17 октября 2007

Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i

Данный автомобиль первая «японка» купленная в Российском автосалоне.
Он очень удивил меня, подтвердив утверждение о том, что тойота лучший в мире производитель, но она не делает лучших автомобилей.

С технической точки зрения задумана хорошо, исполнена безобразно (грешил на то, что изготовлена машина в конце года (ноябре) на Toyota motors есть план капиталистического производства его надо было выполнить, не обращая внимания на качество). Проанализировав характер наиболее часто встречающихся неисправностей (прим. щель между панелью CD – ресивера и облицовкой панели приборов) пришел к выводу, что это технологический брак.

Достаточно громадный минус - отношение тойотовцев к Российским потребителям как к племени …, данный факт подтверждается отсутствием свободы выбора комплектации покупаемого автомобиля. Пример – даже для Китая поставляют двиг. 1,8 л., эта тенденция прослеживается и в других моделях тойоты. Примером пока для подражания на Российском рынке является форд фокус.

В данный момент на одометре 55 тыс. км, обслуживался только у дилеров, за это время:
- после 5000 км запела торпедо, после 20000 км в районе спидометра появился суфлер (сверчок с примесью дребезга) – устранили только к 40000 км;
- после 7000 км при скорости свыше 160 км/ч (на автополигоне) свист уплотнителя лобового стекла (это тойотовское ноу-хау прибор безопасности) пока не устранили;
- после 10000 км заменили по гарантии обшивку заднего сиденья;
- после 10000 км заменили по гарантии облицовку блока управления микроклиматом;
- после 20000 км заменили по гарантии усилитель рулевого управления;
- после 30000 км заменили по гарантии рулевую рейку;
- после 40000 км проверил развал – схождение в независимой от тойоты фирме, обнаружили дефект задней балки, проверив на своем оборудовании и согласовав с Москвой, согласились поменять по гарантии, жду …;
- после 50000 км ослабла пружина возврата ремней безопасности.

Сцепление тоже очень интересное, чуть буксанет и сразу дышим Шинелью №5, наверное, на тойоте от этого запаха «кайфуют».
Про дилерский сервис умолчу. Хватит только примера о том случае, когда меняли облицовку блока управления микроклиматом, высоко квалифицированный мастер отверткой «раздолбил» облицовку сказав мне: «Это же не Лексус!»…
А в остальном прекрасная Маркиза, все хорошо.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2005 г

Думайте сами, я в свое время купил, только потому, что не надо было ждать пол года. Новая королла по качеству салона хуже предыдущей модели. Динамические характеристики такие же как у старшей сестры, а платить за мощность будете больше...
Еще советы

Достоинства:

  • "новая и своя"
  • Недостатки:

  • Человеческий фактор производителя
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии21 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Touaregизменен 18 октября 2007 в 07:43
    Про дилерский сервис умолчу. Хватит только примера о том случае, когда меняли облицовку блока управления микроклиматом, высоко квалифицированный мастер отверткой «раздолбил» облицовку сказав мне: «Это же не Лексус!»…

