Toyota Cresta GX-71
1985 г.
2 л. бензин
160 л.с.
МКПП
задний привод
Таллин
24 марта 2011 → пробег 173500 км

Кресточка.

Итак, товарищи) Поскольку я являюсь в какой-то степени «увлеченным» в автомобильном плане гражданином и завсегдатаем данного сайта, у меня возникло НЕПРЕОДОЛИМОЕ желание поделиться своей радостью в виде недавнего «давнего» приобретения и немножко разбавить массу отзывов преимущественно о современных автомобилях.

Коротко, как это было. В свое время в… молодости (кажется, давно это уже было, где-то в самом начале 90-х) проживая на Дальнем Востоке состоялось мое первое знакомство с легендарными творениями японского автопрома – сейчас об этом уже можно говорить достаточно аргументировано – когда отец купил Тойоту Корону 1984 года рождения, сами понимаете: права, первый самостоятельный выезд на ней, девушки, шашлыки... После нее было немало других автомобилей, понятно, японских, преимущественно Тойот самых разных, последняя из которых в виде Висты 1990 года выпуска (V20 модель) благополучно переехала с нами с дальнего в Москву, а в какой-то определенный момент времени перешла во владение ко мне (я тогда служил в Ростове-на-Дону). Но это все лирика. С тех пор, когда году в 200х последняя праворукая моя машинка скрылась за поворотом, я и думать не мог, что эту страницу тогда окончательно я не перевернул…

Шло время… менялось все вокруг, восприятие жизни, доходы/расходы/интересы, ну и применительно к нашей общей тематике – машины))) Были самые разные колесницы, недавно был приобретен С-Кроссер, что, кстати, было совсем по делу с учетом стоимости на тот момент и внутренней начинки (соответствующий отзыв на сайте), но сейчас точно не об этом.

В общем, в последнее время моя душа, измученная нарзаном (современными поделками мирового автопрома), обратилась ко мне в категоричной форме и потребовала соответственной пищи и лечебной мази в виде чего-нибудь «родного», классического и близкого по духу. Вот тогда-то (полгода назад) и впервые возникла мысль: «А не поискать ли мне чего-нибудь подобного, что окружало меня в свое время на ДВ для души и воскресных покатушек в хорошую погоду с ветерком». Искал сначала без особого рвения и фанатизма (не понимал сначала, что я на самом деле хочу) путем просматривания профильных сайтов и форумов, в конце концов пришел к выводу, что ЖЕЛАЕМЫМ является Тойота Марк II (или любой из маркообразных – Креста, Чайзер) 5-6 поколения, конкретнее 84-92 года выпуска. Не буду утомлять читателя трудностями и заковыристостью поисков, а поскольку требованиями к кандидату являлись максимально безупречное техническое состояние (главное по отношению к кузову), то и так понятно, что вариантов или не было вовсе, или это были единичные автомобили, да и эти единицы были территориально разбросаны по всей территории нашей необъятной Родины. В итоге, в принципе совершенно случайно, в Туле была обнаружена МОЯ машина – моя Кресточка, стоявшая на тот момент на Калининградском учете, много фото которой в разных ракурсах Вы можете лицезреть в соответствующем разделе.

Итак, что мы имеем? Мы имеем классический во всеобщем представлении полноразмерный седан с большой буквы (бизнес-класса или D+ в современном понимании сути вопроса) с брутальным дизайном: квадратненький, с многом хрома по кругу, обалденными крупными задними фонарями, «американизированной» оптикой, прижатый к земле, как будто затаившийся в засаде тигр, готовый в любую секунду мощно выстрелить вперед на мягких лапках. Во многом внешне в автомобиле «просматриваются» уже указанные американизированные черты, что и не удивительно, ибо эта Креста под ником «Крессида» в тоже время поставлялась в Америку, но с более мощными моторами (2,8 литра + все дела по начинке). Кузов сохранился в прекрасном состоянии, по крайней мере, он не подвергался крупным ДТП, единственные следы какого-то мелкого имеются на морде справа, при этом речь шла о поверхностном касании чего-то твердого. Красились капот, крыша, багажник (обновлялась краска), одна дверь (не вся), в остальном краска в машине родная. Кстати, в этой комплектации автомобиль был именно «двухцветным» (см фото) – это не колхоз!!! Хром фар несколько побит временем, но не смертельно, больше пострадали молдинги, металлическая основа которых в части мест подверглась коррозии, что внешне не сильно заметно, но при пристальном рассмотрении требует их в будущем замены. Днище в идеальном состоянии!!! Без малейшего намека на ржавчину (юбки, кромки пороги, лонжероны и проч.) даже теплоизолирующие экраны на деталях глушителя родные и на месте.

