Toyota Corolla 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Полоцк
18 февраля 2011 → пробег 30600 км

Часть 2. Выгодная продажа.

Так получилась, что при прохождении очередного ТО 30 тыс. ко мне подошла пара и сделала предложение о продаже авто, от которого я не смог отказаться. В итоге я продал свою королку дороже, чем купил новую, учитывая, что я ещё на ней проехал 30 тыс.

Могу теперь сделать правдивую оценку (двигатель 1,4):

"+"

  • Очень экономична, средний расход летом 5,8, зимой 6,5
  • Очень тяговита
  • Сближенные передачи КПП (на 5 едешь уже на 60 км/ч), что дает хорошую динамику на разгоне
  • Просторный салон и багажник
  • Очень высокий клиренс (защиту не устанавливал)
  • Расхода масла нет
  • Плавный ход
  • Всеядность магнитолы
  • Надёжность авто (ни одной поломки)
  • В любой мороз всегда заводилась (правда схватывает ни разу)

"-"

  • Шумный двигатель
  • После 120 медленно разгоняется
  • Большое лобовое стекло медленно зимой обогревается
  • Слабая краска и тонкий металл
  • Сверчки
  • Жесткий пластик
  • Высокая парусность
  • Плохие динамики в комплектации

Так как после продажи королки остался бес колес, пришлось взять у отца на месяц Шкоду Октавию А5. Могу дать сравнительный анализ. Итак, с одной стороны Королла 2008 1,4 30 тыс пробег, с другой Октавия 1,6 2006 140 тыс пробег.

+ Тойоты

  • Большой клиренс
  • Мягкая, комфортная подвеска
  • Экономичность
  • Хорошая тяга с низов

+ Шкоды

  • Очень качественный, бесшумный салон, впечатление более дорогого авто
  • Хорошая дальнобойность, после 600 км как огурчик
  • Дешевые запчасти, в том числе оригинальные
  • Более качественная акустика
  • Толстый металл и краска

На прошлой неделе я наконец-то нашел себе новые колеса, ехал в за Короллой Версо в Литву (в нете она была конфеткой, а так вся обшарпанная, неухоженная, купил БМВ 318 Е90 2006 (очень неожиданно для себя), ксенон, двухзонная клима, музыка БМВ Профешенал, датчиками дождя и света...

Немного покатаюсь на БМВ и напишу отзыв. Всем удачи.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.4 2008 г

Хорошая машина, покупать за разумные деньги.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
22876
Комментарии34 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Honda CR-V19 февраля 2011 в 02:41

Я не считаю ПЛЮСом Короллы короткий ряд КПП. Ехал с товарищем 120 по трассе на Королле 1.6- на тахометре была цифра 4000 !!!  У Шкода-Октавия ( даже на маломощном 1.4) при такой скорости- 3400 об/ мин. Какой же этот плюс- на обычной трассовой скорости слушать рев мотора ?

И еще. Вы в плюсы Короллы записали клиренс. Вы его сравнивали с Октавией?  Дорожный просвет Октавии даже под защитой- не менее 175 ( если конечно она не на европейской подвеске без ППД).

А вообще машинка- так себе. Серенькая мышка. Со Шкодой ее и сравнивать нечего. Шкода- машина на голову выше и по качеству отделки, и по комфорту, и по стойкости ЛКП . И еще- по УГОНУ !!! Здесь вы вряд ли меня оспорите.

0
alex-insp
был 3 месяца назад
НаKia Soul19 февраля 2011 в 05:50

По клиренсу не надо! У Октавии он всего 140 мм:  http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3649

0
alexey_ts
НаOpel Astra, Honda CR-V19 февраля 2011 в 05:54

Это данные по европейской подвеске без ППД (пакета плохих дорог). С ППД идут все Шкоды, поставляемые в Россию ( большая длина пружин, проставки , защита картера ). С ППД клиренс 175

0
alex-insp
был 3 месяца назад
НаKia Soul19 февраля 2011 в 05:57

Ну тогда придется согласиться по всем пунктам{#sad}

0
alexey_ts
НаOpel Astra, Honda CR-V19 февраля 2011 в 05:59

Своих денег стоит, типичное бюджетное авто. Сравнивал цены Октавии и Короллы в схожих комплектациях ( 1.6 АКПП), выходит примерно одно и то же - около 800 т

0
alex-insp
был 3 месяца назад
НаKia Soul19 февраля 2011 в 06:08

Если говорить о ПЛЮСАХ, то я бы поспорил по надежности (см. мой отзыв о Тойоте Королла).

