Toyota Corolla 1.8 16v VVTL-i
2004 г.
1.8 л. бензин
192 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
12 апреля 2010 → пробег 40017 км

Toyota T-Sport.

Господа, Здравствуйте!

Начну с того, что предыдущая машина была марки "Лада", так что мои оценки могут быть завышены.

Когда я выбирал автомобиль, то рассчитывал взять что-нибудь помощнее на механической коробке передач. Рассматривал такие автомобили, как: Ford Focus 2.0L, Mazda 3 2.0L, Opel Astra 1.8L. Хонда Цивик была уже дороговата, а старый кузов совсем не хотелось. Посмотрел кучу автомобилей, но везде что-то не нравилось, в основном состояние, т.к. рассматривал исключительно б\у. Идеальных не было, были битые, слабенько битые, сомнительные, с большим пробегом и тому подобное.

Но тут на одном сайте увидел объявление по этому автомобилю. Увидел, что объём 1.8 и 192 л.с. Подумал, что какой-то тюнинг, потом вспомнил про такой же мотор на TOYOTA CELICA и на COROLLA RUNX, позвонил, девушка сказала, что машиной владеет давно, но почти не ездит на ней, т.к. работает стюардессой, максимум до Шереметьево и обратно (живёт в Долгопрудном), туда-обратно 30 км. Рассказала, что присутствует сервисная история (сервисная Книжка) и куча мелких потёртостей/вмятин по кузову. В общем, подумал и решил приехать посмотреть.

Приехал, стояла красная, красивый цвет, никаких вмешательств в стандартную конструкцию, по электрике работало всё, двигатель в идеале, коробка и салон тоже. По кузову - да, много мелких проблем, подумал, что ничего страшного, главное всё-таки механическая часть автомобиля. Сел в салон: красная подсветка, белые приборы, куча отделений для мелочей повсюду, регулировка руля в 2-ух положениях, сиденья в 3-ёх. Легко найти удобную позицию. В общем, весь день думал, на следующий день (хорошо поторговавшись) забрал.

Когда ехал в сторону дома, выехал на МКАД и был просто в шоке от работы двигателя (сейчас эмоции стихли): после жигулей, пусть и немного тюнингованных, эта машина - это самолёт, конечно с четырёх и пятилитровыми автомобилями ей трудно, но в своём классе быстрее только Honda CIVIC Type-R (притом что она пустая, такую тоже смотрел), в ней нет ни подогревов, ни ESP, ни диференциала, ни TRC. Просто не стоит забывать, что автомобиль не турбированный, просто очень оборотистый (красная зона начинается на 8000, отсечка на 9000).

По салонной начинке приятно, что есть кондиционер, климат-контроль, подогрев сидений, датчик дождя и света, так же, как я уже говорил, маленькие отделения для мелочи, документов, телефона и т.п., подстаканники как сзади, так и спереди (по 2), подлокотник с 2-умя отделениями, в принципе удобный и достаточно вместительный. Управление музыкой на руле. Пластик добротный, не скрипит нигде, жучков нет. Так же хочу заметить, что у сидений очень развитая боковая поддержка, приятно держит в поворотах, не спортивные "ковши" конечно, но для хэтчбеков редкость.

Коробка 6-ти ступенчатая, очень приятная короткоходная, единственное - полукерамическое сцепление жёстковато для городских условий. По ходовым качествам говорить тяжело: королла не стандартная, эта жёсткая, но и нрав у неё спортивный, стоит растяжка с поршнем под капотом (с завода). В колее устойчивость на 4 оценю. Тормоза передние дисковые 15R вентилируемые, задние 14R дисковые, тормозят отменно, сказать нечего.

Внешний вид хорош, многие обращают внимание, но скорее из-за цвета и звука мотора. В принципе она не особо выделяется из нынешних рядовых хетчбеков по внешним данным (на мой взгляд). Из отличительных деталей - обвес по кругу (бампер с нижним спойлером, задний спойлер (нижний), пороги, стандартные диски R16 (с запаской такой же), а так же шильдик на радиаторной решётка и Toyota сзади написано красными буквами).

