Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
2006 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
5 октября 2012 → пробег 54000 км

Toyota Corolla - впечатления от управления мечтой.

Начну с того, что для меня покупка автомобиля Toyota Corolla была неожиданным приятным сюрпризом, преподнесённым мне обстоятельствами.

Мы пришли на площадку автосалона с целью подобрать самую первую машину для недавно получившего права родственника. Выбирали из подержанных авто и в пределах определённой суммы. Начинающий водитель ещё и сам толком не знал, чего хотел, по дизайну нравилась одна машинка, по техническим параметрам другая, а по стоимости вообще выходило третье… И тут мы увидели ЕЁ. Немного запылённая снаружи за время ожидания нового владельца, но выделяющаяся среди других авто знакомыми плавными изгибами, она остановила  наше внимание. Привлекательным был небольшой пробег: всего сорок с небольшим тысяч километров для машины 2006 года выпуска. Понравился уютный эргономичный салон и приятный серебристый цвет с лёгкой золотинкой, литые диски. «Toyota – управляй мечтой!» - невольно вспомнился нам рекламный лозунг. Жаль, по цене автомобиль превышал условленный лимит. Но мы не отходили от него, продолжая с восхищением подмечать и обсуждать положительные стороны данной машины. И тут в голову пришёл неожиданный вариант: я решил уступить свой Логан родственнику, а себе с некоторой доплатой приобрести понравившуюся Тойоту Короллу. Все остались довольны.

Так что, можно сказать, это была любовь с первого взгляда. Хотя покупка и была спонтанной, я  не пожалел о ней ни разу.

В моём владении оказалась Toyota Corollaс двигателем 1,6 л мощностью 110 л.с., МКПП. Как уже говорилось ранее, год выпуска - 2006, и надо сказать, дизайн тех лет мне всегда больше нравился относительно последней версии (одни задние фары чего стоят – красота!)

 По сравнению с моими предыдущими автомобилями (Копейкой, Гольфом, жигулёвской Четвёркой и Рено Логаном)  Королла  – очень резвая и динамичная машинка: первое время даже жена замечала, как быстро она набирает скорость. Коробка передач, она у меня механическая, включается чётко, тут не воткнёшь по случайности сразу две передачи, как в УАЗике. Руль удобный, информативный, с электроусилителем – ещё один плюс: не нужно будет однажды менять жидкость, как в гидроусилителе.  Конечно, это не единственное техническое преимущество – ещё имеется более надёжная цепь вместо ремешка ГРМ. На всех четырёх колёсах - дисковые тормоза, останавливается машина как вкопанная.

Багажник у Короллы просторный и вместительный. Туда без проблем у нас помещается детская коляска-люлька и ещё место остаётся для нескольких сумок.

Теперь о моём любимом показателе - комфорте. Салон гораздо уютнее логановского, с хорошей эргономикой и шумоизоляцией. Приятный мягкий пластик, тёмная ткань. Очень порадовало наличие кондиционера и подогрева передних сидений.  Хотя пока и не было возможности оценить в действии всё преимущество подогрева (автомобиль куплен весной), кондиционер очень пригодился летом. В жаркий день он просто не заменим в длительной поездке, особенно с детьми!  Стёкла автомобиля мы почти сразу затонировали  по госту.

Зеркала и передние стеклоподъёмники с электроприводом, причём стёкла опускаются с приятной плавностью, без рывков. Есть бортовой компьютер, подсчитывающий расход топлива, и штатная магнитола. Хотя она проигрывает только СD-диски, зато на отлично ловит радио, причём даже при езде в туннелях. И панельку не надо снимать-одевать, уходя из машины - мелочь, а приятное преимущество для ленивого.

Задний ряд сидений вполне удобен для троих взрослых человек, но не в том случае, если у вас двое малолетних детишек… Дело в том, что если установить туда два детских кресла, то между ними остаётся очень мало места для взрослого человека. Опыт показывает, что туда можно усадить только самую малогабаритную маму, и то приходится сидеть в полуобороте, т.к. не хватает места для плеч. А ведь обычно ей там приходится ещё производить разнообразные манипуляции вроде переодевания и кормления… В длительных поездках жене просто не позавидуешь.

