Любимая...
Не знаю, как по-другому назвать этот автомобиль. Это была первая иномарка в семье, первая иномарка в моем пользовании. В своё время машину брала мама, выбирала, насколько я помню среди Honda Jazz, чего-то ещё и чего-то ещё)))
Кто бы мог предположить, что спустя столько лет она по-прежнему будет в семье, на ней уже мало ездят, но и продавать никто не хочет)))
В 2007 году я получил права, после чего стал понемногу брать эту машину для того, чтобы покататься...
В 2009 году, подкопив денег и воспользовавшись хорошими условиями "покупки" у родителей, она стала первой, по-настоящему моей, машиной.
Сможет ли кто-то написать плохой отзыв про свою первую любовь?)) Вот и я не могу.
Для меня это и сегодня идеальная машина. За 6 лет ни одной поломки. Да, она царапана местами, где-то бампер приходилось полировать, но машина по-прежнему полна сил. Динамика и сейчас впечатляет, на низах подхватывает будь здоров (спасибо системе VVT-i). Шумоизоляция на высоте. Комплектация простоватая, но зато как красиво смотрятся красные стрелки на белом фоне. Хороший дорожный просвет (сколько раз выезжал за границу асфальта - никогда ничего не цеплял). Расход топлива умеренный, а автомат и двигатель работают просто идеально.
Внешность конечно устарела, да она и в 2006 году была не верхом дизайна, но разве кто-то покупает Toyota за дизайн? Это автомобиль с душой. Мягкий руль, отличная управляемость, а какая комфортная подвеска...
Ликвидность меня очень удивила, ей уже столько лет, а меня постоянно просят продать её, это ли не показатель уважения к тем автомобилям, что делали 5-6 лет назад.
Мягкий пластик (сейчас откровенно злит то, какой дешевый и грубый стали ставить на новых автомобилях), хромовые детали, электроусилитель руля.
Ездил и наслаждался... Сейчас она уже не в моем пользовании, но когда приезжаю домой, часто беру её покататься. Теперь уже жена учится на ней ездить по городу и за его пределами. Это по-настоящему любимая машина. И не представляю себе момент, когда вынужден буду её продать... столько воспоминаний с ней связано, на Юг три раза ездил, весь Урал объехал. Сажусь в неё и как родная... Наверное сейчас таких машин уже не делают, а может быть это просто "синдром первой машины". Но если бы у меня был бюджет 400 тысяч рублей, то я бы взял себе именно Короллу с автоматом, 2004 - 2006 года, потому что это по-настоящему хорошая, надежная и практичная машинка, к которой прикипаешь.
После гарантии стал заливать масло Castrol Magnatech 5w-30, в остальном ставлю полностью оригинальные запчасти. Может быть в сервисе у "Дяди Васи" дешевле, но я не пробовал.
Написал даже не отзыв, а выразил уважение к качеству автомобилей, которые делали тогда. Прошло пару лет и главный источник доходов дилеров стал - сервис. Мне кажется, что люди уже не гадают, надежна или нет, каждый понимает, что придется что-то чинить, какой-нибудь датчик или проводок. Тогда всё было по-другому, у Тойот, по крайней мере. Да и у друзей тоже были Субару импрезы тех же лет и тоже нарадоваться не могли. Заливай масло, меняй расходники и машина тебе отплатит комфортном и надежностью...
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2006 г
Тому, кто выбирает себе Б/У автомобиль и смотрит на японца, при бюджете 400 - 450 тыс. рублей - БРАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Автомобиль стоит своих денег, если найдете в хорошем состоянии (а надо поискать, потому что разбирают быстро), то будете только масло менять и радоваться!
Достоинства:
- Качество сборки
- Комфорт
- Динамика
- Безопасность
- Надежность
Недостатки:
-




