3 августа 2015 → пробег 26700 км

Часть 2. 6 стран за отпуск или объективно и о Королле

Всем здравствуйте! Недавно на своей новой Королле съездил в отпуск в Болгарию и, пока чувства не остыли, решил написать беспристрастный и объективный короткий отзыв о поведении своей машины в различных дорожных условиях.

Маршрут был следующий: Латвия-Литва-Польша-Словакия-Венгрия-Румыния-Болгария и обратно (всего 4800км). Автобанов практически не было - так короткие участки в Румынии и в Болгарии, на которых я ехал как то более быстро, чем всю остальную дорогу. А вот остальная дорога - это однополосная, реже двухполосная в одном напралении, дорога с кучей населённых пунктов, холмами, горами, извилистыми подъёмами и спусками, массой фур, гужевых повозок (привет румынам!), пешеходов, идущих по проезжей части (привет румынам!) и жарой за бортом (+29 - +36). Ещё двигаясь в первый день к городу Люблину на первую ночёвку я по привычке держал левый локоть на накладке возле стекла левой двери и рулил левой рукой. Потом как то бросил взгляд на обшивку и увидел, что там, где я держал локоть, - возникла ямка, которая обратно возвращаться не желает. Верхняя накладка обшивки передних дверей сделана мягкой, с каким то как поролоном внутри. Но ямка осталась и портила мне вид и настроение. Я всю дорогу пытался как то пальцами выравнивать её, но вмятина оставалась. Что за материал там внутри? Я как мог уменьшил размеры ямки и потом следил за собой, чтобы автоматом не пристроить локоть на эту обшивку. В Болгарии на жаре ямка вроде как то выровнялась, но осадок остался. Причём накладки обшивки задник дверей жёсткие и там не промнёшь.

При дальней поездке салон не скрипел, сиденья очень удобные, обзорность приемлимая, розеток хватает и для навигатора и для холодильника. Места сзади очень много - туда влезали всякие сумки и коробки с продуктами, что не влезли в багажник, который не особо большой. Климат и круиз работали очень хорошо. Переключение круизом очень удобное рычажком ( а не на спице руля, как у многих). Машина идёт мягко, управление чёткое и комфортное. В целом вождение оставляет удовольствие. Но вот пока не заехал в горную местность и в жару...

А вот здесь я проклял всё на свете, ибо при работающем климате Тойотка категорически не хотела разгоняться при обгонах. Педаль в пол, подтыкая 3 передачу, движок ревёт - а она не едет! А там в Карпатах сделаны две полосы в гору и одна, когда спускаешься. Фуры, ползущие в гору, все обгоняют только на таких "раздвоениях". А я на своей еле обгонял, выключая климат и парясь от жары! Причём машина не была сильно загружена и ехали мы вдвоём с женой. Как обидно, когда какой то 4 -ый Гольфик с лёгкостью в горку тычет тебя в зад типа "уйди, если не можешь обогнать фуры!", а потом спокойно обходит тебя и скрывается за поворотом. А ты на такой прекрасной новой машине каждый обгон выверяешь и тычешь педаль в пол, а она всё равно не разгоняется!! Да и на равнине при обгонах рывок не получается. Моя старая Мазда 626 с двиглом 2.0л и в 115 лошадей была более резвая. Наверно нормы Евро 5 и 6 заставляют производителей душить двигатели. Иначе как объяснитоь, что 132 лошади полуспят?! Приехав в Ригу я заехал к дилеру и сказал, что забирайте своё гуано, а мне дайте что то помощнее. Продавец ухмыльнулся загадочно и дал проехаться на Авенсисе 1,8 л. Тоже оказался овощ, да ещё и гремит на ухабах при пробеге 34000км. А У короллы 1,6 у нас максимум... В России вроде есть 1,8л, но не знаю как он едет. Продавец сказал, что есть такая проблема с разгоном и что дизеля сейчас тоже душить будут. Приехали....

радует то, что средний расход получился 6,5 л/100км.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2014 г

Берите, кто хотите.

Достоинства:

Всё, кроме разгона.

Недостатки:

Разгон

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
8706
Комментарии127 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 3 августа 2015 в 13:30

При чем тут ЕВРО-5? Хоть ЕВРО-10. Купи нормальную машину с турбомотором и радуйся динамике и климату в любую жару на любом подьеме.

+1
koe69
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 3 августа 2015 в 14:12

А Тойота уже попала в разряд ненормальных... Вот времена... Турбина тоже может геморрой преподнести. В этом плане Тойота - класскика. Всё проверено и должно быть надёжно.

+2
runcism
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 августа 2015 в 14:29

У меня нет вопросов с разгоном и при этом Евро5 )))

0
runcism
был неделю назад
НаKia Mohave 3 августа 2015 в 14:32

Странные цифры по расходу, если учесть что машина не едет и приходится давить тапку в пол.

0
wik_1960
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 3 августа 2015 в 16:06

Я тоже удивился, но расход высчитал точно арифметически по залитому топливу и проеханным километрам - 6,496л/100 км.

