Toyota 1,6 (124 л.с.) ММТ
2008 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
АКПП
передний привод
Казань
4 октября 2009 → пробег 18000 км

Честно и без пристрастий.

4.10.2009

Купил в августе 2008 в макс компл. (очень советую макс компл., ниже обосную), сразу начал активно эксплуатировать. Был просто в бешенстве от этой тупой сонной дауской коробки (жаль, что тест-драйв не прошел): она не просто думает и задумывается и тупит, она вообще пропадает надолго. Блин, не выходите на обгон, положившись на кикдаун коробки. Кикдауна не будет, а обгон твой закончится где-то посередине маневра и лобовое. Здесь только на лепестках. Перед маневром дернуть минус, потом обгоняй.

При трогании не тянет. Несколько раз трогался в гору в потоке - это белые волосы и тихий ужас. Нажал я на газ - машина катится назад секунды две. Коробка размышляет или перебирает доступные варианты действий, черт её знает, чем она занималась. Сзади сигналят в панике. Я доверчиво жду, когда машина все-таки поедет вверх. Когда я почувствовал, что откатился назад вниз прилично, то уже не выдержали нервы ждать и я по тормозам. Потом затянул ручник и проделал все заново. Даже сейчас, когда пишу, бешусь и нервничаю от воспоминаний. И это было не один раз.

Но спешу тебя успокоить. Есть лекарство. В салоне просто подняли холостые обороты и тягу. Машина стала другая. Даже жена заметила. Во-первых, стала трогаться, когда отпускаешь газ. Во-вторых, не зихирит на подъемах. Но коробка все равно идиотская тормозная для своего-то времени. Главное, что на американках обычный автомат, а задняя подвеска не балка, а многорычажка. Жалею, что оттуда не привез. Там можно и кож.салон, и кам.зад.вида, и люк, и двиги там 1,8; 2,0; 2,4.

Мотор тяговитый. Кто на ручке - подтвердит. Раскручивается нормально. Кушает 11-12 по городу, не меньше. Масло вроде не поджирает. Дизайн, все сами знают, очень даже ничего, были родные литые диски 10-ти лучевые. По-моему, красивые и менять не надо. Правда не устраивает величина профиля в 55% от ширины. 205/55 р16. Хотел поставить 205/60 р16. Мне все кажется, что после очередной ямы я погнул диск. Жалко диски. Но все в норме, диски пока целы (наши дороги бесят).

Макс. компл. реально стоит своей переплаты. Датчик дождя полезен и я им пользуюсь, родное литье - это гуд, датчик света - не пользуюсь, затемняющееся зеркало - вообще гуд, очень удобно. Но самое супер - это запуск с кнопки. Привык к этому за 5 минут, а отвыкнуть невозможно. Когда сажусь в другие машины, то тычу по привычке. Да и не бренчат ключи с брелком. Так меня это бесило, когда клоцкало на кочках, а так тишина. Правда мне не нравится, что кнопочки и сенсор на дверях тупят. Зато в этой компл. есть кнопка на крышке багажника - не надо постоянно открывать водит. дверь и дергать за тягу, а просто подходишь к багажнику и нажимаешь кнопочку над номером - это тоже реально удобно. Покраска хреновая - чуть заденешь и сразу до грунтовки. Советую сразу после покупки покрыть защитным слоем, а под ручки приклеить пленку.

На межгороде оценишь круиз. Реально обе ноги отдыхают. На дальние расстояния не устаешь. Если впереди идущий не зихирит и едет ровно, то отдыхаешь всю дорогу, переваливаясь в кресле с одной ягодицы на другую. Жаль только, что не адаптивный с радаром. Салон нормальный, удобный. Подсветка панели и шкал хорошая, но вот оцифровка... слишком переборщили с насечками между цифр - прям все пестрит. Можно ведь было сделать как у немцев только насечку и цифру не переворачивая. Зачем было между двух цифр еще три насечки ставить. Кому нужна такая точность?

Удобные бардачки. Очечник никакой - не для очков, а для чеков с АЗС. Освещение сзади надо было получше сделать. Обивка сидений стойкая и неприхотливая, чистится легко. Коврики купи велюровые родные. Почему? Потому что родные снизу прорезинены и не протекут и не катаются, и у водительского коврика есть две зацепки к полу. Резиновые не нужны - нечего лужи разводить. Просто вытряхивай велюр и все. Руль крупноват, надо было чуть меньше в диаметре, гур ведь позволяет. Дворник водителя что-то плохо чистит.

