12 мая 2008

Toyota Corolla

В марте 2007 г. приорел автомобиль тойота королла с коробкой мульти моуд. очень понравился внешний вид и большой богажник. Салон то же просторный и вполне симпатичный. Но эйфория от покупки прошла довольно быстро. Робот упорно не хотел ездить. Кроме этого на 3000тыс. пробега появился металический стук в переднем левом колесе. В сервесе сказали что ослабла гайка передней ступици заменили по гарантии. Думал на этом проблемы кончатся , но это было только начало.

На10000тыс. в салоне появился очень неприятный запах при разгоне и тормажении. В сервисе с меня сняли денег за замену фильтра солона , но проблема не решилась. На 18000тыс. стёрлись тормозные колодки. Даже на жигулях колодки так быстро не изнашивались. После20000тыс. машина вообще перестала нормально ездить постояноо рывки и провалы при троганье и тормажении.

В итоге ощущение такое , что это не машина и даже не телега , а какое-то недорозумение. Обшивка салона гримит так как-будто сидиш внутри погремушки. Спустя год я очень желею что продал свою 4-х годовалую девятку и купил это чудовище. Если вы решили купить новую машину невздумайте покупать короллу или аурис . Проклянете все на свете. Любая другая машина даже отечественная будет лучше.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 2007 г

Покупайте что угодно только не короллу
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии57 Добавить комментарий
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 12 мая 2008 в 16:57
Чёй-то походу гон какой-то, ну а если правда... У меня в своё время жигули реже ломались... teeth
0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 мая 2008 в 17:01
Как-то уж слишком категорично. Я далеко не поклонник Короллы, и вообще Тойоты, но сравнение с девяткой удивляет. При всей своей скучности Королла неизмеримо лучше любого таза, и даже любого корейца в этом классе (имхо). А Аурис мне даже нравится, хотя сам бы и не купил.
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 12 мая 2008 в 17:13
Качество отзыва средненькое, одни эмоции. А по сабжу: тоже хотел брать Короллу, однако познакомился случайно со "счастливым" обладателем сего авто, к-рый владел ею полгода (23 тыс. пробег). Он тоже сказал мне абсолютно категорично: не вздумай, не стоит эта машинка своих денег. smile
0
изменен 12 мая 2008 в 20:29
во во
тойота говно
больше ни ни
хватит одного раза этих дармоедов кормить
колодки летят как заводные
0
изменен 12 мая 2008 в 20:29
во во
тойота говно
больше ни ни
хватит одного раза этих дармоедов кормить
колодки летят как заводные
0
НаToyota Hiluxизменен 12 мая 2008 в 21:24
щас придет анюта и всем по шеям!
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 12 мая 2008 в 21:46
щас придет анюта и всем по шеям!
Прошу прощения, я тут недавно. Ху из "Анюта"? undecided:
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 12 мая 2008 в 21:49
во во
тойота говно
больше ни ни
хватит одного раза этих дармоедов кормить
колодки летят как заводные
простите а ВЫ на чем ездили и ездите ? говно может у вас? или проблем с другими машинами не бывает? бывают. со всеми. значит все говно.так? wink а автору (если правда про машуну написана) надо продавать машину, если она так не нравится. оторвут с руками. wink
0
НаToyota Hiluxизменен 12 мая 2008 в 22:36
Ху из "Анюта"?

это представитель фирмы тоета
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 12 мая 2008 в 22:47
Ху из "Анюта"?

