Toyota Corolla 1.6
2011 г.
1.6 л.
124 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
23 ноября 2013 → пробег 64000 км

Авто

Добрый день.  Встал вопрос о приобретении нового автомобиля.  При выборе автомобиля основным параметром являлось то, чтобы автомобиль не собирался в России. Потолок 700 т. р.  Смотрел практически все автомобили, которые попадали под данный ценовой диапазон. ( астра, королла, джетта, октавиа, цивик...и т. д. ). В итоге выбор пал на королла, октавиа. 

По цене и комплектациям автомобили автомобили очень похожи.  На октавию было выгодное предложение по кредиту. 

Но японское качество взяло верх. Хотелось просто купить автомобиль. Комплектацию брал минимальную, но 1.6.  Ну все, решил.  Захожу в салон с довольным лицом, знаю, что пешком уже не уйду. Пошел на тест драйв. На тест драйве стоит королла на автомате в полном фарше. Садимся, заводим, едем. Сразу скажу автомат оказался не очень умным. За 3 минуты тест драйва  впечатление в общем положительное. До этого управлял автомобилем Hyundai accent. Подъезжаем к салону, я рассматриваю салон автомобиля и в принципе понимаю, что комплектация почти в 900 тысяч. А у меня 700 т.р. Значит различного оборудования на 200 т.р. тут не окажется. Далее идем на стоянку за салоном, где мне показывают автомобиль моей комплектации. Сажусь в автомобиль, а там нет ничего из того, что было в автомобиле на тест драйве. Магнитола - нет ( вместо ней огромная заглушка, климат-контроль - нет (крутилки), кнопки на руле -  нет (заглушки) и т.д. опять заглушки... Ладно все, оформляем. Цвет выбрал черный.  Менеджер такой ля-ля, оплатите 10 т.р. , вы в очереди, машинка будет через 6 месяцев.  Че за бред?? Только хотел уйти, менеджер останавливает, говорит,  что есть одна машинка. Что якобы кто-то отказался, хотел другую комплектацию. Правда цвет серый.  Ладно вами. Машину брал в кредит на год. И тут появляется новый подарок под названием КАСКО. Стаж вождения у меня 2 года. Я говорю, мне самую дешевую.  В итоге вышло 113 т.р.  Спустя 5 дней я наконец-то забрал машину с салона.  От всех дополнительных опции за деньги я отказался ( хотели коврики салон за 5 т.р. втюхать, защита карьера 4 т.р., сигнализация 30 т р). Все вышеперечисленное приобретать самостоятельно на порядок дешевле. Когда выезжал из салона помимо центрального замка никаких охранных систем не было установлено ( поговаривают, что работники салона клеют дубликаты ключей под бампер). 

Непосредственно об автомобиле. 

На данный период времени автомобилем владею уже  2.5 года.  Пробег. 64000 км. Общие впечатления об автомобиле за все время эксплуатации положительное. 

Двигатель.

1.6.   124л.с

В целом двигатель заслуживает исключительно положительных оценок. Любит высокие обороты.  В городе полный порядок, особенно в паре с механической коробкой передач. А вот за городом местами могут возникнуть проблемы. Реакция двигатель на педаль газа довольно острая несмотря на небольшую мощность. С запуском проблем нет. В - 28  С.  заводиться без проблем, также летом проблем с перегревом не возникало.  Масло не кушает вообще. На холостых работает очень тихо. Иногда работающий двигатель можно определить только по стрелке тахометра.  Минус : когда включаешь кондиционер или обогреватель заднего стекла на холостых, обороты падают на 50 об/мин и появляется легкая вибрация, (в салоне пожали плечами). Электронная педаль газа не дает двигателю захлебнуться. пару раз возникали проблемы на пересеченной  местности при подъеме в гору по гравию. Безусловно тут не хватает 1.8 (

Ходовая

Вот тут как раз все в полном порядке. Машина едет уверенно. Дорогу держит на 5 из 5. Очень четкая реакция автомобиля на повороты руля даже на больших скоростях.  Небольшой крен при прохождению поворотов. Все эти показатели объясняются довольно жесткой подвеской.  машина хоть и чувствует все неровности очень чутко, подвеска не пробивается даже при попадании в немалые ямы. Дорожный просвет тоже радует. Машина едет ровно. Очень " сбитая ".  До 160 км/ч ведет себя очень послушно и предсказуемо. После 160 км/ ч автомобиль чувствует себя конечно не так уверенно.  В целом все очень не плохо. 

