Toyota T-Sport.
Господа, Здравствуйте!
Начну с того, что предыдущая машина была марки "Лада", так что мои оценки могут быть завышены.
Когда я выбирал автомобиль, то рассчитывал взять что-нибудь помощнее на механической коробке передач. Рассматривал такие автомобили, как: Ford Focus 2.0L, Mazda 3 2.0L, Opel Astra 1.8L. Хонда Цивик была уже дороговата, а старый кузов совсем не хотелось. Посмотрел кучу автомобилей, но везде что-то не нравилось, в основном состояние, т.к. рассматривал исключительно б\у. Идеальных не было, были битые, слабенько битые, сомнительные, с большим пробегом и тому подобное.
Но тут на одном сайте увидел объявление по этому автомобилю. Увидел, что объём 1.8 и 192 л.с. Подумал, что какой-то тюнинг, потом вспомнил про такой же мотор на TOYOTA CELICA и на COROLLA RUNX, позвонил, девушка сказала, что машиной владеет давно, но почти не ездит на ней, т.к. работает стюардессой, максимум до Шереметьево и обратно (живёт в Долгопрудном), туда-обратно 30 км. Рассказала, что присутствует сервисная история (сервисная Книжка) и куча мелких потёртостей/вмятин по кузову. В общем, подумал и решил приехать посмотреть.
Приехал, стояла красная, красивый цвет, никаких вмешательств в стандартную конструкцию, по электрике работало всё, двигатель в идеале, коробка и салон тоже. По кузову - да, много мелких проблем, подумал, что ничего страшного, главное всё-таки механическая часть автомобиля. Сел в салон: красная подсветка, белые приборы, куча отделений для мелочей повсюду, регулировка руля в 2-ух положениях, сиденья в 3-ёх. Легко найти удобную позицию. В общем, весь день думал, на следующий день (хорошо поторговавшись) забрал.
Когда ехал в сторону дома, выехал на МКАД и был просто в шоке от работы двигателя (сейчас эмоции стихли): после жигулей, пусть и немного тюнингованных, эта машина - это самолёт, конечно с четырёх и пятилитровыми автомобилями ей трудно, но в своём классе быстрее только Honda CIVIC Type-R (притом что она пустая, такую тоже смотрел), в ней нет ни подогревов, ни ESP, ни диференциала, ни TRC. Просто не стоит забывать, что автомобиль не турбированный, просто очень оборотистый (красная зона начинается на 8000, отсечка на 9000).
По салонной начинке приятно, что есть кондиционер, климат-контроль, подогрев сидений, датчик дождя и света, так же, как я уже говорил, маленькие отделения для мелочи, документов, телефона и т.п., подстаканники как сзади, так и спереди (по 2), подлокотник с 2-умя отделениями, в принципе удобный и достаточно вместительный. Управление музыкой на руле. Пластик добротный, не скрипит нигде, жучков нет. Так же хочу заметить, что у сидений очень развитая боковая поддержка, приятно держит в поворотах, не спортивные "ковши" конечно, но для хэтчбеков редкость.
Коробка 6-ти ступенчатая, очень приятная короткоходная, единственное - полукерамическое сцепление жёстковато для городских условий. По ходовым качествам говорить тяжело: королла не стандартная, эта жёсткая, но и нрав у неё спортивный, стоит растяжка с поршнем под капотом (с завода). В колее устойчивость на 4 оценю. Тормоза передние дисковые 15R вентилируемые, задние 14R дисковые, тормозят отменно, сказать нечего.
Внешний вид хорош, многие обращают внимание, но скорее из-за цвета и звука мотора. В принципе она не особо выделяется из нынешних рядовых хетчбеков по внешним данным (на мой взгляд). Из отличительных деталей - обвес по кругу (бампер с нижним спойлером, задний спойлер (нижний), пороги, стандартные диски R16 (с запаской такой же), а так же шильдик на радиаторной решётка и Toyota сзади написано красными буквами).
По скорости - спидометр до 240 км\ч, стоит ограничение на 220, 220 едет без проблем как на 5-ой передаче, так и на 6-ой.
Теперь о не совсем приятном, о расходе топлива. По бортовому показывает 15.6 л на 100км. Ну что сказать, за удовольствие надо платить. А если серьёзно, то я от Москвы до Твери и обратно (~300 км) не крутя мотор доехал, потратив половину бака (55 литров бак), не думаю, что это много.
На европейском рынке называлась как Toyota Corolla T-sport, официально в Москву не поставлялась, эта и ещё одна были пригнаны на заказ из Англии.
Машина очень нравится, поставил ей все пятёрки.
Пока никаких проблем не возникало, TOYOTA - машина надёжная, тем более тех годов.
Даже не знаю, как можно подытожить... машина хорошая, в большей степени молодёжная, совсем не женская, хотя сейчас трудно подразделять автомобили по половому признаку.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.8 16v VVTL-i 2004 г
Если хотите действительно быструю и комфортную машину, максимально приспособленную к городским условиям, на механической коробке, то это ваш выбор. Если же вам нужен маленький расход и спокойная езда, то это совсем не то.
Но есть одно но: купив её я понял, что найти такую же практически нереально.
Достоинства:
- Динамика
- Управляемость
- Эргономичность
Недостатки:
- Большой расход
- Тяжело найти некоторые зап.части





Не понял связи между хетчбеками и спортивными сидениями... В хетчбеках не может быть спортивных сидений?