Toyota Corolla торпеда
2010 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
АКПП
передний привод
Белгород
12 сентября 2010

Покупка и первые впечатления.

Всем привет.

Пишу отзыв о своем новом авто в первую очередь потому, что хочу поделиться своими впечатлениями и положительными эмоциями. И для тех, кто стоит перед выбором. Сам недавно лопатил интернет, когда их искал об обновленной тойоте.

Так вот,  машина просто прелесть. Рестайлинг явно удался.

Самое главное, на мой взгляд, - это коробка автомат. Судя по прошлым отзывам, она стала другой. Мне очень нравится.  Плавно работает. Такое ощущение, что машина понимает, чего от нее хотят, просто ускориться или резко пойти на обгон. Главное найти с ней общий язык. По городу просто прелесть.

Двигатель оборотистый. 1,6 и 124 лошади делают свое дело.

Салон тоже не подкачал.  Великолепный дизайн. Удобные сиденья, хорошая боковая поддержка. Все красиво, все на своем месте. Новое рулевое колесо.  Тишина и комфорт доставляют удовольствие от езды. В моей комплектации ( Комфорт +) ручные задние стеклоподъемники, но качество сборки и работы их такое, что я не считаю это серьезным недостатком.

Дорогу держит четко. Мне понравился усилитель руля. Чем выше скорость, тем меньше его участие.

Приборная панель. Красивая и читаемая. Одно обстоятельство. Японцы не учли, что в России днем на трассе надо ездить со светом, поэтому при включении габаритов подсветка панели приборов гаснет наполовину и при дневном свете становится сильно тусклой.

Аудио система тоже на уровне.

Кондиционер отлично работает. Я не заметил какую-либо потерю мощности при езде с ним.

Одним словом, машина сделана для людей.

Про внешний вид. Красивая она, вот и все.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2010 г

Брать однозначно.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель 1,6 выдает 124 лошадки
  • Удобство
  • Комфорт
  • Красивый дизайн и т.д.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
44681
Комментарии130 Добавить комментарий
НаDaewoo Lanos13 сентября 2010 в 13:31

Так вот, машина просто прелесть. Рестайлинг явно удался. - хороший рестайлинг... "робот" заменили на древний четырехступенчатый автомат! Странно что CD магнитолу не заменили на кассетную)))

+1
istyagin
НаKia Rio13 сентября 2010 в 13:46

Конечно машина фигня, а вот ланос..

0
komsomoletz
НаDaihatsu Terios13 сентября 2010 в 14:23

komsomoletzу +5 Ланос не трогайте - это уже национальное достояние России и Украины    {#biggrin}

0
ben007
был месяц назад
НаKia Soul13 сентября 2010 в 14:35

Яркость подсветки панели приборов можно регулировать.

0
alexey_ts
НаFord Kuga13 сентября 2010 в 19:58

Не сомневался. Просто еще не везде прочухал

0
alexey_ts
НаToyota Corolla16 сентября 2010 в 07:29

про подсветку +10 {#smile}

каков расход бензы по городу на АКП?

0
ben007
НаToyota Corolla, Восход 313 сентября 2010 в 14:38
Только переименовать его нужно на Лайнос
0
yurchick
НаDaihatsu Terios13 сентября 2010 в 15:30

гениально!!! "Лайнос" (это только украинцы поймут...)

0
ben007
был месяц назад
НаKia Soul13 сентября 2010 в 22:18
Тонкий украинский юмор.
0
alexey_ts
НаOpel Combo14 сентября 2010 в 00:53

Говнос - в переводе на русский.

0
komsomoletz
НаFord Kuga13 сентября 2010 в 20:23

Человек купил ланос, потому что на кароллу денег нет. А про замену неудачного  робота на старый автомат - это ведь правда. И не говорил он что машина фигня.

+2
mast
НаVolkswagen Bora 2 января 2011 в 13:19

Согласен. Чистой воды правильный  маркетинг. Пока мозгов и сил не хватает на доводку "робота"- решили вернуться на шаг назад. Ну а Ланос - все таки стоит своих денег.

0
mast
НаVolkswagen Boraизменен 2 января 2011 в 13:19
Комментарий удален автором.
НаSuzuki SX413 сентября 2010 в 15:14

По возможности напишите за сколько взяли,сколько ждали,сколько КАСКО если сделали,поставили ли противоугонный комплекс(или КАСКО рулит{#bandit},а машинка легко уйти может,не расслабляйтесь).Ну как дилер, на много развёл допов ,сколько будет стоить  ТО-1....Хочу со  своей Судзукой  SX-4 сравнить,рассматривал Короллу ,но дороговато...

0
alexdark
НаFord Kuga13 сентября 2010 в 20:08

За доставку десятка + цвет металик десятка= 695 000 +17000( сигнализация+защита картера+ коврики)

 

0
nra31rus
НаFord Mondeo13 сентября 2010 в 20:53

700 за это ??? ужас

0
stealthff2
16 сентября 2010 в 02:15

700 за это ??? ужас

Такие возгласы сейчас часто слышу - тоже приглядываюсь к Королле.

Господа наверное давно не были в салонах - сейчас любой кореец под 700 выходит стоит только взять АКПП и Климат - Хюндай Елантра, Киа Сид и Черато,  Фокус около 650тр, так что 700 это не такая уж "планка". Хорошее авто это надо ЛЕПЕШКУ одну иметь (авт. - "1 миллион").... Те кто покупал авто 3 года назад, тоже не понимают - ЗА ЧТО...

Но сейчас хотя бы заявляют что сборка Япония, а не Турция....

А то старый автомат - так значит в сервис центрах его знают как ремонтировать ))))

Вот сервис Тойотовцев это отпугивает... и интервал 10 тыс....

КТО МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ АЛЬТЕРНАТИВУ за 700 т.р. (не более) ЖДУ ... до ноября !!!!

0
carpoint116
НаToyota Corolla16 сентября 2010 в 07:32

согласен, цены растут на все машины. Когда брал свою 3 года назад, 25 у.е. в максимальной комплектации... а сейчас по нашим ценникам (РК) это уже 29 у.е.

0
carpoint116
был 9 часов назад
НаFord Fusion16 сентября 2010 в 21:39
0
mikl 7
17 сентября 2010 в 14:55

у Фокусов только один хороший двигатель это 1,8 л., а он идет только на МКПП. С 1,6 и АКПП ездил - не тянет, по ощущениям хуже Короллы с 124 лошадями.  На Фокусе 2,0 и АКПП не ездил, читал много тестов - резюме авторов в тестах - "Где эти 2 литра?" , расход вырос - подхвата нет! Цены Фокусов ниже процентов на 5%. Качество материалов в салоне понравилось... и на этом всё!

