Toyota Corolla 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
125 л.с.
АКПП
передний привод
Липецк
28 августа 2011 → пробег 9045 км

Моя красавица...

Доброе время суток!

Немного пошарив на сайте я был удивлен тому, что никто не написал отзывы о машинах Королла 2011 года выпуска. Заранее у всех читателей прошу прощения за всяческие орфографические ляпы и "очепятки" в нижеприведенном отзыве. Настоящий отзыв я адресовываю людям, которые определяются с выбором автомобиля, на стадии перехода с отечественного автопрома на иномарки.

На протяжении 3 лет я владел автомобилем ВАЗ 21099 1997 года выпуска и был "сказочно" рад своему первому в жизни автомобилю. На момент приобретения (весна 2007 года) на моей "девяточке" было 40 000 км пробега, что радовало меня владением автомобиля относительно "свежего", несмотря на возраст. Но постоянные мелкие поломки и беготня за запчастями начала серьезно доставать, что навело меня на мысль о смене автомобиля.

В июне 2011 года решил поменять автомобиль и объехал местных автодилеров, остановив свой выбор исключительно на иномарках - на русских поездил, попробуем иномарки. Решил взять машину класса Рено Логан - Хендай Солярис - Фольксваген Поло седан.

Мое состояние по итогам объезда трудно было описать, я испытывал смешанное чувство между досадой и безысходностью. В салоне Рено был раздосадован внешностью автомобиля - довольно куцая и эргономика довольно специфическая, да моя белоснежная девятка в некоторых видах выглядит элегантнее Логана; в салоне Хендай смутило происхождение двигателя автомобиля - Китай, и время ожидания автомобиля до полугода, без надежды получить автомобиль в той комплектации и цвете, каком хотел; Фольксваген Поло седан сразу же отпугнул меня очередью в 700 машин и ожиданием 1,5 года. Нежели в наш век науки и технологий нужно стоять в очереди и ждать "подачек" дилеров - брать то, что есть.

После недолгих размышлений решил заехать в салон Тойота Липецк. Здесь мне предложили несколько вариантов Короллы в комплектации элеганс и престиж по ценам, не доступным для моего кошелька. - Да что за едрен-батон, - выругался я, - не нужна мне престижная машина, дайте мне нормальную машину в нормальной комплектации (комфорт), а свои видеокамеры заднего вида и прочее засуньте в ... да-да, именно туда.

Немного остыв, я решил осмотреться и обдумать свое положение: внимательное и чуткое отношение с клиентами, свободный доступ в сеть интернет, машины в наличии вроде есть... Решил сесть за заботливо предложенный консультантом компьютер, в интернете нашел телефоны дилеров ближайших к Липецку областей - Тульской и Воронежской. Не выходя из салона звоню: в Туле час назад продали черную машину в комплектации Комфорт + на механике, а в Воронеже в наличии есть, только не черная, как я хотел, а серая, и на автомате, вместо желаемой механики. Решил заехать посмотреть.

Далее получилось как в сказке: приехал, увидел, купил. Но довольно серьезно смущает тот факт, что придется ехать из Воронежа в Липецк "на неизвестном мне японском коне". Несколько звонков моим друзьям - счастливым обладателям Королл 2009 года выпуска - развеяли мои опасения.

Расскажу свои первые впечатления после приобретения автомобиля:

- газ: немного запаздывает реакция автомобиля на нажатие педали, реально ощущается миг "задумчивости" автомата на команду ускорения хода. В процессе эксплуатации пришел к выводу, что автомат можно было бы и 5-ти ступенчатый поставить, иногда ощущается нехватка еще одной ступени;

- тормоза: замедление и резкое торможение на отлично, тандем передних и задних  дисковых тормозов выше всяческих похвал;

- рулевое управление: усилитель руля работает довольно предсказуемо, управление четкое и привычное, как будто ты уже ездил на этом автомобиле;

- обзорность: боковые зеркала довольно "глазастые", особенно понравилось преломление левого зеркала уменьшая слепую зону, но обзорность салонного зеркала заднего вида оставляет желать лучшего. Впоследствии к этому привыкаешь и довольно хорошо ориентируешься, компенсируя недостаток боковыми зеркалами;

- салон: очень понравились передние сиденья с развитой боковой поддержкой, количество регулировок достаточно велико, а сам процесс регулировок довольно интуитивен и понятен. Задние сиденья оценены моей семьей как в меру комфортные, но в длительных поездках требуют перерыва - остановок;

- кондиционер: очень хорошо справляется со своей обязанностью, нареканий по работе и управлению нет;

- эргономика приборной панели: претензий ни к чему нет, все на своем месте, но немного убивают рычажки управления бортовым компьютером - ожидал более информативного управления;

- внешний вид: Супер! Внушает уважение и повышает твой статус. Последний рестайлинг явно пошел на пользу. На трассе многие уступают мне левую полосу, едва завидев в зеркале заднего вида - думают, что это летит Кэмри. Один мужик на автостоянке даже не поверил, что это Королла, пока сзади не прочитал;

- движок 1,6 VVTi: любит высокие обороты, неплохо тянет и на низких. В тандеме с механикой будет интереснее, чем с автоматом, в части динамики. На трассе при 3000 оборотах еду 120 км/час - это комфортная езда без давления по ушам, но при 4000 и скорости 150 км/час уже довольно хорошо слышен рев движка (здесь бы на механике шестую подоткнуть бы);

- шумоизоляция: оцениваю на "удовлетворительно", в области колесных арок можно сказать "никакая", в дождь довольно громко слышно, как вода бьется о защиту, что очень хочется приглушить. Иногда при проезде рядом с ревущим грузовиком возникает чувство "незакрытой двери" или неподнятого стекла, не раз себя ловил на этом;

- подвеска: довольно комфортная, сглаживание неровностей на высоте. Очень порадовал высокий клиренс, не боюсь залазить выносом на бордюрный камень. По грунтовке - без проблем;

- багажник: недостатка в объеме ни разу не ощутил, хотя и успел помотаться с женой и 2-мя детьми в Москву и Тулу с кучей баулов и коляской.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2011 г

Достойный семейный автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Двигатель 1,6 VVTi
  • Автоматическая коробка
  • Управляемость
  • Тормоза дисковые на всех колесах
  • Передние сиденья
  • Эргономика водительского места
  • Достаточно высокий клиренс

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Штатные динамики бортовой аудио системы
  • Заднюю подвеску могли бы сделать и независимой
  • Способ управления бортовым компьютером
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
62674
Комментарии164 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan29 августа 2011 в 09:21

На трассе многие уступают мне левую полосу, едва завидев в зеркале заднего вида — думают, что это летит Кэмри.

Это у Вас от ощушения "повышенного статуса". {#biggrin} Я, например, уступаю левый ряд любому авто, если он движется быстрее меня, будь это Лексус или Жигули.

0
p_star
НаChevrolet Orlando29 августа 2011 в 11:32

Да уж. Автор явно себе льстит.

0
p_star
НаToyota Corollaизменен 18 сентября 2011 в 17:28
Комментарий удален автором.
p_star
НаVolkswagen Touran29 августа 2011 в 21:56

поддерживаю, когда вижу что сзади догоняет шоха - уступаю ей дорогу. Пусть летит - он же опаздывает....

0
p_star
4 сентября 2011 в 01:54

"На трассе многие уступают мне левую полосу"... Чёрт побери, если успевают!{#biggrin}

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera29 августа 2011 в 09:40

На трассе многие уступают мне левую полосу, едва завидев в зеркале заднего вида — думают, что это летит Кэмри

Ну это только в Липецке...{#biggrin}

Какая-то "шапка" отзыва странноватая:

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (2011 г.в.)

