Часть 2. Выгодная продажа.
Так получилась, что при прохождении очередного ТО 30 тыс. ко мне подошла пара и сделала предложение о продаже авто, от которого я не смог отказаться. В итоге я продал свою королку дороже, чем купил новую, учитывая, что я ещё на ней проехал 30 тыс.
Могу теперь сделать правдивую оценку (двигатель 1,4):
"+"
- Очень экономична, средний расход летом 5,8, зимой 6,5
- Очень тяговита
- Сближенные передачи КПП (на 5 едешь уже на 60 км/ч), что дает хорошую динамику на разгоне
- Просторный салон и багажник
- Очень высокий клиренс (защиту не устанавливал)
- Расхода масла нет
- Плавный ход
- Всеядность магнитолы
- Надёжность авто (ни одной поломки)
- В любой мороз всегда заводилась (правда схватывает ни разу)
"-"
- Шумный двигатель
- После 120 медленно разгоняется
- Большое лобовое стекло медленно зимой обогревается
- Слабая краска и тонкий металл
- Сверчки
- Жесткий пластик
- Высокая парусность
- Плохие динамики в комплектации
Так как после продажи королки остался бес колес, пришлось взять у отца на месяц Шкоду Октавию А5. Могу дать сравнительный анализ. Итак, с одной стороны Королла 2008 1,4 30 тыс пробег, с другой Октавия 1,6 2006 140 тыс пробег.
+ Тойоты
- Большой клиренс
- Мягкая, комфортная подвеска
- Экономичность
- Хорошая тяга с низов
+ Шкоды
- Очень качественный, бесшумный салон, впечатление более дорогого авто
- Хорошая дальнобойность, после 600 км как огурчик
- Дешевые запчасти, в том числе оригинальные
- Более качественная акустика
- Толстый металл и краска
На прошлой неделе я наконец-то нашел себе новые колеса, ехал в за Короллой Версо в Литву (в нете она была конфеткой, а так вся обшарпанная, неухоженная, купил БМВ 318 Е90 2006 (очень неожиданно для себя), ксенон, двухзонная клима, музыка БМВ Профешенал, датчиками дождя и света...
Немного покатаюсь на БМВ и напишу отзыв. Всем удачи.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.4 2008 г
Хорошая машина, покупать за разумные деньги.




Я не считаю ПЛЮСом Короллы короткий ряд КПП. Ехал с товарищем 120 по трассе на Королле 1.6- на тахометре была цифра 4000 !!! У Шкода-Октавия ( даже на маломощном 1.4) при такой скорости- 3400 об/ мин. Какой же этот плюс- на обычной трассовой скорости слушать рев мотора ?
И еще. Вы в плюсы Короллы записали клиренс. Вы его сравнивали с Октавией? Дорожный просвет Октавии даже под защитой- не менее 175 ( если конечно она не на европейской подвеске без ППД).
А вообще машинка- так себе. Серенькая мышка. Со Шкодой ее и сравнивать нечего. Шкода- машина на голову выше и по качеству отделки, и по комфорту, и по стойкости ЛКП . И еще- по УГОНУ !!! Здесь вы вряд ли меня оспорите.