Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
Когда покупал Toyota Corolla, навеное, как и многие доло мучился с выбором. Искал машину ценой до 22000 у.е., мне нужна было комфортная машина, с богатой для этого класса комплектацией, безопасная и надежная, которая не доставит мне хлопот на ближайшие три года. Выбирал между Маздой 3, Рено-меган-2 FF-2 и пр.. В результате остановился на Toyota. Выбрал максимальную комплектацию SOL. Мне тогда все нравилось, внутренний интерьер, сдержанный наружный дизайн (многие называют скучным, не знаю, по-моему просто сдержанный) и т.п.
На момент отзыва проехал за 1 год 21000 км. Я не буду повторять те положительные отзывы, я практически со всем согласен. В салоне ничего не скрипит, тихо, зимой тепло, летом прохладно, отлично управляется, если не гонять, в салоне мне и 3 пассажирам нормально, эксплуатирую как в городе, так и несколько раз в год междугородние пробеги.
Что еще понравилось в комплектации SOL - затемняющееся зеркало, очень полезная штука на трассе, автомат по-моему работает нормально, по крайней мере при моей манере езды, климат тоже. В общем год управлял мечтой и наслаждался.
А вот датчик дождя не понравился совсем. То не дождешьмя когда включится, то не остановишь. При прохождении ТО обратился в сервис с просьбой проверить работу, ответили, что так и должно быть. Разбираться не стали. Включается - да, выключается - да. Что вам еще надо. Дальше - больше. Эфория прошла при прохождении ТО-20000 сервис-мены заявили, износ колодок 80% (всех, и передних и задних), износ дисков - всех 100% (причем задних больш чем передних), при этом колодки я вообще не менял. Работа с запчастями при этом стоит около 36000 рублей.
Обращение на официальный сайт Производителя, встречи с руководством дилера и сервис-центра ничего не дали. Вердикт - износ нормальный (и колодок и дисков) и объясняется манерой езды. Таких казусов я не встречал (да и не только я), даже при эксплуатации наших ВАЗов, качество которых не ругал только ленивый. Поделитесь опытом, как сточить все диски, при этом не износив колодки? Вот такполучается, стоимость первых 2-х ТО (на 10000 и 20000) + стоимость изношенных расходных запчестей (а торомзные диски у TOYOTA - это детали, которые уизнашиваютя быстрее чем колодки (стоят примерно 100 у.е. за штуку) составила больше 10% от стоимости машины.
Мой совет, когда будете покупать машину этой марки (я не думаю, что у следующего поколения что-то изменилось в плане надежности этих деталей, это принцип работы данной компании) подумайте. готовы ли Вы купить хорошую машину, содержание которой стоит значительных расходов, читайте внимательно гарантийные обязательства, спрашивайте у продавцов о сроках службы деталей, иначе попадете как и я.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



