Toyota Corolla 1.4 D4-D
2006 г.
1.4 л. дизель
90 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
24 сентября 2010

Королка.

Всем Привет!

Представляю вам отзыв о Toyote Corolla хэтч 2006 г.в., пробег неизвестен, двигатель - 1364 турбодизель 90л.с./190нм., common rail, механика, в РФ официально не поставляется.

Сразу скажу, что очень долго шёл к этой машине и каких машин только не было... Land Cruiser 80 полностью тюнингованный (себ-сть 2млн.), Lexus GX отцовский, Impreza wrx, но это отдельная болезнь и т.д., одна понтовей другой, но сейчас я понял, что для меня важен не понт, а лишь бы человек был хороший, то есть чтобы машина, и удовлетворяла моим потребностям, а именно: надёжность, экономичность, более-менее приличный вид, кондиционер, абс, система стабилизации и т.д.. Рассматривал только дизельные машины из-за экономичности и высокого крутящего момента, у меня, например, 190 н.м. - как у 2-х литрового Лэнсера, а поскольку Королла легче на 100 кило (места, кстати, столько же), то разгон, когда хватает турбина, быстрей, чем у лэнсера. По поводу расхода: у меня получается где-то от 3.5 до 5.5, бак 55л., причём солярку я беру по 11р. у знакомого тракториста, который покупает её на лукойле и иногда у автобусов прям с заправки по 13р.. Разница в расходе по сравнению с двухлитровой машиной существенная, а по сравнению с той же короллой 1.4 не очень большая, зато крутящий момент на уровне 2.0-го мотора и разница в цене «бензина» 11р против 25р., каждый при желании сможет найти соляру подешевле. Что касается непосредственно данного дизельного мотора, то он считается очень хорошим, надёжным и ему присуждали титул надёжный, сбалансированный и экономичный двигатель, неудивительно, что сейчас его ставят на многие легковые toyotа в Европе.

Перед покупкой рассматривал много вариантов, т.к. Королла изначально была для меня дорогой, фактически рассматривал все дизельные легковушки до 400 т.р., из которых могу выделить неплохие варианты: Opel astra, corsa 1.2tdi, Пежо 206, 307 1.4tdi, toyota yaris 1.4d-4d, когда появились деньги: аурис 1.4d-4dА, но Toyota для меня всегда была в приоритете как эталон надёжности. Ярис немного ущербный, особенно предыдущий, поэтому хотел короллу, и двигатель у неё очень хороший, впрочем как у яриса и ауриса, поэтому когда появились деньги, то искал преимущественно аурисы и короллы, машины смотрел исключительно в России. В идеале хотелось короллу в новом кузове седан, но в России их вообще не продают, да и в Европе 3-х леток нет, дизеля на них походу пошли с 2008-го года, а это уже невыгодно по таможне, а аурис был в России только голубого цвета, я и так почему-то считаю эту машину женсковатой, хотя она похожа на короллу хэтч, да ещё и голубого цвета... в общем, подвернулась мне серебряная королла, посмотрел и купил. Кстати говоря, на некоторые легковые Тойоты ставят вместо автомата робота, так вот я не знаю почему, но все говорят, что робота брать не нужно, знаю, что на короллы стали ставить автоматы на последний рестайлинг в 2010 г.

Дизельная тема.

Теперь про дизель в России. Всем известно, что соляра у нас не очень, а где-то откровенно плохая, но тем не менее при выполнении некоторых условий можно без проблем ездить по России на дизеле и наматывать очень большие пробеги. Кстати говоря, интересная арифметика: возьмём дизельный Прадо 120 3.0 tdi и самый маленький 600 кубовый Смарт. У Прадо средний расход 9,5, а у Смарта 4.7, для Прадо будем брать соляру по 12р., а для Смарта 95-й по 25р. Посчитаем, сколько нужно топлива и денег для того, чтобы проехать на этих машинах 10000 км., Смарту нужно 470л. и это 11750р., а Прадо нужно 950 литров и это 11400р. ! ! !

Стадия покупки.

Во-первых, нужно выбрать хорошую машину с хорошим двигателем, в данном случае Corolla 1.4 d4d (2-х литровый дизель тоже хороший, но расход, тяга там вообще дурная), дальше нужно обязательно со специалистом дизилистом смотреть двигатель, причём хороший специалист многое определит даже без инструментов, то есть покупать машину, не глядя, из Германии, основываясь на мнении кого-то - это, конечно, риск, если тот человек, конечно, не хороший дизелист, я так хотел сделать, но нашёл машину в России, которую только привезли из Германии.