0
runcism
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 3 августа 2015 в 15:07

Вряд ли что-то плохое, кроме удовольствия на каждый день, может преподнести турбина. Мотор без наддува - из каменного века.

А насчёт надёжности - нафиг такая надёжность нужна, если машина ведёт себя так, как в этом рассказе.

0
koe69
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 3 августа 2015 в 16:08

До этого мои бензиновые машины без турбин так себя не вели.

0
koe69
был 2 месяца назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 августа 2015 в 15:07

Можно и без турбо просто нормальную) в отзыве гольф 4 обгонял спокойно) с 1,8 т это гти не думаю что это он был, скорее всего 1,6 атмо, или дизель

0
cobra33
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 августа 2015 в 15:34

На 1,6 Гольфе тоже кондёр лучше выключать при обгонах) Думаю, что новая Королла с 1,6 побыстрее будет, хоть и не принципиально. У таких моторов свои преимущества... Вот вчера ночью приехал с Перми, так обгонял всех по трассе, даже Кукурузер Прадо))) Не последнюю роль играл отличный головной свет. Просто кайф после галогена!! И дорогу сразу уступают, наверное думают что новый дорогой авто едет сзади, а не рухлядь С-класса)))

+1
ewgenius
был 2 месяца назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 августа 2015 в 15:43

Я тоже при покупке авто новый илм б.у если можно буду с ксеноном искать

0
cobra33
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 августа 2015 в 17:55

Да, это не лишняя опция.

0
ewgenius
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 августа 2015 в 16:05

Я на фокусе 1.8 влияние кондера чувствовал на динамику. На 2.4 не чую.

Ксен голубой намного лучше виден, поэтому замечают лучше и уступают.

В этом месяце много по хорошему двух полосному шоссе ездил, большинство уступает, некоторые пни упорото едут в левом ряду, при возможности ехать с этой скоростью в правом.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 августа 2015 в 17:54

Для упоротых есть дальний. Знаешь, какое зарево в салоне впередиидущей машины!?) Я один раз так уже моргнул)

0
ewgenius
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 августа 2015 в 18:15

Я вообще про день.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 августа 2015 в 18:19

Днём да, сложнее)

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 августа 2015 в 18:41

А зачем? Что он сделал не так?

0
cobra33
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 августа 2015 в 19:29

Ну я за ним 2 минуты ехал по левому ряду со скоростью 50км/ч. Это на трассе.

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 августа 2015 в 22:57

тут да это реально выбешивает)

0
cobra33
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 августа 2015 в 08:46

Выбешивает. Я специально ждал долго, думал сам уступит. Недождался.

0
ewgenius
НаCitroen C4 8 августа 2015 в 11:08

А перестроиться и обьехать недотепу религия не позволяет?

0
-a1-
был 2 месяца назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 августа 2015 в 14:42

А зачем? Чтобы он потом вдруг пошел в бочину при обгоне как не раз было)

0
-a1-
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 августа 2015 в 15:03

Не религия, а фура) Справа ползла фура.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 августа 2015 в 19:49

Еще автомат влияет, фокус у тебя с механикой был. Автомат или вариатор каким-то образом сглаживают.

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 августа 2015 в 20:04

У вольво автомат жеский - быстро блокирует гидротрансформатор. Думаю все дю е дело в мощности.

0
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 3 августа 2015 в 14:25

Лучше бы фоток выложили немного о путешествии)...

0
marchisham
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 3 августа 2015 в 16:07

В Одноклассниках выложил кучу. Здесь как бы к машине не относящиеся чего выкладывать?

0
marchisham
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 3 августа 2015 в 16:13

Пару поставил.

0
НаSkoda Fabia 3 августа 2015 в 19:12
на такой прекрасной новой машине каждый обгон выверяешь и тычешь педаль в пол, а она всё равно не разгоняется!! Да и на равнине при обгонах рывок не получается. Моя старая Мазда 626 с двиглом 2.0л и в 115 лошадей была более резвая.

Типичный фокус современного маркетинга. Мощность выжали, а крутящий момент тот же. Вот и не едет.