Обобщая вышесказанное, Тоyota Corolla – замечательный автомобиль для города и не только. Надёжный – за всё время эксплуатации ничего не пришлось менять кроме масла и фильтров. Радует хвалёное японское качество. Несомненно, приятно, когда садишься в автомобиль и ни о чём не беспокоишься. Расход топлива небольшой, управляемость у «мечты» отличная. Единственное обстоятельство, побуждающее нас сменить машину – необходимость в более просторном семейном автомобиле, куда бы с комфортом загрузился весь наш «мини-детский садик». 



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2006 г

Отличный автомобиль, для поездок по городу - вообще идеален. Неприхотливый в обслуживании и верный, как друг. Однако, если у вас двое маленьких детей, имейте ввиду - между двумя детскими автокреслами на заднем сиденье взрослому человеку поместиться весьма проблематично.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Комфорт
  • Динамичность
  • Лёгкость управления

Недостатки:

  • На заднем сиденье остаётся мало места для взрослого при установке двух детских автокресел
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
26060
Комментарии41 Добавить комментарий
НаToyota Corolla 5 октября 2012 в 01:40

Поддерживаю Королка классная тачана! со своей блин не хочу так расстоватся! Ей пока не говорю,но думаю она чувствует! Очень её люблю! Может не буду продавать,просто в гараже жалко её держать он у меня сыроват! Постараюсь её конечно сохранить,может куплю для неё тёпленький гаражик тыщёнок за 10 чтоб туда 2 тачки влазило! Просто превыкнеш к машине за пару лет и не хочеш больше с ней расстоватся,она как друг блин старается некогда не подводить,за это я её люблю мою девочку! 

0
НаToyota Corolla 5 октября 2012 в 01:41

Добавь фоток,посмотрим на твою ласточку :){#emotions_dlg.i_1}

0
был месяц назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 октября 2012 в 01:53

Ну это как бэ палево

сегодня

1:23 написал отзыв к автомобилю «серебряный Toyota Corolla 2006 г. в.»

1:03 добавил новый автомобиль «серебряный Toyota Corolla 2006 г. в»

1 октября 2012

17:09 отредактировал объявление о продаже автомобиля «серебряный Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2006 г.в»

30 сентября 2012

1:25 разместил объявление о продаже автомобиля «серебряный Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2006 г.в»

 
+1
skinner
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 октября 2012 в 08:06

Как то не долго прожил с "мечтой". Вот же маркетологи нашему народу голову промывают. Не зря свой хлеб кушают. И потом еще говорят, что надежность тоеты - это не стерееотип.

+1
НаToyota Corollaизменен 5 октября 2012 в 08:19

Да, сейчас я продаю свою Toyota Corolla, о чём честно написал в отзыве. Машина мне действительно очень нравится, но обстоятельства вынуждают. Для семьи из трёх человек автомобиль подходит замечательно, но когда вас становится больше, поверьте моему опыту, в нём становится тесновато. Увы, при покупке мы не учли это обстоятельство. Сейчас мы ищем машину попросторнее, ведь впереди зима и в тёплой объёмной одежде на заднем сиденье малышне с мамой будет вообще кошмар, как помещаться. Если вы хоть раз сидели между двух детских автокресел в подобном автомобиле и при этом пытались взять капризничающего ребёнка на руки, вы меня поймёте. Так что, посещающие меня время от времени мысли о внедорожнике сейчас как раз кстати. Мне нужен удобный семейный автомобиль, а не просто авто для личного пользования. Во втором случае, я бы не променял Короллу на что-то другое.

В любом случае, я очень рад, что мне удалось поуправлять "мечтой", пусть и не столь большой промежуток времени. То, чего я ожидал от этой машины  - подтвердилось, и я на самом деле ею доволен.

