Toyota Corolla Fielder.
Всем привет!
До Филдера ездил на нашей семёрке! Тойота из иномарок у меня была первая! Заказывал я её из Японии через фирму. В качестве варианта был ещё Ниссан Сирена. Но взвесив все "за" и "против" решил, что универсал будет более полезен. Как говорится, на все случаи жизни. Сирена - минивен. Машина большая. И потом говорят, что когда приходит время продавать её, то сложно продать за нормальные деньги. В этом случае Тойота больше пользуется спросом.
Оценка с аукциона была 4 в... Ждал я её 3 месяца... Казалось, что целый год))) Приехал в Новорос, в порт... Расплатился полностью за авто, 294 000 руб вышло... Оформили сразу на меня... В России я был её первым хозяином... Это было в 2007 году...
На тот момент я никогда не ездил на праворульке и АКПП. Так, понаслышке... И вот я выехал за пределы порта. Гидравлический руль сразу дал о себе знать: легко, приятно, одной рукой... Кайф. Коробка автомат... неимоверный кайф!!! Поначалу правой рукой стучал по обшивке двери в поиске мешалки, а левой ногой искал педаль сцепления... Через 5 км я уже адаптировался к такой машине. А через 50 уже не парился, просто ехал и получал от езды удовольствие!
Загнал филдера в СТО, мастер сказал, что тачка в идеальном состоянии, что мне повезло... Действительно, несмотря на то, что ей на тот момент было 5 лет, она выглядела как новенькая. Ездил на ней из Краснодара в Питер и обратно без каких-либо проблем... Не считая гайцов))) Машинка не подвела... Более того - ловил яму, но проблем после этого не было. В том, что ходовая у тойоты надёжная, убедился сам... Несмотря на то, что двигатель 1,5, мощи хватало. Разгонял до 180 км/час. Дорогу держит отлично что при скорости 100 км/ч, что при 180, вообще не было дискомфорта. Машина шла уверенно. И только на поворотах кренилась и приходилось сбрасывать скорость.
Шумка хорошая. Музыка тоже. Кондей супер!!! Работа коробки, на мой взгляд, идеальная, работает мягко. Почти не чувствовались переключения. Разгонялась быстро... А тормоза... отличные. Приятно знать, что машина очень послушная. Расход бензина был таким: по трассе 7-8-литров, в городе чуть больше. Менял масло каждые 10 000 км. Лил Синтетику 10-50 Тотал. Один раз менял масло в АКПП. Так же тормозные колодки менял. И всё... Бензин заливал 92. Почти сразу купил литые диски и новую резину. За всё заплатил в районе 20 000 р. Зимой ездил на шипах. На скользкой дороге ведёт себя адекватно. При разумной скорости...
В общем, этим авто я абсолютно был доволен. И не жалел, что взял б у иномарку... Хотя можно было взять новую десятку. Но друзья советовали брать японца, так как комфорт настолько ощутим. И когда я продавал семёрку, садился за руль, забывал переключать скорости и глох потому, что забывал включать нейтралку, становилось обидно за нашу державу... Столько лет клепать ВАЗы, ГАЗы, Москвичи, запоры... В то время как в Японии уже давным давно выпускали такие авто, как, например, Тойота...
Сейчас я езжу на Опель Астре Универсал. Пересел на левый руль, на новую машину... Но в принципе на филдере реально можно было бы ездить и ездить! Так что Тойота Королла Филдер - это супер тачка! Вот если бы ещё с левым рулём была, то цены б ей не было)
Совет автора покупателям Toyota Corolla Fielder 1,5 (109 л.с.) 4 АКПП 2002 г
Чем новую нашу, лучше подержанную японку. Если быть конкретнее, то Тойоту! Если, конечно же, не тяготит правый руль!
Достоинства:
- Японская сборка
- Комфорт
- Экономичность
- Неубиваемая ходовая
- и мн. др.
Недостатки:
- Правый руль





Опель Астра? А как же "упрвляй мечтой"? Не жалеете? Почему не Тоёточка?