Toyota Corolla 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
АКПП
передний привод
Астана
9 августа 2010 → пробег 42000 км

Часть 3. Toyota Corolla 1.6.

№ 1. 2600 км за 2 дня (Астана-Алматы-Астана) на Королле.

Наконец выбрался и проверил свое авто в длительное поездке, в том числе и по плохим дорогам Астана-Алматы, ехал с другом посменно. Товарищ, кстати, ездил на много чем: на разных ниссанах, лексусах, митсубиси аубаках и мерсах. Если честно, думал, что будет критиковать авто класса "С". Но с удивлением услышал от него несколько лестных комментариев, которые приведу ниже.

Во-первых, ему понравилась динамика авто. Он был удивлен, что при 1.6 машина уверенно набирает до 180 км/ч и позволяет даже больше. В его смену он гнал 140-160 км/ч, водит он давно и увереннее, я езжу спокойнее.

Во-вторых, ему понравилась  энергоемкость подвески. На разбитом участке дороги ~200 км в районе Аксуйека он пролетел на 120-150 км/ч, машина парит на трассе и пролетает ямы, только на гармошке надо сбрасывать до 100 км/ч, чтобы не слететь.

В-третьих, экономичность. В "рваном" режиме езды с обгонами и динамичным набором скорости, кик-даунами мы прошли 600 км, когда загорелась индикация необходима заправка, перевели на круиз-контроль и при езде 100 км/ч, когда он увидел мгновенный расход топлива 4-6 л/100 км, он сказал, что его заинтересовала эта модель.

Вот такой краткий взгляд со стороны моего друга.

Теперь мой отчет.

Возвращался по той же трассе вчера днем и сегодня ночью один за рулем. Прошел 1200 км за 13 часов с остановками на заправиться и умыться. За светлое время суток прошел уверенно Аксуйек, шел в режиме 100-130 км/ч. Там меня обогнали 3 машины: Крузак 200 - его догнать было нереально, он шел 140-160 км/ч; Рейндж Ровер - аналогично; третьим был РАВ 4 последней генерации с удлиненной базой (скорее всего 2,4 АКП), РАВ шел 120-140 км/ч, и я за ним увязался и держался до завершения Аксуйека, потом мы разошлись на заправках. В плане энергоемкости подвески скажу, что я был восхищен Короллой.

Потом начался участок дороги близкий к идеальному, на нем шел в бодром режиме 120-140 км/ч, временами разгоняясь до 160. Временами отдыхал (курил, пил воду, проветривал салон), ставил круиз и шел в струе 90-100. Ближе к ночи между Балхашом и Карагандой меня начал нагонять авто с ксеноном, я стал от него отрываться как мог, гнал на всю катушку, завелся не по-детски, 2 раза в ночи чуть не слетел с трассы на повороте (шел 140-170 км/ч, фуры затрудняли движение и извилистая трасса)... байга шла км 50-60, в итоге меня нагнали и я сел на хвост BMW 7-ке (модель 2003-2008 гг. предпоследняя). Увязался за ним и не отстал от него до самой Караганды. Когда BMW пробивал дорогу, мне было удобно, заранее тормозил перед сильными поворотами, это позволяло мне движение. На прямых участках он несильно отрывался на 100-200м, я ведь тоже топил в пол, а на обгонах фур и извилинах я его догонял и даже обгонял с ходу.

Вот такой вот отчетец. За качество и ошибки просьба сильно не пинать. Ночь не спал. Пишу, находясь на работе. Сейчас доработаю и пойду отсыпаться. То, что БМВ и другие более дорогие авто круче, - просьба не доказывать. Знаю, что круче, сам хочу их купить. Мир!

ВЫВОД: Мое мнение - ругайте Короллу как хотите, гнобите её управляемость, дохлые движки, робот - ваше право, оно неоспоримое. Мне машина нравится. Да и робот уже устраивает, привык я к его достоинствам (экономичность, повадки на трассе) и недостаткам. При высокой крейсерской скорости движения, в том числе по разбитым дорогам, и расходе 8л/100км мне нравится это авто! Не очень дешево, но еще сердито :-)

№ 2. Краткое субъективное сравнение Corolla vs Camry 40 2.4 (Астана-Караганда-Астана).

До поездки в Алматы ездил по хорошо знакомой трассе Астана-Караганда на Camry 40 2.4 AKP и теперь имею возможность сравнить оба авто и высказать свои впечатления. Конечно же, они будут субъективными, и необходимо учитывать, что Camry я не так долго водил, как Короллу.

