Тояота Королла е12. 1.4D4D
Добрый день всем автоводам. Читаю ваши отзывы вот уже как года два и очень благодарен всем за изложение мнений и опыта с автомобилями.
Вот решил написать про свою тойоту короллу в кузове е12, которой владел 2 года и 4 месяца. Накатал на ней за все время 70т км.
Почему именно этот автомобиль? Это моя первая машина. Из за работы пришлось покупать машину. Средства были ограничены и искалось все в пределах 5-6ти т€. Всякие опели, ваги и корейцы отпали мгновенно, так как на тот момент попадались убитые экземпляры. Тойота появилась случайно и было сразу решено ехать смотреть за 200 км в Саксонию. По приезду хозяин, пожилой мужчина, открыл гараж, взяв тряпочку прошелся по капоту стерев пыль и выгнал машину во двор. Проехав и осмотрев машину решил брать. Так вот она и появилась в нашей семье.
Первые ощущения:
Со своим ростом 185см я хорошо помещаюсь за рулем, можно даже сказать что за рулем просторно. Коробка была роботизированая (ммт). В принципе я к ней привык и даже полюбил, но она вынуждает подстраиваться. Когда мотор холодный, дергает при переключениях, когда хочешь повернуть, нужно замедлиться именно до той скорости, которая предписана определенной передаче. Иначе коробка не знает че делать, включает 1 и мотор взвывает...
Вместительность супер, сиденья складываются быстро и можно много чего положить. Даже маленький переезд можно за один раз реализовать. Обшивка не маркая, пластик достаточно качественный, не царапается и моется хорошо. Звук стандартный, только диски и радио. Свою магнитолу не ставил. Спина на далекие расстояния не затекает и чувствуешь себя хорошо. Ездил недавно на пежо типи, так спина давала постоянно о себе знать. В городе парковаться хорошо, обзор хороший, из за размера машины и узкие парковочные места не проблема.
Тех.обслуживание и содержание: при моем километраже проводил тех.осмотр и замену расходников в частной мастерской каждые пол года. Каждое посещение примерно 300 евро стоило.
Поломки:
Ступичный подшипник - делал у оф дилера тойоты за 280 евро
Чистка дросселя - 100 евро в частной мастерской
Замены сцепления и рулевого наконечника справа - 1600 евро ( у оф.дилера)
Замена лмм - 98 евро... делал сам ( джеки чан проявлялся непонятно когда и всегда ошибка P0101, так и не смог найти причину)
Теперь все остальное по порядку: После первой поездки на автомойку обнаружил что перекрашивалось одно крыло и задний бампер. Но сделано хорошо, видимо устраняли косяки от парковки. Проездив одну зиму купил карандаш для замазки сколов после автобана. Лкп заметно слабое.
Дизель очень экономный, едешь 120... кушает 4,5 литра. Едешь 80, кушает 3,3 литра. Едешь 160, кушает 9 литров.... Налог на машину 216 евро. После 120 кмч в салоне громковато. Как везде уже написано, шумка не очень.
Машинка за все время достаточно хорошо выполняла свою задачю, возить всех членов семьи куда надо и когда надо. В июне 2015 года был замечен странный звук как будто кофемолка. Было заменено сцепление. Звук не пропал. Каждый мастер делал свой диагноз. остановились на подшипниках в коробке передач. Опять пришлось бы 1500 евриков отдать..... плюс еще непонятки с джеки чаном появились. Решение поменять машинку пришло в июле... потом начались поиски.
Все говорят что тойоты короллы е12 неубиваемые. Думаю что просто мой экземпляр видимо не совсем этому имиджу соответствует. Но в тойоте не разочаровался.
Спасибо всем. Надеюсь мой опыт кому то поможет с решением.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.4 D4-D 2004 г
Если покупатель рационально подходит к выбору автомобиля и этот вариант устраивает, тогда брать.
Достоинства:
- Вместительная
- Экономная
- Многое можно самому поменять
Недостатки:
- Слабое лкп
- В горку 1.4 лучше не пытать





"Все говорят что тойоты короллы е12 неубиваемые. Думаю что просто мой экземпляр видимо не совсем этому имиджу соответствует." - кто говорит? Однако для такого пробега не так уж много замечаний.