Мотор!!! Это песня - 1G-GEU (не турбированный). 2-х литровая 6-горшковая рядная шестерка, твин-камовская с головой от Ямаха – 160 коней, рабочая зона до 7000 с небольшим оборотов!!! В принципе, один из самых неприхотливых и неубиваемых моторов Тойота, главное – бояка в плане перегрева, этого он не любит совсем – голову ведет на раз-два))). На спидометре авто имели место быть цЫфры 172500 км. В принципе, судя по состоянию авто, наличия внятной его истории в России и в частности с 2006 года у предыдущего хозяина в Туле (форум), похоже на правду, ну если и скручен когда, то не более чем на 50-100 тыков. Из неработающего навесного – это компрессор кондера, что да как с ним разберусь ближе к «телу», в смысле к «теплу». Генератор (по ходу не вскрытый ни разу) сразу потребовал замены щеток, ремни менялись в 2006 году, сейчас уже все в трещинах, надо менять. По подкапотному пространству, пожалуй, все))

Да! Еще что: двигатель в паре с имеющейся механикой (пятиступкой) до сих пор творит чудеса (компрессия ровная), просыпаясь в самых низах и позволяет довольно искрометно разгоняться, если позволяют дорожные условия.

Ходовка. Сразу надо отметить – общая концепция по построению сразу навевает ассоциации с подвеской БМВ тех годов. Особенности комплектации – регулируемые по жесткости стойки (TEMS), 2 режима – комфорт (мягко) и спорт (жестко), передние заколхожены – кайаба – надо менять, задние фурычат как надо. При тщательном осмотре оказалось, что стоят родные саленты, тяги, пыльники, подушки))) Замены требуют лишь пыльники рулевых тяг; одна шаровая (родная, другая меняная), но менять лучше обе; и … и все… все остальное как с завода, даже резинки не иссохлись и вполне еще живые. Комфорт при езде максимально приближен к современному бизнес-классу, пожалуй, даже более мягко и плавно переваливаемся через неровности дороги, плывет, одним словом над покрытием. Ступичные подшипники подлежат подтяжке, как на нашей классике, вот бы сейчас современные производители сохранили этот подход - мы бы реже бегали по магазинам и сервисам с целью их замены на небольших пробегах.

Салон. А вот здесь отдельная песня!!! Думаю, что коллеги, которые когда-либо сталкивались с подобным аппаратом, не дадут соврать (не считая чистых американцев) – МАКСИМАЛЬНЫЙ комфорт, МАКСИМАЛЬНЫЕ тактильные ощущения: плюшевый велюр везде, сохраненный практически в идеале и такие же в цвет родные текстильные коврики; мягкая торпедо, ласкающая глаз, такие же мягкие и приятные обшивки дверей; множество регулировок водительского сидения; подлокотник для задних пассажиров; регулируемая рулевая колонка; ионизатор в задней части салона!!! рабочий!!!; 2-х режимный ГУР (спорт режим и комфортный); понятно, что + полный электропакет. Панель приборов – она электронная в чистом виде, тогда японцы были впереди планеты всей, это факт. Умиляет также колокольчик, предупреждающий о превышении скорости после 104 км/ч, очень, надо сказать дисциплинирует. Климат, понятное дело – это вещь для 26-летней машины, но он по-прежнему работает, дует как надо и куда надо. Да, "обалденная" музыка в виде Техникса (пусть и с кассетной декой) с его колонками во всех местах и их объемным звуком (с учетом возраста и технологий тех лет звучит вполне сносно).

Вот такой, вкратце, аппарат достался автору после долгой беготни по доступным регионам, созвонам, осмотрам, накалыванием его (автора) и даже более того. Можно сказать, что мне очень повезло. Относительно необходимых вложений, в принципе, выше уже все указано, но ввиду планируемой интенсивности эксплуатации это не является чем-то сногсшибательным, все указывает на то, что машинка чрезвычайно сохранна не по своим годам и ей уготована долгая и счастливая жизнь. 



