Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
2003 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
14 апреля 2012 → пробег 95000 км

Королла. Корова – для меня. Или как жена её называет Куколка. Кому как больше нравится.

Была Королла 2003 г.в. Серый хэтч. Англичанка. Комплектация Терра, т.е. средняя (кондей, попогрей... короче, все необходимое), Е120, движок 3ZZо 109и кобылках. Механика. Куплена в 2008 с пробегом 40000. Сейчас пробег 93000. Ездим достаточно мало. Жена на работу с работы. Летом на дачу. И 1 раз на юг скатались, в Лазаревское. Туда 1750 и назад 1970. Туда на «прямки» ехали, а назад через Москву. Разница поэтому. На момент продажи в идеальном состоянии практически была. Машина не знала ни в чем отказа. Всё что хотела, все имела. Но надо сказать честно, хотела она совсем совсем не много. Масло строго по регламенту в момент ТО. Движок атмосферный и что такое "жрать масло" ему неизвестно. Зато ему известно, что можно пулять до сотни за 10.2 сек и кушать при этом 10-11 в городе (с пробками и автопуском) и по трассе 5-6. Короче, обжорством не страдала. Заводилась всегда. Родной аккум. отработал верой и правдой 5! лет. Был впоследствии заменен на Варту.

Что можно сказать в целом о машине: Она скучная. Особенно после нашепрома.  Ничего в ней не отваливалось, почти ничего не скрипело. Так сверчки были, конечно, но ненапряжные. Например на грунтовке поскрипывала панель в области магнитолы. Известная проблема всех Корол тех лет. Легко устраняется вспененным скотчем. Но я не заморачивался, не напрягало. Еще 1 «проблема»: рамка номера стучит по кузову, отбивая краску. Решение проблемы такое же.  Устранил за 2 мин. На грунтовке постукивает рулевая рейка. Подтягивать и ослаблять бесполезно. Пока гарантия меняют. Но так как ни на что, кроме акустического дискомфорта, не влияет. Проверил. Допустимый люфт. И забил. Все с ней в порядке.  Что еще делал. Замена поликлинового ремня. Тот, который на кондей. «Умные» люди посоветовали. Видишь, говорит, МИКРОтрещенки. Сразу меняй! Ага. Я так и сделал. Купил СКТ. Запомните это название. Такое го*но. Развалился через 4000! км. Родной прошел 700000! Тупо куски от него стали отваливаться. Вот тогда я вспомнил замененный оригинал с микротрещинками. Скупая мужская слеза скатилась по моей щеке. Ну уж никак я не думал, что может ремень за 4 тыс развалится в прямом смысле этого слова. Купил Гейтс. руб за 800 вроде. Поставил. Все теперь ОК.

Еще о грустном. На 90000 движок начал дико троить и пропала тяга. Как будто часть кобыл уехало в отпуск. На тапку жмешь, а она так лениво, лениво разгоняется. Поехал на диагностику. К знакомому знакомого. Мегаспец, говорит. Езжай. Сначала ждал их мин 40. Потом они с нетбуком кружили мин 50 возле машины. Диагноз печален. Муфта ВВТИ. Так её спец назвал. В Экзисте она называлась шкив распредвала и стоила 8000р. Заказал оригинал через своих пацанов. Оригинал - 3800р. Как-то более приемлемая цифра. Звоню «спецу», чтоб поменял. Он заболел. Нашел еще 1го чела, который Тоётами занимается. Тоже «мегаспец» заслонку, говорит, надо чистить, чистку инжектора, ну и естественно поменять шкив этот  + свечи + антифриз пришлось сливать. Соответственно заливать новый. И мы попадаем еще на 8000р. Иииии!!!! Приезжаю забирать своего железного друга. Мне говорят: «дефект остался» Троит! Можно, говорит, еще прочистить в двигателе инжекторные каналы. В них, наверно, проблема. Но это конечно дороже. Примерно тыс 25. Очень сложно это...  Тут 2я скупая скатилась… на этот раз по другой щеке. Я понимаю, что я в машинах не дока. Но зачем так в глаза ***ать? Короче, это тот самый раз, когда я был реально опечален. И не столько машиной, сколько непрофессионализмом «мегоспецов гаражных» (хотя 1й спец был из крупного тех. центра под названием Б**** мед*едь) и их ну просто меганаглостью. Позвонил 1му «спецу». Поблагодарил его душевно. Он сообщил, что он не мог ошибиться. Но факт остается фактом. Дефект остался. 