Во-вторых, что касается дизельной Короллы, то обязательно нужно смотреть, какая стоит топливная система. Ставили их две на e12: Bosh и Dens. Так вот dens нельзя брать ни в коем случае, она очень нежная и неремонтопригодна, в отличии от bosh, которая надёжней и ремонтопригодна. Определить, какая топливная аппаратура стоит на автомобиле, очень просто: нужно снять пластиковую декоративную крышку под капотом, под которой видна топливная аппаратура, видны форсунки и т.д., там везде должно быть написано bosh, в т.ч. на каждой форсунке, лично у меня на одном креплении написано dens, это не страшно, когда бошевская аппаратура - это видно. На двигателе 1.4 d-4d стоит система common rail, которая сейчас ставится практически на все современные автомобили, это система более нежная и менее надёжная, чем системы, которые ставили раньше, но деваться некуда, вариантов особо нет, поэтому приходится брать Common rail. И с ней люди проезжают очень много при правильном обслуживании. Сначала поищите машину в России, если вариантов не будет, то лучше всего гнать из Германии, с Польшей лучше не связываться, но если машину в Европе будет смотреть человек, который не понимает хорошо в дизелях (то есть по звуку мотора определить его состояние), тогда это будет кот в мешке.

Теперь про эксплуатацию, чтобы мотор бегал долго и ничего ему не было.

Во-первых, соляра. Нужно брать самую лучшую, которую найдёте в городе, например на лукойле, но и на лукойле иногда бывает низкое качество. Что касается зимы и замерзания солярки? Между осенью и зимой, когда начинаются похолодания и заправки переходят с летней солярки на зимнюю, есть смысл добавлять в бак специальный гель, чтобы не прихватило летнюю соляру. Зимой в сильные морозы тоже есть смысл добавлять гель, особенно если в солярке есть вода.

Во-вторых, стоит поставить сепаратор (стоимость - 7000т.р. + работа - 2000р.), это такая штука, которая включается в топливный цикл под капотом либо перед топливным фильтром, либо после, сепаратор представляет из себя стеклянную колбу с солярой внизу с краником, а сверху поступает соляра и сверху же она уходит дальше в топливный фильтр, так вот, вода и ещё всякое г-но оседают на дне колбы, и это видно, и это легко сливается с помощью краника.

В-третьих, можно поставить подогреватель двигателя типа webasto (стоимость - порядка 35000 + 15000 работа). Дело в том, что зимой, особенно в сильные морозы, например в -30, дизельный двигатель заводить достаточно вредно и бензиновый в такие морозы заводить вредно, но дизелю будет хуже, поэтому, например на севере, многие ставят подогреватели двигателя, чтобы пуск был не холодным, его задача подогревать двигатель и салон, чтобы зимой пуск двигателя был не холодным и в салоне сразу работала печка. Его можно запустить дистанционно, тогда зимой, придя на стоянку, у вас будет частично нагретый мотор, в салоне более-менее тепло и печка сразу будет работать. На моей машине стоит стандартный подогреватель (идёт не на всех машинах, возможно идёт стандартно на аурисах), но его нельзя запустить дистанционно, его назначение - быстрее нагреть двигатель зимой, но я думаю, что можно сделать, чтобы он включался дистанционно, тогда не будет холодного пуска, а на данный момент холодный пуск, я ещё не разобрался с ним. Вообще если бы у меня не было подогревателя, я бы не стал его ставить: во-первых, это дорого, а дизель берём для экономии, а во-вторых, лично у нас в Н. Новгороде минус тридцать бывает редко, в такую температуру любую машину заводить вредно, а до -20 градусов можно смело заводиться, да и до -25 не особо страшно, ну и на крайняк лично у нас есть бензинка, можно её взять в сильные морозы, если жалко не будет.

Ну и в-четвёртых, нужно регулярно обслуживать автомобиль, в частности двигатель и подкапотное пространство: менять масло вовремя, тысяч через 7000, промывать двигатель несколько раз, если сильно грязный, также нужно побольше внимания уделять топливному фильтру, по регламенту он меняется тысяч через 50000-60000, но с нашей солярой лучше делать это чаще, тысяч через 10000, но если стоит сепаратор (в нём есть дополнительный фильтр) перед топливным фильтром, то топливный фильтр действительно можно менять реже, чтобы не рисковать, тысяч через 30000, стоит он в р-не 700р., по-моему. В сепараторе нужно менять фильтр каждые 7000-10000 тысяч. И ещё по поводу присадок, я не знаю точно, что можно, а что нельзя, знаю только то, что нужно быть с ними очень аккуратным, я лично ничего не заливаю, знаю точно, что ни в коем случае нельзя заливать присадки в топливо, которые обладают чистящим эффектом, даже если вам говорят, что этот эффект незначительный, даже с сепаратором. Такие присадки можно лить либо на новую машину, либо на машину с прочищенным баком и топливной системой.

