Toyota Corolla 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
АКПП
передний привод
Ниж.Новгород
16 марта 2012 → пробег 52000 км

Объективно про Короллу.

Всем привет!

Ниже мой отзыв про тойота королла 2008г.в. коробка автомат-робот, климат-контроль.

На машине в течение года ездила жена, потом ушла в декрет - сидит дома, машину пришлось продать за ненадобностью временной, зато улучшили жилплощадь.

Немножко про муки выбора - у меня самого было несколько машин, есть с чем сравнивать,  пусть не самые шикарные, но и не жигули (хотя с них и начинал) - были фиат брава, хюндай элантра, форд фокус, форд мондео, ниссан примера, тойота королла 2004г., опель вектра 2008г. Жене машину выбирали очень придирчиво - тест драйвы в автосалонах, консультации со всеми, отзывы в инете и т.п... Бюджет был 500-550 тыс. руб.край. Нормальную новую за такие деньги не возьмешь - только малолитражки или классом ниже или среднего класса, но в простой комплектации - а нафига иномарка за 500тыс. на мкпп, с ручными стеклоподъёмниками без всяких прочих наворотов? Зачем покупать такую бюджетную машину - чтобы снаружи в ней типа круто выглядеть, а по факту твой комфорт в ней будет такой же, как и в Ладе.

Короче, нужна была машина: красивая, современная, надежная, достаточно престижная (ну или близко к этому понятию), с нормальным клиренсом (не низкую),  со всякими прибамбасами - датчики света, омыватели, абс, парктроники и т.п., обязательно хотелось климат с дисплеем, встроенную магнитолу с кнопками на руле и кпп-автомат обязательно чтоб 5 ступеней или больше, уж очень хотелось чувствовать себя на технически современном авто, а не в прошлом веке с 4 ступенями в кпп. У отца была давно Волга 31029 -  ржавая гремящая хренотень с 4-х ступкой. Когда говорят, что в современных авто стоят кпп с четырьмя ступенями, пусть и автомат - у меня сразу ассоциация с той старой колымагой.  

Короче, перечислил наши требования к машине, считаю, что ничего завышенного или лишнего в них нет - ну и скажите мне, какая из машин их все удовлетворит, кроме Короллы? У большинства машин среднего класса автоматы четырёхступки - прошлый век. 5-ступки только у Хонды сивик, Опель астра, Митсубиси лансер. Ауди-бмв-мерс - не рассматривали, т.к. дорого. Хонда сивик - низкая, да и тоже дороже короллы. Опель астра - нормальный, но бренд тойота всё же для большинства покруче, чем опель, да и дизайн у него угловатый на любителя. Лансер - внутри не понравился, у короллы панель внутри гораздо современнее и интереснее. В общем, поняли, что тойота точно лучше всех, типа таёта рулит!!! И её купили. Повезло, что как раз знакомый продавал, т.е. машина с известной историей.

Не пожалели ни разу. Какие-то нытики пишут плохие отзывы, что у них что-то ломается - ни фига у нас не ломалось. Все гнобят коробку робот - а зря, нормальная кпп. За время владения короллой завели несколько знакомых с такими же машинами - ни у кого ничего не ломалось!!! Откуда весь этот негатив про роботы кпп - непонятно.   В общем, машина красивая,     современная,          динамики звучат достойно;             шумоизоляция нормальная, но можно было бы чуть лучше,             немного жестковата, но на трассе очень устойчива,            расход гсм в городе не больше 9,5л. зимой с прогревами и пробками, бензин лили только 95 с Лукойла и Газпрома, на 92-ом тоже едет, но показалось, что хуже. Все кнопки в салоне расположены очень удобно и понятно. Очень прикольно баловаться подрулевыми переключателями скоростей. Места впереди и сзади достаточно. Четырём крупным взрослым - удобно. Если сзади три женщины - говорили, что им тоже свободненько :) Клиренс - не знаю сколько в мм, но для города и даже природы -  достаточный. Бренд тойота всё-таки еще всеми очень ценится -  уж точно получше, чем хюндаи-форды-опели и т.п. За 52000км пробега, может это и немного, но всё же ничего не сломалось - даже ни одной лампочки не перегорело, машину отдавали как новую.

В общем, классная машина, жаль, что продали. Всем рекомендую!!!



