Toyota Corolla 1.3
1995 г.
1.3 л. бензин
88 л.с.
МКПП
передний привод
Липецк
15 марта 2010

О японском чуде.

Toyota Corolla E101 compact (hethbac) 1.3 L   5-мкпп. Левый руль.

Насчет оценки "безопасность"... не знаю и знать/проверять не хочу.

В январе после 2-х месячного анализа предложений всех марок и моделей импортного производства приобрел сей аппарат. Достался вполне солидный по состоянию. Двигатель стоял уже почему-то контрактный. Хозяин не знал почему. Мое предположение, что оборвался ремень и запороло весь двиган, что проще оказалась поставить "новый" с пробегом 37 тысяч. С учетом проблем не возникло. Немного о покупке... купил душой... за 17 минут её осмотра. Не жалею.

Из явных неисправностей - нерабочий термостат, тормозные шланги отмотали ресурсов 10, наверно... в общем, менять. Плюс колодки сзади в ноль стерты. И самое неприятное - это трещина лобовухи... хорошо, что в самом низу. Вот какого чёрта предыдущий хозяин на морозе резко печку ГОРЯЧУЮ включил?!?!? Совет всем: не делайте этого. Есть на капоте следы покраса и одно крыло чуть покрашено. В общем, ничего серьезного нет из проблем, по крайней мере я из-за этого не запариваюсь.

Доехал первые 300 км без проблем (гнал с соседней области). В общем, медленно, но верно начинает вселять какая-то уверенность в машине. Сейчас намотал 1200 км с момента покупки... мало, согласен, но есть вещи, о которых говорю всем на будущее... это невозможно сразу не заметить... чересчур жесткая подвеска, позвоночник буквально в трусы осыпается... особенно сейчас, "весной", когда открываются на общее обозрение наши чудо направления с слегка твердым напылением асфальта сверху. Особенно радуешься, когда славливашь кайф от открытого, но надёжно спрятанного канализационного люка...

Вернемся к нашим баранам. Еще отнесу к минусу то, что мотор шумный на оборотах (2800 и выше), причем тяги до этих 2800 почти нет вообще. Чтобы обогнать, приходится передергивать на передачу ниже в любом случае. Не очень понравилась первая передача... скажу даже, что вообще не понравилась. Получается приблизительно 45 км/ч на оборотах  5,5 тысяч... надо, чтобы 49-53 было. Легче было бы ездить по городу... не люблю я моторы крутить до визга. На Примере P10 так и было, правда двигло там помощнее, но и кролькин 4E-FE вполне смог бы срывать такую удлиненную первую.

Еще есть неприятная ситуация с дверьми, а именно то, что когда закрыты все окна и все двери, кроме одной, которую пытаешься закрыть, то внутренний объем воздуха помешает закрыть эту дверь... а хлопать-то сильно неохота... не заслуживает тойота такого обращения. А вот если открыто окно/вторая дверь, то закрывается просто как холодильник, причем об этом вечно все забывают и хлопают как заднюю дверь пазика.

Сижу и думаю... что же еще можно написать из минусов за столь малое владение машиной... ну, пожалуй, запчасти бы чуть подешевле... как никак, но по 600 р. каждый шланчик тормозной, термостат - 570, за шпильку колеса 100 отдал... блин, такая маленькая, довольно старенькая, а запчасти как на новую...  Масла ушло за 1200 км... блин... смешно сказать, но уровень не ушел ни насколько, замер в одном и том же месте... конечно, может луна там как-то по фазе встала. Прилив уровня и вся такая фигня, но реально уход масла не замечен.

Да, кушает бензин экономно, если мотор прогрет... прошу камнями не кидать, что когда машину гнал, то мотор был не прогрет... он не мог просто физически прогреться, картонка конечно на радиаторе спасла... но не очень. Температура двигателя выше 50 не поднималась (да, знаю в градусах где сколько на приборе) и потому расход по трассе получился 8,7 литра 92-го... для сравнения: должна где-то 5-5,5 есть, вроде как... Так вот, сейчас всё сделано. Машину обслужил, все настроено по-новой... в городе 7-9 (как ехать, цифры реальные), трасса не больше 6. Так что в принципе аппарат жив...

