Мое первое мнение.
Европейская Toyota Corolla, пригнана с Бельгии 2005году, сама с 2000 года претерпела серьезную модернизацию. Главные отличительные признаки налицо: новое оформление передней части кузова, новый передний бампер-спойлер. Однако основные изменения скрыты внутри. Почти полностью обновлены силовые агрегаты. Новое поколение более эластичных 1,4 литрового мотора с системой VVT-I газа распределения(2 разпредвала), двигатель мощностью 96 лошидиных сил по документам.
Достоинства:
- Неубиваемая подвеска
- Отличная управляемость и маневренность
- Хороший, удобный, легко трансформируемый салон
- Приличный багажник
- Очень цепкие тормоза
- Экономичная
- Резвая...
При прохождении ТО работники отозвались хорошо. Прошел ТО сам, без дополнительной оплаты...
Недостатки:
- На трассе медленная... 130 км/ч, больше не очень хочет! Поэтому по трассе не погоняешь... правда при 4 тыс /об. сказали, что можно смело до 7000 разгонять, сам не пробовал, зима все-таки. По городу на 3 передаче и 4000 оборотов давал, скорость брала 110. По трассе еще все впереди...
- Комплектация бюджетная, поэтому ни кондиционера (от 20 000руб), ни стеклоподъемников (от 2500руб) нет...
- Небольшой дорожный просвет
- Мало места для задних пассажиров
- Шумоизоляции практически нет
- Тесный педальный узел...
Отличная, надежная машина для небольшой семьи. Очень доволен автомобилем! Если необходимо, то имеется инструкция в электроном виде, которую трудно достать! (Toyota Corolla. Леворульные модели 1997-2001 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Устройство, техническое обслуживание, ремонт), есть вопросы - пишите...
Совет: проехать перед покупкой несколько км... на разных участках дороги, в своей манере езды! Не будет лишним загнать на подъемник. После покупки заправляйтесь на проверенных автозаправках.