Куплен виюне 2008 г. {#shock} с пробегом 55 км

0
trubachoff
НаToyota Corollaизменен 18 сентября 2011 в 17:28
Комментарий удален автором.
29 августа 2011 в 10:20

1. Ну и "муки выбора"... Шел за "Запорожцем", а купил "Бэнтли"! {#biggrin} В Украине "Рено Логан" стоит (минимум) 10750 у.е., а "Тойота Королла" - 19200 у.е., т.е., в принципе, можно купить 2 (ДВА) "Логана" за 1 (ОДНУ) "Короллу"! Как можно предъявлять какие-то особые "эстетические претензии" к бедному "Логану" при таких "раскладах"? {#grin} Ну, я понимаю, "шел за "Рено Флюэнс", а купил "Ситроен С4"" - это, действительно сопоставимые по цене модели...

2. Приезжайте в Украину! У нас - любых автомобилей в автосалонах - пруд пруди! Просто у нас зарплаты низкие, а автомобили - дорогие! Зато стоять в очереди - не придется ни одной секунды! {#biggrin}

3. "Повышение статуса" при помощи бюджетного автомобильчика "С-класса"?! Конгениально! У моего кореша "Мазератти" - сегодня же позвоню, чтобы продавал свой дурацкий пердулет и срочно мчался за "Короллой", с целью "повышения статуса"! А что? Дешево, надежно и практично! {#cool}

4. Вчера мужик, в самом центре города, да еще и в самый "час пик" на "X-Trail" - в "шашечки" придумал поиграть - так ему ВСЕ дорогу старались уступать, даже на "встречке", ибо видно же, когда человек "совершенно не в адеквате"... Я не удержался - догнал, чтобы хоть взглянуть на безумца! Да мужик - как мужик, седой, с возрастом явно "под 60"... И чего его так "перекособенило"? Видать, жара так на него повлияла... Юг., все таки...

 

0
agent008
НаГАЗ Volga Siberизменен 29 августа 2011 в 13:19
+1
выбрать машину самую дорогую,
самую угоняемую,
с самым частым ТО
крайне разорительную по запчастям в случае ДТП  

отзыв ни капли не прояснил логики Тойотоводов. По видимому она отсутствует
0
jack daniels
НаВАЗ 211229 августа 2011 в 23:29

отзыв ни капли не прояснил логики Тойотоводов. По видимому она отсутствует - Тут на форуме все время ВАГу приписывают особые запахи, ароматы в машинах, благодаря которым их владельцы без ума от своих машин - но теперь еще и тоета добавилась? :)

0
terrorist
НаГАЗ Volga Siber30 августа 2011 в 00:06
Ага) Две марки манипулирующие сознанием клиентов
0
terrorist
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 августа 2011 в 05:53

не приписывают, а приписывает, потому как занимается этой ерундой один и тот же человек, толи от зависти толи от нечего делать

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan30 августа 2011 в 14:35

было бы хоть чему завидовать)

позавчера в очередной раз убедился какие это ведра)))  на драге при разгоне до 140км/ч порвал и шёл впереди Ауди RS5 - это с вашим мегамодным S-троником (аналог ДСГ), который переключает передачи за полмикросекунды, с мотором в 450 коней, стоимостью под 4 млн и разгоном 4,6сек  до 100). и это на моём то ведре на ручке, с официальным разгоном 6 сек до 100) оцтой полный))

0
sev
НаVolkswagen Touareg30 августа 2011 в 14:41
Да уж, у некоторых и оказывается, что "протектор не работает" ни по воде, ни по каше...
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Tiguan30 августа 2011 в 14:43

это ты с кем?

0
sev
НаVolkswagen Touareg30 августа 2011 в 14:52
С тобой, сказочник
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Tiguan30 августа 2011 в 15:05

мог бы тебе скинуть ссылку с фотками на сиё мероприятие) но что-либо  доказывать  неизвестному мне хамлу желание нет)

0
sev
НаVolkswagen Touareg30 августа 2011 в 15:23
Ты лучше вспомни свою чушь про "при аквапланировании протектор вообще не работает", про аналогии со снегоходами и тем, что бОльшее давление на шип у тебя хуже, чем мЕньшее, умник
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Tiguan30 августа 2011 в 15:31
тяжёлый случай)
расслабься, всё хорошо)
0
sev
НаVolkswagen Touareg30 августа 2011 в 15:39
В случае с тобой - все, действительно, тяжело и запущено. Производители шин годами продумывают рисунки протекторов, чтоб воду отводить и чтоб он (протектор) работал, а у тебя - другая песня, все автомобилисты знают про то, что чем уже шиповка, тем лучше она режет кашу, лучше работают шипы, фины всю жизнь зимой ездят на более узкой резине - но и тут ты впереди всей планеты с дебильными высказываниями, те кто разбирается в снегоходах знают, что снегоход за снег цепляется грунтозацепами, и чем снегоход больше заточен для въезда в горы - тем грунтозацепы больше, а ширина трака сама по себе не гарантирует уверенного движения по снегу, но и тут есть ты, с отличным от здравого мнением... Напрягайся, может наконец начнешь самообразовываться), а пока - все плохо)
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Tiguan30 августа 2011 в 15:43

нет, ты всё таки расслабься расслабься) я тебе настоятельно рекомендую)

ps: а ты точно не женщина?) с ними тож когда разговариваешь - они точно также начинают старые какие-то обиды припоминать, переходить на какую то нелепую тему и пр.)

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
sev
НаVolkswagen Touareg30 августа 2011 в 15:47

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Скажу тебе, сказочник, так: у меня нет проблем с памятью, как и каких-либо обид на глубоко заблуждающихся балбесов
Так что ты все-таки напряги извилины, настоятельно рекомендую, помогает (не всем правда) в образовании)
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Tiguan30 августа 2011 в 15:54

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

хамить переставай

0
sev
НаVolkswagen Touareg30 августа 2011 в 15:57

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Где я нахамил? (вопрос риторический, кстати)))) Ты себя разве к балбесам относишь или мозг тебе не помогает в образовании (я уж думаю, что ты не остановился на достигнутом и не отвергаешь возможность обучения на протяжении все жизни?)?
0
gudi_vudi
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 августа 2011 в 16:56

Бесполезно это, Сев всё равно умнее, его как не убеждай в элементарном, а он всё равно больше знает, у нас тут спор про дверные уплотнители возник, так он доказывал то, чего на самом деле нет, ему сказали что то, что имеется вполне справляется с поставленной задачей, а он всё равно был не согласен и после этого он ВАГоводов называет зомби, людьми которым какой-то запах мозг дурманит, по мне так всё с точностью до наоборот.

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 августа 2011 в 16:51

Ну что сказать,??? крут ты как обычно, всех немцев наверное уже порвал? VAG на крыле ещё не рисуешь (ну как за сбитые самолёты)

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan30 августа 2011 в 17:23

не, на финише то он меня порвал) я только первые 350 метров был впереди)

 

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 августа 2011 в 18:56

ну так с этого бы и начал)))

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan30 августа 2011 в 19:40

дык я ж написал - при разгоне до 140 км/ч я был впереди) а дальше уж он) в итоге привёз мне корпус)

0
sev
был 16 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella30 августа 2011 в 20:17

Это называется - дали фору, а ты сразу - порвал{#smile}

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan30 августа 2011 в 20:20

это называется S-троник никогда не даст так стартануть, как на ручке - раскрутив мотор до 6 штук и бросив сцепуху) и плюс более лёгкий вес - вот и улетел на старте) а дальше уж извините - на 3ей и 4ой передаче и на таких скоростях - тут уж только аэродинамика и бОльшая мощность мотора - это уже никак не надуришь)

0
sev
НаVolkswagen Touareg31 августа 2011 в 07:57
Да ну?!?!? У противника же "протектор не работает", а у тебя - грунтозацепы и "сцепуха"!!!)))))
-2
sev
НаKia Spectra, Audi A4 5 сентября 2011 в 10:13

это называется S-троник никогда не даст так стартануть, как на ручке - раскрутив мотор до 6 штук и бросив сцепуху)

а у него нет что-ли лаунча? странно, по идее он должен был хорошо со старта прыгнуть...