Друг купил уже второй Фокус 1,8 МКПП универсал - очень нравится ему. Хотя сервис и запчасти в Казани  - негатив сплошной!

Я ищу седан с АКПП. Искал изначально б/у (2-3 года) - но цены на вторичном рынке выросли значительно и уже не так выгодно.

0
nra31rus
изменен 14 сентября 2010 в 08:57

Да Королла где-то тысяч на 50 дороже прямых конкурентов выходит. Узнаю Тойоту даже здесь смогли на спичках сыкономить. Имею ввиду задние стеклоподъемники.

Да еще  на короллу невозможно ни  в какой комплектации установить ESP. Экономят на безопасности.

 

0
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 сентября 2010 в 16:21

Да ,как надо себя не уважать отдавая почти 800000(а может и больше)кровно заработанных рублей за машину с автоматом прошлого века.ТОЙОТА уже лет около десяти как не хочет выпускать нормальные машины -дорогие россияне и так схавают это,для них то бишь нас (почти всех) главное-бр..............нд. А потеря мощности при работающем кондее будет видна когда в салоне этой бибики будет находится 3-4 нормальных мужика.

0
olegg116
НаFord Kuga13 сентября 2010 в 20:13

Да хоть позапрошлый, главное что бы работал

0
olegg116
НаToyota RAV-4, Skoda Octavia13 сентября 2010 в 21:27

"3-4 нормальных мужика" в новую Короллу не влезут....если только японских{#biggrin}

+1
olegg116
НаVolkswagen Golf14 сентября 2010 в 06:30

вообще то 700 тыр за такое количество японского автомобиля - совсем не много. уж очень типично ваше мнение насчет "народ все схавает" и "японцы нынче не те, вот в наши то времена - оооо" зачем повторятся, не понятно.

+1
НаNissan X-Trail, Ford Focus13 сентября 2010 в 18:04

поэтому при включении габаритов подсветка панели приборов гаснет наполовину и при дневном свете становится сильно тусклой.

А че? В Королле нет регулировки яркости подсветки? {#blink} Даже на классике тазиках лохматых годов есть... {#biggrin}

Или аффтару мануал манагеры зажали? {#laughing}

 

0
НаVolkswagen Jettaизменен 13 сентября 2010 в 18:34

Отзыв слабоват. Мне кажется просто автор рад потому что пересел с отечественного автопрома в тойоту.

Далее прошу не кидать в меня камни, но у меня всю жизнь тойота вызывала ассоциации чего то ширпотребного, массового, бездшного, погремушечного, склепанного с рассчетом на неискушенного потребителя, это как эмалированный таз, формы ноль, дизайна ноль , но вечный как мир.

Но главное то что б машина нравилась владельцу, не так ли ? :)

0
kross
НаFord Kuga13 сентября 2010 в 20:27

Зря вы так про тойоту. А меган 2 мне тоже нравится. Хотел даже взять меган 3, но там двигатель слабоват.

0
nra31rus
НаVolkswagen Jetta13 сентября 2010 в 21:54

Вот в чем дело :) Мы с вами разные по нраву люди, если б мне пришлось ездить на мегане постоянно я б его сбагрил в первые же выхадные на авторынке (слава богу что это машина родителей), он меня спасает только тогда, когда моя машина на сервисе, так же происходит и когда меган сдает позиции, мое чудо италавтопрома выручает семью. Машина должна быть эмоциональной. На данный момент рассматриваются варианты покупки авто поновее, вместо альфы, тойота тоже есть в их числе, но это селика. Если куплю обязательно напишу объективный отзыв.

0
kross
НаFord Mondeo13 сентября 2010 в 20:54

любой яп такой

0
stealthff2
НаVolkswagen Jetta13 сентября 2010 в 21:55

почему, тот же аккорд, довольно хороший авто.

0
kross
НаToyota Avensis14 сентября 2010 в 17:52

Вот тока нинада все тойоты под одну гребенку!!! {#smile}

Лэндкрузер 100 - харизматичный, прекрасный авто, многие праворульки у них имеют свое лицо.

Да и мой авик очень даже ничего {#smile}

А вообще безликость - беда современных автомобилей - одни одинаковые обмылки.

0
НаToyota Highlander, ВАЗ 211213 сентября 2010 в 18:54

Сложилось такое впечатление,что писал манагер с автосалона-уж слишком мрого дежурных фраз{#cool}

0
grishania
НаPeugeot 30813 сентября 2010 в 19:16

почему манагер? Стандартный отзыв про любую машину, на которой молодой человек проехал 300 км, да еще после ВАЗ.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 13 сентября 2010 в 19:42

Удивляют заявления про манагеров в комментах во многих отзывах... Вот, скажите мне, зачем ему (манагеру) это надо? Че - ему Тойота за рекламу приплачивает? Или все кинутся покупать авто именно в его салон ? А сколько салонов в России ? Тогда бы писал, что автосалон такой-то очень классные Тойеты продает.. А тут просто какая-то Тойета.. Это получается писал ни кто иной как президент ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая ... Не меньше {#grin}

0
kazantipov
НаFord Kuga13 сентября 2010 в 19:49

Я не манагер, а 695 штук за машину японской сборки и 124 лошади, думаю приемлемо. {#thumbs_up}

0
kazantipov
НаVolkswagen Jetta13 сентября 2010 в 19:49

ну не скажите, уважаемый, представьте, если каждому манагеру тойоты дать поручение на такого рода порталах оставлять положительные отзывы, в конкретном салоне это конечно миллионных продаж не сделает, но всеровно повысит продаваемость бренда, пускай даже на 0.5% , но ведь это же всеровно 0.5 процента отвоеванные у конкурентов, а значит в этом есть толк.

0
kross
был месяц назад
НаKia Soul13 сентября 2010 в 20:17
Почему, если появляется положительный отзыв (на волне первых впечатлений и восторга) сразу -"писал манагер", "отзыв заказной"? И вообще какая-то мода пошла ругать Тойоту, только ленивый не обос...л этот бренд, хотя большинство не юзали машин этой марки. Мне, имея 3х-летний опыт эксплуатации Королла Х, не по наслышке зная ее + и -, обидно читать оголтелые нападки. Я за объективный и аргументированный подход.
0
alexey_ts
НаVolkswagen Jetta13 сентября 2010 в 21:48

Все бы ничего, но на данный момент тойта позиционирует себя на рынке как классный бренд, которым владеть престижно, слоган из недавней рекламы "управляй мечтой", по моему так звучало, но давайте ведь посмотрим обьективно, да, они очень надежны, но дальше то приемущества о которых раассказывают все рекламные компании пропадают, как она рулит, а никак, последняя тойтоа которая нормально ехала это была селика, и ту прикрыли, ведь нужны массовые продажи, а селика продаж не делала, хотя была удачной машинкой, дальше удобство, тоже не очень то, скрипы в салоне и прочее, двигатели, пожалуй тут неплохо,  они экономичны, АКПП стара как мир, а прелавутый нашумевший робот, который глючит. И наконец ценник, он великоват, многие тут согласятся.