+2
wol16n
4 августа 2015 в 10:25

Для большинства нетурбированных моторов заметил такую тенденцию, максимальная мощность и максимальный момент производители смещают в область высоких оборотов. Вроде и цифры красивые, а на низах действительно не едет. У самого есть собственные наблюдения, хотя у других может быть и подругому, но вот wol16n выше с Маздой 626 практически подтверждает мои выводы (почему-то жирный шрифт не убирается). Была Зафира А 2000г (мотор Х18ХЕ - 116лс). Там максимальный момент - на 3200 об/мин - в городе супер - недостатка мощности практически никогда не ощущал, даже с кондиционером. Причем именно езда на трассе (многократные проверки по одинаковому маршруту на 160км по компьютеру) с такими или близкими оборотами на 5 передаче 110-120км/ч приводило к минимальному расходу топлива. Теперь пользую Зафиру Б (Фэмили) 2013г. Мотор тоже 1,8 (Z18XER)- - но 140 лс, максимальный момент увеличился на 3!!! нм, но достигается уже на 3700 об/мин. Результат понятен - на низах едет хуже (может субъективно, правда и масса подросла). Минимальный расход, которого добился по тому же описанному выше маршруту получается уже на скорости 120-130км/м на 3500 об/мин, т.е опять в зоне максимального момента. правда загонять на 3700 - уже не комфортно -т.к. скорость надо уже держать выше - по расходу не проверял - гонять не хочу, расход и комфорт на трассе при таких условиях меня устраивает. Теперь посмотрим на современные не турбо моторы, например, корейские или других производителей. Могу в цифрах ошибаться, но мне кажется у большинства максимальный момент достигается уже на 4200, а то и выше. Естественно тяга на низах при декларируемой мощности и моменте вообще никакая, что заметили практически все пользователи простых низкообъемных моторов. Вот у них и "не едет".

+2
andykey
НаVolkswagen Golf 4 августа 2015 в 11:40
Для большинства нетурбированных моторов заметил такую тенденцию, максимальная мощность и максимальный момент производители смещают в область высоких оборотов.

Так мощность потому и растет, что тот же (или почти тот же) момент достигается на более высоких оборотах, т.к. мощность это и есть произведение момента на обороты.

(мотор Х18ХЕ - 116лс), 1,8 (Z18XER)- - но 140 лс

Откуда взялись 24 лошади? От оборотов.

Но внизу, скорее всего ситуация осталась той же (или почти той же), а не стала много хуже.

В общем мощность теоретически есть, но ее добыть - надо постараться. Движок надо крутить, а т.к. это не всегда комфортно, то бОльшую часть времени она (мощность) особо и не задействуется.

0
navigobear
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 августа 2015 в 12:26
то бОльшую часть времени она (мощность) особо и не задействуется.

я бы сказал, что большую часть времени ее не задействовать, потому как при обычном движении обороты не высокие.

А для мощности надо стрелку за 4000 загонять.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 4 августа 2015 в 13:31

В городе мощи хватает, а вот на трассе не особо. Хотя производители вероятно ориентируются на город.

0
runcism
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 августа 2015 в 13:44

Королла все же не чисто городской автомобиль как машины а класса, да и б класс уже не только городской.

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf 4 августа 2015 в 13:47

Ну 1,6 атмо для С-класса очень распространенный двигатель.

0
andykey
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 августа 2015 в 22:39

Все верно. У Короллы 1,6 макс крутящий момент на 5200 оборотах.

0
ewgenius
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 августа 2015 в 23:09

Сказать обалдел, значит ничего не сказать. Чтобы нарисовать в паспорт приличные цифры, момент загнали в самый верх.

Ужас

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 августа 2015 в 08:50

Она все таки едет довольно шустро, но мотор нужно крутить. Конечно от 124 или 132 лс ждешь бОльшего. Особенно учитывая, что раньше моторы 2л имели такую же или даже еще меньшую мощность, а ехали куда как бодрее!!

0
ewgenius
НаVolkswagen Golf 8 августа 2015 в 09:15
Она все таки едет довольно шустро, но мотор нужно крутить

Причем ну раскрутил я, разогнался, а при переходе на более высокую передачу обороты опять упадут ниже нужных, т.е. опять раскручивать.

Чувствую, что скоро будут интересоваться не максимальной мощностью и крутящим на каких-то там оборотах, а мощностью и крутящим, ну скажем, на 3 тысячах оборотах.

Т.е. интересоваться не сколько из этого движка можно выжать в принципе, а сколько он выдаст при обычной езде.

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguan 8 августа 2015 в 09:30

Потихоньку приближаемся к дизелю. Неэкстремальные обороты Forever))))

0
wideson
был 8 часов назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee 8 августа 2015 в 10:00

А вот мнение авторитетного источника иное http://ru.oxu.az/world/60540

Он не обманывает))

Дизель прошлый век, форева за электричеством.

0
новик62
НаVolkswagen Golf 8 августа 2015 в 10:15

Электричество со всех сторон хорошо, но никак не научимся его легко и просто хранить.

0
новик62
НаVolkswagen Tiguan 8 августа 2015 в 20:30

Ну и чё, у тебя в Казакстане таким левым сайтам и картинкам верят?))))

Как передает Oxu.Az со ссылкой на RT - ржунемогу))))

0
wideson
был 8 часов назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee 9 августа 2015 в 11:33

А че, мнение о солярке "авторитетного" оХуаза менее авторитетно мнения какого нибудь, к примеру, еврея)) из мы Гусские друг друга.... ну и т.д.