Кстати, бортовик поставить вроде бы на эту модель невозможно, так как  К-L-line у инжектора этого, но есть приятная вещь - это два светодиода на панели спидометра, штатный оранжевый и зеленый... экономный режим показывает))) В принципе, помогает... а диагностику моторчика можно сделать не выходя из гаража... для этого есть режим самодиагностики (таблица кодов на любом сайте по тойотам есть) и есть возможность подключить диагностический разъем к  COM-порту компьютера (из радиоэлементов всего лишь неэлектролитический кондер). Ставим на комп маленькую прогу и все... точные данные о ХХ, температуре и т.д. в мониторе. Если что, могу скинуть ссылку на статью с рабочей прогой/схемой.

Общие впечатления сводятся к тому, что японские инженеры изменяют количество сделанных автомобилей не в тоннах, а все-таки в  единицах. Хорошо, крепко собранная машина. Чуть добивает поскрипывание на кочках задней полки... нет времени устранить. Чуткое управление, отзывчивый, ровно работающий и хорошо заводящийся даже на морозе на дохлом АКБ мотор, уверенные тормоза... плюс половину ремонтов можно в гараже сделать. Салон опрятен как на глаз, так и на ощупь. Панель из мягкого, не скрипучего пластика.

Расходники сам меняю... без мата поменял масляный фильтр, колодки и т.д. При нужной ровности рук все легкодоступно и ремонтопригодно. Шпильку колеса поменял, не снимая ступицы, рычагов и т.д... неплохо, да. Оцинкованный кузов естественно тоже подвержен коррозии, но в целом "кролька" молодцом даже в свои 15 полные лет.  В ближайших планах стоит настроить зазоры клапанов... морально настраиваюсь и финансово... рокеров-то там нет и гидрокомпенсаторов тоже. ГРМ поменяю в следующем месяце... от греха подальше. 60 тысяч пробега мотора (до сих пор стоит еще с завода) он повидал уже. Хватит.

Могу сказать, что машинка чуть мала как-то для меня... нет, места в ней полно, если сиденье отодвинуть, то жираф залезет, не вынимая слона))) Просто мой размер и вес машины это как примера P-10,11, то есть чтоб массой 1200 и моторчиком хотя бы (!!!) 1.6. Уж слишком она легкая... несерьезно, в общем. Про скорости максималки не могу ничего сказать, скажу только, что 3200 оборотов на высшей передаче и реальные 120 в кармане... В целом просто хороший авто. Всё, если что-то изменить в процессе эксплуатации, то будет продолжение истории. Не поленюсь написать.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.3 1995 г

Взял за 100, 20 тысяч вложил (колеса, регистрация и т.д.) и получил полностью живой авто в хорошем состоянии... Думаю, что недорого за хорошего японца... Какие могут быть еще советы.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичен
  • Маневренный
  • Неплохо смотрится

Недостатки:

  • Жесткий
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
33767
Комментарии25 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee15 марта 2010 в 23:23

Вобщето 1.3 88 л.с. шел карбюратор, а вы пишите про инжектор. Про жесткость тоже странно, у меня был седан, очень мягкая машина. Двигателя этой машине в притык, когда 1, нормально, 3 и более человека, машина никакая.  На пробеге 220 тыс машина начала сильно употреблять масло, решил проблему маслосъемными колпачками (12 штук).

0
dss061
НаToyota Corollaизменен 15 марта 2010 в 23:35

Ошибаетесь уважаемый. Распределенный впрыск там. 88 лошадок

0
dss061
НаToyota Corolla15 марта 2010 в 23:31

И на счет мягкости\жесткости вердикт такой...если бы все втулки в подвеске были резиновые то явно было бы мягче. У меня везде полуретан.