0
alexey_ts
НаOpel Astra, Honda CR-V19 февраля 2011 в 06:14

Нормальный отзыв. Прочитал. Только до конца так и не понял- лично вы по надежности на 1 место поставите Тойоту или Шкоду?

0
alex-insp
был 3 месяца назад
НаKia Soul19 февраля 2011 в 06:18

К сожалению, со Шкодой не знаком, даже не сидел внутри, поэтому не могу судить.

0
alexey_ts
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 февраля 2011 в 07:10

http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k&feature=player_embedded# эту ссылку мне скинул

ewgenius , шкода это фольксваген, а посмотрев данное видео я думаю вы сможете для себя представить плюсы немца по отношению к японцу (долгое время любил японцев и корейцев за их простоту, надёжность и цену, а вот сейчас когда цена сровнялась с некоторыми немцами, то стоит задуматься, а настолько ли хороши японцы как привыкли мы о них думать)

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 февраля 2011 в 17:47

Простота никуда не делась, надёжность ... есть нарекания (думаю, что из-за ажиотажного спроса в России в последние годы качество комплектующих упало всё же, т.е. продать скорее, а потом, если что - по гарантии те же стойки и прочее, на что жалуются), но в целом высокая, в том числе как следствие простоты.

Цена? Йена выросла, вот и цены выросли. Раньше было выгодно японцев покупать - дешевле. Теперь цена с немцами сравнялась (та же Джетта, когда её выпускали, с мотором 1,6 стоила те же 650.000, что и Королла). И вот здесь уже начинаешь придираться к качеству отделки, материалов, толщине железа, количеству уплотнителей в дверях{#smile}.

0
-роман-
НаSeat Leon, Kia Ceed19 февраля 2011 в 17:49

alex-insp зачем сравнивать число оборотов двигателей на определённой скорости, какая вам разница сколько он делает оборотов, вы, что его вручную крутите? Главное - сколько он сожрёт на сотню, чем меньше, тем лучше.

0
tirpiz1942
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 февраля 2011 в 18:07

Наверное он имел ввиду более высокий уровень шума от двигателя на более высоких оборотах.

0
ewgenius
НаSeat Leon, Kia Ceed19 февраля 2011 в 20:26

Ну, если только это...

0
alex-insp
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 февраля 2011 в 09:21

клиренс 175 под передним бампером померей небудет там 175 не как

0
alex-insp
НаBMW 3-серияизменен 19 февраля 2011 в 11:28

У отца шкода из Франции, клиренс по моих подсчетам около 12 см, не более.

Как не спорьте, но и Короллы очень много достоинств, особенно комфортная подвеска и тяговитость на низах, а так же более простая и ремонтопригодная конструкция автомобиля.

 

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 февраля 2011 в 07:03

как можно дать оценку надёжности за 30 000 км. это даже несмешно, это абсурдно, любая машина даже наверное такая простая как "тата нано" проедет 30 тыс. без проблем

0
-роман-
НаBMW 3-серия19 февраля 2011 в 11:22

на некоторых машинах и на 30 тыс поломки случаются

0
grandis
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 февраля 2011 в 14:41

ну неужели вас самого не удивит высказывание " Она очень надёжная, я на ней 30 тыс. проехал и ничего не случилось"

0
-роман-
НаВАЗ 211019 февраля 2011 в 11:44

Не согласен. Приведу пример который перед глазами. Киа Рио пробег 23 тыс. гремит рулевая рейка, причем болячка эта прогрессирует прямо не по дням а по часам. Вытекли обе задние стойки еще при пробеге 10 тыс. Наверное можно сделать какие то выводы о надежности не дожидаясь пробега в 100 000 км ?

0
sav161
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 февраля 2011 в 14:42

могу привести много обратных примеров и что? просто при таком пробеге вообще не стоит давать оценку надёжности, проще написать, "что у меня за 30 проблем с машиной небыло, а как далее я незнаю".

0
-роман-
НаBMW 3-серия20 февраля 2011 в 09:46

Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования (ГОСТ 27.002—89).

Так что я не наврал автомобиль в течении 30 тыс показал себя надежным, я не утверждаю, что авто не будет ломаться в дальнейшем периоде.

И я не считаю нужным заменять его другим термином типа "проблемм не было, а как дальше я не знаю"

0
grandis
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 февраля 2011 в 11:54

{#sideways}

0
19 февраля 2011 в 10:20

Не верится что-то в 175 см.,как у паркетника почти.