В итоге если купить нормальную машину, правильно её обслуживать, в этом нет ничего сложного, то всё будет хорошо.

Кстати, интересный факт по поводу серебряного цвета и мойки: у короллы хэтч серебряный цвет не как у короллы седан и многих других авто, он более молочный, что ли. Он, конечно, не светло-бежевый, но есть подобные оттенки... короче, такой цвет мне нравится больше обычного серебра. Все, наверно, в курсе, что на серебряном цвете грязь не особо видна, в отличии от чёрного, например. Так вот у меня есть товарищ на чёрной машине и у нас есть керхеры, и он вынужден машину всегда вытирать насухо, чтобы она выглядела чистой, всё равно контакт с лакокрасочным покрытием и всегда остаются песчинки на кузове и царапают его. Так вот, а я насухо никогда не вытираю машину, только стёкла протираю и практически идеально чистая (есть несколько подтёков, но не критично и не видно) и губкой практически никогда по кузову не тру, т.к. хороший керхер и пенопреобразователь, получается полностью бесконтактная мойка!

Теперь по поводу моей машины и эксплуатации.

Вообще на машине езжу всего месяц, очень доволен, в ней есть всё, что нужно, никаких понтов, просто хорошая машина, передние сидения очень удобные, посадка тоже, обшивка сидений приятная, водительское сидение и руль регулируются по высоте, задним пассажирам места достаточно, места больше, чем на rav4 05г.в., есть кондиционер, бортовой компьютер, подогревы передних сидений, стандартная охранная система, подогреватель двигателя, передние автоматические стеклоподъёмники, сзади ручки, электрозеркала без подогрева, корректор и омыватель фар, 6 подушек, абс, система распределения тормозных усилий, система стабилизации, задние сидения складываются... в общем, есть всё, что нужно, после Lexusa gx не обломался. Это, кстати, не максимальная комплектация. Знаю, что есть машины с управлением магнитолой на руле. Подвеска очень собранная, не мягкая и не жёсткая, комфортная, дорогу держит хорошо, без экстрима, намного лучше держит, чем Lexus gx. Кстати говоря, шумоизоляция хорошая, в отличии от RAV4 2004г.в., нет никаких сверчков, в отличии от того же рафика, может в будущем появятся от наших хороших дорог. Тормоза тоже очень нравятся, тормозная динамика - чуть на педаль нажмёшь, встаёт как вкопанная.

Из недостатков на моей машине было обнаружено следующее: замена втулок стабилизатора - 200р и замена нижней крестовины в рулевой системе, идёт вместе с валом - 2100р. Кстати говоря, дизельные легковушки не возят преимущественно официально в Россию не потому, что они плохие... да, они не совсем подходят для нашей соляры с системой common rail, но джипы и паркетники возят же с аналогичными моторами официально. На королле стоит вместо грм цепь и вместо гура электроусилитель (масло не надо менять), в коробке и переднем мосту одно масло, так что в этом ещё экономия.

Подводя итог, хочу сказать, что машина практически идеальная, в ней есть всё, что надо. Дизельная Toyota, что ещё нужно (если кому-то в машине нужен увеличенный дорожный просвет, можно присмотреться к дизельному рафику)? Ну да, в ней нет никаких понтов, но понты - это ни о чём, прошёл я всё это, главное везти себя правильно в этой жизни, а не понтоваться. Я езжу на машине всего месяц и пока она оправдывает мои ожидания. Я думаю, что будет только радовать. По мере эксплуатации буду писать. И не бойтесь дизеля, дизель - это сила, лучше только электро.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.4 D4-D 2006 г

Если вам нужна машина такого класса и у вас есть 450 т.р., то берите не думая.