0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokeeизменен 15 марта 2010 в 23:44

Знаете сейчас посмотрел характеристики 1,3 да действительно инжектор. Я свою брал в 02г, 96г.в. дилерская шла для России 88л.с. 12-ти клапанная и карбюраторная. Двигатель кажется 2Е

0
dss061
НаToyota Corolla16 марта 2010 в 00:08

Да, у них там странно както в плане мошности. А еще такой вопрос, если еще помните. Сайленблоки, втулки в подвеске из резины были у Вас или нет? просто ужасно жестко как сейчас, с полууретаном этим. Стойки родный стоят, не под "спорт"

0
16 марта 2010 в 00:35

Эксплуатировал 5е-фе(1.5 - 90 л.с.) могу посоветовать автору научиться регулировать клапана самому, т.к. замена ремня грм и регулировка клапанов на данных движках - любимый разводняк "мастеров" Ну и масло меняйте раз в 5-7 т.р. а то колечки могут лечь неожиданно. Удачи в эксплуатации!

0
otter
НаToyota Corollaизменен 16 марта 2010 в 01:04

Спасибо за совет. Делать сам буду, потенция к таким вещам есть, так как к машине с любовью. На счет регулировки клапанов. Рокеров нет, регулировок винтами соответственно тоже. Там проставками идет регулировка в самих толкателях. Просто гдето читал(еще до покупки) что эти регулировачные проставки(набор) очень дорогое удовольствие. Тонкостей еще пока не знаю. Мотор не молотит, думаю на будущее

0
perets
16 марта 2010 в 01:11

могу сказать за 5е-фе(там разницы  нет практически с 4е) он когда работает издаёт такой специфический шелест и все говорят - "О!!! надо регулировать клапана" а когда снимают крышку и начинают мерить, зазоры оказываются в норме, регулируется он шайбами как на жигулях. жайбы соответственно перекидываются с одного клапана на другой если не в допусках оказываются. В экзисте 1-на шайба 100р. примерно. так что ничего там дорого го нет, ведь не надо все сразу шайбы менять. А скорее всего и вообще не потребуется даже их переброска. В этом и разводняк- "мастер" снял крышку, померял зазор, сказал что перекинул шайбы(поставил свои) и содрал денег, а в реале там и регулировать не чего было. А вообще есть книга  "Ремонт и эксплуатация 4е-фе, 5е-фе" - поищи в нете. Фууу сорри за сумбур - поток сознания какой то ))))

0
otter
НаToyota Corolla16 марта 2010 в 01:25

Во, вот это действительно ценно для меня! благодарю. Да, легкий легкий шелест от мотора. Ну, значит жить ему приказано) А книгу я отыскал, скачал, причем была написано что полностью на руском языке) гады, на латышском все) придеться купить бумажный вариант.

0
perets
изменен 16 марта 2010 в 17:45

у меня есть эта книга, а так же ремонт и эксплуатация автомобиля в целом - полезные книжки

0
16 марта 2010 в 22:44

У меня Corolla E11 compact 4e-fe. Шелест от двигла есть  несильный, ничего не надо регулировать-все в норме. Машина супер надежная что 11-я что 10-я короллки, минимум вложений!

0
НаHonda CR-V, Honda Accord Coupe17 марта 2010 в 11:10

самое главное - это тойота! посему остается надеяться на надежность и неприхотливость данного авто, и что головной боли своему хозяину она не доставит!!{#thumbs_up}

0
evtanazer
НаPeugeot 5008, Toyota Corolla17 марта 2010 в 14:49

Касаемо жесткости и шумоизоляции - если покупаете машину гольф-класса этих годов - иначе и не бывает. По крайней мере мне в голову ни одна модель не пришла которую нельзя в этом не упрекнуть

0
west80
НаToyota Corollaизменен 18 марта 2010 в 19:51

Согласен. Кстати да, с шумкой дела очень печальны у короллы. ее нет совсем. Но впринципе довольно тихо в ней. снег сойдет, сделаю

0
НаToyota Corolla31 марта 2010 в 01:00

всем привет. читал отзыв о Тойоте и думал, что мы пользуемся одним и тем же авто. уж очень много всего похожего.

