могла и не завестись.

Прошлой зимой на трассе Сургут-Ноябрьск попал в сильный мороз (-43), я думал, что не доеду, в машине замерзало абсолютно все, в салоне вроде ничего, можно было находится, печка на всю, но тепла особо не было, градусов 19 тепла по ощущениям. Стекла на удивление не сильно запотевали.

Но вот управлять ей было практически невозможно, ехал 60 км в час, если ехать чуть быстрее, то замерзало сцепление, после выжима педаль оставалась там внутри и плавно-плавно возвращалась. Переключатся почти нереально было, рычаг двигался как палка в ступе с маслом.

Дальше хуже: машина начала рулиться с запозданием, только представьте: я поворачиваю руль, а она чуть подумав начинает поворачивать... жуть, я так дважды чуть не съехал с дороги. Амортизаторы замерзли полностью, так что как на телеге каждая кочка, "дух-дух" - где-то так.

Из этого всего я сделал вывод, что эта машина не приспособлена вообще к таким морозам, у неё даже бортовой компьютер ниже -30 не показывает температуру. Но все-таки я доехал на ней до дома и в такой мороз, так что машина очень надежная.

Есть еще очень много, чего хочется рассказать, но пока некогда писать, чуть позже добавлю...



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2008 г

Отличная машина, решил купить - покупай, все недостатки мелкие.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая управляемость
  • Удобная посадка
  • Баланс цена качество
  • Отличная эргономика
  • Внешний вид
  • Хорошая динамика при объеме 1,6

Недостатки:

  • Не хватает 6-ой передачи
  • Не очень четко включается задняя передача
  • Большой расход при скорости выше 160 км/ч
  • Неважная отделка салона
  • При повороте мешает обзору толстая передняя стойка
  • На задних стеклах весла, с механикой нет комплектации с подъемниками
  • Очень легко скалывается краска
  • Слишком короткие передачи
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
13708
Комментарии48 Добавить комментарий
НаOpel Corsa 4 сентября 2009 в 14:57
Я живу неподалеку. Но то, что эта машина не приспособлена вообще к таким морозам, это полный гон. Машина едет в такой мороз и не ломается. Что ещё можно требовать от машины, тем более класса Corolla?
+1
rom_0976
НаToyota Corolla 4 сентября 2009 в 15:30
Я говорю про трассу и при скорости свыше 60 км/ч, а по городу без проблем ездиет и в такой мороз
0
xattabich
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 9 сентября 2009 в 06:24
Хоттабыч, а по трассе по долгу службы приходилось в такой мороз ездить ? Ну и погодка на северах у вас !!!
+1
pavel555
НаToyota Corolla 9 сентября 2009 в 06:59
Неа работа не та, так один раз попал, езжу обычно тока в отпуск если далеко
0
rom_0976
НаMercedes A-class, Ford Focus 4 сентября 2009 в 18:18
Не подалеку? Хм...
+1
kats
НаKia Sportage, Hyundai Elantra 6 сентября 2009 в 10:16

Да и Вы тоже не далекоsmile.

+1
НаPeugeot 4007 4 сентября 2009 в 15:06

Даже с двигателем 1,6 и разгоном 9,7 до сотни мне не хватает мощности

Прикалываешсяbiggrin, по данным завода 10,4, в реале чуть менее 12

0
merlin
4 сентября 2009 в 15:16

я сделал вывод, что эта машина не приспособлена вообще к таким морозам

К таким морозам -43, не приспособлена ни одна машина. Но в нашей стране мы все приспособим, только как можно требовать от машины хорошей рулёжки в такой холод?