Совет автора покупателям Toyota Cresta GX-71 1985 г

Сохраните её для потомков и не устраивайте на ней светофорных гонок - это машина для души.

Достоинства:

  • Это машина мечта! Ни в коем случае для повседневной эксплуатации, а для душевной услады))) Это еще и не совсем редкость, но уже практически янг-таймер (еще пару лет и она им будет), который, конечно, потребует определенных вложений для сохранения машины

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
20790
Комментарии53 Добавить комментарий
НаFord Mondeo26 марта 2011 в 04:10

Читал и думал что вы описываете современный бизнес класс, отзыв хорош, понятно что для души, еще интересует цена?

0
ильдос
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace26 марта 2011 в 08:53

150 000 рублей))) А так-то она бесценна!!!

 

0
НаFord Mondeoизменен 26 марта 2011 в 04:10
Комментарий удален автором.
был 29 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 марта 2011 в 07:26

Поздравляю с покупкой! Отличное приобретение, особенно если учесть в каком состоянии находится автомобиль и как приятно вам будет его приводить в душевное состояние в соответствии с планами. удачи с Крестой!

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 марта 2011 в 07:43

а почему делается акцент на "твин камовскую" голову (ну понятно раньше когда люди ничего не знали про электронный впрыск и 4, а порой и 5 клапанов на цилиндр, то можно было вставить непонятную аббревиатуру "твин кам", ну сейчас то люди более осведомлённые и твин кам и фор кам ничего в себе неестественного не несут)

0
-роман-
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 26 марта 2011 в 08:39

??? {#blink} может быть потому, что наличие "твин камовской" головы под капотом на 5-м поколении было совсем не обязательно)))){#biggrin} 

Как вариант:  2.0 Grande GX 71 (84.08-88.08 г.г.)  1G-EU 105 л/с @ 5200             Здесь:  http://www.markii-club.ru/about/history.html более подробно)))                                                                                       
0
патолог
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 марта 2011 в 11:14

ну понятно, что в далёкие 80-е и 90-е это была редкость, я то спросил почему вы делаете на этом акцент (ну по сути твин кам это банальные 2 вала и всё, просто раньше я слышал от людей абсолютно не понимавших это, гордое высказывание, мол у меня движка твинкамовская - объяснять человеку, что у него просто 2 вала было бесполезно, "твинкам" для него был как некое волшебство, как турбина которой ни у кого кроме него нет - было смешно слушать таких людей)

0
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E26 марта 2011 в 09:04

Видел на днях в городе чтото из этои оперы - Таиоту  праворукую годов 80 в исключительном состоянии и видимо все родное даже стекла не тонированы. Немог оторвать глаз , даже сын обратил внимание. Да а ведь и правда это уже история. Наверно тоже буду присматривать себе такую . Автору удачи.

0
vadim 71
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 26 марта 2011 в 09:13

Да, если интересно, вот отзыв про нее за 2006 год (фото салона я взял от нее, ибо ничего в нем не изменилось на настоящий мумент за исключением того, что вернул назад родную магнитолу вместо современной балалайки): http://reviews.drom.ru/toyota/cresta/13111/

0
НаAudi 10026 марта 2011 в 10:44

Охрененная тачка! У нас в сибири еще встречаются такие. Лет 8 назад по соседству жили цыгане, к ним какой-то там брат постоянно приезжал на такой Кресте. Как же приятно было в ней сидеть... Там вроде был вишневый велюр, всякие регулировки сидений и руля, электрическое всё...

   Очень нравятся мне такие автомобили. 70-х, 80-х и начала 90-х годов. И европейские и японские. Сам езжу уже почти год на Ауди 100 1983 года, 1.9, 5 цилиндров, механика. Хочется ехать и ехать на ней... Постоянно ищу повод куда-нибудь съездить. Один раз даже в гости за 100 км от города съездил попить чая и обратно, был выходной и бензин в баке=))) Многие знакомые меня сначала осуждали, что я купил такой автомобиль, но когда сами прокатились на ней, тогда всё поняли=)) Раньше каждая машина была единичным экземпляром, у каждой что-то своё интересное, свой характер, своя душа. А сейчас одни клоны с кучей электронники вместо души...