Да и кому важно откуда, из Казахстана, Азербайджана или окраин "нерезиновой"

соляра прошлое, Тесла форева

0
новик62
НаVolkswagen Tiguan 9 августа 2015 в 14:22

Не, тогда я согласен. В Казакстане похоже скоро, как в Европе, запретят дизель менее Евро6. У нас в азиатской России еще долго будут Камазы и Мазы Евро2 ездить))))

Тем более Казакстан - Средняя Азия - там электрокары - самое оно. У вас жарко и ровные степи и пустыни))))

0
navigobear
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 августа 2015 в 15:06

А вот мне интересно! Кто-то всерьёз при выборе автомобиля смотрит на количество лошадей при одинаковом объеме?

0
ewgenius
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2015 в 16:18

Я смотрю.

0
ewgenius
НаVolkswagen Golf 8 августа 2015 в 16:41

В случае конструктивно похожих движков и отсутствии сознательной форсировки/дефорсировки, пожалуй, действительно почти бессмысленный показатель.

0
navigobear
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2015 в 20:43

Ну вот когда фф2 покупал в 2006м годы было на выбор два двигателя 1,6 - 100 и 115лс и они разные. В связи с дефицитом двигателей предлагали вместо 1,6 - 115, 1,8 -125 в итоге его взял.

Думаете проще смотреть конструкцию двигателя.

Для меня интересна максимальная мощность и есть ли полка крутящего момента.

0
fedodorov
НаVolkswagen Golfизменен 8 августа 2015 в 21:32
Думаете проще смотреть конструкцию двигателя.

Конструкцию смотреть не проще, конечно. Но и лошади дают немного информации.

По сути для 1,6 для грубой прикидки достаточно знать, что он намеренно не дефорсирован прошивкой.

А уж 110 там сил или 120, не так уж важно (я не утверждаю, что эти двигатели поедут одинаково).

Нюансы все равно или на тест-драйве или при эксплуатации вылезут.

Т.е. я для небольших объемов двигателей предпочту узнать объем (и минимум информации о конструкции: например не турбо ли, не имеет ли он более мощных версий в линейке), чем только максимальных лошадей.

Выбирая а/м я знал, что 1,6 атмо не поедет как мне надо, а уж сколько у него там лошадей: 102 или 132, мне было без разницы.

и есть ли полка крутящего момента.

Гм. Не знаю 1,6 атмо с полкой момента..

0
4 августа 2015 в 14:15

Странно.. Я на Аурисе 1 поколения гонял по горам без проблем. Обычно 3 передача и взлетаешь ласточкой! Крайне редко вторая. Обычно когда ползёшь за каким-нибудь камазом.

0
hyst
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 4 августа 2015 в 15:29

Может быть, но вот я лично проверил, о чём и написал.

0
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 4 августа 2015 в 15:33

http://info.drom.ru/surveys/24762/ Вот тут про Короллу, только не понял где они такиу панель приборов нашли - у меня совершенно другая.

0
runcism
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 4 августа 2015 в 15:35

"Если придерживаться спокойного и подчеркнуто неспешного темпа, то Королла — сама гармония и комфорт: мотора почти не слышно, разгон предельно плавный, ход мягкий (и не вальяжно-укачивающий). Но едва только потребуется сделать быстрый обгон, или перестроиться в соседнюю полосу с ускорением — вся гармония начинает рушиться из-за неожиданно «появившегося» голоса мотора. Нельзя сказать, что машина совсем не едет — нет, ускорение есть. Но мотор при этом выходит на такой дискант, что сомнений не остается: его возможности близки к пределу. А ведь ситуация-то еще вполне обыденная, не экстремальная — просто дополнительный вопрос отличнице чуть за рамками заданного урока."

Читать полностью:http://info.drom.ru/surveys/24762/
0
НаDaewoo Gentra 4 августа 2015 в 17:14

1.6 тянет хуже, чем 2.0

ну кто бы мог подумать

0
был час назад
4 августа 2015 в 17:48

Выходит всё же не ту машину купил...

0
valery g
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 4 августа 2015 в 18:14

Я подумаю над этим

0
5 августа 2015 в 01:08

Европейцы в том числе для того и вводят требования евро, что по эксплуатационным характеристикам вытеснять со своего рынка других производителей.

0
был 5 часов назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 5 августа 2015 в 06:17
А вот здесь я проклял всё на свете, ибо при работающем климате Тойотка категорически не хотела разгоняться при обгонах. Педаль в пол, подтыкая 3 передачу, движок ревёт — а она не едет! А там в Карпатах сделаны две полосы в гору и одна, когда спускаешься. Фуры, ползущие в гору, все обгоняют только на таких «раздвоениях». А я на своей еле обгонял, выключая климат и парясь от жары! Причём машина не была сильно загружена и ехали мы вдвоём с женой.

