15 июля 2014 → пробег 3500 км

Отзыв о тойоте королле 1,6 МТ 2013

Моя первая машина, ранее очень эпизодически и чуть-чуть водил жигули. Можно сказать, что сравнивать не с чем. Но все же отзыв напишу, может кому и поможет в чем-то.

Что хотел от машины - ничего особенного, класса С, чтобы ездила без проблем, более-менее комфортно, безопасно. Рассматривал Форд Фокус, Пежо 407, Рено Флюенс. В конечном итоге выбирал между Шкодой Октавиа и Тойотой, причем шкода была лидером. Отзывы уж очень о ней были хорошие, управляемость, качество, хотелось с мотором 1,8 ТСИ - чтобы лошадей не мало было, а багажник - сказка, а как он выглядел со сложенными задними сиденьями! В общем и взял бы ее, но назревала смена поколений, причем и у Шкоды и у Тойоты. Пока это происходило начитался о возможных проблемах с турбированными двигателями - масложор, а также непосредственном впрыске топлива при нашем качестве бензина. Это довольно сильно ограничило выбор. Пришла сначала Шкода Октавиа, посмотрел - понравилась, и снаружи и внутри. Но вот по содержимому - мотор вроде как 1,4 ТСИ (это на те деньги, что были), то есть еще более нагруженный, чем 1,8, распределенный впрыск и, что немаловажно, в нашем городе фирма, что продавала Шкоды потеряла лицензию на гарантийное обслуживание. Потом пришла Тойота Королла - внешний вид как для меня может и чуть похуже Шкоды Октавии, внутри субъективно лучше у Короллы, тем более в варианте с мультимедийным экраном (выглядит значительно лучше, чем без него в младших комплектациях). Места сзади у Короллы больше, подвеска мягче, двигатель проверенный, с распределенным впрыском. Ну и жена внесла свою лепту, посидев на заднем диване, решив что по удобству среди виденного лучше нет. В итоге внес небольшой залог на Короллу. Правда чуть было не передумал, поскольку один знакомый сказал, что после опыта на седанах ничего кроме кроссовера больше брать не будет. В общем на ту же суммы просмотрел варианты и набрел на Ниссан Кашкай. И тоже понравилась машина, особенно обзор вперед, клиренс, наличие ЕSР, антипробуксовки. Но и Кашкай был в смене поколений, причем ни вида, ни технических характеристик еще не было, не говоря о начале поставок. Ну а время поджимало, цены росли, говорили будут расти дальше, в итоге - Тойота Королла.

Внешний вид и внутри. Выглядит вполне неплохо, нос кажется грузноватым, корма коротковатой, предыдущее поколение кажется более гармоничным. В целом вполне устраивает. Внутри мультимедийный экран улучшает вид, удобно переключать радио, блютуз, информация опять же видна лучше и - что очень хорошо - есть камера заднего вида при движении задним ходом. Через блютуз играет музыку с смартфона (подключился без проблем, причем в телефоне активизировался и эквалайзер, который обычно включается только при включении наушников. Разговаривать тоже неплохо, есть кнопка на руле, если телефон подключен все без проблем, слышно и мне и звонившему хорошо. Тойота просит перебросить телефонную книжку, пока не разрешаю, особой необходимости нет, в машине далеко не постоянно нахожусь. Можно подключть флешку через USB, плеер через AUX, на руле есть и регулятор громкости, смены каналов. Качество звука как для меня вполне ничего, однако много не слушаю - особо уже не любитель, в городе больше концентрируюсь на движении, за городом шины шумят очень прилично, надо поднимать громкость, а это не нравится. 

Обивка выглядит довольно так себе, тканевая, с хорошей видимостью простроченная. Чехлы вроде не рекомендуют из-за подушек. Быстро грязнится пылью и не очень хорошо чистится. В общем что-то надо с ней делать.