0
nikolei
был час назад
НаPeugeot Partner27 марта 2011 в 06:40

езжу уже почти год на Ауди 100 1983 года

О! У моего брата была такая в 92 году, только 4-цилиндровая. На панели была приклеена металлическая табличка, что-то типа "ветерану завода Ауди за многолетний труд". Машина была прям в музейном состоянии, а мы, глупая и наглая молодёжь 90-х, превратили её меньше чем за год в хлам. Что только на ней не вытворяли, страшно вспомнить, даже таранили неприятеля{#biggrin} Машина просто танк!

0
roxman
НаAudi 10027 марта 2011 в 11:49

roxman - не жалко было её? Я за своей стараюсь следить. Даже когда приезжаю в пункт А из Б или наоборот, говорю - Danke schon! Ich liebe Dich!{#biggrin} Могу даже в руль её поцеловать=))))))) У нас с ней очень хорошие отношения=)) Каждое утро здороваюсь с ней по-немецки=))

0
nikolei
был час назад
НаPeugeot Partner27 марта 2011 в 13:30

Я же говорю-глупые были. Конечно жалко машину, как и мою тогда БМВ 316, которую та же судьба постигла. Правильно говорят - что легко приходит, то легко и уходит, эти деньги тогда с неба свалились и мы считали себя неимоверно крутыми)). Потом пришлось много лет проездить на папиной 6-ке, по ней я уже и учился содержать машину.

0
roxman
НаAudi 10027 марта 2011 в 11:54

roxman - Вы из Екатеринбурга? В 2000 году у отца была Ауди 100 4-цилиндровая, 1.8. Вот в 2000 мы из Омска в Екатеринбург ездили на ней. Очень запомнилась та поездка, и доехали быстро ( утром выехали, в 8 вечера уже стояли у маминой подруги в Екатеринбурге), в Полевской ездили на речку Чусовую. 8 лет мне тогда было, а ту поездку помню как будто она позавчера была=)))))))

0
nikolei
был час назад
НаPeugeot Partner27 марта 2011 в 13:40

Хорошо что кому-то запоминаются поездки в Екатеринбург, я вот наоборот, не упускаю случая съездить куда-нибудь подальше отсюда. Не очень мне нравится уральский менталитет, многие москвичей не любят, а я наоборот их лучше понимаю. У нас даже на дороге все спят и тупят, от этого огромные и беспричинные пробки. Москвичи ценят время, и другим расслабляться не дают, мне это нравится. Наверное потому, что прожил пару лет в столице...У нас ещё нормально, вот был недавно в Самаре - там любая покупка в магазине растягивается на полчаса, люди вообще никуда не спешат, говорят - Волга течёт медленно, вот и мы небыстрые{#grin}

0
roxman
НаAudi 10027 марта 2011 в 19:45

А мне свой город надоел уже. Скучный какой-то Омск и серый. Особенно когда в Питере побывал, тогда Омск показался вообще большой деревней. Вот только климат у нас хороший, лето жаркое и солнечное, зима холодная и тоже солнечная. Вообще у нас тут много солца. Мамина подруга из Екатеринбурга говорит, что мы даже не представляем на сколько мы счастливы. Не знаю, я привык уже что так и есть. А о Екатеринбурге остались только хорошие воспоминания. Еще бы туда сгонял бы=)) В прошлом году на поезде был проездом в Екатеринбурге, вот с вокзала увидел небоскребы ваши, красиво=)) С 2000 года запомнились круглые трамвайчики с вагончиком ( у нас они квадратные, не красивые), большой круглый белый цирк, на метро тогда впервые прокатился ( в Омске его уже лет 10 открывают, всё никак открыть не могут), в Полевской ездили. В общем понравился мне ваш город и область тогда.

0
НаOpel Comboизменен 26 марта 2011 в 11:49

Панель приборов – она электронная в чистом виде, тогда японцы были впереди планеты всей, это факт.

____________

У Opel Monza и Opel Senator тоже был такой ништяк в виде опции в конце 70-х -  начале 80-х. Позже панель появилась в опциях на Omega A и Kadet. У отца была Омега с таким ништяком в конце 90-х... Даже тогда это был космос))

0
sierg amg
НаOpel Ascona, Daewoo Lanosизменен 26 марта 2011 в 22:01

У монзы и сенатора а,они скажем так чуть левые ети приборки,на скороти их прочитать сложнее чем стрелочные.{#joyful}

А правый руль хорошо,но не там где в стране левостороннее движение,даже в целях своей безопасноти.Вы когда обганяете фуру на узкой дороге,как оно удобно?{#shut_up}

