Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
2005 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Новороссийск
15 октября 2007

Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i

15.10.2007

Тойота Королла 2005 года выпуска, мкпп, 1.6л, 110л.с., серебристый хетчбек, комплектация Терра.

Постараюсь опустить все хвалебные дифирамбы и объективно описать свой автомобиль.

Так вот управляю мечтой я шестой месяц, за это время я проехал около 15 тыс. и сложилось общее мнение об автомобиле, о котором я мечтал и теперь имею возможность поделиться со всеми радостью владения данного автомобиля.

Как только я сел за руль Короллы мне понравилось спокойствие линий и простота управления всеми органами управления в салоне, вроде как добротно все, без халтуры, ярко горящая панель приборов, мягонькая прорезиненная крышка панели и обивки дверей, чего не скажешь про конкурентов. Писклявые зуммеры ремней безопасности заставят пристегиваться кого угодно, позже я нашел способ отключить ее, слава Интернету. Четыре подушки безопасности, это хорошо. Кресла регулируются нестандартно, мне лично как-то неудобны эти рычажки, но расположиться удобно вполне реально, радует наличие подогрева, расстраивает отсутствие регулировки поясничной поддержки. Собственно просторно и уютно. Есть удобные кармашки для всякой мелочевки, в реале очень удобно. Подлокотник низкий и полезный только своим внутренним пространством. Материал обивки радует меньше, ткань легко пачкается, даже пятна от воды превращаются в белые разводы, в некоторых местах торчат нитки, а посыпавшийся поролон под креслом меня вообще поверг в уныние, попробую пожаловаться при очередном техническом осмотре. Рулевая колонка регулируется в двух положениях, (вперед-назад, вверх-вниз) что тоже очень удобно для любого роста, поднял кресло, подтянул руль и вроде высоко сижу, далеко гляжу, удобно рулю.

Динамикой автомобиль не сильно порадовал, не спортсмен явно, зато ровный и тяговитый двигатель почти во всех диапазонах не требует постоянного дерганья рычага кпп, на загородной трассе скорость в 80-130 его стихия, пробовал разогнать максимально, едет 180 и вполне не плохо набирает. Движение задним ходом немного неудобно из-за больших задних арок, поэтому наличие парктроника желательно, но не обязательно. Много читал про расход топлива, так вот у меня она потребляет 95й около 9-10 литров без вранья, а летом с кондиционером вообще 12л, так что тут надо свыкнуться с тем, что это не малолитражка, хотя возможно это моя манера вождения и вечные пробки или надо показаться мастеру. Хотя после поездки на 1.4 литровой версии я бы просто промолчал. Одна из проблем данного авто это вибрация на холостых оборотах, данный факт имеет место быть почти на всех Короллах с двигателем VVTI. Лечится заменой свечей и чисткой дроссельной заслонки, но не надолго. Скорее всего, все дело в нашем далеко не лучшем бензине и конструктивной особенности силового агрегата. Кпп работает четко, тихо, без претензий.

Шумоизоляция на высоте, для данного класса авто вполне прилично. Правда при открытых окнах есть небольшой стук из-за рассохшихся уплотнителей, вполне терпимый и лечится. Штатный сд-проигрыватель не играет mp3 формат, не удобно, зато играет cd-rw. Так же на этот медиацентр запитан бортовой компьютер, который показывает забортную температуру воздуха, средний расход топлива, среднюю скорость и мгновенный расход топлива, что очень удобно. И как-то не очень хочется расставаться от этих фишек при установке другого головного устройства. Короче я до сих пор думаю устанавливать или нет. Не совсем понятно, почему ночью, после того как вынуть ключ из замка зажигания головной свет фар не гаснет, даже в моей старой десятке он выключался, оставались гореть одни габаритные огни, благо зуммер работает, зато свет в салоне гаснет как в дорогих лимузинах, плавно.

Тормоза отличные, почти в хлам стерлись передние колодки, тормозные диски имеют износ, на мой взгляд, больше положенного, по моемому маловато для пробега в 30 тыщ, на сервисе мне предложили заменить передние за 3500 руб. Многовато немного, но можно поставить в два раза дешевле неоригинальные, правда тогда износ тормозных дисков увеличится. Так что экономия не всегда оправдана. После того как поднят ручник, опуская педаль тормоза, машина делает остаточные движения и немного приподнимается, может я и придираюсь, но для меня это показалось странным. В целом тормоза без претензий, несмотря на то, что машинка не легенькая, они со своей задачей справляются на отлично. По крайней мере, биений и всяких стуков нет, а это уже важно.

