Toyota Corolla Liftback 1.3
1990 г.
1.3 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Набережные Челны
23 февраля 2012

Мой первый автомобиль.

Здравствуйте, уважаемые постояльцы данного сайта и его гости!

СВОЮ машину приобрёл 15.02.2012.

Аппарат перешёл в моё пользование через 29 дней после получения прав категории "В". На данный момент автомобилем доволен.

  • Двигатель:                          2EE 1300CC 12- VALVE EFI
  • Тип КПП:                              MANUAL TRANSMISSION
  • Расположение руля:       LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
  • Комплектация:                   XLI TYPE

Из выше данной информации понятно лишь то, что мой авто леворульный и оснащён 5-ти ступенчатой МКПП. Остальное объясню поподробнее ниже.

Двигатель                                                                            

- это движок С КАРБЮРАТОРОМ. У меня же 2ЕЕ - двигатель С ИНЖЕКТОРОМ. Объём - 1,3 литра; 12 клапанов; система впрыска - EFI (Electronic Fuel Injection). Мне говорили, что двигатель начинает умирать после 300 000 тысяч км. И пора эта уже пришла...

Комплектация

Самая бедная из всех. ABS, ESP, электорорегулировки сидений, кондиционер отсутствуют. Нет даже электростеклоподъёмников. В некоторых исполнениях возможен электролюк, но такого у меня, к сожалению, нет.

Машине пошёл 22- й год, но держится она молодцом. Самое главное то, что ОНА НА ХОДУ.

Есть некоторые проблемы с кузовом. Немного подгнивают крылья, передний бампер наверняка стоит поменять, капот тоже. Это что касается эстетичности... Что до технической части - первостепенной задачей является замена тормозных дисков (соответственно колодок и заодно хотелось бы поставить ВИДНЫЕ тормозные суппорта, что-то вроде Brembo). Далее необходимо подремонтировать выхлопную систему, а также заняться двигателем (по некоторым данным, он у меня троит и питается чрезмерным количеством масла, конечно же заеду на диагностику для уточнения). По сути, если загнать авто на подъёмник, то делать там, возможно, придётся многое... Но злободневные элементы технической составляющей пока что описаны выше.

В дальнейшем я займусь внутренним убранством, прикуплю магнитолу, колонки... И запоёт в моём Лифтбеке разнообразие всяких музыкальных композиций! Музыка поддерживает меня, это часть моей жизни. Ввиду того, что я не курю, а пью редко - расслабляться мне остаётся по большому счёту только музыкой. Считаю, что музыка отражает настроение человека, его внутренний мир. Планы у меня касательно музыки были такие: сначала поставить дома Mini Hi- Fi (дабы перебиться до покупки машины), что я и осуществил, а уже потом подзаработать и взять некий автомобиль как вместилище музыкальной установки (т.к. помещение в машине маленькое, колонки будут бить прилично). Вот я почти и достиг предела своих музыкальных предпочтений.

В заключение хотел бы написать, что мою TCL явно никто не купит, а если и купит, то за очень скромную сумму (не сравнимую со вложенными в неё деньгами). Так что хозяин я, наверное, последний. Постараюсь сделать из неё красотку. По образованию я технарь. Не автомеханик, конечно, но представление о технике имею. Да и на сами автомобили я больной, а вот насколько - проверим на моей TCL. Предпочитаю  специализироваться, подходить ко всему со знанием дела. ЛЮБЛЮ ГРАМОТУ. Также всё зависит от моего материального благосостояния, вытекающего из экономической обстановки нашей страны.

Вот, пожалуй, и всё. Спасибо, что потратили время на чтение моего повествования.

Всем удачи на дорогах и вообще по жизни!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
16010
Комментарии32 Добавить комментарий
24 февраля 2012 в 09:41

Автор, ты о чем написал? О том, что решил зарыть денег в старую машину? Твои деньги - твои правила.

0
ilia007
НаToyota Corolla24 февраля 2012 в 17:24

Мне понравилось твоё последнее предложение.

Я написал то, что у меня на душе, и то, что у меня в планах. Следите за моим бортовым журналом. Надеюсь, авто будет потихоньку восстанавливаться.

