Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i
Это мой первый автомобиль, к выбору которого я подходил с особой тщательностью. Главными критериями были надежность, узнаваемый бренд, безопасность и практичность. Приобретал автомобиль к полной комплектации
29.10.2007
60 (ММТ, 1.6, климат, легкосплавные диски, 7 SRS, доступ и зажигание без ключа, датчики света, дождя, климат и круиз-контроль).
Что не понравилось:
Много пластика, пластик практически везде и он жесткий и полый - в результате заводятся сверчки. Справедливости ради отмечу, что почти такой же пластик всюду напичкан в Камри R4 (с кожей) что в сочетании с отделкой "под дерево", отделкой "под алюминий" и бирюзовым торпедо смотрится еще хуже. Непонравился алгоритм работы ММТ - 1 и 2 передачи тупят, а переключения происходят дольше чем на АКП. Непонравились повадки машины в поворотах, появляется ранняя склонность к заносу.
Что понравилось:
Прежде всего качество сборки, панели подогнаны ровненько. Машина не чувствуется ущербной ни внутри ни снаружи. Сидел также в Камри и Авенсисе. Да, машины классом выше, но Королла не воспринимается как "дешевка". Посидел после Камри в Сонате НФ - хундай воспринимается как автомобиль на класс ниже по интерьеру и качеству отделки.
В целом Королла достойный автомобиль малого-семейного класса. Очень понравился салон. Передние пассажиры сидят комфортно. Сзади, я сам (180 см) сажусь за собой с небольшими неудобствами, потолок кажется низким, колени чуть упираются в передние сиденья. Но по сравнению с одноклассниками прошлых лет (2005-2007) выпуска или хундай\ниссан - опять же все очень прилично. В дверях ниши и подстаканники, в откидном подлокотнике подстаканники. Красота (относительная).
Штатная магнитола 6 динамиков - звучит приемлемо. Читает МП3, для меня этого достаточно. Климат-контроль греет - морозит как надо. Подвеска машины достаточно энергоемка, посадка и дорожный просвет высокий что является для СНГ плюсом. Минус в том что при повороте рано появляется тяга к заносу, поэтому автомобиль не предназначет для езды по серпантинам.
В целом резюмируя могу сказать - автомобиль практичен, естественно не идеален, но если знать что хочешь от него, то не будет разочарований.
19.05.2008
Мой пробег только перевалил за 10 Ткм. На выходных в первый раз делал загородную продолжительную вылазку в ночь общей протяженностью 400км. Поэтому появилось несколько новых впечатлений (как отрицательных, так и положительных) от езды на трассе.
1) ближний свет + противотуманки со штатными лампочками слабоват... У меня зрение не 100%, поэтому комфортная скорость передвижения ночью 80-90 км/ч, иначе не успеваю среагировать на ямы. Справедливости ради отмечу, что ям на трассе практически небыло, но ездить вслепую или наугад не любитель. Поэтому был вынужден ограничивать себя в скорости.
2) на хорошо освещенном участке с 2-х полосным шоссе в одну сторону в 2 ночи машин не было вообще, решил проверить максималку и втопил газ в пол. На 150 км/ч стало жалко и себя и авто, поэтому дальше не разгонялся. Полагаю 180 или 190 км/ч по спидометру достичь реально, но ездовой комфорт в этом режиме очень сомнителен.
3) аккустический комфорт, после 120 км/ч на хорошем покрытии шум двигла начинает давить на уши. На плохом покрытии уже после 80 км/ч, одним словом шумоизоляция могла быть лучше.
4) на трассе попадал под боковой ветер, машину сносит ощутимо... видимо сказывается высота и в целом не высокая масса, но данный минус характерен для всех авто класса "С".
5) Из плюсов - порадовал бодрый подхват на 5-й передаче, с 80 км/ч при обгоне фур и тихоходов ускоряется бодро, даже особо не пользовался понижающей передачей. Не скажешь, что всего 1.6. Полагаю, что это заслуга ММТ и настроек (механика же, к тому же 5-ти ступка).
6) второй плюс - это экономичность. Про это уже много говорили, но добавлю свои ощущения. Трасса туда-обратно ~ 400 км, + 20-30 км по Караганде, потратил полбака АИ-92 (около 25л). Средний расход топлива по компу (не сбрасывал с самой покупки) снизился с 8.8 до 7.3 л/100км.
Итог: для полноты картины надо попробовать передвижение днем, отпишусь когда получиться.