Что понравилось в Камри - то, что салон больше, авто тяжелее, на трассе чувствуешь себя как-то увереннее, машина шире. Что не понравилось -  качество материалов салона... один в один с Короллой, только цвета разные, тот же унылый твердый пластик, который смотрится нормально, но на ощупь не очень. Пластиковая шумная полка за задним сиденьем. Одним словом, бюджетные материалы. Радует, что оптитрон в Камри хоть белый, в Королле желтый оптитрон бесит.

Кресла, как и в Королле, не идеальны. Удобно сесть и сразу подобрать комфортные настройки мне тяжело, хотя есть настройки сиденья и руля во всех диапазонах.

В сравнении с Короллой не понравилось количество боксов под бутылки с напитками, в центральном тоннеле они обычно забиты мелочью, пачками от сигарет и прочим мусором, в дверях отсеков нет, бутылки кинуть некуда. В Королле в этом плане ниш, бардачков побольше под напитки в дальнюю дорогу и они, имхо, удобнее. Мелочь, но бросилось в глаза.

Мотор само собой мощнее, АКП переключается быстрее и плавнее, чем робот Короллы. Что понравилось - АКП 5-ти ступенчатая, передаточные числа, на мой взгляд, подобраны грамотно. На трассе при движении 120-140 км/ч тахометр на ~2500 об/мин. Для сравнения: на Королле при движении на 100 км/ч тахометр уже на 3000 об/мин, при 130 км/ч на 4000 об/мин, это соответствующим образом сказывается на шумах от двигателя.

Не понравилось в Камри то, что коробка переключает передачи самостоятельно время от времени при движении на постоянной скорости и несколько задумчива при спокойном передвижении. При движении "тапка в пол" авто с 2-мя пассажирами на борту динамично и отзывчиво. По ощущениям, динамика сравнима с Камри 30 3,0 АКП. Но думаю, что при полной загрузке прыти поубавиться :-)

В части управляемости на трассе в Камри оптимальный баланс между надежной (или достаточной) управляемостью, комфортом и энергоемкостью подвески. Клиренс поменьше. На Королле подвеска кажется пожестче, может быть из-за того, что колеса меньшего профиля (55 вместо 60), или из-за меньшей массы. Но в любом случае на обоих авто можно быстро передвигаться на "разбитых" дорогах с ямами на асфальте. На Королле пролетал на дороге в районе Аксуйека (дырки на дырках и гребенка) под 100-130 км/ч, пролетала над ямами без пробоя там, где немцы ползают в режиме 40-60 км/ч и боятся оставить бампер.

В целом, если на Королле на хорошей дороге я уверенно без напрягов еду 120-140 км/ч, то на Камри я себя уверенно чувствую уже в диапазоне 140-160 км/ч. В итоге, по моему мнению, Камри оправдывает добавочную стоимость по сравнению с Короллой, тем более и разница небольшая. С другой стороны Королла не намного хуже - кроме размеров, единственный косяк старых версий - робот, но сейчас ставят уже АКП, хотя только 4 ступени.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2007 г

Надежное авто. При покупке обязательно ознакомиться с перечнем недостатков :-)

Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска
  • Двигатель
  • Надежность
  • Имхо, дизайн удачный, хотя многие говорят "обмылок"

Недостатки:

  • Жесткий пластик
  • Желтый оптитрон
  • Робот на старых версиях
  • И много еще чего, у каждого свои
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
30281
Комментарии42 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия 9 августа 2010 в 23:03

То, что БМВ и другие более дорогие авто круче, — просьба не доказывать. Знаю, что круче, сам хочу их купить. Мир!

вот за это - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ! {#thumbs_up}

0
zimmermann
НаToyota Corolla10 августа 2010 в 12:54

Взаимно! {#thumbs_up}

0
НаRenault Megane 9 августа 2010 в 23:27

Отзыв про какой-то самолет...

"меня начал нагонять авто с ксеноном, я стал от него отрываться как мог, гнал на всю катушку, завелся не по-детски, 2 раза в ночи чуть не слетел с трассы на повороте (шел 140-170 км/ч, фуры затрудняли движение и извилистая трасса)…" Где здравомыслие?...

0
dmm
НаToyota Corolla10 августа 2010 в 08:00

Ну прямо никто из сидящих на сайте никогда не превышал разумную скорость движения и все ездят по правилам. В данном случае я уже отмотал порядка 800 км, и хотел быстрее попасть домой, поэтому и было желание ехать быстрее чем обычно.Авто никакой не самолет, в одиночку же ехал, просто очень быстро.