0
xxxmitiaxxx
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 26 марта 2011 в 22:19

мдя)))) Сильно режет глаз, но тут, видимо, дело в привычке))))

На Япах, ИМХО, как-то не так вычурно и гармоничнее что-ли))) 

 

0
патолог
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace26 марта 2011 в 22:34

У меня друг - большой любитель и ценитель 124-х кузовов, ездит уже лет ... много на них, последний из его пипелацев - это идеальный универсал, в Краснодар за ним катались. Скажем так, у нас разные взгляды на автомобильную красоту, каждый, ессесно, остается при своем мнении, но в целом мы с них сходимся в одном: машины тех годов из разных концов света были по-настоящему самобытными и своеобразными, не то, что прости господи современные мыльницы.

0
патолог
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos26 марта 2011 в 23:25

Я просто веду к тому,что всё же стрелки лучше читаються чем лсд.Даже на соврменных бмв 7,ауди а8,мерседес с клас,ягуар икс джей,панель приборов сплошной дисплей,но приборы стрелочные.{#happy}А старые мерины ето да, 123,124,126,140,190 таких больше не делают{#cry}.А с джапанским автопромом не занаком уж простите.

0
xxxmitiaxxx
был час назад
НаPeugeot Partner27 марта 2011 в 06:53

FIAT Tipo Digital

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 26 марта 2011 в 16:16

ПУШКА !!!!!!!!!!!!!!!!!

а представьте если бы в японии все машины были леворукие. Сейчас многие говорят - правый руль - от недостатка денег. Так вот приятель пригнал себе делику за 1 лям, на мой вопрос почему правый руль - он сказал такого класса с левым рулем нет !!!!!!! А уже он года четыре как с ДВ перевелся.

0
mihautkin
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 марта 2011 в 17:14

негативно про правый руль отзывается лишь тот у кого правого руля и не было никогда, тот кого жаба давит за то, что левый руль (хороший руль "левым" не назовут) он купил дороже правого, а в правом благ и "всяких ништяков" больше чем в левом и по цене намного ниже "левого", вообще японцы всегда были лучше и интереснее, но почему-то это отражалось только на "дорогих" авто и по-сей день это прослеживается - королла это стрёмный пластик и посредственная шумка, а вот марк, краун, цефиро, старая сигма или леопард с лаурелем или .... вобщем перечислять можно долго, факт есть факт - японцы делали в конце 80-х, начале 90-х то, что другие начали делать позже и НАМНОГО ДДОРОЖЕ и если бы япы случайно приняли правостороннее движение, то как знать, быть может мы бы и не узнали всего многообразия европы???.

0
-роман-
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 26 марта 2011 в 19:21

Ну это - скорее правда (ПРО КАЧЕСТВО), единственное уточнение - мое ИМХО - это все же распространялось в массовом порядке больше к 80-м годам, ибо на мой взгляд уже в начале 90-х качество отделки они уже начали "ронять", что, конечно, и на настоящий день не относится к дорогим моделям (можно сравить теану J31 (не на типа "коже", а на убогой тряпке для нас с моторами 2,0, к примеру) и цефиру (теану в правом руле) с велюром.  

0
-роман-
НаFord Grand C-MAXизменен 28 марта 2011 в 23:52

негативно про правый руль отзывается лишь тот у кого правого руля и не было никогда

не нужно делать резких заявлений. у меня была косоручка и негатив от местоположения руля остался, никогда не куплю себе такую машину.
0
www-wwf
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 марта 2011 в 19:25

это не резкие заявления, это реальная правда тех, кто держал японки 80-х, 90-х годов, держал, пользовал, ездил, имел, не те кто случайно пересел в силу обстоятельств, а те кто понимал - получаю то, за что плачу и я оплачивая корону премио ноября 1998г.в. покупая её в 2005 г. понимал, что купить подобное из европы просто невозможно, я покупал марк 2 и понимал, что у немцев такое бует стоить как 2 моих марка, покупая короллу ввезённую в восьмилетнем возрасте я был уверен в ней на все 100 и она отъездила у меня 55 000 км без нарекний (ну разьве это не достойно уважения, нет, нет не восхищения, просто уважения)

0
www-wwf
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 26 марта 2011 в 19:34

Тут я тоже подтвердю: как основное средство передвижение - не купил бы уже себе и не купил (даже не задумывался).