    Надо было эту отвертку ему засунуть в .....у и ничего страшного. teeth
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 18 октября 2007 в 16:59
    Вроде пишет про Короллу, а на ум все Чери Амулет лезет....
    0
    был день назад
    НаCitroen C5, Citroen C5изменен 19 октября 2007 в 00:21
    Вроде пишет про Короллу, а на ум все Чери Амулет лезет....
    полностью согласен
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 19 октября 2007 в 14:44
    Про сервис все понятно (подавляющее большинство - уроды). но качество Тойоты в последние годы... Это уже симптом.
    0
    изменен 19 октября 2007 в 15:32
    Больше всего понравился косяк про возвратную пружинку ремней безопасности teeth Устранили по гарантии? teeth
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 19 октября 2007 в 17:56
    у нас в городе после каждого посещения сервиса тойоты звонят, и переспрашивают - все ли работали нормально... так что удивлен несколько.
    а салончик у тойоты все дешевше, это, конечно факт.
    0
    был 10 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 21 октября 2007 в 12:07
    А разве было когда-то у Тойоты это "суперкачество"? ИМХО,это просто разводка,наверное еще и 25 кадр используют! Посмотрите вокруг, люди Тойотой реально зомбированы! У нас вообще,видимо ,доверчивость-национальная черта,вспомните,к примеру "Ласковый Май",какой ажиотаж был. У нас любое фуфло раскрутить можно,поэтому у коммунистов так легко все и прокатило,страна-то безграмотная! У приятеля была "САМАЯНАДЕЖНАЯВМИРЕМАШИНА"-"великая" КаринаЕ. Как он ,бедный, мучался с ней, ломалась каждый месяц,хотя купил действительно конфетку,со всеми диагностиками. Менял и подвеску по кругу и рулевую рейку и печку и "мозги"! Осунулся и похудел даже,смотреть было страшно,глаза блестят,а он,как зомби твердит-Тойота,Тойота,Тойота.......Бредил праворульным "Марком2",о европейцах и слышать не хотел. А потом я устроил ему несколько тест-драйвов Пежо 306,которую только пригнал из Германии,через неделю он ее купил,сейчас о Тойоте спокойно вообще говорить не может,психует. Кстати,отзыв об этой 306-й я выложил неделю назад. С сочувствием к тойотоводам.
    0
    изменен 21 октября 2007 в 17:15
    А разве было когда-то у Тойоты это "суперкачество"? ИМХО,это просто разводка,наверное еще и 25 кадр используют! Посмотрите вокруг, люди Тойотой реально зомбированы! У нас вообще,видимо ,доверчивость-национальная черта,вспомните,к примеру "Ласковый Май",какой ажиотаж был. У нас любое фуфло раскрутить можно,поэтому у коммунистов так легко все и прокатило,страна-то безграмотная! У приятеля была "САМАЯНАДЕЖНАЯВМИРЕМАШИНА"-"великая" КаринаЕ. Как он ,бедный, мучался с ней, ломалась каждый месяц,хотя купил действительно конфетку,со всеми диагностиками. Менял и подвеску по кругу и рулевую рейку и печку и "мозги"! Осунулся и похудел даже,смотреть было страшно,глаза блестят,а он,как зомби твердит-Тойота,Тойота,Тойота.......Бредил праворульным "Марком2",о европейцах и слышать не хотел. А потом я устроил ему несколько тест-драйвов Пежо 306,которую только пригнал из Германии,через неделю он ее купил,сейчас о Тойоте спокойно вообще говорить не может,психует. Кстати,отзыв об этой 306-й я выложил неделю назад. С сочувствием к тойотоводам.


    У любой компании есть удачные и неудачные модели. Бывают периоды взлета и стагнаций. Это нормально, любой процесс, и производство авто тоже, цикличен. Конечно безаппеляционное восхваление Тойоты просто глупость! Но писать такое, милейший Roxman, ничуть не меньшая глупость. С сочувствием лично к тебе!
    0
    был 10 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 21 октября 2007 в 19:55
    Карина Е-удачная модель Тойоты,знаю многих,кто ее надежность ставит в пример. Просто слишком много от них агрессии в отношении других,часто очень достойных марок.А этот пример привел,чтобы показать-качество не абсолютное,и Тойота ломается,да еще как! Сочувствие вызывают те из тойотоводов,кто полностью доволен ее ходовыми качествами, в частности поганой управляемостью. Не нравится мне,когда "серую" практически во всем марку на трон возводят,причем в одной стране.Хотя,сорри,пожиратели гамбургеров тоже ее обожают.
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 22 октября 2007 в 09:08
    Карина Е-удачная модель Тойоты,знаю многих,кто ее надежность ставит в пример. Просто слишком много от них агрессии в отношении других,часто очень достойных марок.А этот пример привел,чтобы показать-качество не абсолютное,и Тойота ломается,да еще как! Сочувствие вызывают те из тойотоводов,кто полностью доволен ее ходовыми качествами, в частности поганой управляемостью. Не нравится мне,когда "серую" практически во всем марку на трон возводят,причем в одной стране.Хотя,сорри,пожиратели гамбургеров тоже ее обожают.

    Согласен... Не смотря на всеми признанную Тойотовскую надежность, я на ней не хочу ездить... Управляемость - гАвно! и шумка плохая... ну если тока на камри шумкаполучше
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 22 октября 2007 в 11:01

    Сочувствие вызывают те из тойотоводов,кто полностью доволен ее ходовыми качествами, в частности поганой управляемостью.


    о какой модели речь и с чем сравнение?
    0
    был 10 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 22 октября 2007 в 18:46
    О любой модели в сравнении с однокласниками. Авенсис-Мондео,Королла-Фокус,Ярис-Пежо206,Камри-Хонда Легенд. В любой паре Тойота на ходу проигрывает.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 22 октября 2007 в 19:30
    О любой модели в сравнении с однокласниками. Авенсис-Мондео,Королла-Фокус,Ярис-Пежо206,Камри-Хонда Легенд. В любой паре Тойота на ходу проигрывает.