я также купил в январе 2010 Toyota Corolla E101 compact  1.3 L 5-мкпп красного цвета. машина понравилась с первого взгляда. ещё подкупило то, что предыдущий хозяин вёл учёт всех поломок и затрат на протяжении последних 5-6 лет. тем не менее, уверен, что машина была бита. давайте будем честными, ну не возможно, чтобы 15-летняя машина не побывала в аварии. когда начал водить, обнаружились нерабочие правый габарит и датчик темп движка. съездил в Воронеж, попал на дожди. было море луж, а лужи были морями. иногда было ощущение, что я плыву, а не еду. короче, сгорел генератор. благо нашёл в Москве недорого.

в данный момент езжу по Москве, часто приходится разгонятся, стоять в пробках и тд и тп. сразу чувствуется, что машина не очень то динамична на низких оборотах, на 4-ую передачу почти не переключаюсь. заметил стук пальцев при разгоне. плохой бензин?! слышен скрип, кажется, от водит сидения. после попадания в весеннюю "ямку", слышен стук сзади при езде по неровной поверхности. стойка???

расход по трассе 7-7.5 л, проверено несколько раз. по городу 10 л. хотя убеждали, что будет 6-7 в смешанном цикле. может летом будет и меньше! так как я проехал пока всего лишь 3-3.5 тыс км на данном авто, то все сюрпризы ещё впереди.

также я скачал програмку для Тойоты Королла 92-98 гг.в. очень удобно.

0
privetik
НаToyota Corollaизменен 31 марта 2010 в 11:37

Набегал ещу чуток я на своей. уже 1800 км. Следоки сказали что крыло меняно у меня, знач не спроста меняли ;-) Всю машину магнитоком маленьких прошли, шпакли нет, и других подкрасов тоже. По поводу стуков в моторе во время любого разгона-ПЛОХОЙ бензин. сам не понимал, хотя замечал что иногда звука то нет. на 92 машина едет.....но не едет))))особенно если какаянибудь левая заправка. Сейчас заправляюсь на (будем без рекламы) красной, в названии нарисована капля масла. Звук исчез от мотора, рыкающий при разгоне, и это  на 92-м. про 95(котрый и положен) вообще молчу. У меня тоже появился довольно приличный стук сзади. На побдъемнике смотрели, если верить чудо мастеру, то на заднем рычаге(я так понял реактивном) разбиты втулки, которые на кузове с обоих сторон, потому и брямкает. Но что то вот не уверен я в вердикте этого мастера.......         По поводу расхода понял несколько вещей. пока не прогрет льет ведрами(ну как и везде). если крутить больше 3000-снова ведрами... а меньше 3000 он не едет....вот и езжу так. У Вас холостой сколько держиться на полностью прогретом и на всех выключеных приборах?  у меня было 930 приблизительно, убавил до 790-800, расход сильно снизился. Плюс как минимум проверте датчик перед катализатором. Он сильно нервы трепет(его проверяют на нагретом до 300 и больше градусов). Датчик температуры на впуске как по таблице выдает значения? Датчик положения дрос заслонки в ноль встает(там внутри контакты долны замыкаться на отпущеной педали)?

 

К Своему отзыву могу добавить то что на задних посажиров на ноги нет обдува от печки. это плохо.     Мыть мотор надо ОЧЕНЬ аккуратно. вроде все защищено, но  мойка из ведерка даже (аккуратная) может заставить остановить двигатель.   Не хотел писать но всеже...  я все никак не могу настроить под себя сиденье. Ну вот что то не так... вроде и руль поднимал/опускал и сиденье туда сюда и наклон и подъем регулировал. И понял то что в удобном положении всего тела нужно подвинуть на себя руль...а этой регулировки нет. потому при обычных ездовых настроках устают ноги... мелкие эти японци в отличии от Богатырей Русских.   И еще одна не особо понятная вещь(не минус) то что не очень понятень указатель топлива. 5 литров залил от нуля-четверть показывает, 10 залил-почти полбака, 25 залил-3/4    ........больше еще пока не заливал.   На сколько бак то?........40? 50?

