"Неудачная".
Продал авто месяц назад, не хотел ничего писать, но всё-таки решил!
Здравствуйте!
Приобрел данное авто в августе 2010 у знакомого в аварийном состоянии (MMT - замена датчика положения переключения передач, селектор переключения передач, ЭБУ), она была на ходу, только не было задней передачи! В общем, гнал её к спецам, загорелась на приборке звездочка, и вовсе перестала двигаться (мигала-N)... Вызвал эвакуатор, и понеслось... Недолго раздумывая, начал осуществлять весь необходимый ремонт:
Новые / Б/У
1) 8500 р. / 1000 р.
2) 27000р. / 2500 р.
3) 50000р. / 8000 р.
Купил, конечно же, всё Б/У. После 2-ух недель ожидания (быстрей не получилось, т.к. никто не желал связываться с "неудачником" роботом, звонил почти во все японские сто, но увы... при фразе "ремонт MMT" всё было печально)! Нашел серьезного спецурика, который всё-таки взялся и привел в порядок.
После ремонта проехал 1000 км, сбились настройки регулировки, появились толчки, удары. Если честно, такой "неудачной" коробки не встречал. Сделал инициализацию, калибровку - всё вери гуд ровно 500 км, а потом всё то же самое. Надоело тупо отдавать спецам деньги за 20 мин.настройки. Нашел грамотный сайт по настройкам, разобрался без проблем, вскоре регулировал всё самостоятельно (получалось)! Через 2000 км захрустела 3 передача, причем хруст только тогда, когда масло в коробке холодное, в разогретом состоянии никаких хрустов, приходилось ездить на второй передачи пару мин., пока не прогреется масло в MMT (З*******!).
Это всё, что касается MMT, далее проблемы были с помпой. Оказывается, что после 60000 км. нужно по-любому менять помпу.
Салон - это отдельная тема...
Сиденья неудобные, появились какие-то комки под чехлами (читал на форуме, говорят, это болезнь, как и помпа, и её не избежать, может кому-то и повезло), пачкается быстро.
Пластик желает лучшего: скрипит, трещит. Разобрал полностью салон и панель, проклеил - поправило (намного лучше), однако в панели приборов иногда что-то поскрипывало.
Омыватели в бампере... нужно подумать, пользоваться или нет, так как придется выйти и затолкнуть его обратно, откуда вылез!
Штатный свет... Где он? Его нет, фары светят для красоты!
Рулевая рейка стучит, только замена решает вопрос (оставил как есть, но очень сильно раздражала).
И самое главное, я её решил продать... это оказалась большая проблема:
1) Данное авто потеряло на сегодняшний день свою высокую ликвидность.
2) Когда люди интересуются, какая коробка, сразу же уходят.
3) И наконец - не мог лгать людям, когда спрашивали в каком состоянии MMT.
Данное авто я брал себе для работы. Привел его в безупречное состояние, убрал все косяки, которые могли быть на лкп и в тех.состоянии, и по-другому никак (только идеально-техническое состояние авто может удовлетворить моё моральное состояние), это я к тому, чтобы вы не думали, что я ушатывал эту неудачницу!
Короче, я выгнал её на рынок и продал перекупщику, который предложил мне свою цену и не заставлял меня его лечить и обманывать, как это делают почти все. Душа моя спокойна, что я её никому не впарил, рассказывая какая она хорошая!
Делайте вывод сами, мой отзыв - это просто личное сложившееся мнение об этом "НЕУДАЧНОМ" авто и не более, и я не хочу кого-то разубеждать в покупке этой тачки! Может быть, что если ухаживать за MMT с самого начала, то такого и не произойдет. Думайте и, самое главное при покупке любого авто, читайте больше отзывов, помогает 100%! УДАЧИ.
С уважением, Виктор.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2007 г
Как минимум, это механика или новый автомат!!!





у меня у знакомого такая королла, тоже 2007, купил езды кажд. день на работу, накатал за за 3 г. 100 т.км. езжу с ним очень часто в связи с чем хотел бы заметить:
1. Робот конечно Г...., сейчас Тойота, на сколько знаю от них уже отказалась, но т.к. мы живем в маленьком городке и проблем с пробками у нас нет и езда относительно плавная, то робот не сильно досаждает
2. на 30-ой тысячи его вызвали в сервис для перепрошивки контролера робота, после чего, по его словам, робот стал несколько умнее :)
3. на 93-ей тысяче сдохло сцепление, замена его для этого робота у официалов вышла в 70 т.р.(!), но т.к. гарантия до 100 т.км., ему его заменили бесплатно, в связи с чем - почему Вам не по гарантии заменили?
4. машина очень надежна! за 100 км, кроме вышеприведенных проблем с роботом, еще только сгорело 3 лампочки (замена кстати, оказалось не простой - со стороны колеса со снятием локера). Дороги у на плохие, но Корола за 100 т.км. почти не "разбренчалась", что у меня вызывает уважение!
5. машина кредитная, сейчас не на гарантии и он наслышался о проблемах с роботом думает об скорой отдаче кредита и о ее продаже, т.к. боиться остаться 1 на 1 с возможными ремонтами
6. для интересующихся хотел бы заметить, что в среднем офиц. ТО на королу стоит 10 т.р. и это каждые 10 т.км., т.е. только ТО добавляет к стоимости 1 км. - 1р, что, сравнимо со стоимостью бенза!
и размышление - несмотря на в целом хорошую машину с высоким качеством сборки, покупка данной машины в кредит моим другом кажется не разумным шагом:
1. Страховка кредитной машины - 37 т.р. в год
2. дорогое оф ТО
3. низкая вторичная ликвидность и надежность королы с роботом
4. проценты по кредиту
Мой знакомый, посчитав во сколько ему обошлась ее эксплуатация за 3 г. (ТО + страховка + % по кредиту) + сколько потеряет при скорой продаже - впал в сильное уныние