Toyota Corolla 1.3
1990 г.
1.3 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Рига
5 ноября 2010 → пробег 200000 км

TOYOTA Corolla 1990 год.

ПРОЛОГ

Были во владении: ВАЗ 21023 (экспортная двойка) и ВАЗ 2106. И вот однажды вечером, после ОЧЕНЬ нелёгкого труда в нечеловеческих условиях, захлопнув дверь шестёрки, аккурат в момент перед поворотом ключа зажигания, на меня нашло... себя надо хоть сколько-нибудь уважать! Следующие 30 минут отработал водителем своей задницы до дома и начал отдыхать. На следующий день нашёлся, как бы нехотя, покупатель на жигу. ИТОГО: 3 года на жигулях. Какую кобылу выбрать? Этот вопрос также легко и непринуждённо разрешился. Кореш предложил перекупить...

TOYOTA Corolla '90 год.

(для удобства расчёт буду выкладывать вкупе с работой и в американских деньгах)

Скажете - старьё. Согласен. НО! В кредит авто брать не хотелось по причине, что кредит на хату уже был. Да и очень подозрительно было то, что банки раздавали кредиты, не смотря на уровень доходов трудящихся. И т.д., и т.п. Короче. В переводе с латов стоила она мне 840  американских денег.

За эти 3 с лишним года ремонтировал и поменял по надобности:

  • болт крепления двигателя - 1 деньга. Как вообще мой кореш мог  ездить без этого крепежа... Одни междометия;
  • амортизаторы - примерно 400 денег (передние и задние, менял сразу по парам);
  • генератор (2 раза) - примерно 140 денег (надо придумать какую-то защиту от брызгов);
  • передние тормозные колодки - 40 денег;
  • пальцы - примерно 40 денег;
  • подварка глушителя и кузовные работы - примерно 300 денег;
  • левую фару ("спасибо" ГАЛЛОПЕРУ, который не увидел меня в зеркала заднего вида и забадал) - 40 денег. Оригинала во всей Риге не было. Купил тайваньскую. На ТО пришлось второй раз ехать. Косо, говорят, светит, а на регулировке тоже посмотрели на меня косо и сказали, что я погорячился с тайваньской фарой, к тому же она  без механизма регулировки по высоте. Пропала опция. Но спасибо регулировщикам - поднастроили.

Поменял по собственной инициативе:

  • зубчатый и ремень генератора (сразу после покупки), сколько не помню +- 100;
  • свечи - примерно 30;
  • радиатор (начал сочиться, да и соты уже начали сыпаться) - 90.

Пришлось ремонтировать из-за собственного стиля вождения:

  • замена прокладки "головы" (2 раза) - примерно 360 денег;
  • замена крышки горловины радиатора - примерно 10 денег.

Когда из машины 1,3 выжимаешь 140, редко смотришь за уровнем масла, а оно чуть-чуть уходит, и, что самое для меня необычное, потрескавшаяся резина на крышке горловины радиатора... всё это приводит к пробивке прокладки головы. Но! После замены именно крышки (уже второй год как миновал) никаких проблем с перегревом не наблюдалось, хотя порой выжимаю из неё что могу. Как оказалось... при оборотах, естественно, идёт нагрев и расширение охл. жидкости, крышка не держит давления, следовательно водяной насос работает впустую, как следствие - перегрев. Вовремя заметил - отделался лёгким испугом как я. Поздно - снимай голову, шлифуй, вари... Вы сами всё знаете.

Итого:

920 + 220 + 370 = 1510.  Если раскидать на 3,5 года, то в месяц 32,8 денег я как бы тратил на ремонт.

Если учесть, что 13 резина и масло у меня остались от жигулей, фильтр на 10 денег обменял в магазине, то расходники можно не учитывать. Если бы ещё топливо было дешевле - то полная лафа!

ЭПИЛОГ

Машина благодарная.  Да, старьё, НО не хлам! Брать такую, наверно, уже никто из Вас не будет. Пустая, как барабан, всё "на вёслах", единственная опция - регулировки высоты фар и та запорота, гидроусилителя нет (но при этом, при помощи одного пальца можно в поворот вывернуть без труда). От владения впечатления только положительные. Пора менять. Гниёт-с, "мыши" грызут пороги. В кредит брать не хочу, а за дёшево только такую, как у меня, и найдёшь. Вывод: что твоё, то придёт в своё время. Буду ездить сколько отведено. Удачи на дорогах!

P.S.  Уважаемые водители автомобилей Би ЭМ Даблви, показывайте поворотники своевременно.

Здоровья всем. Спасибо за внимание.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.3 1990 г

Пустая, как барабан - практичная, как ложка.

Если уверен, что за машиной следили - бери.

Если нужно авто на "убой" - бери.

Если нужно семейное авто - забудь всё, что прочитал, и ищи что-нибудь другое.

Достоинства:

  • Надёжна для своих лет
  • Резвая (компрессия в порядке - мерил)
  • Удобная
  • На удивление вместительна, грузоподъёмна и объёмна внутри

Недостатки:

  • Ржавеет - старость, "мыши" едят пороги
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
22080
Комментарии7 Добавить комментарий
НаKia Optima 5 ноября 2010 в 02:39

Отзыв так себе...

0
НаЗАЗ Таврия 5 ноября 2010 в 03:06

Извините, но когда пишут "Атомобиль Для своих лет....(надёжная, хорошо сохранилась и т. д.)" означает только одно- водитель (хозяин) прячет голову в песок от собственного разгильдяйства и пофигизма по отношению к автомобилю...........

0
евгений бывалый
НаToyota Avensisизменен 8 ноября 2010 в 14:35

Не извиняю, ибо автомобиль проходит техосмотр ПО- ЧЕСТНОМУ. А по поводу разгильдяйства, головы в песок и т.д. - это надо в зоопарк, к страусам.

Будь ходовая неухожена, давно я уже в столбе бы был, а будь кузов не подварен где надо, или крылья непоменяны на НОВЫЕ, то хер бы машина техосмотр прошла.

Вот так.

0
НаPeugeot 308 5 ноября 2010 в 09:56

Отзыв более менее.

Но где, дико извиняюсь, 5-ть звезд за надежность?

0
withouthead
НаToyota Avensisизменен 8 ноября 2010 в 15:07

Надёжность я ассоциирую с количеством поломок за определённое время владения. Всё, что "летело" - это то, чему по сроку эксплуатации пора уже "лететь". И еслибы именно это авто было помоложе лет на 8 - 10, то я в него может и не вложил бы вообще ничего акромя расходников.

например:

 Из 4 амортизаторов, ДО моего владения, заменен был только правый задний (по крайней мере он - KYB отличался от трёх других. Я так понял, что прижимистые немцы меняют только то, на что им ихний TUV указал), то это, по-моему, показатель надёжности. Если в ходовую я вложился 1 раз за 3 года (по лесам и на рыбалку не ездил, в песке застревал 1 раз, но частенько приходится кататься по брущатке), то это тоже показатель надёжности.

И т.д.

Поэтому за надёжность 5 звёзд :)

0
5 ноября 2010 в 17:19

За такие деньги и на ходу, взял бы две штуки.Класс!

0
НаCitroen C4 6 ноября 2010 в 20:58

тоёта - управляй мечтой. Класный отзыв. Спасибо. 5.

0
Добавить комментарий