А еще появилась обидная до безобразия вещь-подгуживать стала 2-я передача. Сразу сменил масло, но звук остался всеравно небольшой. Каюсь, за коробкой не уследил(((((((((((

0
perets
НаToyota Corolla 1 апреля 2010 в 20:46

с заправками угадать очень сложно. кстати, я заправляюсь всё у той же "капельки", но пора поэкспериментировать и с другими...

я редко прогреваю более 3-5 мин, обычно 2 мин и медленно выезжаю из двора. а там и пробка где-нибудь, вот как раз и прогревается. откуда вы знаете свой холостой ход так точно??? бортовой комп? у меня стрелка тахометра на прогретом движке стоит на предпоследнем делении - скорее всего 800-900. а что может случиться с датчиком катализатора?

темп датчик проверяли, работает. проблема скорее всего под щитком в салоне!

бак должен быть на 52 л, я обычно езжу до мигания лампочки, потом заправляюсь до полного - получается 38 л.

кстати, машинка совершенно не японская - их собирали в Германии. японцы на таких не ездят. много раз читал, что если взять абсолютно идентичные модели - японскую и европ - они будут разные. лучшая, конечно, японская.

про коробку сказать ничего не могу, но перебрать может стоить дорого. иногда проще купить б/у на рынкке.

я езжу на машине, стараясь не лезть под капот без надобности. меньше знаешь, крепче спишь!!!

пожалуйста, скиньте ссылку на прогу для диагностики. какие ещё примочки пробовали?

удачи

0
privetik
НаToyota Corollaизменен 1 апреля 2010 в 23:54

Обороты точные показывает прога, там же и температуру двигателя до десятых долей, время открытия форсунок, разряжение на впуске,  еще там ерунды всякой полно. Исходную статью по проге так и не смог найти. Так что только отсюда брать    http://depositfiles.com/files/1dn16g26w Внутри есть описание и схема.

http://automn.ru/toyota-corolla/autocategory-2499-10.html Книга по ремонту эксплуатации. есть полезные вещи. Там не только на тойоту, там на многие марки. Работает без скачек.

Там же гдето была инфа по включению самодиагностики и чтению/расшифровке кодов неисправностей.

На счет датчика катализатора... может воздух подсасывать и потому дообагащать смесь так как чувствует много кислорода, плюс может быть обрыв проводов(там их 5 к нему идет насколько я помню)...у меня был один оборван. Слишком низко он расположен.

На счет реальной вместимости бака....... интересная  логика у производителя)

0
НаToyota Corolla25 октября 2010 в 23:32

привет. долго отсутствовал на сайте.

за это время ничего уж очень плохо не случилось... хотя поднадоел свист на холодном двигателе. иногда даже появляется именно в дождливую погоду.  такое ощущение, что проскальзывает ремень.

был ли такой опыт? думаю надо менять по крайней мере поликлиновый ремень. некоторые советуют менять все ремни сразу и помпу в придачу. хотелось бы посоветоваться со знающими людьми. может кто подскажет хороший сервис в Москве. однако, читая про Короллу заметил, что все чинят всё самостоятельно - уж очень просто устроен автомобиль!!!

буду рад любым коментариям.

0
НаToyota Corolla25 октября 2010 в 23:35

забыл добавить - купил зимнюю резину 185/65 R14 Nordman. жду с нетерпением попробовать.

что лучше сделать, чтобы увеличить клиренс??? поменять стойки?