0
sawt
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 октября 2012 в 08:27

Да без обид. Все понятно. Машина кстати очень хорошая, еще в предыдущем кузове, т.е. НАСТОЯЩАЯ корола со всеми вытекающими, а не то что сейчас делают. Я другую мысль хотел донести, что у нас народ когда выбирает авто все чаше (кстати это касается любого товара) привык верить рекламе, слоганам компаний, имиджу машине, а потом уже после покупки при эксплуатации или использования продукта начинает себе задавать "НУЖНЫЕ ВОПРОСЫ", которые надо было задавать до покупки. Поэтому и говорю, что маркетологи не зря свой хлеб едят.

0
max_01
НаToyota Corolla 5 октября 2012 в 09:10

Это да. Всебщее положительное мнение и реклама при покупке, конечно, сыграло свою роль, но, к счастью не обмануло. Размер заднего сиденья, относительно моего предыдущего Логана, тоже не сказать, что сильно меньше. Вроде почти такой же, только немного другой конфигурации. Так что, и в Рено Логан настал бы такой момент, когда становится тесно...

0
sawt
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 5 октября 2012 в 10:35

Я думаю, Логан даже будет попросторнее этой Короллы. И смысл был менять шило на мыло не понятен. Тем более вы вообще проехали полгода и уже -продажа)) Про надежность после 12000 км пройденных вообще смешно. Интерьер убог до ужаса.

0
marchisham
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 5 октября 2012 в 11:18

"...Интерьер убог до ужаса."

Хочу не согласиться. Роскошным его назвать конечно же нельзя, но материалы отделки достаточно качественные (мягкий пластик, износоустойчевая ткань и т.д.). Для авто этого класса все выглядит достаточно пристойно, я бы сказал - самодостаточно.

0
sawt
НаKia Rio 5 октября 2012 в 09:05

У меня двое близницов. Так что я знаю что такое два кресла на заднем сиденье КИА рио моей, которая уже чем ваша королла. Я туда вообще не влезаю. А вот в своей бывшей восьмерке ВАЗ-2108, между кресел я сидел и не жаловался. Все из-заточек креплений ремней безопасности.

0
sawt
был месяц назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 октября 2012 в 15:44

Извините, но доверия предпродажным отзывам у меня нет, хотя Королла вообще машина хорошая - надежная, комфортная и практичная - для своего класса. Отдельно замечу что пробег в 42 тысячи на запыленной машинке (т.е. на рынке стояла) - это разводка для .... ну вы поняли) )) На три надо множить, будет около реального.

Что касается заднего ряда и 2 кресла + бабушка - в отзыве давите на то что это вот самый большой недостаток и причина продажи. Таки я вам скажу как человек которых пробовал разное - в любой машине на заднем ряду будет мало места для 2-х полноценных детских кресел и бабушки. И в Лексус РХ не очень то так помещались, и в Х5 щас тоже самое примерно. Больше чем в королле конечно, но это вариант когда "менее не удобно" чем - "нормально разместились". Рецепт прост - кресло для младшего и бустер (сиденье без спинки) для старшей - тогда все ок.  Или минивен на 7 мест. 

+2
sawt
16 января 2013 в 09:44

У Тойлты всего 3 красивых легковых автомобиля... Ваша девяточка, Авенсис и Крузак сотый. Очень гармонично сложена машинёшка..... Супер!!!!

0
НаPeugeot 308 5 октября 2012 в 08:28
--- тут не воткнёшь по случайности сразу две передачи, как в УАЗике ---
чё за нанотехнологии в УАЗе?
+1
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 5 октября 2012 в 09:29

Какой-то говноотзыв: все прекрасно, все кофортно, все красиво. Не знаю, гнал 1500 км у товарища короллу 2009 года с пробегом чуть за 30 , впечатления не айс. Да, шумка подкапотного пространства хороша - движок еле слышно, приятно работает электроусилитель. Ну и все на этом. Никаких больше особых плюсов я не углядел в этой машине. Подвеска ничего особенного, на ровных дорогах тихая, на неровных - как у всех. Ну и к концу перегона весь салон заговорил-заскрипел и задребезжал. Даже на моей Cerato такого не было, а уж она прошла и дороги Казахстана и Белоруссии и кировской области. Разгоняться после 100 не хочет, чему был не приятно удивлен, пару раз из-за этого чуть в ДТП не попал.  Я не понимаю, за что просят 700 т.р. Ведро. Можете меня минусить, тойотоводы, считающие, что лучше Короллы ничего нет.