0
nuzik- tcl
25 февраля 2012 в 01:16

Буду стараться следить, так как на автомаркете мне больше всего нравятся отзывы о старых машинах.

0
ilia007
НаToyota Corolla25 февраля 2012 в 13:36

Вот молодец. =) Просто благодаря таким сайтам моя машинка получает некоторую известность...

0
был час назад
НаPeugeot Partner24 февраля 2012 в 10:17

 взять некий автомобиль как вместилище музыкальной установки

Автор, не занимайся ерундой. Зачем такую машину пичкать дорогой аудиотехникой? Она ведь уже гнилушка, даже если снаружи не видно - внутри труха. Если задался целью сделать передвижной музыкальный кабинет - купи относительно свежий ВАЗ-2106-07. По собственному опыту знаю, что в "классике" музыка почему-то звучит на порядок сочнее и "мясистее" чем в переднеприводных вазах и недорогих иномарках. Салон классики в этом плане очень удачный, даже без проклейки звучит приемлемо, а проклеишь - вообще не поверишь ушам. У меня в "шестёрке" когда-то стояла музыка по совершенно неправильной схеме, с точки зрения автозвуковых ГУРУ)) В задней полке не очень мощные, но чувствительные овалы HERTZ с красивым певучим звуком. Роль басовых динамиков выполняли   деревянные колонки от немецкой магнитолы Грюндиг 80-х годов под передними сиденьями , причём пищалки (тоже HERTZ) стояли отдельно на передних стойках и были отделены кроссоверами. А звучало всё это от CD-магнитолы Clarion для американского рынка, это совсем не тот Кларион, что поставляется в Европу. У таких магнитол нет значка RDS на панели, они значительно больше весят и не читают mp3. Но звук их встроенного усилка - это что-то бесподобное! Я ничем не усиливал, мне не важна была громкость и звуковое давление, а только красота звука. Когда ко мне сел однажды судья по автозвуковым соревнованиям (вот ведь разводка для богатых подростковСмеюсь), он говорит : " Я сейчас заплачу!)) Я давно уже не слушал музыку с такими эмоциями, хотя каждый день слышу системы в 20-30 раз дороже твоей"... Потом у меня было много машин и несколько попыток приблизиться к тому звучанию в "шестёрке", но  ТАК красиво уже не получалось. Я по образованию классический музыкант (трубач) и увлечение автозвуком считаю баловством, но по соотношению красоты звука/стоимости  могу посоветовать продукцию итальянской фирмы Elettromedia: акустика HERTZ и усилители AUDISON.

 

0
roxman
НаToyota Corolla24 февраля 2012 в 17:18

Благодарю за столь большой и содержательный комментарий.

Дорогой аудиотехникой эту машину я пичкать не собирался, т. к. я не специалист по звуку. А за совет спасибо. Сам приглядывался в сторону колонок HERTZ.

0
nuzik- tcl
был час назад
НаPeugeot Partner24 февраля 2012 в 18:08

Ничего не имею против самой машины, просто вбивание денег  в проклейку и шумоизоляцию себя не оправдает, т.к. машина от этого в цене не вырастет.

 

0
roxman
НаГАЗ 69, Saab 900024 февраля 2012 в 21:07

В "шестерке" практически нет твердого пластика, в отличие от более поздних собратьев. Поэтому для музыки она годится замечательно. Если же салон жесткий, то вбухивать денег можно много - эффект будет не тот (вернее будет грохот трудноустранимый). 

0
roxman
НаToyota Corollaизменен 24 февраля 2012 в 22:12

To roxman.

Товарищ, не в том направлении пошёл.)

Представь себе зал, 16 квадратных метров, 2 колонки (по 90 Вт каждая) и сабвуфер (мощностью 180 Вт). В общем, 360 Вт.  А теперь возьмём другую обстановку- маленький салон автомобиля, суммарная мощность колонок, установленных в нём, допустим, 180 Вт. То есть, я хочу тебе донести о соотношении "площадь помещения/ мощность колонок". Понимаешь? Я, например, так рассуждаю...