0
_abby_
НаVolkswagen Tiguan 5 сентября 2011 в 11:10

насчёт ланча не могу сказать. но судя по стартам его всё таки нет)

0
НаToyota Camry29 августа 2011 в 11:20

Единственное что действительно полезное в рестайлинговой коровке- это автомат. Если убрать АКПП......всё тоже самое, только вид сбоку. {#wrong} Зачем-то поменяли цвет подсветки приборов на белый.....для чего? Что бы сказать что это рестал и поднять цену на машину?

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic29 августа 2011 в 11:54

я новых королл да и тойот в столице почти не виду (С и Д класса ). не с проста, похоже прошли времена японцев

0
НаKia Ceed29 августа 2011 в 12:17

Более корректно писать:на дороге меня уважают.

Правда надо уточнять,кто пропускает и кто уважает.

0
kbzm
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 августа 2011 в 14:23

а ещё более корректным будет написать, что я уважаю других участников движения и мне тоже иногда уступают дорогу, а то пересядут с ишаков на мэрсы и сразу статус у них повышается вместе с хамством, а про элементарные вещи разом забывают.  

0
-роман-
НаKia Ceed29 августа 2011 в 15:55

На мерсах сейчас ездят даже более корректно ,чем на королле.

Видимо, потому, что если хватило ума заработать на мерс, тватит ума и вести себя достойно

0
kbzm
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 августа 2011 в 17:48

купить в москве б\у мэрс так же легко как найти японский ресторан в челябинске (и то и другое в наше время не экзотика)

0
-роман-
НаKia Ceed29 августа 2011 в 15:55

На мерсах сейчас ездят даже более корректно ,чем на королле.

Видимо, потому, что если хватило ума заработать на мерс, тватит ума и вести себя достойно

0
НаRenault Fluence29 августа 2011 в 12:50

А сборка чья???

0
zab
НаToyota Corollaизменен 18 сентября 2011 в 17:29
Комментарий удален автором.
НаSkoda Fabia29 августа 2011 в 13:05

Земляку, виват!!!

Ни гвоздя, ни жезла. Поаккуратнее, да и не гоняй, а то потом мафын дюже дорого выйден (штрафы, однако)

0
elrost
НаToyota Corollaизменен 18 сентября 2011 в 17:29
Комментарий удален автором.
НаSuzuki SX4, Audi A529 августа 2011 в 13:07

Второй отзыв про короллу за день. И главное, оба просто таки "блещут".  тЫнденция?

Все-таки ноу комментс. Ибо сказать правду - обидеть авторов.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 августа 2011 в 14:20

убивают рычажки управления бортовым компьютером — ожидал более информативного управления; - более конкретно можно? а то банальные дежурные фразы, а чем именно недовольны не понятно, вид: Супер! Внушает уважение и повышает твой статус...  На трассе многие уступают мне левую полосу, едва завидев в зеркале заднего вида — думают, что это летит Кэмри, какой же вы всё таки наивный, весь ваш отзыв пропитан детским восторгом, чего не каснись всё просто супер, выше всяческих пахвал и достойно подрожания, это просто эйфория от смены ваза на тойоту.

0
-роман-
НаToyota Corollaизменен 18 сентября 2011 в 17:29
Комментарий удален автором.
bat0006
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 августа 2011 в 17:42

вот вроде молодцы японцы, с техникой дружат, сколько электронники придумали полезной для жизни, сколько девайсов в машины установили, а как хорошо они делали авто для себя любимых в 80-е 90-е годы, но что-то случилось и тойота стала уже не тойота - качество окраски стало гораздо хуже, материалы отделки мягко говоря не дорогими, а вопросами эргономики японцам вообще некогда заниматься неговоря уже о шумоизоляции про которую кстати позабыли многие и не только тойота(как можно было додуматься о таком нелепом управлении БК, у фокуса, как вы и говорите про лагуну, управление так же с торца подрулевого переключателя, у меня на октавии тоже с торца и пользоваться в движении очень удобно)

0
НаBentley Continental Flying Spur29 августа 2011 в 15:17

Все уступают!!Думают камри!!))))))))))))))))))))аахахах!кто такая камри??????

0
2114_922
НаHyundai Elantra, Hyundai Accent29 августа 2011 в 16:05

А мне камри нравится,жалко только ,что прожорлива,да и королла вроде тоже кушает нормально.

0
трахтор
НаToyota Corollaизменен 18 сентября 2011 в 17:30
Комментарий удален автором.
bat0006
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 августа 2011 в 17:52

а когда, кстати, новая Королла ожидается?

0
7777777777777
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 августа 2011 в 21:26

после того как производитель делает фэйс-лифтинг моель держится на рынке ещё около двух лет, затем следует полная смена облика, так что считайте сами, наверное к середине 2012 года что то новое и выйдет в свет

0
трахтор
НаToyota Corolla30 августа 2011 в 09:55

Кэмри 2,4 расход по трассе - 7,5 л (140), Город - 9,6 л. Автомат.

0
ewgen78
был 16 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 30 августа 2011 в 20:34

на Камри 2,4  даже при 110 сложно, а при 140 вообще не реально, а по Воронежу и в 10л. ни видел не разу,  11-12л.

0
ewgen78
НаVolvo S80 2 сентября 2011 в 10:20
Очень интересная сказка.
0
megageronima
НаVolkswagen Touareg 2 сентября 2011 в 10:33
Мне тоже не верится
0
gudi_vudi
НаVolvo S80 2 сентября 2011 в 12:00

Если степенно проехать по пустому городу без светофоров километров 5 - вполне возможно. Но если проехать эти километры в глухих пробках - литров 15 как минимум. Просто автор этих строк слегка лукавит.

0
megageronima
НаVolkswagen Touareg 2 сентября 2011 в 14:04
Не лукавит, а откровенно лжет про расход 7,5л на скорости 140км/ч с двигателем 2,4.
0
gudi_vudi
НаVolvo S80 2 сентября 2011 в 14:26
Если с горки да за фурой в воздушном кармане, то можно ещё меньше! И до сотни она должна пулять секунд за 6!
0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus29 августа 2011 в 22:29

Достаточно высокий клиренс

Как оказалось это чисто визуально. До определенного момента я так же считал. А на деле.... Встаньте на коленки и загляните под днище. У короллы все дно ровное и в общем то невысокое. В случае снежной колеи (например) садится всем днищем и напрочь. Тот же фокус при сравнительно низком клиренсе в районе двигателя имеет большой запас по остальному днищу. На защите картера ползет как на санках. Откуда знаю? У тестя королла уже 3 года. Зимой у него постоянно проблемы. Умудряется пустым сесть там где я на фокусе проезжаю груженым без проблем.