+1
xenon
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 октября 2012 в 09:55

да автор пишет про предпоследний кузов, как я понял. там все честно было за 460 000 руб за новую.

0
bukkawhite
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 октября 2012 в 10:13

Да - это две разные машины. Новая корола уже совсем не та. Еще раз повторюсь - глоболизация.

0
bukkawhite
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 5 октября 2012 в 11:10

Действительно, все честно. Правда, куплена была за 18600 дол. США при курсе рубля где то 29,7-29.8, что выводит на сумму 555 000 рублей. Хотя нужно заметить, что у меня был хетчбек, мотор 1,6л(был еще 1,4л), автомат, английская сборка(седаны и универсалы собирались в Турции).

0
xenon
НаVolkswagen Golf 6 октября 2012 в 13:29

У меня у два товарища. У одного королла 2005г у другого - 2008 (была). Это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Причем не в пользу 2008г. В 2005 отделка более качественная, и не скрипит до сих пор. 2008 поскрипывать начала еще новая, двигатель 1.4 95 сил слабоват, салон чуть побольше, на вид чуть интереснее. Так что старая, я б даже сказал лучше новой. 

0
xenon
16 января 2013 в 09:46

В 10 кузове против 9 полнейшее дерьмо.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 октября 2012 в 09:54

я вот не пойму: королл в этом кузове было как грязи, а теперь очень редко встретишь на дороге. куда они все делись????? ну не рассыпались и сгнили же, в самом деле? и кстати, ездил я на такой служебной, очень надежная и неприхотливая машина, впечатления положительные остались.

+1
bukkawhite
был 4 месяца назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 октября 2012 в 10:02

буквально вчера встретил знакомого на такой королле - 153 тыс. за 4 года, практически без проблем, больше по деревням. Он в совхозах работает. Может они все туда в дереви подались{#emotions_dlg.i_3}

0
mihautkin
был 17 часов назад
НаKia Sportage 5 октября 2012 в 10:24

Он в голладнских совхозах работает? Для российских клиренс немаловажен...

+3
nimahno
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 октября 2012 в 13:19

ну там свес передний короткий, может не такая жопа, как скажем, на Хонде или Мазде

0
mihautkin
16 января 2013 в 09:47

153000 за четыре года-это почти не ездиет...

0
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2012 в 10:32

не поленился, нашёл статистику продаж авто по россии.

в 2004-2005 годах королл всего было продано 34тыс за два года.

в 2011ом того же соляриса было продано всего за один год 97 тыс.

вот и ответ на твой вопрос о частоте встречаемости тойтот)

+3
sev
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 октября 2012 в 13:17

да, ответил исчерпывающе

0
bukkawhite
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 5 октября 2012 в 10:41

Да это не только по Короллам. Так со всеми машинами... Уходят в регионы. Недавно ехал на отдых в Абхазию, в ночь по М4. Так вот больше половины попутных легковушек с М и МО транзитными номерами. Вот и ответ.

0
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 5 октября 2012 в 10:52

Была в семейном автопарке того же модельного ряда (1,6л, кузов хетчбек+автомат) с 2003 по 2006 год (дорейсталинговая, на фото рейсталинг). Полностью согласен с автором о поражающей надежности автомобиля. Как пример, приведу следующий момент:

- машина сдавлась в трейд-ин при пробеге в 122 000 км. К моему величайшему удивлению, обязательная в таких случаях диагностика не выявила вообще никаких проблем, ни с ходовой, ни с мотором (когда я, при предварительном осмотре, спросил у менеджера по трейд-ину открывать ли капот он "философски" заметил - "...а зачем?". За весь этот пробег были, исключительно, плановые ТО+расходники и единственная замена лампы ближнего света.