И тут мозг вспомнил про официалов. Поехал на Московское шоссе в Тоёта-сервис. Там диагностика дороже. Но она является на самом деле диагностикой, а не разводом не бабки. На данном ресурсе, да и не только, про официалов слышал только один негатив. А на практике все оказалось с точностью до наоборот. За 1100 была произведена техническая мойка и ТОЧНАЯ диагностика. Кофе в подарок. Теплое помещение с мягкими диванами и поход в ремзону. Беседа с диагностом. И дефект он обнаружил не за 50 мин, а за 7. Все оказалось банально просто. Катушка зажигания сдохла. И для определения данного дефекта НЕ требуется никаких спец приспособлений, кроме головы диагноста, в которой должен обязательно быть мозг. Предложили заказать за 7100 + сколько-то за замену. Я заказал. Но только не у официалов. У своих. Катушек под заказ, кстати, огромное множество - от 1100 до 9400. Я выбрал Бремо. 2200р с доставкой. Родная стояла Денсо, с пометкой «сделано в Испании». Заменил сам. Ночью. При свете фонаря и карманного фонарика за 10 мин. Тут же кобылки вернулись из отпуска. Тяга вернулась. Счастье наступило.

Что-то я все о грустном. На самом деле машина только радует. Дизайн оч. сдержанный у неё. Тот вариант, когда машина нравится не сразу, т.е. при покупке. А при длительной ежедневной эксплуатации. Серый цвет кузова оказался весьма практичным. Не маркий. Салон темный. Все на своих местах. Удобно. Ткань сидений за 9 лет эксплуатации нигде не потерлась. Царапки на пластике плохо заметны и их мало. Хороший пластик. Магнитола без амбиций. Звук чистый. Громкий. МП3 нет. Не хай-энд, конечно. Но меня всё устраивает. Вспомнил про замену штатных колодок. Просто цифра. 82000. На 82т были 1й раз поменяны родные колодки. И стерты были они не до металла. Там скрипуны стоят. В переднем левом  заскрипела. Поменял все. У друга в гараже. 4 шт. АБС (это название колодок), купленные в Экзисте за 2200р. Еще менял зеркало боковое. В мороз замерзшее зеркало решил порегулировать. Оно видимо к пластику ледышкой примерзло. Треснуло на 2 половинки. Короче, замена 1000 и стекляшка 1200. Зеркала боковые кстати отличные, асферические. Можно было и так ездить, но я люблю, чтобы было все исправно.

Про скорости. Управляется отлично. Не рыскает на трассе, как некоторые автовладельцы Королл утверждают. У меня ощущение, что она наоборот, припадает к земле. Колеса, кстати, с 65ым профилем. Не стандарт. Так и повыше. Клиренс 16,5 см. Свесы небольшие. В городе очень удобно. Максимально разгонял до 175. Дальше уверенность как-то теряется и пейзажи очень быстро начинают пролетать перед глазами. Так что комфортная и разумная скорость 120-130. Которой на трассе я и пытаюсь придерживаться. 