 

 

 

0
НаVolkswagen Touareg30 августа 2011 в 09:48
Мдя.... Оказывается Королла - "престижная", "достойный семейный автомобиль", а не обычная малолитражка, имеет "мощный двигатель" и "просторный салон", а еще ее какие-то балбесы путают с Камри, которую в свою очередь очень уважают.... Садитесь - "два".
0
gudi_vudi
НаToyota Corollaизменен 18 сентября 2011 в 17:30
Комментарий удален автором.
bat0006
НаVolkswagen Touareg30 августа 2011 в 11:53
Жаль, что уровень зарплат и регион проживания так затуманил вам мозг, что вы лишились способности трезво оценивать потребительские свойства автомобилей. И "мерины", автобусы тут ни при чем, в Липецке и Воронеже бываю каждый год, действительно мощных и престижных авто там хватает и, может, в колхозе "Ленинец" кто-то и оценивает сидящих в Королле, но я такого не замечал. То, что Королла неплохой в общем авто - согласен, но ни мощности, ни особого комфорта, ни тем более престижности - не имеет, как и не имеет пользы ваш опус, что и доказывает выставленная читателями оценка.
0
bat0006
НаRenault Lagunaизменен 30 августа 2011 в 20:00
Комментарий удален автором.
bat0006
НаRenault Lagunaизменен 30 августа 2011 в 20:06

Приятно видеть что уровень зарплат и регион проживания ни в коем случае не затуманили Ваш мозг! Человек пересел с ВАЗа на новую Тоету, неужели Вы ожидали что его впечатления от автомобиля будут негативными? Все познается в сравнении)))

 

0
акелла
НаVolkswagen Touareg31 августа 2011 в 08:03
По вашей логике тогда, пересев с 11-го маршрута на Таврию, впечатления должны быть как от чего-то неземного??? "Ооооооооо! Стекло открывается!!!!!! Оооооооо!!!!! Колесо крутится!!!!!! Оооооооо!!!!! Дождь не мочит!!!!!!" - так что-ли? Здравый смысл и объективность (хотя попытки быть объективным) отменили? Отменили товарищей с разными авто?
-1
gudi_vudi
НаRenault Laguna30 августа 2011 в 20:02

Зря Вы оправдываетесь! Человек написал свое мнение о автомобилие, на который  смог заработать деньги! А остальные почему то берут и придираются к словам, абсолютно забывая что у каждого свои критерии оценки автомобиля, понятное дело что если бы уважаемый автор пересел на короллу с той же Камри или например нового Мерседеса или БМВ, Ауди или Вольво, то оценка автомобиля была бы менее позитивна! Возможно все кто тут написал в о том что уважаемый автор  ошибся с выбором ездят на машинках которые стоят дороже))) Автор ведь не писал что лучше Короллы машины нет, так к чему такая полемика и сарказм?! Из отзыва видно что  человек ДОВОЛЕН тем что смог купить себе хорошую машину, а это самое главное!

0
gudi_vudi
НаVolvo S80 2 сентября 2011 в 10:23
Нет, а вы хотели, что бы парень написал как есть - простая малолитражка с плохим управлением и скудным фаршем, но с гордым именем тайота, что повышает статус до уровня Прохорова! Так ему писать?
0
НаToyota Corolla30 августа 2011 в 10:04

Королла становится действительно комфортной при след условиях:

+ Шумоизоляция по кругу  - 35 000 руб

+ Нормальная резина + диски - 40 000 руб

+ Нормальная "музыка" - 25 000 руб

+ Тонировка, коврики, защита, сигнализация и пр мелочь - 20 000 руб

Итого примерно + 120 000 - 150 000 руб.

После этого можно "управлять мечтой" почти также комфортно как на Кэмри.  :))

0
ewgen78
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 августа 2011 в 17:00

вам лет сколько если вы такую хрень пишите? из всего этого можно согласиться с шумкой которая стоит гораздо меньше чем 35тыс.

0
ewgen78
НаRenault Laguna30 августа 2011 в 20:10

Ну насчет того что нормальная резина и диски+нормальная музыка+тонировка это действительно такие уж необходимые атрибуты комфорта можно поспорить! Насчет резины еще можно согласиться, но вот остальное уже сугубо личное. Большинство людей покупают машины для того что бы на них ездить, а не для того что бы превращать их в объект культа)

0
НаMercedes Vianoизменен 30 августа 2011 в 10:15

поразила оценка надежности машины.... конечно, за 9т.км. грех чему ломаться. за такой пробег даже грей вулл умудряются на сервис не заезжать. а вот то, что , рулевые рейки текут безбожно, тормозные диски сродни замены томозных колодок, лампочку заменить - гимор несусветный...- жесткость кузова -слабая- частые трещины стекол при движениях по неровностях, супорта на тормозах стучат- это в допусках эксплуатации, печка- слабовата, как и кондиционер, коробка- явно для двигателя 1.4 никак не болье- , чуть  пожеще движение- запах гари в салоне-и главное- все восхваляют "истинное Японское качество"- которое  наконец то оценивает по заслугам народ= поэтому  японских чудес и меньше становиться на дорогах. но автору-  удачи- правильное решение- что  пересели на авто более высокого ранга

0
семагин
НаToyota Corollaизменен 18 сентября 2011 в 17:30
Комментарий удален автором.
bat0006
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 31 августа 2011 в 15:44

у товарища Королла 2008 г/в пробег 140 тыс. км

Предположим, что машина куплена с пробегом 0 км 1 января 2008 года. Сегодня у нас 31 августа 2011 года. С момента начала эксплуатации прошло 3 * 365 дней +  8 * 30 дней  = 1335 дней.

Делим  140 000 км на 1335 дней . Каждый день без выходных Ваш приятель проезжал 105 км ?

Возникает вопрос - "таксист что-ли " ?

Идем далее. 105 км в сутки при расходе бензина , пусть 10 литров на сотню. Цена бензуса пусть будет рубля 22 (средневзвешенно за три года). Получаем 10,5 * 22 = 231 рубль в сутки на бензин.

Средняя зарплата в регионе 12 500 рублей, по Вашим высказываниям. 12500 /30 дней = 416 рублей/сутки. То есть та сумма, которую можно потратить на посеть, попить, заплптить за жилье и прочая в сутки.

И что же мы видим ? Из кровных 416 рублей в сутки 231 рубль тратится  на бензин ?

Что-то слабо верится.

0
zakk
НаToyota Corollaизменен 18 сентября 2011 в 17:31
Комментарий удален автором.
bat0006
НаKia Optima, Kia Ceed31 августа 2011 в 21:16

Да нет никакого ехидства. Просто действительно "космический пробег" у авто Вашего друга.

Теперь стало понятно почему 

В его случае машина - кормилица.

0
zakk
8 октября 2011 в 18:22

нормальный пробег,если живешь в пригороде и каждый день на работу

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 630 августа 2011 в 14:15

за неподдельный детский восторг в отзыве поставлю "хорошо", ибо нет фоток. Автоматическая коробка полное говно, стыдно ставить 4х ступку в наше время, но ничего не поделаешь, производительсэкономил на этой машине как говорится по полной. Японским качеством в этом случае можно наслаждаться тоже по полной: ничего в этой машине ломаться не будет, только не ведитесь на чушь дилеров о том, что масло в коробке менять не нужно -НУЖНО!!! внимательно ознакомьтесь с мануалом. Как указал комрад ewgen78что бы комфортно езить на этой машине нужно ввалить еще порядка 100 руб, но думаю, загоняться не следует ибо при продаже эти затраты не отобьются(

еще хочу присоветовать ни в коем случае не мыть машину самому тряпочкой - лакокрасочное покрытие ГОВЕНОЕ(((, машина будет вся в царапинах и потертостях.

а в остальном... Обычный утилитарный семейный седан с претензией на Дкласс - бестселлер в России. Да, обязательно противоугонки (механические и электронные) - машина в топе угоняемости, у сотрудника увели на след день, как закончилась КАСКО(((

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 августа 2011 в 17:21

а по моему королла закончилась на 12 кузове - это был бестселлер по всему миру   даже в европе неплохо продавалась    нынешняя просто сделана для стран 3 мира   и в япе уже с правым рулем такой нет    а это показатель ее потребительских качеств 

0
НаPeugeot 30831 августа 2011 в 14:50

   У жены хетчбековый брат - Аурис. Железо тонюсенькое как фольга, краски практически нет, оцинковки нет, тормозов нет, динамики нет, управляемоссть никакая. Педаль сцепления люфтит заметно, полка багажника дребезжит постоянно, багажник закрывается через раз, перед коленями пассажира постоянно какие-то нифеля вываливаются, дубовый пластик салона царапается, у многих крыша протекала. Но жене почему-то нравится!? Особенно удобная посадка.

