Часть 2. И вот прошло три года.
Добрый день!
Итак, пройдено ТО -3, заканчивается гарантия.
Сначала напишу про минусы, которые "проявились":
- Шумоизоляция - ее нет! На скорости 110 и более - в салоне очень шумно, слышно шины, движок, ветер, песок по аркам. На мой взгляд - не лучше, чем в "Приоре".
- Лакокрасочное покрытие - слабое. На капоте масса сколов, пороги тоже в сколах, любое прикосновение хотя бы ногтем (ключом, каблуком, подошвой и пр.) оставляет свой след в виде неглубоких царапин.
- Подвеска - плотная, можно сказать жесткая. На плохом асфальте вытрясает - будь здоров. Если покрытие хорошее - идет как по рельсам. В повороты входит почти как БМВ, минимум креном, никаких заносов. "Жесткость" подвески очень не нравится девушкам.
- Ужасная штатная музыкальная установка с колонками. Отстой полный.
Теперь про плюсы:
- Все-таки ММТ. На ТО механиков к ней не подпускаю близко. Работает четко, плавно. Пока с ней дружим.
- Надежность - не было пока ни одной поломки. Зимой заводилась в - 35 с первого раза. Масла не расходует ни капли, хотя езжу по трассе 140-160 км/ч.
- Динамика - очень динамичный аппарат! Никаких проблем с обгонами или стартами со светофора нет.
- Экономичность. Город с кондиционером: 9,2 л, трасса (140-160) - 8,1 л. Супер.
- Проходимость: зимой ездил чуть ли не по сугробам. Переводишь коробку в ручной режим - можешь делать всё, что угодно.
- В салоне - ни малейшего скрипа. Все надежно.
- На мой взгляд, дизайн машины все-таки намного лучше, чем у конкурентов. Мазда 3, Шкода Октавия, Митсубиши Лансер, Опель Астра, Субару Импреза - ну не нравятся!! Корейцы и французы - вообще близко не стояли - мыльниц понаделали.)
- Самое главное: несмотря на все минусы, машина по-прежнему радует. Нравится все: внешний вид, салон, динамика, надежность и знаю, что могу продать в любой момент, потеряв в цене не так много.
Спасибо! Удачи в выборе!
Достоинства:
- Надежно!
Недостатки:
- Слабая шумоизоляция
- Высокая цена





это надо столько рекламы про мечту насмотреться... или травки накуриться, что ли