Ну и последнее, по совету "королловодов" заливал пару раз АИ-96, расход топлива на глаз снижается, приемистость движки повышается. Но все на уровне ньюансов. В этой связи в последнее время заливаю ту бензу которая есть в наличии.
10.09.2008
В дополнение к предыдущему отзыву напишу сравнительный отзыв по Камри 20 "американке" 2,2.
Автомобиль не мой, принадлежит моему отцу, но именно Камри 20 была куплена по моему совету.
Итак, 3 года назад был куплен этот автомобиль. Комплектация стандартная LE - кондиционер, эл.пакет, эл.сиденье водителя, эл.зеркала, датчик света, АКП, ГУР, велюровый салон, легкосплавные диски 195/70R14. Также американская фишка - постоянно включенный ближний свет. Если сравнивать с новой Короллой комплектаци 60 - то в королле климат-контроль, датчик дождя, система Push&Start and Smart&Entry (доступ и зажигание без ключа).
Собственно салон. Типичный салон авто класса "Е". С комфортом могут разместиться 4 чел. Для дальней дороги в самый раз. Проверялось неоднократно. Хотя дополнительных удобств для пассажиров немного. Вентиляции задних сидений нет, сиденье переднего пассажира по высоте не регулируется. Подогрев передних сидений не предусмотрен. Втроем сидеть сзади уже неудобно, особенно посередине из-за высокого тоннеля. Но думаю за такие деньги 12 тыс. у.е. в 2005 году соотношение цена качество более чем приемлемое. Королла - при цене раза в 2 дороже, салон немного поменьше. 4 человека помещаются, но не так свободно. Все-таки авто класса "С" и от этого никуда не денешься.
Кузов авто снаружи. На дворе уже 2008 год. Дизайн конечно не является откровением. Хотя явных проколов нет. Классический седан размером крупнее среднего. Лишних линий нет, все гармонично. 25-я камри за счет укрупненных фонарей смотрится уже по современней, а если стоят диски на 15 или 16 дюйм и противотуманки то очень симпатично. Королла - не смотря на свою новизну, по моему личному мнению классического дизайна. То есть, нормальный такой средний дизайн, без лишних изысков.
Движка и АКП. Много читал отзывов и много мнений у моих друзей владеющих различными камри. Кто-то говорит что 2,2 достаточно за глаза. Кто-то говорит что настоящая камри это минимум 3,0 :-))) Мое мнение таково. 2,2 достаточно, именно достаточно для уверенного передвижения в городе. В том числе с АКП. Авто бодро подхватывает, хорошо тянет. Но, есть два больших "НО". Прокатитесь на 3,0 :-)) и прокатитесь на 2,2 и 3,0 при полной загрузке (4-5 чел. в салоне). Разница будет колоссальная. Еще одно наблюдение, при большой загрузке, расход топлива на 2,2 сравнивается с 3,0 из-за больших оборотов и 4-х ступки АКП.
Королла - 1,6 + ММТ, для города - трассы динамики достаточно. Разгоняется послабее. В основном из-за того что тупит робот, так как сама движка достаточно продвинутая 124 л.с. Но в целом оба авто не для гонок. Слабоваты они для того чтобы отрываться со светофора первыми. Любое более менее современное транспортное средство мощность около 150 л.с. будет быстрее. По расходу топлива, камри от 12-14л/100км, королла 8-9л/100км.
Светосила - на камри фонари неудачные, пучок света рассеянный, корректора фар нет, лучи светят куда непонятно. Лампочки какие-то желтые, ни чего ни видать ночью. Короче фары надо менять и настраивать. Королла по сравнению с камри 20 шедевр (потому что новая). Пучок света концентрированный, но светит не далеко, уверенно видно на 25-30 метров. Этого для передвижения на трассе мало. У меня зрение не 100% поэтому ночью ограничиваю себя скоростью 80-90 км/ч. Корректор фар есть.
Багажник. Немного больше в камри, но удобней ложить поклажу в королле.
Подвеска. На Камри из-за того что американка мягкая подвеска. При езде по ухабам раскачивает до пробоя. Лечится установкой европейских пружин. На королле европейская жесткая подвеска. Клиренс у обеих машин вполне городской около 150 мм.
По надежности камри - при покупке смена жидкостей и стоек. Потом планово. На королле только смена масла так как новый авто.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




и что насчёт мультимодальной коробки?как она работает?