   По всем качествам хуже моего Пыжика 308, однако цену "держит" лучше. Парадокс постсоветского восприятия автомобилей.

 

0
stami
НаVolvo S8031 августа 2011 в 16:19
Ответил ниже. Еще добавьте тупой робот ауриса...
0
stami
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 1 сентября 2011 в 09:38

Так Аурис и не претендует на гордое звание "современного автомобиля".План продаж Тойота выполняет полноприводной техникой, Короллами и Камрями, а конкурировать с европейцами в плане хэтчей С класса им явно смывсла нет:европейцы всегда соорудят машину богаче и интереснее

0
7777777777777
НаPeugeot 308 1 сентября 2011 в 10:22

Это очень странно, но у нас в Днепре Аурисов в последнее время расплодилось не меньше, чем новых Каролл. Покупают в основном женщинам, т.к. Ярис почему-то не пошел, а статусная мини Кэмри Королла с ее обрюзлой внешностью мини бегемота не по девчачьи выглядит.

0
stami
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 1 сентября 2011 в 11:49

разные представления: в Мск и Камри статусной не считается, а Королла вообще в упор не замечается.Поэтому и на Аурисе ореола "родственника статусной машины" нет-)))

0
7777777777777
НаPeugeot 308 1 сентября 2011 в 13:25

Ну, я понимаю,что Москва- эта вааще, но я  по поводу статусности в общем-то иронизировал. Ничего против автора не имею - он написал симпатичный отзыв, но я просто не понимаю - на фига покупать городские авто В и  С класса в кузове седан. Ни грамма не практично, но, наверное, кому-то кажется что так солиднее.

0
stami
НаVolvo S80 1 сентября 2011 в 13:35
Что бы путали с камри, с дешёвой японской Волгой.
0
НаVolvo S80изменен 31 августа 2011 в 16:18
Н-да... Машина лишенная управляемости, нормального комфорта, с примитивным 4 ступенчатым автоматом, шумка уровня дэу матиз, о раздельном климате и воздухоотводах сзади не слышал, ESP тоже роскошь для такого авто... Но пипл будет хавать т.к. Тойота и похожа на камри! Взял бы новый 308 с новым 6-ти ступенчатым автоматом и турбо движком за эти деньги, понял бы разницу между подходами к созданию автомобилей сразу. Кстати, автомат у пежо японский, тойотовцы же ставят старый 4х ступенчатый, дети совка схавают все равно, зачем улучшать.
0
megageronima
НаVolkswagen Touareg31 августа 2011 в 16:40
Щас вам тут расскажут про "неправильные выводы", "их город", "среднюю з/плату" и покупку автобуса))))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
gudi_vudi
НаToyota Corollaизменен 1 сентября 2011 в 00:05
Комментарий удален автором.
megageronima
НаToyota Corollaизменен 18 сентября 2011 в 17:31
Комментарий удален автором.
megageronima
НаNissan Qashqai+2изменен 1 сентября 2011 в 22:55
megageronima

Шумка ,как в матизе???!!! а вы вообще-то проехали хотя-бы несколько километров в королле уважаемый, шумка никак не хуже других авто этого-же класса.  ? Лишена управляемости? Симферопольское шоссе москва-тула 180 км/ч  по разбитой тульской дороге ...легко, машина даже не шелохнется дорогу держит уверенно, адекватные отзывы на руль. Управляемость, не хуже одноклассников. Комфорт .......  вопрос остается открытым , т.к. у каждого свое понятие о комфорте , но уверяю за свои деньги поверте машина дарит весьма ожидаемый комфорт( ездил на многих иномарках). Пипл хавает не потому, что похожа на камри , а потому что вполне за нормальные деньги получаете хороший надежный авто (у друзей есть пара королл 2008 г,, 2009г, с ппробегами далеко за 100 000 т. км. ) кроме плановых ТО более ничего не делают. Да и опыт владения нашей короллы это подтверждает. Несомненно у авто есть недостатки , но в цене она теряет гораздо меньше того же 308, Так,что , писать коменты по принципу где-то, от кого-то, что-то слышал, весьма некорректно. закажите хотя-бы элементарный тест -драйв. А если бы вы поездили на BMW Z 4M?а не  на псевдо спортивной лагуне купе , то наверняка почувствовали бы разницу между подходами к созданию автомобиля....сразу. Автору удачи на дорогах!!!

0
layner
НаVolvo S80изменен 1 сентября 2011 в 23:02
Я две недели до покупки 308ого ездил за рулем этой королы, мне есть с чем сравнивать. Потом пришел 308, вздохнул облегченно. А вам приходилось рулить нормальным авто? Есть европейская школа автомобилестроения, а есть просто ширпотреб типа японцев... Да, надежны, еще бы, то каждые 10 т. км при том, что марка эта была признана САМОЙ НЕНАДЕЖНОЙ в штатах в том году, все помнят недавние скандалы. Но вы продолжайте жить стереотипами и глупыми убеждениями, так легче оправдывать себя.

ЗЫ брал 308 с нереальным фаршем премиум пак с крышей за 700 р., столько тогда стоила корола где фарш - кондей, а не климат двузоннный с воздухоотводами назад да и пара передних стеклоподъемников - вот вам и фарш Тойоты за те же деньги. Поэтому сейчас всетменьше людей покупают это. Тойотовцы и не трудятся на благо сознания совка. Пипл ве равно схавает. Думаю, про управляемость и комфорт пежо на фоне тойоты говорить не стоит, все итак ясно. Так что продолжайте верещать слюной восторга про тойоту и дальше, в Европе эта марка для бедных, не продается почти, у нас берут так как похожа на камри Да еще и статус повышает, что и смешит европейцев.

Ездил и за рулем ауди r8, просто к сведению. На бмв нет.
0
megageronima
НаNissan Qashqai+2изменен 1 сентября 2011 в 23:42

А что вы называете нормальным авто???  Насчет глупых убеждений , я считаю Всерьез глупо сравнивать брызгая слюной 308 пежо и тойоту короллу (хэтч и седан), Судя по цене королла расчитана ну минимум на потребителя не беднее владельцев 308, а скорее всего немного даже и посостоятельней , во всяком случае в России. Судя по всему вы живете далеко не в Европе ,так к чему же этот прононс  про бедную тойоту. Пежо судя по статистике надежности и рядом с короллой не стоял. И в так вашей любимой Европе ,пежо авто для достаточно бедных слоев населения.  Что касаемо комфорта и управляемости королла по сугубо моему мнению на голову выше пежо 308 собранного в славном городе Калуга.А рулить нормальным авто мне приходилось Или нормальным авто вы считаете {#smile}РЕНО лагуну.

P.S. И королла не ЭТО, как вы пишите, а вполне достойный АВТОМОБИЛЬ в своем классе.

0
layner
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 1 сентября 2011 в 23:35

обеспеченные слои населения ни на 308 ни на Короллу не сядут (в России, во всяком случае).А цена на них не так уж и глобально отличается.Если вдумчиво сравнить комплектации Тойота дороже максимум на 10%, чем Пежо.Вряд ли эти 50-60 тыс играют решающую роль при выборе.

Мне трудно сравнивать управляемость-я ездил на 308-м много, на Королле-нет.Но, пассажиром на Тойоте я ездил и могу сказать, что салон у Пежо гораздо лучше, шумоизоляция примерно одинакова, на одинакеово древних отстойных 4-х ступках Королла, вроде , порезвее.