КПП

Механическая, 6-ти ступенчатая. Японцы и тут постарались. Претензий никаких. Передачи переключаются довольно легко, но в то же время очень четко. Короткий ход рычага переключения передач обеспечивает быстрое переключения. Стоит чуть-чуть не дожать педаль сцепления как возникают проблемы с переключения. Еще один недостаток - короткий ряд передаточных чисел. Это конечно дает плюсы при разгоне, но в городе устаешь переключаться. 6-я передача только для экономии топлива, разницы в оборотах практически нету. Да и на 5-ой максимальная скорость больше, чем на 6-ой. В целом лучше чем есть и не придумают. 

Салон

Для своего класса сделано все очень не плохо. Довольно продуманно и эргономично. Шумоизоляция на уровне, за исключением колесных арок (когда едешь по грунтовке, ощущение что камни уже под ногами. Органы управления расположены удобно. Огромной проблемой явилось запотевание стекол, когда едешь в дождливую погоду, даже когда включаешь кондиционер, он с трудом справляется с данной проблемой. Замена салонного фильтра результатов не принесла. В данной комплектации магнитола отсутствовала, но была штатная аудиоподготовка ( 4 динамика). Приобрел магнитолу sony. В целом звучание хорошие, но когда делаешь звук больше половины слышны вибрации в водительской и пассажирской двери. Все делали салона подогнаны очень хорошо, излишних зазоров не имеется. Приборная панель приятная на вид, легко читается. Со временем педаль сцепления начала немного болтаться как г...но, в сервисе пожали плечами

Кузов

Опять же с подгонкой деталей кузова все отлично. Зазоры везде одинаковые. Большой проблемой явилось лакокрасочное покрытие. Его качество на низком уровне. Японцы тут точно экономили. За 2.5 года на капоте и бампере образовалось множество сколов, причем не просто отлетела краска, а местами виднеются точки ржавчины. Та же проблема встречается на передних дверях.  Так же качество лобового стекла довольно плохое. Когда машина была новая (3мес) было уже множество точек на стекле. В один прекрасный день появилась маленькая трещина, за 2 недели эта трещина переросла на все стекло. Заменил по КАСКО. Головная оптика тоже на уровне, ее вполне хватает. Поставил ксенон Philips, за городом бесценно, в дождь бесполезно . Достаточно большой клиренс позволяет забираться практически на любые бордюры. 

Сервис

О, это вообще отдельная история. Мало того, что интервал 10 тыс. км, да еще и денег дерут

Первое ТО бесплатное 1000 км. Приехал, посмотрели ( 3 часа), сказали все хорошо, ну тут вроде все в порядке. Идем дальше

ТО 10000 км.  По книжке  ( замена масла, масл. фильтр, и проверка всех узлов и агрегатов). 7 т.р. Ладно х..й с вами

ТО 20000 км. Приезжаю, отдал машину, мне сказали 3 часа примерно. Еду домой (рядом), звонят: " Здравствуйте ля-ля, у вас необходимо произвести следующие работы: долить антифриз, замена лампочки в номере, чистка дроссельной заслонки. Думаю, что за х, машина-то новая. Ну если в сервисе сказали, значит надо, в итоге 13 т.р. 

ТО 30000 км. Приехал, отдал.  Снова звонят: " мол, как вы ездите, это хорошо что вы приехали к нам. У вас тормозные колодки были неправильно установлены и стирались неравномерно, в итоге колодки с дисками под замену перед. ( это надо же такую х сказать, машине 1 год. ), короче, от всего отказался. В итоге получилось примерно 10 т.р.  Потом сам колеса снимал, суппорта снимал, все в порядке, колодки даже на 50 процентов не стерлись

Примерно 35000 км, осень. Стал плохо заводиться двигатель ( не сразу стал схватывать)

ТО 40000 км. Приехал говорю мол сделайте диагностику двигателя. Оказалось конденсат воды в бензобаке, топливный фильтр под замену. Внимание!! Топливный фильтр с заменой 9т.р. Только фильтр. А еще на ТО замена жидкости тормозной, воздушный фильтр, салонный фильтр, масло. В итоге мне насчитали 27т.р.  Я говорю мастеру идите на х, я забираю машину. Мне говорят, что гарантия пропадает. Да и х с ней. Забрал машину и уехал. 

