Часть 2. 2,5 года на Toyota Corolla.
Решил поделиться своим очередным кратким отзывом по данному автомобилю.
Прошел 38000 км, ТО-4. Учитывая, что у меня на автомобиле роботизированная коробка передач, ознакомившись в интернете с опытом других пользователей о необходимости замены ЭБУ, осуществил ее на последнем ТО. ОД без разговоров провел гарантийную замену. Теперь ознакомился также, что можно осуществить гарантийную замену сцепления и акутатора, буду делать в ближайшее время, как окажусь у ОД. Если честно, времени нет постоянно туда заезжать.
По существу: за 2,5 года владения Тойотой перегорела 1 габаритная лампочка справа, замена стоила 500 тенге - 100 рублей. Остальное - это замена масла и расходников. Так как езжу немного, то и пробег еще небольшой. В плане надежности автомобиля - полностью устраивает. Ни разу не подвел.
Из косвенного негатива: при интенсивном разгоне, в диапазоне 3000-4000 об/мин стал слышен звук, типа пальцы стучат. Уточнил у ОД, проверили в рамках ТО движку. Вердикт - плохое качество бензы. Заливаю постоянно АИ-92, порекомендовали периодически заливать АИ-95 и прогнать машину в интенсивном режиме на трассе (за 140 км/ч). Прогнал - всё как рукой сняло.
В целом уже авто не совсем отвечает моим текущим потребностям. В семье пополнение, т.е. ездим уже не вдвоем с супругой, а втроем с ребенком, сейчас еще теща с нами часто передвигается, плюс коляска в багажник и куча детских вещей в салон. Авто уже маловат для такого количества вещей и людей. В плане тяги двигателя все ок. А вот садиться назад действительно не оч. удобно, двери узкие, места маловато, салон в целом небольшой. Претензия не к Королле, а к С-классу в целом. По существу ничего нового сказать не могу. Подтверждаются мои выводы, указанные ранее.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2007 г
Мне кажется, что авто более чем достойное.
Недостатки, указанные мной, не столь существенны, т.е. не омрачают владение авто, просто о них надо знать. Сейчас уже модель несколько устарела и дизайном, и тех.характеристиками. Но с другой стороны уже ставят АКП, и если покупать, то гарантированно будете ездить и не знать забот 2-3 года! Просто надо понимать, что если вас передвигается больше чем 2 чел., то сзади комфорт ограничен.
Другие конкуренты - Лансер, Мазда3, Шкода Октавия и особенно Фокус для РФ не хуже, но и не намного лучше.
Для тех, кто покупает первую машину, советую.
Для тех, кто покупает "вторые руки" на ММТ, убедитесь, что произведена замена ЭБУ, сцепления и акутатора (х.з. что такое, но говорят, что надо менять по гарантии).
Достоинства:
- Надежность, заводится в любой мороз
- Экономичность: расход АИ-92 в городе 8-9 л/100км летом, зимой - 10-12 л/100км, за городом иногда укладываюсь в 5-6 л/100 км, когда еду неторопливо, в пределах 90-100 км/ч
- Субъективно - дизайн оч. нравится, особенно помытая серебристая. Если бы задние катафоты были более симпатичные, то цены бы не было
- На трассе динамичная, разгонялся до 185 км/ч или что-то около этого, двигатель позволяет, но мне не в кайф так гонять. В режиме 120-150 км/ч идет оч.уверено
Недостатки:
Недостатки субъективные, так как уже наездился на Королле, кому-то могут показаться смешными:
- Пластик салона жесткий, сверчки. Короче, достал этот пластик. Видать, надо переходить на авто классом выше
- Робот в принципе устраивает с точки зрения экономичности, но надо понимать, что это не АКП. Все же АКП лучше
- Ближний свет. Мне кажется, что слабоваты фары
- Желтый оптитрон иногда надоедает, в рестайлинге сделали желто-белым
- Старт с места на ММТ раньше был "кхм-кхм", после замены ЭБУ - плавно, но не столь динамично, как хотелось бы, на автомате лучше (проверял)





Заливаю постоянно АИ-92, порекомендовали периодически заливать АИ-95 и прогнать машину в интенсивном режиме на трассе (за 140 км/ч). Прогнал — всё как рукой сняло.
интересная рекомендация...... а почему бы 95й постоянно не заливать?