Toyota Highlander 2.4
2002 г.
2.4 л. бензин
157 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
23 июня 2010 → пробег 118000 км

Автомобиль не для России.

Автомобиль был приобретён в автосалоне, я оказался первым владельцем в России. По техническим характеристикам автомашина вполне устраивала, т.к. был полный привод, просторный "кожаный" салон, автоматическая кпп 4ступ., с достаточным подкапотным пространством для замены расходников(например, свечей), хорошим обзором (как потом выяснилось, только справа), раскладывающиеся сиденья заднего ряда почти ровно, наличие бардачков (2шт.), углубления для хранения бутылок в дверях, отличная шумоизоляция.

После того, как эйфория от покупки прошла и на машину стал смотреть более потребительски, выяснилось:

1. Кожаный салон не совсем кожаный. Имеются вставки из кожзаменителя по бокам сиденья и в подлокотниках. Обшивка дверей тоже из кожзама.

2. Магнитола ловит только нечётные волны.

3. Водительское левое зеркало имеет огромную мёртвую зону.

4. Нет подогрева зеркал.

5. Нет подогрева сидений.

6. Нет подогрева в области лобовых щёток.

7. Нет управления на руле автомагнитолой.

8 Светлый салон очень маркий и кожу ещё можно оттереть, а дермантин никак и ничем. Кож.заменитель к тому же трескается на сгибах.

9. Ручник (ножник) слева внизу. Так и не смог привыкнуть.

10. После замены масла на синтетику, примерно тысяч через 5 стали слезиться силиконовые прокладки, в т.ч. передний сальник, по кругу прокладки поддона картера масло полилось откровенно. Снял поддон сам. Прокладки, в моём понимании, там не оказалось вовсе. Силикон, которым был смазан периметр поддона картера, высох настолько, что напоминал на ощупь слюду и рассыпался в руке. Приобрёл силикон, смазал, поставил на место поддон, течь прекратилась, но в остальных местах на двигателе, где использована герметик прокладка, слёзоточивость только увеличивалась. Вывод: время есть время, плюс эксплуатация автомашины в жарких климатических условиях прежними хозяевами. Наверное, на синтетику менять нельзя вообще, использовать только п/синтетику.

11. Неоцинкованный кузов и как следствие появление ржавчины в арках задних колёс (ближе к порогам), и это при том что машина эксплуатировалась только одну зиму. А что дальше?

12. Расход по городу 14-15 литров, для постоянного привода приемлемо.

13. Размер покрышек не очень распространён и выбор небольшой.

14. Стоимость задних колодок - 2700руб, передних - 3000 рублей.

15. Стойка амортизатора передняя - 4700 рублей. Рычаг передний - 5800 рублей. Убить сложно, в нём 3 сайлентблока, сам металлический железный, но американцы убили. Менял, т.к. невозможно было сделать сход-развал. Шаровые меняются отдельно от рычага.

16. Ремня ГРМ нет. Стоит цепь.

17. Необходимость замены масла в АКПП, один раз за 80 тыс. км. Полная замена вместе с маслом - 8 тыс. руб., плюс фильтр.

18. ПОНЯТИЯ СХОДА-РАЗВАЛА КОЛЁС ДЛЯ АМЕРИКАНЦЕВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. После проверки на стенде выяснилось, что его не делали ни разу за 7 лет. Сделал. 2200руб.

19. Лампочки в задних фонарях без цоколя, меняются просто. Стоимость китайских - 20 руб. шт., OSRAM - 120руб. шт.

20. Лампочка в заднем дополнительном стоп сигнале перегорела вместе с патроном и оплавилось место крепления патрона. В результате поставить на место патрон невозможно. Только замена доп. стоп-сигнала.

21. Потекли задние амортизаторные стойки после зимней эксплуатации... Заменил.

22. Лампочки в повторителях поворотов можно заменить, только сняв фару. Фара снимается не трудно, но сам факт неприятен.

22. Машину продавал 6 месяцев. Готовил для продажи как себе. Еле продал. Для российских условий эксплуатации необходим  зимний пакет, у машин с комплектацией Limited кое-что есть, их можно брать. Но очень желательно, чтобы кузов был оцинкован. Видел машины с ржавыми местами крепления передних стоек (где чашки). Происходит это при эксплуатации автомобиля в течение 2-х лет по г.Москве.

Покупать или нет? Не знаю. Но каждая машина для своей страны. Дизель - наверное там, где хорошее диз. топливо, не оцинкованный кузов - для стран с жарким климатом, правый руль - для стран, где это необходимо.