+1
майк тахо
НаToyota Corolla 4 сентября 2009 в 15:42
Возможно ты прав я на других не ездил в такой мороз, но меня тогда обогнало машин 10, пока я доковылял
0
merlin
НаToyota Corolla 4 сентября 2009 в 15:28
Незнаю мы засекали получалось 9,7 может неточно, но десятки точно на старте влегкую делает
0
xattabich
НаMercedes GLK, Audi S5 5 сентября 2009 в 09:46
абзац. купить машину в три раза дороже, чем 10-у и радоваться тем, что сделал ее на старте.
0
merlin
НаKia Spectra, Audi A4 4 сентября 2009 в 16:31
11,8, если точнее.
0
_abby_
НаToyota Corolla 7 сентября 2009 в 11:58
10,4 по книжке
0
merlin
НаВАЗ 2115, Kia Magentisизменен 5 сентября 2009 в 16:45
Комментарий удален автором.
4 сентября 2009 в 15:23
Ого, какая ж тут рулежка - при таком морозе поворотом руля можно оставить покрышки на прежнем месте.
+1
НаVolvo XC70, Toyota Highlander 4 сентября 2009 в 17:17
Меня честно смешат установки саббуферов, а потом жалобы на громыхания в салоне))) Естественно производитель не предусматривает этого! Сначала надо сделать спец. аудиоподкотовку, произвести шумоизоляцию салона и т.д. А так это все смахивает на детские замашки по доделке великов (золотинку на спицы, мех на руль, катофоты и т.д.) Саббуфер качество звучания в Королле не улучшит, басов штатной музыки там придостаточно, я даже не устанавливал басы на максимум. Вообще мне Королла очень понравилась, качество отделки отличное для машины в такой ценовой категории, пластик мягкий, панель не скучная, всё достойно. Единственный минус - это роботизированная коробка.
0
заборыч
НаToyota Corolla, ВАЗ 2110изменен 4 сентября 2009 в 23:31
да друг правильно подметил, что установка хорошей аккустики требует аудиоподготовки и последующие жалобы смешат, ( к примеру у меня на 10, 220 кг шумоизоляции и двойная проклейка панели- результат очевиден), у жены тоже королла комплектация 32, 2007 год в салоне очень достойно, про робот также соглашусь очень тупит, не знаю че япошки глядя на европу стали их втыкат, не доволен. А в сервисной книжке черным по белому прописано про жесткие условия эксплуатации,т.е. дополнительное требуется обслуживание. А за такие деньги выше класс авто, извините.
0
заборыч
НаToyota Corolla 7 сентября 2009 в 07:00
Дааааа если тебе штатных басов хватает у меня слов нет, штатная музыка там ваще "Г" по 15 ватт 4 динамека средничастотных
0
заборыч
НаToyota Corolla 7 сентября 2009 в 12:02
Шумку несобираюсь ставить, мнеж не вечно на ней ездить, такие деньги вкладывать чтоб потом всю машину разбирали и тогда точно то там гремит то там херово закрутили. нармальных работников ненайти а сам делать небудеш. плюс лишний вес опять
0
НаMitsubishi Lancer 4 сентября 2009 в 17:19
У КПП действительно короткие передачи. Кстати сейчас пошли Короллы с 6ти ступенчатой механикой.
+1
vulf
НаToyota Corolla 7 сентября 2009 в 07:24
Полностью согласен по городу порой на 5-ой езжу задалбываешся переключаться
0
НаMercedes A-class, Ford Focus 4 сентября 2009 в 18:20
У меня на фокусе такая же фигня с задней передачей... Так же переключается думаю дефект, поеду в Тюмень на ТО пусть смотрят.
Отличный отзыв земляк! Машинка тоже хорошая.
А морозы у нас действительно жесткие бывают.
+1
kats
НаMercedes GLK, Audi S5 5 сентября 2009 в 09:47
это не дефект, а отсутствие синхронизатора.
ничего тебе не поменяют на ТО.
+1
НаВАЗ 2109 4 сентября 2009 в 20:32
Чтобы от саба не гремел весь салон - нужно делать хорошую шумо-вибро-изоляцию. Мало того, что греметь перестанет - в машине просто станет тише, и музыка будет звучать намного лучше.
Ездил на такой несколько тысяч км по трассе - 6й передачи действительно не хватает. Отчасти, из-за этого много жрет на высоких скоростях.
+1
4 сентября 2009 в 20:43
А где же описание позитива? только негатив???
вот сам езжу быстро....150 часто(есть такие дороги) 200 пару раз....но это пару
Какой недостаток что она не едит 195:)))))).....че в магазин ездишь?
+1
las vegas
НаToyota Corolla 7 сентября 2009 в 07:30
Да зацепился просто с лансером на трассе и он меня зделал вот и обидно :)
0
НаToyota Highlander, Toyota Avensis 4 сентября 2009 в 20:44
При минус 45 даже с автозапуска без выжима сцепления заводится

Прошлой зимой на трассе Сургут-Ноябрьск попал в сильный мороз (-43)

 управлять ей было практически невозможно, ехал 60 км в час, если ехать чуть быстрее, то замерзало сцепление, после выжима педаль оставалась там внутри и плавно-плавно возвращалась. Переключатся почти нереально было, рычаг двигался как палка в ступе с маслом.