0
astana-kz
НаHyundai Accent10 августа 2010 в 10:58
"гнал на всю катушку, завелся не по-детски, 2 раза в ночи чуть не слетел с трассы на повороте" - и ради чего это все! Тише едешь дальше будешь!

имхо надо было пропустить машину с ксеноном вперед, снизив скорость, а потом бы ехал за ним ненапрягаясь)))
+1
kila
НаToyota Corolla10 августа 2010 в 12:19

Вы правы, тише едешь дальше будешь. А Бумер меня обошол таки, а держаться за ним оказалось легче чем убегать от него ))

0
astana-kz
НаPeugeot 30810 августа 2010 в 12:27

Чистой воды психология.

Часто так и делают - поджимают, типа "расступись, мелкочленные", ты его пропускаешь,а дальше он едет в прежнем режиме, как будто он никуда и не торопился.

Больше всего бесит ,когда едет себе товарисч со стабильной скоростью в левом ряду, ты ее оцениваешь, идешь на маневр,все взвесив, а он это прочувствовав поддает газку, типа хрен ты у меня проскочишь...

0
withouthead
НаHyundai Accent10 августа 2010 в 13:56

да и машина идущая впереди первая попадется на радаре ДПС))) я их называю антирадар))) поэтому чаще всего пропускаю и еду за такими гонщегами)))

0
kila
НаToyota Corolla10 августа 2010 в 13:58

+100 {#thumbs_up}

0
НаOpel Astra, Dacia Logan 9 августа 2010 в 23:30

Странная спокойная езда - "водит он давно и увереннее, я езжу спокойнее"! Это уже "Путь камикадзе" что ли

0
9 августа 2010 в 23:55

Есть пословица, то ли правило "дай дураку дорогу" - так это про вас...

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 10 августа 2010 в 02:40

Веселенькая азиатчина) Что то неохота в Казахстан теперь ехать)))

 

По существу - в Королле ОЧЕНЬ понравились сиденья.  Лучшие из всех машин на которых катали. Ехать можно хоть 10000 км. Очень НЕ ПОНРАВИЛАСЬ стоимость мелкого ремонта. Безумная сумма, просто безумная, 204000 за очень легкий удар в крыло. Правда по КАСКО. И стоимость новой машины - ни в какие ворота не лезет

 

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20010 августа 2010 в 08:07

      Года три назад я ездил  в Алма-Ату на Рено-Лагуне,она у меня турбированная,170 л.с.,около 24-х часов я прошел таможню в районе петухово.и к 17-ти часам я подъехал к Алма-Ате. Дороги не очень только в Северо-Казахстанской обл,и на границе Джамбульской и Алма-Атинской областей,очень плохой бензин на Балхаше.А так,идти можно безопасно с очень приличной скоростью,дороги  отличные,интенсивность движения,особенно на Балхаше-никакая. Средняя скорость за поездку у меня была более 100 км.в час(с остановками и т.д.).

0
svsp993
НаToyota Corolla10 августа 2010 в 08:10

Состояние дороги в целом не изменилось, отличные участки дороги остались в хорошем состоянии, плохие остались плохими.

Как прошли плохой участок в районе Балхаша?

0
svsp993
НаNissan Pathfinder10 августа 2010 в 15:03

мне вообще нравятся дороге в провинции (не везде конечно) но в большинстве случаев они не так уж плохи. Основные федеральные трассы в усмерть загружены и разбиты.

Питер-Москва -680 км около 10 часов и полный нервяк

Питер например Вологда - 650 км - 6 часов и отличное настроение

Но бывает и полная ж

Великий Устюг - Сыктывкар - вроде и не далеко 400 верст, но из них 60-100 - грунт - как там ездят весной и осенью остаётся загадкой.

У нас в принципе не развита дорожная сеть. Давно заметил - несмотря на зловредные ограничения скорости в Европе едешь быстрее чем у нас и не только по тому что они лучше. Как правило разметка и освещение на месте, нет светофоров и проездов сквозь города и деревни - до смешного доходит - от границы Архангельской до Сыктывкара можно долететь за час с хвостом (там пусто). Зато на проезд Котласа может уйти 40 минут.