0
7777777777777
НаNissan Qashqai+2изменен 2 сентября 2011 в 00:07

Во многом с вами согласен

0
7777777777777
НаVolvo S80 2 сентября 2011 в 09:53
Пежо и ситроен уже вовсю ставят шестиступки японские, японцы по прежнему ставят древние 4 ступенчатые автоматы. А зачем? Раздельный климат для королы роскошь, про ESP вообще молчу. Но народ ведетсятна волшебное слово Тойота и старается повысить статус!
0
megageronima
2 сентября 2011 в 16:13

,ты говна въебал,на ситроены до сих пор ставят 4 ступки.

0
toretto1
НаVolvo S80 2 сентября 2011 в 16:28
С5, 308, 3008... Угадай где тут ситроен?
Чувсвуешь, что стекать с тебя начало? Знаток писькин...
0
megageronima
НаKia Optima, Kia Ceed 2 сентября 2011 в 20:51

megageronima

Успокойтесь )

Челябинские мужики настолько суровы .... ))))))))))))))

0
megageronima
3 сентября 2011 в 10:13

http://www.peugeot.ru/model-engine/308/hatchback-5-doors/ идиот, посмотри вот. А то-это ты знаток ебучий.А про ситроен я привел пример,так как это одни яйца с пежо.

0
toretto1
НаVolvo S80изменен 3 сентября 2011 в 10:27

Блин - тяжёлый случай. Посмотрел - ткнул во вторую комплектацию - выбор автомата...

1.6 16V 150 л.с.- 6-и ступенчатая автоматическая

1.6 л. 1598 см3 150 л.с. BVA6 - 6-и ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic. Как видишь - там идёт современный 6-ти ступенчатый автомат - подскажу тебе, что этот автомат Aisin AT6... Блин - ты настолько туп, что об этом говорят даже приведённые тобою ссылки... Аналогично и с Ситроеном. Мне кажется, среди нас только один клинический идиот... На всякий случай скриншотик для настоящего автоэксперта...
0
megageronima
НаMercedes Vianoизменен 3 сентября 2011 в 10:53
Комментарий удален автором.
megageronima
НаVolvo S80 3 сентября 2011 в 10:58

Семагин - вы ниже ссылку дали на обновлённую тойоту - хорошо что удалили...

Там про обновлённую королу и 4-х ступенчатый автомат. Ну не ставят япы современные автоматы - ну давно они остали...

0
megageronima
НаVolkswagen Tiguan 3 сентября 2011 в 11:02

ставят и 7 и 8 ступки) просто не на ширпотреб)

0
sev
НаVolvo S80 3 сентября 2011 в 11:15

Понятное дело что речь не пор лексусы. Нов С классе европейцы давно ставят 6-ти ступенчатые автоматы или 7-ми ступенчатые DSG - а что японцы? Ну пробовали они тупые роботы ставить - народ до сих пор плюётся...

0
megageronima
НаVolkswagen Tiguan 3 сентября 2011 в 11:28

а японцы считают в этом нет необходимости.  но считать их отсталыми - нельзя. ибо делать они это могут, и ставят только на то, что считают нужным.

0
megageronima
НаVolkswagen Tiguan 3 сентября 2011 в 11:15

Насчёт "отстали" - это Вы погорячились. AISIN - кто производитель?{#smile}

А то что на бюджетки не ставят, так это из-за ценовой конкуренции.

0
p_star
НаVolvo S80 3 сентября 2011 в 11:20

Да это понятно - там японские надёжные автоматы. Но вот парадокс - их ставят себе ... французы! А не японцы - ни в какой комплектации. С таким подходом к конкуренции рынок просрать можно. Что японцы и делают...

0
megageronima
НаMercedes Viano 3 сентября 2011 в 11:17

тема то про короллу и поэтому когда увидел про 6-ти ступ. автомат- и сбросил ссылку. а оказалось тема перешла плавно на французов. а то, что у японцев в массе стоит старье- это всем известный факт.есть и прадо на карбюраторах, и крузера 100-ки .которые в свое время перестали пускать в Россию по экологиис их древним мотором.вообще- японцы свою продукцию  затачивают на массового пипла- который хавает. это во всем- если фотоаппарат- то- среднячок хороший. если ТВ- то же. муз. инструмент- так же. часы- то же- короче- главный козырь МАССОВОСТЬ. которая как правило до хорошего не доведет. короче- АВТОВАЗ в мировом масштабе

0
семагин
НаVolvo S80 3 сентября 2011 в 11:20

Абсолютно грамотно сказано. Марка не для повышения статуса в общем.

0
megageronima
изменен 18 сентября 2011 в 12:42

ТЫ megageronima ЕБНУТЫЙ ,ТКНИ НА 120 СИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ -БАРАН БЛЯТЬ 

0
toretto1
НаVolvo S8018 сентября 2011 в 12:48

Речь шла о том, что ставят давно 6-ти ступки. И по твоей ссылке это видно.

0
megageronima
18 сентября 2011 в 12:54

придурок, ты ведь писал что японцы дибилы и до сих пор ставят 4 ступки.а французы сука- короли, а почему они тогда 4 ступку ставят до сих пор,причем на самую покупаю версию ?

0
toretto1
НаVolvo S80изменен 18 сентября 2011 в 13:11
Включи мозжечек. Французы предлагают два вида автомата в С классе, тойтовцы лишь один старый. Найдешь короллу с шестипенчатым автоматом? Вот тут то и ясно все. Дальше нет смысла с тобой общаться, извини, но ты как дворняга - только лаешь, и все равно не поддаешься дрессуре так как с головой не дружишь...

Ты вообще чего аггресивный такой? Детдомовский что ли?

0
megageronima
18 сентября 2011 в 13:12

ты выше писал что японцы ставят примитывный-древний автомат, ну а сейчас получается что францы то тоже ставят. Вот неувязка то,а тот 6 ступенчатый,на не очень то популярной версии с трубо двигателем. Так что на самую популярную,только 4 ступени-блин от они тупые то, такие же как из тойоты.

0
toretto1
НаVolvo S8012 сентября 2011 в 17:25
Торрето адын - ну где твои чудные комментарии? Еще ссылок набросаешь? Охота поржать душевно. Или замолк насовсем?
0
megageronima
18 сентября 2011 в 12:46

Вот тебе еще и ситроен умник блять ебучий ,для дибилов специально обвел карандашом

0
layner
НаVolvo S80 1 сентября 2011 в 23:36
Тут без комментариев, острое проявление японофильства...
На голову - это уже диагноз...
0
megageronima
НаNissan Qashqai+2изменен 2 сентября 2011 в 00:18

Вообще-то уважаемый поосторожней насчет диагноза , во всяком случае мы с вами совсем не знакомы. и насколько я помню в ваш адрес оскорбительных комментариев не отпускал.

P. S. хотя у вас судя по всему острое проявление французофильства. К сожалению клинический случай.

0
layner
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner 2 сентября 2011 в 00:20

Что касаемо комфорта и управляемости королла по сугубо моему мнению на голову выше пежо 308 собранного в славном городе Калуга

Если такое когда-нибудь случится, ответственный за настройку подвесок Пежо повесится{#biggrin}. Я готов признать даже то, что кому-то Королла кажется красивее (люди все разные), но "на голову выше по управляемости" - это круто!

0
roxman
НаNissan Qashqai+2изменен 2 сентября 2011 в 02:01

Согласен , эмоции уж очень захлеснули, не на голову ,а чуть поменьше{#grin} А если серьезно ,то короллу более умесно сравнивать с флюенсом,лансером, и т.д. . а 308 с С4, новым меганом и другими хэтчами.

