Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i
2003 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Пенза
14 мая 2010 → пробег 125000 км

Управляй мечтой.

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта.

Поскольку вы открыли мой отзыв, то, видимо, данная модификация вас интересует. Надеюсь, что кому-то помогу определиться с выбором. Перед выбором этой машины именно этот сайт был моим путеводителем в мире авто.

А теперь по порядку.

В короллу пересел с 2108. Впечатления - как из телеги в космический корабль. Когда старый хозяин дал прокатиться перед покупкой, то выходить из-за водительского сиденья уже не хотелось. При первом торможении по вазовской привычке с приличным усилием нажал на педаль тормоза - головы чудом остановились в сантиметре от приборной панели, теперь просто кладу ногу на педаль - машинка тормозит сама.

На момент покупки на спидометре было 82000 км. Состояние нового авто, несмотря на приличный пробег. На задней двери рядом со стеклом был небольшой скол краски и грунта - прошло три года, ни намека на ржавчину. Неровности дороги подвеска сглатывает прилично, но авто не раскачивает. На грунтовке носом не клюет. Шумоизоляция на среднем уровне, особенно проявляются ее огрехи, когда проезжаешь большие лужи - поначалу с испугом смотрел на коврики, уж не на них ли льется вода:) Салон очень просторный, никаких посторонних шумов нет абсолютно, пластик качественный, приятно мягкий. Задние пассажиры тоже чувствуют себя вполне комфортно.

Клиренс подводит только зимой. Пару раз садился мертво на брюхо там, где вазам удавалось прорваться. Но по сравнению со многими другими иномарками он хотя бы есть. На рыбалку и в лес выехать вполне можно. Багажник очень большой и вместительный. Сиденья удобные. При езде на дальние расстояния не устаешь абсолютно. Управляемость тоже на высоте. Электроусилитель делает свое дело. АБС пару раз заставляла сердце замереть и нервно вглядываться в приближающейся бампер впереди тормозящей машины, но в последний момент машинка останавливалась где нужно. Без АБС возможно так бы и катился с заблокированными колесами навстречу ОСАГО.

В целом впечатления от управляемости, комфорта, качества и размера салона только положительные.

Теперь о надёжности, запчастях и ценах на них.

Со слов предыдущего хозяина, никаких поломок не было. Только расходники, типа колодок, масла, фильтров и лампочек в фары. Кстати, последние периодически перегорают (что несколько напрягает, поскольку замена не очень удобная), но стоят копейки. После того как поставил машину в гараж, двигатель остыл и на следующий день я попытался ее завести, то это у меня получилось только с третьего раза. Думал, что что-то не так делаю. Но на холодном двигателе это повторялось снова и снова (иногда с пятого раза заводилась). Почитал на форумах, оказалось, что такая проблема не только у меня - это УТТ (утренний трабл тойоты). Советы по его устранению были разные, но четкой системы не было.

Сначала поменял топливный фильтр (800 р.), но стоит он в бензобаке, что несколько усложняет процедуру замены. Поменял у официалов - за работу отдал еще 600р. Вполне приемлемо. Не помогло. Поменял свечи (400р.) - не помогло. Еще советовали (на форумах) поменять бензонасос (якобы он не держит нужное давление) - но отдавать 5000р. за то, что возможно и не барахлит, не решился. Машина так и заводилась не с первого раза. Перешел с 95-го на 92-й. Количество попыток сократилось. То есть не с пятого-четвертого, а со второго-третьего стала заводиться. Поменял заправку с Роснефти на Лукойл. И о чудо. Теперь машина всегда заводится с первого раза. Сэкономил на бензонасосе:) Кстати, самая низкая температура, в которую заводил и ездил, -37С. Правда стартер пришлось покрутить.

Замена тормозных колодок (передних и задних) - 800 р. (японские неориганальные перед и зад), оригинальные стоили порядка 3500р. Взял первые и очень доволен, замена 200 р. у неофициалов.

Примерно на 110 тыс. машина отказалась заводиться вовсе, да еще и в чужом городе, что не очень приятно. Стартер молчал. Благо двигатель был прогретый и я остановился на горке - добрые горожане толкнули и с толкача завелась без проблем. Вернулся домой, доехал до электрика, который поставил диагноз - стартер умер. Позвонил в магазин - новый стоит 13000р. В это время электрик разобрал старый, из которого посыпались остатки щеток и обгоревших проводов. Через два часа позвонил электрик и сказал, что после замены щеток работает как новый. Кстати, стартер стоит аудюшный. До сих пор заводится с пол-оборота. Да, кстати, на холодном двигателе с толкача не заводится, проверено было, когда сел аккумулятор.