Система климат-контроля просто класс. Отлично держит заданную температуру. Грамотно выбирает направление и интенсивность подачи воздуха. Хорошо греет салон, есть отдельные направляющие на боковые стекла. Подогрев сидений быстрый. Освещение фар нормальное, но мне не хватает, поставлю ксенон. Омыватель фар неэффективен, его надо брызгать сразу после грязи, пока не присохло на горячем стекле. Плохо, что нет привода складывания зеркал. Звук сносный. Подвеска мягкая. Шумка средняя. Багажник вместительный. На заднем диване удобно, подлокотник удобный, места для ног хватает, пол ровный без подъема по центру.

Маневренность нормальная, не надо рассчитывать на четкое управление и сцепление с дорогой и движение как по рельсам - обманешься и улетишь. Мотор висит низковато, так что осторожней. Напрягает то, что кузов из фольги. Честно - нажмешь пальцем несильно и останется вмятина. Как такой тонкий металл должен меня защитить? В целом это авто для долгой (лет на 5-10) эксплуатации, для мирной спокойной езды (если не биться).

31.07.2010

До этого в основном ездил на второй машине (фх35). Но после продажи финика пересел на короллу. На финике была камера заднего вида. Очень удобная вещь. А к хорошему, как известно, быстро привыкаешь. Вот и было принято решение доукомплектовать короллу. Приобрел головное мультимедийное устройство фантом, камеру заднего вида, тв-антенну и установил всё это на место. Штука эта продуманная и легко встаёт как родная. Немного повозился с установкой камеры и антенны. Теперь всё просто супер. Есть: двд, тв, радио, мр3, сд-карта, юсб, телефон, навигация, интернет, ну и конечно же камера заднего вида. Заодно разместил по-новому антирадар и видеорегистратор. После финика королла кажется очень комфортной, мягкой, лёгкой в управлении, но тормозной и хуже шумоизоляция. Следующая цель - эво.



Совет автора покупателям Toyota 1,6 (124 л.с.) ММТ 2008 г

Обязательно пройди пару тестд-райвов. Почувствуй эту тупую коробку, чтоб не ныть потом как я. Если тебя коробка устроит, то бери. Через 10 лет продашь с минимальной потерей в цене. Дизайн будет вызывать спрос, а надежность сохранит машину (если не бить).

Еще советы

Достоинства:

  • Красивая машинка
  • Удобная
  • Не так сильно теряет в цене при последующей продаже

Недостатки:

  • Тупая коробка
  • Плохая покраска (как будто в спешке забыли лаком покрыть)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
21123
Комментарии68 Добавить комментарий
НаВАЗ Калинаизменен 4 октября 2009 в 13:36


в сентябре стали выпускать новые короллы с гидромеханическим автоматом
собственно ща сам машину беру, удобнее всего было б короллу взять. но именно из-за робота не стал. у сесры аурис, ездил, знаю. коробка подстава)
0
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2009 в 13:48
Автор, если не секрет, вы к кому постоянно обращаетесь? (вспомнил кулинарную телепередачу с Высоцкой...) :-)
Если серъёзно, отзыв информативный и полезный для потециального покупателя Короллы. Хотел бы уточнить 2 момента:
1). Как прошло ТО-1?
2). Что, поломок совсем не было?
0
p_star
НаToyota Corollaизменен 5 октября 2009 в 09:30
к тебе обращаюсь, чувак. ты не понял? или ты чужими глазами читаешь?
а так молодец. кругозор широкий. и про кулинарию знаешь.
то прошло не у оф.дилера. я сознательно отказался от гарантии и не езжу к ним на то из-за переплаты в разы. в любом сервисе умеют обслуживать короллу. причем гораздо дешевле.
поломок нет. это правда. это же тойота. че с ней будет. ты главное не ударь машину.
-5
аяз
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2009 в 16:44
Уважаемый (заметь - не "чувак"), это была шутка, смайлик не заметил? Причём, без всяких обид. То что ты обращаешся к потенциальному покупателю, я тоже понял, о чём в своём комментарии отметил. То что поломок не было - это хорошо, просто ты об этом не написал. А насчёт абсолютной надёжности - такого не бывает, любая железяка когда-нибудь ломается. У Тойоты с надёжностью всё в порядке, это все знают. Удачи.
0
p_star
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 6 октября 2009 в 19:31

насчёт абсолютной надёжности - такого не бывает, любая железяка когда-нибудь ломается. У Тойоты с надёжностью всё в порядке, это все знают.

