Toyota Corolla - впечатления от управления мечтой.
Начну с того, что для меня покупка автомобиля Toyota Corolla была неожиданным приятным сюрпризом, преподнесённым мне обстоятельствами.
Мы пришли на площадку автосалона с целью подобрать самую первую машину для недавно получившего права родственника. Выбирали из подержанных авто и в пределах определённой суммы. Начинающий водитель ещё и сам толком не знал, чего хотел, по дизайну нравилась одна машинка, по техническим параметрам другая, а по стоимости вообще выходило третье… И тут мы увидели ЕЁ. Немного запылённая снаружи за время ожидания нового владельца, но выделяющаяся среди других авто знакомыми плавными изгибами, она остановила наше внимание. Привлекательным был небольшой пробег: всего сорок с небольшим тысяч километров для машины 2006 года выпуска. Понравился уютный эргономичный салон и приятный серебристый цвет с лёгкой золотинкой, литые диски. «Toyota – управляй мечтой!» - невольно вспомнился нам рекламный лозунг. Жаль, по цене автомобиль превышал условленный лимит. Но мы не отходили от него, продолжая с восхищением подмечать и обсуждать положительные стороны данной машины. И тут в голову пришёл неожиданный вариант: я решил уступить свой Логан родственнику, а себе с некоторой доплатой приобрести понравившуюся Тойоту Короллу. Все остались довольны.
Так что, можно сказать, это была любовь с первого взгляда. Хотя покупка и была спонтанной, я не пожалел о ней ни разу.
В моём владении оказалась Toyota Corollaс двигателем 1,6 л мощностью 110 л.с., МКПП. Как уже говорилось ранее, год выпуска - 2006, и надо сказать, дизайн тех лет мне всегда больше нравился относительно последней версии (одни задние фары чего стоят – красота!)
По сравнению с моими предыдущими автомобилями (Копейкой, Гольфом, жигулёвской Четвёркой и Рено Логаном) Королла – очень резвая и динамичная машинка: первое время даже жена замечала, как быстро она набирает скорость. Коробка передач, она у меня механическая, включается чётко, тут не воткнёшь по случайности сразу две передачи, как в УАЗике. Руль удобный, информативный, с электроусилителем – ещё один плюс: не нужно будет однажды менять жидкость, как в гидроусилителе. Конечно, это не единственное техническое преимущество – ещё имеется более надёжная цепь вместо ремешка ГРМ. На всех четырёх колёсах - дисковые тормоза, останавливается машина как вкопанная.
Багажник у Короллы просторный и вместительный. Туда без проблем у нас помещается детская коляска-люлька и ещё место остаётся для нескольких сумок.
Теперь о моём любимом показателе - комфорте. Салон гораздо уютнее логановского, с хорошей эргономикой и шумоизоляцией. Приятный мягкий пластик, тёмная ткань. Очень порадовало наличие кондиционера и подогрева передних сидений. Хотя пока и не было возможности оценить в действии всё преимущество подогрева (автомобиль куплен весной), кондиционер очень пригодился летом. В жаркий день он просто не заменим в длительной поездке, особенно с детьми! Стёкла автомобиля мы почти сразу затонировали по госту.
Зеркала и передние стеклоподъёмники с электроприводом, причём стёкла опускаются с приятной плавностью, без рывков. Есть бортовой компьютер, подсчитывающий расход топлива, и штатная магнитола. Хотя она проигрывает только СD-диски, зато на отлично ловит радио, причём даже при езде в туннелях. И панельку не надо снимать-одевать, уходя из машины - мелочь, а приятное преимущество для ленивого.
Задний ряд сидений вполне удобен для троих взрослых человек, но не в том случае, если у вас двое малолетних детишек… Дело в том, что если установить туда два детских кресла, то между ними остаётся очень мало места для взрослого человека. Опыт показывает, что туда можно усадить только самую малогабаритную маму, и то приходится сидеть в полуобороте, т.к. не хватает места для плеч. А ведь обычно ей там приходится ещё производить разнообразные манипуляции вроде переодевания и кормления… В длительных поездках жене просто не позавидуешь.
Обобщая вышесказанное, Тоyota Corolla – замечательный автомобиль для города и не только. Надёжный – за всё время эксплуатации ничего не пришлось менять кроме масла и фильтров. Радует хвалёное японское качество. Несомненно, приятно, когда садишься в автомобиль и ни о чём не беспокоишься. Расход топлива небольшой, управляемость у «мечты» отличная. Единственное обстоятельство, побуждающее нас сменить машину – необходимость в более просторном семейном автомобиле, куда бы с комфортом загрузился весь наш «мини-детский садик».
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2006 г
Отличный автомобиль, для поездок по городу - вообще идеален. Неприхотливый в обслуживании и верный, как друг. Однако, если у вас двое маленьких детей, имейте ввиду - между двумя детскими автокреслами на заднем сиденье взрослому человеку поместиться весьма проблематично.
Достоинства:
- Надёжность
- Комфорт
- Динамичность
- Лёгкость управления
Недостатки:
- На заднем сиденье остаётся мало места для взрослого при установке двух детских автокресел
Поддерживаю Королка классная тачана! со своей блин не хочу так расстоватся! Ей пока не говорю,но думаю она чувствует! Очень её люблю! Может не буду продавать,просто в гараже жалко её держать он у меня сыроват! Постараюсь её конечно сохранить,может куплю для неё тёпленький гаражик тыщёнок за 10 чтоб туда 2 тачки влазило! Просто превыкнеш к машине за пару лет и не хочеш больше с ней расстоватся,она как друг блин старается некогда не подводить,за это я её люблю мою девочку!