Вместимость и удобство. Салон весьма просторный. Сидения удобные. Из Лазоревского ехал в 1 руки. Спина не устает. Хотелось побыстрее. Поэтому иногда по трассе втапливал до 150. Короче, 1970км за 27 часов. Не делайте так, люди! Без сна 27 часов – это жесть. В конце пути были реальные галлюцинации. Ехал почти на автопилоте. Это очень опасно. Больше этого «подвига» я не повторю. Багажник просто песня. Детская коляска трансформер влазит целиком без разборки и снятия колес. Если сложить сидения, то легко влетает 4 ЖК панели 32дюйма в упаковке естественно. Больше, чем эти предметы, вроде не пихал ничего. Под полом запаска полноразмерная. Никогда, кстати, не пользовался ей ни на одной машине. Тфу-тфу 3 раза. Запаску если перевернуть, то образуется углубление в колесе, в которое удобно совать всякую мелочь. Всем рекомендую так сделать. Штатно колесо лежит так, что туда ничего засунуть нельзя. Но оно прикручено к полу штырем специальным. Я его снял. Некуда колесо и без него не денется, а места целая куча образовалось. 

Коробка просто песня. Четкая. Ходы короткие. На 3ей как на автомате можно. От 20 до 100. Движок легко это позволяет. Тянет с самого низа и до 5000об.

Подвеска в меру жесткая. Мне нравится. По подвеске ничего никогда не делали, все гуд. Когда продавали, диагностика показала всё ок.

Машинка не битая и не крашенная. Человек купивший очень сильно удивился и обрадовался данному факту. Мелкие царапки и сколы по кузову не цвели, даже те, что были неподкрашенные. Покупали её за 350. Продали за 335 (трейдин). Т.е. можно сделать вывод, что очень неплохое вложение денег. Для сравнения 2114, на которой проездил 1 год и 21000км, я продал за 123 , а брал за 175, не говоря о том, что вложил в неё около 30тр.

Сейчас взяли С4. Чему очень рады. Я посмотрел в календарь и подумал, мне 34 и что-то я еще ни разу не покупал новую машину. Ну и решил это срочно исправить :-)) Но это уже совсем другая история.

Всем удачи. И чтоб не боятся гвоздей, возите запаску, а от жезлов вас спасёт юридическая грамотность и надпись в протоколе «Не нарушал. Не согласен». А лучше просто не нарушать и все гвозди объезжать. И будет вам счастье!



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2003 г

Брать или не брать Короллу 2003гв.? Ну как? Если есть Порш новый в гараже, то нет. Не надо вам Королы. А если после 2114, то супертачка. Хотя, если честно, после своей ухоженной, зашумленной 2114 не сильно пёрся от данного автоапгрэйда. Просто она не ломучая, в отличие от нашепрома. Кондей в ней есть. Не влияющий, кстати, на динамику при включении. И режим рециркуляции воздуха (когда были пожары в Ниж. Обл., это было очень критично. Дышать от дыма было нечем в городе около 10 дней. В 14й я бы сдох).  И штатная магнитола, которую нарки не хотят украсть. (В 14й была успешно с3,14**на за 3 дня до продажи машины). И бензин в ней не сливали, в отличии от 2106. Не интересна она ни ментам, ни воришкам. Хотя 1 раз задний значок какой-то ***** ножом отковырял в 2а захода. 1й раз пытались сорвать, сломали и оставили. Заклеил. 2й раз доворовали сломанный. Куда он им? :-(. Купил новый за 200р... Вообще честная машина Королла Е120.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Надежность
  • Неприхотливость
  • Багажник вместительный
  • Подвеска эргономичная
  • Ликвидная цена

Недостатки:

  • Возраст м б уже?

 

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
29681
Комментарии23 Добавить комментарий
НаMercedes E-class14 апреля 2012 в 22:03

у брата такая королла только 2006 года. мне лично чесно говоря не нравится. безликая и скучная. но для города нормальная. на дальные поездки можно устать. салон такой себе. в целом авто проехало 38 тыс км но такое впечатление что прошла как минимум в 5-ть раз больше (это я о качестве материалов, в первую очередь салона).

имеется один непонятный трабл. на холодную плохо заводится, не с первого раза. замена свечь, чистка инжектора непомогли. может подскажете в чем может быть причина 

0
andriylviv
НаRenault Symbol15 апреля 2012 в 01:37
Автора нехило развели. А на самом деле официалы свечу поменяли.
0
zann
НаCitroen C415 апреля 2012 в 14:12

Откуда вы это знаете только? И почему после замены МНОЙ катушки движок троить перестал? И главный вопрос зачем они свечу поменяли?