112000 км - появился странный свист непонятного происхождения при езде на скорости около 100 км/ч. Послушал двигатель - не он. Через 50 км источник определил однозначно - левое переднее колесо грелось и визжало очень жалобно. Доковылял до города на скорости 10-15 км/ч, с остановками на остывание. Станция неофициалов - замена переднего подшипника (работа - 500 р., подшипник у официалов - 2500р.).

115000 км - стало немного греться заднее левое колесо. Поехал к официалам на диагностику ходовой. Спросили, что беспокоит. Пять часов ждал машину. Смотрел на мониторы, как она четыре часа стояла на мойке, а потом час висела на подъемнике. Из этого времени механик около нее находился около 15 мин. Из ходовой посмотрел только левое заднее колесо. К остальной ходовой никто и не притрагивался. Вердикт официалов - замена заднего тормозного суппорта, ремонту не подлежит. Цена детали - 16000р. ( у них) + работа. Отдал 600 р. за псевдодиагностику. Решил, что утро вечера мудренее. Утром заехал на станцию к неофициалам (находится в этом же здании, но с другой стороны:)) для более точной диагностики. За 30 минут починили суппорт за 800 р., дали гарантию.

125000 км - замена передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Комплект 1300 р. + 300 р. работа (у неофициалов, разумеется, к официалам я больше ни ногой).

Ну и плюс масла и фильтры, замена жидкостей (масло покупаю оригинальное тойота - 1500 р., фильтр масляный - 200 р., фильтр салона - 600 р., фильтр воздушный - 400 р.).

Резюме.

Учитывая пробег, можно сказать, что машина очень надежная, все поломки мелкие и это естественный износ. Стоимость ремонта - копейки. В восьмерку приходилось вкладывать намного больше. Так много было неприятных мелочей. Машиной доволен абсолютно. Считаю одним из оптимальных выборов в районе 400 тыс.р.

Надеюсь, что не очень утомил своим повествованием.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i 2003 г

Отличный семейный автомобиль для города и недалеких выездов за город. Прост в обслуживании, не капризен, комфортен. Советую. Намного лучше нового ВАЗа за те же деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Надёжность
  • Вместительность салона
  • Отделка салона
  • Достаточно высокий клиренс для иномарки
  • Простота в обслуживании
  • Стоимость запчастей
  • Отличный свет фар
  • Эргономика - всё, что нужно, и ничего лишнего, всё на своих местах, рука ложится сама

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Критичность к бензину
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
42986
Комментарии31 Добавить комментарий
НаToyota Prius, Toyota Prius14 мая 2010 в 12:45

Намного лучше нового ВАЗа за те же деньги.

 

Однозначно! За отзыв отлично{#thumbs_up}

0

Причина незаводки с первого раза по утрам возможна из-за сильной просадки напряжения при заводке и ЭБУ(мозги) не срабатывает. Нужно подзарядить в таком случае аккум . 

0
14 мая 2010 в 17:52

Отзыв хороший,сам владею такой машиной,вот на счет качества бензина я одназначно не согласен,у нас такое качесвто бензина,что просто пи........полный,ничего ездит,как правильно написали выше проблема может быть в аккуме,в клубе любителей королл,тоже бала такая проблема,но человек поменял аккум и все нормально,про тормозные суппорты,да бывает такое,но так же сделать их не проблема,на счет колодок-наверно вы ставите кашияму,мне они не понравились,поставьте лучше twr-качество намного лучше,да и тормозят получше ,и самое главное не скрипят,правда стоят дороже,вот про лкп я с вами согласен,кода покупал было пару скол,так как знаком с продавцамиЮ,они сказали что это с самого момента покупки когда гнали её,так и не зацвели,не то что сейчас у всех японцев покраска,топливный фильтр вы поменяли за дешево,просто менял вместе со знакомым,мы его поменяли через 6 часов где то,сложно очень это делать,очень сложно....А так в целом,для меня машина пока меня тоже радует.у меня не было ни одного бага,да и у вас с таким пробегом я думаю тоже их не много,конечно двигатель бы вам 1.6-очень уж он хорош.Удачи вам на дорогах.

+1
aksenych
НаToyota Corolla14 мая 2010 в 22:18

Аккумулятор менял - ставил 100% заряженый, проблема не исчезла. Да и вообще всю зиму возил с собой ЗПУ, на всякий случай.

По поводу колодок - меня кашияма (а это она), устраивает полностью, тормозит отлично, скрипа нет вовсе. А вот те, что ставил предыдущий хозяин время от времени поскрипывали (но не от износа, до него было еще далеко).

