Часть 2. Положительное.
Немного расскажу о положительных моментах.
Раньше ездил на отцовской десятке и хочу сказать, что разница ощутима и осязаема, вот это тот случай, когда платишь в 2 раза дороже за машину и ничуть не жалеешь. Особенно разница заметна, когда полгода каждый день ездишь, и тут вдруг отец звонит и типа забери меня, я выпил... на его машине. Думал, что я не доеду :) Руль вообще невозможно свернуть, педали тугие до нельзя, скорости вообще невнятно включаются. В общем, все познается в сравнении, т.е я понял, что русские машины еще очень и очень далеки. А раньше считал, что десятка - это вполне классная тачка.
Ездил в отпуск, 2400 в одну и 2400 в другую сторону. На трассе машина ведет себя вообще отлично: чем быстрее едешь, тем мягче становится, все мелкие неровности как будто пропадают, едет очень устойчиво, как по рельсам, при 150 км/ч свободно можно отпускать руль. Причем руль очень чувствительный, например если на дороге яма, то можно объехать прям без проблем, 2см в одну сторону достаточно, т.е успеешь в любом случае.
Кондиционер справляется на отлично в любую жару. Причем нагоняет холод в раскаленную на солнце машину где-то за 3 минуты. И нет проблем, что очень холодно, можно отрегулировать как надо. У брата лансер Х. Проехал на нем около 1000км и хочу с уверенностью сказать, что Тойота Королла лучше и по управляемости, и скорости четче включаются. Сцепление, тормоз и газ - всё в меру тугое, никак на Лансере, когда не чуствуешь педаль, так как она под весом ботинка проваливается.
Подвеска очень крепкая, пробить ни разу не случалось, даже при попадании в большие ямы на скорости, глухой удар и все, никаких последствий (опять же затрону десятку: на ней после таких ям пришлось бы делать развал и диск выпрямлять). Причем даже когда машина загружена до отказа и сидит на "Ж", то на управляемость это практически не влияет. Заводится машина как часы всегда с первого раза, за 27500 пробега ни разу не случалось, чтобы со второго раза. Двигатель работает тихо, если ездить на низких оборотах, то вообще не слышно.
К свету нет претензий, даже без ксенона светит на 5+, дворники тоже отлично справляются всегда, даже когда примерзшие случайно включаешь, то никакого сбоя в работе не происходит, просто не включаются или какая-то защита, регулируются на любую частоту. Двери очень четко и легко закрываются с приятным глухим звуком. Подсветка приборов сначала не очень нравилась потому, что оранжевая. Сейчас привык, вроде так и должно быть, не очень хорошо регулируется: или очень тускло, или слишком ярко. Бортовой компьютер в адеквате, показания совпадают с реальным расходом топлива, причем все русифицировано.
Что-то какой-то туповатый кажется отзыв написал, ну да ладно, все равно выкладываю :)
Кстати, задние фары с завода идут разные: одна красная - туманка, другая - задний ход, их легко сделать одинаковые самому, там просто внутри фары стеклышко дополнительное красное стоит, его вынешь - и две белых получаются (кому интересно, то могу подробней - см фото).
Достоинства:
- Большой дорожный просвет
Недостатки:
-





Была меньше заметна.А вот на лансере x не так в глаза бросается разница.