9 февраля 2014 → пробег 113120 км

Часть 2. Небольшое продолжение о плюсах и минусах машины.

Из минусов машины можно обратить внимание на раздвижные пассажирские двери. Это происходит как правило в морозы. Следует отметить, что это является проблемой всех моделей всех марок с подобными дверями. Они просто прилипают к уплотнителям и тупо не открываются. Но это очень просто решаемо. Во-первых, я купил аэрозольный силикон и обрабатываю им иногда резинки уплотнителей, и 2ой вариант, да, остудить салон авто на морозе, оставив двери ненадолго открытыми. Плюсы таких дверей в том, что они не занимают пространства в момент открывания даже в узком месте и ещё ими не бьют по рядом стоящим машинам выходящие пассажиры. На дверях стоят доводчики, что тоже плюс. Не надо сильно хлопать. Что касается SteerShiftMatic, который есть на моей модели ( это ручное переключение передач ), так вот здесь несколько плюсов. Особенно если модель переднеприводная (а у меня отключаемый полный), то в гололёд включив ручное управление и сразу 2ю передачу, машина трогается без пробуксовок. А если едешь по льду и надо побыстрее и эффективно затормозить, то опять мне помогает ручное переключение передач, понижая их и тормозя двигателем. Кнопки управления переключения передач находятся на руле. Также эта опция выручает при обгонах, когда нужно переключать передачи в нужный момент. В остальном поведение машины хорошее, работает всё штатно, полёт хороший. Заводится в морозы замечательно. Обзор у машины хороший. Что самое интересное, меня в конечном счёте всегда интересовала именно Estima, а не Previa, всё равно они и начинкой и внешностью очень часто отличаются. И существенно ценой. А так, кому Previa нравится, а мне именно Estima. В любом случае авто достойное внимания.



Совет автора покупателям Toyota Estima 3.0 ( 220л.с. / 3.0л. / АКПП ) 2003 г

Покупать.

Достоинства:

  • Плюсы таких дверей в том, что они не занимают пространства в момент открывания даже в узком месте. ShiftMatic. O/D. (но не у всех моделей).

Недостатки:

  • Залипание пассажирских дверей в морозы и иногда бренчание (от наших дорог). Но это всё лечится и регулируется
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
7105
Комментарии6 Добавить комментарий
НаPeugeot 806, Peugeot 80610 февраля 2014 в 13:45

одним словом японец. Люблю минивены и микроавтобусы))

0
был месяц назад
НаVolkswagen Multivan10 февраля 2014 в 16:41
Полный привод с такими обвесами теряет смысл.
0
krolik1
НаToyota Estima, Honda Odyssey10 февраля 2014 в 18:41

Я бы тоже так подумал. Но в практике они достаточно высокие и мне ещё не мешали. И ещё, ведь полный привод не только для по горам лазить, не так ли? И нужен мне он именно в городе когда нужно побыстрее и чётче тронуться с места, в основном на гололёде или когда стоишь в пробке под мостом опять же на льду и трогаться надо в горку. А вы говорите теряет смысл.

+1
dporter
НаВАЗ 210910 февраля 2014 в 22:30
Да все отлично, полный привод все равно вещь! Пусть дороже, сложнее, но все равно в кайф!
0
dporter
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 февраля 2014 в 15:55

про троганье на ледяной горке это в точку!

0
НаToyota Estima, Honda Odyssey11 февраля 2014 в 07:04

Здорово ещё то, что на Estima , если она полноприводная, он отключаемый. Иногда его действительно нужно и отключать.

0
Добавить комментарий