0
andriylviv
НаCitroen C4изменен 15 апреля 2012 в 14:29

Подскажу. Такая же проблема была. Затрудненный пуск в хол. время. Скорее всего бензанасос это чудит. По регламенту он должен быть заменен на 80000. На моей Корове он запаздывал на 1.5 сек.! Проверяли официалы. Приговорили к замене. И между собой когда общались шутили: "Продай квартиру, купи бензанасос" 36тр он стоит. Оригинал. + работа. Я Бош нашел за 7000р. Но менять не стал. А то подумал, что следующему владельцу вообще делать в ней нечего будет :-) А так, если "секс" любите то от 2110 можно присобачить. В нете есть. Давно как то читал про это.

0
mavr100
НаMercedes E-class15 апреля 2012 в 17:39

была у меня тоже мысль на счет бензонасоса. но авто прошел всего-навсего 38 тыс. км. когда заведется и прогреется тогда уже заводка на протяжении дня хорошая.

правда авто стоял год и возможно действительно проблема в бензонасосе. 

0
andriylviv
НаCitroen C415 апреля 2012 в 20:25

38 эт реально мало. Еще есть версия, высыхает какаято прокладка. Че то, где то слышал. Ща первоисточник не вспомню. У нас было так же "когда заведется и прогреется тогда уже заводка на протяжении дня хорошая." И если по чесноку то чтоб не разгадывать этот ребус и была проданна. Кстати. В молодости, в первые 6 лет заводилась и при -36 легко. Может пригодится: (Из бесед с адекватным диагностом подчерпнул) 1 раз крутишь стартером 1-2 сек т.е. жик-жик и отпускаешь. Ждешь секунд 5-7, бензонасос с запаздыванием 1.5 сек накачивает бенз туда куда надо. И после 7-10 сек уже начинаешь крутить стартер для  заводки. У меня этот способ всегда прокатывал. Заводилась. Х. З. м. б. вам пригодится.

0
andriylviv
14 июня 2012 в 07:48

У меня тоже Хэтчбек,Англичанка,Терра,2004г.Купил 2010г.С ODO 102000км.Сейчас ODO 135000км.Из жидкостей и фильтров делал замену только задних тормозных дисков и в круговую тормозные колодки(впринципе раньше времени,но иногда,очень редко появлялся скрип при торможение).После произведенной замены причина была упразнена. Т.к. штатных ПТФ у меня не было,то я решил установить их самостоятельно.Поставил ПТФ(Depo),заглушки,реле от Калины.Но для подключения ПТФ теперь нужна кнопка Вкл.ПТФ,либо штатный подрулевой переключатель от комплектации Sol 84140-13020.Ты себе не устанавливал ПТФ??? Под бардачком в районе салонного воздушного фильтра имеются два штекера(две фишки).Может быть одна из них идёт на кнопку Вкл.ПТФ???Ты случайно не знаешь???

0
lord286
НаCitroen C415 июня 2012 в 11:10

нет. не знаю

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 апреля 2012 в 08:45

Ездил на такой 2002 года, АКПП , тормоза каменные , руль легкий слишком , по динамики овощ полный , салон весь потертый , хотя машина прошла 124 т.км. В целом не плохое средство передвижение на короткие расстояния дом-работа-магазин , но не более.

0
s1stem
НаCitroen C415 апреля 2012 в 14:39

Ни чего такого не могу сказать про мне пренадлежавший экземпляр. И тормоза адекватные и руль отличный. Динамика... 10,2 до сотни. Мне вполне хватало. На дальняк с 2 остановками я 1 за рулем 1970 км проехал. И ничего не болело и не отваливалось, как некоторые жалуются. М б у вас немножко пробег скручен был? ну например 324? При продаже салон был на 4++. Оч мелкие и редкие царапки. В машине не срали и не курили. Любили, берегли и ухаживали за ней. Чего и вам желаю. А ушатать можно и за 10000 автомобиль любой.