Не стыковочка получаетсяundecided

0
romach
НаToyota Corolla, ВАЗ 2110 4 сентября 2009 в 23:30
при движении на скорости температура еще ниже. Но мне интересно как автор определил температуру за бортом, если компьютер по его словам ниже-30 не показывал? а?
+1
pancho1305
НаKia Optima, Renault Kaptur 4 сентября 2009 в 23:37
На ощупь!
+2
lysic3
НаToyota Corolla, ВАЗ 2110 4 сентября 2009 в 23:45
так наверное перчатки на руках, опять не точные данные
0
lysic3
5 сентября 2009 в 02:51
Жжош, Люсик ))
+1
pancho1305
НаMercedes A-class, Ford Focus 5 сентября 2009 в 07:28
Как как? Дома на градусник посмотрел перед выездом. По местным радио постоянно погоду передают.
не поверите можно по ощущениям определять диапозон температуры... за годы жизни здесь еще не тому научишься.... Вышел на улицу постоял, минуты 2 и определил. А вообще на трассе в такие холода, да когда еще холоднее бывает, да полярная ночь стоит, вот заглохнет машина не заведется и все конец, все замерзнут.... бывали случаю жгли резину - согревались, а то и всю машину... привлекали внимание - жить захочешь все что угодно сделаешь :-))))
+2
kats
НаToyota Corolla, ВАЗ 2110 5 сентября 2009 в 19:25
братан не прогони 3 года на дальняк на грузовике ходил, зимой тоже многое повидал, и в салоне керосинку жгли , и водяру пили, и бензиновые лампы, и резину. Но по радио и по ощущениям одно, а другое когда градусник на зеркале заднего вида висит, стоиш смотриш на него он -27, начинаешь ехать и еще от ландшафта зависит, а он уже -29 30, показывает и дизиль начинает обороты снижать из за хреновой салярки которая на фильтре как повидло оседает. Вот это жесть когда через каждые 20 минут поднимаешь кабину откручиваешь и чистишь фильтр, и так всю ночь до рассвета, и один бак через шланг слили , другой залили и с бензином и с присадками, все равно не помогает, вот тогда я выебся мало того день отрулил так и ночью такая нагрузка , но все нормаль прорвались и домой живые приехали.
+2
pancho1305
НаMercedes A-class, Ford Focus 6 сентября 2009 в 09:46

Это понятно. Я про то, что когда не знаешь сколько точно градусов на улице, у себя я могу определить по ощущениям определить что например в диапазоне -27-30, или ниже 30, а когда и за сорок,  - конечно такой экстрим не по мне. Я лично в дальняк после -35 - 40 не пойду. Просто я живу еще северней чем автор, по этому прекрасно понимаю его и как определять. У нас жима почти вся за -30 стоит.

У меня батя в начале 80-х, когда шло активное освоение газовых провинций, на дальняки по зимникам на урале ходил, сам дорогу бил, по русским полям (дорог и сейчас толком нет, а тогда вообще не было,  и естественно их никто не чистил, про асфальт вообще молчу) так что в метель и в низкую температуру выходил тогда так надо было, повидал всякое: замерзающих, сам спасал. Бывали случаю, что саляру на прямую пускал по шлангу  из бочки которая в кузове стоит - по другому было никак.....  вот

+2
kats
НаOpel Corsa 8 октября 2009 в 14:42
Согласен. Со временем действительно по ощущениям начинаешь градусы определять.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
pancho1305
НаBMW X5, Infiniti FXизменен 6 сентября 2009 в 22:18
Комментарий удален автором.
pancho1305
НаBMW X5, Infiniti FXизменен 6 сентября 2009 в 22:18
Комментарий удален автором.
pancho1305
НаToyota Corolla 7 сентября 2009 в 07:32
По радио передавали ? там еще РДС есть ?
+1
romach
НаToyota Corolla 7 сентября 2009 в 07:31
На трассе машину ветер обдувает вот она и замерзает по городу нет проблем яж написал
+1
НаKia Optima, Renault Kaptur 4 сентября 2009 в 23:43
Не очень поняла, что такое с задней скоростью - плохо включается - это сейчас у многих, но чтобы выбивало? Или я что-т о не так поняла?
+1
lysic3
НаToyota Corolla, ВАЗ 2110 4 сентября 2009 в 23:48
вот у меня лично на 10 при наборе скорости 110 на резком бугре вылетает на нейтральную 4 передача, а у них видимо задняя не доконца включается и вылетает.
+2
lysic3
НаMercedes A-class, Ford Focus 5 сентября 2009 в 07:29
Я помню на крутом песочном подъеме у Дэу эсперо первую передачу выбивало, да так что держать преходилось с усилием....
+2
lysic3
НаToyota Corollaизменен 7 сентября 2009 в 15:07
Комментарий удален автором.
lysic3
НаToyota Corolla 7 сентября 2009 в 15:11
Вобщем там как бы два положения когда машина стоит скорость просто до конца не включается, можно просто на сантиметр вперед проехать, или начинаеш ехать назад и рычаг продолжаеш давить он встает на свое место и тогда хоть жучков крути не выбьет. Причем ето нивсегда иногда сразу до конца включается, надо просто ето знать я раньше низнал вот иногда недоконца включу у меня выбивало, счас привык уже знаю эту особенность, таково уже не случается
+1
xattabich
НаMercedes A-class, Ford Focus 7 сентября 2009 в 20:28
У меня точно такая фигня!
+2
lysic3
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat 8 сентября 2009 в 09:01
Lysic,это наверное от сильного мороза застыло масло...но я тебе все равно плюсик поставила
+4
scirocco11
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 сентября 2009 в 17:31
Спасибо, мне просто непонятно было, поэтому и спросила! Спасибо всем, ктто объяснил!
+4
lysic3
НаMercedes A-class, Ford Focus 8 сентября 2009 в 22:20
+ :-))))
+2
Добавить комментарий