У Тойоты косяков не меньше других. И в этом последнее время все больше людей убеждается. Одни рейки чего стоят или недавние проблемы с жором масла.

0
roxman
НаToyota Corolla 7 октября 2009 в 12:44
че за рейки, а масло вот недавно смотрел - ни капли не сожрала. проблемы с жором масла - я так думаю что на высоких оборотах мог кольца на поршнях повредить или проблема с герметичностью.
-2
аяз
6 октября 2009 в 17:52
Ну так, если бы ты не отказался от услуг ОД, то знал бы, что эти коробки перепрошивают, причем совершенно бесплатно, и они начинают работать совершенно адекватно и ещё, при отпускании педали тормоза машина должна катиться вперед, как на автомате.
0
americos
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S60 6 октября 2009 в 18:22
На Опеле, Изитроник перепрошивали три раза (у официала - КМ\Ч), а воз и ныне там! Всё плохо!
+1
americos
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 октября 2009 в 18:28
прошивать.... даже не знаю. два друга обращались к ОД, у одного реально лучше стало, другой раз 5 ездил потом на сервис - мучался с оборотами двигателя на холостом ходу
+1
topguns
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S60 6 октября 2009 в 18:42
О чём и речь! Но хватит об Опелях с их болячками, коментируем Тойоту Короллу с Роботом (лет через 10 данный экземпляр станет Опелем с изитроником :)) Шучу-шучу)!
0
americos
НаToyota Corolla 7 октября 2009 в 12:40
так я и говорю что перепрошили и стало намного лучше. совсем другая машина.
-1
аяз
НаToyota Corolla 4 марта 2010 в 23:42
Кстати, то что ТО прошёл не у дилера не повлияло на гарантию. Недавно поменял омыватель и блок коробки. Всё ОК.
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 октября 2009 в 14:10
похоже отзыв писался второпях. к счастью поклонников короллы - эти машины стали продаваться с обычным автоматом от авенсиса предыдущего поколения, может быть слегка архаичным и 4-ст., но весьма плавным и надежным.
+3
topguns
НаToyota Corolla 5 октября 2009 в 09:31
прокочусь у кого-нибудь. дам честное сравнение. заранее думаю что не зря поменяли.
-1
НаHonda CR-V 4 октября 2009 в 15:01
для меня тойота была и остается самой надежной машиной. королла, наверняка, не исключение
0
николь
НаToyota Corolla 5 октября 2009 в 09:34
не будут же они просто так занимать все три первые места на рынке вторичных продаж. только разные модели. первое - королла, второе - самри, третье - прадо
-2
аяз
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S60 6 октября 2009 в 11:21
Эти же модели первые и по угонам в Москве (не знаю как в Казани)!
0
бок
НаToyota Corolla 7 октября 2009 в 12:46
опять таки подтверждается их востребованность. если бы так не покупали, их не угоняли бы.
-1
НаJeep Grand Cherokee 4 октября 2009 в 15:06
Хоть и второпях, а плюсы и минусы машинки хорошо подмечены. Автору удачи на дорогах
0
mivaxm
НаToyota Corolla 5 октября 2009 в 09:42
спасибо и тебе того же
0
НаDaewoo Matiz 4 октября 2009 в 15:14
ездил на тест-драйв, мне понравилась машина. правда брать буду на ручке, не автомат уже не получается собрать.
+1
megaman
НаToyota Corolla 5 октября 2009 в 09:44
может так оно и лучше. хоть удовольствие будешь получать. сможешь как-то быть единым целым с авто. а то этот тормозотроник всю связь постоянно разрушает.
0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 4 октября 2009 в 15:42

◦Красивая машинка......Плохо, что нет привода складывания зеркал. Звук сносный. Подвеска мягкая. Шумка средняя. Багажник вместительный.