была подобная проблема на ситроене С4....да в принципе на всех машинах работающий климат я чувствовал ухудшением динамики...даже легкой на Туареге....на Тахе работа климата реализована несколько по другому))))

Расскажу предисторию...когда только купил Таху заметил, что я не ощущаю включен кондей или нет...по динамике...расход чутка меняется...а вот потери динамики нет....однажды при резком нажатии на педаль газа услышал шипящий звук....начал копаться в тыртырнете.....узнал что многие задаются этим вопросом..т.е. при кик дауне у Тахи слышен ощутимый звук спускающего воздуха....один из мастеров рассказал..что для экономии топлива в машинах этой базы (Тахо, Эскалейд, Хаммер Н2) при наборе газа прекращается работа зарядки сети авто и прекращается работа кондиционера...а шипящий звук...это стравливание избыточного давления из системы кондиционирования.....что на выходе...мы получаем весьма экономичный авто....который при кикдауне облегчает набор скорости за счет кратковременного отключения избыточной нагрузки электроприборов на двигатель..пуская весь его потенциал на набор скорости....крутяк))))

Так ли это или нет...но мастер объяснил это таким образом...

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 5 августа 2015 в 08:01

Когда была у дочки КИА РИО - там при кик-дауне кондей просто вырубался, если был включен. Иначе 1.4 не тянул....

0
runcism
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 августа 2015 в 12:18

А по трассе расход с кондиционером сильно влияет? На кашкае - 0.2-0.5 литра, на бмв примерно также.

0
bmwsila
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 5 августа 2015 в 13:14

Отрубая климат при поездке мгновенный счётчик топлива показывал уменьшение расхода где то на 0,5-1 л в зависимости от скорости.

0
runcism
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 августа 2015 в 13:16

На 1.4 - 1.6 так и должно быть, педаль чуть больше прожиматься начинает.

0
владимир191
НаSkoda Fabia 5 августа 2015 в 13:07

Кондиционер уже давно отключается, еще на вектре Б сделали. Только шипения не было ни какого.

0
wol16n
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 5 августа 2015 в 13:14

На моей Вектре он сам не отключался.

0
runcism
НаSkoda Fabia 5 августа 2015 в 13:19

Скорее всего ты просто не замечал или не ездил газ в пол.. Отключается он только при педаль газа в пол. Как только чуть отпустил сразу включается.

0
wol16n
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 5 августа 2015 в 13:48

Может быть - я там его редко включал, а мощи всегда и так хватало.

0
wol16n
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 5 августа 2015 в 13:15
Комментарий удален автором.
НаToyota Camry 6 августа 2015 в 13:51
У меня не турбо, с кондеем или без, спуск или подъем, тянет всегда и везде. Машина в натуре из каменного века)))
0
муслим
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 августа 2015 в 16:23

У Вас объём движка чуть чуть другой...

0
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 августа 2015 в 08:51

" Что за материал там внутри?" - за качеством материалов точно не к Тойоте) Поэтому Тойотовские салоны после 10 лет эксплуатации выглядят как 20-летние.

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 7 августа 2015 в 09:19

Так и суппорта Бошевские. Но потребителю пофигу какие там материалы. Он ведь оценивает авто в целом. Ведь так?

0
runcism
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 августа 2015 в 09:30

Так то так, но Вы же потребитель, и Вам не пофиг вроде?)

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 7 августа 2015 в 09:38

Так речь о том, что я как потребитель, хочу, чтобы купленный мной автомобиль был качественным. И далеко не все владельцы вообще интересуются чьи там детали стоят в его авто. Вот, надеюсь, сегодня попробую новый Авенсис 1,8 с вариатором. Почувствую отличается ли он по ездовым качествам от моей Короллы.

0
runcism
НаSkoda Fabia 7 августа 2015 в 10:26

А чего-там пробовать? Такой же овощ как и твоя корова королла.

0
wol16n
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 7 августа 2015 в 10:37

А зачем зачёркнул то хоть?...Правду про неё написал..!!

+1
olegg116
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 7 августа 2015 в 10:45

Согласен.

+1
olegg116
НаSkoda Fabia 7 августа 2015 в 10:57

Постеснялся. Боялся автора обидеть.

0
wol16n
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 7 августа 2015 в 12:20

Меня этим не обидеть, так как к машине я не прикипаю и отношусь к ней объективно. Корова так корова:

+1
runcism
НаSkoda Fabia 7 августа 2015 в 12:32

+1

0
wol16n
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 7 августа 2015 в 10:46

А мне всё интересно пробовать, вот и попробую. Ещё Yeti на примете!

+1
runcism
был 2 месяца назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 августа 2015 в 15:03

Йети купи с 2 тди или 1,8 т и будешь притно удивлен тягой и динамикой) илм хотя бы 1,4 т на ручке если денег мало

0
cobra33
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 августа 2015 в 22:01

Подвеска Йетьки.... мне лично не нравится....

Внимательно дружище тестани её...

0
olegg116
был 2 месяца назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 августа 2015 в 22:59

мне не нравится что на нем более старый 1.8т 152лс если и брать то новый 180 так считаю. а так да слышал что йети козлит. октавия мягче

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 9 августа 2015 в 08:30

У нас 1.8 вообще не предлагается.