0
mavr100
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 апреля 2012 в 15:19

Машина бралась с нуля , правда ездил женский пол , это конечно тоже о многом говорит )) но тем не менее машина обслуживалась у офф диллера всегда . 

0
mavr100
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 апреля 2012 в 15:53

Мне тоже  как-то довелось проехать 1970км (от Мск до Екб) на Королле, правда в предыдущем кузове. Машина  в принципе едет нормально, прямую держит неплохо. Но рулевое действительно ужасное, это не руль а штурвал)). После 100 км/ч  вместо прижимающей силы появляется эффект "воздушной подушки", как-будто  передние колёса вывешены на подъёмнике. На реношках, кстати, рулевое немногим лучше, да и на Мерседесах похожее, уж не говоря о корейцах, для которых чем больше "ваты"  - тем круче)).  Если сравнивать не с чем - то и такой руль может показаться нормой,  но многие по неопытности на таких машинах бьются. А потом видим их в новостях с формулировкой "не справился с управлением".

Такая настройка просто опасна, я уж не говорю о полном отсутствии "удовольствия от вождения". На Западе журналисты давно уже возмущаются по этому поводу http://www.autoevo.ua/planeta-evo/soapbox-dzhon-sore-6.html 

 

 

0
roxman
НаCitroen C415 апреля 2012 в 15:56

Есть с чем сравнивать. У меня все ок было. Ни какой ваты. Как доказать незнаю?! Да и не хочу. Ну и бог с ним пусть у вас так. У меня по другому. Я оч. аккуратно езжу хотя иногда втопить могу. Стиль езды динамичный. По настроению. И не надо сравнивать предидущий или последующий с этим кузовом и управляемость всех корол ставить в 1 линейку. Это как минимум странно.

0
mavr100
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 апреля 2012 в 16:50

Не только всех Королл, но и вообще всех Тойот, кроме может быть Supra. Я постоянно езжу на приятельском Прадо, в семье (у сестры) есть Хайлендер, была Камри. Ездил также на трёх поколениях Королл и на двух поколениях Яриса.Этого достаточно чтобы понять -  у всех Тойот ватный руль. Видимо, это политика компании, так же как у Рено. Они преподносят это как  некую составляющую комфорта, в гробу я видел такой "комфорт"!.. Последние пару дней езжу на Hyundai Genesis Coupe, ценой 1300000рублей. Машина - огонь! Задний привод, 2 литра турбо, острое рулевое.... Всё бы ничего, только информация о кочках и колеях доходит до руля с полусекундной задержкой. Ты уже соскочил с гребня колеи вбок, а усилие - вот оно, только пришло на руль..  Как будто задний мост гуляет, хотя машина в прошлом году из салона...А сам руль, хоть и острый, но пережатый, как с перетянутой рейкой. И неточный, в поворотах рулёжка происходит наощупь. Ехать быстро и агрессивно очень напрягает, не чувствуешь полного контроля над машиной.. И это спортивное купе!  Так что не только у Тойот такая проблема, большинство современных машин имеет лживое и некорректное рулевое. Только БМВ, Форд, Пежо и Альфа-Ромео всё ещё придерживаются традиций, после них начинаешь критично относиться к таким вещам.

0
roxman
НаCitroen C415 апреля 2012 в 17:22

Ну спорить не буду. Я не гонЩег и генезис купэ за 1300000 у меня нет. Просто мне все очень нравилось в моей тоетке.

Как к эксперту вопрос. А Селика тоже вата по вашему мнению?