0
НаMercedes E-class 5 октября 2012 в 11:51

комфортом там и не пахнет.

просто хороший рабочий автомобиль для города на каждый день. не более

0
andriylviv
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 5 октября 2012 в 12:20

"...комфортом там и не пахнет.

просто хороший рабочий автомобиль для города на каждый день. не более"

 

Опять же, смотря с чем сравнивать! Для своего класса, года выпуска и ценовой категории все достаточно пристойно. Нужно иметь ввиду, то что автор пересел на Кароллу с Логана. При прочих равных условиях Каролла будет покомфортнее.

0
sergio-berkut
НаВАЗ Priora, Honda Civic 5 октября 2012 в 12:38

у короллы мне дизайн не нравится, напоминает беременного дельфина) и по-моему эта машина для пенсионеров, либо скучных семйных мужиков. Уж больно она безликая.

+1
alter
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 5 октября 2012 в 13:03

На момент выхода этого кузова (2002-2003гг) на рынке и конкурентов то было не много, с точки зрения эстэтического восприятия. Сам выбирал (2003г) между Короллой, Лансером 9-м и Гольфом 4-м. Поставка лансера выливалась в 4-е месяца (на них был такой ажиотаж, что "живых" экземпляров в салонах не было. Посидеть удалось в готовящейся к передаче клиенту машине.) Поэтому Лансер отпал. 4-й Гольф не прошел по бюджету и в базе был "скуден", а допы существенно увеличивали стоимость. Хотя нужно заметить Гольф, в плане экстерьера, выглядел выигрышнее. 

+1
был 6 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 5 октября 2012 в 12:43

За 6 лет очень маленький пробег.

0
ия
6 октября 2012 в 17:35

неприлично маленький, хотя для тоеты, что 40 что 140 - все равно будет ехать.

0
НаМосквич 2140 7 октября 2012 в 19:13

Хочу поинтересоваться: от управления автомобиля с ЭУРом ощущение такие же как с гидроусилитилем? Обратная связь, упругость и т.д. нет ли фальшивости? Имею ввиду авто с вменяемым ГУРом, (ато на некоторых бюджетных авто у меня сложилось мнение, что лучше бы его там не было). Например мне не нравится сцепление с тросовым приводом, разница ведь значительная.

P.S.  никогда не ездил с ЭУРом

0
need
НаVolkswagen Tiguan 7 октября 2012 в 20:21

эур - это одна большая фальшивость) самый паршивый гур, на котором я ездил (вольво 740) - и то лучше)

0
sev
16 января 2013 в 09:52

Да нихеоа ты значит не на чём не ездил. ЭУР-благо и работает только на малых скоростях, выше 40 он отключается и ты едешь с нормальной обратной связью, на стоянке он не демпфирован как ГУР и можно быстро крутить руль, что с ГУРОМ не получиться НИКОГДА (при условии что авто не Мерин и не БМВ-там ГУР электронно управляемый)

0
need
16 января 2013 в 09:56

Многократно лучше ГУРа, нет необходимости следить за жидкостями, руль можно крутить сразу после запуска двигателя и какое-то время после глушения (порядка 5-10 секунд), на скоростях он откл. и имеешь нормальное реечное управление с обратной связью, без гидравлического демпфирования...  Короче ЭУР-это благо.

0
10 октября 2012 в 12:31
Комментарий удален модератором.
14 декабря 2012 в 18:32

Скажите а аудиосистеса как там? может вопрос покажется странным,но задаю его потому, что пришёл к выводу что нужно брать короллу, были в мыслях volvo? mersedes C, honda?но понял что не потяну... доход 40 тысяч, скажите ведь нормально? можно или нужно брать?))) заранее спасибо за ответ.... P.S. иномарку буду брать впервые..

0
14 декабря 2012 в 20:08

да и ещё  в отпуск собираюсь ехать на ней с Иркутска в Саратовскую область ну и естественно обратно...где 5000 км в один конец.... что скажите...

0
Добавить комментарий