28 декабря 2007

Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i

Когда покупал Toyota Corolla, навеное, как и многие доло мучился с выбором. Искал машину ценой до 22000 у.е., мне нужна было комфортная машина, с богатой для этого класса комплектацией, безопасная и надежная, которая не доставит мне хлопот на ближайшие три года. Выбирал между Маздой 3, Рено-меган-2 FF-2 и пр.. В результате остановился на Toyota. Выбрал максимальную комплектацию SOL. Мне тогда все нравилось, внутренний интерьер, сдержанный наружный дизайн (многие называют скучным, не знаю, по-моему просто сдержанный) и т.п.

На момент отзыва проехал за 1 год 21000 км. Я не буду повторять те положительные отзывы, я практически со всем согласен. В салоне ничего не скрипит, тихо, зимой тепло, летом прохладно, отлично управляется, если не гонять, в салоне мне и 3 пассажирам нормально, эксплуатирую как в городе, так и несколько раз в год междугородние пробеги.
Что еще понравилось в комплектации SOL - затемняющееся зеркало, очень полезная штука на трассе, автомат по-моему работает нормально, по крайней мере при моей манере езды, климат тоже. В общем год управлял мечтой и наслаждался.

А вот датчик дождя не понравился совсем. То не дождешьмя когда включится, то не остановишь. При прохождении ТО обратился в сервис с просьбой проверить работу, ответили, что так и должно быть. Разбираться не стали. Включается - да, выключается - да. Что вам еще надо. Дальше - больше. Эфория прошла при прохождении ТО-20000 сервис-мены заявили, износ колодок 80% (всех, и передних и задних), износ дисков - всех 100% (причем задних больш чем передних), при этом колодки я вообще не менял. Работа с запчастями при этом стоит около 36000 рублей.

Обращение на официальный сайт Производителя, встречи с руководством дилера и сервис-центра ничего не дали. Вердикт - износ нормальный (и колодок и дисков) и объясняется манерой езды. Таких казусов я не встречал (да и не только я), даже при эксплуатации наших ВАЗов, качество которых не ругал только ленивый. Поделитесь опытом, как сточить все диски, при этом не износив колодки? Вот такполучается, стоимость первых 2-х ТО (на 10000 и 20000) + стоимость изношенных расходных запчестей (а торомзные диски у TOYOTA - это детали, которые уизнашиваютя быстрее чем колодки (стоят примерно 100 у.е. за штуку) составила больше 10% от стоимости машины.

Мой совет, когда будете покупать машину этой марки (я не думаю, что у следующего поколения что-то изменилось в плане надежности этих деталей, это принцип работы данной компании) подумайте. готовы ли Вы купить хорошую машину, содержание которой стоит значительных расходов, читайте внимательно гарантийные обязательства, спрашивайте у продавцов о сроках службы деталей, иначе попадете как и я.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2006 г

Мой совет, когда будете покупать машину этой марки (я не думаю, что у следующего поколения что-то изменилось в плане надежности этих деталей, это принцип работы данной компании) подумайте. готовы ли Вы купить хорошую машину, содержание которой стоит значительных расходов, читайте внимательно гарантийные обязательства, спрашивайте у продавцов о сроках службы деталей, иначе попадете как и я.
Еще советы

Достоинства:

  • Качественный

  • Уютный салон

  • Нормальная динамика с автоматом

  • Хорошее освещение ночью

  • Тепло зимой

  • 6 подушек (слава богу не довелось испытать как работают)

  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Недостатки:

  • Очень мал срок службы расходных материалов ( тормозных дисков, колодок), в связи с этим крайне высокая цена сервисного обслуживания, боюсь что это может перчеркнуть все достоинства
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10390
    Комментарии7 Добавить комментарий
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 11 января 2008 в 20:05
    Года 3 назад приятель купил в кредит Короллу, и как-то ему удалось к 15 тысячам убить сцепление. Работа по замене (случай не гарантийный) обошлась у дилера в 550 уев. Для сравнения - на Пежо 306 (тот-же класс) та-же работа обошлась мне в 2 т.р., правда в обычном сервисе, и при пробеге 130 т. км.
    0
    изменен 11 января 2008 в 20:21
    Нереальная разница . На Королле скорее всего менялась карзина и диск + работа . На пежо цена только за работу .
    0
    НаToyota Corollaизменен 11 января 2008 в 21:59
    Так, на обычном сервисе и замена дисков с колодками дешевле обойдется. не говоря о сцеплении. Официальный диллер за счет этого живет.Почитал отзывы про короллы - там каждому второму диллер реомендут менять колодки и диски на то-2. Мне кажется, разводят нашего брата.
    Кстати автору вопрос: как с расходом бензина зимой на АКПП?
    Две недели езжу на таком же пепелаце: при коротких, но частых поездках по городским пробкам (прогрев занимает ~20-30%времени езды) у меня выходит 14-16 л/100км omg. На четырнадцтой было 10-12л/100км.
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 11 января 2008 в 23:28
    Нереальная разница . На Королле скорее всего менялась карзина и диск + работа . На пежо цена только за работу .

    Голову на отсечение не дам, но вроде столько официалы тогда за одну работу ломили, мотивируя тем, что якобы надо подрамник снимать, чтобы коробку отодвинуть.
    0
    НаOpel Astraизменен 11 января 2008 в 23:43
    Нереальная разница . На Королле скорее всего менялась карзина и диск + работа . На пежо цена только за работу .

    Вполне возможно
    У знакомой 90,000(или около него) ТО встало в 50,000 рублей на Тойота Королла
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 14 января 2008 в 08:13
    Нереальная разница . На Королле скорее всего менялась карзина и диск + работа . На пежо цена только за работу .

    Вполне возможно
    У знакомой 90,000(или около него) ТО встало в 50,000 рублей на Тойота Королла

    Да нууу, а я всегда думал,, что это машина экономична и обслуга недорогая.
    0
    НаPeugeot 3008изменен 14 января 2008 в 11:44
    Года 3 назад приятель купил в кредит Короллу, и как-то ему удалось к 15 тысячам убить сцепление. Работа по замене (случай не гарантийный) обошлась у дилера в 550 уев. Для сравнения - на Пежо 306 (тот-же класс) та-же работа обошлась мне в 2 т.р., правда в обычном сервисе, и при пробеге 130 т. км.
    Я на Саксе меняла сцепление у официалов. Порядка 6000 сам комплект сцепления и 7000 за работу (правда, я заплатила только 4000 - мастеру лично в руки). По тогдашнему курсу не 550 уев, конечно, но где-то рядом.

    У знакомой 90,000(или около него) ТО встало в 50,000 рублей на Тойота Королла
    Это твоей знакомой еще что-то меняли. Самое дорогое ТО на Тойоту каждые 40000 км (ТО4, ТО8, ТО12 и т.д.) - порядка 15 тыс. руб. На 90000 км ТО по регламенту соответствует ТО1 и стоит максимум 5 тыс. руб. Либо твоя знакомая ТО на 80000 км прошляпила, либо что-то у нее полетело. А скорее и то, и другое вместе. И деньги она отдала не за ТО как таковое, а за ремонт, который совместили с ТО.

    Здесь регламент ТО у Короллы, а здесь скан мануала с более подробным описанием.
    0
    Добавить комментарий