Еще советы

Достоинства:

  • Toyota
  • Надёжность
  • Дизельный, очень хороший двигатель
  • Динамика - 190нм на 1270 кг. веса. Крутящий момент на уровне 2-х литрового мотора
  • 90 л.с. по паспорту. Низкие налоги
  • Экономичность
  • Бак 55л.
  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Отсутствие сверчков
  • Хорошая комплектация
  • Штатный подогреватель двигателя
  • Достаточно много разборок на Тойоту

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
84576
Комментарии23 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 сентября 2010 в 07:31

довольно позновательный отзыв для человека который впервые захочет преобрести дизель, но я бы не стал аргументировать за него только лишь исходя из того, что вы просто чудным образом приобретаете солярку за 11 у того кто берёт её за 13 ? покупая дизель с мыслью о холявном топливе многие потом отдают очень много денег на ремонт и кстати вы так сильно расписали достоинства дешёвой солярки, но забыли упомянуть сколько будет стоить ремонт топливной аппаратуры в случае с некачественным топливом и такие примеры есть когда сэкономленные деньги на горючке в течении года или двух враз спускали на ремонт, кстати и у вас вроде идёт не подогрев, а догреватель двигателя (не знаю возможно ли использовать его как предпусковой подогреватель) а топливная точно DENS не DENSO

+1
-роман-
НаCitroen C425 сентября 2010 в 15:37

+100! Дружище у меня на Соренто тоже пёрся от соляры на халяву. Мес 3 или 4 радовался. Потом по дешовке в ремонт 25000 вложил ииии.... теперь заравляется на заправке "дорогой соляркой"

0
mavr100
НаAudi Allroad25 сентября 2010 в 22:17

Ну да. Как известно, кроилово ведет к попадалову.

0
xomamb
НаCitroen C426 сентября 2010 в 13:47

{#smile} мне кажется надо любить лошадку и кормить ее съедобной едой и она те тем же отплатит.

0
НаFord Galaxy, Ford Focusизменен 25 сентября 2010 в 08:06

 

Цепь - она не вместо ГРМ, а в ГРМ. И что интересно знать за передний мост в королле, в котором масло как в коробке? Я думаю это описка такая?{#wink} Согласен в том вопросе, что дизельное топливо у нас разное, очень разное бывает, поэтому и двиг такой брать можно, если есть нормальный знакомый дизелист.

0
НаOpel Astra25 сентября 2010 в 12:04

отличная машина,езжу  на такой же(родителей авто) только универсал.Шумка хорошая,расход смешной 4-5л на 100км,тяга тоже очень хорошая,уверенно себя чувствуешь и в городе и на трассе.Удачи тебе в эксплуатации!

0
НаToyota Corollaизменен 25 сентября 2010 в 13:35

astra51

О Поздравляю! Наш человек! Спасибо! И тебе удачи!

По поводу саляры: даже если её брать по обычной цене это выгодно, а что касается у кого брать, то да, забыл упамянуть, естественно если вы сливаете у кого из бака, нужно быть уверенным в качестве саляры, для этого конечно нужны хорошие знакомые, кто знает может определить качество непосредственно смотря на саляру, а так я же писал, что я например частенько беру у автобусов прям с лукойла, по 13р.. Я говорю ни то что, все так делайте, я просто советую, а делать так или нет - это ваше дело.

В переднем мосту и коробке одно масло заливается в одно место на два агригата, так понятней? Топливка может и denso, я точно не помню какая разница. Да,  подогреватель такого типа, у нас называют догреватель.

0
subaru
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 сентября 2010 в 16:43

вопрос то был таков - откуда там передний мост ? вот и всё, а вот про подогреватель и догреватель я так и не понял, в чём существенная разница? можно ли как то использовать догреватель как предпусковой подогреватель, если да то вопросов нет, а если нет то догреватель никак нельзя назвать " у нас " подогревателем

0
-роман-
НаAudi Allroad27 сентября 2010 в 00:09

догреватель - это типа кипятильника в системе охлаждения. Когда заводишь машину, включается это самый кипятильник, машина прогревается  быстрее. Именно догреватель. Предпусковой работает на топливе - типа вебасты.

0
НаCitroen C425 сентября 2010 в 15:44

Ни че так отзыв. Тока у тя земляк слово "понты" почему то основное в отзыве. Всех чаще встречается.

1 вопрос.

Как ты ОДНОВРЕМЕННО ездишь на Королле, Рав4, 2!!! Лексусах и 2!!!! Субарах?

Или это как у девочек трусики. Неделька. Каждый день новые.

0
НаToyota Corollaизменен 25 сентября 2010 в 16:24

Вообще мне кажется в первую очередь, человека за написанный для вас отзыв можно отблагодарить, особенно за такую редкую машину, а не придираться, я писал не статью в журнал, поэтому за формулировками и граматикой сильно не следил уж прости.