Проезд с юга Тверской области до Питера обычно выглядит так - от Ржева или Старицы до Новгородчины 3 часа и 300 км, Новгородчина - 3 часа и 220 км, Лен область и до Питера - 3 часа и 140 км. И все потому что трасса идет через все деревни и города которые можно было бы проехать, а там соотвественно стоят светофоры. и плотность гаи тоже соотвественная. Хуже подъезда к Питеру, только выезд из него. Иногда за час проколупаешь всего 20-30 км и это по второму ряду обочины. Большую ненависть чем пробки под питером вызывет  только непролазная пробка в Вышнем волочке.

В этом году ради хохмы попробовал поехать "альтернативным путем", которого на самом деле реально нет. Треть пути ехал грунтами по богом забытым местам. Естественно приплутал. В итоге програл сам себе если бы ехал по E95 часа 3. Машину жалко, но радости полные штаны - все-таки до того момента я еще ни разу не видел черного аиста.

В следующий раз опять поеду в обход, если уж и терять время - так хоть Россию матушку посмотреть.

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20010 августа 2010 в 08:32

    Да Вы знаете,то-же шел примерно в таком режиме,как и Вы.И ничего не отвалилось.Мало того,по подвеске Лагуны,за 4 года эксплуатации,менял только одну шаровую опору,правую,стойки и втулки стабилизатора один раз. И все.Ничего не стучит и не бренчит,и скажу Вам,при этом,что по комфорту,до Лагуны,и  Королла,и Камри,не дотягивают...Не обидьтесь.А по надежности,да не хуже,ну,может мне не ломающийся экземпляр попался...

0
svsp993
НаToyota Corolla10 августа 2010 в 08:44

Да зачто мне обижаться, рад за вас {#smile}

0
svsp993
был час назад
НаPeugeot Partner10 августа 2010 в 08:49

Вот ни разу не ездил на Лагуне. Неужели мягче чем Камри? Камри и так плывёт, по моим меркам, я вообще-то поклонник упругой подвески.

0
roxman
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20010 августа 2010 в 12:36

      Камри мягкая,согласен,но шумоизоляция...ее,ощущение,что нет вообще.Ну и есть еще мелочи.по которым авто французские(в равном ценовом и техническом сегменте) в комфорте превосходят .

0
svsp993
НаToyota Corolla10 августа 2010 в 12:38

а про какую Камри идет речь? Если 40 то согласен. В 30-35 изоляция на уровне. имхо

0
astana-kz
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20010 августа 2010 в 12:43

  Я ездил на Камри с объемом двиг-ля 2,4 литра...Еще у меня Ниссан Мурано,и у жены Хонда СРВ,обе новыми брали,так вот,в обоих авто гораздо шумнее,чем в Лагуне,и динамика...Ну,турбина есть турбина,подхват у Лагуны с 1500 оборотов,просто дикий,и выбег с любой скорости,Камри  2.4 далеко уступает,гонялся,есть 3.5,та да,пошустрее будет...

0
svsp993
НаToyota Corolla10 августа 2010 в 12:21

На французах сам не ездил, не очень популярны они у нас, было бы интересно покататься на них.

Меня как то подвезли на Пежо 607, по ощущениям мерседес, тяжелый, солидный такой.

0
10 августа 2010 в 12:21

Не сказал бы что 130-140 по трассе это очень быстро, нормальная скорость для современной машины с кучей электроники. Отзыв понравился драйвом) Прям как будто тоже по трассе погонял.

0
roman f1
НаToyota Corolla10 августа 2010 в 12:23

Спасибо!

Мне лично 130-140 ночью было тяжело держать, трасса нормальная, но узкая и не совсем знакомая, повороты были.

0
roman f1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20010 августа 2010 в 12:39

  Это может и не быстро,когда  за рулем 3-4 часа,а вот когда 17-ть,то это уже  прилично...,тем более,трасса-это ведь не сплошная  ровная прямая,это и населенные пункты,повороты,знаки дорожные и пр. и пр.

0
НаToyota Corolla10 августа 2010 в 12:25

Забыл добавить в плюсы авто. Обнаружил что в полу под сиденьем водителя и переднего пассажира есть "оказывается" воздуховоды для обдува ног задних пассажиров. Раньше об этом даже не думал и не предполагал, что в авто класса С будет предусматриваться такое.

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20010 августа 2010 в 12:37

   Ну,такие  воздуховоды даже в ВАЗ  2110 есть(это вроде то-же класс С)...