это представитель фирмы тоета
Спасибо, что просветили. Придёт Анюта, будем ругать автора отзыва за субъективное восприятие действительности.
0
был 34 минуты назад
НаFord Fusionизменен 12 мая 2008 в 22:58
Автору походу не свезло.У брата такая-же,только без "мультимудей".С июля 07-36000км без проблем.Ездит тапка в пол,так как иначе говорит не едет biggrin .На сервисе только по Т.О. и КАСКО(дороги тесные biggrin )Замену передних колодок при таком стиле намечает на 40000км.Да после пассата 5.5-говорит бедновастенько,на что ему замечаю что на 5.5 по нашим направлениям,при его манере езды-подвеска расходник,а стоит не кисло.Говорит уже и на королле побрякивает... biggrin
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 13 мая 2008 в 07:39
Спустя год я очень желею что продал свою 4-х годовалую девятку

...а я скажу так фигня и девятка и тойота ...
у меня уазик бортовой ему в этом году 25 лет...
вот машина так машина...колодки лет 10 не меняю ...ТО обходится в 350 рублей (масло лукойл минеральное плюс фильтр жигулёвский)...
а что уж говорить про багажник...всем багажникам багажник...и проходимость хоть куда...
ТАК ЧТО ВСЕ НА БОРТОВЫЕ УАЗИКИ ТОВАРИЩИ!!!
0
bolo
НаMitsubishi Lancer22 ноября 2008 в 18:03
Думаю дело в хозяине авто.....если он конечно хозяин! На 99 ездил 4 года, многие ругали данный авто, а я доволен, продавал- чечены с руками оторвали, а они, как известно, машину как коня выбирают. Можно ездить оч активн, без головы и менять колодки каждые 20.000. Девятка была оч надежной, продавал -жалко было, купил лансера и, трезво оценивая ситуацию и свой опыт, думаю мне машины лет на 10 хватит.
0
корнеев
НаMitsubishi Lancer22 ноября 2008 в 18:06
Я бы старую тойоту купил, уж очень хороша......а так лансера 9-го взял.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 13 мая 2008 в 09:19
в салоне появился очень неприятный запах при разгоне и тормажении.

Бобовые надо меньше кушать! biggrin
0
изменен 13 мая 2008 в 10:07
...а я скажу так фигня и девятка и тойота ...
у меня уазик бортовой ему в этом году 25 лет...
вот машина так машина...колодки лет 10 не меняю ...ТО обходится в 350 рублей (масло лукойл минеральное плюс фильтр жигулёвский)...
а что уж говорить про багажник...всем багажникам багажник...и проходимость хоть куда...
ТАК ЧТО ВСЕ НА БОРТОВЫЕ УАЗИКИ ТОВАРИЩИ!!!

Не, лошадь с телегой ещё лучше! Колодок вообще нет, сенца лошадке подкинул, гармошку в руки и в путь. А уж про проходимость и клиренс вообще молчу. А места в телеге хватит и дров привезти и девушку полюбить. При всём при этом укладывается в любые нормы ЕВРО. tongue
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 13 мая 2008 в 11:52
Наверное на Японском заводе в Турции стали экономить на кадрах, - более упрощёная схема обучения, более обширный(быстрый) подбор кадров(всякий турецкий сброд)... упрощённая схема обслуживания оборудования и т.д. ..Убрали красную кнопку на конвеере teeth - типа тормозит процесс!
0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 мая 2008 в 13:08
Наверное на Японском заводе в Турции стали экономить на кадрах, - более упрощёная схема обучения, более обширный(быстрый) подбор кадров(всякий турецкий сброд)... упрощённая схема обслуживания оборудования и т.д. ..Убрали красную кнопку на конвеере teeth - типа тормозит процесс!

Не питай иллюзий, что во всем турки виноваты. Праворульные Тойоты тоже ломаются, причем совсем не редко. Красная кнопка-больше рекламный трюк, чем реальная польза. На заводе любого производителя рабочий может конвеер остановить, если брак видит. Да и собирают уже все машины роботы. Разница только в качестве комплектующих.
0
изменен 13 мая 2008 в 13:15
Старая Корола на порядок была лучше.
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 13 мая 2008 в 13:45
Старая Корола на порядок была лучше.

а очень старая на два порядка....
прямо как коньяк млин bat bat bat
0
изменен 13 мая 2008 в 13:50
Прежде чем жонглировать пустыми словами: старая/новая - возьми да сравни!!! Качество отделки, шумоизоляция, поведение на дороге - новая на порядок хуже.
0
изменен 13 мая 2008 в 14:58
Прежде чем жонглировать пустыми словами: старая/новая - возьми да сравни!!! Качество отделки, шумоизоляция, поведение на дороге - новая на порядок хуже.