В итоге за полтора года эксплуатации "только за замену масла я бы отдал" 70 т. р. 

( у моего знакомого фокус 3. ТО через 15 тыс. км, стоимость 5 т.р)

Уже год самостоятельно обслуживаю автомобиль с интервалом в 10000 км.

Все расходные материалы можно приобрести на любом авторынке. Все в 2-3раза дешевле чем в салоне

Сейчас 64000км пробег. Проблем нет. Ничего не сломалось ни разу. В ближайшее время планирую заменить все жидкости, ремень грм

А так машина даже очень не плохая. Берите, не пожалеете. Будете получать массу положительных впечатлений. 

Всем спасибо за внимание, надеюсь поможет кому-нибудь при выборе автомобиля

Фото выложу. Есть вопросы пишите, с удовольствием отвечу


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
16633
Комментарии30 Добавить комментарий
НаToyota Camry23 ноября 2013 в 20:56
Все подробно и доходчиво. Пять. Со многим мнение совпадает, но клиренса мне не хватало для наших дорог и наших заснеженных зим. У меня ТО дешевле выходило и каких то додумок диллера тоже не было. За 108 тысяч была самая серьезна поломка это помпа.
0
НаRenault Fluence23 ноября 2013 в 23:03

Уточните пожалуйста какие проблемы могут возникнуть за городм?????Нехватка мощности или наоборот ее переизбыток??????(Судя по тексту!!!!)

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 ноября 2013 в 09:54

Всё таки от сервиса многое зависит! Такое разводилово:( А почему топливный фильтр так дорого стОит? Он где расположен?

0
НаRenault Scenic, Renault Megane24 ноября 2013 в 10:28

Кроме стоимости покупки авто есть еще и стоимость владения автомобилем. Стоимость новой короллы неадекватна а стоимость владения короллы не адекватна в двойне: ТО, страховка + стоимость платной парковки... В противном случае смешно смотреть как хозяева этих ведер бегают по утрам вокруг своих "ласточек" пытаясь понять куда делись двери, крылья, капоты и навесные агрегаты двигателя и при этом почему-то не сработала сигналка. Знаю несколько несчастных владельцев, которые столкнулись с данным явлением. В зоне риска также мазда-3...

0
каба
был 42 минуты назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 ноября 2013 в 11:52
Есть, правда и плюс - в соседнем отзыве, автор сдал в трейдинн королу 2007 1.6 мкпп за 400+ подарки, а кобра написал, что его приятелю за вольво ( как я понимаю 2.4 акпп) столько не дают!!!! Это ведь тоже безумие.
0
24 ноября 2013 в 11:01
Все отзывы про Тойоту читаю только ради главы про управляемость, где почти всегда пишут про отличное рулевое, замечательную курсовую устойчивость и прочий бред. Ребята, хватит врать! У Короллы рулевое это желе, траекторию она держит плохо, управляемость невнятная абсолютно. Зачем вы копируете умные слова автожурналистов даже не понимая о чем речь? А так удачи автору
+4
amok
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner24 ноября 2013 в 11:55

amok , они просто не ездили ни на чем кроме Тойоты и русских машин. На фоне Москвича, Волги или вазовской классики Тойота действительно очень достойно держит дорогу.

+5
roxman
НаToyota Corolla24 ноября 2013 в 13:38

Ты сам то вериш в это бред полнейший собрались знатоки не шарящие в машинах,тойота это машина на долгие годы по надёжности и качеству,купи и убедись в этом

0
artemnavigator
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner24 ноября 2013 в 13:55

У меня была именно того поколения что и у тебя, только американка 1,8л. Ведро ещё то)). Кроме надёжности у неё есть ещё один плюс - она не даст водителю уснуть на трассе, потому что подруливать надо каждую секунду.