    мондео - шумка хуже, окраска - хуже. качество - ? х.з., некоторые не плюются. королла - сейчас просто необоснованно подорожала, раньше за одни деньги с фокусом была опять же понадежней (хотя как повезет конечно, я только о моих знакомых могу судить). ярис - не ездил...
    камри с легендом разница около 20 тыс (т.е. более 50%), а по сравнению с аккордом устойчивость, проходимость, подвеска - все нравится больше именно у камрика.
    0
    изменен 22 октября 2007 в 19:58
    Авенсис-Мондео,Королла-Фокус,Ярис-Пежо206,Камри-Хонда Легенд. В любой паре Тойота на ходу проигрывает.

    1) Авенсис уж точно не хуже Мондео рулится.
    2) Прежняя Королла хуже заходит в поворот, кренится, чем Фокус. Но зато у нее другой плюс - комфорта и мягкости здесь гораздо больше, чем даже в Авенсисе.
    3) Пежо 206 (это 1.4 75 лс ?) вряд ли шустрее Яриса. А вот клиренс у 206 ни к черту.
    4) Новая Камри хороша своей сбалансированностью: жестче старой и мягче Авенсиса. А устраивать на ней гонки, крутые виражи - смешно.


    Кстати о отзыве. Тойота - это обычный народный японский автомобиль, не более того. И требовать от него шикарной отделки или суперкачества не стоит.
    0
    был 10 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 23 октября 2007 в 20:23
    У нас в России Тойота не просто народное авто,это символ престижа.Средний крестьянин,который красивее трактора К-700 в жизни мало что видел ,никак не может уразуметь,почему,к примеру,какую-то неизвестную ему Альфа-Ромео называют красивее Тойоты. Можно походить по любому рынку,послушать о чем люди говорят.К нераскрученным маркам и моделям даже из любопытства мало кто подходит. Для большей части народонаселения Тойота-это Бог, и все уверены,что она все делает лучше,чем конкуренты. Я-же имел ввиду именно больную для всех моделей Тойоты тему-плохую управляемость(контроль водилы за ситуацией),особенно в поворотах. Я сам не раз в этом убеждался,но и эксперты это говорят:
    http://www.autoreview.ru/tests/trio_139/polo1.htm http://www.autorating.ru/test_article.php?id=2372http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/5626.html
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 23 октября 2007 в 20:45
    У нас в России Тойота не просто народное авто,это символ престижа.Средний крестьянин,который красивее трактора К-700 в жизни мало что видел ,никак не может уразуметь,почему,к примеру,какую-то неизвестную ему Альфа-Ромео называют красивее Тойоты. Можно походить по любому рынку,послушать о чем люди говорят.К нераскрученным маркам и моделям даже из любопытства мало кто подходит. Для большей части народонаселения Тойота-это Бог, и все уверены,что она все делает лучше,чем конкуренты. Я-же имел ввиду именно больную для всех моделей Тойоты тему-плохую управляемость(контроль водилы за ситуацией),особенно в поворотах. Я сам не раз в этом убеждался,но и эксперты это говорят:
    http://www.autoreview.ru/tests/trio_139/polo1.htm http://www.autorating.ru/test_article.php?id=2372http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/5626.html


    ф топку экспертов, им за что платят они то и говорят. тойота середнячок, и не более... и не менее... а камри вообще офигенно устойчива, и с управляемостью у нее тоже порядок...
    0
    изменен 23 октября 2007 в 21:27
    ...Средний крестьянин,который красивее трактора К-700 в жизни мало что видел ,никак не может уразуметь,почему,к примеру,какую-то неизвестную ему Альфа-Ромео называют красивее Тойоты...