Нескладывающимся зеркалам уделил аж шесть слов, остальные качества удостоились только по паре слов. То есть автор не считает их особо важнымиbiggrin. Вот только так по моим представлениям и можно покупать продукцию Тойоты - не вдаваясь в нюансы. А если начать копаться поглубже и сравнивать, поймешь что многие конкуренты лучше. У одного  звук обалденный, у  другого руль и подвеска так настроены, что каждого поворота ждешь как приза, у третьего  шумка лучше, и главное - почти все они  гармонично выглядят!!!  Имхо, за эту расплывшуюся морду дизайнера надо публично высечь и диплом отобрать....Но если не гурманствовать, и машина  нужна "лишь бы ездила и не ломалась", да еще и ликвидной была - любая Тойота хороша. 

+4
roxman
НаVolvo XC90 4 октября 2009 в 16:12
+5 балов =)
+1
roxman
НаToyota Corolla 5 октября 2009 в 10:26
ну а че тут про звук еще скажешь? что там четыре глухих динамика чтоли? или что остатки со склада панасоника вместо магнитолы поставили? звук сносный. просто че то воспроизводит и все.
подвеска действительно просто мягкая. нормально глотает неровности. когда попадаешь в яму шумоизоляция по среднему съедает этот больный для водителя звук удара подвески.
багажник вместительный. две коляски однажды пришлось в него впихнуть.
салон нормальный в плане сверчков. они иногда появляются и исчезают. за полтора года эксплуатации салон пока не стал гремучим - всё такой же гулкий.
а в какие нюансы ты хочешь вникнуть? в то как крутящий момент передается на колеса? тойота и создается как средство передвижения которое не напоминает о себе владельцу, а не как объект для тюнинга, или конструктор какой-то
А вот расплывшаяся морда позволяет продавать короллу не уменьшая объемы и при этом существенно увеличивая стоимость. Передок очень красивый. это однозначно. япошки будут в лидерах - это неизбежно. немцы и америкосы будут для избранных если конечно выживут., если корейцы и китайцы оставят им место на рынке.
-2
аяз
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 6 октября 2009 в 19:37
Сколько людей, столько мнений. На мой вкус передок самый уродливый в классе. Причем Камри внешне мне нравится, а тут просто уродство какое-то, даже не рыбообразное, а вообще непонятно какое. Обычно у машины есть свое "выражение лица", а эта морда мне ничего живого не напоминает, как растекшаяся медуза.
-1
roxman
НаToyota Corolla 7 октября 2009 в 12:50
ну как она может понравится владельцу двух ситроенов. я лично вообще не понимаю людей которым нравится дизайн ситроена. ну только трехдверный с4. а остальное не нравится. эти длиннющие свесы спереди как и у пыжей я не одобряю. смотрится как буратино.
+1
roxman
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S60 6 октября 2009 в 11:28
Согласен! Была у меня Королла предыдущего поколения! Брал для того, тобы "лишь бы ездила и не ломалась", да еще и ликвидной была! Отъездил на ней ровно семь месяцев - и в одно прекрасное утро - уехала, родимая, без меня! Да, следователь из УВД, с улыбкой, просвящал, что Тойоты уходят через неделю-две после посещения ТО у официалов (у меня диллер-официал был Тойота-Шереметьево)! Удачи в эксплуатации!
0
бок
НаToyota Corolla 6 октября 2009 в 17:15
че то я не понял как она ушла? и как следак связывает уход с посещением ТО? интересно.
-1
аяз
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S60 6 октября 2009 в 18:31
Элементарно Ватсон! Сама ушла - значит угнали! Установлены были Блег Баг и штырь на АКПП! И всёравно Ушла! А посещения ТО - это, как Вам сказать? На ТО машину пригнали, ключи и брелоком оставили, а дальше дело техники "Мастеровых людей". Но это только "домыслы" и только в Москае (пять Тойот за неделю и все после посещения вышеуказнного диллера на ТО)! С Уважением!
0
бок
НаToyota Corolla 7 октября 2009 в 12:54
спасибо что сказал. я об этом раньше и не задумывался. думается мне что твои догадки правдивы. только как это доказать. может диктофончик где-нибудь в салоне прятать когда отдаешь на ТО (может проболтаются, хотя такие дела молча делаются). тогда маленькую скрытую камеру. это хоть и загон, но может тачку спасти.
блин. че то мурашки пробежали.
вот уроды ТОшники. так хочеться прищючить.
-1
аяз
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S60 7 октября 2009 в 16:35
Тот же следак говорил, что мол пробовали прищучить, но Что то или КТО то мешает! Удачи во владении Тойотой! Самому очень нравиться и хочеться, но ужасно колется! Сам владел Тойотой Соларой - на любителя, но угонщики проходят мимо! Ещё раз Удачи!
0
бок
НаToyota Corolla 7 октября 2009 в 22:47
сачек этот следак. они не хотят протоколы заполнять, а не то что организовать толковое дело. это только в фильмах они размышляют о деле, с женой не спят, домой не идут.
в таком деле если только сам добудешь доказательства. потом еще надо следока заставить их приобщить к делу, что тоже очень непросто. им лишь бы дело в архив сдать, а от потерпевшего проще отболтаться по-доброму, чтоб не возмущался. у меня была похожая ситуация. так вот пока жалобу в прок-ру не написал он так и вешал мне добрые слова на уши. зато потом очень четко отработал.
-1
аяз
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S60 8 октября 2009 в 10:26
Ох, согласен! Но, слава Богу, что машина была застрахована! Часть денег получил - часть потерял!
0
бок
НаToyota Corolla 8 октября 2009 в 12:46
мудро что застраховал. мне иногда жалко деньги на страховку. зато в случае чего легче восстановить.
-1
НаVolvo XC90 4 октября 2009 в 16:10
хороший отзыв, мотор тяговитый? ну как то не знаю, у однокласника на ручке короллка, не раз сам садился за руль, не скажу что хорошо тянет, слабовата, да рулится не очень, по крайней мере фокусу по тяге и рулёжке проигрывает.
+2
zolotorog
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 4 октября 2009 в 16:44
В рулежке она выиграет разве что у Волги. И то не факт:)
+2
roxman
НаToyota Corolla 5 октября 2009 в 10:43
может у одноклассника 1.4. по мне так хорошо тянет для своего объема 1.6. резво раскручивается. да и рулежка не выдающаяся, но пойдет. видимо все эти усреднения сделаны производителем для увеличение ресурса службы. лет 15 назад это было чертой немцев и запада, но постепенно переходит к тойоте (не ко всем япошкам).
по сравнению с прошлой короллой прогресс на лицо. единственное чтобы я оставил так это материал салона прошлой короллы. винил намного шумопоглощающий и как уютней чтоли. а здесь хоть и мягкий но какой-то чужой пластик. я за прошлый материал в салоне.
0
аяз
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 6 октября 2009 в 19:44
Усреднения - это в Шкоде Октавии. Вот уж точно спокойная машина, но при этом сделанная не без вкуса. Немцы никогда так не рулились как Тойота, там всегда рулем чувствовались ведущие колеса, а на Тойоте как на игровой приставке рулишь, наугад. И это нельзя оправдать усреднением, это неуважение к владельцу как к водителю. Типа лох и так сожрет. Про эти нюансы я и говорю.