 

0
layner
НаPeugeot 308 2 сентября 2011 в 09:54

Повторюсь у меня реально сейчас Пежо-308 Премимум Пак 2л. турбодизель 6 ст.механика и брат короллы Аурис  5 ст. механика.  Пежо лучше во всем, кроме удобства посадки и "сохранения" цены, хотя последний показатель постепенно уравнивается. Ну и в моей комплектации дороже был пыжик заметно, хотя эти комплектации и двигатели и сравнивать смешно. Я не знаю - какие там рейтинги, но в моем случае Пежо значительно качественне Тоеты. Очень значительно. Покраска,  железо и пластик - это просто позор!!!

 По поводу управляемости, динамики и расхода тут и сравнивать смешно! Шины одинаковые Мишлен примаси НР, размер одинаковый. 

 По моему Тоета больна сейчас. Особенно по части техники. Ни моторов нормальных, ни коробок. А дизели, например, - это просто позор. Сравните показатели трехлитровых на немцах, лендроверах (пежовские кстати) и на Прадо (впрочем, как и на всех остальных японцах, кроме некоторых ниссанов с реновскими дизелями). Каменный век. 

 

0
stami
НаVolvo S80изменен 2 сентября 2011 в 10:03
Нет, ну вы еще и про то, что у пежо лучшие дизельные моторы упомянули - а зачем? Зачем ставите под сомнение авторитет тайоты? Вам же ясно один клоун написал - тайота на голову выше и точка! Сам отъездил два года на 308 - примуим пак на ручке, втайне завидовал кондею и двум стеклоподъемникам Тойоты за те же деньги!
0
roxman
НаVolvo S80 2 сентября 2011 в 09:57
Тсс! Вы еще скажите, что любой фокус или астра рулятся гораздо интереснее этой королы, парень вены вскроет от стыда! А что там пежо - подумаешь, задняя подвеска с эффектом самоподруливания... Все равно на голову ниже тайоты!

Как же достали профаны...
0
megageronima
НаNissan Qashqai+2изменен 2 сентября 2011 в 11:51

Хамоватый парнища , с ущемленным .....чувством собственного достоинства . Пора бы вам успокоится.  Про управляемость на голову выше это банальный стеб. хотелось посмотреть как, вы будете брызгать слюной и поливать меня грязью.  Хорошо,Тойота дешевая китайская подделка, пыж эталон автомобилестроения.

0
layner
НаVolvo S80 2 сентября 2011 в 11:58

Тойота неплохой авто - но никак ни на голову выше европейцев. Просто обычный неплохо сделанный ширпотреб, не более того.

0
megageronima
был 2 месяца назад
НаKia Soul 2 сентября 2011 в 15:04

Вот и договорились {#smile}

0
layner
НаVolvo S80 2 сентября 2011 в 16:29
Не пыж, а европейское авто. Пыж просто его представитель.
0
megageronima
НаKia Optima, Kia Ceed 2 сентября 2011 в 20:54

Французский автопром хают те, кто ни разу не пользовал  эти машины.

Знаю много состоятельных людей, которые изменили свое мнение в этом отношении и пересели с А6 на С5 )

Так что, собака лает - ветер носит ;)

0
zakk
3 сентября 2011 в 00:09

Ну, епрст... С5... Да еще и со знаменитой гидропневматической подвеской Hydractive III+, которая реагирует на скорость и нагрузку, автоматически изменяя клиренс и жесткость! Сравнили с "Короллой"... Это нужно сравнивать хотя бы с "Лагуной 3" или "Латитьюдом", "Мондео", "Х3", "А4" или "С-класс"...

Да нет... Шутки в сторону... Сильно "французы" движутся вперед в автомобилестроении... Реально сильно! Если они начнут более активно создавать "внутрифранцузские" кроссплатформенные решения между концернами PSA и Renault-Nissan, например в кузова PSA ставить двигатели Renault - это будет очень серьезной конкуренцией для всех остальных автопроизводителей. А кое-какие "подвижки" в этом направлении уже у них давненько, хотя пока и потихоньку, но идут...

0
agent008
НаVolvo S80 3 сентября 2011 в 00:21

У меня авто - результат удачный симбиоза Рено-ниссан

0
agent008
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 3 сентября 2011 в 00:22

А вы не думали, что и конкуренты не дремлют? А на самом деле идут семимильными шагами? Всему свое место. Как были французы *** так ими и останутся. Как был VW лидером в Европе, так им и останется. А то про то, как французы движутся вперед смешно читать. Купите последний выпуск АВТОРЕВЮ и почитайте про новый С4. Шаг назад... Да и без АР видно все. 

0
marchisham
НаVolvo S80изменен 3 сентября 2011 в 10:41

Какие конкуренты? Японцы? Ну конечно шаг вперёд - в новую камри наконец поставили 6-ти ступенчатый современный автомат взамен старого архаичного, скоро и в дохлый аккорд глядишь поставят! А то на 200 силах с его ревним 5-ти ступенчатым автомато он едет очень шустро!  {#grin}

Может, японцы научились нормальное ЛКП на свои машины делать? Или шумку стали ставить в свои авто? Материалы в салоне стали использовать лучше чем в дэу нексии? Или тайота с ниссаном поработали над настройкой подвески - и машина стала ехать, а не плыть по дороге как баржа-мусоровоз? Может, у них появились новые интересные турбодвижки? Или аналог DSG и Powershift? Может, дизелями нас японцы побалуют? Или всё больше по поводу дизайна машины восторженных отзывов, а не разочарований?

Вольцваген - это ОЧЕНЬ сильная марка. Передовые технологии, качество автомобиля... Этого японцам не понять - так и будут штамповать свой ширпотреб. Да что там говорить - сравните Шкоду Октавию и новый авенсис, Суперб и камри - ну просто несопоставимые авто - между ними практически пропасть... И как понимаете - не в пользу японцев. Благо, люди это поняли и не ведутся на стереотипы.

В европе тоже собирают японцев - но покупают их неохотно - это не чета европейским автомобилям просто - люди это понимают.

Кстати - 308-й стал самой продаваемой иномаркаой в ... Германии. А там разбираются в машинах, как мне кажется.

0
megageronima
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 3 сентября 2011 в 14:01

Я немцев и имел в виду. В чатности VW. Против японцев я ничего не говорю, ни да, ни нет. Было 2 японца, никаких проблем. Но и так ебе авто были.

0
megageronima
НаMercedes Viano 5 сентября 2011 в 09:08

ДА!!! ФВ имеют великолепнейшие двигатели- до которых японцам как до луны. примерно сравнение российского автопрома и  немецкого. даже МВ слюни пускают на ВФ продукцию( хотя сам являюсь приверженцем МВ с 91г.- но увы- ВФ в двигателях недосягаем)

0
marchisham
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 сентября 2011 в 10:52

АВТОРЕВЮ рассорилось с представительством PSA ещё лет восемь назад. С тех пор они не хвалят ни Пежо, ни Ситроен. А если хвалят - то очень сдержанно, без восторга. Они теперь ФВ нахваливают, который хорошо платит.

0
roxman
НаFord Fiesta, Skoda Octavia 3 сентября 2011 в 12:20

что ж, фольксваген всем автоизданиям что ль приплачивает?

0
marchisham
НаPeugeot 308 3 сентября 2011 в 17:29

Фигня этот АР. Пежо-308 выиграл, например, у Гольфа по всем объективным показателям: максималке, разгону, торможению, управляемости (гольф позорно провалил лосиный тест), но по этим показателям ставили одинаковые оценки. Зато придумали, что у 308-го подслеповатые приборы (чушь полная- они не только красивые, но сверхчитаемые), лучше трансформация салона ( с каких хренов), более удобны места спереди (объективно тут абсолютное равенство) и сзади (вообще муйня у 308 места больше и вообще мне сзади в Г6 не понравилось - как то там что-то не так, может наклон спинки). При этом Пежо больше нафарширован и значительно дешевле. Да и надежнее по данным немецкого же АДАСа, да и судя по форуму Гольф клуба. Но победил с каких -то хренов ...Гольф. Вообще-то Г6 отличное авто, но зачем же, это же очень и очень...