0
fox-in23
НаCitroen C415 мая 2010 в 13:34

А ремень поликлиновый не меняли? У нас 1.6 движок. Поменял на 72000 оригинальный на SCT такое г***о. После зимы подкапотное пространство мыл и ужаснулся. Он весь в трещинах. Короче после 3000 пробега выглядит хуже чем оригинал после 72000!!! А колодки до сих пор оригинал стоит. Износ ~40%. Тоёты этих лет вообще странные машины. Чем меньше туда лезешь, тем дольше они беспроблемно бегают.

0
НаВАЗ 210915 мая 2010 в 18:45

Таз валит! на таойтках катаются девченки, а вот на тазах ездят настоящие мужики=))

0
semperonii
НаKia Sorento, Kia Ceed18 мая 2010 в 12:38

Жжешь))

0
semperonii
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana18 мая 2010 в 16:20

От части ты прав, дизайн унисекс, примерно поровну женщин и мужчин ездят, но в новом кузове явно машина для мальчиков, а девчонки пересели в Auris.

0
НаToyota Corolla, Lexus RX15 мая 2010 в 21:46

Машина для своего ценового сегмента одна из лучших. Я тоже жене взял Короллу осенью 2003 года с 1,8... ездила она аккуратно пока год назад не отдали ее дочке (18 лет). Теперь у меня сердце кровью обливается, жду, когда она ее убьет... ездит она как типичный тинэйджер. Пока ходит машинка.

0
НаToyota Corolla15 мая 2010 в 22:05

У меня накатано 125тыс пора менять тормозные диски,не знаю что лучше взять,родные стоят 4200.Вообще из не оригинала признал koyo,но таких нет.

0
serovoav
15 мая 2010 в 22:12

Я себе взял brembo,решил поменять(деньги по каско за стекло свалились).порекомендовали мне их ,да и сам считаю эту фирму лучшей в плане тормозных систем.Стоят всего 1640,и колодки twr разница чувствуется сразу конечно,но колодки можно и подешевле,а так brembo наверное одно из лучших цена-качество.

0
aksenych
НаToyota Corolla15 мая 2010 в 22:18

К сожалению brembo нет,предлагают 4Max,Niparts,NK,Bosch,Febi и Toyota.Поищу brembo может найду.

 

0
serovoav
15 мая 2010 в 22:26

на existe есть,сам через него заказал,сейчас немного пьян{#smile}завтра если ссылочку найду скину обязательно,Niparts нормальные,bosch -откровенно не очень,febi-забудьте о них-это нечно,будет бить при торможении,toyota-использует диски lucas TWR-просто клипает свое название на них,они стоят около 2000 ,если брембо не найдете наверно берите лучше их сли денег не жалко.

0
aksenych
НаToyota Corolla15 мая 2010 в 22:55

Ок.Вы стекло меняли?Случаем не лобовое?У нас Китай 3000,какой то хороший аналог 5000,родное 8000,это было год назад,так и проездил,буду менять через месяц.

0
serovoav
15 мая 2010 в 23:13

мне по каско 17 насчитали,я поменял с датчиком дождя за 7000 вместе с работой.

0
16 мая 2010 в 01:14

5+. "Повествованием" не утомили!

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 мая 2010 в 12:31

Правду говорят что иномарка после 100000км. только просыпается.

0
16 мая 2010 в 18:35

После жиги да на Тайоту конечно небо и земля. А с немцев да на кароллу или авенсис--дерьмо-дерьмом. Движок одноразовый а пробежит не больше трёхсот тысяч. Шумка--да у меня в Мазуреке тише, фильтр топлевный на намцах стоит снизу на хамутах и доступ к замене свободный, безопаснасть ты поставил 5 а ты хоть видел что находится позади переднего бампера--нечего. А крепется сверху на трёх шурупах а остальные клипсы. Даже на Нексиях весь бампер в сотах так он при авариях реально поглащает первичный удар. Как по мне то Тойоту хвалят только её фанаты. В одном последнем отзове про авенсис было правельно написано. ХОЧЕШ УПРОВЛЯТЬ МЕЧТОЙ КУПИ ТОЙОТУ ХОЧЕШ УПРОВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЯМ ПРИСМОТРИСЬ К ДРУГИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ. Т я с этим полностью согласен так как имел и япошек и немцев.