По скорости - спидометр до 240 км\ч, стоит ограничение на 220, 220 едет без проблем как на 5-ой передаче, так и на 6-ой.

Теперь о не совсем приятном, о расходе топлива. По бортовому показывает 15.6 л на 100км. Ну что сказать, за удовольствие надо платить. А если серьёзно, то я от Москвы до Твери и обратно (~300 км) не крутя мотор доехал, потратив половину бака (55 литров бак), не думаю, что это много.

На европейском рынке называлась как Toyota Corolla T-sport, официально в Москву не поставлялась, эта и ещё одна были пригнаны на заказ из Англии.

Машина очень нравится, поставил ей все пятёрки.

Пока никаких проблем не возникало, TOYOTA - машина надёжная, тем более тех годов.

Даже не знаю, как можно подытожить... машина хорошая, в большей степени молодёжная, совсем не женская, хотя сейчас трудно подразделять автомобили по половому признаку.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.8 16v VVTL-i 2004 г

Если хотите действительно быструю и комфортную машину, максимально приспособленную к городским условиям, на механической коробке, то это ваш выбор. Если же вам нужен маленький расход и спокойная езда, то это совсем не то.

Но есть одно но: купив её я понял, что найти такую же практически нереально.

Достоинства:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Эргономичность

Недостатки:

  • Большой расход
  • Тяжело найти некоторые зап.части
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
25744
Комментарии36 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 12 апреля 2010 в 16:49

Не понял связи между хетчбеками и спортивными сидениями... В хетчбеках не может быть спортивных сидений?

0
nekit-007
НаToyota Corolla12 апреля 2010 в 16:33

согласен, что-то я на кураже написал, ну в любом случае у купе чаще встречается)просто в сравнении с аналогами, что я смотрел там поудобнее, получше держит.

0
НаToyota Prius, Toyota Prius12 апреля 2010 в 16:34

Если учесть что это механика,хэтчбек,6 ступка,и на 300 км 55 литров бензина....Что то многовато будет...Странно...Неужели и при скорости 100 км в час тот же расход????И "не крутя мотор" это какая скорость по Вашему???А по надёжности с Вами согласен!!!Тойота тех времён доказала!!!Да и новая Тойота так же надёжна как и раньше!!!С уважением!

0
john795
НаToyota Corolla12 апреля 2010 в 16:36

Вы не поняли, бак 55 литров, а на 300 км потратил половину, 22.5.

0
НаToyota Prius, Toyota Prius12 апреля 2010 в 16:42

Упс...Как всегда не внимателен)))Извиняюсь)))Ну тогда расход как у нормальной машинки)))Удачи на дорогах!!!

0
john795
НаToyota Corolla12 апреля 2010 в 16:45

Спасибо, и вам!))

0
НаВАЗ 211212 апреля 2010 в 16:59

Поставил 5,но про тринашку КМК повкуснее было изложено)

Молодец всё равно! я так понял это зажигалка-версия? никогда и не знал,что у тоЁты есть горячие версии!   давай выкладывай ощущения,про динамику понятно 13 сливает,а шумка? 13 шка с шумкой или королла?

0
андрей бугульма 1
НаToyota Corolla12 апреля 2010 в 17:15

знаешь как скажу, как только будут деньги сделаю тут шумку) Просто сложно сравнить по одной элементарной причине, в 13 у меня была очень хорошая и громкая музыка, тут откровенно говоря, музыка вообще никакая, я уже закупаю потихоньку компоненты, потому что так слушать невозможно)

Планы на машину серьёзные, к концу лета напишу продолжение к отзыву она будет уже совсем другой)

0
drpepper
НаВАЗ 211212 апреля 2010 в 19:09

в инках что хорошо достаточно двери проклеить и арки будет и для музыки гут и для ушей,дерзай,ждём продолжения!

PS  тринашку как я понял со всем фаршем продал? Почём если не секрет?