Что мы в итоге имеем, машину для домохозяйки без претензий на драйв и хороший комфорт, экономичную,  исправно выполняющую свое дело: перемещение из пункта А в пункт В без каких либо эмоций вообще. Так спрашивается, где же тут та Мечта о которой заявляется в рекламе. Зачем пытаться доказывать то что они лучше чем есть на самом деле.

+2
kross
НаToyota Corollaизменен 16 сентября 2010 в 07:45

Уже не первый раз читаю про критику слогана "управляй мечтой". Не знаю, для меня все понятно - это относится к флагманам марки, ЛК, Прадо. Остальной мейнстрим (королла, камри) какой мечтой может быть? Если довольно дешево, надежно, с дизайном не полный отстой то авто имеет право на существование. А придраться к любой машине можно.

 

По поводу отзыва, автор наслаждается новым авто - супер же. Или надо разъяснить ему, что он лох и должен купить что-то другое? {#smile}

+1
kross
НаToyota Corolla17 сентября 2010 в 23:23

Извините что немного вклиниваюсь в спор... Просто не совсем понимаю. Нормально ехала это подразумевается спортивная управляемость? Дык они вроде и не стремились. И как я вижу достигли относительного баланса. Удобство не очень то.. Ну както я на счет предидущей короллы так не скажу. И скрипов я не видел (кстати насколько я знаю тойота вообще не делает дубовых салонов - везде мягкий пластик). А то что дорого - просто нет пустых комплектаций, и потому часто кажется что дорого. (В данный момент рав4 вообще чуть ли не самый дешевый кроссовер) АКПП старье да, но робот был хуже, так что вернули то что было, и пусть будет пока так.   Королла да, авто для домохозаек и вообще людей 35+, достаточно комфоортная, экономичная  и надежная. Определенный баланс. И такие машины тоже нужны. Чтобы просто ездить.

Я не хочу сказать что вы не правы, я хочу лишь заметить что не всем нужен спорткар, и также возразить про детали автомобиля этой марки (а то прям чуть ли не жигули представляются за 700 тысяч) а реклама... Если ее слушать, вообще ничего хорошего не выйдет.

0
НаCitroen C413 сентября 2010 в 20:07

тойота, тойота

Королла, коралла

Любой японский автомобиль в России не стоит своих денег.

0
bigfoot
НаMitsubishi Lancer13 сентября 2010 в 20:16

А какой автомобиль стоит своих денег?

0
vulf
НаCitroen C413 сентября 2010 в 20:46

Как то обидно платить 700 штук, за авто у которого даже  "Центральный замок без дистанционного управления"

Лично я бы взял шкоду Октавию Ambiente 1,4 TSI 122 л.с. DSG  доплатив 60 штук ............................если уж так сильно приперает желание обладать новой машиной

0
bigfoot
НаMitsubishi Lancerизменен 13 сентября 2010 в 20:51

Согласен. Мне лично Шкода тоже больше нравится!

0
vulf
НаVolkswagen Golf14 сентября 2010 в 06:32

чем же интересно октавия лучше? если только новым двигателем и новой коробкой? дак не обкатанные они не проверенный а на тойоте двигло старое коробка тоже сто лет ездить будет на неэмоциональном япе

 

0
николай-из-тюмени
НаVolkswagen Golf14 сентября 2010 в 06:34

кстати октавия тот еще обмылок. точно уж без эмоций. а то что больше - дак больше и тащить придется.

0
николай-из-тюмени
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 сентября 2010 в 08:30

Николай-из-тюмени       прежде чем хаять     Октавию нужно  просто покататься на ней при тест-драйве,эмоции придут во время оного.

0
olegg116
НаVolkswagen Golf14 сентября 2010 в 08:50

катался я на октавии на тесте. единственный плюс по сравнению с короллой - ход помягче да материалы получше. но для меня эти показатели совсем не критичны. по тестам мне больше джетта понравилась с тем же двигателем (1,6). тисиай на тесте не было чего не знаю того и говорить не буду. просто подбешивают штампы которыми навострились разбрасыватся комментаторы. тойота - нормальный надежный в меру комфортный аппарат. и где там переплата за бренд? таже витара не дешевле рава например. а вот например за что платить за йети больше миллиона непонятно. за теже деньги тойота например предлагает 2 литровый полноприводный рав пусть и на древнем акпп. кстати не понимаю чем эта коробка вам не угодила - только тем что она "с проршлым"? разве это плохо?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
николай-из-тюмени
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 14 сентября 2010 в 09:59
Комментарий удален автором.
николай-из-тюмени
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 14 сентября 2010 в 09:59
Комментарий удален автором.
николай-из-тюмени
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 сентября 2010 в 09:58

Я сам эксплуатирую Октавию 1.8 ТСИ с ДСГ и когда тест драйвил ее сам не ожидал такого от нее-поэтому и купил ее.А про Тойоту если бы она хотела привлечь   чуть больше любителей этой марки стоило бы наверно поставить относительно новее коробки(айсиновские-очень хорошая коробка) тогда бы был и расход и шумка и ресурс двигателя и многое другое улучшилось ,хотя цена и увеличилась бы ,но не намного.Все таки прогресс должен быть во всем и его не  остановишь.Ценовую политику нашего государства нормальному человеку понять невозможно.

0
николай-из-тюмени
НаCitroen C414 сентября 2010 в 10:34

у йетти дизель можно взять 140 сильный на ручке в мах комплектации, за эти деньги можно взять рав короткий  в начальной комплектации  2 литра на вариаторе Multidrive-S. У рава нового - подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой электромагнитной муфты . У йети система полного привода оснащена интеллектуальной муфтой Haldex 4-го поколения, распределяющей крутящий момент между осями.Йети короче, но база длинне. Урава клиренс больше, но пружины слабые. про йети не знаю, как она под нагрузкой.

Так что, кому , что больше нравиться.

Я бы за эти деньги взял  с5 универсал  дизельный.

 

0
николай-из-тюмени
НаToyota Highlander, ВАЗ 211214 сентября 2010 в 11:51

Я тут полностью согласен с Николаем у меня самаго тойота с такой кробкой  и ни чего я о ней плохого сказать не могу

0
николай-из-тюмени
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia14 сентября 2010 в 13:32

То николай-из-тюмени:

Посидите и проедьте в А5 с 1.4ТСИ а ещё лучше 1.8ТСИ. После этого в сторону Короллы даже смотреть не хочется. Просторный и продуманный салон, размер багажника и организация его пространства, коробка, движок, управляемость всё это на порядок выше чем в Королле. Полностью согласен с kross - Тойтота просто надёжное средство перемещения.