0
mavr100
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 апреля 2012 в 21:06

Я тоже не гонщег и купе Дженезис не мой. Чувствую сарказм в ваших словах насчёт "эксперта", но тем не менее с Селикой Вас тоже разочарую. Она может впечатлить рулёжкой  после Опеля Вектра или Авенсиса, после Мерседеса Е-класса  тоже впечатлит... Но вот например дешёвый Форд Фиеста 1,4л. рулится просто на порядок спокойнее, сбалансированнее и понятнее, в том числе в экстренных ситуациях (внезапный занос и т.п.). Я ездил на глазастой Селике, она  резкая и не всегда в тему, кроме мотора меня особо ничего не зацепило. А самое большое разочарование постигло меня после езды на Митсубиси Эклипс и Опеле Калибра, в 90-е годы они мне казались эталоном спортивности. А оказалось, что нормально они едут только по прямой, рулятся как мешки с опилками))

0
roxman
НаCitroen C415 апреля 2012 в 21:38

Ну так... :-)) сарказма тока самый чуток. Просто цифра 1300000 напугала. А ща уже и "не мой". Ну да ладно. Пофиг.  Видимо вы на многом ездили и это хорошо. Я тоже ездил много на чем. Но вот от Фиесты был реально разочарован. Я ждал её. Очень ждал. Хотел купить. Очень хотел. Как тока появилась. Сразу поехали ее тест-драйвить. Блин. Меня она разочаровала. На фотках большая. В салоне тоже ни чё. Но на улице она какаято никакая... маленькая. Хотя мне нравятся маленькие машинки. Я не комплексую. Шумка хуже чем в Королле. Интерьер на картинках ну просто моя мечта... в жизни печалька. Рулится... ну нормально рулится. Ни чего сверх естественного я не заметил. Хотя много читал (мнение экспертов) ее восхваления. Наверно реально мне не дано это прочувствовать. Честно. Ща без сарказма. У меня 2 критерия. Нравится и НЕнравится. Ну так вот. Королла мне нравилась. Ща С4 нравится. Четырка нравилась как бы это смешно не звучало. Там баранка вращалась как с ГУРом. Честно. Вот на 2106 - 1983г.в. не нравилось. Туговато было. В редукторе смазки не было НИ какой вообще. Подруга даже сказала что после 2х недель рулёжки я в плечах как то подрос. :-) И если честно опять же мне посрать на это чувство рулежки. Именно как на ЧУВСТВО. Мне нравится когда, МНЕ нравится. И когда моя семья в безопасности. А все остальное имхо от лукавого.

0
mavr100
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner15 апреля 2012 в 23:24

Не упускаю возможности прокатиться на новой машине. Дженезис одолжил на пару дней, т.к. свой 307 продал и пока пешеход.  Я тоже никакой не эстет, и стихи про информативность руля по ночам не пишу)) Сам десять лет проездил на 2103, и мне ваааще плевать было как она рулится.. Просто к хорошему привыкаешь быстро, а спокойствие и уверенность за рулём для меня важнее всего. Я могу ехать с любым рулём, но при "пустом" я нервничаю и быстрее устаю.

 

0
roxman
НаCitroen C4изменен 15 апреля 2012 в 23:43

Я не нервничал и не уставал в Королле НИКОГДА! Вот когда на 6ке зажали и испинали её, какието "класные" пацаны на 9ке я нервничал и когда на велике проезжал больше 50км в день уставал. А на Королле нет. Не бибикали, не мигали, педалей в ней нет, которые надо крутить... не уставал :-))

0
roxman
НаВАЗ 211016 апреля 2012 в 13:29

Да почти у всех тойот рулевое такое. К примеру короткую рейку, сравнимаю с той что сейчас ставят на гранту и калину (3-3.1 оборота) на короллу только в последнем кузове стали ставить. А та которая у автора-это 3.5 где-то оборота, по сути та же приора. К примеру у нас постоянно бьются на мощных заднеприводных тойотах 90х, тоже с такой же формулировкой-не справился с управлением. Машина ванна-лошадей под 200 и больше, а управляемость тю-тю.

0
НаVolvo S6015 апреля 2012 в 14:13
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаCitroen C415 апреля 2012 в 14:40

Да много всего продается в интернете. А вы чем интересуетесь?

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia18 апреля 2012 в 19:10

вроде в плюсах надежность а машина и не заводиться и троит...........   как то это не вяжеться с надежностью!!! ( у меня на лансе 9 за 124 тыс такого не было) .........

0
Добавить комментарий