Комфорт. Места достаточно, на заднем сиденье особенно как для С класса, там и пол практически ровный. Сиденья удобные, но далеко еще не ездил, хотя на день выезжал, вроде без особых проблем для спины. Все ручки управления удобны, хотя сравнивать не с чем. Имеется указатель оборотов, скорости, заполнения бак, больше ничего. Экран компьютера монохромный, выглядит как-то бедновато, мгновенный расход не показывает. Двигателя в салоне обычно почти не слышно, вот за городом по нашим дорогам шины шумят прилично, и говорить надо громче и радио, если хочется подкручивать, так что шумоизоляция наверное средняя. Климат контроль работает, никаких нареканий у меня нет, зимой обогревает, летом охлаждает, все как надо, машина мощности вроде при включенном климате особо не теряет. Обогрев сидений также работает хорошо и удобен, поскольку начинает работать быстрее, чем обогрев. Иногда не хватало обогрева руля, но не критично. Багажника хватает, но что-то большое туда не поставите - проем маловат. Кроссовер практичнее.

Ходовые качества. Подвеска достаточно мягкая и комфортная, в тоже время не такая упругая как у Шкоды Октавии. Но получше чем у Ланцера предыдущего поколения. Все это субъективно и тем более опыт ограничен. В целом комфортная, кажется. Как работает в поворотах - не могу сравнить, как для меня каких-либо проблем не было. На более-менее ровной дороге при 3 тыс оборотах на 6 скорости с 3 людьми 120 км/час, идет достаточно легко, не собо напрягаешься. В то же время не отказался бы от дополнительных л.с., несколько раз при обгонах хотелось бы динамики побольше. Пару раз на подъемах обходил машины, обе дизели, водители обоих при начинающемся моем обгоне тоже начинали ускоряться. Перебросишь скорость, а педаль газа вроде как электронная, ее жмешь, а реакция идет попозже. А может двигатель просто недораскручивал. Первая и вторая особенно передачи бодрые, а начиная с третьей между нажатием педали газа и увеличением скорости временной интервал. В общем с ускорением при обгоне могут быть проблемы. А может я что-то недорабатываю. Отдельный вопрос - проходимость. За городом и по проселочным дорогам везде проезжал, но, естественно с очень большим вниманием, осторожностью. Передний свес здоровый, расстояний между осями тоже, периодически чуть-чуть цеплял землю. По относительно цивилизованным проселочным дорогам проезжать можно, но, понятно, это даже не кроссовер. Хотелось бы иметь ESP, антипробуксовочную систему, ведь у нас дороги и в городе с ямами, колдобинами, не говоря о бордюрах. Сейчас бы думал прежде всего о кроссовере.

Надежность. Проехал совсем немного, поскольку зимой совсем немного ездил, хоть и регулярно. Но никаких проблем, тьфу-тьфу, с надежностью не было. Все работало. Чуть-чуть подскрипнуло при сильных холодах, один раз, через неделю простоя и морозов завелась не сразу, с 7 или 8 раза. В общем-то этого и хотелось, но пробег еще совсем мал, чтобы судить точно.

В целом машиной доволен. Садишься, едешь, доезжаешь, достаточно комфортно. Хотя сейчас бы прежде всего думал о кроссовере, РАВ4 к примеру.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2013 г

Хорошая машина, если нужно добраться куда-то, с комфортом в общем-то. Не для выпендрежа, хотя некоторые на любой машине выпендриваются. А в целом надо самому определится, что от машины в первую и вторую очередь надо и потом подбирать.

Достоинства:

Комфорт

Качество

Внешний вид

Недостатки:

Нет ESP

Нет антипробуксовочной системы

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
15631
Комментарии76 Добавить комментарий
НаToyota Corolla16 июля 2014 в 01:05

Да, экономичность - в среднем около 9, на трассах относительно немного двигаюсь, в основном в городе и по проселочным тихим ходом. Ест 92 без проблем. 

0
serg12anasv
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июля 2014 в 01:10

Эх коллега, зря вы начитались всяких росказней сейчас бы ездили и балдели на 1.4 т Октавии все таки удовольствие от тяги и динамики несравнимо большее, да и салон у шкоды приятнее

0
cobra33
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace16 июля 2014 в 07:41
Ну по крайней мере у Тойоты нет в принципе необходимости открывать капот и контролировать уровень масла.
Хотя новая Тойота лично мне не нра. Вот вчера был в автосалоне (возвращал предоплату за РАВ) и поймал себя на мысли что кроме Вензы больше никуда садится нет желания. Просто нет.
Хотя стоял там Альфад еще с ценником ..... под 3000000 ... апупеть ляма. Блин, совсем с дуба рухнули, он даже не гибрид и сдвижные двери без доводчиков за эти деньги))))) БЕЗУМИЕ ТОЙОТЫ))))))) С аука его 3-х летнего в половину дешевле можно привезти, он что новый будет и фиг с ним - рулем в бардачке))))
0
патолог
НаVolkswagen Tiguan16 июля 2014 в 08:05

Нахрен Венза. Новый Хайлендер - суперкар!