0
НаRenault Fluence25 сентября 2010 в 22:23

честно не понял где экономия если столько нужно вложений

0
НаToyota Corollaизменен 26 сентября 2010 в 14:59

Какие вложения, вебасто можно не ставить, сепаратор по сути то же, так он и стоит не много и окупиться в момент. Тем более тойота и дизель, ломаться она не будет, эта самая экономичная машина, масло только чуть по чаще чем на бензине нужно менять.

0
НаPeugeot 300826 сентября 2010 в 13:12

Спасибо за ликбез! Очень познавательно. С учетом того, что дизеля все увереннее прокладывают себе дорогу на наш рынок Ваша информация очень пригодится многим, кто стоит перед выбором типа мотора.Помню, еще в 80-х годах даже принималась программа массовой дизелизации автопарка, но воз и ныне там, как говорится. А жаль. Достоинства дизеля очевидны.

На мой взгляд не совсем корректно сравнивать бензиновую и дизельную машину с учетом того, что топливо для дизеля покупается не на официальной заправке. В советские годы многие тоже бензин с грузовиков сливали, но оценивая затраты на топливо нельзя было говорить, что обычные среднестатистические жигули начинали вдруг демонстрировать рекорды экономичности, которые и не снились их зарубежным аналогам.

Кстати, Смарты есть дизельные (расход около 4 литров на 100 км по Москве) - у меня перед глазами пример  - сотрудник на работе ездит. Почему такой вариант с Прадой не сравнить?

Удачи в эксплуатации!

0
НаToyota Corolla26 сентября 2010 в 14:04

Пожалуйста! Я так в приципе и расчитывал, потому что многие не знают и боятся дизелей, я надёюсь, что кому эта статья поможет:)! Я ни то чтобы не посредственно сравниваю, бензин и неофициальный дизель, если так показалось sorry, я старался объяснить что дизель это достаточно выгодно в первую очередь, плюс то что реально найти салярку подешевле. Я знаю что есть дизельный Смарт, я намеренно сравнил с бензинкой, и дизель брал для Прадо по 12р., просто результат интересный! только ради этого! чего можно достичь при желании! Есть такая машинка audi a2, турбо дизель 1.2, средний расход 3л., такой же мотор ставиили на VW Lupo.

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed26 сентября 2010 в 19:57

Отзыв познавательный. Лично я бы добавил, что дизель имеет смысл покупать при больших годовых пробегах. Если покупаете машину на 3 года и планируете проехать за это время  60-70 тыс. км., то ваш выбор - бензин., ну а если столько будете проезжать в год, то однозначно - дизель.

Автору удачи.

0
НаToyota Corolla27 сентября 2010 в 02:15

Спасибо! И тебе удачи!

0
27 ноября 2010 в 00:24

Очень позновательно !!! СПАСИБО !!! Сначала подумал, реклама какая то или "менеджер" , потом понял, что просто у человека МНОГО информации которой он хочет поделится ))). Сам рассматриваю данное авто, как один из вариантов, очень много узнал нового и полезного, но все также в замешательстве и даже наверное еще больше чем был раньше... :) Думаю..

0
НаToyota Corollaизменен 29 ноября 2010 в 13:26

Спасибо! Можешь со мной посоветоваться по поводу выбора машины!

0
был 26 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 ноября 2010 в 09:20

что касается дизельной Короллы, то обязательно нужно смотреть, какая стоит топливная система. Ставили их две на e12: Bosh и Dens. Так вот dens нельзя брать ни в коем случае, она очень нежная и неремонтопригодна, в отличии от bosh, которая надёжней и ремонтопригодна.

Не знал, что на японцев тоже ставят Bosch. Только вчера читал отзыв, где человек пересел с Авенсиса на Лагуну из-за топливной аппаратуры Denso    http://www.abw.by/number/see_note/8365/

0
roxman
НаLexus ISизменен 17 января 2011 в 20:10

Почему-то уважаемый автор считает, что не бывает ворованного бензина ОЧ 95 по 12 р. {#cool}

А раз мы допускаем, что так бывает, то и сиё сравнение LС Prado со Smart - ни к черту... {#grin}

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 января 2011 в 21:14

Могу повторить вслед за другими- отзыв познавательный. Спасибо!

0
НаToyota Corolla21 февраля 2011 в 12:17

jecka : Попробуй тогда прям с Лукойловского пистолета налить 95-й по 12р., врятли у тебя получиться, а с дизелькой прокатывает.

0
Добавить комментарий