Моя красавица...
Доброе время суток!
Немного пошарив на сайте я был удивлен тому, что никто не написал отзывы о машинах Королла 2011 года выпуска. Заранее у всех читателей прошу прощения за всяческие орфографические ляпы и "очепятки" в нижеприведенном отзыве. Настоящий отзыв я адресовываю людям, которые определяются с выбором автомобиля, на стадии перехода с отечественного автопрома на иномарки.
На протяжении 3 лет я владел автомобилем ВАЗ 21099 1997 года выпуска и был "сказочно" рад своему первому в жизни автомобилю. На момент приобретения (весна 2007 года) на моей "девяточке" было 40 000 км пробега, что радовало меня владением автомобиля относительно "свежего", несмотря на возраст. Но постоянные мелкие поломки и беготня за запчастями начала серьезно доставать, что навело меня на мысль о смене автомобиля.
В июне 2011 года решил поменять автомобиль и объехал местных автодилеров, остановив свой выбор исключительно на иномарках - на русских поездил, попробуем иномарки. Решил взять машину класса Рено Логан - Хендай Солярис - Фольксваген Поло седан.
Мое состояние по итогам объезда трудно было описать, я испытывал смешанное чувство между досадой и безысходностью. В салоне Рено был раздосадован внешностью автомобиля - довольно куцая и эргономика довольно специфическая, да моя белоснежная девятка в некоторых видах выглядит элегантнее Логана; в салоне Хендай смутило происхождение двигателя автомобиля - Китай, и время ожидания автомобиля до полугода, без надежды получить автомобиль в той комплектации и цвете, каком хотел; Фольксваген Поло седан сразу же отпугнул меня очередью в 700 машин и ожиданием 1,5 года. Нежели в наш век науки и технологий нужно стоять в очереди и ждать "подачек" дилеров - брать то, что есть.
После недолгих размышлений решил заехать в салон Тойота Липецк. Здесь мне предложили несколько вариантов Короллы в комплектации элеганс и престиж по ценам, не доступным для моего кошелька. - Да что за едрен-батон, - выругался я, - не нужна мне престижная машина, дайте мне нормальную машину в нормальной комплектации (комфорт), а свои видеокамеры заднего вида и прочее засуньте в ... да-да, именно туда.
Немного остыв, я решил осмотреться и обдумать свое положение: внимательное и чуткое отношение с клиентами, свободный доступ в сеть интернет, машины в наличии вроде есть... Решил сесть за заботливо предложенный консультантом компьютер, в интернете нашел телефоны дилеров ближайших к Липецку областей - Тульской и Воронежской. Не выходя из салона звоню: в Туле час назад продали черную машину в комплектации Комфорт + на механике, а в Воронеже в наличии есть, только не черная, как я хотел, а серая, и на автомате, вместо желаемой механики. Решил заехать посмотреть.
Далее получилось как в сказке: приехал, увидел, купил. Но довольно серьезно смущает тот факт, что придется ехать из Воронежа в Липецк "на неизвестном мне японском коне". Несколько звонков моим друзьям - счастливым обладателям Королл 2009 года выпуска - развеяли мои опасения.
Расскажу свои первые впечатления после приобретения автомобиля:
- газ: немного запаздывает реакция автомобиля на нажатие педали, реально ощущается миг "задумчивости" автомата на команду ускорения хода. В процессе эксплуатации пришел к выводу, что автомат можно было бы и 5-ти ступенчатый поставить, иногда ощущается нехватка еще одной ступени;
- тормоза: замедление и резкое торможение на отлично, тандем передних и задних дисковых тормозов выше всяческих похвал;
- рулевое управление: усилитель руля работает довольно предсказуемо, управление четкое и привычное, как будто ты уже ездил на этом автомобиле;
- обзорность: боковые зеркала довольно "глазастые", особенно понравилось преломление левого зеркала уменьшая слепую зону, но обзорность салонного зеркала заднего вида оставляет желать лучшего. Впоследствии к этому привыкаешь и довольно хорошо ориентируешься, компенсируя недостаток боковыми зеркалами;
- салон: очень понравились передние сиденья с развитой боковой поддержкой, количество регулировок достаточно велико, а сам процесс регулировок довольно интуитивен и понятен. Задние сиденья оценены моей семьей как в меру комфортные, но в длительных поездках требуют перерыва - остановок;
- кондиционер: очень хорошо справляется со своей обязанностью, нареканий по работе и управлению нет;
- эргономика приборной панели: претензий ни к чему нет, все на своем месте, но немного убивают рычажки управления бортовым компьютером - ожидал более информативного управления;
- внешний вид: Супер! Внушает уважение и повышает твой статус. Последний рестайлинг явно пошел на пользу. На трассе многие уступают мне левую полосу, едва завидев в зеркале заднего вида - думают, что это летит Кэмри. Один мужик на автостоянке даже не поверил, что это Королла, пока сзади не прочитал;
- движок 1,6 VVTi: любит высокие обороты, неплохо тянет и на низких. В тандеме с механикой будет интереснее, чем с автоматом, в части динамики. На трассе при 3000 оборотах еду 120 км/час - это комфортная езда без давления по ушам, но при 4000 и скорости 150 км/час уже довольно хорошо слышен рев движка (здесь бы на механике шестую подоткнуть бы);
- шумоизоляция: оцениваю на "удовлетворительно", в области колесных арок можно сказать "никакая", в дождь довольно громко слышно, как вода бьется о защиту, что очень хочется приглушить. Иногда при проезде рядом с ревущим грузовиком возникает чувство "незакрытой двери" или неподнятого стекла, не раз себя ловил на этом;
- подвеска: довольно комфортная, сглаживание неровностей на высоте. Очень порадовал высокий клиренс, не боюсь залазить выносом на бордюрный камень. По грунтовке - без проблем;
- багажник: недостатка в объеме ни разу не ощутил, хотя и успел помотаться с женой и 2-мя детьми в Москву и Тулу с кучей баулов и коляской.
Достоинства:
- Внешний вид
- Двигатель 1,6 VVTi
- Автоматическая коробка
- Управляемость
- Тормоза дисковые на всех колесах
- Передние сиденья
- Эргономика водительского места
- Достаточно высокий клиренс
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Штатные динамики бортовой аудио системы
- Заднюю подвеску могли бы сделать и независимой
- Способ управления бортовым компьютером





Это у Вас от ощушения "повышенного статуса".
Я, например, уступаю левый ряд любому авто, если он движется быстрее меня, будь это Лексус или Жигули.