 

 

0
deneshi
НаToyota Corolla16 сентября 2010 в 07:49

Я сидел, сравнивал с короллой. Да где-то лучше, где-то нет. Все ньюансы, авто равного класса и для меня различия были не принципиальны (при равной стоимости).

Вот если бы СуперБ был по цене короллы, я бы тут же продал свою машину в пользу Шкоды{#smile}

0
astana-kz
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia16 сентября 2010 в 14:32

1. Просторный салон. По работе приходится ездить с 3-4 пассажирами. Садился за собой в обоих машинах, в А5 места для машины гольф-класса очень много. Королла даже против старенькой Октавии Тур простором не впечатляет.

2. Вместительный багажник. На выходные часто беру в лес друзей и  конечно же довольно много вещей. 560 л Октавии против 450 л Короллы. Кузов лифтбек выглядит как седан, но позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Например, 37-42 дюймовый телевизор, велосипед в неразобранном виде и т.д.

3. Организация пространства, подлокотник с люком для длинномеров. Приходится закупать для дома плинтуса и прочие длинномеры. Зимой езжу на горнолыжные курорты, можно разместить лыжи и борды не покупая багажник на крышу. Также в багажнике А5 удобный подполок и боковой "ящичек". Есть крючки под пакеты или одежду, можно натянуть сетку над полом чтобы мелочёвка по багажнику не каталась. В общём всё продуманно и удобно.

4. Экономичный и мощный движок. Выражение "какой же русский не любит быстрой езды?" мне не чуждо, ездить стараюсь аккуратно но быстро {#smile}. 1.8ТСИ этому способствует. 160 лошадок против 124 и крутящий момент 250 н.м. против 157 н.м. у Короллы.

5. Коробка механика 6-ст прекрасно сочетается с отличным движком. Передачи переключаются чётко, работать рычагом одно удовольствие.

Вот такие вот непринципиальные различия между машинами...

0
deneshi
НаToyota Corolla16 сентября 2010 в 18:34

Салон. В королле сам за собой сажусь комфортно. Рост 180см, 75кг. Не скажу что места очень много, но ничего не стесняет. Ездить на дальние расстояния 4 человека в салоне можно спокойно. Впятером не комфорт. В любом случае это не камри и не суперб - а авто класса С. В отношении октавии аналогично. Салон в классе С не просторный. В жаркую погода кислорода мало. Места в предел. Лишних удобств сзади нет кроме подлокотника. {#smile}

Багажник. Возил телик 42 дюйм, все влазиет. Спинки задние складываются. По багажнику единственный минус петли внутрь. Велик еще не возил, коляска детская влазиет. Багажник опять же, что в королле что в октавии не как в джипе или в кроссовере.

Организация пространства. Куча ящичков и прочих пепельниц в королле. Для мобилы, для воды (10 бутылок) для всего чего угодно. Имхо любое более менее совеременное авто этим может похвастать.

Движок мощный и экономичный. На механике не хуже. Ест 92-й бенз в отлиции от требовательного двигателя шкоды. Рестайлинговая МКП на 6 ступеней.Плюсы и там и там, поискать нужно и быть не предвзятым. ТСИ маслеца поджирает? {#grin} сколько ресурс турбины сейчас 150 т.км?

0
astana-kz
18 сентября 2010 в 11:28

вот не нужно тут врать ,что салон октавии больше, места там сзади ничуть не больше чем в королле ,а уж тем более в туре-это вообще авто для карликов.Во всем другом я согласен шкода получше будет, но вот про места в салоне это настоящее вранье, вы наверное в королле не разу не седели если так пишите,в шкоде есть задний тоннель, а в королле его нет-это вам на заметку.

0
aksenych
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia19 сентября 2010 в 00:32

aksenych:

Мы вообще про Короллу и А5 ФЛ говорили {#grin}. Короллу я смотрел, сзади и спереди садился. Как я уже писал, даже вместо морально устаревшего Тура её бы не взял. В целом тойота неплохая, даёт ровно столько сколько необходимо, но ни капли более. Про задний тоннель вы правы, его отсутствие можно записать Королле в плюс. Зато в Октавии выхлопная система заподлицо с днищем и её очень трудно повредить.

astana-kz:

Комфорт сзади в Октавии создает обдув для задних пассажиров, такое есть не в каждой машине Д-класса. Места сзади далеко не в предел, люди нормальной комплекции разместятся спокойно.

Багажник у А5 конечно не такой как в кроссоверах, он больше {#cool}.

ТСИ маслица не поджирает, только если серьёзно дать машине под хвост. "Требовательный" двигатель шкоды спокойно переваривает 95 бензин. Ресурс турбины зависит от хозяина. Моя выходила 90 тыс. км и пока вроде всё ок, у некоторых ребят в клубе турбины отходили по 200-300ткм. Напоминаю, что в ТСИ-движках турбины при остановке сами охлаждаются до нужной температуры.

Отдельную благодарность заслуживает выбор движков для А5. В отличии от 2 движков Короллы в Октавии их 6 (из них 2 дизельных). Любой из 5 турбированных движков А5 интереснее, чем самый мощный 1.6 Короллы.

П.С. Спасибо за уравновешенный диалог.

0
deneshi
19 сентября 2010 в 08:50

Я вам тоже про фл и говорил. Просто знаете когда человек начинает обсирать машину полностью и говорить,что своя -это как то не правильно у любой машины есть свои косяки, вот напрмер у шкод это скрип всего и все особенно дверей, который не лечится силиконовой смазкой, как все пишут, ну или лечится на неделю всего именно резинок,а буханье внутри двери -это уж извольте, тойота уж точно так не скрипит. И еще , я ездил на дизиде 2.0 D4D тойоты,поверьте люьой другой дизель VAg далеко позади, очень далеко.

0
aksenych
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia20 сентября 2010 в 11:05

Моя машина Октавия Тур, но если бы сейчас брал новую то это была бы А5 или Ети. Не потому что шкода роднее, а потому что машина интереснее чем у конкурентов. Тойоты очень нравились раньше, но после "чешского немца" ничего примечательного там нет.

П.С. По поводу скрипов вы не правы. Смазывал уплотнители последний раз 3 месяца назад, до сих пор в салоне тихо.

