Управляй мечтой.
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта.
Поскольку вы открыли мой отзыв, то, видимо, данная модификация вас интересует. Надеюсь, что кому-то помогу определиться с выбором. Перед выбором этой машины именно этот сайт был моим путеводителем в мире авто.
А теперь по порядку.
В короллу пересел с 2108. Впечатления - как из телеги в космический корабль. Когда старый хозяин дал прокатиться перед покупкой, то выходить из-за водительского сиденья уже не хотелось. При первом торможении по вазовской привычке с приличным усилием нажал на педаль тормоза - головы чудом остановились в сантиметре от приборной панели, теперь просто кладу ногу на педаль - машинка тормозит сама.
На момент покупки на спидометре было 82000 км. Состояние нового авто, несмотря на приличный пробег. На задней двери рядом со стеклом был небольшой скол краски и грунта - прошло три года, ни намека на ржавчину. Неровности дороги подвеска сглатывает прилично, но авто не раскачивает. На грунтовке носом не клюет. Шумоизоляция на среднем уровне, особенно проявляются ее огрехи, когда проезжаешь большие лужи - поначалу с испугом смотрел на коврики, уж не на них ли льется вода:) Салон очень просторный, никаких посторонних шумов нет абсолютно, пластик качественный, приятно мягкий. Задние пассажиры тоже чувствуют себя вполне комфортно.
Клиренс подводит только зимой. Пару раз садился мертво на брюхо там, где вазам удавалось прорваться. Но по сравнению со многими другими иномарками он хотя бы есть. На рыбалку и в лес выехать вполне можно. Багажник очень большой и вместительный. Сиденья удобные. При езде на дальние расстояния не устаешь абсолютно. Управляемость тоже на высоте. Электроусилитель делает свое дело. АБС пару раз заставляла сердце замереть и нервно вглядываться в приближающейся бампер впереди тормозящей машины, но в последний момент машинка останавливалась где нужно. Без АБС возможно так бы и катился с заблокированными колесами навстречу ОСАГО.
В целом впечатления от управляемости, комфорта, качества и размера салона только положительные.
Теперь о надёжности, запчастях и ценах на них.
Со слов предыдущего хозяина, никаких поломок не было. Только расходники, типа колодок, масла, фильтров и лампочек в фары. Кстати, последние периодически перегорают (что несколько напрягает, поскольку замена не очень удобная), но стоят копейки. После того как поставил машину в гараж, двигатель остыл и на следующий день я попытался ее завести, то это у меня получилось только с третьего раза. Думал, что что-то не так делаю. Но на холодном двигателе это повторялось снова и снова (иногда с пятого раза заводилась). Почитал на форумах, оказалось, что такая проблема не только у меня - это УТТ (утренний трабл тойоты). Советы по его устранению были разные, но четкой системы не было.
Сначала поменял топливный фильтр (800 р.), но стоит он в бензобаке, что несколько усложняет процедуру замены. Поменял у официалов - за работу отдал еще 600р. Вполне приемлемо. Не помогло. Поменял свечи (400р.) - не помогло. Еще советовали (на форумах) поменять бензонасос (якобы он не держит нужное давление) - но отдавать 5000р. за то, что возможно и не барахлит, не решился. Машина так и заводилась не с первого раза. Перешел с 95-го на 92-й. Количество попыток сократилось. То есть не с пятого-четвертого, а со второго-третьего стала заводиться. Поменял заправку с Роснефти на Лукойл. И о чудо. Теперь машина всегда заводится с первого раза. Сэкономил на бензонасосе:) Кстати, самая низкая температура, в которую заводил и ездил, -37С. Правда стартер пришлось покрутить.
Замена тормозных колодок (передних и задних) - 800 р. (японские неориганальные перед и зад), оригинальные стоили порядка 3500р. Взял первые и очень доволен, замена 200 р. у неофициалов.
Примерно на 110 тыс. машина отказалась заводиться вовсе, да еще и в чужом городе, что не очень приятно. Стартер молчал. Благо двигатель был прогретый и я остановился на горке - добрые горожане толкнули и с толкача завелась без проблем. Вернулся домой, доехал до электрика, который поставил диагноз - стартер умер. Позвонил в магазин - новый стоит 13000р. В это время электрик разобрал старый, из которого посыпались остатки щеток и обгоревших проводов. Через два часа позвонил электрик и сказал, что после замены щеток работает как новый. Кстати, стартер стоит аудюшный. До сих пор заводится с пол-оборота. Да, кстати, на холодном двигателе с толкача не заводится, проверено было, когда сел аккумулятор.
112000 км - появился странный свист непонятного происхождения при езде на скорости около 100 км/ч. Послушал двигатель - не он. Через 50 км источник определил однозначно - левое переднее колесо грелось и визжало очень жалобно. Доковылял до города на скорости 10-15 км/ч, с остановками на остывание. Станция неофициалов - замена переднего подшипника (работа - 500 р., подшипник у официалов - 2500р.).
115000 км - стало немного греться заднее левое колесо. Поехал к официалам на диагностику ходовой. Спросили, что беспокоит. Пять часов ждал машину. Смотрел на мониторы, как она четыре часа стояла на мойке, а потом час висела на подъемнике. Из этого времени механик около нее находился около 15 мин. Из ходовой посмотрел только левое заднее колесо. К остальной ходовой никто и не притрагивался. Вердикт официалов - замена заднего тормозного суппорта, ремонту не подлежит. Цена детали - 16000р. ( у них) + работа. Отдал 600 р. за псевдодиагностику. Решил, что утро вечера мудренее. Утром заехал на станцию к неофициалам (находится в этом же здании, но с другой стороны:)) для более точной диагностики. За 30 минут починили суппорт за 800 р., дали гарантию.
125000 км - замена передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Комплект 1300 р. + 300 р. работа (у неофициалов, разумеется, к официалам я больше ни ногой).
Ну и плюс масла и фильтры, замена жидкостей (масло покупаю оригинальное тойота - 1500 р., фильтр масляный - 200 р., фильтр салона - 600 р., фильтр воздушный - 400 р.).
Резюме.
Учитывая пробег, можно сказать, что машина очень надежная, все поломки мелкие и это естественный износ. Стоимость ремонта - копейки. В восьмерку приходилось вкладывать намного больше. Так много было неприятных мелочей. Машиной доволен абсолютно. Считаю одним из оптимальных выборов в районе 400 тыс.р.
Надеюсь, что не очень утомил своим повествованием.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i 2003 г
Отличный семейный автомобиль для города и недалеких выездов за город. Прост в обслуживании, не капризен, комфортен. Советую. Намного лучше нового ВАЗа за те же деньги.
Достоинства:
- Комфорт
- Надёжность
- Вместительность салона
- Отделка салона
- Достаточно высокий клиренс для иномарки
- Простота в обслуживании
- Стоимость запчастей
- Отличный свет фар
- Эргономика - всё, что нужно, и ничего лишнего, всё на своих местах, рука ложится сама
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Критичность к бензину





Намного лучше нового ВАЗа за те же деньги.
Однозначно! За отзыв отлично