0
roxman
НаToyota Corolla 7 октября 2009 в 12:57
я не могу спорить, что рулежка в тойоте хороша. потому что это не так. я и сам так думаю. но зачем они так сделали? какой смысл так смазывать чувствительность руля?
-1
НаToyota RAV-4, Toyota Auris 4 октября 2009 в 21:32
Не стандартное мнение о машине - "ездовые" качества почти все " в минусе ", всякие "прибамбасы" -
" в плюсе "...а человек вроде бы доволен...Какая-то логика есть...Или нет?
-1
sikach
5 октября 2009 в 09:29
а зачем логика и здравый смысл? этоже тойота, значит все отлично=)))
+1
striver
НаToyota Corolla 5 октября 2009 в 10:48
чтобы стривер мог такое написать тойота потратила кучи денег и годы работы. несколько поколений тойот катаются на дорогах, чтобы обосновать логику выбора тойота. блин я скоро тойоту начну продавать. надо вернуться к критике. иначе станет скучно.
0
5 октября 2009 в 11:15

Чтобы авто с АКПП и катилось назад с горки? С ужасом представляю народ,который стоял сзади и видел,как на них накатывается королла. Как бы сказал Лёлик(ф-м "Бриллиантовая рука") "ЗА это убивать надо!"wink

И мне кажется,что при нажатии на газ,авто только ускорится.А автор,имел ввиду,отпустить тормоз,и авто само поедет,только медленно.