0
deneshi
НаToyota Corolla19 сентября 2010 в 18:34

В любом случае места сзади в любом автомобиле класса С как в эконом классе {#smile} бизнес-класса не достичь. В королле кстати тоже есть обдув для ног задних пассажиров - в полу под сиденьями передних водителей. Зимой очень полезная штука. А про тоннель товарищь правильно сказал, его в Королле нет в отличии от Октавии, довольно удобно.

Королла спокойно переваривает 92-й бензин "советского" качества. В принципе за это тойоты (короллы, камри, рав4, прады, ЛК100-200) и ценят в Казахстане - купил новую, через 3-5 лет спокойно продашь. Купил б/у - спокойно отъездишь следующие 3-5 лет без значительных вложений.

0
astana-kz
НаVolvo S8012 сентября 2011 в 23:04

Я водил эту королу, ездил на тест драйве и в октавии. Милый казах - у вас глаза узкие ещё потому что вы нихрена не можете разницу различить? Какой нафик простор в короле - да там пёрнуть места не будет. Турсумбек - вы не правы!

0
astana-kz
НаVolvo S80изменен 12 сентября 2011 в 23:07
Комментарий удален автором.
bigfoot
был месяц назад
НаKia Soulизменен 13 сентября 2010 в 21:17
"Центральный замок без дистанционного управления"
Ну кто вам сказал? У всех цз с д/у.
0
alexey_ts
НаCitroen C413 сентября 2010 в 21:18
0
bigfoot
был месяц назад
НаKia Soulизменен 13 сентября 2010 в 21:26
Даа! Вот так "обновление". У меня на королле Х в комплектации "Комфорт" был ЦЗ сДУ. (до "обновления)".
0
bigfoot
НаFord Kuga13 сентября 2010 в 21:20

Зачем надо д/у  центральным замком, если есть сигнализация.

 

0
nra31rus
НаCitroen C413 сентября 2010 в 21:21

сигнализацию еще купить надо

0
bigfoot
НаToyota RAV-4, Skoda Octavia13 сентября 2010 в 21:46

1.4 TSI-неплохой моторчик....но если копейки в кармане водятся,то Elegans поприятнее всеже.

С такими пошлинами {#devil} ни один пожалуй своих денег не стоит

0
13 сентября 2010 в 20:33

Тойота конечно машина хорошая, но отдавать почти 700 тыров за авто которое по гарантии проклеивают дополнительной шумкой как-то кхе-кхе + через некоторое время заднюю полку!!!! и багажник, веет рашн каром, а от скрипа и дребезжания средних стоек в районе ремней безопасности так и не удалось избавиться:(, но в принципе мне хороший знакомый механик из автосалона Тойота:) сказал что эт таже самая 10ка токо японская:) Отсуда все + и -, простота и в принципе надежность автомобиля, но каждый авто если будет каждые 10000 проходить ТО прослужит не меньше:) но у Тойотки уж очень безбожная цена нормо часа:(

0
jakoff56
НаFord Mondeo13 сентября 2010 в 20:56

все по делу говоришь

0
был 55 минут назад
НаPeugeot Partner13 сентября 2010 в 21:01

Рестайлинг  удался. Теперь Королла действительно похожа на уменьшенную  Камри, а не на нахмуренную улитку с фарами-рожками. Всего несколько штрихов и уродства как не бывало. Почему было сразу так не сделать?

0
roxman
НаCitroen C413 сентября 2010 в 21:40

2 года назад тоже так думал. Ей надо обладать, чтобы это понимать. Корова - это машина которая тя радует в процессе эксплуатации. Скучная - не ломатеся. И не надоедает - аляповатостью (как французкий автопром и прочее с кричащей внешностью) Чем дольше пользуешься, тем больше нравится - это про Короллу.

0
mavr100
был 55 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 сентября 2010 в 07:41
“аляповатость” в словаре русских синонимов аляповатость

топорность, некрасивость, безвкусность, грубо(вато)сть, неискусность, неизящность

Это к какому французу относится? {#grin}

0
roxman
НаCitroen C415 сентября 2010 в 11:42

Ко всем. Это мое мнение. Ступица не руле С4 неизящьно не крутится например. В новой С4 этой неискусности нет - от неё отказались. 100000 примеров. Вообще во французах куча спорных решений. Они на вас эксперементируют :-)

0
mavr100
НаPeugeot 30816 сентября 2010 в 01:10

А причем здесь ситроен?

Концепция этого бренда - неординарность, эксперимент, новшевство.

Ситроены берут как раз те, кто готов к этому и не хочет быть "как все".

0
aleks-p
НаCitroen C417 сентября 2010 в 16:24

это развернутый ответ на ваш вопрос с примером.

Это к какому французу относится?

 

0
mavr100
НаToyota Corolla16 сентября 2010 в 07:51

+100

Все на своем месте и всегда уверен что заведешься и доедешь до пункта назначения

0
НаToyota Prius, Toyota Prius13 сентября 2010 в 21:02

Уважаемый автор! Поздравляю с правильным выбором! Не обращайте внимания на высказывания типа старый 4 х ступенчатый автомат, что типа ширпотреб. Уверяю Вас, даже через 100 000 км пробега Вы так же будете довольны этим авто. Главное следить и хорошо содержать. И она будет служить Вам верой и правдой! Правда это касается наверное любой машины. И тем не менее. У Тойоты самая надёжная и выносливая ходовая. У нас в России это очень немаловажно! Удачи Вам! Наслаждайтесь,кайфуйте и ни кого не слушайте! С уважением!

+1
john795
НаCitroen C413 сентября 2010 в 21:08

если тойота такая надежная почему она не используется в коммерческом транспорте?

0
bigfoot
НаVolkswagen Jetta13 сентября 2010 в 21:57

коммерческий транспорт должен быть недорогой в покупке и по возможности дизельный )

ни то ни другое условие не выполняется.

0
john795
НаFord Mondeo13 сентября 2010 в 21:20

а вы сам то хоть верите в то что написали?

0
stealthff2
НаCitroen C413 сентября 2010 в 21:43

Это так и есть. john795 прав

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
john795
НаFord Kugaизменен 14 сентября 2010 в 10:58
Комментарий удален автором.
john795
НаFord Kugaизменен 14 сентября 2010 в 11:09
Комментарий удален автором.
НаInfiniti QX80, ВАЗ 210413 сентября 2010 в 21:06

Да. На классике стоит регулировка подсветки.Но в самый первый день ты ставишь ее на максимум и забываешь что такая функция существует.Почитать Вас всех обругивающих чужие машины-можно подумать Вы на многих авто ездили.У меня своя контора.Предоставляю услугу "трезвый водитель".Поездил на многих авто,Так можно ко всем машинам придраться .На мерине S-класса коробку меняли.Мерин прошел 1500 км.Хорошо по гарантии.А вы придираетесь к Тойоте что у нее шумка плохая.А у ПРАДИКА сиденья не далеко отодвигаются.А в GL мерине на мой взгляд самые ужасные сиденья. И за него отдали 7 лимонов.Может быть и не в тему но наболело.