0
wideson
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 16 июля 2014 в 09:06

это я про поповозки имел ввиду в большей степени))) А Хайлендер он скока стоит? под 2 ляма ж наверное. Так я за эти деньги Туарег буду стараться брать/добавлять на него или, что всего скорее - Вольву.   

Зы) Ну не штырит меня Тойота в последнее время.  

0
патолог
НаVolkswagen Tiguan16 июля 2014 в 09:38

Меня тоже не штырит. Эт я про Хайлендер написал при упоминании Вензы. Но и Хай страшен (спереди)  и без дизеля)))))

0
патолог
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 июля 2014 в 22:44

Хайландер - для тех кому нужно 7 мест или вместительный багажник - в Туре внутренний объём почти на 500 л меньше. Кроме того , Тур в сопостовимой комплектации тыщ на 200 - 300 дороже. Насчёт всего остального спорить не буду - он лучше. Правда есть ещё 2 года гарантии и Калужская сборка

+1
патолог
НаOpel Mokka, ВАЗ 210716 июля 2014 в 08:08

попель астру бери-век воли не видать)))

0
kurar7
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira16 июля 2014 в 08:41

Не, с его автопарком осталось только Зафиру Турер. Очень в тему будет :-)

0
патолог
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner16 июля 2014 в 09:18

Хотя новая Тойота лично мне не нра

Вот никому она почему-то не нра)) Хотя на мой взгляд это первая Королла за многие годы, от вида которой не тошнит. Предыдущие три поколения были просто карикатурными, в жизни бы не купил машину с таким нелепым дизайном.

+3
roxman
был месяц назад
16 июля 2014 в 09:38

Рокс, поддержу тебя и на этот раз. Действительно, первая симпатичная королла за всю историю этой модели. Не пойму, почему она людям не нравится. А предыдущие безвкусные обмылки наоборот....

+2
amok
НаOpel Mokka, ВАЗ 210716 июля 2014 в 10:32

что то авно, что это.. за 700 с лишним тыщ толкать авто без есп?? на тоете, думают что все дрочат на них до сих пор.. у меня даже в мыслях не было рассматривать японскую машину в качестве покупки, тем более тоету королу. солярис лучше купил бы, кстати они  теперь похожи

0
kurar7
был месяц назад
16 июля 2014 в 10:35

Я не люблю тойоты всей душой, но надо быть объективным и признать, что в новой королле японцы поработали как с кузовом, так и с салоном. И работа эта весьма качественная. Кстати, на Астра Фэмили нет ЕСП даже в самой дорогой комплектации и даже за доплату!

0
amok
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 16 июля 2014 в 10:43

ну зачем фэмэли рассматривать??. у джэйки в базе и есп, и помощь на подъеме(классная штука), круизы всякие и все дела. нет только противотуманок. и это все в базе за 650!! у тоеты есп появляет за 815 тр. хотя отдам должное, дизинг у каролы стал не блевотным, у нас щас их много стало, внешность не отталкивает

Кстати, товарищ разговролисЯ, который на шкоде ездит 12 года(1.8т). Говорит ЕСП-просто чудо , и без него машину покупать нельзя!

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июля 2014 в 12:09

Коллена купил Джейку на полном фарше, авто полгода краска отваливается... Бодается с дилером и хочет слить:-) 

0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 210716 июля 2014 в 12:24

активной пеной помыл машину? у меня на семере краска от грунтовки отслаиваться начинала, теперь мою только амвэйным шампунем или просто водой

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июля 2014 в 12:29

Незнаю я Леон мою и активной и пассивной все ок:-) 

0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 210716 июля 2014 в 12:31

а краска откуда отваливается. ??) я щас скажу что на шкоде за 2 года сквозная дырка проржавела..  как оно, поклонник дас ауто?))

0
kurar7
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 16 июля 2014 в 17:51

Не поверит никогда этому-не бывать такого!!!