0
андрей бугульма 1
НаToyota Corolla15 апреля 2010 в 09:55

тринашку отдал как была, только магнитолу с неё снял (колнки усилки оставил) всё-таки магнитоле 2 месяца было а стоила она без малого 15к) Збрали у меня 13 на катках и ещё много в придачу отдал всё за 150 рублей)

0
drpepper
НаВАЗ 211215 апреля 2010 в 22:06

у нас такие экземпляры дороже уходят.... Хотя вложения все никогда всёравно не оправдываются при продаже(

0
андрей бугульма 1
НаToyota Corolla16 апреля 2010 в 12:42

ну да, я в общем итоге в 2 раза потерял(

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 апреля 2010 в 17:56

однажды видел такую в рекламном ролике с заклеенными задними боковыми стёклами в цвет кузова - смотрится чень красиво и необычно, но в живую не приходилось, интересная машинка{#thumbs_up}

0
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner12 апреля 2010 в 17:57

Очень редкая машина. Автор, как прокомментируете оценку журнала Мотор?

........Управляемость, простите, не понравилась. Такое впечатление, что японцы сосредоточились на тюнинге мотора, а на подвеску то ли времени, то ли денег не хватило. Производитель утверждает, что подвеска T Sport модифицирована, но машина ведет себя совсем неспортивно. В поворотах высоченный автомобиль угрожающе кренится, а на скорости выше 120 км/ч становилось откровенно страшно (неподготовленному водителю я порекомендовал бы скоростной лимит в 80 км/ч). На большой скорости, попадая на неровности, машина начинает совершать боковые прыжки – такие сильные, что хочется немедленно остановиться и пересесть на метро.....

http://www.motor.ru/archive/number78/art11

0
roxman
изменен 12 апреля 2010 в 18:40

По скорости — спидометр до 240 км\ч, стоит ограничение на 220, 220 едет без проблем как на 5-ой передаче, так и на 6-ой.

автор не пишет о прыжках....но и о подвеске и клиренсе мало написал.....

королла не стандартная, эта жёсткая, но и нрав у неё спортивный, стоит растяжка с поршнем под капотом (с завода). В колее устойчивость на 4 оценю

 интересно правду пишут в Моторе, или заказная?

 

0
andy_netmail
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 апреля 2010 в 20:32

Если внимательно читали статью - пишет заслуженный спортсмен, вряд ли он врёт. Видимо, если машина задумывалась не как драйверская - тут уже не помогут никакие растяжки и жесткая подвеска. В конструкцию лонжеронов, днища и т.п. заложены совсем другие требования, чёткие реакции начинаются с них. А растяжки и ярко-жёлтые стабилизаторы- это для подростков, поклонников "Форсажа".

0
roxman
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 апреля 2010 в 05:07

любой автомобиль создаюшийся на заводе с запросом на спортивность не может быть спортивным только снаружи (это в салоне по продаже можно навесить обвес для красоты) а на заводе над машиной работают инженеры и одной растяжкой дело не ограничивается, а придраться можно к любому аппарату, всё зависет от того, что требуют от машины и с чем её сравнивают.

0
roxman
НаToyota Corolla13 апреля 2010 в 09:08

это вы зря, насчёт растяжки, да есть жёлтые растяжки которые ставят на 9-ки, а есть растяжки с поршнями (+у меня установлена с завода, не сам ставил), и в 90% спортивных автомобилей, стоят именно они, я думаю не просто так.

0
roxman
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 апреля 2010 в 05:00

если этот журналюга говорит такое о спортивной машине (предположим, что действительно подвеска не совсем настроена на спорт), то что тогда говорить про простые машины типа среднячков из бюджетного класса?, а на ланосе тогда вообще больше 60 ехать опасно, а матиз с его шириной и высотой вообще передвигаться не сможет, он же кувыркнётся на парковке если хозяин руль выкрутит и газу поддаст, эти шибко грамотные специалисты из типа авторитетных изданий такую чипуху иногда пишут, что удивляешься, а как они вообще туда попали.

+1
-роман-
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner13 апреля 2010 в 09:10

Им просто есть с чем сравнить. Тойота не умеет настраивать подвеску  и рулевое - это факт.