По поводу проклейки и шумоизоляции- я пока об этом не думал. Мне просто хочется ехать и наслаждаться поездкой под свою любимую музыку. Это моя мечта.

В цене машина вырастет ДЛЯ МЕНЯ. Я начну её больше ценить. И для меня эта старенькая Toyota будет такой же ценностью, как для состоятельного человека его новая Infinity FX 35. Разница лишь в том, что богатый, если что случится- купит себе новую. А я так сделать не смогу. Поэтому моя машина для меня- это ещё какая ценность!

Это как зарабатывать деньги и тратить их на свою семью. Потрудился, тяжело тебе пришлось... Заработал деньжат, потихоньку прикупил для машинки детали, установил их... И ты уже знаешь, что это ТЫ работал, напрягался, делал всё, чтобы эта машина не просто ездила, а возможно ещё и радовала глаз своим внешним видом. Может меня сейчас немного и занесло на эту тему, но моя позиция такая. Понятно, что техника- дело мёртвое. Есть в жизни вещи и поважнее машин...

0
НаRenault Latitude24 февраля 2012 в 18:31
А я считаю, что автор молодцом. Во-первых, что свою первую машину взял б.у..(Было бы грустно, если вчера получил права, сегодня купил машину за миллион а завтра на ней въехал в трактор. Это я образно. )Во- вторых, то, что по всей видимости и руки и голова у него на месте. Большие деньги в нее вкладывать конечно глупость банальная, но поковыряться со своей покупкой , поэксперементировать, дать своей машине шанс пожить еще немного, да и просто- набраться опыта, сделать выводы какие-то- этого права у владельца не отнимет никто. Я не думаю, что имея неск. сотен в кармане, он засматривался бы на машины с пробегом по 300000км. Люди, имейте совесть и уважение. У человека первая машина и у него есть желание что-то вней изменить в лучшую сторону. Уж лучше подскажите что-то дельное. АВТОРУ УДАЧИ
0
hesse
НаToyota Corolla24 февраля 2012 в 20:33

ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН! Вот это я понимаю поддержка! ;) Мне очень приятно, честно, что нашёлся человек, который меня понимает. СПАСИБО, КРЕПКОГО ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ, ТОВАРИЩ!

0
nuzik- tcl
НаГАЗ 69, Saab 900024 февраля 2012 в 21:16

Автомобили тех годов имеют довольно большой ресурс и хорошую ремонтопригодность. Так что для рукастого хозяина (особенно молодого) это возможность приобщиться к миру настоящих автолюбителей, а не просто юзеров авто (умеющих только заливать топливо в бак)..

0
pablo
НаToyota Corolla24 февраля 2012 в 22:00

Верно.

Я, конечно, пока не рукастый... Но у меня есть такая черта, как пытливость. Есть у меня и такое желание- разобрать свою машину до последнего винтика и досканально изучить, как что в ней работает. Но для меня это не реально. А всё для того, чтобы, если вдруг сломался, можно было самому отремонтировать свою машину (при случае мелкой поломки, конечно же).

Вообще я считаю, что настоящий автолюбитель должен знать всё о СВОЕЙ машине. Если то самое "всё" поддаётся пониманию, и это "всё" можно узнать. Надеюсь, со временем я стану таким автолюбителем, который сможет ответить на любые вопросы по его машине.

0
nuzik- tcl
НаВАЗ Largus24 февраля 2012 в 21:19
Молодому драйверу не музыку надо слушать, а двигатель и дорогу.
0
egen76
НаToyota Corolla24 февраля 2012 в 22:09

Правильно подмечено. Я так и делаю. Тот человек, который продал мне машину, хотел оставить мне магнитолу и колонки на время. Но я отказался. Отчасти, конечно, по тому, что хотел со временем заиметь собственную аудиосистему. Но основная идея была такая- в первое время нарабатывать внимательность и не отвлекаться от дороги.

 

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 24 февраля 2012 в 22:38

бредятина полнейшая

как-то фильтровать надо модераторам. 