0
amok
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 июля 2014 в 10:57

У европейских машин как правило нет острой необходимости в ЕСП, думаю что и Астру без неё поперёк дороги не разворачивает)) Вот корейцам ЕСП необходима как воздух, чтобы компенсировать ошибки проектировщиков.

+1
roxman
НаOpel Mokka, ВАЗ 210716 июля 2014 в 11:17

я от отключаемой есп не откажусь в любом случае. и это большой плюс машине ,если она оснащена ею, пусть не будет противотуманок, попогреек и задних спп..

+1
roxman
был месяц назад
16 июля 2014 в 11:28

Я стал очень аккуратно ездить, но должен признать за зиму не было ни одного случая даже подобия заноса или сноса. Вроде такая простая подвеска, а едет четко и надежно. Вот бы еще пакет плохих дорог не ставили в обязательном порядке и было бы просто отлично еще и летом)

0
amok
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 июля 2014 в 22:45

Астра Фемили - это такой вариант для России?))

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июля 2014 в 23:15

Учи мат часть. Это предыдущий кузов выпускаемый параллельно с новым, также как зафира турер( новая) и фэмэли

0
cobra33
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 июля 2014 в 09:54

для неособо понятливых: Астра Фемили - это седан для России и стран третьего мира. В Европе он не предлагается..)) 

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 17 июля 2014 в 10:30

Интересно два момента:

1. Если Astra Family это седан, то чем отличаются Astra Family седан, Astra Family хэтчбэк и Astra Family универсал?

2. Что предлагалось в Европе под маркой Opel Astra до появления Astra J?

+1
navigobear
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 17 июля 2014 в 11:47

астра H, а до неё астра G и F

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июля 2014 в 11:43

Для совсем непонятливых, фэмэли это общее у Опеля название прошлого кузова, для седан , хетч и универ, а также модели зафира. Раньше он назывался астра H, теперь новый кузов J.

0
cobra33
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 июля 2014 в 11:50

ну так я тебе и говорю - что сейчас эту устаревшую модель с приставкой Фемили продают для непритязательных покупателей . Чего не ясно то? 

А когда я покупал в 2006 году , тогда ещё новую модель Зафиру B - никаких приставок Фемили не было. Была просто Астра и просто Зафира

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf17 июля 2014 в 13:29
ну так я тебе и говорю - что сейчас эту устаревшую модель с приставкой Фемили продают для непритязательных покупателей . Чего не ясно то?

Не ясно причем тут "седан для России", когда на ней полевропы ездит?

0
navigobear
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 17 июля 2014 в 15:52

..Седан Opel Astra H пополнил ряды своего семейства в 2007 году. В тот же час, когда в Европе замечена тенденция популярности хэтчбеков и универсалов, то в России и странах СНГ более популярными были 4-дверные кузова с отдельным багажником. Opel Astra Sedan (H) как раз и призван заполнить эту нишу. Термин «Family», что означает «семья», добавлен к обозначению линейки Astra H в 2010-м, когда состоялся дебют нового поколения Astra (J). На тот момент руководство GM решило оставить на конвейере сразу два поколения Опель Астра. Это объясняется устоявшимся высоким спросом на Opel Astra (H) и проверенной годами конструкцией этих автомобилей.

В Европе ездят на хетчбеках и универсалах - ты ж любишь косить под европейца - должен быть в курсе. Для сравнения- хетч вышел в 2004 году, универсал - в 2005, а седан родили на только в 2007 по многочисленным просьбам трудящихся стран России и СНГ.  Даже Зафира вышла в 2005 - и тоже никакой Фэмили она тогда не была. За 7 лет обслуживания в сервисах Опеля, была возможность овладеть темой

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 17 июля 2014 в 20:05

Ну в таком разрезе, пожалуй, соглашусь по поводу седана.

0
amok
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 июля 2014 в 17:32

Что в ней симпатичного?))) Чудовищно непропорциональный автомобиль. И как всегда у Тойоты, да и у всех японцев преемственность и узнаваемость -0. Не хотел обидеть настоящих владельцев сего авто, но молчать не умею.

+3
marchisham
был месяц назад
16 июля 2014 в 17:56

Мне кажется вы перегибаете. Новая королла получилась как нечто среднее между Киа Церато и Хонда Сивик. Не вижу ничего такого ужасного, как вы изволили выразиться. Это конечно не четкость линий Де Сильвы, но и не уродство.