.....До поры до времени автомобиль четко следует командам водителя, хотя он явно не спортсмен – чувствуется по кренам кузова и запаздываниям. Однако стоит поехать понаглее – крены мешают управлению, на неровностях появляется боковая раскачка, да и едет машина «мордой наружу». Словно подводит черту: вот это мое, а быстрее, извини, не могу....

http://www.zr.ru/articles/43618

 Вот одноклассники Короллы T-sport

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n21/test/test1.htm

-2
roxman
НаToyota Corolla13 апреля 2010 в 11:03

Вы меня конечно извините, но вы наверное не знакомы со многими автомобиляи TOYOTA. Что касается настройки подвески и рулевого, знаете я думаю такой автомобиль как Land Cruiser 100 по подвеске я думаю комментарии излишне. и наверное знаете такой автомобиль как Supra, по рулевому так же комментарии излишне.

Не стоит руководствоваться журнальными статьями, именно поэтому мы пишем тут отзывы, чтоб верить людям а не журналистам. 

0
drpepper
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 апреля 2010 в 12:54

Я пригонял на продажу Ярис и Короллу, ездил также на ЛК- 100 и Камри. Управляемости у этих машин по сути нет, в европейском понимании. Все они из-за пустого как барабан руля становятся опасны на скорости, особенно Крузер, ему вообще надо максималку ограничить 80 кмч. На Селике ездил справа, заметил задержки при резком маневрировании. На Супре не ездил, возможно она СУПЕР, но тогда это исключение. Журналисты вряд ли сговорились против Тойоты, прокатитесь на Фокусе или Пежо 307- разница очевидна

-1
roxman
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 апреля 2010 в 12:57

какое европейское управление, о чём вы пишите, судя по вашим словам японцы вообше не машины делают а просто нечто похожее на них, перестаньте говорить, что у немцев всё хорошо, а японцы никчёмные создатели пустышек и ширпотреба, право уже просто надоело читать какая хорошая машина из европы и какое уродство делают в японии, что же в европе не могут никак додуматься делать надёжные и недорогие машины? у меня было 5 японских тойот и все служили верой и правдой и не об одной из них я не скажу что она меня подвела или потребовала к себе излишнего внимания и денежных расходов и я рад что у тойоты есть такие машины и не зря весь мир по достоинству оценил их надёжность да быть может они уступают немцам в качестве отделочных материалов и в плане настройки ходовой зато когда их эксплуатируешь у тебя не болит голова доеду или довезут да всё просто - просто сел и поехал зато спокойно.

+2
-роман-
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 апреля 2010 в 18:21

Какая разница сколько японских тойот у Вас было? У меня было семь ситроенов и пежо, причём все сильно б/у и ни один не подводил, только расходники и естественный износ.  Надёжность тут вообще не обсуждается, совсем другая тема. Тойота потому и надёжна, что настройка ходовой отбивает всякую охоту гонять по кочкам как раллист, скользить боком и "полицейско" разворачиваться. Попробуй  на тойоте поездить как на пежо или на альфе, сколько она прослужит?

какое европейское управление, о чём вы пишите

это когда руль тяжёлый, подвеска жестковатая и вся машина ощущается собранной как тигр перед прыжком.  Пока не поездите сами на такой машине не поймете чем плоха ПР Тойота.

перестаньте говорить, что у немцев всё хорошо, а японцы никчёмные создатели пустышек и ширпотреба, право уже просто надоело читать какая хорошая машина из европы и какое уродство делают в японии, что же в европе не могут никак додуматься делать надёжные и недорогие машины?

Я такое говорил??? Не надо жить стереотипами. Оставим немцев,лично  я к ним материально не готов. Но в Европе выпускается много машин попадающих под дебильное "правило четырёх Ф", некоторые из них не менее надёжны чем Тойота. Даже если не брать Европейцев, интересны мотивы приобретения именно спортверсии Тойоты, а не двухлитровых Митсубиси или Хонды, например.   Лансер 9 -отличная машина, рулится на уровне хорошего европейца.

Просто не стоит забывать, что аVтомобиль не турбированный, просто очень оборотистый (красная зона начинается на 8000, отсечка на 9000).

А вот это действительно интересно. Тойотовские моторы мне нравятся, их даже на Лотус ставят. Интересно было бы прокатиться.