Я реально сравнивал со своей. Качество отделки и материалов такое же, только торпеда стала из жесткого пластика, но это не обязательно считать недостатком, сейчас даже за 40 тыс. у.е. машины с жесткой торпедой, а про американцев вообще молчу. Салон шириной как в Авенсисе. Шумоизоляция чуть-чуть получше (катался на Аурисе), движки те же (1,6 только чуток усовершенсвовали). Поведение на дороге? - да нормально она едет, не хуже других. Поэтому не надо на порядки да ещё и в минус сравнивать. Единственное могу сказать, не стал заморачиваться сменой на новую модель, шило на мыло менять. Но это только мой случай, а кто покупает первую Короллу нормальная машина.
0
НаPeugeot 3008изменен 13 мая 2008 в 15:31
Ху из "Анюта"?

это представитель фирмы тоета
О как! omg teeth
Жалко, Тойота об этом не знает teeth
Да и я, признаться, первый раз слышу confused
Узаконить, что ли как-то наши отношения, раз уж, они, как выяснилось, несколько шире чем сервис-клиент? teeth
Не подскажешь, раз уж ты такой информированный, куда мне подскочить за гонораром? wink
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 13 мая 2008 в 15:37
zzz4848


Слушай, а что ты скажешь по поводу сборки всех Японок?? ну например ты говорил, что если сравнить несколько М- Лансеров и несколько корейцев - то Лансеры будут практически одинаковы, а корейци будут индивидуальны (хуже -лучше и т.д.)... это говорит о том, что у японцев более роботизированное, программированное производство - это касается всех Японцев? или есть различия -- скажем,- Тоёта лидер! потом на убывание..например: Судзуки почти как Кореец teeth (Ну типа того и т.д.) Что скажешь по этому поводу????
0
изменен 13 мая 2008 в 16:32

Слушай, а что ты скажешь по поводу сборки всех Японок?? ну например ты говорил, что если сравнить несколько М- Лансеров и несколько корейцев - то Лансеры будут практически одинаковы, а корейци будут индивидуальны (хуже -лучше и т.д.)... это говорит о том, что у японцев более роботизированное, программированное производство - это касается всех Японцев? или есть различия -- скажем,- Тоёта лидер! потом на убывание..например: Судзуки почти как Кореец teeth (Ну типа того и т.д.) Что скажешь по этому поводу????

Я не могу отвечать за весь японский автопром, а лишь привел разговор знакомого менеджера, который не собирался мне продавать автомобиль, поэтому я поверил ему на слово и вам пересказал. А чтобы говорить кто лидер, нужно лично посетить ихние заводы, а потом делать выводы.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 13 мая 2008 в 17:15
zzz4848

Ну так какой вывод? Новая королла - как и старая, только в новой обёртке? это можно назвать выводом?
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 13 мая 2008 в 17:15
zzz4848

Ну так какой вывод? Новая королла - как и старая, только в новой обёртке? это можно назвать кратким выводом?
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 13 мая 2008 в 17:19
Art-m Старая королла лучше новой - факт!!!
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 13 мая 2008 в 17:42
Stasiya