-1
авто58
16 мая 2010 в 19:07

Я думаю почти всем людям похер,что ресурс 300 тыс,потому как мало кто столько  накатывает,одноразовость движков,если вы такой спец должны знать что в угоду экологичности и экономии сейчас почти все движки для авто С класса идут не растачиваемые,пусть и ресурс такой зато я буду знать точно,что в движок я лазить не буду до этого пробега,Мазурик-как я знаю это жулик,какую вы машину имели ввиду непонятно(жигули)наверное свои,за топливный фильтр,я думаю нужно отдать прямо должное немцам,за такой изыск,знаете топливный фильтр меняется раз в 80 тыс.отдать 600 рублей на сервисе,я думаю за такой пробег это не дорого будет, про безопасноть даже спорить не буду,посмотрите вот,раз она такая плохая,то как 4 звезды получила непонятно мне,наверное все повелись на о,что это тойота {#grin} и все её фаны http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk=58ab3f4b-679f-49f6-a67b-93dae907a2c1,в том отзыве про авесис я тоже спорил и не только я,что написано было половина чуши,что не соответсвует действительности,раз у вас такие мнения плохие о тойоте и вы её за авто не считаете,а зачем заходите тогда чиать ветку форума,раз она вам так неинтересна,имя тойота себе сделала из за своей надежности,включаю всю линейку производимых авто.

+1
aksenych
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana17 мая 2010 в 23:49

Мазурик-как я знаю это жулик,какую вы машину имели ввиду непонятно(жигули)наверное свои

Скорее всего имелся ввиду МАЗ {#smile}.

0
kedr
17 мая 2010 в 23:50

Спасибо что пояснили=)А то непонятный сленг.

0
авто58
16 мая 2010 в 19:31

Автор, имхо пробег на вашей тойоте смотанный был.

авто58 да вы сноб ))))

0
16 июня 2010 в 09:23

Да,пробег наверное был не 82,а 182...Натолкал дешёвого неоригинала в машину и рад по уши.Качество про которое все говорят,обеспечивается наличием оригинальных з/ч,а после того как вы поставите в машину дешёвую замену этих з/ч она медленно,но верно превращается в помойку.Вам повезло,что в Вашей машине еще был этот оригинал,а повезёт ли следующему владельцу после вашего владения машиной?Думаю нет.Вам ведь всё равно,а он будет потом писать гневные отзывы,что машина шлак,или не будет,а просто "впарит"кому-нибудь другому.Мораль проста-нет денег на норм.обслугу,ездите на том,на что хватает или берите с новья,залезая в кредит...Впрочем выбор за Вами.

0
so
16 июня 2010 в 10:44

А вы что думаете оригинальную запчасть для тойоты делает тойота?Нет делают её другие фирмы,а затем кладут в коробочку где написано тойота,так что если искать "неоригинальные " запчасти-из которых получаются вдальнейшем оригинальные,все будет замечательно.так что вы не правы.Пример тормозной диск тойота 3900, его для тойоты делает TRW , когда покупаешь просто TRW на которым не напсиано тойота стоит он 1100,почувствуйте разницу.

0
aksenych
НаDaewoo Espero15 октября 2010 в 19:47

Не так давно смотрел передачу про автозапчасти, там как раз показывали что на одном конвейере делают как оригинал так и не оригинал, просто для разных заказчиков, соответственно деталь одинаковая а цена разная. Но это не про все запчасти, конечно среди неоригинала много г..на.

Кстати почитал я тут отзывы про тойоты и еще раз убедился в том что ломаются они ни чуть не реже других иномарок.

0
sasha644
НаKia Soul15 октября 2010 в 21:17

К сожалению ломаются часто, в чем я убедился на собственном опыте (см. отзыв), но какая ликвидность! Продал, едва успев выложить объявление{#thumbs_up}

0
alexey_ts
НаDaewoo Espero15 октября 2010 в 21:41

Очень много народа у нас живет стереотипами, что японцы никогда  не ломаются и ездят по миллиону км, поэтому спрос на них всегда высокий.

Пример с поло седан это подтверждает.  Автомобиль в салонах около месяца, а очередь уже до 2012 года, причем все покупатели с пеной у рта доказывают что авто супер надежен и качественен.

0
sasha644
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 октября 2010 в 23:27

Согласен. Такие бренды как Тойота и ФВ могут позволить себе расслабиться, всё равно покупать будут, по инерции. И если к ФВ действительно трудно придраться, то дизайн некоторых  Тойот не отнесёшь к плюсам, та же Королла (особенно до рестайлинга) и ЛК200 с некоторых ракурсов выглядят мягко говоря странно. Но это не мешает многим считать их образцом автодизайна, даже гламурные девушки часто выбирают Короллу "за красоту".

0
roxman
НаDaewoo Esperoизменен 15 октября 2010 в 23:59

Кстати миллионные отзывы тойот из за неисправностей (залипание педали газа и т.п.), не открывают людям глаза. Они продолжают с упорством верить что купив тойоту они будут ездить миллион км и только масло менять

0
sasha644
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner16 октября 2010 в 00:21

Да это всё легенды. И в лучшие времена никакие Тойоты и Мерседесы без переборки движка миллион не ездили, максимум 500ткм.

0
roxman
8 мая 2011 в 07:46

точно

0
Добавить комментарий