0
НаToyota Corolla26 октября 2010 в 11:18

Приветствую! Мой пробег на данный момент 11200, и тоже ничего(тфу-тфу) не произошло. В машине уверен как в ЮАРские алмазы. Значит на счет свиста- ремни  там с полозьями, в которых скапливаеться много мелкой грязи, особенно на том что к генератору. Устаняеться двумя..нет, даже тремя способами. Первый-замена ремня, второй(тыщи на 3 хватает)-просто немножко пшикаем на ремень МОВИЛЬЮ на рабочем движке прям на шкив, на полозья и все, свист как явление пропадает. Но если остался можно пшикнуть и на гуровский ремень. И если не помогло значит скорее всего генератор свистит.

А клиренс... На моей прошлый хозяин поднял немного перед..сантиметров на 4 гдето. Конешно вид переда чуть ухудшился(ИМХО). У меня менялись пружины ну и видимо заодно стойки. Но если стойки переда и зада живы то нужны пружины тойже жесткости но с чуть большем колличеством витков(+ 1-2), в общем нужно мерить. Подставками под пружины не советую заниматься. Лично перетряхивал подвеску скажу что придеться под пружин изготавливать стакан, который будет сложной формы чтобы держать и пружину и самому держаться., так что прошу думаю будет пружины найти, все равно разбирать целиком придеться(болты ступици которые крепят ее со стойкой не выкручиваемые а "выстукиваемые". отмачиваем гайки и потом потихоньку выбиваем...тот еще геморой)

А к отзыву могу добавить что машины ОЧЕНЬ привередлива к топливу. Чувствует разницу бывало от одной и тойже заправки. Изменений на кузове за 10 месяцев пользования нет(ржавчина). Достала резинка багажника-скрепит на кочках, особенно как холода начинаються...лечить ужее не знаю как)))) Всеже пора готовить деньги на регулировку клапанов ГБЦ. Отчетливо слышу потрескивание на 3-ем цилиндре.ю на остальных не так сильно, но в целом мотор довольно тихий. По поводу расходов. Летом делал клнтрольный пробег в в 240 км при скоростив пределах 120 при обгонях (стабильная была 100)- 13 литров ушло хорошего 95-го. тоесть примерно 5,4. В городе спокойным темпом около 7,5 выходит, если дурачиться/спешить то до 9 подскакивает запросто.

После долгих раздумий решил залить равенол 5w-50 RSS синтетика (оригинал, знаю где рать можно)..дешево и сердито.Двигатель мягче стал работать, веселее крутиться. Проехал пока меньше тысячи-ухода нет совсем, слегка потемнело(значит всетаки моет). Ну и в довесок сменян был антифриз перед зимой(синтек ультра -45), термостат, свечи denso, топливный, масляный, воздушный фильтр. Сменил "по кругу" лампочки 5ваттные, даже в торпедо, так одна зараза сразу перегорела). Загремели сзади "кости"..эх..опять растраты 800 рэ/шт. По прежднему так и не смог настроить сидушку под себя..в общем это единственный аргумент по которому буду свою в конце зимы продавать, а в конце зимы потому что у меня ни одна машины так в мороз не заводилась и это факт.

Кстати загремел немножко катализатор..падла.. Снять можно но не получилось(не подлезешь ни с одним ключем))))) Попробую в ближайшее время снова.

Треснуло еще сильнее стекло(спасибо товаришу по оружию), съездил купил чешское за 3200 с отгрунтовкой триплекс 7 процентов тонировано...опять расходы)

В общем то и все, больше нечево добавить..ну кроме как что 140 уже дают за нее .

тойота есть тойота хоть старая хоть новая

0
НаToyota Corolla26 октября 2010 в 21:24

спасибо за скорый ответ. очень содержательно!!!

начну с последнего - не надо продавать эту чудо-машину.

реально, когда читаю все недостатки и прочее у твоей машины, сразу кажется, что ты пишешь о моей. просто всё тутилька в тутильку. ну если только что пока стекло не лопалось, хотя предыдущий хозяин предупредил об этом.

с ремнём обязательно разберусь. надеюсь дело только в этом, уж очень не хочется заморачиваться с генератором второй раз. я читал на каком-то форуме, что свист в дождливую погоду возможет от переднего подшипника генератора.