Ну а чем конкретно? что-то не понятно... все поразному трактуют, но больше в пользу Лучшей Старой Короллы!
0
изменен 15 мая 2008 в 00:07
н-дааа простоял в очереди на короллу 3 месяца, так получилось что уже оплатил её, а тут почитал всё что тут написано и ужаснулся((( я не хочу такую машину( в общем есть вариант либо брать сиё чудо, либо доплатить 47 тысяч и взять авенсис правда в самой дешевой комплектации (терра). Подскажите с чем не обломаюсь и стоит брать авенсис или кароллу ( Заранее спасибо
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 15 мая 2008 в 00:52
... тоже хотел брать Короллу, однако познакомился случайно со "счастливым" обладателем сего авто, к-рый владел ею полгода (23 тыс. пробег). Он тоже сказал мне абсолютно категорично: не вздумай, не стоит эта машинка своих денег. smile
Это мой первый пост в теме. Чтобы ничего не рекламировать, я тогда не написал, что дальше было сказано "счастливым" обладателем Короллы. А сказал он мне дословно следующее:"Лучше добавь пару тысяч и возьми Авенсис. Машинка намного лучше". Однако решать всёравно вам самому. Лично мне не понравились ни та, ни другая. Всё субъективно. smile
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 15 мая 2008 в 14:31
Ну где-же вы Тоётоводы???! Где ваши умные речи? Бросили Короллу на растерзание?!
0
НаPorsche Cayenneизменен 15 мая 2008 в 14:32
Ну где-же вы Тоётоводы???! Где ваши умные речи? Бросили Короллу на растерзание?!


Арт, ищи топик про 2113, там тебя реально не хватает biggrin
0
изменен 15 мая 2008 в 14:54
Подскажите с чем не обломаюсь и стоит брать авенсис или кароллу ( Заранее спасибо

Возьми лучше пятого гольфа.
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 15 мая 2008 в 17:26
Подскажите с чем не обломаюсь и стоит брать авенсис или кароллу ( Заранее спасибо

Возьми лучше пятого гольфа.
А ещё лучше Пассат Б6 .
0
изменен 15 мая 2008 в 17:34
Безусловно. Королла сейчас одинаково стоит с гольфом, авенсис - с пассатом.
0
НаAcura RDXизменен 15 мая 2008 в 17:41
Королла сейчас одинаково стоит с гольфом, авенсис - с пассатом.


В похожих комплектациях? Вроде, Гольф ещё недавно был значительно дороже confused
0
НаAcura RDXизменен 15 мая 2008 в 17:43
Ну где-же вы Тоётоводы???! Где ваши умные речи? Бросили Короллу на растерзание?!


Да сколько можно?
Тоёотоводы люди спокойные. Нужен экстрим - напишите "китайские машины г...но" и получите в полном объёме.
0
изменен 15 мая 2008 в 17:55

В похожих комплектациях? Вроде, Гольф ещё недавно был значительно дороже confused

Практически да. Гольф 1,6, пассат 1,8-2,0. Фишка в возможности выбора любых опций и двигателей на VW, что позволяет при ограниченном бюджете уложиться в требуемую сумму. А в базе есть практически все, что нужно. Старая королла была около 520, а гольф - 640. Сейчас в волгограде королла 1,6 ММТ под 700, столько-же -гольфV. Можно копейку биммера взять biggrin с дилерскими скидками, если подсуетиться.
0
изменен 15 мая 2008 в 18:05
Ну где-же вы Тоётоводы???! Где ваши умные речи? Бросили Короллу на растерзание?!

Да никто её не растерзает, так же как и ФФ2, как были на них очереди так и остались. Мы тут просто беседуем, а Королла продаётся и будет продаваться, не зависимо от наших тут излияний, плохих и хороших. Кстати VERSOвод правильно заметил Тойотоводы (не нравиться мне это слово, но так уж привыкли) люди по большей части неагрессивные, на дороге это хорошо заметно, да и по тойотовскому форуму тоже. Наверное Тойота действительно машина не для всех. Люди выбирая ту или иную машину кроме всяких её технических характеристик, всё таки ещё и выбирают машину по своему характеру, почти как при покупке домашней собаки. Во как загнул, увлёкся малость confused
0
изменен 15 мая 2008 в 21:40
да блин говорю что королла уже оплачена и если забирать деньги, потеряю некую сумму, разговарил с человеком у котого авенсис уже около года, сказал брать его и не думать. Всем спасибо через неделю еду забирать авенсис из салона) Нада было раньше думать, повелся на бренд TOYOTA
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 15 мая 2008 в 21:59
да блин говорю что королла уже оплачена и если забирать деньги, потеряю некую сумму, разговарил с человеком у котого авенсис уже около года, сказал брать его и не думать. Всем спасибо через неделю еду забирать авенсис из салона) Нада было раньше думать, повелся на бренд TOYOTA
По автофорумам надобно бродить до покупки авто (внесения аванса (задатка)), а не после того. lightbulb
0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 мая 2008 в 23:12
Наверное Тойота действительно машина не для всех. Люди выбирая ту или иную машину кроме всяких её технических характеристик, всё таки ещё и выбирают машину по своему характеру, почти как при покупке домашней собаки.