    Самомнение некоторой части соотечественников просто поражает. Полагаешь, народ в России тупой, необразованый, лишен вкуса? Ладно, это твое мнение... Не суди, да не судим... Но на Альфе в основном только в Италии и ездят, а в остальных странах что-то не очень...Фиат только из кризиса вылезать начал. Ну красивее, хотя это так относительно, и что? (меня вчера на полном серьезе уверяли, что Jeep Compass красивая машина) Ни сервиса, ни запчастей, ни приспособленности к тяжелым условиям (читай к российским)...
    Альфа машина для непростой и эстетствующей части миронаселения, коей не так уж и много.
    Многие предпочитают простоту и надежность воплощенным в металл смелым идеям автомобильных кутюрье Италии.
    Я бы тоже с удовольствием приобрел какую-либо стильную итальянскую машину, но так уж получается, что живу я не в чистенькой, ухоженной Европе, а в СНГ, где большинством ценится в автомобилях то,что присуще таким компаниям как Хонда, Тойота и др.
    0
    был 10 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 24 октября 2007 в 19:03
    Путиловец,я тебя очень понимаю. Я тоже живу не в Европе, а в Екатеринбурге. Если ты здесь не бывал,наверное и представить не можешь,какие у нас дороги.Хуже представить себе сложно. И зимы холодные. Я с 2002 года гоняю из Европы машины на продажу,а до этого гонял из Новосибирска праворукие. Так вот,что я понял: даже упомянутый ФИАТ,который все считают самой ненадежной маркой на свете-отличные машины,совсем и не думают на куски рассыпаться на наших дорогах. Проблемы только с з/частями. Французы(кроме некоторых Рено)-вообще,как для нас сделаны,подвески как у танков живучие,а как управляются! Немцы дороговаты из-за имиджа(даже не Премиум),но в целом офигенные машины,короче говоря, я на японцев внимание вообще обращать перестал. Общаюсь со многими своими бывшими "клиентами" и убеждаюсь-недорогая Европа рулит. А когда знаешь что-то,всегда поделиться хочется. И вот тут и сталкиваешься с этой тупостью и зомбированностью многих людей,только о Тойоте и знают. Я не говорю,что ВСЕ такие,но очень неприятно,когда приводишь факты-а в ответ слышишь фразы из рекламных тойотовских проспектов и рассуждения,типа-"Европейцы слишком нежные для наших дорог". И еще,поверь мне, Альфа-Ромео-это кайф,если имеешь средства на содержание,новые модели ,говорят,надежнее стали.И не нужно стесняться быть"непростым",в Европе это рядовые машины.
    0
    изменен 26 октября 2007 в 11:21
    И вот тут и сталкиваешься с этой тупостью и зомбированностью многих людей,только о Тойоте и знают....
    Я не говорю,что ВСЕ такие,но очень неприятно,когда приводишь факты-а в ответ слышишь фразы из рекламных тойотовских проспектов и рассуждения,типа-"Европейцы слишком нежные для наших дорог". И еще,поверь мне, Альфа-Ромео-это кайф,если имеешь средства на содержание,новые модели ,говорят,надежнее стали.И не нужно стесняться быть"непростым",в Европе это рядовые машины.

    Тупость вещь врожденная, ничего не поделаешь... Зомбированность обычно возникает при наличии оной. Наверняка буду забросан тухлыми яйцами, но скажу. Наиболее зомбированная часть населения СНГ делицца на двое: владельцы "пацаномобилей" (это не только ВАЗ, но и праворульные, сильно походившие или крепко битые американские, иногда европейские псевдоспорткары) и определенная часть владельцев БМВ. На истину не претендую, это из личного опыта. Фанатеющих явно по Тойоте не встречал. По Альфе мое мнение не изменно. Посмотрел ТТХ по марке, по новым правда, движки по степени сажаты до 11,5, прямой впрыск бензы, клиренс 110 мм, резина низкопрофильная. Я с таким букетом по нашим дорогам поостерегся бы ездить. В Ебурге бывал, дороги мрак, кроме аэропортовской.. Не понимаю, кому и зачем в том же Ебурге, и в многих других российских (Москва, Питер исключение) важны тонкости нюансов управляемости авто, сделанных и настроенных для качественных европейских дорог. Для наших ям,колейности, просадок дорожного покрытия, выпирающих (это по Ебургу оч-ч-чень) трамвайных путей и канализационных люков это важно?
    Если кому-то в кайф, да пусть ездит...
    0
    был 10 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 26 октября 2007 в 21:55
    Путиловец,ты меня победил teeth . Что-то я задумался,наверное таких как я и правда немного, кому на хорошо настроенной машине люки объезжать в кайф. Кстати та-же 306 Пежо,на которой приятель вот уже 3 года катается, на наших колеях сильно нервничает,приходится напрягаться. Но все-таки и в Е-бурге есть парочка ровных и быстрых поворотов,где на ней можно ощутить,в чем счастье драйвера заключается.
    0
    изменен 27 октября 2007 в 13:04
    Путиловец,ты меня победил teeth


    Да не было цели побеждать smile
    Победим мы все вместе, если когда-нить доживем до нормального бензина и АВТОдорог (а не для гужевого тр-та и бронетехники), на которых действительно отличные машины смогут показать все на что они способны, без риска оказацца в кювете.
    0
    Добавить комментарий