Еще один распространенный дефект-это рулевая рейка, вроде бы мою Короллу он тоже не обошел стороной, тихо так начинает постукивать. Просто не ожидал, что такое может быть с новой Тойотой, но после того как перечитал все форумы понял, что я не одинок в своих проблемах, так как стучит она только на неровностях. Возможно, мне ее заменят по гарантии, но до того как это стук будет белее ярко выражен, мне придется еще долго поездить. А может это просто рулевой наконечник или стойка. Хотя если не прислушиваться, совершенно забываешь и не замечаешь.

Теперь несколько лестных слов о дизайне. Можно долго и бесконечно говорить про внешний вид Короллы, смотрится не вызывающе, не кричаще, спокойно, узнаваемо, все как надо, Главное мне очень нравится, потому я купил именно ее и именно в кузове хетчбек. На мой взгляд, он самый красивый в своем классе и последний, теперь их вроде Аурисами зовут. После покупки постоянно чувствую завистливые взгляды окружающих и реплики владельцев черметов о том что за эти деньги они бы приобрели что-то лучше. А после вопроса что именно лучше, долго думают и приводят примеры либо праворуких, либо дальше думают. Оптика красивая, светит прилично, есть корректор, но нет противотуманок в моей комплектации, в дальнейшем установлю ксенон. Полноразмерное колесо в багажнике, домкрат, баллонный ключ- это все чем она укомплектована, а больше ничего и не надо. Собственно это все что можно сказать за всю короткую эксплуатацию данного автомобиля.

Спросите, почему я выбрал Тойоту Короллу? Потому что все-таки Тойота - это Тойота, мечта, которой я управляю. Всякие машины мне приходилось юзать. Про все вспоминаешь как-то по разному. Вспомнишь предыдущий фольк., на котором странным образом сломалась коробка передач не на шутку пошатнув семейный бюджет. Страшно то, что при этом ни один мастер не смог квалифицированно ее починить. Или десятку, которая требовала каждый выходной день лезть под нее, куча всяких приятных и неприятных историй, подводили все, приходилось стоять на дороге и ждать помощи, а вот про Тойоту помнишь только то, что просто ездила, не ломалась, всем нравилась и продавалась от того что просто надоедала и хотелось чего-то нового. Вот и сейчас езжу и балдею от своего серебристого коня, Долго я шел к этой Королле, пересмотрел множество конкурентов, были куча французов, митсубылансы и суперправорукие, разные там америкосы и арийцы, взвесив все за и против, я просто уверен в том, что это то, что мне надо.

Даже сейчас подумав поменять этот авто на что-то другое, я не знаю что можно подобрать лучше за эти деньги, кстати, продать такой авто вообще не проблема, около 150 звонков насчитал продавец такой же Короллы после того как дал объявление в газету по реальной цене. Вот теперь езжу и думаю чтобы прикупить из доп оборудования, дабы как-то побаловать за ее надежность. Я искренне надеюсь, что эта машина будет верой и правдой служить мне много лет, по крайней мере, верю в это.

15.02.2010

Сегодня моя буренка обрела нового владельца...

Расстроен? И да, и нет.

Расстроен потому, что этот автомобиль верой и правдой прослужил мне несколько лет, ни разу не останавливаясь по причине поломок, ни разу не подкидывающая мне сюрпризов, просто ездила и ездила всем на зло. Били ее за это время, насиловали, а она все пашет и пашет, выиграла мне несколько медалей, грамот и кубков в некоторых автомобильных мероприятиях,  доказала всем, что она не только может меня возить целый день и ночь по работе, но и оттопыриваться по полной и спускать пар. Сколько резины она стерла, сколько масла и всяческих жидкостей было съедено уже не сосчитать, но при этом она своей непривередливостью сэкономила немало ден. знаков моего семейного бюджета, при этом еще почти ничего не потеряв при ее продаже. Жаль. Хоть и говорят, что нужно расставаться без сожаления.

А успокаивает меня в этой ситуации только одно обстоятельство, просто скоро у меня будет новый конь, более молодой и более красивый, а коровка в последнее время стала постукивать рейкой, намекая на ремонт, стала биться о ворота, что пришлось красить борта и хвост, поэтому пожелаю буренке доброго пути и в скором времени поеду за другой машиной, о чем отпишусь позже.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2005 г

Достойный выбор!