Правильно. Для меня Тойота-это такой полный паренек, сидящий целыми днями за компом, в то время как его сверстники играют в футбол, пьют пиво, и гуляют с подружками. Зато он уверен, что его брюки и ботинки прослужат долго biggrin Еще он прогуливает уроки физкультуры, чтобы не позориться на турнике. И говорит- а зачем мне это уметь, я же неагрессивный ! Еще сломаю что-нибудь! teeth
0
изменен 18 мая 2008 в 09:15
Правильно. Для меня Тойота-это такой полный паренек, сидящий целыми днями за компом, в то время как его сверстники играют в футбол, пьют пиво, и гуляют с подружками. Зато он уверен, что его брюки и ботинки прослужат долго biggrin Еще он прогуливает уроки физкультуры, чтобы не позориться на турнике. И говорит- а зачем мне это уметь, я же неагрессивный ! Еще сломаю что-нибудь! teeth

А те кто ездит на американцах, наверное жирные и постоянно жуют гамбургеры с картошкой. biggrin На немцах крутые пацаны с цепями. teeth Ну и т.д. и т.п.
Я говорил о характере и о поведении на дороге, а не о внешности (кстати я худой, пиво действительно не пью по жизни, потому что не понимаю кайфа этого пойла. А не потому что у меня появилась Тойота.)
0
НаPeugeot 3008изменен 18 мая 2008 в 12:09
Наверное Тойота действительно машина не для всех. Люди выбирая ту или иную машину кроме всяких её технических характеристик, всё таки ещё и выбирают машину по своему характеру, почти как при покупке домашней собаки.

Правильно. Для меня Тойота-это такой полный паренек, сидящий целыми днями за компом, в то время как его сверстники играют в футбол, пьют пиво, и гуляют с подружками. Зато он уверен, что его брюки и ботинки прослужат долго biggrin Еще он прогуливает уроки физкультуры, чтобы не позориться на турнике. И говорит- а зачем мне это уметь, я же неагрессивный ! Еще сломаю что-нибудь! teeth
Ошибочный портрет. Можно выставлять свои возможности и способности напоказ, а можно их просто иметь и пользоваться только при необходимости.
Когда сидишь внутри Тойоты, внешняя суета кажется по меньшей мере забавной biggrin Не знаю, что такого особого добавляют японцы в эти автомобили, но они очень влияют на восприятие окружающей действительности и располагают к буддийскому спокойствию и созерцательности, позволяющим очень точно и вовремя реагировать на изменение ситуации. С "физподготовкой" у Тойот все в порядке, но не это их главное достоинство. wink
0
изменен 18 мая 2008 в 12:18

Когда сидишь внутри Тойоты, внешняя суета кажется по меньшей мере забавной biggrin Не знаю, что такого особого добавляют японцы в эти автомобили, но они очень влияют на восприятие окружающей действительности и располагают к буддийскому спокойствию и созерцательности, позволяющим очень точно и вовремя реагировать на изменение ситуации.

Поверь, когда сидишь в мерсе, внешняя суета еще забавнее smile
0
НаPeugeot 3008изменен 18 мая 2008 в 12:29

Когда сидишь внутри Тойоты, внешняя суета кажется по меньшей мере забавной biggrin Не знаю, что такого особого добавляют японцы в эти автомобили, но они очень влияют на восприятие окружающей действительности и располагают к буддийскому спокойствию и созерцательности, позволяющим очень точно и вовремя реагировать на изменение ситуации.