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 9 августа 2015 в 08:28

2.0 дизель в нужной комплектации стоит 28000!! Дороговато

0
НаCitroen C4 8 августа 2015 в 11:10

Если уж Королла с со 132 л.с не едет, то страшно даже представить, как поедет нынешняя Джетта с могучими 85 л.с)

Количество автомобилей, бывших у автора во владении - впечатляет)

0
-a1-
8 августа 2015 в 12:34

джетта полетит, ведь там используются чистокровные немецкие лошади))).

0
-a1-
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 августа 2015 в 15:08

Хреново поедет. Но разница будет уж точно не в полтора раза.

0
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 августа 2015 в 15:18

Мне интересны сравнения в ощущения 1.6 102 8 клапанного по сравнению с 1.6 16 клапанным 105.

85 как я понял - разблокируется прошивкой в 105. Техническая часть такая же.

0
bmwsila
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 августа 2015 в 15:41

На Полоседане 105лс ездил. Не понравился звук работы мотора, грубый какой-то. На Джетте гораздо приятнее звучит. Динамику сравнить не могу, все таки вес разный у машин. Но показалось, что 16клапанник легче крутится до высоких оборотов.

0
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 августа 2015 в 15:45

На поло я ездил и на механике и на айсине, хорошая машина.

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 августа 2015 в 15:56

конечно 16 кл приятнее, он и после 5 тыс не скучает а чуть подхватывает

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 августа 2015 в 15:59

Мне на 700-800 оборотах 1 передачи и 1500-2500 всех остальных интересна разница. 8 клапанный будет где-то тянуть лучше или нет.

0
bmwsila
был 2 месяца назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 августа 2015 в 23:11

до 3тыс лучше

0
-a1-
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 9 августа 2015 в 08:29

Я люблю их менять. Мне тут как то писали, что я перекуп. Таки нет! Всегда теряю на продаже, но грешен - люблю поездить на своей машине, пока есть возможность.

0
runcism
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 9 августа 2015 в 12:28

Мне тут как то писали, что я перекуп.

Плюнь на это...!!

Перекупы видны издалека...)

Всё же думаю лучше тебе европейца смотреть...

0
olegg116
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 августа 2015 в 12:33

Тоже думаю так. У автора запросы явно выше, чем может дать Королла.

0
ewgenius
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 августа 2015 в 12:42

Мне Жень непонятно...

Живет человек в европейской части..Машин этой части до фига..!!

Запчастей дешевых-ещё больше!!А на эту колымагу дорогие ..и их ещё ждать долго приходиться!!

На кой фиг это угрюмое косоглазое ...вно покупать??

Никак не пойму...

+1
olegg116
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 9 августа 2015 в 13:04

Отвечаю неевропейцам - здесь давно не имеет значения откуда машина, тем более Тойота всегда славилась качеством. А типа у европейцев всё гуд. Достаточно знакомых, у которых в Х5 что то не работает с мизерным пробегом!

0
runcism
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 августа 2015 в 13:16

Я европеец...Даже более чем те многие.. живущие в европе..)))

Качество тойоты давно почило в бозе....

Х5.???..и тойота Королла??... ну ни как не могут стоять в одном ряду..!!

Если только на штраф-стоянке если только...

+1
ewgenius
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 9 августа 2015 в 13:19

Запросы нормальные. Я же не какую то неизвестную марку взял, а ТОЙОТУ!

0
runcism
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 августа 2015 в 13:27

Сравнить если с.... Тойотой Чейзер,МАрк 2 и т.д !!

....ну никак нынешние...даже в очередь к ним не встанут никогда..!!(((

Гонял я тех ... тойот тоже!!

..Так вот,если есть с чем сравнивать.?..это очень плохо!!

...то что сей концерн зарабатывает только на людях... тупо верюющих и сейчас в их надёжность.??

..Её нет давно..!!!

+1
olegg116
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 9 августа 2015 в 13:31

Жаль Тойоту... А я смотрю уже немцев...

0
runcism
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 августа 2015 в 13:40

Правильно смотришь дружище!!!

Без обид...но я никогда не пересяду на япов..))

Лучше на Ниве буду ездить..!!

К джипам япов...-это не относится!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
olegg116
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 9 августа 2015 в 13:51

Все япы, что у меня были - были когда то супер! Мазды 626 вообще класс. Сейчас видимо уходит качество - приходит маркетинг

+1
runcism
НаSkoda Fabia10 августа 2015 в 12:59

Увы маркетинг в европе еще раньше чем в японии пришел.

Современная европа в последнее время поражает чем угодно, только не качеством.

0
wol16n
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail10 августа 2015 в 13:13

Согласен. А корейцы, по моему, всё лучше и лучше. KIA CEED новый очень неплох. Оптима просто красавица. Спортидж у нас о-очень популярен. Спасибо Питеру Шрайеру из Ауди.

