Отличный авто в своем классе.
Toyota Corolla моя вторая машина. До этого был Opel Vectra B 1998 года, машина хоть и выше классом, но в тойоте мне гораздо комфортнее.
Этим летом наступил момент, когда отчетливо стало ясно, что опель пора менять на более новый авто. Рассчитывал на сумму не более 500к (к слову, именно за такую сумму и взял), выбирал из различных вариантов около 2х месяцев. В списке присутствовали Peugeot 308 (подкупил панорамной крышей), Mazda 3, Mazda 6, FF2, Nissan Primera, Dodge Caliber, VW Passat B5, Opel Vectra C, Opel Astra H Sedan... может что-то еще, уже не помню.
В принципе, многие из этих аппаратов достойные, но методом исключения осталась именно королла. (По правде сказать, месяц выбирал между короллой и пежо 308). В итоге съездил посмотрел несколько автомобилей, и вот наконец стал обладателем темно-синей великолепной машины.
Сначала все было замечательно (первые 2 дня), после чего внезапно умерла помпа... хорошо хоть, что успел доехать до сервиса. Поменяли - всего получилось 3200 за помпу + 3000 за работу. Показалось, что нормально. После этого не было еще ни единой поломки (3 х тьфу).
Автомобиль очень радует. Конечно шумноват при езде свыше 120км/ч , но я так понимаю, что от японца такого класса глупо ждать чего-то другого (все-таки не BMW и не Mercedes). Да и возможно дело в шинах. Ямки пролетает достаточно хорошо, подвеска не шумит. В салоне все достаточно удобно (кроме кнопки аварийки, ну либо у меня руки короткие). Робот, конечно, не гений, но в принципе приноровиться за недельку можно, чтобы ездить более менее плавно и в темпе.
Поначалу думал, что янтарная подсветка будет бесить - ан нет... проехав около 3х часов с дачи до города в темное время суток понял, что данная подсветка если не самая выгодная, то по крайней мере одна из самых выгодных. Вообще не напрягает глаза, все видно, смотреть приятно. Немного разочаровала стоковая магнитола (нет даже банально паузы на диске), но это не так важно, так как при желании можно заменить на отличный модуль с экраном. Правда цена кусается (20-25к). Сиденья удобные, можно легко поместиться любому человеку (я - рост 165, очень удобно. Сажал за руль друга - 185, и в принципе крупных габаритов человек - тоже сказал удобно).
Из реальных разочарований:
- Передние стойки. Это, как говорится, epic fail. При поворотах не видно ВООБЩЕ, что там, куда ты едешь, приходится выгибаться и смотреть слева ли справа от стойки каждый раз. Неприятно.
- Обзор назад (при движении назад, если смотреть не в зеркала, а обернуться). Может, конечно, дело привычки, но я вообще не понимаю где там габариты машины. Ничего не видно, видимо придется позже ставить парктроник.
Остальное пока что все нравится.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2007 г
Если желаете достойный, комфортный, просторный автомобиль за 500к - берите, не пожалеете.
Стоит только подумать насчет робота (не всем он нравится... все-таки он не автомат, а механика без сцепления).
И обязательно проверяйте авто перед покупкой на официальном оборудовании Toyota.
Достоинства:
- Внешний вид
- Комфортно внутри
- Подвеска
- Уровень шума
- Дорожный просвет
- Объем багажника
- Просторный салон
- Шустрая и на роботе
Недостатки:
- Передние стойки (ничего не видно при поворотах)
- Обзор назад
- Внутри есть дешевый жесткий пластик





Помпу меняли у дилера ?