+3
amok
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 июля 2014 в 18:58

на вкус и цвет...,  но мне например тоже не нравиться

0
andrei 36
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 17 июля 2014 в 07:42

Ну мне скорее такой стиль дизайна вообще не нравится. А так, вполне неплохо получилась в рамках заданного стиля. Не нравится, но и отторжения не вызывает. Была б нужда - взял бы и вполне нормально ездил не цепляясь каждый раз за дизайн.

А вообще вкусы меняются... помню в школе очень нравилась шестая, кажется, Королла, которая Е90. Ну прям вообще (правда мы тогда, в начале и середине 90-х, сильно дизайном избалованы не были)... а сейчас смотрю... ну так.. с трудом можно найти мотивы по которым она мне тогда нравилась.

0
navigobear
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 июля 2014 в 08:23

Речь не о том что новый кузов Е160 красив, он просто не вызывает отторжения. "Морду" предыдущего поколения Е140 изрядно подправили в ходе рестайлинга, в первой версии это было страшилище, не дай Бог приснится)) Впечатление что рисовал неуверенный в себе дизайнер, который так и не смог определиться с формой фар, решётки, бампера...Сейчас Королла может и не писаная красавица, но хотя бы линии стали чёткими и уверенными. Самой гармоничной Короллой на мой взгляд была Е100, хотя и она на фоне европейских конкурентов  выглядела мыльницей. Но лучше уж мыльница, чем вычурная японская красота.

0
amok
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 июля 2014 в 11:04

Возможно, перегнул. Сейчас залез на сайт ТОЙОТыи вот что скажу. Есть авто, которые на фото выглядят хуже, чем в реалии. Есть, наоборот. Так вот Королла-второй случай. Особенно в черном цвете.

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan16 июля 2014 в 09:39

Тоже по новой корроле солидарен

+2
wideson
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner16 июля 2014 в 09:47

спасибо друзья, хоть вы меня понимаете))

+2
патолог
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 июля 2014 в 17:27

Согласен. Кроме Вензы ничего приличного(по дизайну) нет. 

0
marchisham
НаSkoda Fabia16 июля 2014 в 19:45

Нет, Венза страшная очень. Новый рав4 явно по красивше.

0
патолог
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 16 июля 2014 в 22:40

Про Альфард. зато там кресло превращается в массажную оттоманку - это приятнее, чем сдвижные двери без доврдчика. Хотя зачем его продают у нас - непонятно, продажи минимальны. Лучше б добавили Фортунер или Сейквою - их хотя бы брали. Да и Сиенна - отличный автомобиль, по сравнению с этим кургузым стогом на колёсиках..))

0
alexos66
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace17 июля 2014 в 11:48

ну не знаю: по мне так это несовместимые вещи: устроить бизнес класс по настоящему внутри и заставлять ездоков таскать эту тяжеленную дверь. Ну да бог с нею, с дверью - я писал, что 3-хлетку можно привести в половину и менее дешевле. Только еще и навороченную по самые уши.

Я б вдул , себе привез бы обязательно. Космический корабль самый настоящий.

0
патолог
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 июля 2014 в 18:25

а на конкуренте за те же деньги-МУльтиване,доводчики есть?

У Альфарда у этого другой страшный минус-мотор бензиновый.У меня приятель-таксист покупал 2 такие машины,Альфард в принципе не рассматривал-дизеля нет.Ходил долго ходил кругами вокруг Мультивана,закончилось всё,естественно,покупкой Мерседеса).Виано  ему отдали со скидкой, по цена Альфарда с минимальной потерей в комплектации.при хэтом,само собой,выяснилось что в страховке и обслуге Мерседес выходит дешевле Тойоты)))

0
7777777777777
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 июля 2014 в 19:32

Тойота - она в принципе в основном не для Европы. Начинать надо с этого. И Альфард этот - чисто азиатский продукт. 

0
alexos66
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 июля 2014 в 21:41

кстати,да.Я во Вьетнаме был поражён разнообразию микроавтобусов и вэнов под тойотовским шильдиком.Но всё это к нам не привозят

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 июля 2014 в 17:44

Автор, руль регулируется и по вылету, и по высоте? Я в салоне сидел, там у Короллы только в одном направлении руль перемещался. Может неисправность была - не знаю...