+2
silin1976
был 55 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 сентября 2010 в 21:26

Согласен, Тойоту ругать становится модно, хотя серьёзных претензий у большинства нет. Если бы сама Тойота вела себя скромнее, наверное этого бы не было. Вот в США это один из самых популярных брендов, но наверняка они не пытаются вбить в головы избалованным америкосам, что их машины самые лучшие, а все остальные-говно. Американец никогда не скажет:"У меня Камри - жизнь удалась!" У нас же многие слепо поклоняются Тойоте, не пробовав других машин, и владельцев не менее достойных брендов считают лузерами. Конечно, это вызывает ответную реакцию, вот и критикуют Тойоту.  Лично мне некоторые модели нравятся(Камри, Хайлендер, Тундра), некоторые убивают своим дизайном (Ярис, новый Прадо), а в целом считаю Тойоты обычными машинами, как Опель, Форд или Шевроле..

0
roxman
НаCitroen C413 сентября 2010 в 21:26

Вот именно, если бы у нас тойота стоила также как в штатах........

0
bigfoot
НаCitroen C413 сентября 2010 в 21:48

Может хватит стонаний? Вот бы в Жигуль движек с мощью Камаза, вот бы Ферари стоило как Калина... Что бы вам еще хотелось?

0
mavr100
НаToyota Corolla16 сентября 2010 в 18:36

может хватит стонаний? сказал ВВП и поднял пошлины на иномарки в 2 раза {#grin} *шутка-оффтоп

0
НаChevrolet Tahoe13 сентября 2010 в 21:52

Человек купил то,что ему нравится.С чем его и поздравляем! Фразы типа: "древний автомат", "...если бы у меня были такие деньги,то я бы ещё добавил и купил пятое-десятое.."здесь не очень уместны.Можно подумать,что у всех как минимум по 6 ступеней в коробке?Или есть такие,кто на личном вертолёте летает за "немного добавленных денег"? Читаю и поражаюсь иногда. 

0
dr_aleks
НаCitroen C413 сентября 2010 в 22:07

да, ладно, а ещё есть сайт   http://www.toyota-govno.com/  {#devil}

+1
bigfoot
НаChevrolet Tahoe14 сентября 2010 в 09:57

Так речь не о том,хороша Тойота или нет! Автор просто поделился с нами эмоциями по поводу покупки машины.Понятно,что отзыв совсем никакой за 300км пробега.Речь о том,что просто можно бы и поздравить чела с покупкой.А на нашем уважаемом ресурсе,как обычно,сразу всё начинают хаять!

0
dr_aleks
НаCitroen C414 сентября 2010 в 11:13

Я во многом иронизирую, понятно , что ко всему можно придраться. Что касаемо тойоты, лично меня бесит цена, я не хочу принимать тот факт, что любой американец может купить  примерно такой же авто раза в полтора дешевле. У тойоты нет никаких преимуществ перед европейскими автомобилями, стоимость такая же, начинка немного попроще.  У тойоты огромный модельный ряд и только два, три , приличных монопривода, то есть конструкторы они никакие

0
bigfoot
НаChevrolet Tahoe14 сентября 2010 в 17:20

Жаль,что мы не америкосы.Или хотя бы не японобратья! Для себя то они конфетки делают.

0
dr_aleks
15 сентября 2010 в 22:54

Странно, только что прочитал комментарии к отзыву человека, который был на тест-драйве Поло седана-так его заклевали, что рано писать. Поездить надо больше. Тут человек проехал 300 км- это 2-3 дня (для Москвичей - это можно и за день накатать) -чем не тест-драйв.Тут критики такой нет совсем (ну не дочитал до конца-извиняйте). Просто читаю сразу после. Как-то необъективно получается. Тут можно, там нельзя - а раз машины разные-тем более надо стараться объективно оценивать любой отзыв. Тем более что не везде разные машины живьем попробовать можно. Вот у нас Короллу проверить можно ( у друга), а вот Поло увы, нет (салона WV нет). Поэтому многим и такие отзывы нужны - не зря самое первое впечатление на 80% верное.

0
НаToyota Prius, Toyota Prius13 сентября 2010 в 22:15

Ребят, я в 2008 году хотел купить Тойоту Королу. Механику исключил. Но когда проехал на роботе, то был в ужасе. Я очень разочаровался. И как показал опыт разочарован был не только я. Но и тысячи любителей автомобиля Тойота корола. Думаю Тойота потеряла очень много своих клиентов из за такого косяка...Производители ведь как заявляли, что коробка робот экономична, современна и лучше...А на деле те люди которые привыкли ездить на классическом автомате просто плевались от робота. Решение же о сборке новой королы в Японии и с 4 х ступенчатым автоматом в какой то мере опять стала привлекать клиентов. Так что автор молодец что взял. Хорошо когда есть возможность брать то что хочешь. Один момент смутил. По сравнению с 2008 годом, цена на эту машину поднялась на процентов 20. Это пипец как ощутимо стало.

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 13 сентября 2010 в 22:49

У короллы есть большой баг. Спартанская комплектация. Япошки вообще скудны, а королла в особенности. Всякие европейские мелочи, вкусные приятности к которым быстро привыкаешь и вроде бы даже их и не за мечаешь, но когда потом пересаживаешься на японца, в особености в короллу, понимаешь что это не твое.

 

Применительно к королле - идиотская система разложения задних сидений, наиговнейшая штатная магнитола, впиндюренная в задницу пимпочка маршрутного компьютера, неудобные подлокотники и пр. Но и не забываем про каркасные дворники (привет, жигули), заднюю балку и ТО через 10 тысяч за машину в 700 тонн.

 

Плюс у короллы только один - мотор. Правда с липовыми лошадками (в красной зоне), как у всех японцев.

+2
эрыч
НаToyota Prius, Toyota Prius13 сентября 2010 в 23:12

И это говорит владелец форд фокуса!!{#grin}

0
john795
НаFord Mondeo13 сентября 2010 в 23:21

и что с того? потому и говорит что он владелец оч.хорошего европейского автомобиля супротив японского ничто

+3
stealthff2
НаToyota Corolla16 сентября 2010 в 18:41

королла самый продаваемый авто в мире супротив евромобиля, популярного (цена/качество) в РФ только за счет локальной сборки. но меня например лично дизайн внутренностей и зада фокуса/мондео ну вообще не вставляет ни как, но это не заставляет меня лезть в отзывы форда и высказывать его там.