хотел музыку-купил машину, ему предлагали музыку оставить - он отказался. мотор умирает - диски нужны конечно видные.
0
mihautkin
НаToyota Corollaизменен 24 февраля 2012 в 23:51

План такой:

1) Сделать машину безопасной- заняться тормозами. При этом заменить суппорта на видные. Видные- имеется ввиду от именитых брендов, таких как BREMBO (чтобы на суппортах было написано "BREMBO", и люди это видели. Естественно люди те, которые в этом разбираются). Играл в NFS U2, NFS Prostreet? Для меня, например, это было бы круто- иметь такие тормоза;

2) Отремонтировать двигатель, чтобы он окончательно не накрылся. Я же писал в отзыве, что по некоторым данным мотор ТРОИТ И ПИТАЕТСЯ ЧРЕЗМЕРНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ МАСЛА (в автосервисе сказали, что у меня немного треснут масляный поддон. Но вдруг есть проблема посерьёзнее);

3) Отремонтировать (или заменить) выхлопную систему;

4) Заняться салоном, т. е. установить там колонки. СВОИ КОЛОНКИ. Те, которые будут согласованы с МОЕЙ МАГНИТОЛОЙ.

Understood?

 

0
НаOpel Astra25 февраля 2012 в 12:41

судя по фото, авто еще будет жить. выбирая авто которому 22 года кузов главное. и для первой машины не самый плохой выбор. ну и ждем отзывов и фото)

0
dzimitry_vasilevi4
НаToyota Corollaизменен 18 июня 2012 в 02:00

Да, в целом кузов хорош.

Для первой машины- отличный выбор. Мой брат мне говорил: "Знаешь, я тебе даже завидую. Потому что все мы начинали с Копейки. А ты начинаешь с Тойоты...".

Фото с преображением внешнего вида авто, надеюсь, будут. Но не скоро. А вот бортовой журнал в ближайшем времени заполняться будет.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 февраля 2012 в 15:07

молодец что не купил всеми любимый ВАЗ , уважуха ! :) за сколько брал , если не секрет ?

0
s1stem
НаToyota Corolla25 февраля 2012 в 17:07

Спасибо за респект!

Не секрет- 64 тысячи.

Насчёт ВАЗа- это ты хорошо заметил! Мама мне говорила: "Подкопил бы денег и взял отечественную посвежее!". Но я не послушал. Потому что Тойота- она и в Африке Тойота.

0
nuzik- tcl
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 февраля 2012 в 17:59

эх , надо было конечно что нибудь немецкое поискать ... ну да ладно , тоже пойдет на первое время .

0
s1stem
НаToyota Corollaизменен 25 февраля 2012 в 18:11

Может и немецкое. Но мне понравился именно этот японец. В основном- своим дизайном. Liftback, как никак...

0
nuzik- tcl
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 февраля 2012 в 18:47

каждому свое конечно , но мне япы надоели до чертиков .

0
s1stem
НаToyota Corolla25 февраля 2012 в 23:31

Понятно. Кому что по вкусу.

0
НаВАЗ Калина28 февраля 2012 в 22:50

Автор, Вам удачи с Вашим авто и не слушайте никого! Захотелось вкладывать - вкладывайте! Это ваши деньги, время и желание. А кому, что там надоело, это их дела..Вас они не коим образом не касаются...Авто конечно не далеко свежее..но если сделаете все, как написали, то респект что ли =) 

0
mutu
НаToyota Corollaизменен 18 июня 2012 в 01:59

Большое спасибо! =)

Я уже писал, что даже мать не послушал, потому что это МОИ деньги- какую захотел, такую и приобрёл машину. Ругани, конечно, много было.)

Сделать всё, как написал- я постараюсь! Лишь бы деньги были, и здоровье...