0
ewgenius
НаHonda Civicизменен 16 июля 2014 в 23:26

Немного про Тойота от лица имеющего некоторый незначительный опыт эксплуатации последнего Auris, и не так давно заглядываавшего в салон оф. дилера. Внешне вся обновленная линейка Тойоты лично у меня желания отдать за них свои деньги не вызывает, более меннее  гармоничны Auris и Highlander, внутри скорее только Highlender и выше (L200), остальные авто имеет ту или иную степень бюджетности, особенно "радуют" в этом смысле Rav и Venza (не производят их салоны впечатления авто за 1.4 и 1.7 млн. руб) ну это как говорят имхо. 

Теперь немного позитива про ближайшего родственника Corolla - Auris, очень порадовала работа подвески и шумоизлояция, для своего класса весьма комфортный получился в этом плане автомобиль, что оценил в поездках на  расстояния 400-500 км, и это думаю для многих не маловажно (не знаю показатель или нет но Civic на дальняк выматывает больше, хоть и рулиться чуть острее), да и тандем двигателя 1.6 (132 л.с.) с вариатором оказался не так уж плох  

+1
hansolo
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июля 2014 в 00:01

Уверяю вас что у гольфа выматывает подвеска ещё меньше, а тандем 1.4 т с дсг вообще отличен

0
cobra33
НаHonda Civicизменен 17 июля 2014 в 16:12

Честно признаюсь до теста последнего гольфа руки (или ноги)не дошли, наличие "любимого" на форуме тандема 1.4 TSI и 7 ст.DSG, увы меня настораживает, кстати не так давно знакомый менеджер по продажам ранее работавший в одном из салонов ВАГ в частной беседе предостерег от выбора продукции фольксваген, в частности Passat  в связке 1.8TSI+7DSG, рекомендовал все таки DSG 6 ступку или механику.

Кстати, на Auris есть подозрение Вы тоже не ездили, остроты управления возможно и не хватает (руль в частности пустоват), но повторюсь по  комфорту в услових наших  дорог мягко говоря не совсем ровныхмне авто понравилось, Polo (имею в виду хэтч не плох, но менее комфортен, на Leone не ездил).

0
hansolo
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 17 июля 2014 в 16:11

уважаемый эксперт Кобра, вообще ездил только на полуседане и леоне , но для ценителя и знатока этого вполне достаточно..)))))

+2
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июля 2014 в 01:29

Если ляпаешь будь уверен, а то покажешся смешным...

0
hansolo
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июля 2014 в 01:32

Да 1.8 и 7 дсг рисковая связка так как на пределе момент мотора на коробку. А вот с 1.2-1.4 можно брать. На аурисе ездил машина сёстры жёны, все как вы описали в нем.проедте на гольфе, и Леоне, я на Лёве каждый день получаю удовольствие, кроме совсем говеных дорог, там да трясковат он, за счёт жестикости- упрогости подвески заточенный на рулежку

0
cobra33
НаHonda Civic18 июля 2014 в 07:40

Если есть время ижелание рекомендую почитать сравнительный тест автомобилей гольфкласса в АР 15-16 2013 если нециклиться на итоговой оценке а прочитат от и до, ознакомившись с результатами замеров в таблицах то поуправляемости(если верить АР) Аурис мягко говоря не уступает модеям  от  ВАГ, а вряде тестов если не в большинстве даже превосходит, в том числе и Леон. Не знаю,как реально у дилеров на сегодняшний день но  цены на продукцию ВАГ там тоже приведены не совсем гуманные, безоговорочная победа моделей немецкого концерна похоже только в разгоне, энергономике,чуть болле качественных материалах отделки салона...а вот сэталонной управлемостью похоже все неоднозначно

0
hansolo
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 июля 2014 в 10:04

А откуда вообще пошла тема,что Ваген-лидер по управляемости? ФВ силён именно балансом своих качеств,а не отдельными параметрами.Лично мне вообще никогда не приходило в голову,что продукция лидера европейского непремиального автопрома должна превосходить изделие лидера азиатского автопрома-Тойоты.Не читав этот тест ,я уверен,что Гольф легко обошёл Аурис по эргономике,динамике и качеству отделки,а Аурис Гольф-по работе подвески и объёму салона.Каждый гигант работает над своими жизненными ценностями)))