Тем более РОМАН, описанные вами вещи при нынешнем раскладе ( уровне пошлин) теперь уже не актуальны, к сожалению, поскольку как раньше с парохода купить 5-ти летнее авто с доставкой гораздо дешевле, чем европейский аналог уже не получится. А оставшиеся с тех времен экземпляры по-тихоньку уйдут в небытие и умрут на наших дорогах.

Применительно к теме: Машина взята только для души не для повседневной эксплуатации))))

Зы)))) У меня просто "башню сносит" от формы кузова и компоновки салона)))) Где-то читал, что психологи в свое время вывели такую линию в поведении (восприятии автомобиля)  мужчиной - вот какие автомобили окружали подростка в период его первого с ними знакомства - те в последствии и будут считаться для него "идеалом"

 

+1
-роман-
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 626 марта 2011 в 21:23

истерики о неполноценности правого руля исходят от любителей Тазов и Новоделок (Кия, Шевроле и прочей "кетайщины"), цель этих высеров - компенсация собственного ебланства. Аппараты, которые япы делают для себя восхитительно выглядят, очень приятны в использовании и довольно надежны.

Смотрел зомбоящик с хроникой цунами на островах и в одном сюжете увидел какой то японский минивен - марки не разглядел, но понравился ДИКО!!!!: переросток универсала, плавные формы, черного цвета (для них нехарактерно). сейчас серфю сайты, но ничего подобного не нашел(((((

0
bukkawhite
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace26 марта 2011 в 21:32

Дык ты это ..... залезь на сайт новостного канала, если помнишь когда это было, скопируй ролик и обратись к людям, которые занимаются япошками, там у них моделей стока, что можешь сам и не найти)))))

0
bukkawhite
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 марта 2011 в 07:08

http://catalog.drom.ru/ может тут что нибудь удастся найти, я в своё время по фоткам этого каталога из тойот 100% знал, по ниссанам чуть меньше (нравилось мне это дело)

0
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 627 марта 2011 в 10:27

спасибо, займусь{#cool}

0
bukkawhite
НаVolvo S6027 марта 2011 в 23:53
Комментарий удален модератором.
НаFord Focus26 марта 2011 в 18:35

Да, старые японцы, тех годов, были в плане общего качества значительно лучше теперешних.

+1
НаJeep Grand Cherokee26 марта 2011 в 20:40

Кроме японцев, тех годов в плане качества значительно лучше теперешних были и немцы и америкосы  да и отдельные французы. В настоящее время тенденции идут к быстрейшей замене машины, где качество только мешает (пример старой Вольво, которую долго никто не хотел менять, т.к. не ломалась) Отсюда нет той индивидуальности и красоты, а так же надежности, что было ранее. В принцыпе большинство современных авто отличаются только "наклейками" спереди и сзади.Удачи на дорогах.

0
mivaxm
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 марта 2011 в 21:03

 

{#smile} да раньше и солнышко грело лучше, и трава зеленее была{#smile}

нет просто мы моложе были. Да и машины становяться одноразывыми, а точнее двух-трех годичными................... такого как раньше уже не будет купил классику и 10 лет счастье............

автору завидую по хорошему, меня в юности окружали наши машины и они увы были недосягаемы, а щас классика еще не раритет а средство передвижения. Да полный кайф я испытывал давно когда у меня была первая машина - 21053. Такого кайфа уже не испытать никогда, какая бы  машина не была. грустно немного стало.............{#errm}

0
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 марта 2011 в 23:31

Автор разбирается в тойотах!5 балов!

Видел панель приборов вживую,Впечатляет!И по отделке салона в то время япы парились серьёзно.Сейчас-нет :)

0
vandamme
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace27 марта 2011 в 13:24

Да, оказывается, ни фига я в них не разбираюсь - мы ОФИГИТЕЛЬНО деградировали с новыми авто и гарантийными или окологарантийными сервисами.

Теперь вот начинаю сталкиваться вплотную с поиском запчастей, некоторые позиции просто шокируют по цене (хотя, чего же вы Батенька хотели ??? - это я себе) и еще ищу грамотного мастера в Москве, который возьмет на поруки мою ласточку, ибо в части вещей, типа системы впуска и особенно электрики - я полный профан)))).

АУ, народ!! Может кто поможет по Москве??? 