+1
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 ноября 2013 в 13:55

Рокс, прости его. Он сам не ведает, что пишет:))

0
ewgenius
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 ноября 2013 в 14:14

amok правильно заметил, неприятно когда подменяют понятия. Если уж пишешь что "Дорогу держит на 5 из 5. Очень четкая реакция автомобиля на повороты руля даже на больших скоростях" то будь готов сравнить с одноклассникам. И боюсь, Королла в таком сравнении будет на последних местах. Я соглашусь про курсовую устойчивость - она у Короллы (да и вообще у Тойот) действительно на высоте. Но вот про "чёткие реакции" - это перегиб, резкая смена направления для Тойот является сильнейшим стрессом, а для водителя - тем более))

Я недавно проездил день на новенькой Королле, она действительно лучше управляется чем старые поколения. Но руль по прежнему вялый и отстранённый, уверенности с ним нет.

+4
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 ноября 2013 в 14:16

Сами тойотовцы признают, что их произведения не блещут управляемостью.

0
roxman
24 ноября 2013 в 21:01

Рокс, я тоже знаешь ли не автоэксперт, но почему-то я не расписываю управляемость Фиесты как нечто из ряда вон, при том что оно на порядок выше, чем у Короллы. Хотя когда сегодня сел за руль Астры, вспоминал руль форда с большой ностальгией. На Астре как раз то самое желе)))

+1
amok
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner24 ноября 2013 в 21:37

Поздравляю с покупкой! Астра новая?

+1
roxman
24 ноября 2013 в 22:28

Спасибо! Новая, но предыдущего поколения. Такая же как была. Два года ходил вокруг и снова взял ее. Че-то прикипел к Опелю...

0
amok
НаToyota Corollaизменен 25 ноября 2013 в 12:10
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
artemnavigator
24 ноября 2013 в 15:11

аргументированно

+1
amok
НаChevrolet Lacetti24 ноября 2013 в 15:01

Автор с акцента пересел, поэтому и доволен управляемостью.

0
vipvap
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 ноября 2013 в 18:15

Акцент кстати неплохо управляется, особенно если поменять штатные стойки на что-то пожестче. Он же сделан на базе старого Лансера, а тот был одним из лучших в классе.

0
roxman
НаChevrolet Lacettiизменен 24 ноября 2013 в 23:44
Комментарий удален автором.
vipvap
24 ноября 2013 в 21:01

Акцент не так плох, кстати.

0
НаChevrolet Lacettiизменен 24 ноября 2013 в 15:17

"Машину брал в кредит на год. И тут появляется новый подарок под названием КАСКО. Стаж вождения у меня 2 года. Я говорю, мне самую дешевую. В итоге вышло 113 т.р."

Безумно дорого за годовой кредит. Я бы за 113 тыр пешком бы год ходил :). Или, если серьёзно, ездил бы на старом авто, копил деньги и нарабатывал стаж.

За отзыв - 5. Хорошо иллюстрирует, что перед покупкой необходимо просчитывать стоимость страховок и техобслуживания.

+1
vipvap
НаToyota Camry24 ноября 2013 в 16:48
113 тысяч за каско что то не верится в эти цифры. Автор наверное не потрудился оценить ситуацию на рынке страхования. Это развод. Я рав застраховал за 47 тысяч.
0
булыч
был день назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 ноября 2013 в 22:06

Если бы мне предложили застраховать машину стоимостью 700 т.р. за 113 т.р. я бы сразу ушел в другой салон, даже ничего спрашивать не стал. Надо очень хотеть машину, что бы закрыть на это глаза.

+2
max_01
был 42 минуты назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 ноября 2013 в 22:19
Отзыв о том как не нужно покупать машину.
+1
fedodorov
был день назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 ноября 2013 в 22:23

Да, тоже сложилось такое впечатление.

0
булыч
НаChevrolet Lacettiизменен 24 ноября 2013 в 23:26

Почему же, порядок суммы вполне реальный - коллега с нулевым стажем считал каско на мазду3, получилось около 85 тысяч... Конечно, тарифы во многом зависят от страхкомпании.

0
НаChevrolet Orlando24 ноября 2013 в 15:19

Дилеры все больше и больше напоминают наше правительство - получают деньги только за то , что существуют.Реальная польза от обоих стремится к нулю.

+3
25 ноября 2013 в 11:56

Автор, в газораспределительном механизме цепь, расслабься пока.

+1

сам езжу на подобном аппарате. гуамно, если быть объективным. утешает лишь, что корпоративный.

+3
Добавить комментарий