0
7777777777777
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 июля 2014 в 10:23

Работа подвески - слишком размытое понятие. Очень мало машин, где подвеску во всех смыслах можно было бы назвать идеальной,  да что там мало - их пара-тройка штук, выпускал их PSA в далёкие 90-е годы))) Рецепт давно утерян, сейчас любая подвеска - компромисс между управляемостью и плавностью хода. У Тойот хорошая энергоёмкая подвеска, позволяющая при желании даже обгонять фуры по грунтовой обочине. Но руль у них всегда пустой, а реакции с ощутимой задержкой, в сложной ситуации можно ошибиться. То что до неё лучше не доводить - это другой вопрос, машина должна всё уметь.

0
7777777777777
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 18 июля 2014 в 11:57
Не читав этот тест ,я уверен,что Гольф легко обошёл Аурис по эргономике,динамике и качеству отделки,а Аурис Гольф-по работе подвески и объёму салона.

Снимаю шляпу: практически так. Явная разница только по салону - у Ауриса самый тесный из всех а/м в тесте.

Но что интересно: цифры цифрами, а driver'c car -ом обозвали именно Гольф (даже не Леон). А про подвеску выдали забавную тираду: "Auris хоть и поигрывает мускулами энергоемкой и при этом вполне комфортной подвески (не хуже гольфовской!),...".

Тут похоже как с дизелем и бензином. Цифры говорят одно, а личные ощущения чуточку другое... И что предпочесть - тут уж каждый пусть сам.

PS А Гольф мне временами Т-34 напоминает по характеристикам... За какой параметр не схватишься - есть куча а/м у которых он лучше. Но начинаешь бабки подбивать и озадачиваешься

Да и фраза про сравнение подвесок характерна. Читал сравнительные тесты перед покупкой и ржал. Потому как чуть не в каждом тексте аналогичные фразы: "У а/м Х хорош параметр Y, почти как у Гольфа.", "У а/м Z великолепен параметр U, не хуже Гольфа".

Либо это уже штамп или легенда, либо реально PR отдел VW приплачивает, либо и в самом деле что-то в Гольфе есть, что с ним сравнивают... Пусть даже превосходят, но сравнивают все равно с ним.

+1
navigobear
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner18 июля 2014 в 12:29

У меня дома ещё валяются автокаталоги начала 90-х, там С-класс называют не Гольф- а Эскорт-классом. В Англии именно Эскорт тогда был самым успешным и рекламируемым, всех конкурентов сравнивали с ним или с Воксхоллом (Опелем) Кадет. Так что все эти сравнения наверняка не бесплатные))

0
navigobear
НаHonda Civicизменен 18 июля 2014 в 13:29

Уже писал врод выше что последний гольф лично не оценивал, повторюсь наличие DSG отпугивает, из спортивного интереса все как то несобраться, может банальновремени жаль. Про отменную управляемость отдельных моделей ВАГ как и про высокую надежность последних технических решений на данном рессурсе уже по моему все в курсе, по надежности DSG ужебыли отдельные заявления самого концерна  как бы всколь признавшего наличие проблем на машинах до 2014 года выпуска, а вотпо управляемости наткнулся на сравнительый тест АР, был удивлен превосходством Аурис в ряде дисциплин.

Про подвеску имел ввиду прежде всего комфорт, но как показали тесты АР управляемость при этом не сильно пострадала. Кстати шумоизолция субъективно также на прилично уровне,кстати по довольно комфортной подвеске данной модели высказывалисьне только АР,но и вкаком то из тестов А-плюс...вот так вот, а салон ну может и не фонтан,тесноват спереди возможно за счет высокой вертикальной приборной панели, на заднем ряду в принципе места хватает багажник правда не велик, но я это все про Аурис, а отзыв про Короллу....