+2
пахтакор
НаToyota Corolla 5 октября 2009 в 19:30
к сожалению дерьмо случается.
я имел ввиду то, что написал. я отпустил тормоз и нажал на газ, причем на половину хода педали, но тупая тачка покатилась назад. если бы это случилось только раз, то я бы забыл про это, но это дерьмо повторилось еще пару раз. я не говорю что на каждом подъеме так, за полтора года раза четыре было, я даже успел привыкнуть к этой ситуации и больше не паникую когда качусь не в ту сторону.
незнаю, может это единичная поломка, только у меня так. но это было.
+2
аяз
6 октября 2009 в 11:27
Но согласитесь,что работа АКПП была аномальной.
0
пахтакор
НаToyota Corolla 4 марта 2010 в 23:44
Щас, т.е. в марте 2010 по акции поменяли блок управления коробки. Так друга тачка стала. Я даже её теперь любить чтоли стал.
0
пахтакор
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S60 6 октября 2009 в 11:33
У Опеля с изитроником такая же проблемма! Подтверждаю! В горку! В пробке! При обгоне! Полная Опа!
+1
бок
НаToyota Corolla 7 октября 2009 в 13:01
полная опа еще бывает когда в потоке перестраиваешься на небольшой скорости. ты выруливаешь чтобы перестроиться. подставляешь свою бочину, а коробка в этот момент прекращает тягу. и ты замераешь в этом идиотском положении под 45 градусов к направлению движения потока меж двух рядов, а поток то уже настигает. это похоже на подставу. а на самом деле подставляться нехочется, просто коробка в это время решила переключиться на нижнюю и делает это неспеша чтобы не изнашивать себя и гидрокомпрессор который ей помогает.
+1
НаToyota Camry 5 октября 2009 в 12:14
У друга такая Королла, тоже забил на гарантию, отъездил 90 000 км и всё ок. Машина надежная, нравится экстерьер!, но купил все равно Меган(сел и понял, моё!), ну не нравится мне качество пластика у японцев и шумоизоляция. Как не крути, но у европейцев качество материалов лучше, хотя бы взять качество ЛКП и сам металл. Прошу не пинать, это моё сугубо личное мнение, которое даже под страхом смерти не изменю!:))
+3
муслим
НаToyota Corolla 5 октября 2009 в 19:35
ниче у тебя друган покататься. машинка неплохая. но ты прав меган вполне хорошая алтернатива. я бы может тоже взял, особенно хорошо смотрится в кузове черного цвета.
и не надо оправдываться за свое личное мнение. его ценность как раз в том что оно чьё-то сугубо личное, а не повтор кого-то.
+2
аяз
НаToyota Camry 5 октября 2009 в 22:17
Аяз, потому и написал : мнение, которое не изменю даже под страхом смерти. Я вообще своё мнение не меняю!:) Но интернет, вещь своеобразная, потому заранее и попросил, не пинать:)))
+1
5 октября 2009 в 15:08
автор, неужели у новой королки подвеска мягче, чем у предыдущей? у меня в 120м кузове, дак я ее подевску мягкой, ну никак не назову.
0
slavaperm
НаToyota Corolla 5 октября 2009 в 19:41
нет не мягче. я не говорил, что мягче чем у прошлой модели. я просто сравниваю со своей второй тачкой - фх35. но когда я прокатился на матизе после короллы, то мне показалось что у матиза подвеска мягче короллы настолько же насколько у короллы мягче чем у фх35. честно я даже подумал, вот кайф то какой ехать на матизе.
0
НаHonda Civic 5 октября 2009 в 15:14
По отзыву ощущение, чтой мой Лач и то лучше... Непонятно, за что в топовую компл. 750 тысяч вкладывать, если все средненькое? И так класс "С"... Блин, за такие деньки ту же вольво 40-ку купить можно, только она по уровню гораздо выше ощущается... ИМХО.
Не обессудьте
0
mosrus
НаToyota Corolla 5 октября 2009 в 19:46
лач - хорошая тачка. за свои то деньги. причем и седан и хэтч. хэтч особенно в обвесе. ну реально супер. поставить еще колеса по спортивнее и самое то.
а вкладывают люди такую сумму я думаю потому же, почему и за sony например. все дело в раскрученности брэнда. но тойота это заслужила как и сони кстати. они четко держат линию середнячков без сюрпризов и неприятностей, т.е. на основную массу.
особенно радуют выступления тойоты на формуле1. для молодой команты результаты очень даже неплохие и стабильные.
0
НаOpel Astra 6 октября 2009 в 17:12