+1
wol16n
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 10 августа 2015 в 20:08

Ничего подобного! Японцам некуда было сплавлять свои б/у, пока наши не открыли границу. В Казахстанах-Киргизстанах давно праворуким закрыли въезд. У европы всегда было, куда сплавлять - на восток и далее. С Германии гнали в Чехию - Польшу и к нам, да и опять же в бывшие республики, так что надёжность после 5 лет тоже была важна. Как раз маркетинг начался с японии. Недаром в Европе японские машины называют одноразовыми. и качество, приписываемое праворуким японцам, я так и не увидел. Ломаются так же, как и все, некоторые запчасти хрен найдёшь новыми, только с разбора. Просто после вечно ломающихся тазов любая иномарка покажется надёжной. Были и отдельные действительно достаточно надёжные модели, но распространять это на весь модельный ряд просто глупо.

+1
ewgenius
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner10 августа 2015 в 21:16

Я думаю, такого культа японских машин как в России нет ни в одной стране мира. Да, их покупают везде, но считать их престижными и приписывать им лидерство в дизайне (типа, все остальные им подражают) могут только россияне.

+1
roxman
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 августа 2015 в 21:57

Чего в этом странного? Если на каждом углу кричат и пишут, что Тойоты самые надёжные!

Три Короллы кузов 150 перед глазами, ни одна не доехала до 60 тысяч км без проблем, причём проблемы не мелочные: поломки ЭУРа, естественно робота, кондея, помпа потекла, течи с потолка и прочее...

Эталон надёжности говорите????))

0
ewgenius
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 августа 2015 в 08:22

Даже когда они действительно были надёжнее одноклассников, например 120 кузов. Я отчётливо помню, какой вокруг него ажиотаж стоял. Много раз слышал и от мужиков и от женщин что Королла красавица, а например Пежо 307 - урод. Многие её покупали в том числе и из-за "правильного дизайна". Я ещё тогда начал сомневаться в адекватности этих людей))

Современный кузов внешне мне нравится гораздо больше, хотя в легенды о надёжности я никогда не верил. Даже "легендарная" Карина Е ломалась также как её конкуренты, у меня на виду было несколько таких машин.

0
roxman
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 августа 2015 в 17:33

Рокс, это достаточно качественный кузов у Короллы. Вот я к нему отношусь с уважением. Он был ощутимо дешевле Гольфа, и вообще в то время достаточно выгодное предложение на рынке. Поэтому таких покупали очень много. Но недостатков и у него хватало: проблемы с мотором 1,6 (быстрый износ ЦПГ из-за неправильного расчёта), слабые рулевые рейки (быстро начинали стучать) часто меняли и тп... Но ещё раз повторю, что цена была очень хорошая. С выходом в 2006году следующей модели всё изменилось, цена выросла, качество резко упало. Даже журналюги писали, что она стала самым невыгодным предложением по соотношению цена/качество. Да и сами владельцы отмечали, что стала "уже не та".

0
ewgenius
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 августа 2015 в 20:20

Про моторы 1,6 не слышал, а рейки по-моему у большинства японцев слабое место. Насчёт качественного - согласен, я поэтому его и привёл в пример.

Я имел ввиду другое. Мне кажется, их покупали не только из-за надёжности. Выйди на улицу, попробуй поспрашивать у пешеходов далёких от автопрома - какая машина самая красивая. Большинство ответит - Тойота. А какая лучше всех управляется - Тойота. А на какой с завода стоят самые качественные шины - на Тойоте. А в какой самая лучшая музыка - в Тойоте... и т.д. и т.п. Например, наша 50-летняя бухгалтерша поведала мне, что Тойоты и Мазды хорошо покупают из-за дизайна, остальные марки безликие - она в этом убеждена, хотя никогда не водила машину.

Мне интересно само это явление. Неужели тойотовские маркетологи так точно нащупали уязвимое место в русской душе? Формулировка "качество" действует как заклинание, или зомбирующий слоган "управляй мечтой" так подействовал, но люди массово утратили способность отделять мух от котлет. Если европеец или америкос покупает Тойоту из чисто практических соображений, то для многих россиян Тойота уже заочно эталон стиля, комфорта, управляемости, звука, запаха, эргономики, шумоизоляции - качество Тойоты в их представлении распостраняется на всё.

Вообще, слово "качество" уже непонятно что обозначает, и это касается не только Тойоты. Качество чего - сборки? Качество комплектующих? Сырья? Дизайна, настроек? Как может всё это быть одинаковым и попадать под общую формулировку?

Словосочетанием "японское качество" уже пользуются все ушлые продавцы. Привезут какое-нибудь малоизвестное моторное масло с йероглифами и названием типа "Фудзияма" - и втирают людям что это настоящее японское качество, а значит оно априори лучше всяких Мобилов и Мотюлей. И люди ведутся на это, даже не пытаясь что-то анализировать - из какой нефти сделано, какие присадки, сколько лет на рынке и т.п.