0
svsp993
НаToyota Corollaизменен 10 августа 2010 в 12:56

надо будет посмотреть... {#grin}, если действительно так то значит сам недоглядел

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera10 августа 2010 в 12:39

Отзыв оценивать не стал. Кратко можна озаглавить "одна дальняя поездка на Королле". Есть такая служебная (МКП). Да, динамика неплохая, но для динамики обороты двигателя стабильно за 3000/мин. Про подвеску: да, неплохо, но не идеально. А цены за ремонт - Вау! (в смысле, больно!)

0
НаГАЗ Volga Siber10 августа 2010 в 13:48

А мне объясните плз, почему все короллы серебристые? Их владельцы что, сговорились? И все поголовно любят серебристый цвет? Или компания Тойота в другой цвет не красит?

0
jack daniels
НаToyota Corolla10 августа 2010 в 13:57

Привет, действительно Королл много серебристого цвета. Мне этот цвет на этой модели просто понравился, особенно со стоковыми дисками. Еще нравится небесно-голубой. Кстати цвет очень практичный по сравнению с темным, не так часто надо бегать на мойку :-)

А среди Королл еще популярны черный, темно синий, серый асфальт, небесно голубой, белый и наверное еще что-то есть.

0
jack daniels
НаHyundai Accent10 августа 2010 в 14:02

что уж ты так))) у нас в городе ездят и черные и мокрый асфальт и серебро. Мне лично тоже серебро нравится, езжу и кайфую! Была для сравнения черная машина и знаю что это)))

0
НаToyota Corollaизменен 16 августа 2010 в 08:41

Что еще забыл включить в отзыв...

Из минусов - напрягает кнопка управления борткомпьютером - расположена прямо на панели приборов, чтобы переключить надо лезть рукой через руль. На других авто реализовано кнопкой на руле. На тойже Камри 40.

По дизайну - катафоты на заднем бампере это конечно децкий сад.

Работа климат-контроля для меня не идеально. Охлаждает или разогревает салон быстро, с этим спору нет. Но летом в "auto" режиме дует постоянно холодный воздух. Либо слабо, либо сильно. Как появился ребенок стало жестко раздражать.

Датчики дождя, света есть - не пользуюсь практически. Алгоритм для меня не ровно сделан. Либо на Королле реализация левая.

Ближний свет - слабоват, имхо, хотелось бы более насыщенного и дальнобойного светового пучка.

 

Из плюсов - Push&Start Smart Entry хорошая система, магнитный ключ в кармане, подошел открыл-завел, заглушил-закрыл, никаких дополнительных действий.

 

Из плюсов Камри 40 - понравилось что предусмотрели управление климатом на руле!

Из плюсов Камри 40 - температура климат-контроля меняется поворотом джойстика, просто и легко, на Королле чтобы поднять температуру на 5 градусов нужно 10 раз ткнуть в маленькую кнопочку.

0
НаCitroen C410 августа 2010 в 22:41

А когда вас гаи останавливает при 160 км вы им что говорите?

0
mavr100
НаToyota Corolla11 августа 2010 в 07:52

еще не разу так не попадался

0
astana-kz
НаCitroen C411 августа 2010 в 22:13

Я так понял вы постоянно так зажигаете... и не разу? Странно

0
mavr100
НаToyota Corolla12 августа 2010 в 06:11

160 еду редко, обычно 120-140, а разрешенная скорость на трассе у нас 130.

0
astana-kz
НаToyota Corolla12 августа 2010 в 07:49

А 130 - это только на магистралях или везде вне населенного пункта?

0
shoma_ufa
НаToyota Corolla12 августа 2010 в 07:53

130 за пределами населенных пунктов, на трассах международного или республиканского значения.

В некоторых местах ставят ограничения на 90 или 70 (сложный поворот, узкая дорога и т.д.)

0
astana-kz
НаCitroen C428 августа 2010 в 12:38

Везет же людям

0
11 августа 2010 в 13:48

Прочитал и не понял как можно С и Е класс сравнивать. Королла и Камри. С тем же успехом сравните пожалуйста ЗАЗ 968 и КАМАЗ, а я с удовольствием почитаю

0
nalimi4
НаToyota Corollaизменен 11 августа 2010 в 15:00

Прочтите еще раз, может быть поймете {#cool}

Извините, если обидел. Точно также как сравнивают и пытаются найти что общего и в чем урезали 5-ку БМВ и 7-ку БМВ, или Е-класс и S-класс Мерседеса.

ЗАС и КАМАС немного другое, разные производители и абсолютно разные типы авто

0
Добавить комментарий