0
hansolo
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 июля 2014 в 14:38

 Мы не на спорткарах ездим,для нас управляемость-это не копеечная разница в лосиных тестах,а ощущения.И в этом плане есть два идеала:Мерседес,когда поворотов просто не замечаешь,и БМВ,когда от каждого поворота получаешь внеземной кайф.Остальные производители пытаются имитировать то или другое.У ВАГа получается имитацияМерседеса-кайфа от поворотов нет,но они и не досаждают.И большинству юзеров это очень нравится

0
7777777777777
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner18 июля 2014 в 14:48

БМВ - однозначно кайф в поворотах, при этом плавность хода мне нравится именно такая как на машинах этой марки. А вот Мерседес С в 204 кузове сильно разочаровал в плане управляемости. Для чего этой машине такие навороченные подвески, если она не стоит на дуге на совершенно  рядовых скоростях, где обычный Фокус идёт как по рельсам? Для чего у неё на руле такое фальшивое резиновое усилие, ничего не отражающее кроме  какой-то понтовой "солидности"? Я ездил на практически новой машине с пробегом 10 тысяч, очень хочется верить что не все Мерсы так управляются.

0
roxman
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 июля 2014 в 18:10

Судя по GLK у Мерса всё очень зависит от колёс.Я не ожидал такой дикой разницы между 17и19м радиусом.Две совершенно разные машины-и даже на руле ощущения разные.А спустил на 19х колёсах давление с 2,7 до 2,3-третья машина получилась.Наиболее,кстати сбалансированная-не настолько ухудшилась поворачиваемость,насколько улучшилась плавность хода

0
7777777777777
НаHonda Civicизменен 18 июля 2014 в 19:16

Да вот я в принципе почти о том же, пишу о своих личных ощущения об авто на которых едил относительно не давно (или езжу), так вот не о лосиных тестах: civic управление довольно острое, обратная связь на руле более адекватная чем напримерна Аурис или Поло на короткой дистанции круто, но в сочетании с короткоходной подвеской расстояния свыше 100 км при нашем качестве дорог начинают напрягать и водителя и пассажиров. вот вам и лосиный тест. У аурис руль легче, подвеска помягче, шумка получше, драйва меньше, но на дальняк по мне так лучше, а про лосиный тест это так документальное потверждение, если хотите что не Вагом единым...

0
hansolo
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta21 июля 2014 в 11:42

По расходу какой авто такого класса имеет такой расход ( вчера ездил в Саратов , общий пробег 350 км средний расход 4,8 при средней скорости 71 км в час ) по трассе , двигатель 1,4 механика Пассат . 

0
михаил 64
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июля 2014 в 13:03

ВАЗ 2110

0
ewgenius
НаToyota Corolla18 июля 2014 в 08:48

И по вылету и по высоте, по крайней мере у меня

+1
НаDaewoo Gentraизменен 17 июля 2014 в 15:13

Хм

На многих 5-ступках 3 000 об/мин - это 120 км/час, а здесь 6-ст?

0
duzenko
НаToyota Corolla18 июля 2014 в 08:53

Машины разные, двигатели тоже, передаточные числа, наверное, тоже. 

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 210718 июля 2014 в 11:18

видел сегодня в сером металлике, все-таки экстерьер неплох. на за 750 без есп- не серьезно это. надо хотя бы за доплату 15-20 тр ввести.

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf18 июля 2014 в 18:21

Не понимаю, почему люди смотрят на смену поколений. Коли уж принимать это во внимание, то или без машины пешком будешь всю жизнь ходить, или менять тачку каждый год при следующей смене поколений. На мой взгляд так: нравится машина - бери. Я свой 5-й Гольф взял как раз в тот момент, когда 6-й уже начали продавать, но взял именно его, и доволен им по сей день, хотя скоро уже 8-й на подходе.

0
koe69
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 июля 2014 в 18:38

Хорошо сделан 5й! Потом стали упрощать-экономить.

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июля 2014 в 22:45

Я б и сейчас взял г5 гти на ручке если бы найти живой:-) 

0
cobra33
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 июля 2014 в 09:54

6й был хуже 5го,согласен.А вот 7й-очень даже ничего.Следов экономии не наблюдается

0
7777777777777
НаSkoda Fabia21 июля 2014 в 17:24

Чем хуже?

0
wol16n
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 июля 2014 в 17:51

Я не сказал бы, что хуже. Не может новый быть хуже старого (есть редкие исключения конечно). Шестой сделан кое в чём попроще. ФВ заявлял, что шестой более технологичный. На сборку 5 уходило чуть ли не в 1,5 раза больше времени.

0
Добавить комментарий