Поверь, когда сидишь в мерсе, внешняя суета еще забавнее smile
Я не спорю. Мне вообще смешны любые попытки доказать преимущество одного авто над другим. Все хороши, если отвечают требованиям и характеру владельца. Мы разные, и автомобили у нас разные. И отношение к ним.
0
изменен 18 мая 2008 в 12:31
Анютa, согласен. Но мужиков хлебом не корми - дай померяться biggrin
0
НаPeugeot 3008изменен 18 мая 2008 в 12:36
Анютa , согласен. Но мужиков хлебом не корми - дай померяться biggrin
Это да - что есть, то есть teeth
0
изменен 18 мая 2008 в 13:22
Да ладно, даже если одна машина выбивается из общего контекста, не стоит все оставшиеся на Г называть.Достала парня машина, он и написал.А насчет качества я так скажу, нет безупречных марок. Для меня как то Тоета фиолетово, не ездил, тока бил по молодости teeth , но среди знакомых, которые эксплуатируют, больших ругательсв не слыхал. А качество, вчера сидим с другом в его полугодовалом Авенсисе, жарко (я из Крыма), он завелся и включил кондюк, а обороты плавают на холостом ходу, а на машине 14500 км общего пробега.Ну и разберись попробуй, кто виноват, толи Тоета, типа машина такая привередливая, толи бензин такой замечательный, так друг вроде на 98 хорошем только и ездит teeth
0
изменен 18 мая 2008 в 14:01
Поверь, когда сидишь в мерсе, внешняя суета еще забавнее smile

Особенно когда купил его новым и не на последние деньги. tongue
0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 мая 2008 в 15:20
Когда сидишь внутри Тойоты, внешняя суета кажется по меньшей мере забавной biggrin Не знаю, что такого особого добавляют японцы в эти автомобили, но они очень влияют на восприятие окружающей действительности и располагают к буддийскому спокойствию и созерцательности, позволяющим очень точно и вовремя реагировать на изменение ситуации. С "физподготовкой" у Тойот все в порядке, но не это их главное достоинство. wink

Анюта, не судите о всех Тойотах по Аурису. Это у него с физподготовкой порядок, потому что он настраивался под резкую европейскую манеру езды. Большинство остальных Тойот в быстром повороте беспомощно вываливается наружу, отчаянно кренясь и действительно напоминая упитанного пожирателя гамбургеров на турнике. К "буддистскому спокойствию" располагает хорошая шумоизоляция и плавность хода. Последняя-главный враг управляемости. Будет возможность-прокатитесь в Ситроене С5, узнаете что такое настоящая плавность хода. В Гольф-классе плавно ехал Фиат Стило из-за плохой управляемости он и провалился на европейском рынке. ИМХО, небольшая машина должна быть собранной и "острой" как Ваш бывший Саксо. Но это для моего стиля вождения.
0
НаPeugeot 3008изменен 18 мая 2008 в 15:36
Когда сидишь внутри Тойоты, внешняя суета кажется по меньшей мере забавной biggrin Не знаю, что такого особого добавляют японцы в эти автомобили, но они очень влияют на восприятие окружающей действительности и располагают к буддийскому спокойствию и созерцательности, позволяющим очень точно и вовремя реагировать на изменение ситуации. С "физподготовкой" у Тойот все в порядке, но не это их главное достоинство. wink

Анюта, не судите о всех Тойотах по Аурису. Это у него с физподготовкой порядок, потому что он настраивался под резкую европейскую манеру езды. Большинство остальных Тойот в быстром повороте беспомощно вываливается наружу, отчаянно кренясь и действительно напоминая упитанного пожирателя гамбургеров на турнике. К "буддистскому спокойствию" располагает хорошая шумоизоляция и плавность хода. Последняя-главный враг управляемости. Будет возможность-прокатитесь в Ситроене С5, узнаете что такое настоящая плавность хода.
Я сужу не только по Аурису. Еще по Авенсису, коим владеет мой брат. По отзывам на Короллу, с который у меня одна платформа и которая, собственно, и есть предмет этой дискуссии. До Ситроена С5, боюсь, мне еще расти и расти, да и вопрос, дорасту ли когда-нибудь и надо ли оно мне confused Но если сравнивать с Ситроеном вообще, то уж у меня-то такая возможность есть. Да, на Аурисе я могу далеко не все, что могла на Саксе. Но - как ни странно, оно и не нужно. На мой импульсивный характер сдержанность Тойоты влияет очень позитивно. А вот Саксик очень часто меня провоцировал на то, чего делать не следовало бы. В Тойоте и я спокойнее и мне спокойнее. Да и тем, кто рядом со мной едет, тоже wink
Если Вам по каким-то причинам Тойота не подходит, это совершенно не повод выказывать ей презрение. Ну, не Ваш это автомобиль - всего-то. Но это не значит, что он плох и для всех остальных.