0
патолог
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS527 марта 2011 в 15:42

Дааа...Такими вещами приятнее со стороны любоваться :) В Минске у знакомого Селика-супра 86 года леворульная.Тоже всё только под заказ,тоже всё искал что-то,когда с колен её поднимал :) А так машина внешне,салон,под капотом  впечатляет!

0
НаУАЗ 390927 марта 2011 в 07:13

почитал отзыв, посмотрел коменты, тоже задумался, хочу машину для души, тоже ретро, но не эту Тойоту - этот японский чемодан не очень воодушевляет, и, если брать что то из Тойот, может стоит присмотреться к более достойным японцам, типа Крауна и т.д... хотя конечно на вкус и цвет...

но как ни страно ретро автомобиль у меня уже есть - мой уазик, несмотря на год выпуска как раз таким и является )))))

вообще давно подумываю о 24-й волге, собрать такую из 31-й, что бы с современным мотором, но с передом, задом и салоном от 24-й

0
НаKia Spectra, Audi A427 марта 2011 в 10:50

А я когда-то мечтал о Nissan President:) Поздравления автору, достойный аппарат нашел! В принципе, из праворуких только маркообразные и хороши. Ну и несколько спорт-каров, типа супры и гтр-а.

0
_abby_
НаVolvo XC9027 марта 2011 в 19:12

В принципе, из праворуких только маркообразные и хороши. Ну и несколько спорт-каров, типа супры и гтр-а.

Не соглашусь с вами...у япов и кроме Марка немало интересных машин...

Просто в наших краях он самый распотраненный и известный у народа пруль...

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia27 марта 2011 в 12:22

Все на правый руль!!

0
НаVolvo XC9027 марта 2011 в 19:22

За Тойоту Кресту только 5+!!!!{#thumbs_up}

Берегите её автор пожалуйста!!!

Таких НАСТОЯЩИХ автомобилей больше никогда делать не будут...

Сам являюсь фанатом японских машин, поэтому эта Тойота у меня вызывает огромное уважение...

Сам хочу найти и довести до идеального заводского состояния классического япа...

0
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 марта 2011 в 21:00

автору 5 баллов за отзыв, понастольгировал по былым временам)))

я бы купил краун года 82)))

спасибо!

0
НаVolvo S60изменен 27 марта 2011 в 23:59
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolvo XC9028 марта 2011 в 00:40

а в чем проблема каждый день на пруле ездить?

я вот 7 лет уже езжу, ничего плохого сказать не могу про японок праворульных...

0
спиди-гонщег
НаVolvo S6028 марта 2011 в 01:42
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolvo XC90изменен 28 марта 2011 в 01:59

а мне например совсем не принципиально расположение руля...

я с левого на правый и наооборот без проблем пересаживаюсь...

все дело в нашей голове, а не в расположении руля... 

0
4 мая 2012 в 08:41

люди подскажите где можно найти движок 1G-EU на разбор

0
999999
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 4 мая 2012 в 11:03

если у тебя как это обычно бывает умер распредвал - то это уже ПРОБЛЕМА их мало у кого осталось живых)))

Но так-то можно пошукать на ретро ветке на Дроме в разделе "ищу запчасти"

0
29 сентября 2014 в 07:03

Здраствуйте!!!! Я хотел бы узнать есть ли у кого нибуть знакомые в России или Казахстане кто может найти запчасти по кузову на тойоту кресту 1985 г кузов gx 71 а именно Капот, Переднее левое крыло, Передний бампер, Телевизор. Найти в Алмате нне могу!!!! Заранее спасибо!!!

0
kos-1994
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 29 сентября 2014 в 19:22

Вам не повезло. Найти сейчас эти запчасти в хорошем состоянии весьма большая проблема.

Начинать искать надо ЗДЕСЬ: http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=s...

Заканчивать ЗДЕСЬ: http://injapan.ru/auction/q40943795.html

Если машину не восстанавливать в сток, то стоит скорее ее продать, чтобы скотинка не мучалась.

Но гораздо... ГОРАЗДО мудрее купить это: http://blagoveshchensk.drom.ru/toyota/cresta/15414048.html и сделать из своей машины донора. Или (в чем сомневаюсь) наоборот. Тогда проблема в запчастях будет решена на много лет вперед.

И кстати. Все, что касается ДОрестайла как у Вас - еще большая задница. Особенно оптика. 

0
Добавить комментарий