Брать непременно. Не возьмете Вы, возьмут другие.-))

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
30598
Комментарии17 Добавить комментарий
изменен 16 октября 2007 в 14:06
Вот это "Писклявые зуммеры ремней безопасности заставят пристегиваться кого угодно, позже я нашел способ отключить ее, слава Интернету. Четыре подушки безопасности, это хорошо" и напрягло и насмешило. Все-таки действительно русских не понять умом... Радуясь своим четырем подушкам, этот человек даже и не догадывается, что сработают они ТОЛЬКО если он пристегнется.
Неужели только когда вот такие вот умельцы-отключатели ремней вымрут все в дтп - тогда что ли все остальные поумнеют? Я вот этого никак не пойму...
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 16 октября 2007 в 14:56
Абсолютная правда! Подушки без ремней лишь предотвращают удар башкой об стекло. Но бъют по морде сильно, можно и шею свернуть. Но наш народ в большой массе этого не понимает. Если не пристегиваешься, то на подушки можно и не рассчитывать.
0
изменен 17 октября 2007 в 02:31
Согласен что пристегиваться необходимо, но чесно говоря при средней скорости по городу в 27 км в час, при постоянных пробках и частых и коротких поездках вряд ли они мне помогут. На трассе пристегиваюсь всегда.
0
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 17 октября 2007 в 14:47
Спросите, почему я выбрал Тойоту Короллу? Потому что все-таки Тойота - это Тойота, мечта, которой я управляю.

Честно скажу, никогда этого не понимал (без сарказма)
Мне один сотрудник, поинтересовавшись стоимостью моего авто, мечтательно произнес: " я бы за эти деньги такую камри-двухлетку взял бы..." Сам он тоже тойотовод-праворукец.
Блин, хоть убей не понимаю! Да нафик мне эта двухлетняя камри только от того, что это ТОЙОТА???!!!
Возможно, многие не разделят мою позицию, но большинство, все-таки, надеюсь, на моей стороне!
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 17 октября 2007 в 15:32
Спросите, почему я выбрал Тойоту Короллу? Потому что все-таки Тойота - это Тойота, мечта, которой я управляю.

Честно скажу, никогда этого не понимал (без сарказма)
Мне один сотрудник, поинтересовавшись стоимостью моего авто, мечтательно произнес: " я бы за эти деньги такую камри-двухлетку взял бы..." Сам он тоже тойотовод-праворукец.
Блин, хоть убей не понимаю! Да нафик мне эта двухлетняя камри только от того, что это ТОЙОТА???!!!
Возможно, многие не разделят мою позицию, но большинство, все-таки, надеюсь, на моей стороне!

У моего бати Королла! Езжу на ней регулянрно. Так вот скажу нафиг мне эти новые коляски за 18 тыс. руб. Я лучше на 7-10-летке БМВ или Мерине Е класса уду ездить и еще 4000 тыс останется в кармане. Кишкотрясы они все. А руль вообще полная дерьмо. Шумовка почти отсутствует.. движок очень здорово слышно в салоне. Под колесами прослушивается каждый камушек.
Хотя конечно у Тойоты есть один козырь - надежность !
0
изменен 17 октября 2007 в 23:11
У меня машина с левым рулем, а чтобы понять это без сарказма нужно поездить на Тойоте.
0
изменен 18 октября 2007 в 22:18
Спросите, почему я выбрал Тойоту Короллу? Потому что все-таки Тойота - это Тойота, мечта, которой я управляю.

Честно скажу, никогда этого не понимал (без сарказма)
Мне один сотрудник, поинтересовавшись стоимостью моего авто, мечтательно произнес: " я бы за эти деньги такую камри-двухлетку взял бы..." Сам он тоже тойотовод-праворукец.
Блин, хоть убей не понимаю! Да нафик мне эта двухлетняя камри только от того, что это ТОЙОТА???!!!
Возможно, многие не разделят мою позицию, но большинство, все-таки, надеюсь, на моей стороне!


Конечно, почти все на твоей стороне, а немнгие всетаки нет.
"Тойотовод-праворукец" записал в книжечку, шоб не забыть, это ты вещь придумал lightbulb
0
НаOpel Astraизменен 18 октября 2007 в 22:56
Хотя конечно у Тойоты есть один козырь - надежность !
Это в прошлом... Смотрите рейтинги Европы...
0
изменен 18 октября 2007 в 23:56
Тогда почему все-таки люди голосуют своим кровным рублем за Тойоту?
0
изменен 19 октября 2007 в 11:09
Тогда почему все-таки люди голосуют своим кровным рублем за Тойоту?