ЗЫ: Пока писала, добавленные Вами две последние строчки только подтвердили мою последнюю мысль. Не в машине дело как таковой, а в ее соответствии конкретному водителю.
0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 мая 2008 в 16:00
Ладно, мир teeth Тойота-хорошая машина. Я просто пытался описать характер большинства Тойот (а не их владельцев, как меня неправильно понял ZZZ4848). Для меня их настройка действительно не подходит, я требую от машины большего. Но я совсем не "гонщег", с ревущим глушителем, просто люблю получать удовольствие от тщательно проработанных нюансов. А скромный внешний вид при незаурядных способностях для меня огромный плюс, именно этим меня Саксо когда-то покорил. Никак не думал, что этот французский "Запорожец" (на первый взгляд) так экстремально управляется. Если честно, мне не нравится не сама Тойота, а то, как у нас в стране ее преподносят. Просто верх совершенства! Впечатление, что нас всех держат за ослов, не разбирающихся ни в чем, и которым можно внушить что угодно. В результате на Короллах, Авенсисах и Камри стали ездить очень самоуверенные люди, которые не считают нужным включать поворотники, благодарить, когда их пропустили, сами не пропустят никогда и т.п. Конечно, НЕ ВСЕ! Но процент тойотоводов-хамов намного выше, чем хамов на Мерсах, БМВ и т.п. На дорогих немцах последнее время чаще встречаются люди воспитанные и вежливые.
0
НаPeugeot 3008изменен 18 мая 2008 в 16:11
Если честно, мне не нравится не сама Тойота, а то, как у нас в стране ее преподносят. Просто верх совершенства! Впечатление, что нас всех держат за ослов, не разбирающихся ни в чем, и которым можно внушить что угодно. В результате на Короллах, Авенсисах и Камри стали ездить очень самоуверенные люди, которые не считают нужным включать поворотники, благодарить, когда их пропустили, сами не пропустят никогда и т.п. Конечно, НЕ ВСЕ! Но процент тойотоводов-хамов намного выше, чем хамов на Мерсах, БМВ и т.п. На дорогих немцах последнее время чаще встречаются люди воспитанные и вежливые.
Вот это верно подмечено: то, что далеко не все владельцы Тойот осознанно подходят к своему выбору и действительно понимают, что за автомобиль они купили. Но это все же не проблема производителя. Это издержки отечественного менталитета. Меня безумно веселит, когда я на тойотовском форуме читаю рассуждения, кто сколько из машины выжал, да как ее в повороте закладывал, да как ее тюнинговать, да чего ей прилепить, да куда впендюрить, чтобы довести мечту до совершенства (каким оно видится вчерашним владельцам тазиков). Смех и грех. Все что этой машине нужно, в ней уже есть - либо пользуйся, либо тебе в другой салон. Но опять же это не проблема автомобиля, это проблема водителя, который сделал неправильный выбор.
0
НаMazda 6изменен 7 июня 2008 в 09:27
всегда считал Тойоту эталоном надежности.Есть подозрения,что отзыв-провокация со стороны конкурентов.
0
НаMazda 6изменен 7 июня 2008 в 09:27
всегда считал Тойоту эталоном надежности.Есть подозрения,что отзыв-провокация со стороны конкурентов.
0
Добавить комментарий