Скоро дойдут до того, что лучший сыр и шоколад - не швейцарский или бельгийский, а именно японский. Ведь его делают по новейшим технологиям, процесс производства контролируется миллион раз в секунду суперкомпьютером KIOTO-FUJIMITSU. Ничего что на вкус солидол - главное качество!

Всё это комично, напоминает Ильфа и Петрова с их центром вселенной в Васюках))). Но иногда, когда поговоришь с молодёжью, выросшей в эпоху такой промывки мозгов - становится реально страшно. Я против идолов, таких как Тойота, Эппл, Адидас и т.п.

+1
roxman
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 августа 2015 в 20:37

Я уже читал где-то, что Тойота - премиум для небогатых))) Чего там премиального?? ХЗ...

0
olegg116
НаCitroen C410 августа 2015 в 12:29

В семье долгие 12 лет была праворульная Тойота Корона 95 г.в

Пригонялась своим ходом с ДВ в начале в 2001 году...

Все эти годы - только верой и правдой... хотя в те времена на нее как на космический корабль смотрели в наших краях...

Высочайшего качества машины раньше у Тойоты были...

0
-a1-
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 августа 2015 в 13:07

Именно что раньше были...

0
olegg116
НаCitroen C410 августа 2015 в 13:19

Увы, те времена прошли, а машины той эпохи уже не молоды при всем их ресурсе.

0
-a1-
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 августа 2015 в 13:27

Пригонялась своим ходом с ДВ в начале в 2001 году.. в те времена на нее как на космический корабль смотрели в наших краях.

Интересно, неужели в Саранске в 2001 году можно было кого-то удивить праворульной машиной?

Я с 92-93 года интересовался только европейками, их у нас уже тогда море было. Всякие Вольво, СААБы, БМВ, Альфы, Ауди с Фольксвагенами - выбор б/у в 90-е годы был просто огромным. И никого уже тогда не удивляли ни АБС, ни подушки, ни коробки автомат, хотя любители правого руля приписывали все эти блага только "чистокровным японцам". Из японцев нравились только джипы и суперкары типа Супры и Митсубиси GTO.

0
roxman
НаCitroen C4изменен 10 августа 2015 в 13:33

Бедный провинциальный городок, в те годы импортные машины можно было по пальцам пересчитать.

Да и вообще машин мало было в городе, и те в основном классика, зубилы и волги с нивами.

Самым шиком считалась новая ВАз-2107 с "конвеера")

Тогда одного слова "инжектор", появившийся тогда на ладах пугались)

А тут иномарка, с еще и неправильным рулем, с диковинной АКПП, кондиционером.

Электропривод складывания зеркал вообще аборигенов на жигах в экстаз приводил)

0
-a1-
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner10 августа 2015 в 13:39

У нас простым людям иномарки тоже были почти недоступны. Просто в нашем районе жило много "непростых", я с ними общался тогда и поездил на многих их машинах, т.к. не пил и всегда был при правах. Сам ездил на шестёрке, но мечтал ни много не мало - о Саабе 9000))

0
roxman
НаCitroen C410 августа 2015 в 13:56

Дедушка мой, которому принадлежала машина, был на тот момент не из простых... в правлении завода был, мог позволить...

С обслуживанием и з/ч еще туго было...

0
-a1-
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail10 августа 2015 в 13:40

Когда мой сосед-моряк в далёких началах 90-ых привёз с моря Nissan Laurel 1983 года выпуска с 6-ти цилиндровым дизельным двигателем, со всеми электроопциями, включая выдвижную антенну, отдельный магнитофон, отдельный радиоблок и т.п. - мне она тогда казалась чем то фантастическим даже с наводнившими тогда наш рынок Ford Sierra, Opel Record, Opel Ascona, Audi 100/80. До сих пор помню как эта машина ехала! Кайф. И я тогда думал - в 1983 году кто то купил новой такую классную машину! А в СССР ещё и 2108 не было...

+1
runcism
НаSkoda Fabia11 августа 2015 в 23:57

Был у меня лаурель 82 года бензин 6цил 2.4л. Запопмнилась мне плавным ходом и на удивление отличной управляемостью. Тормоза правда слабенькие были. И еще классный звук двигателя. Древний, но надежный как лом.

0
runcism
НаCitroen C410 августа 2015 в 12:22

Я вас понял.

Но количество "бывших" все равно не укладывается в голове)

Каждую помните?)

0
-a1-
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail10 августа 2015 в 13:11

Я события своей жизни после 1994 года чаще вспоминаю по тем машинам, которые у меня были... - автоман короче. Помню практически все. По езде самая лучшая была BMW-523. По надёжности электрики - Мазды 626. Ну в принципе у каждой что то своё было. И всё время мечтал о новой...

0
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail10 августа 2015 в 17:01
0
runcism
был 8 часов назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee10 августа 2015 в 19:41

Вообще ниочем, надергать можно чего угодно https://cars.mail.ru/reviews/skoda/octavia/2014/67...

0
Добавить комментарий