Toyota Corolla 1.3
1999 г.
1.3 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
14 июня 2011 → пробег 250000 км

Трехдверная Тойота Королла компакт 1999г.

Купил это корыто, чтобы научится водить. Почти сразу же (через 2 недели) попал в аварию, догнал внезапно перестроившийся старый форестер перед светофором. Одно из достоинств машины - то, что на нее есть много неоригинала. Поменял два радиатора, вентилятор, фары и капот достаточно дешево. Капот - 4 рубля, фары по полтора, радиаторы по 2.5. Сейчас уже год езжу без поломок и проблем, только дополнительно, перед поездкой в отпуск, поменял жидкости, сайлентблоки в задней подвеске, ремни, фильтры и подшипник генератора по рекомендациям сервиса. Еще пришлось почистить дроссельную заслонку, т.к. была сильная вибрация на холостых. После чистки вылечилось.

Теперь о самой машине. Тойота королла компакт в кузове E111 c двигателем 1.3 на палке. Левый руль. Сразу скажу, что трехдверка - это очень неудобно. Не тем, как приходится сажать пассажиров, а длинной дверей. Двери длинные и в тесной городской парковке приходится следить, чтобы не ударить соседнюю машину дверью, приходится вылезать через щель как змея.

С моим ростом 182 места спереди мне хватает. Сзади тесновато, но ни во что не упираешься. Больший дискомфорт создают маленькие задние стекла в трехдверном исполнении. Плохой обзор для задних пассажиров.

Расход на двигателе 1.3 незаметный, если не топить. При 140 и трех пассажирах начинает жрать где-то 8 литров. При спокойной езде литров 5-6. В городе не считал, ее вижу смысла. Комфортная скорость до 140, дальше страшновато, да и двиг не особо тянет. На обгон идти с 1.3 неудобно, приходится скидывать передачу и крутить до 4х-5и. Дальше не кручу, жалко двигатель. Динамика машины примерно на уровне вазовской восьмеры. Масло не ест вообще, несмотря на 250т пробега. Клиренс маленький, к бордюру приходится парковаться очень осторожно, особенно задом, т.к. можно наехать глушителем. Но по убитым рассейским дорогам ездить можно. Зимой в машине тепло - прогревается очень быстро, летом кондер в любую жару за минуту охлаждает маленький салон. Только дефлекторы приходится направлять от себя, т.к. воздух очень холодный. На некоторых машинах из кондея несет как из помойки, напр. на хентай матриксе у коллеги. У тоеты ничем не пахнет - это огромный плюс. Судя по всему за 12 лет эксплуатации и в салоне уже испарилось все, что могло испарится, поэтому спокойно бросаю машину под солнцем, внутри все раскаляется, но неприятных запахов нет.

В общем, машина устраивает. Небольшие размеры - достаточно удобно в городе.  Для тех, кто покупает первую машину, чтобы научится ездить, имхо, в самый раз. Т.к. она дешевая в эксплуатации, купить можно недорого (цены от 180рублей), достаточно комфортная: есть кондер, ГУР. (ГУР оказывается до упора выкручивать нельзя, т.к. начинает потеть прокладка насоса, когда не выкручиваешь - все ок). Недавно сгонял на ней в Крым в отпуск. Накатал 5т.км, перед поездкой было страшновато, но машина не подвела. Подвеска может держать сильные удары, по дороге наловил ям на большой скорости, вернулся, сделал диагностику - все ок. Отправить машину в занос очень сложно, зимой специально пробовал на крутом повороте, но так и ничего не получилось. Подбавляешь газку и залетаешь в поворот с легким сносом задней оси. Из плюсов еще очень мягкое и информативное сцепление. В автошколе учился на тазах (10-м, 14-м и 6-м) - сцепление жесткое, нога с непривычки устает. У меня очень мягкое и почти сразу начинает схватывать. У знакомого сел в рестайлинговый Киа Сид - сцепа схватывает при почти отпущенной педали, хотя ход очень длинный. Очень непривычно. В тойоте педалью сцепления можно очень легко дозировать скорость. За 12 лет эксплуатации рычагом КПП судя по всему продолбили ямку слева. С первой на вторую рычаг идет вот по такой траектории, если прижимать:

|

(

|

В остальном переключения работают хорошо. На первой и задней передаче, судя по всему, нет синхронизаторов, т.к. первая при небольшом движении втыкается с большим усилием, чем с места.

В сервисе на подъемнике облазил всю машину по кузову, ржавчины нет. Ржавеет глушитель и облезшие дворники. Кузов, даже в тех местах, где содрана краска до металла, не ржавеет. Сверчки есть зимой и при сильной сухой жаре. Приятель сказал, что можно смазать силиконом, но мне влом. Включил музыку и поехал.

Чуть не забыл написать, что на этой машине очень хороший свет. Друзья с альмеры, хентай тушкана и фокуса сказали - вот это лупит, как прожектор!  Лампочки обычные - осрамовские. Видимо, дело в оптике.

Надеюсь, что отзыв будет кому-то полезен.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.3 1999 г

Не бойтесь покупать старые японские б/у корыта, они еще могут надежно послужить.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогая
  • Надежная
  • Отличный свет

Недостатки:

  • Три двери
16
Нравится!
Мне нравится!
16618
Комментарии17 Добавить комментарий
НаВАЗ 211215 июня 2011 в 13:28

В автошколе учился на тазах (10-м, 14-м и 6-м) — сцепление жесткое, нога с непривычки устает

А может, просто нога слабая?

