Часть 2. Прошел ТО-3.
Вот и прошел уже ТО-3 у официального дилера. Решил отписаться по результатам. Пробег был 31000км
В общем...
Было сделано стандартное ТО (замена масла, фильтры, диагностика):
- Расход масла не отмечен;
- Уровень антифриза немного уменьшился, долили бесплатно - говорят, что после зимы с частыми остановками-прогревами (у меня их иногда было по 10-20 раз на день) это нормально;
- Колодки изношены на 40% передние, на 50% задние. Парадоксально на первый взгляд, но на официальном сервисе сказали, что так и должно быть, изнашиваются все колодки у этой модели Короллы примерно равномерно, у меня багажник всегда загружен, поэтому износ задних получился даже немного большим;
- Кроме стандартных процедур впереди были заменены втулки стабилизаторов, стоимость 80 дол с работой. Хотя мне кажется, что можно было их не менять, не стучали стабилизаторы;
- Произвели инициализацию РКПП, теперь как новая, очень приятно становится ездить. Стоит удовольствие 15 дол;
- Теперь о печальном – сказали, что обнаружен легкий люфт в рулевом, жду новую запчасть, не помню какую именно, будут менять по гарантии. Дороги у нас ужасные в Харькове. Если у кого-то такое случалось, напишите, плиз, на каком пробеге.
Ну, вроде и все. Полная стоимость вышла 240 дол. Это на Украине.
Расход зимой был 9л по городу, мощности, тяги уже хватает. Обкаталась, наверное. Люблю пользоваться ручным режимом переключения передач, тогда и толчков вообще нет, как на автомате, и расход ниже на 0,5л примерно, да и едет машинка увереннее.
С зимней резиной в салоне тишина, но скоро придется переобувать на летнюю, а не хочется, Потому что появится шум от шершавого и неровного асфальта, хотя резина считается не шумной – Мишлен Примеси. Но с другой стороны такой шум у всех машин этого класса, поездил уже на очень многих. Не ездил только на Опеле Астра J. Думаю, там лучше будет, судя по тест-драйвам журналов. А более высокий класс машин – это большие расходы на топливо, саму машину и обслугу. Знаю по Тойоте Камри, которая есть в семье, и иногда на ней езжу.
Если в общем, то доволен, только багажник бы мне побольше - как у Октавии А5 или Фольца Турана, хоть бери и ставь на крышу, который закрывается и открывается с обеих сторон)))
Всем удачи!
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2008 г
У каждого свои критерии, мне не хватает только большого багажника, а так удобная.
Достоинства:
- Органы управления очень легкие и информативные
- Неплохой мотор
- Тихо на неразбитой дороге
- Зеркала большие
- Удобная в городе
- Расход топлива небольшой (до 9л)
- Марка авто уважаемая
- Симпатичная внешне и в салоне радужная
Недостатки:
- Не хватает длины хода амортизаторов на летней резине (или же плохие очень дороги)
- Шумоизоляция на плохом асфальте
- Багажник средний в своем классе (хуже, чем в Октавии)
- Пластик тонкий на стойках где ремни безопасности, вибрируют на брусчатке
- Толчки при переключении Робота в автоматическом режиме
- Сиденья впереди мягковатые для дальних поездок





У меня пробег 70000, но ничего с ходовой и уж тем более с рулевым я не делал. Колодки (передние и задние) менял на 50000 км. Это мой рекорд. На Лансере через каждые 20000 передние и 45000 задние менял. А вот Тойотовское сцепление доживает свои дни......и всё благодаря "роботу". Из-за дурацкой настройки его работы. Диллер предложил комплект сцепления за 17000 рубликов и 12000 замена. На экзисте купил за 6700. Теперь думаю что делать с заменой.
.
Кстати, багажник у короллы очень даже приличный, а вот места для задних пассажиров мало.
.