0
НаToyota Corolla 5 января 2013 в 00:34

У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ТОЧНО МАШИНА ТОЛЬКО КРАСНЫЙ СЕДАН ТОЖЕ ПЕРВАЯ ЕЗЖУ ПОЛТОРА ГОДА , К ЗИМЕ ОНА ВООБЩЕ НИ КАК НЕ ПРИСПОСОБЛЕНА МУЧАЮСЬ ВТОРУЮ ЗИМУ УЖАСНО ЗАВОДИТСЯ ОТМЕРЗАЕТ ВСЕ, КОГДА СТАНОВИТСЯ СОВСЕМ ХОЛОДНО ПОСТОЯННО СНИМАЮ АКАМУЛЯТОР ИНАЧЕ ВООБЩЕ НЕ ЗАВЕСТИСЬ И ЭТО АККУМ НОВЫЙ, МАСЛО БЕЖИТ ИЗ САЛЬНИКА, БЕНЗИН КУШАЕТ ДОВОЛЬНО СКРОМНО, ЕСТЬ УЖЕ И ДЫРКИ В НЕЙ, ВСЕ РАВНО ОНА СИМПАТЯШКА НИКОГДА НЕ СТАНУ ЕЗДИТЬ НА РУССКОЙ МАШИНЕ ХОТЬ УБЕЙТЕ МЕНЯ, ПЕЧКА ОПЯТЬ ПАРТАЧИТ ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ СЕГОДНЯ ЕХАЛА СЖАВ РОТ КРЕПКО ОТ ЗЛОСТИ ОКНО НИ ЧЕ НЕ ВИДНО КОМУ РАССКАЗАТЬ ПОХОХОЧУТ ТОЛЬКО, МЕНЯЛА Я В НЕЙ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ, КОЛОДКИ, РЕМОНТИРОВАЛИ ГЕНЕРАТОР, А ШТУКАТУРКИ ТО НЕЙ МАМА НЕГОРЮЙ, В ПРОШЛУЮ ЗИМУ НА КАПОТЕ ТРЕСНУЛА ЭТА САМАЯ ШТУКАТУРКА, ДАК ТАК И ЕЗЖУ, В СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ ПОЧЕМУ ТО ТОСОЛ ПЕНИТСЯ ТОЖЕ МЕНЯТЬ, МАСЛО В КОРОБКЕ КСТАТИ ТАК И НЕ НАШЛИ ГДЕ ЭТО НАХОДИТСЯ И СВЕЧИ НИ РАЗУ НЕ СМОТРЕЛИ ТОЖЕ НАДО БУДЕТ ЗАНЯТСЯ. ДРУЗЬЯ ГОВОРЯТ ЧТО У МЕНЯ МАШИНА ХУЖЕ НЕ КУДА ДА ТОЛЬКО ИХ СТАРЫЕ СЕМЕРКИ ДЕВЯТКИ КАК СЛОМАЛИСЬ ТАК И СТОЯТ ДО СИХ ПОР "А МОЯ ПЛОХАЯ МАШИНА" КАК ЕЗДИЛА ТАК И ЕЗДИТ

0
elena116
НаToyota Corolla 5 января 2013 в 16:55

Благодарствую за комментарий, мадам! =)

И год выпуска у Вас такой же, как и у меня.

То, что машина к зиме не приспособлена- с этим полностью согласен. Лично моя машина (не знаю как у Вас) предназначалась для Германии. Как же меня печалит, что у моего авто металл тонкий.

У меня печка жарит дай Боже.

На авто MADE IN RUSSIA тоже не пожелал ездить: из -за качества. Хоть и приглядывался к ВАЗ 2114. Но по стоимости ЗЧ российские машинки конечно намнооого дешевле и доступнее ТОЙОТЫ. Однако, если сравнивать ТОЙОТУ, например, с той же ХОНДОЙ или МАЗДОЙ... То у последних 2-х марок цены на детали убойные до жути!

Да- да, Королла ещё переживёт отечественную. Хотя, всё зависит от надзора за своим железным конём.

Свою продаёте? :)

0
НаToyota Corolla 5 января 2013 в 00:37

ТРУБА ТОЖЕ ТРЕСКАЛАСЬ ВАРИЛИ

0
9 ноября 2017 в 19:13

По собственной практике я бы рекомендовал в начале довести автомобиль до максимально хорошего технического состояние и идеального внешнего вида ,а уже после этого подумать стоит или не стоит делать шумоизоляцию. Особенно не рекомендую загружать авто электроникой и колхозной электрикой . Прелесть старых таёт в том что при относительно не больших вложениях эти машины просто феноменально надёжны и в полне комфортны

0
skales
НаToyota Corolla24 марта 2021 в 20:21

Абсолютно согласен

0
Добавить комментарий