0
cayman86
НаToyota Corolla15 июня 2011 в 14:14

В десятке еще очень неудобная для меня посадка. Нога полусогнутая, быстро устает. В 14-й и 6-ке было гораздо удобнее и педаль у них помяче. Вообще из тех машин на которых я учился меньше всего мне понравилась 10-ка - очень тесная машина при больших габаритах. В 6-ре очень хороший обзор, а 14-я показалась самой приятной из них.

0
kalidasa
НаВАЗ 211215 июня 2011 в 17:22

А сколько ваш рост? У меня, например, 175. Сидеть за рулем своей 12-ки мне очень удобно.

0
cayman86
НаToyota Corolla15 июня 2011 в 18:22

182

0
был час назад
НаPeugeot Partner15 июня 2011 в 13:32

В тойоте педалью сцепления можно очень легко дозировать скорость.

Лучше так не делайте, этим Вы поджигаете диск сцепления, а для его замены придётся снимать коробку. Для дозирования скорости больше подходят две другие педали. Отзыв хороший, машина для обучения - супер. Не то, что старая классика. Хотя кто прошёл через годы езды на классике, тому ничего уже не страшно.

0
НаToyota Corolla15 июня 2011 в 13:37

Я так дозирую только на холостых, при 700 оборотах что ему будет?

0
kalidasa
был час назад
НаPeugeot Partner15 июня 2011 в 13:49

Наверное имеете в виду что педаль информативная, и с ней легко двигаться в пробке, я правильно понял?

0
roxman
НаToyota Corolla15 июня 2011 в 13:59

Да, и в горку особенно. Поскольку схватывает постепенно очень легко дозировать усилие когда машина и не начинает откатыватся и не глохнет в тот момент когда переносишь ногу с тормоза на газ.

0
НаPeugeot 30815 июня 2011 в 14:04

ГУР оказывается до упора выкручивать нельзя, т.к. начинает потеть прокладка насоса, когда не выкручиваешь — все ок

Можно, но коротковременно. Главное не держать долго - а то можно одним потением не отделаться, а сменить весь узел...

0
НаAudi A415 июня 2011 в 16:32

Toyota Corolla этого года, не такая уж и надёжная! Инфа про типичные проблемы: "Иногда возникают проблемы с контактами боковых подушек безопасности, блоком управления дневным светом и заземлением. Неисправность контактов подушек безопасности может «зажечь» сигнальную лампу системы безопасности. Из-за проблем с блоком управления светом или заземлением фары могут работать неправильно, или не работать вообще." Инфа отсюда: http://www.bibipedia.info/neispravnosti/Toyota/Corolla_sedan/Corolla_sedan_1997_-_2000?year=1999

 

0
pustinrus
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 июня 2011 в 11:20

это актуально для машин литовской сборки: там уже нет подушек и проводку делали сантехники. Впрочем машин другой сборки в этом кузове в нашей стране и нету вовсе))

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 июня 2011 в 11:19

была в молодости у меня такая табуретка, только красная и 1,4, 97 л.с., жгла она по городу не по деццки, но если посадить пассажира и включить кондер, то все - бревно. Запчасти копеечными я бы не назвал, особенно катушки зажигания...

если Вы худощавого или спортивного телосложения, а Ваша девушка худенькая или гимнастка, то 3х дверка это очень стильно и ПРАКТИЧНО!!!)) особенно, если выдвинуть передние сидения вперед до упора и наклонить вперед спинки).....

в отзыве не отражен главный момент этой машины: двигатель 1,3 86 л.с. единственный из ТОЙОТОВСКИХ движков, который при обрыве ремня принимает ислам. Это ВАЖНО знать.

0
bukkawhite
НаVolkswagen Polo18 июня 2011 в 11:33

при обрыве ремня принимает ислам

В смысле - хватается за оружие и начинает мстить? Или бороду отращивает? {#grin}

0
hc007
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 618 июня 2011 в 23:15

http://lurkmore.ru/Принять_ислам

))))) в смысле клапана встречаются с поршнями.этот двигатель ставили только на Короллы этого поколения, в Японии совсем другие движки 1.3 были. впрочем, кому это сейчас интересно?)

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS17 июня 2011 в 00:10

/На обгон идти с 1.3 неудобно, приходится скидывать передачу и крутить до 4х-5и. Дальше не кручу, жалко двигатель./

 

Вот тут вы не правы. Для двигателя гораздо менее вредно раскрутиться на обгоне, например, на3-й до 6500 об/мин, чем при той же скорости на 4-й до 4000, потому что на 3-ей он идёт не в нагрузку, а на более высокой передаче да ещё при меньших оборотах прокручиваться гораздо труднее!

0
ramplstilskin
был 3 часа назад
изменен 17 июня 2011 в 13:36

А вот это не факт...!!! Кто это вам сказал??? У многих моторов момент на низах есть..... и че тогда??? То у вас мотор в секунду 5000 раз крутнется на 3-й передаче, а то 2500 на пятой. У кого пробег больше будет???? Ну и ресурс соответственно....... На больших оборотах требуется соответсвующая система смазки и.т.п.....

 

0
24 марта 2012 в 18:07
Подскажите,а креплений изофткс для детского кресла там нет??
0
Добавить комментарий