0
roxman
НаToyota Corolla14 апреля 2010 в 12:16

хотелось взять именно "заряженный" авто, а лучший тюнинг, как известно заводской, лансер 2 литра - рядовая машина, и как не крути рулится и едет она хуже, пусть моя тоёта бдет управлятся и держаться на дороге хуже конкурентов, горячих хетчбеков, но рядовые машины точно оставит позади=) +надёжность.

0
drpepper
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner15 апреля 2010 в 22:00

Принято. И не надо всё как личное оскорбление принимать, всего лишь железяки обсуждаем)). Хотелось услышать опровержение или подтверждение статьи, я-то сужу только по гражданским Тойотам.

0
roxman
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 апреля 2010 в 13:09

с чем сравнить? сегодня откатал мазератти, а завтра сел в авео - вот это по вашему сравнение, если сравнивать то необходимо быть объективным, но это уже не про писателей стотей, вон по телеку русский топ-гир показывали так там О.Кучера опустил хаммер 3-й ниже плинтуса из-за того что сам ездить не умеет - засодил машину по фары!!! мало того что ляпы в передаче были, так ещё и машину не за что обидел. а про одноклассников тойоты могу сказать следующее: впредь если находите одноклассников то сразу указывайте цену, ну что бы было понятно на самом деле кто кому одноклассник, а то бмв 3-ка и ваш ситроен тоже вроде как рядом стоят - по классу.

0
-роман-
НаBMW 7-серия, Kia Cerato13 апреля 2010 в 10:55

не верьте журнальным изданиям, я лично перестал читать свой любимый "За рулём" когда они тестировали Теану, Камри и Пассат, так они написали что в Кэмри самая мягкая подвеска и совсем невалкая, а на самом деле там подвеска средняя и довольно валкая, самая мягкая была в Теане. О чём написали спустя два номера.

Моё имхо журналисты пишут то за что платят, поэтому лучше самому всё проверять на тест драйве.

0
roxman
НаToyota Corolla13 апреля 2010 в 09:05

Скажу вот как, они правы, но лишь отчасти, все журналы тестировали T-Sport как только она вышла (2002) мне же попался немного модифицированный вариант (фэйслифт, 3 двери, растяжка передней оси) в поворотах кренится действительно сильно, но уверенность всё же есть, паники не возникает, что касается кочек и колеи, это да этой машине тяжело ехать быстро по очень неровной дороге, но извините, это же проблема наших дорог, в японии как и в европпе дороги нормальные.И на метро пересесть совсем не хочется) 

+1
НаFiat Ducato, Renault Koleos12 апреля 2010 в 18:41

Почему из Англии и с левым рулём?

0
оськар
НаToyota Corolla13 апреля 2010 в 09:09

В Англии завод тоёты работает на всю европу.

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia13 апреля 2010 в 09:22

Да уж, редкая королла с такими конями и с таким пробегом, если истинный, тоже...дизайн весьма неплох

0
НаToyota Corolla19 апреля 2010 в 10:47

"Тяжело найти некоторые запчасти" Какие именно, если не секрет, для такого пробега???

0
toyoter
НаToyota Corolla20 апреля 2010 в 13:33

не по тахнической начинке, например мне нужно поменять резинку в двери, эм...прокладка между стеклом в двери и металлом, но т.к. 3-ёх дверок было очень мало выпущенно, найти эту резинку нереально, + стандартный обвес от короллы (точнее клык заднего бампера), нашёл минимум 4500 без покраски на заказ, ждать 3 недели. Вообщем мелочи.

0
НаToyota Corolla22 апреля 2010 в 22:34

Машинка хорошая и в самом деле, сам бы себе такую же приобрел, но не выпускают таких уже к сожалению... Автору удачи и берегите авто!!!

0
toyoter
НаToyota Corolla29 апреля 2010 в 10:56

Спасибо! Ухаживаю как могу, обслуживание только у официалов, по сервисной книге, мойка кждые 2 недели, химчистка раз в 3 месяца или по надобности, не курю, соответсвенно салон не прокурен)

Вам удачи на дорогах!

0
Добавить комментарий