бок сегодня в 12:33 Если на опеле у изитроника отрегулирована правильно точка схватывания и стоит новая программа(это когда автомобиль стоит на 1скорости и сам начинает движениебез педали газа) -никаких провалов там нет.Мало того ,для пугливых ребят там есть кнопка спорт,которая понижает передачу на 2 ступени вниз,правда согласен что будет пинок ,но выстреливает машина на 1.6 двигателе очень даже не слабо.А про робота могу одно сказать-коробка настроена на спокойную и размеренную езду и умение водителя управлять электронной педалью газа.

0
nova74
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S60изменен 6 октября 2009 в 18:38
Каждому Своё! Я про Опель Зафиру 1.8 изитроник уже всё высказал в отдельном отзыве! Больше ни хочу Опель, ни хочу Изитроник! Всё! Я уважаю спокойную и размеренную езду! С Уважением!
0
7 октября 2009 в 12:18
искренне не могу понять владельцев ситроенов, логанов - ну не нравится вам тоета -
ну не покупайте вы ее, чего гадить то на чем вы даже не ездили?
С уважением.
0
velo
НаToyota Corolla 7 октября 2009 в 13:04
они не гадят, просто у них другой взгляд на дизайн авто. те кому нравятся япошки и немки не понимают ситроенцов и пежошников. вот по мне уродливые дизайны. но люди берут. значит нравится
-1
аяз
НаCitroen C4 7 октября 2009 в 23:36
зря вы так, дизайн Ситроена и Пежо может не нравится, но уродским его точно не назовешь
0
bigfoot
НаCitroen C4изменен 8 октября 2009 в 00:03




а, про высказывания....аргументировано же, дизайн можно обсуждать и не ездя на машине.
с оценкой ттх во многом и сам автор соглашается.

Я в своё время посматривал в сторону Короллы, но не моя она.
Какая-то она среднеусредненная, не вызывает эмоций.




0
bigfoot
НаCitroen C4 8 октября 2009 в 00:08
дизайн у японцев в духе времени и не боле, нет у них классических машин.
нет дизайнерских решений которые бы стали. сенсацией и были бы по серьезному обсуждаемы, не японцы законодатели в дизайне.
Французкие , итальянские машины самые красивые, пусть и не самые надежные, но зато любимые
0
bigfoot
НаToyota Corolla 8 октября 2009 в 12:53
опять таки дело вкуса и предпочтений. твоя тачка - с4 трехдверка - мне лично нравится. а еще нравится предыдущего поколения 206 и 307 пежо. и седан еще 406 красавчик., у альфы 149 вроде. может быть дело в том что их у нас мало, вот и кажутся чужаками. я вспоминаю как мне первая десятка уродищем казалась, а сейчас примелькалась и вроде ничего.
французы без особого дизайна не могут.
-1
НаToyota Corolla 7 октября 2009 в 13:08
вспомнил еще одну суперскую деталь. кто знает скажите где еще такое есть?
когда опускаешь стекла они в самом начале немного уходят внутрь и поэтому капли и грязь на стекле не размазываются. потом когда закрываешь стекло в том же виде как и было. в дождливую и грязную погоду это очень полезно для обзора по боковым зеркалам.
-1
аяз
НаCitroen C4 7 октября 2009 в 23:42
сомнительно как-то получается вся грязь и капли остаются внутри, под резинкой уплотнителя
0
bigfoot
НаToyota Corolla 8 октября 2009 в 12:55
нет под резинкой они не остаются. стекло отходит от уплотнителя в самом начале опускания, а прижимается наоборот на самом верху.
0
НаToyota Corolla 7 октября 2009 в 13:14
вспомнил еще одну дерьмовенькую характеритику. особо не доверяйтесь абс. если сцепление с покрытием плохое то обманитесь. меня легкий снежок обманул. лучше в таком случае лепесток с минусом дернуть. эффект торможения будет лучше, а тормозной путь намного короче.
-1
Добавить комментарий