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2008 г

БРАТЬ!!! Тщательно проверяйте, если не новую - и если в целом всё ОК, то берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Современный внешний вид
  • Многофункциональная КПП (хочешь - в автоматическом режиме едь, хочешь - в ручном, хочешь - под рулём как на компьютере переключай, в случае поломки можно буксировать, самому можно буксовать - на простом автомате этого нельзя)
  • Востребована на вторичном рынке

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
46724
Комментарии16 Добавить комментарий
Скрыто 4 комментария. Показать?
21 марта 2012 в 04:06
Комментарий удален модератором.
21 марта 2012 в 14:15
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 03:37
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 16:23
Комментарий удален модератором.
НаToyota Corolla22 марта 2012 в 19:11

У меня такая же, поломки были - все сделали по гарантии, в т.ч. заменили компьютер который управляет роботом.  У друга-таксиста тоже такая - проехал он уже 150 000 км - ноу проблем.

0
НаMitsubishi Galant22 марта 2012 в 21:26
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
22 марта 2012 в 21:50

У меня написано в руководстве - 80 км свободной буксировки со скоростью не выше 40км\ч.

В чём разница 4-х ступки ? Я её не слышу,только по тахометру видно. Нормально 200 едит. На Альфе робот стал подглючивать и не попадать в передачи.

 

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 8 ноября 2014 в 16:33

Про комфорт как в Ладе это уж перебор. У меня хилая комплектация, но когда сажусь в какую-нибудь Ладу или Нексию, разницу чувствую весьма.

0
8 ноября 2014 в 19:51
загнул ты про красоту и современный вид
0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 8 ноября 2014 в 20:02

Интересно, сколько стоила Королла в такой комплектации, когда была новая?

Про сравнение с другими марками - как всегда...

0
ewgenius
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 8 ноября 2014 в 20:20

Ну я бы не сказал, что эта Тойота очень востребована на вторичном рынке. по крайней мере у нас. Как-то продавал машину друга (только Аурис 1,6 на механике, такого же года выпуска) , еле-еле продал. причем очень дешево. Я уже было собрался ее оставить себе за такие деньги, т.к. машина была в общем-то в хорошем состоянии И это еще хорошо, что она была на механике, ибо от робота у нас вообще потенциальные покупатели шарахаются, как черти от ладана. Сей факт меня очень сильно поразил, т.к. все предыдущие мои машины (коих прошло через мои руки немало) обычно уходили моментально и по цене выше средней. Правда, это были исключительно Вазы разных мастей.

+1
bronik
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 ноября 2014 в 20:38

Судя по нашему городскому сайту, цена на вторичке выше, чем на другие одноклассники-одногодки.

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 8 ноября 2014 в 23:05

Выше, но ажиотаж по поводу Короллы поутих. Машин продается слишком много, знакомые уже полгода не могут продать, причем цену не ломят. А другие Фиат Линеа продали за две недели. Интересно, уральцев потянуло на экзотику или просто повезло? Жена бредит Альфой Джульетта, но я думаю в Екатеринбурге её потом вообще не продать..

+1
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 ноября 2014 в 07:25

Вот это выбор: на чём ездить? На том, на чём хочешь, но с большой потерей при последующей продаже, или на чём-то другом, что меньше потеряет в цене, но не нравится?

+1
ewgenius
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 ноября 2014 в 11:49

Ну, на Королле я бы не смог ездить никогда, ни при каких условиях, только если на служебной. Для меня эта модель - имя нарицательное, как и Крузак и Камри. И ассоциации с определённым типом людей, с которыми я стараюсь не иметь ничего общего. Может быть машина не настолько плоха, в конце концов с унылым дизайном и неинформативным рулём можно смириться ради надёжности, но - не моё совершенно.

+1
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 ноября 2014 в 12:20

"Для меня эта модель - имя нарицательное, как и Крузак и Камри. И ассоциации с определённым типом людей, с которыми я стараюсь не иметь ничего общего." - ну все люди разные, нельзя обобщать. Хотя я тоже такую тенденцию заметил. Хорошего в этом кузове - сравнительно высокие цены на вторичке. Как-то не заметно особой надёжности. Кроме унылого дизайна не нравится качество изготовления, материалы отделки. Панели в салоне коробятся на 2-3-й год эксплуатации. Что, Тойота не могла сделать лучше? Могла, но почему-то не захотела. Вообще если бы не мифы про надёжность, японцев давно бы уже вытеснили из этого класса.

+1
Добавить комментарий