будьте корректней на ветке тойоты {#smile}

0
13 сентября 2010 в 23:43

человек купил себе, что ему нравится, тем более новую машину, поездит пару лет без проблем и продаст без проблем!

4-х ступ. АКПП самая надежная и проверенная, хоть и старая.

у друга был выбор либо королла либо лансер 10 новые, он взял лансер, хотя и там недочетов хватает.

а по мне, после эксплуатации некоторых японцев, я себе японца не куплю!

0
НаFord Focus13 сентября 2010 в 23:54

После ТАЗа других впечатлений и быть не может. Сам после классики в автошколе на королле с автоматом ездил (предыдущего поколения). Машина как машина, ничего плохого, но и особенного в ней нет. Говорят про Лансер-японские жигули ну и королла что-то похожее. Зато более менее надёжная. Правда, сейчас я бы её не купил.

0
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 сентября 2010 в 09:44

Странные претензии к ТО через 10 000. Я бы чаще делал, тыс в 8000

Форду просто надо больше продавать своих заебательских неремонтируемых двигателей в сборе, поэтому такие большие интервалы для своих владельцев лохо-менеджеров.

0
14 сентября 2010 в 13:14

Одним словом, машина сделана для людей.

Про внешний вид. Красивая она, вот и все.

Как грится "на фкус и цвет.....

Красоты особой не заметил - типичный ширпотреб, рассчитанный на выбившегося "из грязи в князи" обывателя. Салон - шо просто ужас: широченные передние стойки, стекло лобовое чёрт те где. Сидишь полулёжа, в амбразуру зыришь (привет закононепослушные пешеходы, обгоняющий транспорт и габариты), дубовый пластик, превращающий шедевр японского тазотворения в "дешёвую китайскую подделку" - таковы реальности осовремененной Короллы. Что в остатке? В остатке удовлетворённый гонор: я владелец "надёжной японской машины. За 450т.р. был бы вполне достойный вариант, а так увольте.

0
pokatushkin
НаSkoda Octavia14 сентября 2010 в 15:29

жестко Вы так ... после такого описания стало жалко автора))...

0
sunburst
НаFord Kuga14 сентября 2010 в 21:21

У каждого свое мнение и это нормально, а то ездили бы все на одинаковых машинах. и т.д. Я взял то, что хотел и всем того желаю.

 

 

+2
pokatushkin
НаToyota Corolla16 сентября 2010 в 18:47

улыбнуло читать ваш коммент. тойота что ли на перекрестке облила что так ненавидите ее водителей?

из этой серии, на что вы намекаете. когда взял свою короллу в 2007-м в серебре на стоковых дисках (см. фото) стоял у подъезда, выходили какие-то девушки то-ли студентки, то-ли молодые служащие компании и садясь в свой 124-й мерс одна другой говорит, смотри вон новый Лексус стоит, я себе такой хочу {#grin} не знаю что и с чем она там спутала, но мне было просто смешно (по доброму) и никакой особой гордости от владения авто гольф-классом я не испытываю.

0
16 сентября 2010 в 18:21

Тойота - дорого!?

Ок! Поставьте себя на место покупателя нового автомобиля - бюджет короллы с АКПП= 679000 р. (комфорт-плюс).

Все кто ругает и хает покупку - сразу предлагайте свой вариант! только не говорите "добавить ещё 100-200 т.р. и купить ...."

Смотрел немцев- гольф 1,6 с АКПП -779000р...Октавия 1.6 c АКПП- 715000, а с 1,8TSI=789т.р. и это в базе без примочек и ксенонов и т.п..

Кто из опытных подскажет ?

+1
carpoint116
НаToyota Corollaизменен 20 сентября 2010 в 20:40
Комментарий удален модератором.
carpoint116
НаOpel Combo16 сентября 2010 в 21:24
Киа Сид
0
sierg amg
НаToyota Prius, Toyota Prius16 сентября 2010 в 22:30

Чем киа сид лучше будет хёндай ай 30. В автосалоне комплектация классик с АКПП, кондиционер, мотор 1,6 стоит 630 тыс. руб. сборка чешско-российская. Но есть другой вариант заказать из Кореи. Обойдётся в 600 рублей, самой высокой комплектации, 2010 года с пробегом всего 500 км и родной корейской сборки. Единственное неудобство придётся ждать в районе 1,5 месяца. Такой комплектации в наших автосалонах такие машины стоят где то 715 тыс . руб.   Разница как видите в 115....Есть резон...

0
sierg amg
НаVolkswagen Bora 2 января 2011 в 14:22

Сид это хетчбек.

0
carpoint116
НаPeugeot 30817 сентября 2010 в 17:53

Кхе, ну чтож, поехали:

Шевроле Круз, 616500, 1.6 АКПП (6-ти ступка!)

Форд фокус 650 тыс коплектация титаниум 2литра, автомат.

Киа Сид, 635 тыс, 1,6 Акпп.

Киа Церато, сейчас спецпредложение на 10 год - 669 тыс 1.6 Акпп, в комплектации Люкс.

Мазда 3, 685 тыс, 1,6, АКПП комплектация Touring

Nissan Tiida, 1,6 АКПП  575 тыс.

Опель Астра, мотор 1.8(140 л.с.)  АКПП, 686 тыс.

Пежо 308, 1,6 АКПП от 636 тыс.

Рено Меган (новый кузов) 1,6, АКПП 638 тыс., рено Флюэнс, тот же мотор и коробка, также от 638 тыс.

Skoda Octavia 1,6 АКПП, Ambiente, 699 тыс. (в комплектации классик с 1,6 и АКПП 629 тыс)

Golf 1.6 Trendline 7-DSG !!!! - 659 тыс.

Есть еще Хюндай, ситроен, митсубиси и т.п., все подешевле.

Проще сказать что стоит дороже....

 

+1
carpoint116
был месяц назад
НаKia Soul17 сентября 2010 в 20:05

То же можно сказать о Мазда3, Хонда Сивик. Кстати см. сравнительный тест в ЗР №9.

0
alexey_ts
17 сентября 2010 в 21:18

Из всего списка приемлю Цивик, Фокус, Мазда. Но Цивик низкий - отмел (очень хорошая АКПП и движок), Фокус - задушенный 2х-литровый движок, Гольф - никак у меня не получалось 659 т.р. )))) а выходило на 780р, и DSG-сюрприз,  Мазда с 1,6 акпп - не едет, с 2 литрами Диллер и везти не хочет, на тест - нет, и далеко дороже 800 рэ.

Ниссан - сервис самый Г... в России, читали тут про историю http://avtomarket.ru/users/romarioyo/garage/37818/opinions/20959/,  и не только - слышал от всех знакомых похожее, у друзей был Кашкай, и Инфинити ЕХ35.