 

 

0
megageronima
5 сентября 2011 в 11:17

Эт шта такое?! Какой такой, понимаешь, ширпотреб типа японцев?! Бред...

0
nordicpioneer
НаVolvo S80 5 сентября 2011 в 11:32

Прикинь, бывает и такое - тойота ширпотребная марка.

0
megageronima
НаToyota Corollaизменен 18 сентября 2011 в 17:33
Комментарий удален автором.
bat0006
НаVolvo S80 7 сентября 2011 в 10:59

Согласен! Но вы сравните тойоту аурис и новый меган, либо сию короллу и флюэнс - сами всё поймёте, где ширпотреб, а где машина для человека...

0
megageronima
НаFord Kuga 7 сентября 2011 в 01:17

Был выбор между 308 sw  и Короллой. Да в нутри супер. Но внешне не по вкусу. Вот уже второй год рулю Короллу не капли не жалею. Безотказное авто. А климат и кондер по сути разницы мало.

На вкус и цвет как говорится...

 

0
layner
НаVolkswagen Touareg, Toyota Corolla 6 июня 2012 в 12:11

Согласен на 100%

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
megageronima
НаNissan Qashqai+2изменен 1 сентября 2011 в 22:42
Комментарий удален автором.
megageronima
НаNissan Qashqai+2изменен 1 сентября 2011 в 22:43
Комментарий удален автором.
НаFord Fiesta, Skoda Octavia 3 сентября 2011 в 12:22

"автомат можно было бы и 5-ти ступенчатый поставить, иногда ощущается нехватка еще одной ступени"

 

а почему чувствуется нехватка именно одной ступени, а, например, не двух-трех-четырех?

P.S. В БМВ 1 уже восьмиступенчатые автоматы ставят.

 

0
мз
НаVolvo S80 3 сентября 2011 в 13:59
Наверное потому что бмв это немец, а не ширпотребная марка для повышения своей никакущей значимости торгового представителя?))))
0
megageronima
НаToyota Corollaизменен 18 сентября 2011 в 17:35
Комментарий удален автором.
bat0006
НаVolvo S80 4 сентября 2011 в 09:02

Да - недорогая марка, взять к примеру логан - ну чистой воды ширпотреб. Взять к примеру лагуну, флуенс или купе как у меня - ну сделано с дешой и с большим фаршем, куда более качественнее всяких королл. Марка то недорогая - но более честная, чем та, которую покупают ради повышения статуса. Иными словами - в тойоте на порядок больше ширпотребности и безвкусицы.

0
мз
НаToyota Corollaизменен 18 сентября 2011 в 17:34
Комментарий удален автором.
bat0006
НаVolvo S80 4 сентября 2011 в 09:13

Будем ждать новой части! Надеюсь, сравнивали с 6-ти ступкой от Пежо? Нет - а жаль. Иначе бы сразу поспешили избавиться от своей "ракеты", которая пуляет быстрее какой-то пресловутой ауди.

0
bat0006
НаKia Spectra, Audi A4 5 сентября 2011 в 11:19

Почему даже присловутая Ауди реагирует в течение НЕСКОЛЬКИХ секунд на движение педали, а Королла в первую половину секунды, да еще с "древним автоматом"?

Ну да, как-же! Я на своей целую минуту жду, пока она дернется!

0
_abby_
НаToyota Corollaизменен 18 сентября 2011 в 17:34
Комментарий удален автором.
bat0006
НаKia Spectra, Audi A4 5 сентября 2011 в 18:08

Принципиальных различий никаких, обычная задержка гидротрансформатора. Тут больше зависит от состояния коробки. На большинство европейцев ставятся коробки Aisin, а на премиум - ауди, бмв и мерседес - ZF.

0
изменен 24 ноября 2011 в 00:42
тойота,со слов из выступления их главы,в погоне за количеством сдала качество,за что глава ТК и извинялся! Владел аурисом и короллой а также немцами и чехами,правда тазы были очень давно и право даже и непомню как с ними сравнить.По сути тойота самый ширпотребный и самый эконом(в смысле экономии на материалах при производстве), хотя лучше ниссана у которого начинка ~90% маде ин чайна(достаточно открыть капот и прочитать этикетки) на тойоте хотя бы denso japan почти все комплектующие и помоему отсюда и ресурс, но автомат или робот гуавно полное.Избавился правда от ауриса легко-благо пока пипл хочет " управлять мечтой". Интерьер:слов нет одни слюни,даже помню при приоре во время установки музона в дверях был настоящий пластик так вот в аурисе-прессованная бумага сверху целофан,задняя полка вообще помоему японцем подобрана из мусорки, а под капот на корову забыли поставить звукоизоляцию хотя технологические дырки есть и у ауриса она стоит.Далее про свет в приборах я их япону маму ... и их же "оптитрон"-в дальнюю дорогу выковыривает глаза, кнопки управления стёклами вообще без подстветки и т.д. короче полное хз. И самое главное парковал в аллее под орехами-порывистый ветер-осень-9 вмятин как после градобоя та же "наиприятнейщея" хрень ожидала наездника тианы стоящей рядом а немцам и французам пох... пронесло их и с сего момента подкралась мысль о сбросе японы так как железо не выдерживающее орехи небезопасно вообще. ЛКП отдельная эпопея,чуть ли не акварель ёб тить и при этом цинком вообще не пахнет он наверное у японцев вместо золота на украшения идёт. О роботе скажу честно-зря его поносят у меня после замены 3блока управления(по гарантии) диалог с ней вроде пошёл.
0
коммандор
НаVolvo S8012 сентября 2011 в 17:30
Чудесный комментарий. Странно, что японофилы еще не брызжет слюной в истерике!
0
megageronima
НаToyota Corollaизменен 18 сентября 2011 в 17:34
Комментарий удален автором.
bat0006
НаVolvo S8017 сентября 2011 в 19:25

Ну тут просто Э.Пуаро на тайоте! А какой слог - ну не иначе как высшее образование тут!  {#biggrin}

Задел что ли предыдущий пост от Коммандора, где он чётко указал все "достоинства" боготворимого вами ширпотреба? {#biggrin}

Ничего, не надо впадать в истерику...

0
megageronima
НаToyota Corollaизменен 18 сентября 2011 в 17:34
Комментарий удален автором.
bat0006
НаVolvo S8018 сентября 2011 в 12:41
Ваши потуги на психоанализ с оценкой бордовости зада авто сквозь призму пионерской ячейки социалистического общества вызвали во мне почти истертческий смех! Ну вы хоть сами понимаете что пишете, читаете ли с использованием стороннего взгляда на написанное? Каша какая то у вам выходит. Давайте на этом остановился, удачи вам с авто. Желаю поскорее пересесть на нормальный автомобиль. И не обижайтесь, это лишь баталии словестности, не берите в голову.
0
24 октября 2011 в 00:02

Машина неубиваемая. Брал в 2007 году на ручке проехал 160т.км., опоры стабилизатора только по гарантии меняли,половина пробега была по дорогам смоленской области. В 2010 взял рестайл на автомате(хорошо что тупорылый вариатор заменили на проверенный временем автомат)) сейчас пробег 33к, предыдущая также продолжает бегать как часы. Рабочая лошадка вобщем, семейному человеку с детьми самое оно, единственное что огорчило что она стала стоить  дороже своих денег

0
Добавить комментарий