А фиг его знает. В России самая длинная очередь желающих проголосовать рублем за Фокусом. И че? Это хорошая машина? Для меня да, а для кого-то нет. И что из этого? Да ничего, если покупают, значит нужно. Я, например, не куплю то, что меня не устраивает. Сейчас все основные производители, каждый в своем (или в нескольких) сегментах рынка, идут почти ноздря в ноздрю. Дальше нюансы - более престижная марка или нет; свежая модель или нет; линейка движков, трансмиссий и комплектаций; экстерьер - интерьер, доступность и качество сервиса, гарантия; нравиться-не нравиться; друг Витя говорит отличная машина-надо брать, и много чего еще.
Воопчем широкий простор как для выбора, так и для обсуждения. И конца этому не будет. Оно может и к лучшему.
0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 октября 2007 в 10:51
Особенно позабавило высказывание о дизайне Короллы-"самый красивый хетч в своем классе"!!!!!! Я бы сказал,единственная Тойота,от дизайна которой меня не тошнит,просто никакая. Видимо,автор всерьез считает,что она красивее ,чем Альфа 147,Фиат Стило, Опель Астра,Пежо 306 и 307,Сеат Леон,Ауди А3 и т.д. omg Насчет "управления мечтой " тоже смешно, по управляемости Королла-одна из худших в классе. http://www.autorating.ru/test_article.php?id=2372
0
изменен 20 октября 2007 в 21:33
[У моего бати Королла! Езжу на ней регулянрно. Так вот скажу нафиг мне эти новые коляски за 18 тыс. руб. Я лучше на 7-10-летке БМВ или Мерине Е класса уду ездить и еще 4000 тыс останется в кармане. Кишкотрясы они все. А руль вообще полная дерьмо. Шумовка почти отсутствует.. движок очень здорово слышно в салоне. Под колесами прослушивается каждый камушек.
Хотя конечно у Тойоты есть один козырь - надежность ![/quote]
Полностью соглавсен!
Да, на счет шумки- это правда, она просто отсутствует, такое ощущение , что её нету даже между моторным отсеком и салоном(
А про новую карову ваще молчу- консервная банка, нах мне машина такого класса, у которой цена , допустим бампера ,как на мерседес, лучше на немцах ездить)
0
НаAudi Allroadизменен 21 октября 2007 в 20:27
Тогда почему все-таки люди голосуют своим кровным рублем за Тойоту?

Потому что Тойота Королла - это качественный ширпотреб. В слово ширпотреб я не вкладываю отрицательный смысл, тем не менее. Я, например, чаще ем бутерброд с колбасой, чем с красной (или тем более черной) икрой. Но не утверждаю, что колбаса гораздо вкусней и лучше, чем икра.
Ну и, наконец, маркетинг. Тойта позиционирует себя как премиум класс для бедных (точнее для средних). Т.е., если у вас нет денег на немца - покупайте Тойоту и будете типа почти крутые.
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 22 октября 2007 в 09:14
К 50-ти годам пересяду с БМВ на мерина. А к ближе к 60-ти куплю себе Тойоту Чтоб на пенсию можно было содержать... и от дома до базара свою баУшку довезти, чтоб сумки не тащить. Вот это разумно! Именно так и сделал мой батя!
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 22 октября 2007 в 09:16
К 50-ти годам пересяду с БМВ на мерина. А к ближе к 60-ти куплю себе Тойоту biggrin Чтоб на пенсию можно было содержать... и от дома до базара свою баУшку довезти, чтоб сумки не тащить. Вот это разумно! Именно так и сделал мой батя!
0
изменен 31 октября 2007 в 23:18
Сделал тонировочку, повесил вытровички, стала еще симпатичней.
0
изменен 1 ноября 2007 в 12:39
Абсолютная правда! Подушки без ремней лишь предотвращают удар башкой об стекло. Но бъют по морде сильно, можно и шею свернуть. Но наш народ в большой массе этого не понимает. Если не пристегиваешься, то на подушки можно и не рассчитывать.


не знаю как конкретно в Королле , но в моей Опеле Астре 3-х дверке , подушка боковая стрельнула и без одетого ремня ( удар был в левую боковую стойку).
0
Добавить комментарий