Corolla 1.4.
Скажу сразу, что владельцем данного авто является мой отец, но т.к. я довольно часто и много езжу на этом автомобиле, то напишу о нём свой отзыв.
Динамика. Она, конечно, не впечатляет, но в принципе достаточно, хотя в гору машина едет тяжеловато. Несмотря на маленький объём двигателя, тойотовцам удалось "выжить" из него 97 л.с. - неплохо для такой небольшой машины. Хотя бензина кушает довольно много.
КПП. Коробка передач, прямо скажу, разочаровала. Передачи нечёткие и ходы большие. Особенно при переключении с 1-ой на 2-ую. Но вот что я заметил: первая передача очень короткая - это неудобно в условиях города. Например, если едешь с очень маленькой скорости и тебе надо ускориться, то включаешь первую передачу и получаешь сильный рывок, хотя сцепление не бросаешь, а если вкл. вторую, то приходится жечь сцепление. Но это мелочи.
Салон. Начну с того, что передние сиденья удобны, в меру жёсткие, с хорошо развитой боковой поддержкой, сзади тоже удобно, но нет подлокотника! Но зато есть удобные подголовники. И втроём здесь не так уж и тесно, особенно для авто данного класса. Багажник с приятной отделкой средних, но достаточных размеров. Не очень порадовала отделка интерьера, сверху он покрыт мягким пластиком, а вот на центральной консоле пластик жёсткий, благо не скрипучий и вообще "сверчков" в машине пока нет. Очень порадовала панель приборов! Она отлично смотрится и читается в любое время суток и в любую погоду. Подсветка ярко-белого цвета очень красива и практична! Яркость свечения, кстати, можно регулировать. Трёхспицевый руль понравился! Хват очень удобен и вообще его очень приятно держать в руке, даже несмотря на то, что он не кожаный. Подрулевые переключатели удобны. Шумоизоляция порадовала, двигатель почти не слышно и дорожное полотно не сильно озвучивается. Но вот когда погромче музыку прибавишь, то с улицы её очень слышно, но это, кому надо, можно исправить. В общем, в салоне сидеть очень удобно и приятно! Но нет задних электростеклоподъёмников! Хотя это тоже мелочи...
Подвеска. Я был приятно удивлён ею! Несмотря на то, что в нашем городе дороги, мягко говоря, не очень хорошие, подвеска отлично справляется со всеми дорожными неровностями! Но есть и побочный эффект - в поворотах машина довольно сильно крениться, хотя это не суть как важно. Важно, что это очень комфортабельное авто.
Надёжность. Отличная!!! В машине пока ничего не ломалось и ничего не менялось! Ну, кроме расходников, конечно... Это неудивительно, ведь это одно из главных преимуществ автомобилей Toyota.
В целом автомобиль очень хороший, он мне нравится. На нём, что самое главное, удобно ездить. Именно поэтому я порекомендовал своим родителям этот автомобиль, зная их предпочтения. Но я бы, честно говоря, его себе не купил, не потому что он плохой, просто потому что такое авто не для меня, а для любителей комфорта. За такую сумму денег я бы взял что-нибудь другое. Тойоты довольно дорогие авто по сравнению с конкурентами и они очень медленно падают в цене на рынке подержанных авто. Ну это в принципе хорошо. Но я считаю, что за такое авто 2004 г.в., хоть и с малым пробегом, 400 000 руб. (именно столько они стояли в 2008 г, когда мы её покупали) - это довольно большая сумма! И, кстати, сейчас она не сильно упала в цене, хотя прошло уже 1.5 года.
Ну, что хотел сказать - сказал! Это лично моё мнение об этом автомобиле, у каждого, конечно, оно может быть разное...
Удачи вам!!!
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i 2004 г
Отличный автомобиль! Я рекомендую его покупать любителям надёжности, комфорта, внешнего вида и неспешной езды. За такую цену лучшую совокупность этих св-в вы нигде не найдёте! Повторюсь, что именно поэтому я порекомендовал это авто своим родителям, зная их предпочтения и стиль вождения отца. Но скажу банальную, но правильную фразу, что каждый водитель выбирает авто для себя.
Достоинства:
- Внешний вид
- Комфорт
- Надёжность
- Вместимость салона
- Немалый дорожный просвет
Недостатки:
- Относительно большой расход топлива
- Обзорность
- Излишне лёгкий руль
- Нечёткость работы КПП
- Довольно маркие тканевые сиденья





При короткой первой передаче удобней ползти в пробке.