Опель Астра Седан - уже сменился ряд. Хетчбек Астра (старая, немецкая) - хорошо! Но - хэтчбек. Да и родство с Крузом - минус ((( субъективно. В Круз сел - правую ногу никак не мог устроить, места мало из-за торпеды.... постучал по металлу ....хмммм. Подумал сразу посмотреть Краш-тест ))))

Хорошие машины Опель Астра, Мазда 3, но что то тенденция в дизайне УНИСЕКС, или даже женские авто.

Раньше думал только об Джетте (со старым и проверенным атмосферным двигателем 1,6л и DSG) - о других и не думал, и не читал))) но вот минусы DSG и её не ремонтно пригодность, отложил, а ещё в феврале выйдет новая Джетта,  и моя джетта сразу бы упала в цене. И кроме того, там только Турбо TSI движки, которые любят 98 бензин. Год я конечно побалдею, но потом - продавать!

Люди советуют Аккорд в старом кузове...но цена выросла. за Аккорд 2007 года за 700-730 рублей!!!

 

 

0
carpoint116
НаPeugeot 30817 сентября 2010 в 21:48

Вы просили варианты, я написал, их масса и тойота из них самая дорогая, дороже лишь немецкий премиум.

"Фокус - задушенный 2х-литровый движок" - фокус с "задушеным" 2-х литровым движком утрет короллу с 1.6, как стоячую, при этом у него комплектация будет на голову выше.

"Гольф - никак у меня не получалось 659 т.р." - откройте любого дилера, я суммы не с потолка брал.

"DSG-сюрприз" - в чем сюрприз? Читаю отзывы на автомаркете, особо никто на него не жалуется.

"Мазда с 1,6 акпп - не едет" - так же как и королла с 1.6 АКПП.

"Ниссан - сервис самый Г... в России" такой же как и у всех японцев, отличаи в нюансах.

"Хетчбек Астра (старая, немецкая) - хорошо! Но - хэтчбек. Да и родство с Крузом - минус " Круз родом из кореи, единственное, что их объединяет,это хозяин - GM, остальное все различно.

"Круз сел - правую ногу никак не мог устроить, места мало из-за торпеды.... постучал по металлу ....хмммм. Подумал сразу посмотреть Краш-тест " - у круза 5 звезд по  Euro NCAP, места в салоне больше чем в королле, у круза база 2685, у короллы всего лишь 2600. И при этом он стоит на 60 тыс дешевле и АКПП 6 ступенчатая.

" Опель Астра, Мазда 3, но что то тенденция в дизайне УНИСЕКС, или даже женские авто." - это Ваша субъективная точка зрения, подавляющая часть автолюбителей так не считает.

Удачи в выборе автомобиля....

 

 

 

 

 

 

0
withouthead
17 сентября 2010 в 22:34

Фокус - согласен! Просто у соседа был - проклял!

Про DSG тут http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=173525

Гольф - вы взяли цену базы. Я счита и у Германики, и у казанского дилера.

Мазда - у жены брата. Она пересела с Ваз-21099 и тоже жалуется, обогнать фуру - поседеешь. Она часто за город ездит. Да и новый дизайн - гламур какой то (мордашка).

Ниссан в топку. Акос (г.Казань) - к стенке.))) Шучу... но вы меня поняли. Инфинити - 3 месяца стояла.

Круз=Астра - у них на руле даже кнопки управления (музыкой и т.п.) из одной коробки доставали. 100% идентичность. А места в Королле больше - мне удобнее. Рост 180 см. Вес 83.

Да и в народе Тойота престижнее Киа, Фокуса, Астры. а Мазда - для молодежи.

Если честно - технически лучше Цивик. Но по эксплуатации... надо ещё подумать. Как вспомню последнюю зиму - задумываюсь про НИВУ 2124  ))))

p.s. а про DSG почитайте - интересно.

0
withouthead
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo18 сентября 2010 в 00:28

"Мазда с 1,6 акпп - не едет" - так же как и королла с 1.6 АКПП.

Очень сильно ошибаешься... О-о-очень.

0
hc007
НаPeugeot 30818 сентября 2010 в 08:49

О-о-очень, это подразумевается, видимо, как существенно?

У короллы разгон до 100 12 секунд, у мазды 13, т.е., что одна тормоз, что другая, ничего выдающегося абсолютно. У меня у спектры разгон 12 сек до сотни - овощ овощем, благо есть с чем сравнить.

 

0
withouthead
18 сентября 2010 в 20:00

Сегодня Фокус посмотрел через сайт "Конфигуратор" - да! за 700 руб можно очень богатую собрать! Не хочу Форд.

Мазда 3 - кажется не для 35 летнего )))) Предыдущая - более строгая. Но новая - для гламура! ИМХО.

А короллу мы гоняли (даже на ММТ) - просто её надо раскручивать.

Вот подождем автора Отзыва - он после обкатки.

 

 

0
withouthead
НаFord Kuga20 сентября 2010 в 11:16

Хотите разгон берите механику

 

0
withouthead
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Poloизменен 20 сентября 2010 в 17:35

Корова АКПП, по сравнению с Матрёхой АКПП, пошустрее будет. Для неё разгон не такой утомительный.

Разгонялись после 100 км/ч. Не заметили, как уже за 140 завалило.

0
hc007
НаPeugeot 30820 сентября 2010 в 18:42

А я и не пишу, что мазда 3 быстрее ,чем королла, я лишь пишу, что они схожи по ТТХ и оба овощи. 12 сек до сотни у короллы - весьма посредственный показатель.

 

0
withouthead
НаFord Kuga20 сентября 2010 в 11:02

Смотрел Круз. В салоне не очень и с автоматом и достойным движком он дороже

0
withouthead
НаVolvo S8012 сентября 2011 в 23:17

Не стоит что-то доказывать фанату японского автопрома - это просто бессмысленно.    {#smile}

0
17 сентября 2010 в 15:14

Насчет старого АКПП...

Вот статья для любителей прогресса http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=173525

А я очень уважал немцев, и хотел Джетту или  Октавию с DSG (в статье авторы используют вместо DSG буквы ВЫП, см. на клавиатуру....)))) !

p.s. Я был в шоке от прочитанного. Потом полез читать про вариаторы - там также много гемора.

Знакомый купил Ауди А3 с DSG (около года назад) - я его пытаю насчет проблем - молчит, всё хорошо говорит. А сам хочет продавать! )))

Чего будет нехватать в Королле так это антипробуксовочной системы, зимой в дворах будет трудновато - не убирают у нас !

0
НаToyota Corolla23 января 2011 в 19:13

В каком месте она красивая?

0
Добавить комментарий