расход всё такой же - летом около 6.5 л по трассе, до 10 л по городу. с наступлением холодов расход увеличивается. как только соберусь в Воронеж - залью 95. хочется замерить расход и динамику по сравнению с 92 бензином!!!

про скрип багажника - это в точку, но я так и не пойму наверняка, откуда именно берётся он. также гремит что-то сзади, звук чего-то пошатывающегося или болтающегося, особенно заметно на неровной дороге или когда еду на 1 или 2 передаче. глушак/резонатор начал подвывать.

в целом хочу сказать, что меня всё устраивает и я редко лезу в машину без острой необходимости. но необходимость назревает.

масло заливаю полусинтетик 10w-40 Mobil1. хотел взять Extended Life Mobil1 для машин с пробегом, но пока раздумал. не советуют заливать синтетику в машину уж с очень большим пробегом, да тем более заморачиваться с промывками.

возд фильтр и свечи NGK купил, но так и не поменял. а надо...

с пружинами заморочиться хочется. летом даже по трассе в некоторых местах цепляло - из-за жаркого лета образовались канавки в дороге, я уж не говорю о качестве дорог в Воронежской области, даже на федеральной (!!!) трассе ДОН.

советую зайти на exist.ru если нужны запчасти для машинки. там есть цены на оригинал и прочее.

до скорого. буду держать в курсе о свисте.

0
privetik
5 февраля 2013 в 17:54

всем привет!у меня тойота королла 1995гв обьем 1332 16 клапанов 5-и дверный хэтчбек.неубиваемая машина.лет 7 езжу досталься от прежнего хозяина с убитым движком!!!за 7 лет два раза клапана горели!насчет скрипа на малых скоросьтях поменял поперечные тяги регулируемые так как в них фтульки частенько (убиваються)!за 7 лет почти все в ней поменял!меняю тока когда отвалиться сам)

0
НаToyota Corollaизменен 12 апреля 2011 в 23:55

Привет всем. Создавать новую страницу не охото, допишу сюда в коменты. Значит мой пробег 16 т.км, зимой ездил не много.

Стук клапанов, как мне казалось, был не от клапанов, а от электроклапана дополнительного воздуха во впускном коллекторе.

Замена воздушного фильтра на хороший фильтр - неприятный рокот при разгоне от двигателя практически исчез, ну и естественно немного еще упал расход.

Не работает один из автоматических подводчиков колодок тормозных, иногда разбираю, подвожу, сразу появляються нормалные тормоза.

Задолбался менять эти поганые безцокольные лампочки, надоели они уже, в одном месте горит стабильно(задний номер правая).

Скрип двери задней устраняеться  обезжириванием резинки и места на богажнике куда она ложиться, но это не на 100%.

У капота "подъело" крюк замка и зацеп. капот поднялся(и был поднят, но сейчас еще больше стало). Вешь не регулируемая((

Из приятного:

Установил хорошие противотуманки в штатные места бампера, круглые линзы. Вешь отличная, но нагружает генератор, почти не использую.

По кузову, тфу-тфу без изменений.

Двери так же хорошо закрываються.

За зиму подвеска не угробилась.

Двигатель поет.

Гидрач, в целом рулевая заслуживает отдельных похвал.

Я в раздумиях, в больших. Машина НРАВИТЬСЯ. Это ТОЙОТА, хорошая ТОЙОТА. Проблем не доставила. Но мощности мотора не очень много. Думаю, либо продавать либо разориться и поставить контрактный FTE мотор, темболее с новым законом это будет проще, а 132 лошадок  будет достаточно. Но тогда эта как говорят, перейдет внукам.

В общем сказать особо нечего больше...{#smile}

0
НаToyota Corolla17 февраля 2012 в 10:52

У меня корола дизель 92 года проблем с заводкой нет. Даже этой зимой .У меня бак на 55 потому при заправке 20-ки и кажется не поймеш надули на запраке или нет,скажу сразу по поводу цен на запчасти,купите ниссан ,скажете потом -на тоету копейки сносные цены.

0
Добавить комментарий