Совет автора покупателям Toyota Highlander 2.4 2002 г

Купить можно, но ненадолго, и выбирать очень тщательно.

Еще советы

Достоинства:

  • Посадка водителя
  • Проходимость в разумных пределах
  • Большой салон
  • Ремонтопригодна. Например: замена масла  возможна без смотровой ямы

Недостатки:

  • Неоцинкованный кузов
  • Отсутствие зимнего пакета опций
  • Кузовные детали только на заказ
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
30794
Комментарии17 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber23 июня 2010 в 16:34

Более глупого отзыва не читал. Купил семилетнюю машину с пробегом 100000. Проездил год, ничего не сломалось. Всем недоволен. Особенно недоволен тем, что к лампочкам не подлезть. Правда они не перегорали.

В результате машину меняет. Да геморрой со сменой в миллион раз больше чем со сменой лампочек!

0
jack daniels
НаCitroen C424 июня 2010 в 09:05

За 24000 пробега!!!! Перечитайте уважаемый и сумируйте. Да он только техобслуживанием занимался! Если б пробег был 100000, то да - можно сказать ни чего не ломалось. А тут год владения  из которых ПОЛ года автомобиль продавался.

0
23 июня 2010 в 16:37

Да уж, управляй мечтой{#smile}

0
НаKia Sportage23 июня 2010 в 23:34

Автор купил не ту машину, но не сразу это понял. Бывает.{#wink} Отзыв нормальный, ...в основном.

0
НаMercedes E-class24 июня 2010 в 00:02

Вполне Хорший отзыв(каждый излагает то что считает нужным)но все же хотелось бы увидеть фотки!

0
НаToyota Avensis24 июня 2010 в 15:11

да-а экономит тойота на коже

заходил смотрел в автосалоне прадо и то кажется не совсем коже в салоне

0
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 июня 2010 в 21:08

У мужа сестры Хайлендер 04 года. Никакой ржавчины даже близко нет. Модель интересная, без новомодной тойотовской одутловатости, внешне напоминает  Гранд Чероки 90-х годов (особенно в тёмно-зелёном цвете). Едет тоже хорошо для своего класса, правда резкие маневры не любит. Кожа действительно не самая качественная, а в целом - отличная семейная машина, имхо.

0
НаPeugeot 30825 июня 2010 в 17:34

А мне отзыв понравился. Ну если придираться, то не понравились минусы типа "7. Нет управления на руле автомагнитолой" - чистой воды субъективизм. Он подойдет тем, кто задумался о покупки онного пепилаца и машины из америки в целом.Твердая 4-ка.

На коже экономят ВСЕ производители. На подавляющем большинстве авто до 1млн. рублей- кожзам. Уверен, что при желании кожзам можно найти даже в премиум сигменте.

0
withouthead
НаToyota Prius, Toyota Prius26 июня 2010 в 13:44

Новый Хай стоит что то в районе 2,5 лимона рублей....Я честно говоря обалдел...За 2,2 можно купить новый Прадо...Ну или добавить сотку и взять 200 крузак...Когда я продавал свою тойоту короллу филдер то была мысль пересесть на Хайлендер...По деньгам мне хватало,но на двигатель 2,4 литра и с передним приводом...Подумав отказался от этой идеи...И купил нулячую Астру Опель универсал...Думаю по любому правильно поступил...Отзыв нормальный..Просто машинке уже не мало лет..И после америкосов зачастую тачки убитые приходят...В отличии от японцев...

0
withouthead
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer26 июня 2010 в 21:22

Не при желании можно кожзам там найти, а при огромном желании кожу животную придется еще и поискать. И в Кайенне не все кожа натуральная. В хайлендере натуральной вообще нет. Но тут ведь какой вопрос. Точно такой же, как и пластик, есть пластик дешевый, есть дорогой. Дорогой он мягкий и приятный, а дешевый это ВАЗ-2109. Дорогой кожзам зачастую более пригоден к эксплуатации, чем животная кожа. А конечно дермантин, памятный тем кто в СССР еще жил, это совсем другое дело.

0
андрэич
НаKia Sportage27 июня 2010 в 14:54

У племянника агрегат 2002 г с V6. Обивка скользкая, на это сразу обращаешь внимание. Парень водит резко и сидеть очень неудобно. На задних арках также есть следы коррозии.  