0
kyrsant
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 февраля 2011 в 11:42

У шкоды с ППД клиренс и правда сантиметров 17 , потеплеет озадачусь померию.

0
dmr
НаBMW X2изменен 19 февраля 2011 в 12:28

Информация с форума Шкода-клуба, про клиренс на Октавии с ППД:  "Помню когда Тур 1.8 покупал - был заявлен клиренс 17 что ли, с пакетом для плохих дорог, но в реальности он 12, с натяжкой 13".

0
романов
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 19 февраля 2011 в 20:12

У меня был Volvo с 13 см клиренса,  поверьте разница большая там где я чиркал на вольво на октавии "пролетаю со свистом". Даже внешне это очень хорошо заметно.  Хотя большой клиренс для легковушки это и плюс и минус.

0
kyrsant
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 619 февраля 2011 в 22:28

есть такой способ замера - от передней части задранного вверх бампера. Но кого хотят они обмануть: дальше то 13 см!!!!!

0
19 февраля 2011 в 17:07

Была такая Шкода-октавия Тур 1.8 турбо.Продана была за низкий клиренс.Согласен с предыдущим автором ,что реальным клиренсом,даже с пакетом плохих дорог 10-12 см.Благо с завода ставили крепчайшую защиту.

0
валерий69
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 февраля 2011 в 20:22

Вот в европе они как раз сантиметров 12-13 имеют у нас штатно на все авто ставится ППД и отказаться от него нельзя.

0
НаMazda Demio, ВАЗ Калина19 февраля 2011 в 21:24

Скудновато вы как-то описали{#errm} Всё таки больше года проездили, неужели нечего рассказать?

0
дмитрий кул
НаBMW 3-серия20 февраля 2011 в 09:52

Можите прочитать мой предыдущий отзыв, там можно подчеркнуть для себя дополнительную информация для себя. Но просуммировав для себя владения несколькими Тойотами могу сказать, что Тойота авто хороший, но скучный и безхарактерный, короче Тойота это просто машина и точка.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 619 февраля 2011 в 22:16

Машиненка кал: слабенькое дрыгло, говеный дешевый салон, общая немощность и убожество, поздравляю  - выгодно сбагрили.

С нетерпением жду отзыва о БМВ. Прошу акцентировать внимание: динамика в диапазоне 120-160 км/ч, работа коробки, стоимость замены расходников, расход в городе и вообще порядок цен/стоимости владения. Машина, конечно, серьезная!

Заранее благодарен.

0
bukkawhite
НаBMW 3-серияизменен 20 февраля 2011 в 10:10

Специально для Вас готов ответить на некоторые Ваши вопросы.

"динамика в диапазоне 120-160 км/ч" Для двигателя 1,9 достаточная, но не умопопомрачительная, но как машина едет на этой скорости это фантастика, авто просто создан для автобанов, на большой скорости авто просто стелиться, лучший авто для скорости.

"работа коробки" на всех Е90 установлены 6 МКПП, передачи защелкиваюся очень приятно, единственное это задняя скорость включается с заметным усилием. Благодаря 6 передаче авто стал намного экономичней на большой скорости.

"стоимость замены расходников" замена масла с фильтром это я думаю по стоимости не отличается от другого авто, единственное это БМВ рекомендует кастрол. За все время мшина почти не ломалась, только пружина лопнула, заменил пару за 160 у.е с работой (поставил шведские пружины), и сейчас посвистывает вентилятор в печке, еще не придумал, что с ним делть.

"Расход топлива" у меня по компу получается средний 8,6, но пробок у нас почти нет. По трассе расход около7 л, но это если не лететь.

"порядок цен/стоимости владения" Авто у меня из хороших рук поэтому не обременяет расходами.

Недостаткм авто:

1. жесткая подвеска, чуствуеш каждый стык, каждую ямку.

2. чуствительна к коллейности

3. ну и в городе на ней как-то тяжело, ей бы на простор, на трассу....

4. Ну и на последок нет запаски и дорогие шины Run Flat

Ну а так очень приятный авто с нормальным просторным салоном, складывающимися сидениями багажника, суперской климой и обалденными трассовыми характеристиками

0
grandis
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 февраля 2011 в 11:38

спасибо.

перечисленные Вами недостатки применимы ко всему немецкому Дклассу(( представьте себе, но на VWгрупп тоже чувствуются стыки и колеи, когда выбирал машину, поездил на многих: везде одно и то же....

ну а Run Flat наверное, придется поменять(

в остальном... ВЕЩЪ))) удачи Вам, ни гвоздя, ни жезла

0
Добавить комментарий