0
16 июля 2010 в 06:09

18. ПОНЯТИЯ СХОДА-РАЗВАЛА КОЛЁС ДЛЯ АМЕРИКАНЦЕВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Не знаю как в США, но в Канаде все те понятия, к которым привыкли в России и других странах ексСССР при обслуживании авто, существуют. И точно так же, как и в России, есть люди, которые следят за своим авто очень щепетильно и те, кто ремонтирует авто уже по факту поломки. Так что не стоит утверждать то, что не свуществует в действительности, а только отталкиваясь от рассказов "бывавших" или от распространенного убеждения.. Огромное к-во сервисных мастерских и центров (как официальных, так и частных) работают "не покладая рук". Более того, ежегодный тех.осмотр здесь действительно проходят, а не достают "по знакомству" талон о проходжении осмтора. А вот какие автомобили попадают из-за океана в Россию - это уже совсем другой вопрос.

Сейчас присматриваюсь к этой модели, вот появился вопрос. Какой из двух авто по расходу топлива имеет более умереный аппетит: Highlander V6 3.3  vs Mazda Tribute V6 3.0.  Спасибо.

 

0
НаToyota Highlander, ВАЗ 211214 сентября 2010 в 13:08

Отзыв нормальный,у меня Хай 2003 3.0 V6 лимитед.И подогрев зеркал у меня есть и подогрев сидений, ну да с магнитолой косяк-согласен,а во всем остальном беспроблемное авто.Самое главное все во время менять и не ждать до последнего пока не отвалиться че-нить-)){#smile}

0
НаHonda Civic, Toyota Highlander13 января 2011 в 10:54

Судя по всему, автору просто не повезло с конкретным автомобилем, т.к. как показывает практика приобретать б/у авто в салонах - не лучший вариант. Похоже, в США машина не знала, что такое родное масло, вливали похоже минералку. Пробег 100 000 км. при покупке из салона не может быть родным в принципе. Поэтому сразу после замены на хорошее засопливилась. У меня машина того же года, пробег родной 150 000 миль (240 000 км.), ни одного намека на ржавчину, но точно знаю, что не билась. Даже сколы на капоте за 2 года рыжим не покрылись.

Кожа на самом деле не везде, боковины и задние части сидений, обивка дверей из дермантина, но такая же ситуация и с более дорогими моделями, даже LC200, это сейчас норма для всех современных авто, экономится на всем. Трескается при этом только левая боковинка водительского сидения. Чистятся все сидения нормально, STP TuffStuff творит чудеса, кожа как новая, даже из складок грязь вывел полностью.

Указанные автором цены на з/ч завышены, на Экзисте колодки Nishinbo (поставщик оригинала) перед 1500, зад 800, стойки Kayaba или Tokico в районе 2500/шт.

Неудачно выбранный конкретный автомобиль - еще не повод делать выводы о модели. Качество сборки действительно японское

0
НаToyota Highlander, Toyota Prius26 января 2012 в 01:22

 У меня 3,0 Лимитед. 2001. езжу 4 года коррозии нет. Есть подогрев зеркал, подогрев лобового стекла, передних сидений, вместо штатной (штатовской) магнитолы установил 2-дин медиацентр с навигацией, блютуз, CD, SD, FM, УКВ, СВ, ТВ. Машина 3,0 4вд (особенно Лимитед)сильно отличается от 2,4 4вд, тем более 2вд. Машина все это время только радует. Левое боковое зеркало можно поставить от Клюгера или купить сферическое на рынке, делают на заказ для любой машины, и будет вам счастье.

 Натуральной кожи практически на машинах не бывает, кроме спецзаказа, т.к. она менее практична по сравнению с качественным кожзам.

0
НаPontiac Vibe15 марта 2016 в 16:43

Считаю вообще неуместными замечания по салону отсутствием подогревов сидений зеркал и т.д,управление магнитолой на руле,т.к. все это изначально видно а нахрен тогда покупать?так же в недостатках указывается что американцы не делают развал и льют гавномасло-это недостатки американцев а не машины. Не гниет он так как описал автор, моему 13 лет, из них девять в мурманске ездит, корозии днища по минимуму. Купят убитый хлам а потом пилят отзывы ниочем.Крепкая выносливая машина

0
НаPontiac Vibe15 марта 2016 в 17:09

Конструктивный отзыв это отзыв раскрывающий суть машины, особенности эксплуатации, болячки. Кстати одна из болячек мотора 2.4 перегрев и вытигивание резьбы из блока цилиндров, предупреждается своевременным обслуживанием и чисткой радиатора, сменой охлаждайки, и следить за температурой. Лечение поломки ввертыши(футорки) и другие или проточеные болты зато раз и навсегда. Кстати после 2005 года движки уже без этой болячки в остальном как у всх тойот.Коробка крепкая подвеска тоже, правда валкий но мягкий, расход 11,5-11,8 средний на 2.4. Остальное написано в других отзывах.спасибо за внимание

0
Добавить комментарий